Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление УАЗ 390995 Буханка

Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Подскажите знающие друзья. Машина 2017 год. Рабочий цилиндр сцепления самоподводящий. Сцепление схватывает в самом верху. Как сделать его на середине хода педали? Спасибо.

2 Ответ от DIMON 686 02.05.2017 20:31:32

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

пРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ. Поставь регулируемый шток на рабочий цилиндр!и проверь регулировки педали.

Отредактировано DIMON 686 (02.05.2017 20:33:48)

3 Ответ от Серега Борода 02.05.2017 20:32:28

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.05.2016
  • Сообщений: 481
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Можно саму педаль опустить.

4 Ответ от Shurun999 03.05.2017 11:56:13

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

А если не опускать, то никак?

5 Ответ от Shurun999 03.05.2017 11:57:14

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

пРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ. Поставь регулируемый шток на рабочий цилиндр!и проверь регулировки педали.

А какой именно нужен? Или любой подойдет?

6 Ответ от Серега Борода 03.05.2017 19:28:08

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.05.2016
  • Сообщений: 481
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

7 Ответ от Shurun999 03.05.2017 20:21:51

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

Ну опускать педаль не хочется, так как они стоят ровно. А вот насчет штока интересно. А короче на сколько надо делать шток?

8 Ответ от Shurun999 03.05.2017 20:23:16

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

Машина новая еще не притерлось, в дальнейшем педаль сцепления может опустится или нет?

9 Ответ от DIMON 686 03.05.2017 21:10:26

  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Вариантов масса можно опустить педаль, можно шток регулируемый от старого уаза или волги воткнуть, можно просто изготовить более короткий шток, но опустить педаль проще и удобней всего на мой взгляд (тем более это единственная регулировка предусмотренная заводом)

Машина новая еще не притерлось, в дальнейшем педаль сцепления может опустится или нет?

Тут не машина новая ,а корзина скорее всего мертвая уже.Если еще на гарантии то пусть меняют ее,сцепление еще не буксует? Я могу тебе наглядно это все показать и рассказать.

10 Ответ от Shurun999 04.05.2017 07:08:34

  • Зарегистрирован: 02.05.2017
  • Сообщений: 16
Re: Сцепление УАЗ 390995 Буханка.

Shurun999 пишет:

Машина новая еще не притерлось, в дальнейшем педаль сцепления может опустится или нет?

Тут не машина новая ,а корзина скорее всего мертвая уже.Если еще на гарантии то пусть меняют ее,сцепление еще не буксует? Я могу тебе наглядно это все показать и рассказать.

Сцепление не буксует, но первая скорость иногда с трудом включается. Так и корзина новая, машина с салона. Брала контора.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника лада калина

Регулировка штока сцепления на уаз 3151

Наш сервис производит любые виды работ, любой сложности с трансмиссией, двигателями, тюнингом автомобилей УАЗ. Для более точного определения стоимости работ звоните по телефонам: 8-915-001-76-46, 8-926-924-06-03

Вид работСтоимость (руб.)
Замена датчиков500
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах — замена6 500
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи — замена1 500
Замена масла500
Диагностика ЭБУ1 000
Головка блока 409 – замена11 000
Головка блока 409 Евро-3 — замена11 500
Группа поршневая/поршневые кольца 409 — замена13 500
Группа поршневая/поршневые кольца 409 Евро-3 — замена15 500
Замена масел и фильтров по кругу2 500
Замена фильтра в топливном модуле2 500
Давление масла 409, 4213 — измерение800
Демонтаж двигателя 4098 000
Двигатель 409, — разборка, дефектовка3 000
Двигатель 409 — капремонт23 000
Двигатель 409 Евро-3 — капремонт24 500
Диагностика ходовки1 500
Двигатель 4213 Евро-3 — капремонт21 940
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — герметизация без с/у без гарантии1 500
Заглушка задняя распредвала 409 (при снятом сцеплении) — замена, герметизация со с/у3 500
Замена сцепления6 500
Звезда коленвала при снятых цепях 409 — замена600
Каналы вентиляции картера в клапанной крышке 409 при снятой — чистка и герметизация700
Замена раздаточной коробки3 000
Замена передних колодок500
Коллектор — протяжка700
Колпачки маслосьемные 409 (при снятой ГБЦ) — замена2 500
Замена карданного вала1 000
Замена задних колодок1 500
Кольца опорные коленвала 409 (при снятом поддоне) — замена1 300
Компрессия 409 Евро-3 — замер1 300
Крышка задняя ГБЦ 409 — протяжка700
Крышка клапанная 409 — замена1 000
Крышка цепи ГРМ с с/у УАЗ — герметизация8 100
Замена суппорта УАЗ1 500
Оборудование навесное двигателя — протяжка1 000
Опора (подушка) двигателя 409 Евро-3 — замена1 000
Замена рессор УАЗ2 500
Планка генератора 409 крепления (без снятия водяного насоса) — ремонт1 500
Замена главной пары5 500
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 — замена2 700
Прокладка поддона двигателя 409 Евро-3 (при замене цепей) — замена2 300
Замена задней полуоси УАЗ1 000
Замена топливного бака УАЗ2 500
Полукольца опорные распределительного вала 409 (при снятых цепях) — замена700
Поперечина двигателя 409 — замена2 300
Поперечина двигателя 409 (при снятом поддоне) — замена1 050
Поперечина двигателя 409 Евро-3 — замена2 500
Замена пружин УАЗ1 500
Замена амортизатора500
Прокладка ГБЦ 409 — замена9 500
Прокладка ГБЦ 409 Евро-3 — замена10 500
Прокладка задней крышки ГБЦ 409 — замена1 950
Прокладка клапанной крышки 409 — замена900
Прокладка клапанной крышки 409 Евро-3 — замена1 200
Прокладка передней верхней крышки ГБЦ 409 — замена1 300
Прокладка коллектора 409 впуск — замена1 800
Прокладка коллектора 409 выпуск — замена1 600
Радиатор УАЗ е-2 — замена, снятие/установка2 000
Распредвал 409 — замена5 000
Распредвал 409 (при снятой цепи) — замена500
Распредвалы 409 — замена7 210
Ремень генератора 409 — замена1 000
Ролик натяжителя 409 Евро-3 с натяжным устройством — замена1 500
Ролик натяжителя 409, 409 Евро-3 — замена1 000
Ролик натяжителя с кронштейном 409 — замена1 500
Сальник задний коленвала 409 — замена6 500
Сальник передний коленвала 409 — замена3 300
Соединение ГБЦ-передней крышки двигателя 409 без с/у — герметизация без гарантии900
Сцепление УАЗ — замена6 500
Тройник датчиков на ГБЦ УАЗ — герметизация1 260
Успокоитель или башмак цепи 409 (при снятых цепях) крепления — ремонт500
Фаз ГРМ 409 — проверка1 380
Фаз ГРМ 409 — установка5 500
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — проверка1 500
Фаз ГРМ 409 Евро-3 — установка6 500
Фаз ГРМ при снятой цепи — доработка (за 1 звезду)800
Футорка свечи УАЗ без снятия ГБЦ — установка без гарантии1 500
Цепи моторные 409 Евро-3 (при снятой ГБЦ) — замена5 500
Цепи моторные УАЗ Патриот — замена8 900
Перетяжка шкворней1 500
Шкив демпфера коленвала 4092 500
Замена шкворней6 500
Замена приводов2 500
    • Ремонт, тюнинг, силовые обвесы и защита кузова автомобилей серии УАЗ.
      • В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники и оригинальные запчасти.
        • Многолетний опыт общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ.

        Как установить вакуум на уаз 3303

        Замена вакуумного усилителя ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно отводим цилиндр вперед, стараясь сильно не изгибать тормозные трубки Ослабив затяжку хомута шланга подвода разрежения,…
        …отсоединяем шланг от штуцера усилителя.

        Ключом «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна усилителя.

        …и вынимаем ось из вилки толкателя усилителя.

        Ключом «на 17» отворачиваем две нижних гайки крепления кронштейна усилителя.

        Снимаем вакуумный усилитель с кронштейном так, чтобы не повредить трубку гидропривода сцепления.

        Ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки …

        …и снимаем кронштейн с усилителя.

        Ключом «на 30» отворачиваем обратный клапан и снимаем его.

        Если усилитель не заменяем, промываем его воздушный фильтр. Для этого ослабляем хомут…

        …и стягиваем резиновый защитный чехол.

        Вставив подходящий инструмент в проушины вилки, ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки.

        Отворачиваем и снимаем вилку толкателя с защитным чехлом…

        Плоскогубцами с тонкими губками или пинцетом вынимаем три шайбы воздушного фильтра.

        Промываем шайбы в мыльном растворе, высушиваем и устанавливаем их на место. Перед установкой вакуумного усилителя необходимо отрегулировать выступание толкателя и штока из корпуса усилителя. Для проверки величины выступания толкателя: устанавливаем в проушины вилки гладкий прямой стержень диаметром 10 мм.

        Слегка нажав на стержень между проушинами вилки, выбираем люфты. Линейкой измеряем расстояние от центра стержня до плоскости шпилек корпуса усилителя. Оно должно быть в пределах 134,7–136,3 мм. Если это не так, то, отвернув ключом «на 19» контргайку вилки толкателя и заворачивая или отворачивая вилку, добиваемся нужной величины. После этого затягиваем контргайку. Для проверки величины выступания штока до упора утапливаем его в корпус.

        Глубиномером штангенциркуля, подложив жесткую пластину известной толщины (щуп не менее 0,5 мм), измеряем величину выступания штока над плоскостью торца усилителя. Она должна находиться в пределах 7,78–8,0 мм. Если это не так, то,…

        …удерживая шток ключом «на 8», вращаем наконечник штока ключом «на 7», добиваясь нужной величины. Наконечник должен проворачиваться туго. Если он вращается легко, то, отвернув его, наносим на резьбу штока анаэробный герметик и регулируем выступание. Устанавливаем вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом шпильки на кронштейне усилителя должны быть снизу, а болты сверху.

        Ремонт вакуумного усилителя тормозов УАЗ

        Неполадки вакуумного усилителя автомобилей УАЗ можно определить по следующим признакам:

        • двигатель троит, и так как на «Уазовских» моторах вакуумный шланг идет на коллектор первого цилиндра, при неисправном ВУТ не дорабатывает именно этот цилиндр;
        • под капотом слышно шипение – диафрагма травит воздух;
        • педаль тормоза жесткая, и не прожимается при запуске двигателя;
        • между ГТЦ и усилителем имеются влажные подтеки (течет тормозная жидкость).

        Если обнаруживаются подтеки «тормозухи» в районе ВУТ, необходимо срочно менять или ремонтировать ГТЦ, но если жидкость уже попала в вакуумный усилитель, скорее всего, придется ремонтировать и ВУТ.

        Еще одна частая неисправность в тормозной системе – выход из строя обратного клапана. Этот нехитрый механизм проверить очень легко – нужно в него дунуть. Клапан должен продуваться в одну сторону свободно (при подаче разреженного воздуха из коллектора), а в обратную сторону воздух идет с большим трудом. Если клапан неисправен, он в обе стороны продувается свободно.

        Снимается усилитель на автомобилях производства Ульяновского автозавода по такому же принципу, что и на машинах ВАЗ. Рассмотрим замену ВУТ на примере автомашины УАЗ-31519:

        две нижних гайки кронштейна усилителя находиятся в салоне авто, они под ключ на 17, отворачиваем этот крепеж;

        Устройство

        В основе принципа работы данного механизма лежит воздействие атмосферного давления внешней среды непосредственно на разряженную область. Сам прибор имеет вид камеры, которая разделена на две половины специальной эластичной мембраной.

        Ее первая часть соединена с атмосферой, а вторая подключена к патрубку выпускного коллектора двигателя, создающего более низкое давление. Благодаря разному давлению мембрана изгибается в сторону с разреженным воздухом, а часть ее энергии передается элементам тормозной системы автомобиля.

        Регулировка

        В некоторых случаях после замены вакуумного усилителя тормозов наблюдается ухудшение торможения транспортного средства – например, система не растормаживается полностью или педаль тормоза начинает брать в самом конце.

        Чтобы устранить такую неполадку, нужно отрегулировать шток нового устройства. Эту процедуру выполняют в следующем порядке:

        1. Шток необходимо утопить назад до самого конца;
        2. С помощью щупа, предназначающегося для регулировки клапана, либо обычной металлической линейки и штангенциркуля измеряется выступ штока над корпусом – он должен быть равен примерно 7,8-8,0 мм;
        3. Если расстояние не соответствует требованию, то нужно ослабить крепление контргайки, а затем, используя регулировочный винт, настроить необходимую длину штока и обратно зафиксировать контргайку.

        Примерные цены

        Стоимость данного прибора для УАЗ «Буханка» составляет в среднем от 3400 до 5000 рублей.

        Следует отметить, что при выборе усилителя предпочтение стоит отдавать только проверенным компаниям-производителям. Это позволит получить устройство хорошего качества, которое прослужит достаточно долгое время.

        Одной из причин снижения эффективности торможения автомобиля может быть неудовлетворительная работа вакуумного усилителя тормозов. Проверка вакуумного усилителя производится также в случае возникновения ощутимого повышения усилия при нажатии на педаль тормоза.

        Вакуумный усилитель установлен между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром. При торможении, за счет разрежения в ресивере двигателя, он создает через шток и поршень первой камеры главного цилиндра дополнительное усилие пропорциональное усилию педали.

        В шланге соединяющим вакуумный усилитель с ресивером двигателя установлен обратный клапан, он удерживает разрежение при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

        Быстрая экспресс проверка вакуумного усилителя тормозов Уаз Хантер.

        В процессе эксплуатации вакуумный усилитель регулировок не требует, а его обслуживание заключается в проверке надежности крепления. Для быстрой экспресс проверки работоспособности усилителя надо при неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза до упора, а затем удерживая педаль в нажатом положении, запустить двигатель. За счет перепада значений давления в полостях усилителя педаль тормоза должна немного опустится, переместится вперед.

        Регулировка штока вакуума уаз

        Как разобрать вакуумный усилитель тормозов УАЗ?

        Проверка исправности функционирования/герметичности, замена и регулировка вакуумного усилителя тормозов

        Проверка исправности функционирования

        1. Не запуская двигатель, несколько раз выжмите педаль ножного тормоза. Удостоверьтесь в отсутствии изменений в величине резервного хода педали (расстояние между педалью и полом). 2. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель. Если сразу после запуска педаль слегка “проваливается”, следовательно, вакуумный усилитель тормозов работает исправно.

        1. Запустите двигатель на пару минут, затем заглушите. Несколько раз медленно выжмите педаль ножного тормоза. Если сначала ход педали с каждым выжиманием постепенно сокращается, однако, через три-четыре качка стабилизируется, значит, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена. 2. Выжмите педаль ножного тормоза при работающем двигателе. Удерживая педаль выжатой, заглушите двигатель. Если спустя 30 секунд удерживания педали нажатой ее резервный ход не изменится, следовательно, герметичность сборки вакуумного усилителя не нарушена.

        Проверка величины выступания штока толкателя

        Эффективность тормозов автомобиля имеет большое значение – если тормозная система сработает неэффективно, может произойти авария. Чтобы тормоза были четкими, на всех современных машинах устанавливается усилитель, он обеспечивает мгновенную остановку транспортного средства при нажатии на педаль.

        Ремонт вакуумного усилителя тормозов необходим в случае, если тормоза становятся «ватными», и на педаль приходится с большим усилием нажимать, чтобы произвести торможение.

        Ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110

        Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно – ВУТ) автомашин ВАЗ облегчает работу водителю – он в тормозной системе (ТС) усиливает эффект нажатия на педаль. Этот узел состоит из следующих основных деталей:

        • клапана;
        • металлического корпуса;
        • диафрагмы;
        • поршня;
        • штока;
        • мощной возвратной пружины;
        • толкателя, который соединяется с тормозной педалью;
        • защитного чехла;
        • фланца для установки обратного клапана.

        Корпус устройства делится диафрагмой на две половины, и со стороны, где создается вакуум, устанавливается главный тормозной цилиндр. Разрежение (вакуум) создается за счет соединения этой части корпуса с впускным коллектором ДВС, а когда мотор не работает, канал перекрывает обратный клапан, устанавливаемый во фланец ВУТ.

        Воздух (вакуум) с помощью штока и поршня при нажатии на тормоз усиливает эффект торможения, тем самым облегчая работу водителю – нет необходимости на педаль нажимать с большой силой. После отпускания педали мощная возвратная пружина позволяет диафрагме внутри корпуса принять исходное положение.

        Когда двигатель заглушен, разрежение в системе не создается, и вакуумный усилитель тормозов не работает.

        На автомобилях ВАЗ-2106-07 и ВАЗ-2108-10 устанавливаются разные по внешнему виду усилители тормозов, но принцип работы устройств одинаков. Проверяем исправность ВУТ следующим образом: нажимаем на педаль тормоза и запускаем мотор – если педаль «проваливается» (опускается под давлением ноги), ВУТ работает.

        Основная неполадка вакуумного усилителя – это повреждение диафрагмы. Когда диафрагма имеет разрывы, воздух проникает из наружной части корпуса в вакуумную полость, и разряжение в устройстве не создается. Но необязательно неисправность может заключаться в самом устройстве – часто ВУТ не работает из-за подсоса воздуха или по иным причинам:

        • неисправен обратный клапан «вакуума»;
        • идет подсос воздуха из шланга, соединяющего впускной коллектор с тормозным усилителем;
        • нет компрессии в том цилиндре ДВС, откуда берется разрежение.

        Следует отметить, что вакуумный усилитель тормозов на автомобилях ВАЗ 2106-10 соединяется шлангом с четвертым цилиндром двигателя.

        Ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 следует начинать с демонтажа этого узла, затем ВУТ необходимо разобрать.

        Снятие вакуумного усилителя 2106-07

        ВУТ на авто ВАЗ-классика снимается достаточно просто, и если есть минимальные слесарные навыки, работу эту выполнить несложно. Снятие узла выполняем следующим образом:

        Регулировка штока сцепления на уаз 3151

        Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

        Google Play Маркет
        App Store

        выкупаем скупка для уаз бу.

        Продаю коробку новую 4х ступенчатую Торг уместен

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Шестерня 2-й передачи 4-синх КПП УАЗ н/о, а также другие комплектующие на.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Ступица и обойма КПП УАЗ (3-4) 5-ступ DYMOS 43360Т02620, а также другие.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Ступица и обойма (1-2) КПП УАЗ в сб.

        . КПП УАЗ н/о, а также другие комплектующие на автомобили УАЗ отличного качества.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Ремкомплект КПП УАЗ 5-ти ступ. АДС (малый) 420.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Рычаг КПП УАЗ Патриот с демпфером, а также другие комплектующие на автомобили УАЗ .

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Тяга выбора передач задняя правая КПП УАЗ -452, а также другие комплектующие на.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Ремкомплект КПП УАЗ 5-ти ступ. АДС (большой) 420.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Рычаг нижний КПП УАЗ АДС 5-ти ступ.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Рычаг переключения передач КПП УАЗ Хантер, Патриот, а также другие комплектующие на.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Рычаг переключения передач КПП УАЗ Патрио 5-ступт н/о с агрегатом DYMOS, а также.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Шестерня 1-й передачи КПП УАЗ с/о, а также другие комплектующие на автомобили УАЗ .

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Синхронизатор двухконусный зад хода КПП УАЗ 5-ступ (в сборе) DYMOS, а также другие.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Шток с вилкой переключения 1-2 передачи КПП УАЗ 5-ступ DYMOS 43640Т00220, а также.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Тяга выбора передач КПП УАЗ -452, а также другие комплектующие на автомобили УАЗ .

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Фиксатор КПП УАЗ 5-ти ступ.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Шестерня 1-й передачи 4-синх КПП УАЗ н/о, а также другие комплектующие на.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Стопор КПП УАЗ 5-ти ступ.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Шток с вилкой переключения 3-4 передачи КПП УАЗ 5-ступ DYMOS 43640Т00230, а также.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Синхронизатор двухконусный КПП УАЗ 5-ступка в сборе 3-4 передача DYMOS 43360Т02640.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Тяга выбора передач задняя левая КПП УАЗ -452, а также другие комплектующие на.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Шток с вилкой переключения 5-й пер и зад хода КПП УАЗ 5-ступ DYMOS 43640Т00240, а.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Шестерня заднего хода КПП УАЗ 5-ти ступ.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Ремкомплект механизма КПП УАЗ Патриот, Хантер DYMOS 47197T00070, а также другие.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Рычаг переключения передач КПП УАЗ -3160, а также другие комплектующие на автомобили.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Шестерня 3-й передачи КПП УАЗ 5-ти ступ.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Шток вилки переключения 3-4 передачи КПП УАЗ 5-ти ступ.

        Компания СпецТюнингУАЗ предлагает купить Шестерня 2-й передачи КПП УАЗ 5-ступ DYMOS 43250Т04170, а также другие.

        Коробка переключения передач УАЗ Патриот – это важный конструктивный элемент трансмиссии, который предназначен для.

        Каталожный номер 469-1700010-10-20 Применяемость: УАЗ 3151 УАЗ 31512 УАЗ 31514.

        Гарантия 1(один) год. Коробка переключения передач УАЗ -469, УАЗ -31512, 31514 крепится к картеру сцепления четырьмя.

        голоса
        Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector