Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по ремонту Фольксваген Крафтер

Инструкция по ремонту Фольксваген Крафтер

Инструкция по эксплуатации Фольксваген Крафтер 11
Раздел 1. Техническое обслуживание Volkswagen Crafter 24
Уход за автомобилем 24
Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора 27
Поддомкрачивание автомобиля 28
Буксировка автомобиля 28
Техническое обслуживание — общие сведения 29
Техническое обслуживание — работы 29
Раздел 2А. Двигатель — общее описание 32
Введение 32
Механика двигателя 32
Циркуляция масла 36
Вентиляция картера коленчатого вала 38
Контур системы охлаждения 39
Топливная система 41
Система впрыска Common-Rail 44
Управление двигателя 45
Рециркуляция отработавших газов 48
Система предварительного разогрева 51
Датчик давления во впускном коллекторе -G71 53
Конструкция и принцип функционирования датчиков Холла 54
Модуль педали газа 55
Датчик уровня и температуры масла -G266 55
Система стоп-старт двигателя 55
Функциональная схема 57
Раздел 2В. Двигатель — техническое обслуживание и ремонт 60
Спецификации 60
Двигатель — снятие и установка 60
Разборка и сборка двигателя 62
Коробка отбора мощности двигателя (только для двигателей BJL) 62
Детали и узлы зубчатой ременной передачи 64
Детали и узлы блока цилиндров 64
Детали и узлы крышек и маховика 64
Датчик частоты вращения двигателя -G28- снятие и установка 70
Маховик — снятие и установка 71
Извлечение и запрессовка игольчатого подшипника маховика 71
Коленчатый вал 71
Шатунно-поршневая группа 71
Проверка цилиндров, поршней и поршневых колец 71
Головка блока цилиндров 74
Клапанная крышка — снятие и установка 74
Головка блока цилиндров — снятие и установка 74
Зубчатый ремень — снятие и установка 76
Клапанный механизм 78
Распределительный вал — снятие и установка 80
Масляный поддон — снятие и установка 80
Проверка давления масла и датчика давления масла 82
Система охлаждения 82
Слив и заправка охлаждающей жидкости 82
Насос системы охлаждения — снятие и установка 86
Термостат — снятие и установка 86
Радиатор — снятие и установка 86
Вентилятор с вязкостной муфтой — снятие и установка 87
Проверка герметичности масляного радиатора 87
Проверка герметичности системы охлаждения 87
Проверка предохранительного клапана в крышке расширительного бачка 87
Топливная система 87
Топливный бак — снятие и установка 88
Модуль подачи топлива — снятие и установка 88
Детали и узлы привода акселератора 91
Турбонагнетатель 91
Турбонагнетатель (СЕВА, СЕВВ, СЕСА, СЕСВ) — снятие и установка 95
Система впрыска топлива 96
Топливный насос высокого давления (ТНВД) — снятие и установка 96
Топливный перепускной клапан — снятие и установка 99
Топливный дозирующий клапан -N290- — снятие и установка 99
Провести проверку герметичности топливной системы 100
Детали и узлы впускного коллектора 101
Форсунки (пьезофорсунки) — снятие и установка 101
Удаление воздуха и проверка топливной системы на герметичность 102
Регулятор давления топлива -N276- — снятие и установка 102
Датчик давления топлива -G247- — снятие и установка 103
Детали и узлы воздушного фильтра 103
Блок управления двигателя -J623- — снятие и установка 103
Детали и узлы системы выпуска ОГ 105
Элементы системы выпуска ОГ (СЕВА, СЕВВ, СЕСА, СЕСВ) 107
Технология AdBlue 108
Восстановитель -N474 110
Система рециркуляции ОГ 114
Система предварительного накаливания 114
Раздел ЗА. Механическая 6-ступенчатая коробка передач ОВ7 116
Маркировка КП 116
Ремонт привода сцепления 116
Ремонт сцепления 117
Ремонт механизма переключения передач 118
Включатель фонарей заднего хода-F4 121
Опора КП — снятие и установка 121
Слив/замена масла в КП 121
Коробка переключения передач — снятие и установка 121
Раздел ЗВ. Автоматизированная механическая коробка передач Shiftmatic OB8 125
Спецификации 125
Маркировка КП 125
Ремонт рабочего цилиндра с выжимным подшипником 125
Датчик хода сцепления -G162- рабочего цилиндра с выжимным подшипником — снятие и установка 126
Ремонт сцепления 126
Электрические/гидравлические компоненты и обозначения 127
Ремонт электрогидравлического привода включения передач 127
Блок управления КП с электронным управлением -J514- — снятие и установка 129
Ремонт системы вентиляции КП 132
Замена масла в гидросистеме 134
Масло в КП — замена/слив 135
Коробка переключения передач Shiftmatic — снятие и установка 135
Раздел 4А. Задний мост 138
Маркировка заднего моста 138
Задний мост 138
Задний мост — снятие и установка 141
Главная передача 142
Карданный вал — описание 148
Карданный вал — снятие и установка 148
Раздел 4В. Передняя подвеска 153
Ремонт передней подвески 153
Подрамник — снятие и установка 153
Листовая рессора, рычаг, стабилизатор — снятие и установка 156
Колесный узел 158
Амортизатор 160
Раздел 4С. Задняя подвеска 162
Ремонт задней подвески колёс. Автомобили с одинарными шинами 162
Задний стабилизатор. Автомобили с одинарными шинами 165
Ремонт заднего колёсного узла. Автомобили с одинарными шинами 166
Ремонт задней подвески колёс. Автомобили со сдвоенными шинами 167
Задний стабилизатор. Автомобили со сдвоенными шинами 170
Ремонт заднего колёсного узла. Автомобили со сдвоенными шинами 172
Раздел 4D. Колеса и шины 175
Моменты затяжки колёсных болтов/колесных гаек 175
Регулировка углов установки колес 175
Регулировка развала передних колёс 175
Раздел 4Е. Рулевое управление 178
Рулевая колонка и рулевое колесо 178
Рулевое управления с усилителем 179
Ремонт усилителя рулевого управления 181
Крыльчатый насос. Автомобили с 5-цилиндровым дизельным двигателем 184
Прокачка системы рулевого управления и проверка на герметичность 185
Раздел 5. Тормозная система 187
Технические характеристики тормозов 187
Система ABS 187
Индикация неисправностей с помощью контрольных ламп 188
Гидроблок, усилитель тормозов/ главный тормозной цилиндр системы ABS/ASR/ESP Bosch 8.1 191
Компоненты системы ABS передней оси 193
Компоненты системы ABS на задней оси. Автомобили с массой 3,0/3,5 т 194
Компоненты системы ABS задней оси. Автомобили с массой 5,0 т 195
Компоненты системы ESP — снятие и установка 196
Ремонт тормозов передних колес. Brembo 196
Ремонт тормозов задних колёс. Автомобили с массой 3,0/3,5 т 198
Ремонт тормоза заднего колеса. Автомобили с массой 5,0т 202
Стояночный тормоз 206
Педаль тормоза 208
Ремонт передних тормозных суппортов Brembo 210
Ремонт тормозного суппорта задних колёс. Автомобили с массой 3,0/3,5 т 211
Ремонт тормозного суппорта заднего колеса. Автомобили с массой 5,0 т 212
Усилитель тормозов/ главный тормозной цилиндр 213
Ремонт вакуумного насоса 214
Проверка обратного клапана 214
Раздел 6. Кузов VW Crafter и отделка салона 216
Передняя несущая панель 216
Крыло 216
Колено 217
Основание переднего бампера 218
Шумоизоляция 218
Капот 219
Лючок топливного бака — снятие и установка 221
Передняя дверь — снятие и установка 221
Стеклоподъёмник 224
Ручка и замок двери 224
Центральный замок 227
Сдвижная дверь — снятие и установка 229
Правая задняя распашная дверь — разборка. 237 Левая задняя распашная дверь — разборка 242
Регулировка задней распашной двери 244
Дверь кабины — разборка 246
Люк со стеклянной панелью — описание, снятие и установка 249
Передний бампер 251
Задний бампер 253
Тягово-сцепное устройство 255
Вклеенные стёкла 257
Стёкла с резьбовым креплением 263
Подкрылок 264
Наружные зеркала заднего вида 264
Декоративные детали 266
Бортовая грузовая платформа 270
Противоподкатная защита 271
Заднее крыло 271
Брызговики 272
Кронштейн крепления запасного колеса 273
Шильдики 273
Отклеивание и наклеивание надписей 273
Внутреннее зеркало заднего вида — снятие и установка 275
Накладки, кожухи и декоративные щитки 275
Ручки 278
Подножки 279
Ремни безопасности 280
Задние ремни безопасности 281
Подушки безопасности 283
Передняя панель 287
Обивки дверей 290
Облицовки стоек и боковин 292
Облицовки багажного отсека 295
Облицовка потолка 296
Шумоизоляция 298
Передние сиденья 298
Задние сиденья 305
Подушки и обивки передних сидений 307
Обивка и подушки задних сидений 314
Раздел 7. Коммуникации 316
Аудиосистема «RCD 2001 316
Аудиосистема «RCD 4001 318
Радионавигационная система «RNS 4001 321
Радионавигационная система «RNS 5001 324
Акустические системы 327
Телефонная установка 329
Многофункциональное рулевое колесо 332
Системы антенн 332
Указания по обращению с мобильными телефонами и рациями 333
Раздел 8. Система отопления и кондиционирования 335
Часть 1. Ремонт отопителя 335
Фильтр салона 335
Приточный вентилятор -V2 335
Дефлекторы 336
Проверка вытяжной вентиляции 338
Разъёмы на блоке регуляторов отопителя и приточной вентиляции 339
Отопитель 339
Ремонт отопителя второго теплообменника 341
Блок управления заднего приточного вентилятора -J391 341
Потенциометр исполнительного электродвигателя задней температурной заслонки -G479 342
Второй теплообменник 342
Привода заслонки регулирования температуры — снятие и установка 342
Исполнительного электродвигателя заслонки приточного воздуха и заслонки рециркуляции воздуха -V154 343
Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -Z35 343
Часть 2. Климатическая установка 344
Климатическая установка с ручной регулировкой 344
Блок управления приточного вентилятора — J126- — снятие и установка 345
Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха -V113- — снятие и установка 345
Исполнительный электродвигатель заслонки регулирования температуры -V68- — снятие и установка 345
Исполнительный электродвигатель центральной заслонки -V70- — снятие и установка 346
Датчик температуры испарителя -G308- — снятие и установка 346
Балластное сопротивление вентилятора радиатора — снятие и установка 346
Вентилятор радиатора -V7- — снятие и установка 346
Компрессор климатической установки — снятие и установка 347
Ремонтные работы на контуре хладагента 347
Модуль отопителя и климатической установки — снятие и установка 350
Кондиционер в крыше — описание конструкции 353
Дополнительный жидкостный отопитель «Hydronic D5WS 365
Дополнительные воздушные отопители «Airtronic D2/D4S 381
Раздел 9А. Электрооборудование — общее описание 402
Часть 1. Введение 402
Система шин передачи данных 402
Часть2. Бортовая сеть 402
Аккумуляторы и клеммы 402
Блок управления бортовой сети 408
Выключатель освещения 409
Модуль управления световыми индикаторами 409
Освещение 412
Освещение прицепа 416
Очиститель и омыватель ветрового стекла 417
Очиститель и омыватель заднего стекла 418
Обогрев ветрового стекла 419
Обогрев заднего стекла 419
Блок управления электроники крыши 420
Часть 3. Замок зажигания 421
Электронный замок 421
Часть 4. Противоугонная система 425
Электронная блокировка рулевой колонки (ELV) 425
Охранная сигнализация 426
Система охраны салона (IRU) 427
Защита от буксировки 428
Часть 5. Приборная панель 428
Блок управления щитка приборов 428
Часть 6. Система комфорта 430
Парковочный ассистент 430
Контроль давления воздуха в шинах 432
Раздел 9В. Электрооборудование — ремонт 434
Отсоединение и подсоединение клемм АКБ 434
АКБ — снятие и установка 435
Стартер — снятие и установка 436
Генератор -снятие и установка 437
Шкив поликлинового ремня генератора — снятие и установка 437
Регулятор напряжения генератора — снятие и установка 438
Система старт-стоп 439
Контактный датчик капота — снятие и установка 441
Щиток приборов 442
Тахограф DTCO 1381 442
Стеклоочиститель ветрового стекла 448
Омыватель ветрового стекла 449
Стеклоочиститель заднего стекла 450
Стеклоомыватель заднего стекла 452
Очиститель фар 452
Фары 454
Задние фонари 458
Подсветка номерного знака 461
Верхний стоп-сигнал 461
Блок подрулевых переключателей 461
Электронный замок зажигания — снятие и установка 462
Боковые фонари 463
Парковочный ассистент 463
Датчик предупреждения заднего хода 466
Датчик температуры наружного воздуха 466
Система камеры заднего обзора 466
12-вольтовая розетка 469
Регулятор корректора фар 469
Выключатели стеклоподъёмников передних дверей 470
Освещение салона 470
Звуковой сигнал и двухтоновый сигнал 473
Выключатель звукового сигнала в рулевом колесе 473
Регулятор отопителя и кондиционера 473
Центральная панель управления передней панели 474
Левый и правый блок переключателей около рулевого колеса 475
Противоугонная сигнализация 475
Блок управления электроники в зоне крыши 476
Иммобилайзер 477
Дополнительные указания по процедуре адаптации новых компонентов в отношении выбора в меню тестера 477
Тестер 478
Блоки предохранителей 478
Блоки реле 479
Блоки управления 479
Принципиальные электрические схемы (Электросхемы) Volkswagen Crafter 482

Читайте так же:
Регулировка угла синхронизации пассат б6 1 9 тди

ручник Passat b5.

Вращайте регулировочную гайку в обратную сторону до появления желобка для фиксатора. Установите фиксатор.

как натянуть ручник на фольксваген пассат б5

Потянув в разные стороны, растяните оболочки троса ручного тормоза 2 и 3 смотрите рисунок — Трос ручного тормоза на обоих тросах ручного тормоза до полного натяжения троса стрелки. При этом проверьте, чтобы рычаг ручного тормоза на суппорте не переместился. Извлеките отвертку из компенсатора тросов ручного тормоза и несколько раз затяните ручной тормоз. Проверьте правильность натяжения тросов ручного тормоза.

как натянуть ручник на фольксваген пассат б5

Разводите оболочки троса 2 и 3 до тех пор, пока тросы не окажутся предварительно натянутыми. При этом рычаг стояночного тормоза на суппорте не должен приподняться.

Разблокируйте рычаг стояночного тормоза на суппорте. Извлеките отвертку из уравнителя и три раза затяните рычаг привода стояночного тормоза.

Passat B5 Как отрегулировать ручной тормоз

После выполненной процедуры не должно быть видно цветного кольца 1 рис. Проверьте зазор а между суппортом и рычагом стояночного тормоза и при необходимости ослабьте или затяните регулировочную гайку рис. Номинальное значение: Установите среднюю часть центральной консоли. Снятие и установка рычага привода стояночного тормоза Снятие 1. Отверните гайки 1 рис. Выдавите трос стояночного тормоза отверткой наружу и снимите рычаг привода стояночного тормоза.

Cтояночный тормоз Volkswagen Passat B5 GP

Установка 4. Подсоедините трос к держателю. Затяните гайки крепления. Момент затяжки: При грамотном натяжении тросов ручного тормоза промежуток а меж рычагом ручного тормоза и суппортом тормоза обязано быть не больше 1,5 мм.

как натянуть ручник в пассате б5

В отрицательном случае произведите дополнительную регулировку, для чего, отвинчивая или завинчивая регулировочную муфту 1 см. Муфта троса ручного тормозаоткорректируйте трос ручного тормоза таким образом, чтобы промежуток меж рычагом ручного тормоза и суппортом составляло не больше 1,5 мм.

Читайте так же:
Регулировка крышки багажника фольксваген поло седан

При проведении корректировки крутите регулировочную муфту настолько, чтобы не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты.

как натянуть ручник на фольксваген пассат б5

В отрицательном случае в компонент корректировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязь. Поставьте и привинтите болтами задние колеса автомобиля Фольксваген Пассат.

как натянуть ручник на фольксваген пассат б5

На автомобилях с полным приводом регулировочные элементы находятся перед нижними рычагами. При этом рычаг на тормозном суппорте не должен подняться.

как натянуть ручник на фольксваген пассат б5

Инструкция Чтобы регулировочный механизм тросов ручного тормоза был достаточно защищен от грязи и брызг, после регулировки цветное уплотнительное кольцо не должно быть видно — Проверить натяжение тросов ручного тормоза, при необходимости выкрутить или закрутить регулировочную гайку -A.

Регулировка ручника Фольксваген Поло седан

Если, вернувшись из магазина на стоянку, вы обнаружили своего «железного коня», въехавшего в ограждение или, того хуже, в чей−нибудь дорогущий внедорожник, то тут возможны два варианта произошедшего. Первый, банальный: Вы обыкновенная блондинка, забывшая затянуть ручник на парковке. Второй: ослаб привод стояночного тормоза или лопнули его тросики.

Ручник

Чаще всего «капризничает» привод. Понятное дело, если постоянно тормошить рычаг туда−обратно сотни раз, рано или поздно храповой механизм истаскается и потребуется его регулировка. Даже если ручник по−прежнему удерживает автомобиль на месте, все равно необходимо периодически проверять состояние устройства. На седане Фольксваген Поло сделать это просто: подтягиваем рычаг до упора и считаем количество щелчков. Норма − 8−9 делений. Если их больше, значит, пришло время «подлечить» стояночный тормоз.

Перед тем, как «рыть» туннель, под которым находится привод ручника, нужно отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами на задних колесах. Внутри салона седана Поло опускаем рычаг вниз и многократно с усилием давим на педаль тормоза.

После настройки можно приступать к процедуре регулировки привода ручника. Для работы понадобится только ключ на «10»:

Читайте так же:
Как отрегулировать абс пассат б5

    Демонтируем задний подстаканник.

Демонтируем подстаканик

Заглушка

Фиксирующая гайка

Настройка привода ручника

Настройка привода может потребоваться также после замены агрегата в сборе. Чаще всего на седане Поло вину на себя берут зубчатый сектор, либо собачка, которые подвергаются износу быстрее остальных деталей рычага.

Для замены ручника в деле пригодятся тот же ключ на «10» и торцевая головка на «13»:

  1. Демонтируем облицовку туннеля.
  2. Отключаем реле сигнальной лампы от рычага привода.
  3. Чтобы ослабить задние тросы, выворачиваем фиксирующую гайку до окончания резьбы.

Откручиваем гайку

Новый трос

Замена задних тросов привода

Нередко регулировка привода ручника может пригодиться при замене задних тросов, которые со временем вытягиваются настолько сильно, что процедура обычной подтяжки уже не помогает. Кроме того повреждения жил тросов на седане Поло могут в будущем привести к их полному обрыву.

Для работы потребуется ключ с головкой на «10», ключ для снятия колес, пассатижи и плоская отвертка:

  1. Открепляем уравнитель от передней части задних тросов.
  2. Загоняем машину на смотровую яму, ослабляем затяжку колесных болтов, домкратом поднимаем заднюю ось и ставим ее на надежную опору.
  3. Демонтируем заднее левое колесо.
  4. Свинчиваем 7 болтов защитного кожуха и снимаем деталь.
  5. Отверткой воздействуем на фиксаторы, удерживающие трос на кузове, и снимаем его оболочку.

Фиксаторы троса

Откручиваем винт

Наконечник заднего троса

Демонтируем трос с балки

Оболочка троса

Установка нового троса

Тщательный мониторинг состояния привода ручного тормоза − это не только залог безопасности на дороге. Контроль работы этого важного узла тормозной системы позволит владельцу седана Поло сэкономить лишние средства и убережет нервы от излишних поездок в отдел ГИБДД.

Тема: Неисправность стояночного тормаза (ручника).

Неисправность стояночного тормаза (ручника).

Всем привет!
Сегодня сел в машину, завёл, нажимаю кнопку ручника и тут вдруг . писк, загорается перечёркнутая "P"(жёлтая), начинает моргать кнопка и КЛ ручника на панели. WTF ? Всё бы ничего если бы не были заблокированы колёса! Позвонил дилеру — попробуйте снять клемму акума или вызывайте эвакуатор, но . если сможете, попробуйте открутить моторчик ручника. Прислушался, вроде слева моторчик не разводит.

Кто что может подсказать? Клемму снимал на минуту, может дольше надо? Где и как этот моторчик открутить или его достаточно ослабить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 02.01.2009 Адрес Россия 29 регион. Котлас. Возраст 45 Сообщений 2,587

Спасибо:
Получено: 54
Отправлено: 6

Сообщение от IChp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.11.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 42 Сообщений 5,998

Спасибо:
Получено: 23
Отправлено: 87

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 09.08.2009 Адрес Россия, Иваново Возраст 36 Сообщений 807

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 08.11.2011 Возраст 34 Сообщений 39

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Спасибо за советы, но всё тщетно!

Сделал следующее: ещё раз снял клемму на минут 15 — не помогло; снял колесо, не мог снять фишку на моторчике, уже начал откручивать моторчик и в очередной раз всё-таки удалось снять фишку электропроводки . в перерыве посмотрел сколько стоит новый моторчик — 340 $ и мне стало дурно . померил подаётся ли напряжение на моторчик, итог — напряжения нет! Моторчик решил больше не трогать, надеюсь он работает.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 15.06.2006 Адрес Германия Возраст 50 Сообщений 1,493

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 65

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 08.11.2011 Возраст 34 Сообщений 39

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

. дальше посмотрел эл. схему стояночного тормоза и проверил предохранители (вытаскивал) SD 30; 31; 2; 13 (у меня его нет). Там всё в порядке. В итоге всё обратно собрал, думаю чо делать.

Если я сниму моторчик сами колодки не разведутся. Качаю ELSA..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 15.06.2006 Адрес Германия Возраст 50 Сообщений 1,493

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 65

Сообщение от IChp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 28.10.2004 Возраст 43 Сообщений 2,184 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 6

Сообщение от ФольцFolz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Сообщение от ФольцFolz

Посмотрел ELSA..
Операции "аварийной разблокировки" там нет , НО !! Есть описание снятия моторчика и подстановки его обратно.
И вот там написано, что перед постановкой моторчика можно и нужно ослабить колодки (раздвинуть) ключем Torx T45

". Повернуть немного назад ходовой винт с помощью торцевого ключа Torx T45 -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно."

Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его.
Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
По крайней мере можно будет двигаться..
Вот картинка.

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB , DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist / Nivomat / Alcantara+Full Electro / / TPMS / Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 02.08.2007 Адрес Россия, Сургут-Краснодар Возраст 49 Сообщений 17,401

Спасибо:
Получено: 2,512
Отправлено: 4,989

Сообщение от kazbich2004

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 15.06.2006 Адрес Германия Возраст 50 Сообщений 1,493

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 65

Сообщение от kazbich2004

FGCasper,
Ну а чем это не "аварийная" разблокировка?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 07.07.2007 Адрес Беларусь Возраст 45 Сообщений 912

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 3

Сообщение от FGCasper

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Pointer Регистрация 08.11.2011 Возраст 34 Сообщений 39

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Сообщение от kazbich2004

И вот там написано, что перед постановкой моторчика можно и нужно ослабить колодки (раздвинуть) ключем Torx T45

". Повернуть немного назад ходовой винт с помощью торцевого ключа Torx T45 -A- таким образом, чтобы электродвигатель стояночного тормоза можно было установить правильно."

Ну ИМХО, можно так их раздвинуть полностью.. поставить моторчик и не подключать его.
Моторчик же крутит этот ходовой винт, туда-назад, затягивая или ослабляя колодки.
Что мешает раздвинуть не моторчиком, а ключиком?
По крайней мере можно будет двигаться..

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 28.10.2004 Возраст 43 Сообщений 2,184 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 6

Сообщение от ФольцFolz
Сообщение от kazbich2004

нет. это описание процесса замены моторчика. снимать его, по каким либо причинам, особенно не разведя мотору через бу, сильно не рекомендуется

— Добавлено чуть позже —

p.s. мне ребят, чесгря, глубоко пох, каким образ вы калечите свои автомобили — мне ж потом и заработок с самоделкиных, для которых ELSA это библия по ремонту. только одно не забывайте — руководство по ремонту ELSA написана для людей уже знакомых с принципом работы тех или иных агрегатов, т.е. для профессионалов, знающих, что можно, а что нет. ну как вам обьяснить чтоб без обид. треннинг по тормозной системе ФВ, занимает полных 3 дня. если вы думаете, что в элсе вы найдете все что нужно — это сильное заблуждение. там даже половины информации нет.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 15.06.2006 Адрес Германия Возраст 50 Сообщений 1,493

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 65

Сообщение от FGCasper

Насколько мне известно,БУ всё равно сжимает колодки контролируя потребление тока мотором,и если колодки развести,установить мотор на место,и "включить" руч.тормоз,БУ будет сжимать колодку до определённого момента,пока ток мотора не нарастёт до определённой величины,и остановится.
К тому же,в сети имеются несколько инструкций замены колодок,не пользуясь VCDS,и по ним проходит замена успешно.Если через БУ колодки на разводились для замены,то БУ думает,что колодки в рабочем положении.Ни каких датчиков,концевиков в этом приводе нет.
Замечю,это ИМХО.

Сообщение от FGCasper

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 07.07.2007 Адрес Беларусь Возраст 45 Сообщений 912

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 3

Сообщение от FGCasper

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 28.10.2004 Возраст 43 Сообщений 2,184 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 6

Сообщение от ФольцFolz

это не значит, что эбу не контролирует положение моторочиков. пользуется он только не датчиками, а процентом отворота моторов. для этого и делаются базовые установки стояночного тормоза и именно по этому и нельзя откручивать и что-то там разводить вручную, потому как назад в то-же место не выставить, значит обмануть блок управления.

Сообщение от ФольцFolz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Passat Регистрация 15.06.2006 Адрес Германия Возраст 50 Сообщений 1,493

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 65

Сообщение от FGCasper

И как это по твоему происходит —
електрика наука точная(я сам электротехник по образованию),и мотор который,через ременную передачу вращает вал делает для этого несколько оборотов — а поскольку не имеется никаких датчиков,остаётся контроль только по току потребления и по времени включения.
Вот и базовые установки измеряют время которое требуется для перемещения в одно или в другое положение,а останавливается мотор при определённой величине тока(1,43А вроде).
К тому же,если долго не пользоваться этими тормозами(около 1000 км) БУ проводит автом.проверку (доводку) колодок.И поэтому если там что то изменилось,то БУ это корригирует.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector