Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом

⛟ Регулировка клапанов на Хендай Портер и HD 78 с выездом

Поиск автомастерских, предоставляющих услугу регулировка зазоров клапанов Hyundai Porter в Москве. Контакты автосервисов и автослесарей, отзывы и рейтинги компаний, вопрос-ответ, фото и видео.

регулеровка клапонов

регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 11 окт 2009, 09:44

отказался от обслуживания на сервисе надоела обдираловка.и нехрена не дают смотреть что они там делают с машиной.подскажите мужики как на порторе клапана регулируются.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение schurik80 » 12 окт 2009, 10:17

клапана регулируються в два захода,зазор на холодную 0.15мм,на горячую 0.25мм.в выпускных и в впускных клапанах зазоры одинаковы!
снимаешь: верхни кожух ремня грм,железный патрубок воздухо провода к турбине(можно и не снимать но так менее удобно клап. крышку вытаскивать),клапанную крышку.
выстовляешь грм по меткам чтоб первый цилиндр был в вмт в момент сзжатия, регулируешь 1,2,4,5 клапана(если считать клапана с первого цилиндра 1,2 и тд до 8 )определить легко в них обычно зазор есть.после регулировки этих 4 клапанов поворачиваешь коленвал на один оборот, выстовляешь его по метке,на шкивах ТНВД и распредвалу метки должны быть на 180 градусов развернуты! это положение вмт четвертого цилиндра в момент сзжатия,и регулируешь остальные 3,6,7,8 клапана
потом проверяешь регулировку и собераешь все обратно и все!

Re: регулеровка клапонов

Сообщение syrop » 22 июн 2010, 07:44

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Андруша » 22 июн 2010, 16:25

Я серьезно, поменял второй портер на первом намотал 210000км. ни разу не регулировал, щас на втором уже к 150000км. подкатывает, так же ни разу не регулировал.

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:13

СЕРГЕЙ252 писал(а):

в принципе дешевле поменять голову на движке.чем отрегулировать клапана

Что то об это я и не подумал!

Вообщето под регулировкой подразумевают проверку зазоров и при необходимости приведение зазоров в норму.

Кстати, а на кой ремень ГРМ менять, раз голову поменял и всё!

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 24 июн 2010, 01:26

Андруша писал(а):Простите а зачем их регулировать?

не обращай внимания! это мальчикам просто заняться нечем вот и придумывают всякие регулировки. еще они утверждают что масло нужно менять. да и много чего навыдумывали, лишь бы бабок стрясти.

Я бы ещё добавил, что и колёса подкачивать не надо – поменял в сборе и порядок!

Как в том анегдоте, про переполненную пепельницу в шестисотом.

Но статистика радует, зазоры особо не уходят в большинстве случаев, но проверить не мешает, не так уж это и сложно.

Потому как одно дело когда зазор больше нормы, ну тарабанит, а вот когда пережат, вот тут проблемы и подкрадуться, ну как тот который появляется откуда не возьмись!

А так Shurik 80 уже популярно объяснил как это делать, причём денег не взял! А надо было!

1ASS Сообщения: 268 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:38

Re: регулеровка клапонов

Сообщение 1ASS » 02 фев 2011, 12:53

Пробег 132000 регулировать клапона не пришлось зазор в норме, подскажите какой интервал времени регулировки.

Шурик м4 Сообщения: 310 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 18:55

Re: регулеровка клапонов

Сообщение Шурик м4 » 05 фев 2011, 20:54

Merzaffec писал(а):Парни, на движке гидрокомпенсаторы стоят?

Кстати, тут по этому поводу хотел сказать, что радоваться надо, что в Портере их нет – лучше без них! Они очень чувствительны к грязи в системе смазки, а она там есть, не смотря на фильтр, накапливается в виде отложений из гари.Вольво, например, отказались, в своё время от компесаторов, в место них посчитали клапана и стаканы так, что проверка либо регулировка через 150000км – и это надёжней.

А в Портере, дествительно зазоры не уходят особо, но проверить не мешает.

Re: регулеровка клапонов

Сообщение СЕРГЕЙ252 » 09 июн 2014, 17:46

первый раз залез через 250тыс. ради любопытства что находится под крышечкой

смотрю клапана не компенсаторы проверил зазоры в идеале был удивлен

и все после залез туда на 550тыс когда менял распредвал пружинка от колпачка попала под ролик и хром на кулачке стал крошится и клапан застучал и все.на порторе клапана не проблематичные ходят долго если отрегулированы.

Вернуться в «Двигатель»

Регулировка зазоров клапанов Hyundai Портер в автомастерских города Москва

48 компании по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс» />
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • Вилгуд
    • Привольная улица, 70к1
    • +7 (495) 02… показать все
    • Техцентр gm восток
    • Зелёный проспект, дом 3А, стр. 1
    • +7 (499) 39… показать все
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • Вилгуд
    • микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Лобненская улица, 4А
    • +7 (495) 02… показать все
    • Вилгуд
    • Дубининская улица, 76
    • +7 (495) 02… показать все

    Подготовительный этап

    Регулировка клапанов Хендай грузовых модификаций (hd 78, 72, 120, Портер) начинается с постановки автомобиля на ровную площадку и надежной фиксации с помощью стояночного тормоза или башмаков. Затем снимается кожух ремня ГРМ, отсоединяется металлический патрубок воздуховода турбины. Так упрощается регулировка на Хендай, но можно обойтись и без снятия патрубка. Откручивается крышка блока головки цилиндров.

    Газораспределительный механизм выставляется по меткам так, чтобы первый цилиндр достиг верхней мертвой точки сжатия. Регулировка клапанов Хендай Портер выполняется в такой последовательности 1,2,4,5.

    Регулировка клапанов Хендай 78 выполняется за два приема: на холодный и нагретый двигатель. В первом случае зазор составляет 0,15мм, во втором, – 0,25 мм.

    Признаки поломок двигателя Хендай Портер, их устранение

    1) Падение мощности, появление черного дыма из выхлопной трубы.

    Если при нажатии на педаль газа авто плохо разгоняется, понадобится комплексная диагностика. Характерной считают проблему с EGR, реже зависает сам исполнительный механизм. Причинами служат естественный износ агрегата, заправка низкокачественной соляркой.

    Учтите, дизтопливо может негативно сказаться на работе форсунок и турбины. Типичный пример – после простоя в 20–30 минут начинаются проблемы с запуском, двигатель, пока не прогреется, троит. Здесь очевидны две проблемы: первая связана с зажиганием, вторая – с топливной системой. Зажигание нужно просто грамотно выставить, а вот чтобы устранить засорения с поверхностей форсунок, ТНВД, плунжерных пар, используйте RVS-Master Injection Pump Dp3. Состав счищает смолы, нагар, упрощает запуск при минусовой температуре, улучшает сгорание топливовоздушной смеси. С помощью промывки удастся:

    • Минимизировать трение.
    • Нормализовать работу плунжерных пар.
    • Восстановить номинальную мощность мотора.
    • Сократить расход топлива (экономия – до 15%). По заявлению корейского производителя, двигатель Портер при езде по трассе потребляет 10,2 л топлива на 100 км пути. Хотя в российских реалиях смело прибавляйте к этой цифре 20%.

    2) Излишняя шумность силового агрегата.

    Повышенный шум может присутствовать на холостых оборотах или во время движения. Его провоцируют нарушение уплотнений и эксплуатационных характеристик масла, износ рабочих поверхностей силовой установки, увеличение зазоров в клапанном механизме. Еще одна типичная поломка – разгерметизация системы впуска или выпуска. Для тестирования используют мыльную пену, окрашенный газ, дополнительно проверяют затяжку хомутов. При повышенной шумности грамотный ремонт двигателя Портер возможен только после полной диагностики.

    3) Повышенный расход масла и топлива.

    Если не проводить своевременное ТО, нарушать правила эксплуатации турбонаддува, это выльется повышенным расходом масла и топлива. Правильное техническое обслуживание двигателя Портер включает замену масла, фильтров, ремней газораспределительного механизма, регулировку клапанов, профилактическую проверку EGR и турбонаддува.

    Если допустить обрыв ремня, нарушится целостность ГБЦ. То же самое произойдет при высокой механической или тепловой нагрузке. При утечке антифриза двигатель перегревается, из-под капота доносится неприятный запах. Когда антифриз просачивается в камеру сгорания, появляется белый дым, пар. Головка блока цилиндров в Хендай Портер неремонтопригодна. При поломке она подлежит замене на новый аналог.

    Хорошая гарантия работы клапанов на Хендай Портер – правильная регулировка

    Как отрегулировать клапаны подачи топлива в двигателе автомобиля? Регулировка зазора клапана в двигателе автомобиля является очень важным процессом. Двигатель внутреннего сгорания подвержен тепловому расширению при повышении температуры до заданной точки эффективности, которая составляет 195°С. Для того, чтобы двигатель эффективно работал и эффективно сжигал топливо, нужны очень жесткие допуски регулировки клапанов. Инженерный отдел для каждого транспортного средства определяет, какое именно расширение нужно, чтобы допуски были максимально эффективны для двигателя.

    Этапы регулировки-замены клапанов Портер

    • Клапаны выпускные ПортерСнимите дроссельную заслонку от клапанной крышки. Отложите ее в сторону.
    • Снимите клапанную крышку двигателя. Убедитесь, что двигатель холодный.
    • Начинайте регулировать клапаны от передней части двигателя к задней. Определите, где впускной клапан и где выхлоп. Впускной клапан будет в соответствии впуску, и выпускной клапан будет в соответствии с выхлопом.
    • Поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока первый лепесток не откроется. Отрегулируйте клапан, вставив отвертку в паз на верхней части регулятора и ослабив контргайку.
    • Установите измерительный щуп на правильный зазор. Если это не помогает, поворачивайте отвертку до тех пор, пока она поворачивается. Отрегулируйте винт так, чтобы было небольшое сопротивление или трение при перемещении щупа. Держите винт с помощью отвертки, она не сможет повернуться, и затяните контргайку.
    • Поверните коленчатый вал.
    • Устанавливайте все детали в обратном порядке.

    Советы и предупреждения

    Виды распредвала и настройки в использовании: большинство распредвалов не имеют никакой регулировки, так как они используют механизм или распределительный вал, который расположен непосредственно над клапаном и круглую прокладку, или коромысло с гидравлическим подъемником, чтобы удерживать правильный зазор.

    Клапаны на Портер

    Однако некоторые используют установку коромысел на шпильки сзади распредвала. Этот тип является регулируемым. Он встречается на обычных двигателях с клапанами, в которых вал расположен строго по центру. Если клапаны Портер не отрегулированы должным образом, чтобы компенсировать расширение, двигатель может либо не работать или иметь сбой, вплоть до полной поломки.

    Сцепление на Портер

    Алгоритм выставления зазора

    Щуп устанавливается между коромыслом и клапаном, затем закручивают регулировочный болт и контрольную гайку до нужного расстояния (для точности важно учитывать остывший двигатель или нагретый).

    После выставления зазора, коленчатый вал поворачивается на один оборот. Ориентироваться нужно по меткам ТНВД и распредвала, они должны быть развернуты на 180 градусов. Так выставляется верхняя мертвая точка четвертого цилиндра. Порядок выставления зазора – 3,6,7,8 цилиндр.

    Наши опытные мотористы быстро найдут неисправность, выставят зажигание или переберут двигатель

    Завершается регулировка на грузовике Хендай проверкой. Заводится дизель и анализируется издаваемый им звук. О точной регулировке зазоров впускных, выпускных цилиндров свидетельствует ровная работа двигателя. Также при установке зазоров, необходимо проверять состояние распредвала и пластиковых коронок на регулировочных болтах.

    Отсутствие регулировки клапанов приводит к потере мощности, росту расхода топлива и прогоранию поршней. Рекомендуется проводить установку зазоров каждые 20 000–40 000 км пробега.

    Регулировка зазоров клапанов авто Hyundai Porter в других городах

    • Киров
    • Канск
    • Самара
    • Старый Оскол
    • Нефтеюганск
    • Лениногорск
    • Александров
    • Железногорск (красноярский край)
    • Казань
    • Дзержинск

    Сервис поиска б/у запчастей

    Комфорт и экономия

    «Техпомощь 24 Вольта» выполняет регулировку клапанов грузовиков Hyundai профессионально, на месте. Это такие практические преимущества:

    • простой алгоритм оформления заказа, необходимо позвонить, сообщить точные координаты, подробно описать проблему;
    • быстрое прибытие мастеров;
    • выполнение работ в полном объеме;
    • доступная стоимость;
    • честное ценообразование. Клиент платит только за профессионально выполненную работу.

    Наши мастера избавят от организационных, технических проблем, сэкономят время на посещении СТО. Это гарантированный результат, который придаст уверенности в дороге, сохранит ресурс двигателя.

    Как отрегулировать сцепление на солярисе

    На Хендай Солярис применен гидравлический тип сцепления. Если автомобиль первый, то водители быстро привыкают к рабочему ходу педали. Они ощущают разницу только, если пересаживаются на другую марку авто. В Солярисе при нажатии на педаль сцепление иногда начинает схватывать в разных местах. Это некомфортно, особенно если приходится долго простаивать в пробках и часто включать низкие передачи.

    Одной из причин такого поведения сцепления может быть увеличенный свободный ход педали. Это устраняется самостоятельно с помощью простого инструмента. Перед тем, как отрегулировать сцепление на Солярисе необходимо убедиться, что все элементы гидравлической системы исправны, а сама она не завоздушена.

    Редко, но возникают экстренные ситуации, когда провалилась педаль сцепления на Солярисе. При этом включить любую передачу невозможно. Одна из причин — разгерметизация системы из-за изношенности резиновых уплотнителей, находящихся в рабочем цилиндре. Происходит подсос воздуха и утечка гидравлической жидкости.

    Если упала педаль сцепления, а следов гидравлической жидкости под днищем авто нет, то причина неисправности может заключаться в заводском браке, что встречается крайне редко. Обращение к специалистам автосервиса для установки причины в этом случае обязательно.

    Особенности регулировки

    Для комфортного начала движения и переключения передач в конструкции сцепления предусмотрен клапан задержки сцепления. При его корректной работе срабатывание происходит с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро (медленно) нажимается педаль сцепления.

    Также нужно понимать, что изменить (уменьшить, увеличить) рабочий ход педали, который составляет 90 мм, невозможно. Конструктивные особенности позволяют произвести регулировку только свободного хода, который не должен превышать 3 мм.

    Для того чтобы измерить свободный ход необходимо установить металлическую линейку между педалью и ковровым покрытием и зафиксировать отметку при нормальном положении педали. Нажмите на педаль до первого ощутимого сопротивления и зафиксируйте расстояние. Если оно больше рекомендованного, регулировка сцепления Солярис производится под консолью приборов. Там расположен механический датчик с резьбой и двумя гайками на 14.

    1. Ключом на 14 удерживайте нижнюю гайку и ослабьте верхнюю, вращая ее по направлению резьбы.
    2. Закрутите нижнюю гайку, и свободный ход уменьшится.

    На этом регулировка сцепления на Хендай Солярис завершена. Добейтесь, чтобы свободный ход был от 1 до 3 мм. При этом момент схватывания педали меняется. При регулировке постарайтесь, чтобы высота педали находилась на одинаковом уровне с педалью тормоза, а включение сцепления при нажатии происходило посередине.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    • Гаечный ключ рожковый 14 мм
    • Линейка

    Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения его нормальной работы (сцепление «ведет», буксует и пр.).

    1. Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6–13 мм.

    2. Измерьте высоту педали, расстояние H от площадки педали до пола должно составлять (140±5) мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).

    3. Если свободный ход педали отличается от номинального значения ослабьте на педальном узле затяжку контргаек, и, изменяя положение датчика начала хода педали сцепления, добейтесь требуемого значения свободного хода.

    При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и резьбой датчика начала хода педали сцепления, номинальный зазор должен составлять 0,5–1,0 мм.

    Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.​

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Качественных фото ремонта

    тестовый вызов окна с регистрацией логином

    Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения его нормальной работы (сцепление «ведет», буксует и пр.).

    Вам потребуются: два ключа «на 14», линейка.

    Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6–13 мм.

    Измерьте высоту педали, расстояние H от площадки педали до пола должно составлять (140±5) мм. Если свободный ход педали больше, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (сцепление пробуксовывает).

    Если свободный ход педали отличается от номинального значения…

    …ослабьте на педальном узле затяжку контргаек, и, изменяя положение датчика начала хода педали сцепления, добейтесь требуемого значения свободного хода.

    При этом должен появиться небольшой зазор между педалью сцепления и резьбой датчика начала хода педали сцепления, номинальный зазор должен составлять 0,5–1,0 мм.

    Если педаль выключения сцепления отрегулировать не удается, прокачайте гидропривод или замените сцепление.

    На автомобили Hyundai Solaris, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

    Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

    Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.

    Рис. 1. Сцепление:

    1 — кожух сцепления с нажимным диском; 2 — диафрагменная пружина; 3 — ведомый диск; 4 — маховик

    Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис. 1), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.

    Подшипник 2 (рис. 2) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

    Рис. 2. Картер сцепления:

    1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления

    Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее:

    • главный цилиндр, установленный в моторном отсеке на щите передка;
    • рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;
    • трубопровод, состоящий…

    …и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром;

    • педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову.

    В исходное положение педаль возвращается пружиной.

    Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

    Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время на педали, сцепление оказывается хотя бы немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, даже при слегка нажатой педали он находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуется подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и отпустить педаль.

    Пробуксовку сцепления можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного снижаются и автомобиль начинает разгоняться, то сцепление надо отремонтировать.

    Сцепление На Хендай Портер 1 И 2 Полный Обзор Работы Сцепления

    Слушать

    Загрузил: Запчасти Портер

    Длительность: 5 мин и 47 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Похожие песни

    Как Работает Сцепление

    Регулировка Сцепления Хендай Портер 1 И Реле Стартера

    Как Поменять Распылитель В Форсунке Хендай Портер 1 Полезные Советы

    Мтз 82П Регулеровка Сцепления Выжимных Рычагов Быстро И Надёжно Зазоры 28Мм Или 13Мм

    Как Снять С Корзина Выжимной Подшипник Hyundai Son

    Почему Двигатель Не Набирает Обороты

    Возвратные Пружины Выжимного И Втулки Коромысел Сцепления Мотоблока Финал

    Диск Сцепления Как Отцентровать Направляющая Из Подручных Материалов Лучший Способ

    Как Определить Износ Корзины И Маховика

    Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!

    Сцепление Принцип Работы

    Сергей Маркитесов Инструктор по вождению

    Развалился Диск Сцепления Hyundai Porter Замена Сцепления Портер 1

    Кто Шумит Выжимной Или Подшипник Первичного Вала

    Как Сохранить Ресурс Двигателя Своими Руками

    Сцепление Valeo Обзор Настоящего Оригинального Сцепления

    Как Обслужить Сцепление Задний Вариатор На Скутере

    Перетяжка Сидушки Зоновский Способ

    Срочный Ремонт Стартера Мерседес Спринтер Почему Нельзя Спешить

    Торсион На Хендай Портер Полезные Советы По Установке Как Работает

    Хундай H1 Старекс Мицубиси Делика Быстрый Ремонт Больших Проблем Советую Посмотреть

    Скорая помощь Вашему Агрегату

    Когда Выжимать Педаль Сцепления При Снижении Скорости

    Слушают

    Ilan Videns Life Original Mix

    Annus Myratdurdyyew Altynym

    Nasida Ria Full Album

    Rich N A Shit With Juice Wrld Young Thug

    Slim Воровал Ворую И Буду Воровать Скачать

    I M A Bad Bitch Fuck The Bitch

    Сало Сало Сало Українське Сало

    Major Lazer Light It Up Remix

    Everyday Normal Guy 2

    Голубая Луна Настя Кош

    Hold Strong Amv

    Скачать Песню Нотами

    Mi Qani Hogi Axjik Chxjik

    Музыкальное Поздравление Женщине К 50Летию Минусовка

    Dreamcatcher Trap Instrumental

    Скачивают

    Ayam Sehat Manfaat Kemin Untuk Kesehatan Ayam

    P O Box Opening 2 Nicwithlovee

    911 Gts Highlights

    Сцепление На Хендай Портер 1 И 2 Полный Обзор Работы Сцепления

    Encurralados Por Zumbis 7 The Walking Dead Season Two

    Bujamin Cajani Hazbitherra I Zoti I Shpis 100 Live

    Harga Kambing Bibitan Dipasar Legi Trenggalek Jawa Timur

    Maplestory M Ks War In 2020 Part 1

    2019 Talladega Reactions Ft Ryan Vargas

    Capricorn The Town Tease Mid Month May 2021 Mid June 2021

    Советы Это Очень Опасная Вещь Расстановки С Ванией Маркович

    Menu Irit Ala Majikan Makan Bersama Majikan Tkwhongkong

    Prey For Me We Are Here

    Thinkin Bout You By Frank Ocean Cover

    Pag Abswelto Ni Aglipay Sa Utang Ng Abs Cbn Nakarating Kay Duterte Velasco Aglipay Lagot Banat By

    Чего боится дизельный двигатель Хендай Портер

    Самые часто встречающиеся поломки, требующие ремонта Hyundai Porter, следующие:

    • повреждение свечей зажигания;
    • уменьшение пропускных характеристик топливофильтра;
    • повреждение прокладки головки блока двигателя;
    • загрязнение топливонасоса большого давления;
    • повреждение тормозного цилиндра;
    • нарушение резьбы при выкручивании пробки в поддоне мотора.

    Технические характеристики

    Hyundai Porter имеет следующие размеры:

    • длина – 4750 мм;
    • ширина – 1690 мм;
    • высота – 1930 мм (с тентом – 2420 мм);
    • колесная база – 2430 мм;
    • дорожный просвет – 185 мм;
    • передняя колея – 1455 мм;
    • задняя колея – 1380 мм.

    Габариты цельнометаллического кузова:

    • длина – 2785 мм;
    • ширина – 1600 мм;
    • высота – 355 мм.

    Габариты бортовой платформы с тентом:

    • длина – 2785 мм;
    • ширина – 1660 мм;
    • высота – 1700 мм.

    Снаряженная масса автомобиля составляет 1660 кг, грузоподъемность – 950 кг (тентованная версия) и 1250 кг (бортовая версия).

    Динамические характеристики:

    • максимальная скорость – 160 км/час;
    • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

    Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

    Устранение проблем

    Стандартный ремонт Хендай Портер проходит в несколько этапов. До того, как автомобиль загонят на эстакаду, проводят автомойку, подготовительные работы для демонтажа, работы по очищению узлов и устройств от грязи и пыли.

    И лишь затем машина попадет на подъемник. Его лапы удерживают раму так, чтобы механики могли беспрепятственно совершать манипуляции с силовым агрегатом. Это поможет в простоте разбора мотора и безопасности.

    На подъемнике из грузовичка сливают все жидкости (масло, антифриз, иногда — фреон). Проведя данную предварительную процедуру, мастера заказывают запчасти, после начинают откручивать подушки, крепящие двигатель. В это же время снимают шланги охлаждающей системы, патрубок от турбины к интеркулеру, выхлопные и топливные схемы мотора.

    сервис хендай

    Регулярное проведение техобслуживания – это гарантия без проблемной эксплуатации автомобиля. В первую очередь PG-motors проводит компьютерную диагностику, что позволяет с высокой точностью определить неисправность всех узлов и агрегатов. По результатам диагностики владельцу Hyundai Porter мы предоставляем список необходимых мер для своевременного предотвращения проблем. Ведь вовремя обнаруженные неисправности легче, быстрее и дешевле устранить, чем потом отдавать авто на дорогостоящие ремонтные работы.Производить обслуживание Hyundai Porter лучше в специализированных автосервисах, это послужит гарантией его длительной и безотказной работы.Ремонт Hyundai Porter в нашем автосервисе – это качественные работы, гарантия и существенные скидки на обслуживание!

    Техническое Обслуживание

    Замена масла ДВС HYUNDAI Porterот 480р
    Замена масла в КПП HYUNDAI Porterот 300р
    Замена масла в ГУРе HYUNDAI Porterот 800р
    Диагностика ходовой части HYUNDAI Porterот 400р
    Проверка приводных ремней HYUNDAI Porterот 300р
    Замена охлаждающей жидкости HYUNDAI Porterот 800р
    Замена воздушного фильтра HYUNDAI Porterот 300р

    Двигатель

    Замена ГРМ (комплекта)HYUNDAI Porterот 10000р
    Замена прокладки клапанной крышки HYUNDAI Porterот 1500р
    Замена прокладки поддона двигателя HYUNDAI Porterот 1000р
    Замена прокладки ГБЦ HYUNDAI Porterот 14000р
    Ремонт ГБЦ 8V HYUNDAI Porterот 4500р
    Замена педали газа HYUNDAI Porterот 1200р
    Снятие и установка двигателя HYUNDAI Porterот 17000р
    Капитальный ремонт двигателя HYUNDAI Porterот 30000р

    Система охлаждения

    Замена радиатора охлаждения HYUNDAI Porterот 2500р
    Замена термостата HYUNDAI Porterот 800р
    Замена патрубка системы охлаждения HYUNDAI Porterот 500р
    Замена водяного насоса (помпы)HYUNDAI Porterот 4500р

    КПП, Сцепление

    Замена сцепления (комплекта) HYUNDAI Porterот 4500р
    Замена цилиндры сцепления HYUNDAI Porterот 2500р
    Снятие и установка КПП HYUNDAI Porterот 4500р
    Ремонт КПП HYUNDAI Porterот 5000р
    Замена масла в КПП HYUNDAI Porterот 300р
    Снятие и установка рычага кулисы КПП HYUNDAI Porterот 900р
    Замена вк заднего хода HYUNDAI Porterот 300р

    Подвеска

    Диагностика передней подвески HYUNDAI Porterот 400р
    Замена заднего амортизатора 1шт. HYUNDAI Porterот 500р
    Замена переднего амортизатора HYUNDAI Porterот 700р
    Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Porterот 600р
    Замена рычага передней подвески HYUNDAI Porterот 1200р
    Замена шаровой опоры (на снятом рычаге ) HYUNDAI Porterот 600р
    Снятие и установка подрамника HYUNDAI Porterот 1500р
    Замена подшипника ступицы переднего HYUNDAI Porterот 1800р

    Тормозная система

    Замена передних колодок HYUNDAI Porterот 900р
    Замена задних колодок HYUNDAI Porterот 2000р
    Замена переднего суппорта HYUNDAI Porterот 900р
    Замена шланга тормозного HYUNDAI Porterот 300р
    Замена заднего тормозного цилиндра HYUNDAI Porterот 2000р
    Замена тормозных дисков HYUNDAI Porter (одна сторона)от 1000р
    Замена вакуумного усилителя тормозов HYUNDAI Porterот 3000р

    Электрика

    Компьютерная диагностика HYUNDAI Porterот 600р
    Компьютерная диагностика АБС HYUNDAI Porterот 600р
    Замена генератора HYUNDAI Porterот 2000р
    Замена стартера HYUNDAI Porterот 1500р
    Замена блока предохранителей HYUNDAI Porterот 600р
    Замена блока управления ДВС HYUNDAI Porterот 800р
    Проверка зарядки HYUNDAI Porterот 500р
    Замена клемм АКБ HYUNDAI Porterот 500р
    Возможны некоторые изменения в стоимости ТО и ремонта в зависимости от модификации вашего автомобиля.
    » PG-motors» является специализированным автосервисом по ремонту автомобилей. Наши специалисты за 10 лет работы приобрели бесценный опыт и квалификацию, которые позволяют им быстро и качественно решать поставленные задачи.

    Сообщите марку и год выпуска автомобиля, а также характер неисправности. Мастер сервиса запишет Вас на прохождение диагностики в удобные для Вас время. Приезжайте к нам и мы Вам поможем!

    Звоните нам по тел или 8(910) 415-15-03.

    Внимание. Информация на сайте,в том числе цены указанные на стоимости услуг и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях

    не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 «2» Гражданского кодекса РФ.Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля,

    его возраста,технического состояния и характера повреждения.

    Если двигатель не заводится

    Чаще всего причиной того, что Хундай не заводится, является неисправность мотора, требующая ремонта. Но если он исключен из списка подозреваемых, то трудность может заключаться в топливной аппаратуре.

    Рекомендуется продиагностировать снятый ТНВД на стенде, провести общую диагностику топливной системы (сопровождается разбором салона) или компьютерную диагностику всего автомобиля.

    Вывод

    Разобравшись с причинами вибрации двигателя у Хёндэ Портер, можем резюмировать, что основными причинами может являться:

    • износ подушек двигателя и КПП;
    • выход из строя системы сцепления;
    • износ форсунок,
    • засор топливной системы, а точнее межкамерного клапана в ТНВД.

    Для профилактики возникновения таких неполадок рекомендуем регулярно, и прямо с начала эксплуатации автомобиля, использовать присадки для дизельного топлива, например Castrol TDA. Это значительно увеличит пробег автомобиля без замены форсунок.

    Как снять двигатель

    Чтобы снять двигатель вначале убирают подушки, отсоединяют кардан и траверса крепежа КП, убирают кулису смены передач.

    Для ремонта двигателя Хендай нужно снять и коробку передач. Узел удерживается лишь на гидростойке. Поднимая подъемник и снижая стойку возможно с легкостью демонтировать мотор, убрать трансмиссию, а после поставить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) на стенд.

    Как отрегулировать клапана

    Чтобы понять регулировку клапанов Хендай Портер важно рассмотреть схему клапанного механизма. Все цилиндры автомобиля включают в себя впускной и выпускной клапана. Впускные отправляют воздух внутрь цилиндра. Выпускные передают отработанные газы во внешнюю среду. Цель клапанов — синхронизировать момент вспышки паров топлива.

    В этот отрезок времени импульс отсылается через коленвал на трансмиссию и далее к колесам. Правильная работа клапанов мотора автомобиля невозможна без спецоборудования и соответствующих навыков автослесаря.

    Важно настроить открытия и закрытия клапанов. Трудность таких работ заключается в том, что необходимо отрегулировать не только движения клапанов, но и их синхронную работу в цилиндрах.

    Ошибившись, можно спровоцировать некорректную работу ДВС, что приведет к его поломке. Межклапанные зазоры не могут быть большими, но в то же время им нельзя позволить заедать при движении по цилиндру.

    Необходимо регулярно производить диагностику и настройку клапанов, а также заменять их, при следующих неисправностях:

    • стук;
    • прогорание;
    • погнутость.

    Назначение ремня ГРМ

    Ремень ГРМ приводит в работу все системы газораспределительного механизма, объединяя распределительный и коленчатый вал и обеспечивая движение транспортного средства.

    Обрыв ремня ГРМ Хендай Портер

    В процессе вращения распределительного вала в цилиндры двигателя подается топливовоздушная смесь (ТВС), а отработанные газы выводятся через выхлопную систему.

    Поломка или обрыв ремня ГРМ сбивают весь нормальный цикл работы силового узла, и может привести к серьезным последствиям.

    Как заменить турбину

    Замена турбины Хендай Портер производится по следующему алгоритму:

    • Отвинчивается ключом на 17 приводной ремень. Придется потрудиться, чтобы ослабить пружину ролика.
    • Снимаются шланги, патрубки от генератора (при этом важно зарисовать схему подключения).
    • Откручивается верхний болт М14 крепления генератора, но не снимается.
    • Ослабляется нижний болт и теперь снимается верхний.
    • Затем снимается шланг подачи хладагента от блока.
    • После выключаем генератор. Выкручиваем целиком болт и снимаем генератор.
    • Вкручиваем шпильки на другую турбину (лучше не устанавливать сразу три шпильки, так как появятся сложности при монтаже выпускного коллектора от блока). Накрутив шпильки, коллектор невозможно будет надеть.
    • Устанавливаем турбину обратно и подсоединяем трубки. Ставим охлаждающий костыль.
    • Присоединяем патрубок обратного потока турбины на охлаждающий костыль.
    • Вкручиваем лямда-датчик на выпускной коллектор.
    • Ставим генератор и подсоединяем к нему все клеммы.
    • Накидываем приводной ремень и включаем питание на аккумуляторе.

    Как видите, ремонт Хендай Портер в ремонте ненамного сложнее отечественных грузовичков, таких как Бычок, Валдай или Газель. Правда запчасти к последним куда дешевле, но если вам важен комфорт и надежность транспортного средства, то кореец будет для вас оптимальным решением.

    Двигатель вибрирует — что делать?

    Итак, при старте автомобиля или при неподвижном состоянии, когда слегка нажимать педаль акселератора, возникает небольшая, но очень ощутимая вибрация. В чем может быть причина?

    Сцепление

    В случае если у автомобиля очень внушительный пробег, то двигатель может начинать вибрировать именно из-за изношенности сцепления. Система сцепления — очень сложный агрегат и требует квалифицированного сервиса, поэтому рекомендуется для замены обратиться в автосервис Хендай для этого.

    Перед обращением проверить износ ремней и роликов, так как причина легкой вибрации может крыться и там.

    Подушки двигателя

    Ещё одной распространённой причиной вибрации двигателя на Hyundai Porter является износ подушек двигателя или коробки переключения передач. Для крепления двигателя к раме автомобиля их всего две — визуально исследуйте их, поломка одной из подушек будет видна сразу.

    Замените подушки на новые и протестируйте автомобиль на появление вибрации.

    Если же подушки не изношены, то переходите к следующему шагу.

    Форсунки

    Самой частой причиной появления вибрации в двигателе у Хёндэ Портер бывает нагар и плотные частицы на форсунках.

    Для экспресс-диагностики этой причины можно воспользоваться средством для промывки форсунок, например Hi Gear. Залейте в бак и откатайте пару сотню километров, если вибрация уменьшится, то ее причина определенно в форсунках. Рекомендуется сразу же обратиться в сервис для их чистки и регулировки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Hyundai solaris регулировка дверей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector