Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления с предисторией — Toyota Avensis, л, года на DRIVE2

Регулировка сцепления с предисторией — Toyota Avensis, л., года на DRIVE2

Установка 1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления. Предупреждение При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

тойота авенсис 2006 регулировка сцепления

Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления.

тойота авенсис 2006 регулировка сцепления

Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный тойота авенсис 2006 регулировка сцепления и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой Поворачивая регулировочную гайку, необходимо отрегулировать ход педали сцепления, чтобы он составлял мм.

Увеличить ход педали — закручиваем гайку на наконечник, уменьшить ход педали отвинчиваем гайку. После регулировки необходимо 3 раза нажать на педаль сцепления, и вновь замерить расстояние от пола до площадки педали. При необходимости, продолжить регулировку сцепления до тех пор, пока не достигнете нужного расстояния хода педали.

тойота авенсис 2006 регулировка сцепления

Регулировка гидравлического сцепления производится следующим образом. Общая длина от штока толкателя, до выжимной вилки должна быть в пределах 5 мм.

После замены мкпп есть сопротивление при включении передач Toyota Avensis 2, как исправить?

Проверьте свободный ход педали сцепления и толкателя главного цилиндра сцепления. Ослабьте контргайку и поворачивая толкатель отрегулируйте свободный ход педали сцепления и толкателя.

тойота авенсис 2006 регулировка сцепления

После регулировки свободного хода педали сцепления и толкателя проверьте высоту положения педали. Проверка положения выключения сцепления Поднимите рычаг привода стояночного тормоза и установите стопорные башмаки под колеса. Для себя сильных плюсов не отметил.

тойота авенсис 2006 регулировка сцепления

Хорошее то слабо запоминается, в основном плохое. Музыка достаточно хорошая.

тойота авенсис 2006 регулировка сцепления

Неплохие тормоза родные быстро съедает, ставил феродо и стараюсь тормозить двигателем почаще. Хорошо и цепко стоит на дороге. До педали достаточно дотронуться — там уже и выжимать-то нечего. Готовимся к ремонту.

Регулировка педали сцепления своими руками — как правильно отрегулировать сцепление

Таким образом, можно проверить состояние сцепления, двигаясь на 4 или 5 передаче под нагрузкой и нажимая педаль сцепления. Чем больше выжим до пробуксовки, тем здоровее пациент.

тойота авенсис 2006 регулировка сцепления

А теперь, собственно, перейдем к регулировке педали сцепления. Высоту педали регулируем болтом 2.

Регулировка сцепления Тойота ярис | Автомобиль Toyota

Нажать на тормоз не менее 3 раза в течении 2 сек. Зуммер издаст 2 сигнала с интервалом 0,25 сек. Отпустить тормоз.

как отрегулировать сцепление на тойота ярис

Выключить зажигание и подождать не менее 10 сек. Ждем не менее 10 секунд.

как отрегулировать сцепление на тойота ярис

Включить зажигание не заводим. В течении 3 секунд надо нажать на педаль тормоза 7.

как отрегулировать сцепление на тойота ярис

Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.

Читайте так же:
Тойота королла когда регулировать клапана

Как настроить сцепление на роботе Toyota Yaris без спецприбора?

Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.

Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.

Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.

8.2 Регулировка педали сцепления

Установите коробку передач. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

как отрегулировать сцепление на тойота ярис

Новая корзина уже находится в исходном состоянии и если сильно баловаться инициализациями, то корзина будет подводиться всё ближе и ближе к диску! Может произойти так, что Износа самого диска ещё нет, а корзина подошла ближе к диску, после манипуляций. И что же происходит?

как отрегулировать сцепление на тойота ярис

Происходит повышенный износ диска, корзины. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 сек.

Регулировка педали сцепления Yaris

Нажать на педаль тормоза и держим… З. При нажатом тормозе, смещаем рычаг передач в следующей последовательности: Отпустить тормоз К.

как отрегулировать сцепление на тойота ярис

Нажать тормоз опять Л. Зуммер издаст 3 цикла сигналов по 2 сигнала в цикле с интервалом 0,5 сек. Если сигналов нет или сигналы издаются с интервалом 1сек. В течении 2 сек.

Регулировка Сцепления Toyota Карина Е

Toyota Carina E — автомобиль, представляющий собой седан производства Toyota. Первые автомобили этой модели появились в 1970 году.

Впоследствии проблема пережила семь поколений, каждое из которых изменилось по сравнению с предыдущим. Изначально Карина создавалась как спортивная машина для городских условий.

Регулировка сцепления Toyota Karina E

Блоки предохранителей и реле имеются практически в каждом автомобиле. Они необходимы для организации безопасной и бесперебойной работы электрических систем, которые, в свою очередь, обеспечивают работоспособность различных устройств в автомобиле.

Таким образом, предохранители и реле считаются одним из важных элементов в Toyota Carina E, без которых он не сможет функционировать должным образом.

Toyota Karina содержит три предохранителя:

  • Основной блок. Расположен в моторном отсеке под капотом.
  • Монтажный блок в салоне.
  • Дополнительный монтажный блок под приборной панелью.

Каждый из этих блоков содержит много предохранителей. Элементы расположены в особом порядке, и каждый предохранитель имеет свое обозначение, поэтому вы можете быстро найти нужный элемент.

Основной блок

Главный блок предохранителей и реле расположены под капотом автомобиля рядом с аккумулятором. Элементы этого блока отвечают за безопасную эксплуатацию электрических систем, которые обеспечивают важные функции автомобиля. Например, предохранители регулируют подачу топлива к насосу, включают или выключают дворники.

Ниже приведена схема расположения предохранителей и реле в блоке, а также таблица с назначением основных элементов.

МаркировкаДеловое свидание, встреча
1Обеспечение работы электронного блока управления двигателем автомобиля
2Отрегулируйте звуковой сигнал.
3Обеспечение здоровья генератора.
4Освещение для салона, а также освещение багажника, часов, приборной панели.
5,6Включить и выключить фары.
7Организация бесперебойной работы выключателя зажигания.
Реле
R1Работа топливного насоса.
R2Реле стартера
R3Реле рога.

Предохранители и реле этого устройства также отвечают за прикуриватель, подающий электричество на вентилятор и плиту.

Монтажный блок

Основной монтажный блок расположен внутри автомобиля, а на блок-схеме показано следующее изображение.

Что касается предохранителей и реле, обозначенных номерами, каждый элемент отвечает за следующее:

  1. Управление двигателем.
  2. Замок.
  3. Передние и задние стекла с подогревом.
  4. Держатель гнезда для дополнительных предохранителей или реле.

Этот блок также содержит предохранители и реле, которые обеспечивают работу топливного насоса и регулируют процесс торможения транспортного средства (в виде датчиков).

Дополнительный монтажный блок

Это устройство находится под приборной панелью автомобиля Toyota Carina. Расположение предохранителей устройства выглядит следующим образом:

Что касается обозначения и назначения элементов, они представлены в таблице ниже.

МаркировкаДеловое свидание, встреча
1Отвечает за работу блока управления двигателем. Например, этот предохранитель обеспечивает увеличение скорости холостого хода.
2Подогрев заднего стекла вкл / выкл.
3Обеспечивает антиблокировочную тормозную систему.
4Включает / выключает габариты автомобиля, подсвечивает номерной знак.
7Включить / выключить свет.

Предохранители соответствующего блока также отвечают за работу стеклоочистителей и омывателей, организуют включение противотуманных фар при необходимости, а также обеспечивают стоп-сигнал и центральный замок.

Замена

Иногда возникают ситуации, когда необходимо заменить предохранители или реле в любом из узлов автомобиля Toyota Carina. Несмотря на надежность японского автомобиля, электрическая система может работать со сбоями, что приводит к перегреву элемента, отвечающего за безопасную работу устройств автомобиля. Этот элемент — предохранители или реле.

Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому необходимо открыть устройство и найти нужный предмет. Основными признаками проблемы являются потемнение тела и образование дефектов в той части, которые представлены в виде разрывов в соединении.

Перед тем, как сделать замену, вы должны рассмотреть несколько советов:

Видео: Регулировка Сцепления Toyota Карина Е

  • Замена должна быть выполнена с помощью пинцета. И желательно, чтобы он был не металлическим, а маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность человека, заменяющего деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
  • Замененная деталь должна быть аналогичной неисправной. Большинство автомобилистов несут комплект запасных предохранителей и реле. Определить, какой элемент нужен, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в блоке.
  • Если проблема связана с предохранителями, вы также должны знать, что вставки могут быть неисправны.

Чтобы заменить предохранитель, сначала необходимо отключить двигатель и аккумулятор автомобиля, чтобы отключить питание от сети. Выполнив эти шаги, вы можете приступить к снятию крышки устройства и непосредственно заменить неисправный элемент.

Toyota Karina E — автомобиль, который заслужил доверие большинства автомобилистов. Наличие трех блоков предохранителей и реле свидетельствует о безопасной эксплуатации многих функций и устройств автомобиля.

Сцепление
Прокачка гидравлического сцепления Toyota Carina
Примечание. После любых работ, связанных с попаданием воздуха в систему гидравлического сцепления, откачайте его.
Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. Если тормозная жидкость попадет в окрашенную плоскость, немедленно смойте ее.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке сцепления и при необходимости добавьте жидкость.
Тип тормозной жидкости. Sae J 1703 или Fmvss 116 Dot3
2. Подсоедините виниловую трубку к бамперу, расположенному на рабочем цилиндре. Вставьте другой конец трубы в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
3. Выдувная воздушная муфта.
А) Осторожно нажмите педаль сцепления несколько раз.
Б), удерживая педаль, отпустите зажим фитинга капота. Когда жидкость перестанет вытекать, удерживайте фитинг на месте.
C) Повторяйте эту процедуру, пока пузырьки воздуха больше не появятся в исходной тормозной жидкости.
Педаль сцепления Диагностика и регулировка педали сцепления
1. Снимите коврик с пола.
2. Проверьте высоту педали сцепления от пола.
Высота педали от крышки
пол 161.1.171.1 мм
Если высота педали не соответствует установленному значению, отрегулируйте ее. После регулировки высоты педали сцепления проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свободный ход педали.
3. Отрегулируйте высоту педали сцепления Toyota Carina от пола. Для этого ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока не будет установлена ​​необходимая высота. Когда регулировка завершена, затяните гайку. Момент затяжки 25 Нм

1. Регулировочный болт, 2. Контргайка, 3. Зазор штока, 4. Высота педали от пола, 5. Полный ход педали.
4. Проверьте зазор в штоке и свободный ход педали сцепления, a) Нажимайте педаль сцепления до появления сопротивления и проверьте величину свободного хода. Количество бесплатных игр. 5,15 мм

Б) Медленно нажимайте на педаль, пока сопротивление не начнет слегка увеличиваться. Клиренс 1,5 мм
5. Отрегулируйте при необходимости; Штанга и штанга педали бесплатная игра.
А) ослабьте контргайку штока педали сцепления и, повернув шток, отрегулируйте режим свободного хода педали.
Б) затянуть контргайку.
В) после регулировки свободного хода на педали, проверьте высоту педали.
6. Проверьте момент отключения сцепления и полный ход педали.
А) Затяните рычаг стояночного тормоза и поместите колесные картриджи под колеса.
Б) включить блок питания Toyota Carina на холостом ходу.
В) не нажимая педаль сцепления, медленно перемещайте рычаг переключения передач назад, пока не услышите звук контактов коробки передач. Педаль сцепления Toyota Carina (тип 1). 1 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.131.
132.133.134.135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

Диагностика и регулировка времени зажигания
1. Прогрейте блок питания Toyota Carina до нормальной рабочей температуры.
Комментарий:
— Никогда не допускайте контакта выхода тахометра с землей, так как это может привести к неисправности переключателя и / или катушки зажигания.
— Некоторые тахометры несовместимы с этой системой зажигания, поэтому проверьте совместимость вашего устройства перед использованием. 3. Проверьте и отрегулируйте момент зажигания. A) Закройте клеммы с помощью перемычки. "Those1" и "e1" диагностический разъем Dlc1. Примечание: после подключения контактов скорость увеличивается до 1000-1500 об / мин (5-Fe), а затем возвращается в режим ожидания на 5 секунд. Невыполнение этого требования может привести к неисправности в системе управления холостым ходом.

Диагностическая пробка автомобиля Toyota Toyota (dlc1).
Б) проверить работу двигателя на холостом ходу.
В) подключите стробоскоп и проверьте момент зажигания.
Время зажигания
на холостом ходу 8-12до вмт
(с закрытыми выводами "those1" и "e1")
d) при необходимости отрегулируйте момент зажигания, повернув основание распределителя, ослабив его крепежные болты (5a-fe, 4a-ge).
Д) затяните болты и проверьте момент зажигания.
Е) Снимите перемычку с диагностического разъема.
4. Во-вторых, проверьте время зажигания.
Угол зажигания:
5a-fe 10,20 ° до CMM
7a-fe 5-15 ° до CMM
4a-ge выше 15 ° до CMM
От 3 до 10,20 ° до CMM
2. Док-станция для тахометра. Подключите датчик тестера тахометра к выходу "И.Г." (-) диагностический разъем.

Тойота Карина тахометр
Диагностический штекер / батарея" аккумулятор
5. Снимите тахометр и стробоскоп.
Диагностика холостого хода
Проверьте скорость холостого хода Toyota Karina в стандартных условиях:
а) двигатель прогревается до нормальной рабочей температуры.
Б) размещен элемент воздушного фильтра.
В) все трубопроводы и трубопроводы системы забора воздуха соединены.
Г) все дополнительное оборудование выключено.
Д) все вакуумные линии подключены.
Е) штекерные разъемы подключены.
Г) время зажигания установлено правильно.
H) рычаг нейтральной передачи или переключатель автоматической трансмиссии в положении "N",
Скорость холостого хода:
5a-fe (автоматическая коробка передач) 700 ± 50 об / мин
5a-fe (механическая коробка передач) 65050 об / мин
7a-fe (автоматическая коробка передач) 650 ± 50 об / мин
7a-fe (механическая коробка передач) 570 ± 50 об / мин
4a-ge (автоматическая коробка передач) 850 ± 50 об / мин
4a-ge (механическая коробка передач) 880 ± 50 об / мин
3s-fe 650 ± 50 об / мин

Сцепление – описание и проверка

1. На всех моделях с механической КПП, описываемых в настоящем Руководстве, применяется однодисковое, сухое, с пружиной диафрагменного типа сцепление (см. рис. 2.1).

Рис. 2.1. Типовые детали узла сцепления

Фрикционный диск установлен между маховиком и нажимным диском сцепления и способен сдвигаться по шлицам первичного вала КПП. Нажимной диск (т. н. «корзина») привернут болтами к маховику. Если двигатель работает и педаль сцепления отпущена (не нажата), диафрагменная пружина прочно сжимает нажимной диск, фрикционный (ведомый) диск и маховик вместе. Момент вращения от маховика двигателя передается через фрикционные накладки ведомого диска, прижатого к маховику нажимным диском

2. Гидравлический привод механизма выключения сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра, гидравлической линии и рабочего цилиндра, который приводит в действие вильчатый рычаг («вилку») выключения сцепления и выжимной подшипник.

3. При нажатии на педаль сцепления перемещается поршень главного цилиндра, создавая давление в гидравлическом контуре, которое воздействует на рабочий цилиндр. Его поршень, перемещаясь вперед, через качающуюся вилку воздействует на выжимной подшипник, который, в свою очередь, нажимает на лепестки диафрагменной пружины сцепления. Под воздействием выжимного подшипника диафрагменная пружина нажимного диска деформируется, сила сцепления нажимного диска с фрикционным диском ослабляется, передача крутящего момента двигателя на первичный вал КПП прерывается (сцепление выключено).

4. В некоторых инструкциях можно встретиться с расхождениями в терминологии. Например, выжимной подшипник может называться нажимным подшипником, ведомый диск сцепления – фрикционным диском, а ведущий диск – «корзиной» или нажимным диском. Все эти термины в той или иной степени характеризуют суть деталей и имеют право на существование.

5. Кроме простой замены компонентов, имеющих очевидные повреждения, следует провести некоторые предварительные проверки, которые помогут установить причину неисправности в системе сцепления:

а). Сначала проверьте уровень жидкости в резервном бачке главного тормозного цилиндра, который также обслуживает

и гидравлический привод сцепления (см. раздел «Еженедельные проверки»), Если уровень жидкости низок, доведите его до нормы и убедитесь в отсутствии протечек в гидравлическом приводе сцепления. Если жидкость в резервном бачке «высохла», прокачайте гидропривод (см. параграф 5) и снова проверьте работу сцепления.

б). Проверьте полноту выключения сцепления. При работе двигателя на нормальных холостых оборотах рычаг переключения передач находится в положении Neutral (сцепление включено – педаль сцепления не выжата). Выключите сцепление (выжмите педаль), подождите несколько секунд и переведите рычаг переключения передач в положение Reverse – при этом никакого характерного шума слышаться не должно. Шум в большинстве случаев указывает на повреждение нажимного или фрикционного (ведомого) диска (сцепление ведет).

в) Проверьте полноту включения сцепления. Запустите двигатель и затяните стояночный тормоз, чтобы автомобиль не стронулся. Выжмите сцепление, не доводя его приблизительно на

12. мм до пола. Переведите несколько раз рычаг переключения передач из положения 1 в положение Reverse. Если рычаг работает с заеданиями, неисправность очевидна. Проверьте ход штока рабочего цилиндра. При полностью выжатой педали сцепления шток рабочего цилиндра должен выдвигаться практически полностью. Если этого не происходит, проверьте уровень жидкости в резервном бачке главного тормозного цилиндра.

г) Осмотрите втулку в верхней части педали сцепления и убедитесь в том, что она не изношена и не мешает работе педали.

д). Перебравшись под автомобиль, убедитесь в том, что вильчатый рычаг сцепления прочно закреплен на шаровом пальце.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector