Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста регулировка сидений по высоте

Лада веста регулировка сидений по высоте

Прошёл ровно месяц с момента приобретения данной красавицы. Уже кое что сделано у дилера по гарантии, но об этом позже.
Сейчас речь пойдёт о неудобной посадке водителя, а именно ровной сидушке, "благодаря" которой ноги водителя ближе к колену как бы висят над сиденьем, что доставляет даже не дискомфорт, а реальное неудобство при вождении. Вполне может я привык к очень комфортным сидушкам в своём предыдущем Ситроен Гранд Пикассо, но как бы я не пытался усесться поглубже или регулировками играться, но добиться полного комфорта мне не удалось в моей новой Vesta.
Выражая огромную благодарность владельцам решившим данную недоработку www.drive2.ru/l/503988643455566161/ и www.drive2.ru/l/487008335632007404/, спешу и я поделиться своей первой "модификацией". Как и было уже написано несколько раз про Весты, 1 раз про X-Ray, и множество раз про Polo (у них тоже такие проблемы, не переживайте) я открутил болты крепления сиденья водителя и подложил под передние крепления обычные шайбы ( хотя нет, на упаковке было написано усиленные 🙂 ). Мне хватило 6шт шайб внутренним диаметром 10, и я оставил родные болты ибо купил по совету владельца X-Ray слишком длинные.

Ну а теперь новые ощущения … и они очень приятные! Посадка стала глубже, ноги полностью лежат на сидушке и теперь нет этого постоянного напряжения и дискомфорта.
Мой совет, если у вас также устают ноги при вождении, смело можете использовать данный лайфхак, как реальную помощь своему организму и ещё большему наслаждению от владения и вождения Весточкой.

Lada Vesta. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Ручная регулировка переднего сиденья в продольном направлении

Чтобы переместить сиденье вперед или назад, выполните следующие действия:

— Потяните вверх рычаг разблокирования салазок и удерживайте его.

— Сдвиньте сиденье в требуемое положение.

— Опустите рычаг и убедитесь в том, что сиденье зафиксировано на новом месте.

Производите регулировку положения сиденья до начала движения.

Убедитесь в том, что сиденье надежно зафиксировано, попытавшись сдвинуть его без рычага. Если сиденье движется, оно не зафиксировалось должным образом.

Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может

резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Наклон спинки сиденья

Чтобы изменить угол наклона спинки сиденья, выполните следующие действия:

1. Немного наклонитесь вперед и поднимите рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья.

2. Осторожно отклонившись назад, установите спинку сиденья в требуемое положение.

3. Отпустите рычаг и убедитесь в том, что спинка сиденья зафиксирована в новом положении.

Регулировка сиденья по высоте

Чтобы изменить положение подушки сиденья по высоте, воздействуйте на рычаг, расположенный с внешней стороны подушки. Для того чтобы опустить подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вниз. Для того, чтобы поднять подушку сиденья, толкните рычаг несколько раз вверх.

Чтобы воспользоваться подлокотником, потяните его вниз и выберите наиболее комфортабельное фиксированное положение.

В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются при работающем двигателе выключателями 1.

Для включения обогрева левого сиденья необходимо нажать на левый выключатель, для включения обогрева правого сиденья — правый. Выключения обогрева производится

повторным нажатием на выключатель. Контрольный световой индикатор, расположенный на клавише выключателя, будет светиться в течение всего времени работы обогревателя.

Водительское и переднее пассажирские сиденья оборудованы подголовниками.

Регулировка по высоте.

Чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до требуемого положения 2. Чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора 1 на опоре подголовника и, удерживая ее, опустите подголовник в требуемое положение 3. Оптимальное положение подголовника — когда его верхняя кромка находится на одном уровне с верхней частью головы, Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста — опустить в крайнее нижнее положение.

Читайте так же:
Регулировка дворников пассат б3

Снятие и установка.

Чтобы снять подголовник, поднимите его на максимальную высоту, нажмите кнопку фиксатора 2 и извлеките подголовник из спинки сиденья. Чтобы установить подголовник на место, введите стержни подголовника в отверстия и нажмите кнопку фиксатора 1. Затем отрегулируйте положение подголовника по высоте.

Основной показатель комфорта в машине – удобство сидений. Длительное время разработчики завода ВАЗ испытывали разные формы конструкции сидений на Ладе Весте. После долгого подбора они пришли к решению и создали удобные сиденья. Регулировка сидений на Весте позволяет настроить их для комфортного расположения любого водителя.

Конструкторы предусмотрели сразу несколько настроек, которые можно выполнить только механически. Но никто и не ждал, что на бюджетном авто появится электрический привод.

Регулировка по глубине

Под нижней подушкой сиденья расположен большой рычаг, который отвечает за глубину установки места водителя или пассажира. На многих автомобилях, где используется механическая настройка сидений, применяется такой вариант.

Этот рычаг знает любой автовладелец, поэтому регулировка сидений на Весте по глубине не вызывает трудностей. Достаточно потянуть его вверх и пододвинуть сиденье вперед или назад.

Регулировка по высоте

Имеются и другие настройки, которыми оснащены далеко не все марки авто. Например, переднее сиденье можно отрегулировать по высоте. Для этого служит специальный рычаг, который расположен в левой части сиденья водителя.

Для поднятия сиденья нужно поднимать рычаг вверх. Подъем происходит по шагам, поэтому рукоятку нужно поднимать несколько раз до достижения нужной высоты. Для опускания сиденья, рукоятку также нужно опускать.

Наклон спинки

Другая рукоятка, предназначенная для регулировки сиденья Весты, находится справа от предыдущего рычага. На предыдущем фото ее можно увидеть над красной стрелкой. Эта ручка обеспечивает определенный угол наклона спинки.

Чтобы настроить нужный наклон, потяните рукоятку вверх. При этом спинка разблокируется и становится подвижной. Водитель может вручную установить необходимый угол, а затем опустить рукоятку вниз, заблокировав механизм.

Поясничная поддержка

Конструкторы Автоваза постарались сделать Ладу Весту самой комфортной из всех моделей ВАЗ. Поэтому они добавили регулировку поясничной поддержки. Для ее настройки на боковой спинке есть еще одна рукоятка.

Она отвечает за полезную и редко встречающуюся настройку – поясничную поддержку сидения. Эту опцию можно найти только в комплектации «Комфорт» и выше. В стандартном исполнении Весты такой настройки нет.

Поднимите рычаг вверх, изменив форму спинки сиденья. При этом вперед выдвигается упор спины водителя. Этим обеспечивается прямолинейное положение спины, что помогает во время длительных путешествий за рулем, не допуская болевых ощущений.

Как снять подголовник

Для этого потяните подголовник вверх до первого щелчка. Теперь он не будет двигаться, так как фиксатор зашел в прорезь штырей. Чтобы сдвинуть подголовник ниже или выше, нажмите фиксатор (показан на фото).

Чтобы полностью произвести снятие, также надавите на фиксатор и вытащите подголовник совсем. Для задних и передних сидений снятие подголовников осуществляется по одному принципу.

Как разложить задние сиденья Весты

Места для пассажиров сзади не наделены таким множеством настроек, в отличие от передних. Задние сиденья имеют только одну функцию – складывание. Это позволяет увеличить объем багажного отделения, что удобно для перевозки крупных вещей.

Чтобы сложить задние сиденья, действуйте в следующем порядке:

  1. Откройте багажник.
  2. Вытащите все подголовники.
  3. Найдите на спинке фиксаторы – слева и справа (показаны на фото).
  4. Вытяните их вверх.
  5. Отведите поочередно вперед правую и левую половины спинки.

В сложенном виде ровного пола не получается, поэтому отдыхать в салоне будет неудобно. Но объем багажного отделения становится больше. Надеемся, что в более поздних версиях Весты конструкторы сделают ровный пол при сложенных задних сиденьях.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза фольксваген крафтер

Сиденье на Фольксваген Поло: как снять

Качество выше, обилие материалов обширнее, да и цена солиднее. Набор состоит из одиннадцати частей: Модельные чехлы шьют персонально для каждой марки и модели автомобиля. В сопоставлении с универсальными тут преобладает более высочайшее качество работы и внедрение дорогих материалов. Всем привет!

11.4.2 Разборка переднего сиденья

Сегодня решил почистить обивку сидений, сидений Поло седан снять обивку. Для моделей с боковыми подушками безопасности существуют особые чехлы, не препятствующие срабатыванию частей надежности. Анатомические чехлы сделаны не только лишь для того, чтоб веселить глаз приятной фактурой, да и в целях увеличения комфорта водителя и его пассажиров.

фольксваген поло седан разборка переднего сиденья

Посреди материалов используются только самые высококачественные разновидности кожзаменителя либо кожи. Популярность набирает так именуемая экокожа, которую по мягкости тяжело отличить от натуральной.

фольксваген поло седан разборка переднего сиденья

На ощупь экокожа фольксваген поло седан разборка переднего сиденья, а материал прочнее хоть какого аналога. Самые обыкновенные эталоны стоят от руб. Время от времени цены переваливают за отметку в руб.

Меховые накидки стоят домом. Их нетрудно монтировать на кресла, они тепло греют в зимний период, но их очистка обойдется в немаленькую сумму. Накидки изготавливают из овчины, шкур волка, зайца, лисы и. Цена начинается с барьера в руб. Как разобрать сиденье wv polo седан Видео из плейлиста видеоуроки, в целях облегчения жизни мастерам и автолюбителям Ссылка на мою группу.

Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло? Снятие и установка переднего сиденья на автомобиле Фольксваген Поло Седан.

фольксваген поло седан разборка переднего сиденья

Вариантов для седана Фольксваген Поло. Практичнее и экономичнее всего приобрести универсальный чехол. То же фольксваген поло седан разборка переднего сиденья можно предложить эстетам, которые не собираются утруждать себя дополнительными заботами по уходу за чехольчиками. Есть стандартные образцы, где материал представлен в виде горизонтальных полос, пересекающих центральную часть кресла. Как снять спинку заднего на Фольксваген Поло Седан сидений Приора.

Экспонаты подороже предлагают уникальный дизайн с двойной декоративной отсрочкой швов и возможностью нанесения на композит фирменного логотипа Фольксваген Поло седан. При выборе авточехла следует учитывать соотношение, в котором складывается задний ряд кресел. Так как существуют комплектации Фольксваген Поло седан, в которых задняя спинка раскладывается раздельно в пропорции Начнем с передних сидений: Затем отодвигаем его назад до конца и откручиваем еще два винта.

Данная работа фольксваген поло седан разборка переднего сиденья следующим образом: В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, фольксваген поло седан разборка переднего сиденья ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности. После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели.

Затем вытаскиваются фольксваген поло седан разборка переднего сиденья, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

фольксваген поло седан разборка переднего сиденья

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода моновпрыска пассат б3

Как снять задние сиденья Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ например, при замене топливного насоса. Перережьте хомуты 1 см. Крепление фольксваген поло седан разборка переднего сиденья на сиденье с боку сиденья.

Отсоедините две пружины 6 см. Разборка переднего сиденья от каркаса сиденья. Отверните три болта 2 см. Крепление устройства регулировки сиденья по высоте крепления и снимите устройство 1 регулировки сиденья по высоте. Отверните по два болта 1 см.

фольксваген поло седан разборка переднего сиденья

Крепление спинки сиденья крепления с обеих сторон сиденья и снимите спинку 2 с сиденья.

Покупаю Volkswagen Polo. Что нужно знать про багажник? Основные показатели. Фишки, секреты в конце статьи

Автомобиль Фольксваген Поло славится своим техническими характеристиками и сбалансированностью цены и качества. На рынке России Фольксваген Поло стоит 550 тысяч рублей.

Важным фактором в покупке автомобиля является объем багажника. У Фольксвагена Поло багажник вместительный. Из статьи вы узнаете о его размерах и что можно в него поместить.

Какова вместительность багажника

Объем багажника разных моделей варьируется от 300 до 500 л. Такой объем позволяет отправиться в дальнее путешествие с чемоданами, полными необходим количеством вещей. В отсек можно положить необходимые в хозяйстве предметы.

В отсеке умещается:

  1. 50-литровая бочка из пластика;
  2. офисная бутыль для воды;
  3. 20-литровая металлическая канистра;
  4. 4 колеса;
  5. ну и конечно же, чемоданы с вещами;
  6. если снять задние сиденья, то можно разместить ванну;
  7. стиральную машину и другие предметы обихода;
  8. длинномеры.

Кузов седан

Классическим кузовом автомобиля является кузов седан. Его объем занимать 460 л. Такой кузов вместителен, удобен. Он прямоугольной формы, что позволяет легко разместить вещи. Им ничего не мешает. Они не могут зацепиться за выступы при опустошении багажника.

Петли, которые опускают дверцу багажника, не сминают вещи в нем, потому что складываются. Но негабаритные грузы разместить в седане сложно, потому что дверной проем у багажника узкий.

Блок на крыше автомобиля

Комплекс, установленный на крыше, помогает транспортировать вещи, технику. Он сделан из пластика. Бокс имеет кодовые замки.

Конструктивные преимущества

Размер багажника составляет 999 мм. Между колесами 1344 мм. Высота устройства 452 мм. Это вполне достаточно для размещения 4 чемоданов. Кузов Хэтчбэк устроен таким образом, что дверца открывается вместе с задним стеклом. Его объем составлять 250 л. Его высота 50 см. Он очень удобен для перевоза негабаритных грузов, например, детской коляски.

Пятое поколение Volkswagen Polo

В модели Фольксвагена Поло 2018 размер багажника увеличен. Его объем равен 520 л. Это рекорд среди автомобилей этой марки.

Почему ломается замок багажника. Важным недостатком багажника является ненадежный замок. Иногда открыть его просто невозможно своими силами. И только специалисты справятся с этим замком.

Причины поломки замка

  1. неисправность электропроводки;
  2. сгорание предохранителя;
  3. последствия аварии;
  4. проникновение влаги, пыли и грязи внутрь;
  5. износ.

Замена кнопки архиватора

Чтобы самостоятельно заменить кнопку, следует скинуть 2 клеммы в АКБ под капотом. Блок управления, платы контактов отсоединяют. На место старой демонтированной кнопки ставится новая. С помощью мультиметра проверяется, правильно ли работает кнопка.

Можно сменить электропроводку, чтобы избежать короткого замыкания. Водители довольны автомобилем и советуют его друзьям и знакомым, а вместительный багажник поможет перевезти необходимое количество вещей или предметов быта.

Особенности ремонта передней подвески VW Polo

Фольксваген

Volkswagen Polo. Проверяем износ передней подвески

Для своевременного контроля за состоянием подвески, а также всех ее узлов и агрегатов потребуется стандартный подъемник или смотровая яма. Важно учитывать, что при осмотре передние колеса должны быть подвешены. Стоит иметь под рукой монтажную лопату и набор необходимых ключей.
Монтажные ключи
В первую очередь следует проверить сохранность всех резиновых чехлов и кожухов на узлах подвески. Особенно по шаровому шарниру детали. Внешние механические повреждения подвески не допускаются.
Так что стоит удостовериться, что на всех узлах подвески в передней части автомобиля действительно нет следов неровностей дорожных препятствий. Внимательно осмотрите все имеющиеся рычаги, стойки и штанги стабилизатора на предмет повреждений или деформации.
Проверить состояние амортизаторов и шарниров подвески.
Резиновые прокладки также следует проверить на предмет повреждений. Если будет обнаружено какое-либо повреждение резины, подушки необходимо будет заменить на новые.
При проверке резиновых деталей самой подвески в первую очередь обращайте внимание на:
— Отсутствие признаков старения резины
— Отсутствие каких-либо повреждений, даже механических.
Молния поло из резины и металла
При осмотре петель между резиной и металлом убедитесь, что на деталях нет ни одного из следующих признаков: резиновые детали имеют трещины, вздутия или явные признаки старения. Отделение резиновых деталей от металлических компонентов. В этих случаях необходимо заменить поврежденные диски
.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника фольксваген поло седан

Пошаговая замена стоек амортизатора

Полный комплект для самостоятельной замены передних стоек в седане Фольксваген Поло

Передние стойки всегда заменяются в комплекте с кожухами, бамперами, гайками и болтами.

Для замены амортизатора понадобится набор инструментов:

  • Экстрактор для выполнения установки.
  • Вам понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Набор ключей и переходников.

При выполнении работы требуется безопасность. Для этого машину ставят на ручник. Далее необходимо установить раздвижные башмаки. С помощью домкрата передняя часть поднимается на упоры. На начальном этапе ремонта колесо снимается. Это делается каждый раз, когда необходимо изменить положение.

Алгоритм

  1. Капот открывается и требует ремонта. Далее снимается блок стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решеткой воздухозаборника.
  2. Расположение верхнего крепления передних стоек под капотом седана Volkswagen Polo
    Верхние стойки расположены под рюшами.
  3. Для снятия привода стеклоочистителя необходимо открутить фиксирующую гайку, которая находится на кронштейне стойки амортизатора. Зафиксируйте штифт стабилизатора поперечной устойчивости. Далее нужно вынуть штифт стабилизатора из отверстия под гайку.
    Опоры передней стойки под капотом Volkswagen Polo седан, серьезный вид

Откручиваем гайку крепления переднего опорного подшипника в Фольксваген Поло седан

После разборки пластика откроется свободный доступ к крепежной гайке.

Volkswagen Polo Sedan — Замена амортизаторов

В общем приехал в сервис поменять амортизаторы (как мне сказали, задние убитые)

Чтобы не возникали лишние вопросы, сразу говорю:
Kayaba 339763 Амортизатор передний газовый «Excel-G»
Kayaba 344357 Амортизатор задний, газовый

всем было очень интересно рассказывать, какие амортизаторы я купил, чтобы украсть мою машину, потому что есть очень разные мнения и отзывы об этих японских запчастях. Мой обзор внизу.

Колеса сняли, амортизаторы сзади сняли очень быстро и легко.
Старые были полностью убиты, когда я спросил, как выяснилось (что их убили), мне показали, как они твердо остаются в том же положении, когда их раздавливали и давили. Вы поняли))

После некоторых манипуляций мастеров стеллаж был собран.

Что мне очень понравилось: перед тем, как поставить колесо на место, барабаны обработали медной смазкой, чтобы ничего не прилипало.

Кроме того, если вы знали о медной смазке, то есть гель (мне сказали, что это фирменный гель, но это не совсем так)))), который обрабатывает болты.

Динамометрический ключ для меня всегда показатель качества обслуживания: все болты нужно затягивать по мере необходимости, а не случайно))

Читайте также: Ремонт рулевых реек своими руками Опель Вектра с

С передними амортизаторами пострадали чуть больше: пришлось откручивать своеобразную чашку, где есть опора, потому что без этого амортизаторы просто не снимать.

Когда вставили (или сняли? Как и обе) пружину, чтобы вставить туда новый амортизатор, принесли вот такую ​​приблуду.

Он все сделал красиво

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при проведении диагностической операции на специальном стенде. В гараже можно поочередно поворачивать машину в сторону каждого колеса. Если после окончания физического воздействия кузов автомобиля продолжает совершать вертикальные движения, необходимо будет заменить амортизатор с этой стороны.

Внимание! Исправность стеллажей можно проверить, нагревая их во время работы. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Как заменить на передней подвеске рычаг?

Определить имеющуюся деформацию рычага несложно. Если это произойдет, произойдет нарушение угла установки передних колес. Это можно устранить заменой блока; это можно сделать вручную, используя подъемник и набор ключей. При работе под днищем автомобиля обязательно соблюдайте все правила безопасности.
Рычаг-подвеска-столб
Разберите колесо, у которого есть изменение угла установки. Снимите шаровую опору с переднего рычага. Откручиваем болт крепления переднего рычага к передней балке. Таким же образом расстегните заднюю молнию. Далее отсоединяем рычаг от перекладины, сняв его с кронштейнов. Непосредственно установите новый аксессуар в обратном порядке. Если у вас нет опыта или у вас есть другие вопросы, обратитесь в автосервис, чтобы качественно отрегулировать все углы установки передних колес.

Читайте так же:
Замена джойстика регулировки зеркал пассат

Особенности передней подвески и стоек

Стойка телескопического амортизатора поло седана является основным элементом передней подвески и сочетает в себе две функции: выполняет роль рулевого механизма и амортизатора вертикальных колебаний колес.

Рисунок

  • Сферический подшипник.
  • Телескопический амортизатор.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Сайлентблок нижнего рычага с втулкой.
  • Шарнир втулки верхнего рычага.
  • Рычаг подвески.
  • Поперечный стабилизатор.
  • Механизм рулевой тяги.
  • Анти-ролл-бар.

Элементы

На стойке переднего амортизатора установлены цилиндрические пружины с амортизатором и защитными кожухами. Стойка соединена с рычагом подвески поворотным кулаком на шаровом шарнире, через который нагрузка передается на кузов.

  • Подшипниковая опора.
  • Акцент.
  • Крепежная гайка.
  • Демпферная накладка.
  • Весна.
  • Верхняя защитная опора для ног.
  • Трубка амортизатора.
  • Гайка стержня.
  • Защитное покрытие.
  • Поддерживающая чашка.

Основными элементами амортизатора, несущими основную нагрузку, являются поршневой амортизатор (масляный или газовый), винтовая пружина и буфер сжатия.

При поломке пружины или демпфера их легко заменить на новые, но если сам демпфер сломается, обычно требуется замена всей стойки в сборе — телескопический механизм поршня демпфера малопригоден для ремонта, особенно в гаражных условиях.

Как выполнить замену комплектующих и узлов передних амортизаторов?

Ниже мы подробно и по пунктам разберем все этапы полной замены стойки амортизатора. Для этого вам понадобится: набор гаечных ключей, набор отверток, подъемник или монтажное отверстие. Важно, чтобы была прикреплена вся передняя часть автомобиля.
Поло с амортизирующей стойкой
Откручиваем гайку ступицы и все гайки крепления колеса. Снимаем колесо.
Затем откройте капот и закрепите щетки стеклоочистителя. Снимаем оба рычага со дворника и снимаем прокладку с капота. Отсоедините решетку воздухозаборника. Теперь снимите шарнир со стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув его гайку. Вытаскиваем тормозной шланг, расположенный в пазах держателя на стойке амортизатора. Отсоедините пружинный зажим от тормозного шланга с суппортом и снимите шланг с самого держателя на стойке.
Снимаем заглушку с датчика скорости колеса. Далее нужно снять шаровую опору. Откручиваем гайки на переднем рычаге. Далее вынимаем из паза ступицы заднюю часть внешнего шарнира и надежно крепим полный привод к кузову. Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний шарнир!
Не затягивая гайки, устанавливаем болты шарового шарнира на место, в отверстия, расположенные на переднем рычаге. По окончании отсоедините поворотный кулак от вертикального амортизатора. Для этого, открутив сверху гайку стойки амортизатора, снимаем фиксатор.
Используя лопатку, откройте конец поворотного кулака и снимите оттуда рейку, отделив ее от поворотного кулака.
Внимание! При установке новой стойки амортизатора все стопорные гайки в сборе необходимо заменить новыми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector