Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать шток сцепление на УАЗ буханка

Как отрегулировать шток сцепление на УАЗ буханка

Viktor (Behrang)  Я прокачивал так: сначала ослабил спускник на РЦС и, доливая тормозуху в бачок, добивался, чтобы со спускника тормозуха брызгала под давлением, и вот уже после этого только можно прокачивать.

Alexey (Calanthe)  спасибо

Temnila (Valer)  Есть несколько вариантов развлекалова.
1.

Alexey (Calanthe)  Алексей, скорость не включается что ли?

Alexey (Calanthe)  все я устронил, у трубки вальцы были разбиты воздух травила!

Vitalik (Sandrin)  Привет всем.Мне на работе выдали буханку но я на ней не могу сделать тормоза они появляются с2-3 качка.трубки.колодки новые прокачивал 3 раза.ХЕЛП.

Anya (Adaidh)  две смены прокачиваю сцепление на буханке не как поменял все или я тупой или машина закалдованая все на работе ржут вакруг ходят но не кто путнова сказать не может што делать как их прокачивать не знаю а работать надот

Alexey (Calanthe)  Как то так складывается.что очень у многих подобная хрень с тормозами.

Alenushka (Mahmood)  купил новый гцс адс прокочал как положено педаль мяхкая. посмотрел протечки нашол текет гцс со штока купил рем комплект теперь вобще некачает дошло дотово что резинки местами меняю эфекта ноль что может быть еще.

В дороге пропало сцепление, педаль провалилась.

«УАЗ БУХАНКА » | Автор темы: Максим

Мужики постоянно приходится прокачивать сцепление, выходит воздух, прокачки хватает не надолго потом снова качать, в чем дело? буханка новая 15 год

Юрий (Aandaleeb)  Главный или рабочий в холостую работает. Или бачок треснктый (если тормозуха «уходит «.

евгений (Carisa)  Замени бачек сцепления.

Раис (Algy)  прверь еще все шланги и трубки скорее всего где то трешина есть или же корпус какого то цилиндра с трещиной

Максим (Vernita)  жидкость абсолютно не уходит

Михаил (Halbert)  . Максим у вас на главном люфта нет сделайте его дырку перекрывает поршень. там регулировка есть гайками.

Максим (Vernita)  Что отрегулировать я не пойму на главном?

Сергей (Brynhild)  Шток короче сделай.

Михаил (Halbert)  посмотри дырочку посмотри мажету она перекрывает короче сам пойми . если. а шток регулируй соглосно » умной книге. «

Владимир (Varana)  Смени рабочий цилиндр, он во время работы прихватывает воздух внутрь, была такая загвоздка, даже нипель в крышку расширительного бачка врезал, чтоб одному можно было прокачивать.

Максим (Vernita)  а все говорят главный

Владимир (Varana)  Если главный выдавливает жидкость и бачок полный, как воздух попадет в рабочий? Что получается что жидкость легче воздуха? Как тогда водку по стаканам разливать? из под стола?

Максим (Vernita)  я на новой буханке рабочий ещё не разу не менял

Владимир (Varana)  Счастливый. Меня до такой степени допек, что на поршне рабочего вторую канавку под второй манжет протачивал. Шток что ли перекашивало? Поставил самоподжимной с Волги 2410 И все.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание ваз 21213

Максим (Vernita)  так как сложно его там менять и какие ньюансы есть?

Владимир (Varana)  Гайки крутить ни когда сложно не было. Если шланг стоит, то откручивай трубку из шланга, потом в тисках и сам шланг открутишь.

Максим (Vernita)  спасибо вам большое попробую заменить

Владимир (Varana)  Перед установкой жидкость в цилиндр налей, хоть капельку, для смазки а то может при прокачке мозг поколупать.

Кто знает величину рабочего хода штока РЦС на МКПП 6VD1 ОФБ?

Задача — оценить правильность величины свободного хода штока рабочего цилиндра сцепления на МКПП 6VD1 Frontera B.

Уж как то внешне слишком мала по сравнению с рабочим ходом МКПП X22SE/Y22SE.

Амплитуда выхода штока РЦС (и соотв. его поршня) на глаз не больше 1,5 см (если давить на шток присоединенного ГЦС пр исобранном контуре сцепления).

#2 Овен

  • />
  • Members
  • 2 109 сообщений
  • Москва
  • Исузи — Визард, З.0 ТД , пневмо . Му, 3.0 ТД

Если выжимной конструктивно прижат к корзине — пары миллиметров хватит хода рабочего , чтобы разомкнуть сцепление .

#3 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 610 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Интересно к чему у меня он прижат на 6VD1.

Лапка на МКПП обратного хода.

#4 Flanger

  • />
  • Members
  • 2 091 сообщений
  • Томск
  • Toyota Prado 120

Так такого свободного рабочего хода нет на РЦС. Он есть только на ГЦС, чтобы гарантировать снятие давления в гидролинии и слив жижи обратно в бачек.

А из за наличия пружины в РЦС подшипник всегда поджат к корзине.

Так много где, ибо по другому не делают. Иначе будет либо более длиноходая педаль (УАЗ буханка к тому пример) либо большое усилие выжима.

#5 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 610 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Речь идет о лапке (вилке), которую двигает шток РЦС.

Через окно в колоколе это видно.

Нигде в мануалах нет данных — насколько мм она должна совершать движение в норме ?.

#6 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 743 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

13-14мм хода вилки сцепления вполне достатаочно для норм. работы сцепления.

на всей линейке наших машин.

#7 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 610 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

из опыта.

13-14мм хода вилки сцепления вполне достатаочно для норм. работы сцепления.

на всей линейке наших машин.

На X22SE ход штока РЦС на глаз в 2 раза больше, чем РЦС МКПП 6VD1. Это нормально?

Из-за этого есть сомнения — правильно ли я впендюрил диск сцепления в корзину?

#8 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 743 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

это на какой глаз? на левый или правый?

после какого стакана?

#9 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 610 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1
Читайте так же:
Как регулировать клапана на инжекторной ваз 2107

это на какой глаз? на левый или правый?

после какого стакана?

На трезвый глаз !

31 -го в середине дня я был еще как стеклышко !

#10 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 743 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

На трезвый глаз !

31 -го в середине дня я был еще как стеклышко !

вот по этому и заморачиваешь всякой хренью. пей уже..

так то оно лучше

#11 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 610 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

вот по этому и заморачиваешь всякой хренью. пей уже..

так то оно лучше

А вдруг я диск сцепления не той стороной поставил?

#12 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 743 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

А вдруг я диск сцепления не той стороной поставил?

тогда при чем здесь ход ГЦС ?

тогда вопрос надо по иному ставить.

#13 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 610 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Вопрос и стоит не по ГЦС, а по РЦС — какой у него рабочий ход.

#14 vagram

  • />
  • Members
  • 959 сообщений
  • ПСКОВ
  • Фронтера А 2.3 тд

Вопрос и стоит не по ГЦС, а по РЦС — какой у него рабочий ход.

На моем дизеле 15 мм +_1мм ,а по волге могу сказать что должно быть не менее 14мм(это по манулу)

#15 Дмитрий-Хлам

  • />
  • Commercial
  • 11 743 сообщений
  • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.
  • . щас . ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

Вопрос и стоит не по ГЦС, а по РЦС — какой у него рабочий ход.

ну хорошо..ошибся.. . а ход вилки ни соотв. ходу поршня РЦС. не?

хотя в первом посту ты приводишь в пример именно ГЦС. именно у него якобы малый ход.

Форумы на www.gaz21.ru: Ход штока РЦС уменьшается — Форумы на www.gaz21.ru

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ход штока РЦС уменьшается Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнBAZILIO Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Василий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Ситауция такая.
Появилось у товарисча ощущение , что педаль сцепления во время езды как то уменьшает свой ход..
Прокачал он систему, поменял резинки — манжеты ГЦС и РЦС, залил опять БСК , как положено, под давлением, проверил на завоздушенность системы. Вроде все ОК

Сел в кабину, нажимает на педаль сцепления.
Хорошо всё.
Снизу я проверяю — ход толкателя рабочего цилиндра, перемещающего конец вилки при полностью нажатой педали,— 19–20мм.

Товарисч нажимает на педаль 10 раз. Замеряем ход штока РЦС- всего 13 мм.
Ключиком приоткрываю перепускной клапан на РЦС, чуток БСК потекло — всё, опять всё нормально — 19 мм .
Опять 5 качков педалью — ход штока 15 мм, ещё 5 раз качнули — 13 мм.
Это что такое ? Просто физику явления понять не могу. Где я «грабли» нашел.

Читайте так же:
Как отрегулировать крышку багажника на калине седан

#2 Пользователь офлайнbodum Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 31 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Роман
  • Автомобиль: Шевроле Блейзер, Газ-21Р,Нива .
  • Возраст: 26
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Танк: 23 Май 2007 — 12:04

#3 Пользователь офлайнNick Iron Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Сообщение отредактировал Танк: 23 Май 2007 — 12:04

Изображение

#4 Пользователь офлайнWlas Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 27 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: М21В 1958 г.в.
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Пользователь офлайнBR Иконка

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 899
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Введите символы: dfg-23-s5-g: dfg-23-s5-g
  • Настоящее имя: Егоров Николай
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л
  • Возраст: 44
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияbodum (23.5.2007, 10:29) писал:

Нажми и держи педаль сцепления. Если сдувается, то лезь в главный цилиндр

#6 Пользователь офлайнNick Iron Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 264
  • Регистрация: 23 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Жулебино ЮВАО
  • Настоящее имя: Николай
  • Автомобиль: ГАЗ М-21В 19582007, ТоЁта камри с рогами
  • Телефон: +7 916 26О6ООО
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Другое

Просмотр сообщенияBR (23.5.2007, 11:09) писал:

Нажми и держи педаль сцепления. Если сдувается, то лезь в главный цилиндр

Сообщение отредактировал Nick Iron: 23 Май 2007 — 10:14

Изображение

#7 Пользователь офлайнSERG Иконка

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

#8 Пользователь офлайнBAZILIO Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Василий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал BAZILIO: 23 Май 2007 — 10:23

#9 Пользователь офлайнШмель Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 12 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Эдуард
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1970 г.
  • Телефон: Скажу!
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Шмель: 23 Май 2007 — 10:50

Не трогай технику и она не подведёт!

#10 Пользователь офлайнLiK Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Russia Orenburg
  • Настоящее имя: Константин
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#11 Пользователь офлайнBAZILIO Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 719
  • Регистрация: 14 Апрель 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Настоящее имя: Василий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1962 г ГАЗ-21УС 1965г
  • Возраст: 46
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано
Читайте так же:
Электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения

#12 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#13 Пользователь офлайнДэдушка(Автолюбитель) Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 23 Февраль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Выхино
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: Ниссан Террано
  • Телефон: 8-919-777-13-10
  • Возраст: 36
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Пользователь офлайнЕфим Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 970
  • Регистрация: 27 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Брянск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1969 г. Газ М-21С 1969г. AUDI 80 1988г. Газ 31029 1992г.
  • Телефон: +7 920 605 95 37
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

А у вас жарко сейчас на улице?

У меня нечто подобное есть и всегда было боролся 3 года все менял от штока ГЦС до РЦС включая рабочую жидкость.

Причем: (мои наблюдения) когда температура 15-20С* то все отлично, работает. как выше 20-ти то начинаються косяки т.е. с прокачки сцепления до полного косяка (пидаль становиться ацко жесткая) у меня проходит дня 4-ре езды по жаре, если вечером по холодку то могу и месяц кататься.

Если в пути начинаються косяки то остонавливаюсь беру ключь на 11 и под машину, откручиваю спускной клапан РЦС и все прирходит в норму, для этого спуска достаточно от 3 до 5 капелек.

Главный цилиндр сцепления УАЗ, ремонт и замена

Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д.

Главный цилиндр сцепления уаз 3303

Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный сцепления для УАЗ 3151, «Hanter», Патриот с артикулом 420.469-1602300, имеет некоторые отличия, но не кардинальные. Всего лишь имеет установленный бачок, а не трубку и проушину вместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.

устройство главного цилиндра сцепления

Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.

разобранный главный цилиндр сцепления уаз

Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.

Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так называемый «грибок» диаметром 22 мм.

Работа ГЦС

Вкратце работа сцепления выглядит так:

  1. При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
  2. Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
  3. Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
  4. Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.

Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.

Читайте так же:
Регулировка сцепления ваз 2106 в картинках

Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.

При прокачке всё несколько по-другому.

  1. При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
  2. Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
  3. В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
  4. Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.

Неисправности

Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.

Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

Для замены манжетов:

  • открутите главный штуцер;
  • снимите стопорное кольцо;
  • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
  • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
  • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Замена главного цилиндра сцепления

Приготовьте ключи на 12 и 13, пассатижи и отвёртку. Перед началом работ по замене откачайте остатки DOT из бачка.

  • ослабив отвёрткой хомут отсоедините трубку от бачка;
  • пассатижами снимите шплинт с пальца в вилке толкателя и снимите его;
  • открутите гайки крепления цилиндра;
  • открутите трубку магистрали;
  • снимите деталь.

поршень ГЦС

Поршень ГЦС с пластиной и грибком

снимаем ГЦС

Чтобы снять главный сцепления придётся попотеть из-за неудобств

открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце

открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце

После замены на новый не прикручивайте выходную трубку пока жидкость не потечёт из отверстия.

Как видите, самостоятельная замена цилиндра достаточно проста. Есть только трудности с установкой пальца и его шплинтовкой. Сейчас на рынке выбор побольше вполне можно подобрать хороший по качеству. При замене установлен «Деталь-эксперт» 2 года полёт нормальный. Ну в заключении видео по теме:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector