Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сидений по высоте hyundai accent

Elsheep-Team

У Клиента осталось некое оборудование с предыдущей машины. Это 4-х канальный усилитель Fusion и сабвуфер Power Acoustik в ФИ корпусе.

Акустику Клиент купил новую — компонентый Kicx для передних дверей и коаксиальный Kicx для задней полки (в Акценте — штатные места — в задней полке).

Требовалась замена магнитолы. Причем условия к новому аппарату были непростые. Это должно было быть мультимедийное ус-во, обеспечивающее:

  1. приемлемый уровень звучания
  2. возможность регулировок аудиосистемы
  3. возможность проигрывания ДВД
  4. возможность проигрывания файлов с USB флешек

это все условия Клиента, у нас же есть свои условия — магнитола должна иметь достаточно развитые выходы для коммутации с усилителем и его управлением.

Плюс , ко всему прочему, мы были серьезно ограничены бюджетом.

Выбор пал на весьма нестандартную магнитолу Philips CED 37051

Дальше начался обычный процесс установки

передние двери в штатном варианте, как всегда , не содержат даже намека на шумоизоляцию.

ликвидируем этот недочет

сверху — слой шумоизоляции

мидбасы "усаживаются" на переходные кольца из МДФ

пищалки устанавливаются на треугольники зеркал

кроссоверы расположены в дверях

новые межблочники Pro-link

стоявшая ранее магнитола Aiwa выбрасывается и ее место занимает Philips

для установки усилителя, как всегда , вынимается часть салона

усилитель будет "жить" под переднима пассажирским сидением. Регулировками к дверям. К тому же он будет установлен на подиум. Это делается для сохранения воздуховодов, которые обдувают ноги задним пассажирам

а вот он же — выглядывает из под установленного сидения

в заднюю полку устанавливаем новую коаксиальную акустику (через переходные кольца)

питание берется с аккумулятора, через предохранительную колбу

после сборки салона мы замеряем АЧХ получившейся системы

есть , конечно, нюансы.

Например, провалы на 850 Гц и на 2,5 кГц., но это все можно немного подкорректировать используя встроенный в магнитолу эквалайзер (да, да, там есть такая опция).

Данная АЧХ была снята в следующей конфигурации системы: Фронт + Саб — от усилителя, тыловая акустика от магнитолы. На магнитоле все "по нулям".

После включения системы мы поняли, что у нас есть помеха. Причем она совсем нестандартна. Это низкочастотная помеха, идущая на сабвуфер. На частоте, примерно 25 Гц. Ее хорошо видно на картинке. помеха проявлялась на заведенном двигателе и , скорее всего, являлась причиной какого-то дефекта в б.у.шном усилителе. После разговора с Клиентом было принято решение отключить сабвуфер и подключить заднюю акустику к усилителю. А от сабвуфера временно отказаться. Дело в том, что на сабвуфер у Клиента далекоидущие планы — это изготовление под него корпуса-стелс в крыло и установка моноблока.

Снимать АЧХ системы в новой конфигурации я не стал, не было времени.

Машину отдали в такой конфигурации, но она к нам еще вернется.

Читайте так же:
Регулировка замка капота хендай солярис

Работы заняли — 2 дня.

как было написано выше, у клиента были планы на сабвуфер. Точнее, на его изготовление.

и вот машина вернулась к нам и мы приступили к этому процессу.

саб решили ставить в правую нишу багажника. левую сторону оставляем нетронутой, т.к. спинку сидения можно сложить частично и возить слева длинномерные вещи типа лыж.

вот такой нескромный сабик нам нужно здесь разместить. Это достаточно древняя десятка от Power Acoustik. На их сайте я с трудом нашел даже описание на него (в архиве). Описание было нужно для того, чтобы раздобыть параметры Тиля-Смола, для расчет объема корпуса.

в итоге, нашел. получилась вот такая ачх в закрытом ящике на 25 литров (фиолетовый цвет). Красным же цветом показана АЧХ для фазоинвертнорного ящика на 54 литра. Я решил остановиться на ЗЯ, т.к. у нас планировался весьма мощный усилитель на этот саб. Да и человек не собирался ездить по соревнованиям SPL. А фиолетовая АЧХ — идеальна, согласитесь.

а вот и усилитель

это он со спины и уже установлен на подиум. Усилитель вот такой — Lanzar MXA-224

очень компактный киловатничек. То, что нам нужно для такой нескромной десяточки

Остается открытым вопрос — куда его поставить так, чтобы он не мешался в багажнике. Клиент думал, что мы поставим его в салон под водительское сидение, благо там место есть. Но мы же не ищем легких путей. К тому же, как всем известно, чем усилитель ближе к сабвуферу, тем лучше для всех. Итак. Внимательно смотрим на нижу правого крыла со снятым пластиком

кто увидит на этой фотографии установленный сабвуферный усилитель — молодец. С другого ракурса — видно немного лучше

Разумеется, для такого мощного усилителя мы протянули из под капота минусовой и плюсовой провода прямо с клемм аккумулятора. Поставлена новая колба рядышком со старой.

а теперь покажем вамстадии изготовления корпуса для саба

вот эта забавная выемка сделана для того, чтобы саб не мешал открытиюзакрытию крышки багажника

корпус внутри виброизолирован

после изготовления корпуса мы замерили его объем — 28 литров

корпус обтянут карпетом

задняя часть — покрашена

для установки саба пришлось вырезать часть пластиковой обшивки багажника. по другому он не вставал. Для того, чтобы закрыть дырку, сделали накладку

также , в машине установлен потолочный монитор 10 дюймов

и реализована новая подсветка салона. дело в том, что для при установке монитора пришлось отказаться от плафона освещения штатного. Новая подсветка — светодиодная. для этого снимается потолок

в нужных местах размещаются светодиоды

со стороны салона они выглядят так — это металлические декоративные люверсы

Как снять сиденье в Акценте Хендай?

Как снять сиденье в Акценте Хендай? Каждый автомобилист, который имеет бюджетный автомобиль, безусловно, задавался вопросом о замене сидений и чехлов. Потребность заменить кресла или чехлы к ним возникает достаточно часто. Дело в том, что чехлы изготавливаются из материала, который в процессе продолжительной эксплуатации изнашивается и приходит в негодность. Для замены чехлов следует в первую очередь демонтировать сами сидения. Итак, в рамках данной статьи расскажем о том, как снять сиденье в автомобиле Акцент Хендай.

  • руководства по ремонту и эксплуатации автомобиля;
  • набора отверток;
  • набора гаечных ключей;
  • хлопчатобумажных перчаток.
Читайте так же:
Hyundai santa fe синхронизация

Следующий этап – непосредственное снятие сидений. Крепления кресел в автомобиле Хендай Акцент расположены на видном месте. Однако если на сидения надеты чехлы, то крепления можно сразу и не заметить. Поэтому в начале следует отогнуть нижнюю часть чехлов. После этого будет трудно не заметить, что движение кресла осуществляется на полозьях, которые надежно закреплены к полу машины.

Для начала нужно установить кресло в срединное положение. Для этого достаточно всего лишь нажать на рычаг. Следом нужно открутить четыре болта, которые располагаются с каждой стороны полозьев, т.е. по два с каждой стороны. Следует учитывать, что болты снабжены шайбами, которые препятствуют разбалтыванию креплений. В некоторых комплектациях (преимущественно новых) автомобиля Хендай Акцент эти шайбы выполнены из пластмассы, что не лучшим образом сказывается на их износоустойчивости. Таким образом, при необходимости эти шайбы нужно заменить на новые. Затем следует вновь нажать на рычаг и подвести кресло вперед до предела. Нужно уверенными движениями потянуть кресло вверх и одновременно вперед. Если все действия выполнены верно, то сидение без каких-либо дополнительных усилий выскочит из пазов полозьев. Аналогичным образом осуществляется снятие переднего пассажирского кресла.

  • открутить болт, располагающийся справа;
  • нажать колесико, которое регулирует положение спинки сидения (оно располагается слева);
  • выкрутить колесо регулировки из гнезда;
  • достать спинку сидения из пазов.

Задние сидения автомобиля Акцент Хендай разбираются в два этапа: в первую очередь следует снять спинку кресла, а во вторую – само сидение. Крепления спинки кресла, которые располагаются по углам с тыльной стороны, необходимо аккуратно отщелкнуть. Далее следует найти ось, на которую откидывается спинка сидения. Она находится в том месте, где спинка кресла соединяется с подушкой. Именно в этом месте с каждого бока имеется по одному винту. Винты необходимо открутить, после чего спинка с легкостью вынимается. Само сидение (подушка) крепится двумя болтами 12-го размера и двумя защелками (рычажками). Чтобы увидеть крепежи сидения, нужно отогнуть нижнюю часть чехлов. Болты следует открутить, воспользовавшись гаечным ключом. С обеих сторон сидения располагаются маленькие рычаги (защелки). Их следует аккуратно нажать (отщелкнуть). После этого для снятия самого сидения (подушки) достаточно просто потянуть его вверх. Подушка должна легко сняться.

Итак, в рамках данной статьи был дан исчерпывающий ответ на вопрос о том, как снять сидения в автомобиле Хендай Акцент. Для выполнения данной процедуры совершенно необязательно обращаться в автосервис, все работы вполне под силу осуществить даже начинающему автомобилисту.

Читайте так же:
Хендай солярис как регулировать развал

Регулировка сидений по высоте hyundai accent

Полезные заметки обо всем

Как снять сиденье в Акценте Хендай

Как снять сидение в Акценте Хендай

В какой-то момент у каждого обладателя экономного автомобиля появляется потребность в смене чехлов либо кресел. Это вызвано тем, что материал, из которого сделаны чехлы, через некое время приходит в негодность. Основная неувязка при подмене чехлов заключается в демонтировании самих сидений. Чтобы снять заднее сидение в Акценте Хендай необходимо: гаечный ключ, отвертки, хлопчатобумажные перчатки, управление по эксплуатации авто.

Снимаем сидения в Акценте

Прочтите управление по эксплуатации Хендай Акцент. В нем есть подробная аннотация о том, как снять сидения. Для начала включите стояночный тормоз. Откройте водительскую дверь. Снимите подголовник фронтального сидения. Для этого очень опустите его вниз. После чего возьмитесь руками за бока подголовника и резко потяните его ввысь. Он должен сняться с соответствующими щелчками. Аналогичную функцию проведите и с сидением фронтального пассажира. Задние подголовники снимаются после отжатия защелок с тыльной стороны спинки. В старенькых комплектациях Хендай Акцент есть пластмассовые подголовники, которые крепятся шурупами. Нужно выкрутить эти шурупы, тогда подголовник сам просто снимается.

Крепления сидений Акцента находятся на видном месте. Если у вас одеты чехлы, то отогните их нижние части. Сидение двигается по полозьям, которые прикреплены к днищу автомобиля. Нажмите рычаг и установите сидение в срединное положение. Найдите по два болта с каждой стороны полозьев. Аккуратненько открутите их. Не забудьте, что под болтами есть шайбочки. Если их не будет, то крепления разболтаются. В более новых Акцентах эти шайбочки пластмассовые, потому может пригодиться их подмена. Сейчас опять нажмите рычаг и подведите сидение очень вперед, потяните ввысь и вперед. Оно выскочит из пазов полозьев. Точно так же снимается фронтальное пассажирское сидение. Можно снимать сиденье по частям – поначалу спинку, а позже седло. Чтоб снять спинку, нужно справа отыскать болт и открутить его. Нажмите колесо регулировки положения спинки кресла, которое находится слева, и выверните его из гнезда. Сейчас аккуратненько достаньте спинку из пазов.

Задние сидения разбираются в два приема – поначалу спинка, позже само сидение. Крепежи спинки находятся с тыльной стороны по углам. Их необходимо просто отщелкнуть. Дальше найдите оси, на которых откидывается спинка. Они размещены в месте соединения спинки и подушки. Там с каждой стороны есть по винту. Открутите их и аккуратненько вытащите спинку. Сама подушка держится на 2-ух болтах двенадцатого размера и 2-ух защелках. Отогните чехлы сидения, найдите болты и аккуратненько открутите их с помощью гаечного ключа. С каждой стороны размещен небольшой рычаг. Нажмите его и потяните подушку ввысь. Сейчас ее можно вполне снять.

Читайте так же:
Хендай соната 2 литра регулировка клапанов

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода хундай туксон

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector