Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о Chery Indis 1. 3 (83 л. с. ) AMT 2012 г. в

Отзыв о Chery Indis 1.3 (83 л.с.) AMT 2012 г.в.

Доброго времени суток. Решили с мужем написать отзыв о нашей любимице. Пробег уже хороший (82 тысячи), да и эксплуатация очень серьезная.

Почему выбор пал на Chery Indis ? Все началось с того, что свекор решил продать свой Иж Ода и купить себе новый автомобиль, свалив проблему выбора на нас. Мне с мужем пришлось анализировать весь рынок автомобилей и учитывать все факторы (например, комплектации, цвета, расход бензина, стоимость страховки, стоимость ТО и запчастей). В общем, мозг он нам вынес.

Перебрали всех производителей, кто выпускает машины нужного ему класса. Поведав свекру о результатах наших изысканий, его выбор пал на Lada Granta. Затем мы наткнулись на Chery Indis. Так как задание надо исполнять качественно, то мы эту машину так же сверху до низу осмотрели и буквально влюбились в нее, решив купить ее себе.

Нас не смутило китайское происхождение автомобиля и практически полное отсутствие какой-либо информации о данной модели. Тогда на российский рынок только начали поступать запчасти для Idris, и автомобиль еще даже не прошел официальный краш-тест. Кроме того, мой муж не водил машину уже более 10 лет, а я не водила и не вожу. Однако и это нас не остановило!

Пока я выбирала салон, комплектацию, цвет и допы, муж восстанавливал навыки вождения, нанимая инструктора. Машину решили брать новую, у официального дилера. Присмотрели авто с роботом, так как робот — это наше все.

Покупали свой Чери Индис в апреле 2013-го. У дилера не оказалось нужного нам автомобиля 2013 г.в., но была машинка 2012 г.в. Нам сделали небольшую скидку. Дополнительного оборудования на авто не стояло. Была только защита картера и сигналка с обратной связью.

Впечатления

Первая машина и сразу новая! Меня распирала гордость! Так как опыта нет, то из руководства по эксплуатации просто не вылезали первое время. Так как муж восстанавливал навыки на механике, то переход на автомат прошел легко.

Машину в первый же вечер загнали на охраняемую стоянку, так как страшно. Машина новая и без номеров, уведут же! До сих пор авто хранится там, но дополнительно сняли гараж.

Когда мы ее купили, то машина считалась очень, очень редкой, и все на нее смотрели с таким удивлением. Нас замучили вопросами: что это, кто это и как это эксплуатируется. Первую 1 000 км толком не помню, так как только и тряслись над ней, аки над ребенком.

Единственное, что помню точно, так это то, что машина при движении уходила упрямо влево. Когда мы поехали на первое техобслуживание, то я указала это в заказе.

В итоге выяснилось, что при продажной подготовке (если она вообще была), не смыли какую-то смазку с левого заднего колеса, которую наносит завод-изготовитель на колеса для транспортировки. Так же не работал один из стеклоподъемников. Все наладили по гарантии, но правда общались с дилером на повышенных тонах!

С момента покупки прошло два месяца, и мы рванули на нашей красавице в Краснодарский край к родственникам. Инструктор за нас молился наверное. От дома до дома 1 253 км. Машина путешествие прошла на ура, так как трасса М4 Дон в 2013 году уже была неплохая, но в пути было жарко!

Машина сама синяя, и кондиционер нас не спасал. Так, когда мы попали в жуткую пробку под Воронежем, то сначала очень мучились, но потом муж так хитро перестроился, что мы оказались рядом с большим тягачом в тени.

Расход топлива Chery IndiS по трассе на средней скорости 100-110 км/ч — не более 5 литров (в дальних поездках мы включаем ECO-режим). В Москву мы вернулись с пробегом в 6 000 км, то есть намотав в путешествии 3 500 км.

Читайте так же:
Регулировка топлива на suzuki

Эксплуатация в городе и в ближнем Подмосковье. По Москве машинка летает, пролезая там, где другие не пройдут. Расход бензина не более 8 литров, зимой чуть побольше — около 10 литров, так как холодно.

Муж на этой машине работает, и груза в нее много влезает. Машинка везет и не фыркает. Поездки на дачу тоже комфортны, хотя расположение неудачное. Дача находится в Рязанке, и по дороге туда постоянно приходится стоять в пробках.

К счастью, благодаря навигатору мы находим пути объезда. Самый экстремальный маршрут объезда — старая разбитая дорога из плит около аэропорта Домодедово. Дорога через лес, где торчат штыри, и яма на яме. Однако мы проезжаем, но очень аккуратно. Высокий клиренс и небольшие габариты — наше все.

Поездки по России. Машина за полтора года прошла 81 793 км, побывав в Краснодарском крае (3 раза), в Крыму (1 раз), в Питере (2 раза) и в Выборге (1 раз). Также объездили почти все Подмосковье. За все время поездок на дальние расстояния проблем с машиной не было.

Ремонт. За все время эксплуатации выявилось три проблемы. Первая — умер левый датчик ABS + что-то еще с тормозами. На тот момент пробег был уже 70 000 км, и замену делали у официала. Хотя на тот момент мы уже отказались от гарантийного ТО, так как дорого, однако нам не отказали в обслуживании, и все починили, предъявив чек на 6 700 рублей. К счастью, мы совершенно случайно попали на акцию, и нам списали 3 000 рубликов.

Позавчера у нас прекратили работать поворотники, свеклоподъемники и противотуманки. Караул! Обратились опять к официалам, но сначала до них надо добраться. На заднюю дверь повесили объявление «поворотники не работают, едем в ремонт». Обклеили машину ярко желтым скотчем и тронулись в путь, включив аварийку.

Поездка от Зеленограда до Каширского шоссе прошла успешно. Проблему искали долго, грешили уже на «блок комфорта». Он один на Индис стоит 6 000 рублей, и я уже попрощалась с шубой, но все оказалась гораздо проще — где-то что-то коротнуло.

Заодно решили поменять масло в нашем роботе, а то пробег-то уже внушительный. Замена обошлась в 800 рублей + 3 500 рублей само масло. Когда подняли машину на подъемник, то мастер обратил внимание на то, что правая шаровая в критическом состоянии. И вот здесь уже золотой ремонт — 16 000 рублей.

Из мелких неполадок отмечу лампочки ближнего света, которые сгорают ну очень быстро. Приходиться их менять каждые 3-4 месяца. Так же где-то перетерся шланг задней омывалки, и теперь надо искать замену. Один раз куда-то делась тормозная жидкость. Купили и долили. В самой начале эксплуатации тупил робот, но после 10 000 км все прошло.

Китайский субкомпакт Chery IndiS: что он может противопоставить лидерам класса?

Китайский субкомпакт Chery IndiS: что он может противопоставить лидерам класса?

Игорь Владимирский

В перспективном сегменте субкомпактных кроссоверов игроков немного — Suzuki SX4, Kia Soul, Nissan Juke и. китайский переднеприводник Chery IndiS: всего за 370 тысяч рублей!

На транспортировочной наклейке написано, что перед нами Chery X1. Но в других информационных табличках модель называется S18D, а на крышке багажника имя машины не указано вовсе. При этом в Китае автомобиль продается под «премиальным» суббрендом Riich, а на Украине это Chery Beat. У нас же машину решено продвигать под торговым наименованием Chery IndiS — в нем якобы зашифрованы английские слова Individuality и Independence (индивидуальность и независимость), а литера «S» — это Special.

В основе — агрегаты уже известного нам хэтчбека Chery Kimo: разработанный совместно с австрийской фирмой AVL двигатель 1.3 мощностью 83л.с. агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Привод — только передний. Зато­ стиль итальянского ателье Torino Design интересен, равно как и интерьер с оригинальными решениями вроде свето­диодной дуги спидометра и «ушек» управления климатической системой.

Читайте так же:
Китайские фары можно отрегулировать

Но материалы отделки дешевые, а проработка эргономики­ далека от совершенства. На зад­нем ряду нужно сидеть как можно «вертикальнее» — пространства для коленей не много, да и по ширине комфортно смогут устроиться лишь двое, хотя простейший поясной ремень безопасности есть и у среднего пассажира.

Смешанные чувства вызвал багажник, дверь которого отпирается только рычажком с места водителя: он выглядит объемнее заявленных 275 литров, но долго ли протянет съемный пол в виде прогибающегося листа оргалита с неаккуратно приклепанным сверху куском ткани и приклеенными снизу пенопластовыми опорами? Задний диван складывается целиком, но за руль в этом случае придется посадить миниатюрную девушку: чтобы откинуть подушку, передние сиденья необходи­мо­ заметно сдвинуть вперед, и рослый водитель здесь уже не поместится.

Короткая поездка по гоночной трассе в Мячкове показала, что IndiS управляется получше Kimo, который мы «примеряли» три года назад (АР №21, 2008). Крены невелики, энергоемкая подвеска позволяет безболезненно атаковать поребрики, а легкий и пустой при прямолинейном движении руль в поворотах наливается информативным «гидравлическим» усилием. Работать четким рычагом «механики» приятно, но на низких оборотах крутящего момента катастрофически не хватает — на крутых подъемах придется перекручивать мотор и жечь сцепление. А ведь дорожный просвет — внушительные ­­­230­мм под передним бампером! Правда, металлические кожухи креплений продольных рычагов передней подвески расположены ниже (около 180 мм до асфальта), а после установки защиты картера клиренс может стать еще меньше.

Ну а что с пресловутой «китайской» надежностью? Российские представители Chery наперебой рассказывают об открытых недавно в Китае исследовательских центрах и лабораториях — мол, работа кипит, гарантийный срок вырос до трех лет или 100 тысяч км пробега. Но у презентационных Индисов были плохо подогнаны панели интерьера, неаккуратно покрашены бамперы, и топорщились уплотнители дверных стекол.

Есть куда расти и российским дилерам Chery. Многие все еще отказываются продавать машины без дополнительного оборудования, а полноценный тест-драйв с выездом на дороги общего пользования в столице могут обеспечить только два дилера из девяти, причем Индисов у них нет — только Chery Bonus и M11.

Однако у Индиса есть шансы на успех. Ведь прямых конкурентов фактически нет! Раз­ве­ что «приподнятый» хэтчбек Renault Sandero Stepway за 453 тысячи рублей. А ведь Chery IndiS стоит 370 тысяч рублей, причем в «базе» уже есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, радиоприемник и передние электростеклоподъемники! А за легкосплавные колеса, CD-ресивер, подогрев передних сидений и полный электропакет нужно доплатить 20 тысяч рублей. До конца года в Chery планируют продать у нас 1500 Индисов, а в следующем году — не менее шести тысяч машин, причем тогда же должна появиться версия с роботизированной коробкой передач.

Отзывы Chery Indis

Недостатки: Повышеный шум коробки передач при разгоне на 3-4передачах.Кривая задняя балка, автомобиль в левом повороте будет самопроизволно доворачивать.

Что ломалось: при температуре-15 отламался поводок от пробки бензобака

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Щекотько Николай, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Прекрасная машина.до неё была Хонда-Капа.В динамике уступает а в остальном на равных.Для 2 человек машина идеальна.

Что ломалось: поломок нет

Опыт обслуживания: Только ТО

Предыдущий автомобиль: Хонда Капа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Валерий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машинка супер, дорогу держит отлично, скорость выжимал 169 км/ч. Очень тёплая.

Недостатки: Немного жесткая подвеска, но привыкаешь.

Что ломалось: Менял только лампочки в противотуманных фарах.

Предыдущий автомобиль: Было много и советских и японский и корейский.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Мешкова надежда, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Хорошая машина для начинающих. Удобна для города, в пробках легко передвигаться, машина узенькая, но высокая. Высокий клиренс. "Ест" мало бензина. Быстро разгоняется.

Читайте так же:
Мотокоса союз регулировка карбюратора

Недостатки: небольшая мощность- при загрузке-водитель+ребенок- идёт легко, если взрослых двое-трое, то тяжеловато, не разгонишься. Зимой ( температура от минус 25)после ночи пребывания на улице( стоит на парковке) заводится тяжело, всю зиму стояла на автопрогреве. Нет деталей для ремонта, заказ из Москвы и Китая.

Что ломалось: Лопнула трубка бочка заднего омывателя( в сервисе поменяли за час). Заедает тросик открывания бензобака( сами отрегулировали). Нарки на парковке разбили боковое стекло и зеркало ( жду детали, в моем городе их нет, объясняют, что модель новая, только под заказ)

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Богачев Виктор Ф., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Неплохой автомобиль: небольшой расход, проходимость неплохая.

Недостатки: Гарантия всего один год, хотя написано, что три. В сервисной книжке прочитайте ограничения по гарантии, получается один год на всё. В ремонтных центрах не запчастей и по гарантии не чего не делается. Дорогие запчасти, спросите сколько стоит колёсный диск. Мала мощность двигателя для такой машины.

Что ломалось: Не отрегулированы тросики открывания багажника и люка бензобака, СТО "Норд- Авто Сервис", не чего не смог сделать! Сам делал в тихую. Вышла из строя панель приборов, сервис не может найти замену, ездим в слепую.

Опыт обслуживания: не опыта

Предыдущий автомобиль: Жигули

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Иванов Владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В основном все хорошо. Этой зимой в 40 градусные морозы заводился с пол оборота (хранится в кап.гараже без отопления)

Недостатки: Маленькое заднее окно. Пришлось убрать задние подголовники для улучшения обзора.

Что ломалось: На третьей тысяче вышел из строя подогрев сидения водителя, да еще и прожег обивку сидения.

Предыдущий автомобиль: Toyota spasio

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь Чубайс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина отличная бензина ест не много, коробка передач очень удобная, компактная, места в салоне много

Недостатки: Сильно не разгонешься, зато целым останешься

Что ломалось: Один раз брызговик оторвался, а так пока не жалуюсь, ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гера Фокс, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина новенькая, пока я в восторге. Купил по совету друга, он давно на такой гоняет и отзывается хорошо. С роботом езжу впервые, очень удобно, хотя по привычке дергаю левую ногу в режиме полуавтомат — ищу ногой сцепление.

Недостатки: Мне показалось , что подвеска немного жестковата, ожидал более плавного эффекта.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: пока не обслуживал, а бензин заправляю значительно реже, чем на Газеле — это наполняет сердце упоительной радостью.

Предыдущий автомобиль: Газелька бортовая , старенькая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тернигов Игорь , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Удивлен вместительностью и проходимостью. Весьма приятно удивлен расходом топлива. Легкая в управлении, послушная на трассе и в снегу. Несмотря на малолитражность достаточно резвая и мощи хватает. Достойная комплектация.

Недостатки: Некоторая неказистость внешнего вида. Великолепно смотрится только в окраске под ПАНДУ. Другого цвета машины выглядят как-то неуклюже, какая-то дисгармония пропорций. Размещение панели приборов и ее дизайн просто полная несуразица. Куда итальянцы смотрели?

Что ломалось: пока все окей, тфу-тфу-тфу. чтоб не сглазить!

Опыт обслуживания: вполне адекватные ТО-шки, Ну чуть бы подешевле, процентов на 25.

Предыдущий автомобиль: Форд-съерра и ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дорожный просвет, возможность без опаски прыгать на бордюры, просторный салон, экономичная, симпатичный дизайн передней части автомобиля, хорошее соотношения по количеству опций и цене.

Недостатки: Подвеска жестковата, очень не хватает АКП, жалею что не взял с роботом.

Что ломалось: Пока лишь раз перегорали фары ближнего света и задний стоп сигнал.

Читайте так же:
Регулировка фар на ипсуме кузов 10

Приборы и органы управления .

 Приборы и органы управления .

Приборы и органы управления Приборная панель Приборная пане.

32 Приборы и органы управления

Приборная панель

Приборная панель

 Приборы и органы управления Приборная панель Приборная пане.

Приборы и органы управления .

Приборы и органы управления 33

Приборная панель

17 — Индикатор включения заднего противотуманного фонаря

18 — Сигнализатор неисправности антиблокировочной системы *

19 — Сигнализатор отключения подушки безопасности переднего

20 — Сигнализатор неисправности тормозной системы

21 — Индикатор включения дневных ходовых огней (для Европы)

22 — Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости двигателя

23 — Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

24 — Указатель уровня топлива

25 — Сигнализатор низкого уровня топлива

26 — Кнопка настройки

27 — Жидкокристаллический экран

28 — Имитатор указателя скорости

29 — Индикатор противоугонной системы

30 — Индикатор режима AMT

31 — Сигнализатор неисправности коробки передач AMT

32 — Индикатор положения рычага селектора коробки передач

1 — Индикатор включения противотуманных фар

3 — Индикатор включения дальнего света фар

4 — Индикатор дроссельной заслонки с электронным приводом

5 — Индикатор включения габаритных фонарей

6 — Сигнализатор неисправности систем двигателя

7 — Индикатор включения стояночного тормоза

8 — Индикатор включения указателя левого поворота

9 — Сигнализатор низкого давления моторного масла

10 — Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности

11 — Индикатор STOP

12 — Сигнализатор неисправности подушки безопасности

13 — Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности перед-

14 — Индикатор включения указателя правого поворота

15 — Сигнализатор неисправности системы зарядки аккумулятор-

16 — Индикатор не закрытой двери

 Приборы и органы управления .

Световые сигнализаторы и индикаторы

34 Приборы и органы управления

Световые сигнализаторы и индикаторы

немедленно выключить все электрообору-
дование автомобиля и как можно скорее
обратиться на сервисную станцию офици-
ального дилера Chery для проверки аккуму-
ляторной батареи. При необходимости
следует заменить все соответствующие де-
тали.

Индикатор включения стояночного
тормоза

После поворота замка зажига-
ния в положение ON этот инди-
катор будет гореть, указывая на
то, что стояночный тормоз не
выключен. После выключения

стояночного тормоза этот индикатор гас-
нет. Если стояночный тормоз выключен не
полностью, то индикатор продолжает го-
реть. Перед началом движения следует
убедиться в том, что стояночный тормоз
выключен. В противном случае возможно
повреждение стояночного тормоза или
шин.

Сигнализатор низкого давления
моторного масла

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть в течение трех
секунд и затем погаснет. Если

данный сигнализатор постоянно включен
при работающем двигателе, это указывает
на то, что уровень моторного масла ниже
отметки MIN. В этом случае необходимо
остановить автомобиль в безопасном ме-
сте и выключить двигатель. Проверить уро-
вень моторного масла нужно после
остывания двигателя. Если уровень мотор-
ного масла ниже отметки MIN, то нужно не-
медленно обратиться на сервисную
станцию официального дилера Chery для
проверки уровня и долива моторного мас-
ла. Информация о проверке уровня мотор-
ного масла приведена на странице 78
данного Руководства.

Сигнализатор неисправности системы
зарядки аккумуляторной батареи

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть вплоть до запу-
ска двигателя. Это указывает на

то, что генератор заряжает аккумуляторную
батарею. Если после запуска двигателя этот
сигнализатор продолжает гореть, это зна-
чит, что генератор не заряжает аккумуля-
торную батарею. В этом случае следует

Световые сигнализаторы
и индикаторы

Это сигнализаторы и световые индикаторы,
которые расположены на панели приборов
и предназначены для сообщения важной
информации о состоянии автомобиля.

Сигнализатор неисправности систем
двигателя

После поворота замка зажигания
в положение ON этот сигнализа-
тор будет гореть вплоть до запу-
ска двигателя. Если данный

сигнализатор горит постоянно или включа-
ется во время движения автомобиля, то это
может свидетельствовать о неисправности
системы снижения токсичности отработав-
ших газов. В этом случае нужно немедлен-
но обратиться на сервисную станцию
официального дилера Chery для проверки.
При необходимости следует заменить со-
ответствующие детали.

Читайте так же:
Регулируем тормоза на коляске

ПРИМЕЧАНИЕ: Длительная эксплуатация
автомобиля с включенным сигнализатором
неисправности систем двигателя может
привести к повреждению системы сниже-
ния токсичности отработавших газов или
даже двигателя, который в этом случае
не подлежит гарантийному ремонту Chery
Automobile Co., Ltd.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой плавких предохранителей или реле необходимо выключить зажигание и все потребители электроэнергии.

Блок предохранителей установлен в моторном отсеке слева от аккумуляторной батареи. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Блок реле расположен в левой стороне моторного отсека. Для того чтобы открыть его, нажмите лапки с обеих сторон его корпуса и поднимите крышку.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

Главный блок реле и предохранителей расположен в левой части передней панели салона автомобиля. Открывая этот блок, воспользуйтесь плоской отверткой, и будьте осторожны, чтобы не повредить крышку.

Найдите перегоревший предохранитель, нуждающийся в замене.

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

ЦветАмпер
Коричневый7,5
Красный10
Синий15
Светло-зеленый20
Зеленый30
Оранжевый40
Желтый60
Розовый30

Назначение предохранителей (блок предохранителей/реле в моторном отсеке)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 — Противотуманная фара
2 — Система ABS
3 — Система ABS
4 — Топливный насос
5 — Главное реле
6 — Компрессор кондиционера
7 — Датчики
8 — Вентилятор, кондиционер и топливный насос
9 — Резерв
10 — Звуковой сигнал
11 — Электронный блок управления
12 — Фонарь освещения багажного отделения, потолочный плафон и подсветка замка зажигания

13 — Левая фара ближнего света
14 — Правая фара ближнего света
15 — Левая фара дальнего света
16 — Правая фара дальнего света
17 — Фары
18 — Панель приборов и радиоприемник
19 — Габаритные фонари
20 — Вентилятор
21 — Блок управления системами кузова
22 — Низкая скорость вращения вентилятора
23 — Стартер

Назначение предохранителей (главный блок предохранителей/реле)

Назначение и расположение предохранителей и реле Chery IndiS

1 — Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида
2 — Реле стартера
3 — Аудиосистема
4 — Панель приборов
5 — Задний противотуманный фонарь
6 — Резерв
7 — Реле обогревателя
8 — Люк в крыше
9 — Выключатель стоп-сигналов
10 — Диагностика
11 — Правый габаритный фонарь / Фонарь заднего хода / Отрегулированный
12 — Левый габаритный фонарь / Фонарь освещения регистрационного знака / Панель приборов

13 — Аудиосистема
14 — Прикуриватель
15 — Очиститель ветрового стекла
16 — Обмотка реле вентилятора
17 — Омыватель / Очиститель заднего стекла / Люк в крыше
18 — Система ABS / Выключатель стоп-сигналов
19 — Подушки безопасности / Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
20 — Блок управления системами кузова / IMM / Панель приборов
21 — Электронный блок управления

22 — Дублирование / SD автомобиля / Генератор

Замена предохранителей
При отказе какого-либо компонента электрооборудования проверьте целостность предохранителей. Перед выяснением причины проблемы следует проверить все предохранители и заменить перегоревшие.

Выньте перегоревший предохранитель с помощью специального пинцета.

Замените перегоревшие предохранители новыми предохранителями того же номинала и установите на место крышку блока.
Это предотвратит попадание воды внутрь блока и возникновение неисправностей электрической системы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если перегорел и новый предохранитель, то это указывает на серьезную неисправность электрооборудования автомобиля. В этом случае, не вынимая перегоревший предохранитель, следует немедленно обратиться на сервисную станцию авторизованного дилера Chery для проверки. При необходимости следует заменить все соответствующие детали.

Если предохранитель нужного номинала отсутствует, то вместо перегоревшего следует установить предохранитель меньшего номинала. При первой же возможности установите вместо него предохранитель нужного номинала. В противном случае предохранитель меньшего номинала может снова перегореть.

Если проблема не устраняется и если автомобиль не может продолжить движение, извлеките предохранитель нужного или меньшего номинала, защищающий другую цепь, и воспользуйтесь им как временной заменой. Убедитесь, что автомобиль может безопасно двигаться без обесточенной электрической цепи. Как можно скорее замените перегоревший предохранитель новым того же номинала и восстановите питание обесточенной электрической цепи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector