Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КАМАЗ 65117

КАМАЗ 65117

Продукция Камского Автомобильного завода хорошо знакома как отечественным, так и зарубежным потребителям. Начиная с 1976 года под маркой «КАМАЗ» выпушено около трех миллионов единиц грузовых автомобилей для различных отраслей промышленности и сельского хозяйства. Модельный ряд грузовиков с эмблемой аргамака (степной лошади) на кабине насчитывает более пяти десятков моделей в сотнях вариантов комплектации. Надежность, простота в обслуживании, относительно невысокая цена и низкие эксплуатационные расходы – это основные качества, делающие КАМАЗовскую технику конкурентоспособной. Современный рынок грузовых автомобилей диктует особые требования к показателям по безопасности движения, экологическим нормам и комфорту. Инженерным составом завода постоянно ведутся работы по внедрению в производство самых передовых научных достижений в сфере автомобилестроения. В значительной степени процессу внедрения инноваций способствует сотрудничество с ведущими мировыми производителями автомобильной техники. В число партнеров КАМАЗа входят BOSCH, ZF, DAIMLER AG, MARCOPOLO S.A., PALFINGER AG, HAWTAI MOTOR GROUP, GRAMMER и т.д. Сборочные линии по производству грузовых машин располагаются в России, Казахстане, Индии, Пакистане, Вьетнаме и других странах. Всего в процесс производства вовлечено более восьми десятков фирм и организаций. Одним из основных видов продукции завода остаются бортовые грузовые автомобили. КАМАЗ 65117 и его модификации является одной из последних разработок предприятия.

Навигация по статье

Назначение

КАМАЗ 65117 представляет собой трехосный большегрузный бортовой автомобиль, предназначенный для доставки грузов по дорогам общего назначения как самостоятельно, так и в составе автопоезда. Современная бортовая платформа соответствует стандартам Евросоюза и рассчитана на размещение 18 европоддонов. Для защиты грузов от осадков и плохих погодных условий предусмотрена установка тента. Для перевозки промышленных товаров и продуктов на шасси КАМАЗ 65117 также устанавливаются промтоварные и изотермические фургоны. Для дальних поездок кабина оборудована спальным местом для водителя, а солидный запас хода, более тысячи километров на одной заправке, обеспечивает топливный бак на 500 л. топлива.

Модификации

КАМАЗ 65117 стал на производственный конвейер в 2006 году. За время выпуска машина постоянно дорабатывалась и совершенствовалась. К современным модификациям можно отнести:

  • КАМАЗ 65117 бортовой зерновоз – предназначен для перевозки сельскохозяйственной продукции. Объем грузовой платформы составляет 31 куб.м. Кузов оборудован накидным тентом-пологом. Передаточное число главной передачи 5,94;
  • КАМАЗ 65117-6052-23 – бортовая машина с объемом грузовой платформы 36,5 куб.м. На кузове предусмотрена установка тента-каркаса. Передаточное число главной передачи 5,43. Оборудован системой нейтрализации выхлопных газов AdBlue (Евро-4);
  • КАМАЗ 65117-6010-23 – бортовой грузовик с грузовой платформой 46,6 куб.м. оборудованной тентом-каркасом. Передаточное число главной передачи 5,94. Оборудован системой нейтрализации выхлопных газов AdBlue (Евро-4);

Все современные модификации КАМАЗ 65117 оснащены 300-сильным дизельным двигателем Cummins 6 ISBe, межколесной и межосевой блокировкой дифференциала и системой ABS. Заводом также выпускаются модификации КАМАЗ 65117 для эксплуатации в условиях тропического климата «T» и для стран и регионов с умеренным климатом «У». На платформе автомобиля также возможна установка различного дополнительного оборудования. Чаще всего автомобиль оснащается гидравлическим краном-манипулятором.

Технические характеристики

КАМАЗ 65117 представляет собой бортовой тягач повышенной грузоподъемности с колесной формулой 6Х4. Кабина бескапотная, трехместная со спальным местом. Лонжероны рамной платформы имеют усиленную конструкцию. Платформа – бортовая с откидными цельнометаллическими бортами. В базовой комплектации автомобиль имеет следующие характеристики:

Габаритные размеры

  • Длинна -10245 мм;
  • Ширина – 2440 мм;
  • Высота – 2990 мм;
  • Внутренние размеры платформы – 7800Х2470Х730 мм.

Весовые параметры и нагрузки

  • Снаряженная масса шасси – 8350 кг;
  • Распределение нагрузки по осям – передняя ось 4200 кг, задняя тележка 4450 кг;
  • Допустимая масса надстройки с грузом – 15500 кг;
  • Полная масса автомобиля – 24000 кг;
  • Распределение нагрузки по осям при полной массе – передняя ось 6000 кг, задняя тележка 18000 кг;
  • Полная масса буксируемого прицепа – 14000 кг;
  • Полная масса автопоезда – 38000 кг.

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость автомобиля, заявленная производителем – не менее 100 км/ч;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема – автомобилем 25%, в составе автопоезда не менее 18%;
  • Время автомобиля до 60 км/ч – 45 с;
  • Тормозной путь с 60 км/ч – 36,7 м;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 10,7 м;

Трансмиссия

Все модификации КАМАЗ 65117 оснащаются механическими коробками передач. В зависимости от комплектации устанавливаются: 10-ти скоростная отечественная КПП-154 или девятиступенчатая ZF95 от концерна ZF Friedrichshafen AG. Управление механическое, дистанционное. Сцепление MZF430 диафрагменное, однодисковое фрикционное. Привод сцепления гидравлический, с пневмоусилителем. Передаточное соотношение главной передачи в зависимости от комплектации может быть 4,98, 5,43, и 5,94.

Ходовая часть

Для облегчения управления автомобилем КАМАЗ 65117 оснащается гидроусилителем руля. На рестайлинговые модификации устанавливается рулевое управление RBL. Передняя подвеска рессорная со стабилизатором поперечного крена. В конструкции задней подвески применены рессоры улучшенной конструкции и реактивные штанги на резино-металлических шарнирах. Тормозные механизмы из цельнолитых суппортов установлены на каждом колесе. Тормоза барабанные с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов 400 мм, ширина тормозных накладок 140 мм. Задняя ошиновка колес двойная. На стальных дисковых колесах с размером обода 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5 устанавливаются бескамерные пневматические шины 11,00 R20 (300 R508) или 11 R22,5.

Электрооборудование

КАМАЗ 65117 стандартно оснащается бортовой однопроводной электрической системой номинальным напряжением 24 В. В качестве источников электроэнергии при заглушенном двигателе используются две 12-ти вольтовые свинцовые стартерные батареи емкостью 190 А/Ч каждая, соединенные последовательно. Для их подзарядки и обеспечения бортовых потребителей тока используется зарядный блок с трехфазным генератором мощностью 2000 Вт и номинальным напряжением 28 В.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовый клапан на котле бакси

Особенности и эксплуатация

При проектировании КАМАЗа 65117 конструкторами завода рассматривался вопрос об установке на машину кабин иностранного производства. В качестве вариантов предлагались кабины от DAF 95, MAN TGA и даже от финского Suzu. В конечном счете, основываясь на собственных разработках, была создана собственная кабина, в которой легко угадываются «камазовские» линии. В целом разработчикам удалось по сравнению с предыдущими моделями увеличить на 80 % межсервисный интервал и на 8% грузоподъемность машины, при этом на 10% снизить расход топлива. Для соответствия современным требованиям безопасности под бампером был закреплен продивоподкатный брус. Он исключает попадание под машину легкового автомобиля при лобовом столкновении и частично поглощает энергию удара. Особое внимание уделено качеству материалов и отделке салона. Вместо роторных дверных замков устанавливаются современные запорные устройства, как на легковых автомобилях. Для удобства водителя используются подрессоренные сидения с множеством регулировок от немецкой фирмы Grammer или турецкие РИАТ. Между сидениями имеется небольшой, но достаточно удобный столик. На информативном щитке приборов размещен дисплей с антибликовым покрытием. Пластиковые детали использованные при отделке кабины хорошо пригнаны друг к другу, а уровень шума сведен к минимуму. По сравнению с предыдущими моделями Камского автозавода КАМАЗ 65117 обладает лучшей управляемостью. Это достигается установкой стабилизатора поперечной устойчивости, тормозных механизмов с увеличенными камерами, межосевой и межколесной блокировки дифференциала и системой ABS. Аэродинамический противосолнечный козырек над панорамным лобовым стеклом не только улучшает обзорность, но и снижает расход топлива. Последние модификации грузовика оснащаются также глушителем, совмещенным с нейтрализатором выхлопных газов и баком с нейтрализующей жидкостью емкостью 35 л. Такая система позволяет эксплуатировать автомобиль в регионах с требованиями экологической безопасности для грузовых автомобилей соответствующие Евро-4.

Видео

Двигатель

КАМАЗ 65117 и его модификации в разные годы оснащался несколькими силовыми установками: КАМАЗ 740.62-280(Евро-3), КАМАЗ 740.30-260 (Евро-2) а также Cummins 6ISBe 300 (Евро-3). С 2014 года на КАМАЗ 65117 устанавливается модификация двигателя Cummins 6ISBe, доработанная под требования Евро-4.

Основные характеристики Cummins 6ISBe 300

  • Тип – дизельный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха;
  • Рабочий объем – 6,7 л;
  • Число и расположение цилиндров – 6, рядное;
  • Максимальная полезная мощность – 300 л.с. (221 кВт);
  • Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1450 об/мин – 1100 Нм.

Новый бортовой КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins 6ISBe4, рестайлинговой кабиной, еврофаркопом с электро- и пневмовыводами можно приобрести в среднем за 3 млн.руб. Бортовые автомобили, находящиеся в эксплуатации от 5 до 7 лет, предлагаются в среднем за сумму от 2 млн. руб. до 2 млн.400 тыс. руб. На цену также в значительной степени влияет техническое состояние автомобиля и комплектация.

Бортовой КамАЗ-65117 технические характеристики

КамАЗ-65117 – бортовой грузовик повышенной вместимости, сходит с конвейера Камского автозавода. Это одна из последних разработок ведущего российского автопроизводителя в области грузоперевозок. Данная модель широко востребована в РФ, а также СНГ и даже странах дальнего зарубежья. Многие эксперты авторынка убеждены, что именно благодаря этой модели компания КамАЗ быстро реабилитировалась после затяжного кризиса. Данный грузовик существенно преобразил модельный ряд Камского предприятия. Автомобиль обладает рекордными параметрами грузоподъемности и геометрической проходимости.

Кабина

Внешний вид грузовика, по сути, не изменился и с точки зрения дизайна ничем не уступает другим современным грузовикам Камского автозавода. И все же, разработчики предусмотрели несколько функциональных элементов специально для этой модели. Например, автомобиль получил удобные ступеньки с противоскользящими пластиковыми накладками. Также немаловажную роль играет противоподкатный брус, необходимый больше для безопасности других участников движения. Этот брус предотвращает попадание легковушек под грузовик в случае лобового ДТП.

Еще одна приятная особенность – прозрачный козырек и трехсекционные стеклоочистители, которые улучшают удобство в эксплуатации. Конструкция дверных замков значительно упрощена и стала надежнее. По сути, эти замки почти не отличаются от аналогов, которые устанавливаются на флагманский КамАЗ-65117 с девятиступенчатой механической КПП ZF.

Внутри стало заметно удобнее. Уже в «базе» есть такие опции, как столик и полноразмерное спальное место. Отметим более комфортные сиденья с профилированной обивкой, улучшенной боковой поддержкой и возможности регулировки по всем возможным направлениям. Кроме того, обратим внимание на более качественную переднюю панель, обновленные индикаторы и сигнализаторы на приборной панели.
Ручной тормоз имеет более классическое управление, а именно «вниз и вверх». Рулевая колонка, как и водительское сиденье, можно отрегулировать.

Грузовик оборудован передними фарами галогенового типа. Также в списке оснащения есть противотуманки, улучшающие эффективность освещения в любую погоду. Кроме того, отметим более продуманную эргономику хранения личных предметов и вещей водителя. Для этого предусмотрена надоконная пластиковая полка и даже водостойкий ящик. Еще одна опция – электрические стеклоподъемники, подогрев сидений и климатическая установка.

Видео

Модификации

На данный момент КамАЗ-65117 имеет несколько исполнений. Рассмотрим самые популярные из них:

  • «У» – так обозначается версия, предназначенная для эксплуатации в странах с умеренным климатом. Такой грузовик раскрывает весь свой потенциал, если следовать рекомендациям производителя. Согласно официальным данным, состояние машины будет идеальным при влажности 75%, а температура воздуха должна составлять от минус 45 до плюс 40 градусов;
  • «Т» – такое обозначение имеет грузовик, поставляемый в страны с влажными и тропическими условиями. Данная модификация обладает усиленной конструкцией, адаптированной под влажность воздуха до 80%, а также температурные условия от минус 10 до плюс 45 градусов.
Читайте так же:
Регулировка подшипников задней ступицы уаз патриот

Одноименный самосвал в любой из модификаций способен работать в самых жестких условиях. При обратим внимание на следующие допустимые параметры – скорость ветра до 20 м/с, запыленность до 1/куб м., а также высота над уровнем моря до 3000 метров.
Наиболее усовершенствованной версией является КамАЗ-65117, конструкция которого рассчитана на температурные условия от минус 45 до плюс 50 градусов, при этом допустимая влажность может достигать 80%.

Технические характеристики

Грузоподъемность

Технические характеристики КамАЗ-65117 весьма впечатляют. Максимальная грузоподъемность грузовика составляет 14 тонн, однако этот показатель можно расширить за счет дополнительного прицепа. Кстати, его вместимость составляет 10 тонн. Таким образом, общая грузоподъемность вместе с прицепом достигает уже 24 тонны. Масса самосвала в снаряженном состоянии равна 9580 кг. Машина рассчитана на преодоление 25-процентных подъемов.

Силовые параметры двигателя

КамАЗ-65117 оснащается проверенным временем дизельным мотором импортного производства. Силовая установка представляет собой 4-тактный шестицилиндровый Cummins 6 ISBe 300, оптимизированный под европейские нормы выхлопа Евро-3 и выше. Последние версии для российского рынка соответствуют нормам Евро-5, а модификации для Евросоюза выполняют Евро-6. В 2014 году мотор пережил масштабную модернизацию, и в результате у него появился потенциал для соответствия столь высоким экологическим стандартам.

Обратим внимание, что рассматриваемый силовой агрегат оснащен трубонаддувом с промежуточным воздушным охлаждением. Все восемь цилиндров расположены в ряд. Рабочий объем движка составляет 6,7 литра, а максимальная мощность равняется 300 лошадиным силам. Такие показателя позволили добиться крутящего момента в 1100 Н/м, который доступен уже при 1450 об/мин.

Мотор Cummins 6 ISBe 300 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Дело в том, что двигатель не подвергался заводской форсировке, и этом можно объяснить его высокий запас прочности. Более того, надо отметить, что конструкция ДВС оптимизирована под российские условия, и разработана с учетом местного климата.

Агрегат заводится без проблем в любое время года, обладает отличной производительностью. Согласно официальным данным, силовая установка имеет ресурс 1 000 000 километров, что является рекордным показателем в классе.

Исходя из вышесказанного, неудивительно, что грузовик с таким двигателем обойдется значительно дороже более доступного варианта с двигателем российского производства. Так, речь идет о 260-сильноым дизеле, в котором применены еще технологии времен СССР. Однако благодаря большим доработкам двигатель удалось довести до соответствия норм «Евро-2» и выше. Простая и неприхотливая конструкция мотора позволила существенно удешевить машину, и поэтому базовый вариант КамАЗ-65117 считается наиболее привлекательным.

Разгонные показатели

В любой из моторных модификаций самосвал порадует впечатляющей динамикой. В этой дисциплине модель 65117 считается одной из лучших в своей ценовой категории. Так, автомобиль способен достигать 60 км/час за 45 секунд, а время тормозного пути с 60 км/час составляет 36,7 метра. Грузовик даже в груженном состоянии имеет максимальную скорость 100 км/час.

Расход топлива

КамАЗ-65117 обладает высокой топливной экономичностью, причем независимо от выбранной модификации. Любой из моторов имеет как свои достоинства, так и недостатки. Судя по отзывам владельцам, а также официальным параметрам, минимальный расход топлива у КамАЗ-65117 составляет 27 литров на 100 км. Такой показатель у модели в базовой модификации, что является довольно низким результатом для среднетоннажных автомобилей. Средний расход топлива составляет 26 литров. При динамичной езде потребление топлива повышается до 29-30 литров/100 км.
Описанных цифр удалось добиться за счет использования современных технологий, в случае с импортным мотором Cummins. У него меньший рабочий объем и выше мощность, и это очень важные преимущества. Отечественный двигатель более прожорлив, но его модернизированная версия также экономичнее, чем у предшественника времен СССР. В обоих случаях экономичность повысилась на 20%. Для сравнения, КамАЗ-65117 будет на 12 литров экономичнее по сравнению с версией КамАЗ-6520.

Так как экономичность у грузовика на достойном уровне, можно было ограничиться и небольшим топливным баком. Однако производитель не поскупился и установил в модель бак на целых 500 литров, что позволяет большие расстояния, вплоть до 1600 километров – именно таков максимальный запас хода у КамАЗ-65117.

Преимущества конструкции

КамАЗ-65117 не имеет аналогов на российском рынке. Автомобиль такого уровня и за такую цену не предлагает ни один иностранный производитель, не считая китайские фирмы с сомнительной репутацией. К главным достоинствам самосвала можно отнести перевозку любого груза, включая строительные материалы и мебель. Стоит особо отметить великолепную прочность стальных бортов. Кроме того, есть модификации, позволяющие перевозить даже скоропортящиеся продукты питания, а также сыпучие продукты.
Доступные версии оснащаются грузовой платформой с тентовой крышей. Это значительно удешевляет конструкцию грузовика, и делает его более практичным в использовании. Например, такая крыша надежно защитит груз от любых погодных условий, и обеспечит его сохранить вплоть до конечного пункта назначения.

Также обратим внимание на функциональность бортовой платформы, у которой есть возможность разгрузки с обеих сторон, что значительно повышает эффективность. Более того, платформа достаточно универсальная, и позволяет разместить до 18 европоддонов.
Платформа грузовика выполнена из качественных материалов и обладает небольшим весом. Особенно стоит такую опцию, как стабилизатор поперечной устойчивости, который благоприятно влияет на управляемость и поведение на дороге. Автомобиль меньше кренится и более охотно заходит в повороты.

Конструкторы серьезно доработали и заднюю подвеску. Ходовая часть дополнена новыми рессорами и реактивными штангами. В целом, большинство узлов подвески КамАЗа-65117 обладает хорошей стойкостью к повреждениям и приспособленностью к дорогам любого качества.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать рычаг коробки передач ваз 2110

Примечательно, что уже в базовой комплектации самосвал оснащен антиблокировочной системой с дополнительной защитой. Обратим внимание, что автомобиль имеет увеличенные тормозные камеры, а также литые тормозные суппорта, пришедшие на смену стандартным аналогам.

К составляющим компонентам тормозной системы КамАЗ-65117 можно отнести колодки на 14 см и площадью 6300 кв. см. Также в конструкцию входят 40-миллиметровые барабанные механизмы и пневматический привод.

Цены в России

КамАЗ-65117 – современный самосвал с высоким потенциалом, рассчитанным на несколько лет. Как известно, в отличие от обычных легковушек, грузовая техника такого уровня практически не устаревает. Это подтверждают более ранние модели Камского автозавода, разработанные еще во времена СССР и до сих пор пользующиеся спросом.

Поэтому высокую стоимость КамАЗ-65117 можно считать вполне оправданной. Причем это касается не только новых, но и поддержанных экземпляров.

В качестве примера можно привести версию с краном-манипулятором. Цена такой модификации доходит до 5 миллионов рублей, а то и больше. Для сравнения, самый базовый КамАЗ-65117 обойдется относительно недорого – в 3,5 миллиона рублей, в то время как топовая комплектация стоит не меньше 5,5 миллиона рублей.

Теперь обратим внимание на поддержанные варианты, которые тоже весьма недешёвы. Так, на вторичном рынке можно найти экземпляр в хорошем состоянии за 2,5 млн рублей. Вкратце говоря, здесь чем лучше состояние, тем выше цена. Машина, близкая к идеалу, торгуется по цене практически нового грузовика. Речь идет об экземплярах 2010-2013 модельных годов.

Учитывая высокую стоимость КамАЗ-65117, многие предприниматели предпочитают аренду. Такая услуга обойдется в 7-10 тысяч рублей за одну смену.

Конкуренты

КамАЗ-65117 – универсальный самосвал с прочной и универсальной конструкцией, не имеющей аналогов даже в своей ценовой категории. Среди отечественных машин, близких по цене, конкуренцию модели 65117 может составить разве что КамАЗ-54115.

КамАЗ-65117: технические характеристики, фото

Пожалуй, самая известная марка грузовика в России – это КамАЗ. Автомобили этой марки выпускаются на протяжении почти полувека. Камский завод производит коммерческую технику широкого спектра применения. Среди них есть магистральные тягачи, самосвалы, а также коммунальная техника. Но не стоит забывать и о зерновозах. КамАЗ-65117 является одним из них. Это трехосный грузовик с колесной формулой 6х4, серийно производящийся с 2004 года. Выпускается данный автомобиль и по сей день, правда, в несколько ином дизайне. Что собой представляет КамАЗ-65117? Фото, обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн грузовика привычный для всех КамАЗов того времени – простая квадратная кабина и длинная грузовая платформа. Отметим, что дизайн и конструкция кабины являются унифицированными, и она применяется не только на таких грузовиках, но и на седельных тягачах (модель 5460 — яркое тому подтверждение). Единственное, чем отличались грузовики КамАЗ-65117, – это грузовая платформа. Сама модель является универсальной, и на нее устанавливается как бортовой кузов, так и платформа для перевозки зерна. Существовали и тентованные модификации.

камаз 65117 характеристики

Но как показал опыт эксплуатации, наилучший вариант для этого КамАЗа – это платформа для перевозки зерна. Машина оборудована сцепным устройством типа шкворень-петля. Это позволяет производить буксировку длиннобазных прицепов с поворотным дышлом. Как правило, объем таких прицепов ничуть не меньше, чем самой грузовой платформы КамАЗа. Использование грузовика КамАЗ-65117 с прицепом является выгодным решением для многих перевозчиков. При почти одинаковом расходе топлива и других эксплуатационных затратах реализуется вдвое большая прибыль. Отметим, что кабина грузовика оборудована спальным местом. Это позволяет осуществлять перевозки на дальние расстояния. Однако по высоте все кабины на грузовиках КамАЗ-65117 (фото машины есть в нашей статье) одинаковые.

Рестайлинг

В 2012 году автомобиль притерпел небольшие косметические изменения. Так, машина получила новый дизайн кабины. Рама и грузовая платформа остались прежними.

камаз технические

Внешне рестайлинговый КамАЗ-65117 зерновоз выглядит свежо. Существенным доработкам подвергся передний бампер. Он стал более объемным и рельефным, а также получил новую оптику. Внизу используется по две пары противотуманок. Но как отмечают отзывы, качество света отнюдь не улучшилось. Добавился на автомобиле солнцезащитный козырек и зеркала. Теперь водитель может полностью контролировать все мертвые зоны.

Размеры, клиренс

Автомобиль отличается весьма внушительными габаритами. Так, общая длина тягача бортового КамАЗ-65117 составляет 10,25 метра. Ширина – 2,5 метра, высота – почти 3. Расстояние между центрами передней и задней оси – 4,97 метра. Также отметим, что версия «зерновоз» может быть оборудована платформой с наращенными бортами (плюс 73 сантиметра). Это увеличивает общую высоту грузовика до 3,82 метра.

Дорожный просвет грузовика КамАЗ-65117 составляет 29 сантиметров. Это внушительная цифра, говорят владельцы. Машина может использоваться как по дорогам общего назначения, так и на пересеченной местности. А благодаря двум ведущим осям эту машину невозможно посадить на брюхо. Внешний радиус разворота грузовика составляет 10,7 метра. А максимальный угол подъема при полной загрузке – 18 градусов. Отметим, что грузовик может работать вместе с прицепом с общей массой до 14 тонн.

Кабина

Производитель заявляет, что автомобиль оборудован кабиной повышенной комфортности. Если сравнивать ее с предыдущими моделями, можно заметить ряд изменений. Так, в КамАЗ-65117 используется новая передняя панель. Она сделана из пластика, а не из металла, как ранее. В КамАЗе применена новая панель приборов с аккуратным козырьком. Появился вместительный бардачок. Изменился и руль. Он стал более пухлым и получил приятный хват. Кстати, руль может регулироваться по высоте. Спинка среднего сиденья может складываться, образуя компактный столик с подстаканником. Сзади есть спальная полка с мягким матрасом. Сиденье по сравнению с КамАЗами 90-х получило более выраженный поясничный подпор, а на моделях последних годов может комплектоваться подлокотником. Над головой есть небольшие ниши для документов и прочих вещей. По-прежнему в КамАЗе используется капитанская посадка. Это способствует лучшему обзору и исключает мертвые зоны. Зеркала – сферические, но регулируются вручную.

Читайте так же:
Как регулировать дифференциал ваз 2109

камаз 2012 технические характеристики

Но как отмечают отзывы, даже с такими изменениями КамАЗу далеко до уровня иномарок 90-х. Так, в кабине по-прежнему ощущаются посторонние звуки и вибрации. Сиденье имеет ограниченный набор регулировок. В пути машину приходится «ловить», постоянно подруливая рулем. Кабина не подрессорена и жестко крепится к раме. Это заметно ощущается при прохождении ям, коих на маршрутах немереное количество. Также отсутствуют электрические стеклоподъемники, а что самое главное, кондиционер. Летом работать на этом грузовике очень трудно. Водители вынуждены устанавливать самостоятельно 12-вольтовый вентилятор, дабы хоть как-то побороть жару. Отсутствует здесь и музыка, не говоря уже о радиоприемнике. Все это докупается и устанавливается уже после приобретения грузовика.

Технические характеристики

Версии, что производились в период с 2004-го по 2012 год, укомплектовывались только одним силовым агрегатом. Им был родной камазовский двигатель 740.62-280. Это восьмицилиндровый дизельный мотор с V-образным расположением цилиндров. Двигатель оборудован турбиной и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

камаз 65117 технические

При объеме в 11,76 литра данный силовой агрегат развивает мощность в 280 лошадиных сил. Но мощность – это второстепенный показатель для коммерческого транспорта. На первом месте здесь стоит крутящий момент. Его величина составляет 1177 Нм при 1,9 тысячи оборотов в минуту. Как отмечают владельцы, его вполне хватает, если автомобиль не перегружать. Расход топлива у машины разный. Летом данный показатель составляет 35 литров на сотню. Зимой при полной нагрузке – 42.

В паре с мотором может работать одна из двух механических коробок передач. Так, базовая для грузовика – камазовская трансмиссия 154-й модели на десять передач. Более дорогие модификации оснащались импортной коробкой ZF на девять ступеней. Обе трансмиссии укомплектованы однодисковым диафрагменным сцеплением с пневмоусилителем.

Мотор после рестайлинга

После 2012 года производитель заменил линейку силовых агрегатов. Так, на новых грузовиках КамАЗ-65117 технические характеристики стали немного другие. Под капотом размещен дизельный мотор «Камминз». Это китайский двигатель, что выпускается по американской лицензии. Мотор имеет гораздо меньший рабочий объем – 6,7 литра. Однако это не значит, что у нового тягача КамАЗ-65117 технические характеристики слабые. Благодаря турбонаддуву и топливной системе «Бош» с непосредственным впрыском данный агрегат развивает мощность в 281 лошадиную силу. Крутящий момент – 1082 Нм при полутора тысячах оборотов. Сказать, что этот мотор более тяговитый или наоборот, нельзя. По характеристикам КамАЗ-65117 нового образца практически не отличается от «дореформенного». Правда, расход топлива упал на пару литров. Теперь на сотню машина тратит от 34 до 38 литров солярки. Максимальная скорость – 100 километров в час, как и на прошлом моторе. Время разгона официально не регламентируется, однако, как показывает опыт эксплуатации, сотню грузовик набирает примерно через минуту (когда пустой и без прицепа).

камаз 65117

Что касается трансмиссии, китайский мотор работает в паре с немецкой механической коробкой ZF на девять ступеней. Здесь используется дистанционный привод переключения передач и диафрагменное однодисковое сухое сцепление.

Ходовая часть

Автомобиль построен на рамной платформе с рессорной подвеской. Причем она независимая на всех осях. Спереди находится шкворневая балка. Сзади – мосты на балансирах. Все это крепится к раме посредством рессор. Тормозная система – полностью пневматическая. Система очень надежная и никогда не отказывает в самый неподходящий момент. Однако на педаль машина отзывается с запозданием, это свойственно всем грузовикам с пневоприводом. Сами тормоза – барабанные, на всех осях. Диаметр барабанов – 40 сантиметров. Суммарная площадь рабочей поверхности тормозных колодок составляет 6300 квадратных сантиметров. Автомобиль имеет стабильную колесную формулу 6х4 без раздаточной коробки, но с блокировкой дифференциала. Эта функция особенно спасает, если загрузка осуществляется на мокром грунте.

камаз технические характеристики

Изменилась ли ходовая после 2012 года на грузовике КамАЗ-65117? Конструкция подвески осталась прежней. Однако производитель заявляет, что рама грузовика КамАЗ-65117 была усилена. Тормозная система осталась прежней. А вот рулевое подверглось изменениям. Теперь здесь стоит редуктор от фирмы RBL, который обеспечивает более точное и информативное управление. Но как говорят отзывы, маневренность грузовика осталась на прежнем уровне. Машина все равно пытается «искать» дорогу и водителю приходится подруливать.

Стоимость

Если говорить о первых версиях КамАЗов, они продаются на вторичном рынке по цене от одного до полутора миллионов рублей в среднем. Комплектация у грузовиков одна. Так, сюда входит:

  • Топливный бак на 500 литров.
  • Два аккумулятора.
  • 28-вольтовый генератор.
  • Трехщеточный стеклоочиститель.

Много кто из владельцев менял сиденья, устанавливал музыку, хорошие противотуманки и рацию. Поэтому нередко можно нарваться на вполне неплохой и укомплектованный экземпляр.

камаз 65117 технические характеристики

Если говорить о новых зерновозах, их можно приобрести по цене от трех до четырех миллионов рублей. Производитель предлагает купить данную технику в лизинг или кредит.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет грузовик КамАЗ-65117. Приобретать его можно только в качестве зерновоза. По уровню комфорта машина существенно уступает магистральным тягачам (взять к примеру, «КамАЗ Нео»). Поэтому работать на ней в сцепке с тентованным прицепом нет смысла. А вот для перевозки сыпучих грузов эта машина подходит идеально.

Читайте так же:
Как регулировать газовый счетчик

Как поднять кабину камаз евро 4

Как поднять кабину на КАМАЗе 43118. Как поднять кабину на камазе

Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Разгрузка камаз самосвал

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

  • Шасси КАМАЗ 4310 видео
  • Коромысла на КАМАЗе
  • Код на большой КАМАЗ гта
  • Ремонт КАМАЗ 4310 видео уроки
  • Снегоуборочная машина на базе КАМАЗа
  • Выбросы КАМАЗ 43118
  • Военный КАМАЗ 4×4
  • Подключение генератора КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 6460 рестайлинг
  • Муфта выключения сцепления КАМАЗ 6520
  • Запорные кольца КАМАЗ
  • Прокачка рулевого управления КАМАЗ видео
  • Бензовоз КАМАЗ вместимость
  • Топливоподкачивающий насос дизельного КАМАЗ 740 10 устройство

Как поднять кабину на КАМАЗе 43118

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Камаз, ремонт кабины

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Обзор кабины Камаз 65117

  • Головка ремонт КАМАЗа видео
  • Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511
  • Ремкомплект пгу КАМАЗ нового образца
  • Установка двс маз на КАМАЗ видео
  • Грузовики полноприводные КАМАЗы
  • Притирка клапана КАМАЗ
  • Три КАМАЗа с деньгами
  • Перечень работ по то 1 КАМАЗ 43114
  • Выпуск оки на КАМАЗе
  • КАМАЗ характеристика предприятия
  • Пробка редуктора нового образца КАМАЗ
  • Лебедка из трещотки КАМАЗ с электроприводом

Как поднять кабину на КАМАЗе 5320

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

плаваюшая подвеска кабины камаза 53212

Установка кэм-10 в камаз

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

КАМАЗ. Спалка. Поднятая крыша на 200 мм.

Камаз, ремонт кабины

Как сделать мост (чулок) камаза вечным

  • Регулировка сцепления КАМАЗ 65115 евро 3
  • Объем масла в двигателе КАМАЗ 65117
  • Кузов самосвал на КАМАЗ своими руками
  • Сколько кубов леса берет КАМАЗ
  • Фильтра для КАМАЗа 65116 n3
  • Самосвал скания КАМАЗ
  • КАМАЗ с выпуском
  • Труба турбокомпрессора КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 с кму ит 180 видео
  • Собрать КАМАЗ букашка
  • Съемник заднего подшипника первичного вала КПП КАМАЗ
  • Минобороны платформа КАМАЗ

Как поднять кабину КАМАЗ 5511

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз, ремонт кабины

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

  • Nissan navara ковер в багажник
  • Датчик температуры двигателя Ниссан марч
  • Загорается инжектор на Опель корса
  • Шрус Форд Мондео 3 передний левый
  • Какие проблемы бывают у Субару
  • Регламент замены масла в двигателе Форд Мондео 4
  • Дверь для Форд эксплорер 2013
  • Как заменить цепи грм на Хендай Гранд Старекс
  • Масло в автомат Toyota Mark 2

Как поднять кабину КАМАЗ 43118

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Обзор кабины Камаз 65117

Камаз, ремонт кабины

Кабина КАМАЗ 43118, евро-2,без сидений

Кабина вездехода КАМАЗ 43118, светло-дымка

Кабина КАМАЗ 43118 оранжевая

  • КАМАЗ 45142 года выпуска
  • Технические характеристики водяного насоса КАМАЗ 740
  • Автономка двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ 20 тонный вместимость
  • Двигатель на КАМАЗ в рассрочку
  • КАМАЗ доработка ремонт
  • Тягач КАМАЗ 65226 технические характеристики
  • Трехосный КАМАЗ с кунгом
  • Какой расход топлива у КАМАЗа 5410

КАМАЗ 43114 как поднять кабину

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Как сделать экономичным КАМАЗ

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как поднять кузов на МАЗ 5516.

  • Как снять заднюю плиту на КАМАЗе
  • Кдм на базе КАМАЗ расход гсм
  • Воздушная система КАМАЗ 5410 схема своими руками
  • КАМАЗ 6522 видео смотреть
  • КАМАЗ на балотах
  • Модели спидометров на КАМАЗ
  • Часы настенные с КАМАЗом
  • Где находится двигатель у КАМАЗа
  • Крестовина КАМАЗ 6520 заднего моста
  • КАМАЗ перегрев двигателя видео
  • Масса КАМАЗа с манипулятором
  • Кабина КАМАЗа увеличить высоту
  • Схема автомобиля КАМАЗ 5350
  • Отпуска на КАМАЗе 2015
  • КАМАЗы на уборочной

Главная » Клипы » КАМАЗ 43114 как поднять кабину

Как поднимается кабина на КАМАЗ

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector