Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно затягивать ступичный подшипник

Как правильно затягивать ступичный подшипник

После проведения замены ступичного подшипника наступает важный момент – затяжка. Зажимать необходимо не «голыми» руками, а с использованием специального приспособления – динамометрического ключа. Так как от полноты затяжки напрямую зависит срок эксплуатации оборудования и качество управления техническим средством.

Для каждого автомобиля разработан свой момент затяжки ступичного подшипника. Он четко описан в инструкции по эксплуатации. Если по каким-то причинам руководство утеряно, то необходимо воспользоваться сетью интернет или обратиться за разъяснением в ближайшую автомастерскую.

Затяжка ступичного подшипника

Момент затяжки ступичного подшипника.

Моментом затяжки ступичного подшипника принято называть фактическое усилие, с которым зажимается гайка ступицы. Сила измеряется в Н/м или кг/м, в зависимости от величины и задания по конвертации.

Каждый подшипник в своей конструкции имеет незначительный осевой зазор. Он необходим для корректности работы механизма, а именно:

  • для недопущения смещения в стороны;
  • снижения фактической силы трения;
  • равномерного расположения теплового расширения;
  • распределения напряжения;
  • увеличения площади контакта.

Как правильно затягивать ступичный подшипник

Величина затяжки переднего и заднего подшипника исчисляется на основании ряда факторов, таких как:

  1. Минимальный и максимально допустимый размер (параметр) подшипника.
  2. Величина осевого зазора.
  3. Тип шага резьбы (крупный или мелкий).

Вышеприведенный перечень данных носит шаблонный характер и в каждой конкретной ситуации может дополняться новыми факторами. Однако вышеупомянутые причины остаются неизменными, независимо от возникшей ситуации.

Усилие затяжки ступичного подшипника

  • ВАЗы, НИВА: от 19,6 до 24,6;
  • марка Форд модели Фокус, Фьюжн, Мондео, Транзит: от 45 до 53;
  • все модели Шевроле: 18,9 – 19,5 или 25,0 – 30,1;
  • Рено модели Дастер, Меган, Сандеро, Логан: 175 и 280;
  • Опель различных моделей: 150.

Как подтянуть ступичный подшипник

Регулировка ступичных подшипников.

Для проведения профилактических и ремонтных работ принято использовать динамометрический ключ. Такая практика существует в СТО. В конструкцию ключа вмонтирован прибор со шкалой. Зная нужный показатель, можно с легкостью затянуть гайку. Главное не переусердствовать, так как можно сорвать резьбу на крепежном элементе.

В зависимости от модификации ключа, установлены различные ограничители:

  • нерегулируемый;
  • с регулировкой;
  • с показателем затяжки;
  • с установленным цифровым дисплеем.

В зависимости от выбранного типа динамометрического ключа проводится регулировка ступичных подшипников.

Часто владельцы задают вопрос: можно ли подтягивать ступичные подшипники без фактического наличия динамометрического ключа. Запретить нельзя, но и не рекомендовано. Так как можно не рассчитать усилие. Последствия такой затяжки очевидны: люфт и преждевременный выход из строя.

Теперь Вы знаете, как отрегулировать ступичный подшипник своими силами. Несмотря на всю простоту действий и конструкцию механизма, рекомендовано обслуживать свое техническое средство в специализированных автомастерских во избежание негативных последствий и повреждения смежных деталей.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей форд транзит

Перед тем, как проводить профилактические мероприятия, не забывайте приобретать только качественные и оригинальные комплектующие, рекомендованные или одобренные самым изготовителем. Это позволит увеличить срок эксплуатации технического средства и сократить до минимума количество поломок.

Мазда БТ-50, Форд Рейнджер руководство по эксплуатации и ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda BT-50 Mark I (J97M, Ford Ranger Mark III) с дизельными двигателями: MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 2.5 л 16V DOHC (2499 см³) 143 л.с./105 кВт и MZR-CD (WL-C)/Duratorq-TDCi (WL) 3.0 л 16V DOHC (2953 см³) 156 л.с./115 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Технические характеристики, устранения неисправностей, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие среднеразмерный рамный легковой автомобиль Мазда БТ-50 / Форд Рейнджер с кузовами двух- и четырехдверный пикап с одинарной кабиной «Regular Cabin», с кабиной RAP (панель доступа с задней стороны) «Freestyle Cab» и с двойной кабиной DBL Cabin задне- и полноприводные модели J97M (BT-50) первого и третьего (Ranger International) поколения выпуска с 2006 по 2011 год

Mazda BT-50/ Ford Ranger видео замена сцепления/ how to replace clutch, slave cylinder, pressure plate (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 06-11)

Mazda BT-50 / Ford Ranger общая информация (Мазда БТ-50/ Форд Рейнджер 2006-2011)

Mazda BT-50 (Мазда БТ-50 2006-2011)

Проверка нажимного диска сцепления Общие процедуры
1. Измерьте износ лепестков диафрагменной пружины.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальное заглубление диска муфты — 0,6 мм (0,024 дюйма).
2. При помощи поверочной линейки и набора пластинок для измерения зазоров проверьте правильность плоскости нажимного диска.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальный зазор кожуха сцепления — 0,3 мм (0,012 дюйма).
3. При проверке лепестков диафрагменной пружины закрепите на блоке цилиндров циферблатный индикатор.
4. Проверните маховик или двойной маховик и проверьте, нет ли неправильно выровненных лепестков диафрагменной пружины.
При превышении указанного в спецификации максимума замените кожух сцепления.
Максимальная разность высот кожуха сцепления — 1,0 мм (0,039 дюйма).
Проверка ведомого диска сцепления Общие процедуры
1. Снимите диск сцепления.
2. Проверьте поверхность фрикционных накладок на предмет изменения цвета и отложений смазки и масла.
3. Проверьте, не ослабли ли торсионная пружина и заклепки.
4. С помощью штангенциркуля с нониусом измерьте расстояние между поверхностью фрикционных накладок и головки заклепки.
Минимальное расстояние до диска сцепления составляет 0,3 мм (0,012 дюйма).
Если оно меньше рекомендованного, замените диск сцепления.
5. С помощью циферблатного индикатора измерьте выход диска сцепления.
Максимальный выход диска сцепления составляет 0,7 мм (0,028 дюйма).
Если выход превышает рекомендованный, замените диск сцепления.
6. Установите диск сцепления.
Удаление воздуха из системы сцепления
Общие процедуры
Предостережения: Тормозная жидкость повреждает пластмассовые или окрашенные поверхности. Не допускайте попадания тормозной жидкости на пластмассовые или окрашенные поверхности. Если жидкость попала на окрашенные поверхности, немедленно вытрите их. В течение процесса выпуска воздуха следите, чтобы резервуар был заполнен рабочей жидкостью на 3/4 или больше. При замене жидкости, слива или старой жидкости, заполните резервуар новой жидкостью, затем выполните шаги 1-7, описанные ниже.
1. Уберите крышку сапуна с цилиндра механизма выключения сцепления и подсоедините виниловый шланг к спускная пробке.
2. Поместите другой конец винилового шланга в чистый контейнер и наполните его жидкостью в течение процесса выпуска воздуха.
3. Если работают два человека, один должен нажать на педаль сцепления несколько раз, затем выжать и удерживать педаль.
4. Пока педаль сцепления удерживается выжатой, другой человек ослабляет клапан прокачки тормозной системы, используя SST и сливает жидкость, содержащую пузырьки воздуха. Как только завершите процедуру, закрепите клапан прокачки тормозной системы.
5. Продолжайте выполнять шаги 3 и 4 до прекращения выхода воздуха из винилового шланга.
6. Закрепите клапан прокачки тормозной системы, используя специальные инструменты.
Момент затяжки 5,9-8,8 Нм.
7. Заполните резервуар рекомендованной жидкостью на максимум.
8. Проверьте следующее: действие сцепления и уровень жидкости
Проверка направляющего подшипника
Общие процедуры
1. Не снимая направляющий подшипник, поверните его с некоторым усилием по оси.
При нарушении нормальной работы замените направляющий подшипник.
Регулировка свободного хода педали сцепления
Общие процедуры
1. Замеряйте ход педали сцепления. Если имеются неисправности в работе, ослабьте контргайку и отрегулируйте ход
педали переключателем сцепления. После регулировки затяните контргайку. Ход педали сцепления — 152 мм.
2. Слегка нажимайте рукой на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление, и затем измерьте ход педали.
Если ход педали не соответствует рекомендованному, ослабьте контргайку и поворачивайте штангу толкателя для регулировки хода педали.
Снова замерьте ход педали. Если он соответствует рекомендованному, затяните контргайку.
Ход педали сцепления 5-15 мм.
Ход штанги толкателя педали сцепления (для справки) 0,1-0,5 мм.

Читайте так же:
Регулировка сиденья водителя форд фокус 3

Сцепление
Описание и принцип действия
1 — Трубка сцепления
2 — Бак для тормозной жидкости
3 — Педаль сцепления
4 — Главный цилиндр сцепления
5 — Цилиндр выключения сцепления
6 — Блок сцепления
7 — Корзина сцепления
8 — Диск сцепления
9 — Манжета выключения сцепления
10 — Направляющий подшипник
11 — Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
Ведомый и нажимной диски сцепления

Снятие и установка
1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующей иллюстрации.
Информация о снятии: Корзина сцепления
Предостережения: При замене компонентов всегда заменяйте их как полный набор компонентов. [S15M-D, S15MX-D]. Благодаря функции автоматической регулировки корзины сцепления, если старая корзина используется повторно, ее необходимо установить вместе с оригинальным диском сцепления. [S15M-D, S15MX-D].
1. Установите SST.
2. Ослабьте каждый болт на один оборот по схеме «крест-накрест», чтобы напряжение пружины ослабло.
3. Снимите корзину и диск сцепления.
Направляющий подшипник
ПРИМЕЧАНИЕ: Направляющий подшипник снимать не требуется, если только его не нужно заменить.
1. Снимите направляющий подшипник, используя SST.
Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
1. Держите маховик или сдвоенный маховик, используя SST.
2. Выкрутите винты постепенно и равномерно по схеме «крест-накрест».
3. Снимите маховик или сдвоенный маховик.
4. Проверьте, нет ли утечки в заднем сальнике коленчатого вала.
5. Если есть утечка в заднем сальнике коленчатого вала, замените его.

Информация об установке
Маховик [R15M-D] или сдвоенный маховик [S15M-D, S15MX-D]
1. Прочистите резьбовые отверстия коленчатого вала.
2. Установите маховик или сдвоенный маховик на коленчатый вал.
3. Вручную затяните болты маховика или сдвоенного маховика.
4. Установите SST на маховик или сдвоенный маховик.
5. Постепенно затяните болты маховика или сдвоенного маховика по схеме «крест-накрест».
Момент затяжки R15M-D: 96,1-102,9 Нм (9,80-10,49 кГс/м, 70,88-75,89 фунт-сил/фут). S15M-D, S15MX-D: 151,3-161,1 Нм (15,43-16,42 кГс/м, 111,6-118,8 фунт-сил/фут).
Направляющий подшипник
Используя SST, установите направляющий подшипник.
Диск сцепления
Держите диск сцепления, используя SST.
Корзина сцепления
1. Установите SST.
2. Затяните болты равномерно и постепенно по схеме «крест-накрест».
Момент затяжки R15M-D: 17,6-26,5 Нм. S15M-D, S15MX-D: 25.0-33.0 Нм.

Читайте так же:
Вебер карбюратор регулировка на форд скорпио

Замена Ступичного Подшипника Мазда Бт 50 Форд Рейнджер

Слушать

Загрузил: ВСЁ САМИ СВОИМИ РУКАМИ

Длительность: 4 мин и 49 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Замена Подшипников Форд Ренжер

Задние Ступичные Подшипники Ford Ranger 2008Г

Ranger Raptor Vs Bt50

Грубейшая И Глупейшая Ошибка При Установке Колёсных Шпилек

Замена Топливного Фильтра Mazda Bt 50 Ford Ranger

Простая Замена Подшипника Ступицы Своими Руками

Aleksey Goncharov Авто-Гараж

Бюджетная Замена Катализатора На Иномарке

1998 2001 Ford Ranger 4X4 Wheel Bearing Replacement

Замена Сайленблоков Балки

Замена Пыльника Шруса Или Шруса Целиком Мазда Mazda 323

Особенности Подшипников Российского Производства

Проставки Под Передние Пружины На Форд Рейнджер

Fitting 33 S On A Nissan Pathfinder R51

Подшипники Ивеко На Ниву Сколько Ходят

Замена Переднего Ступичного Подшипника Volkswagen Polo Не Стандартный Метод

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Убил Раздатку Тод За 50 Т Км Как Так То Или Виноват Не Я

Как Можно Проверить Ступичный Ремонтавто Гараж 6

Замена Пыльников Шрусов

Кузнец Из Бижбулякского Района Создал Необычное Транспортное Средство

Филиал ВГТРК ГТРК «Башкортостан»

Большой Пикап Ford Ranger Xlt Большой Тест Драйв Отзывы Обзор Автопанорама

Слушают

Для Пацанов Музыка

Trap Love Tenderlybae Песня

Come Little Children Halloween Special

Музыка Для Функциональной Тренировки Скачать Бесплатно

Красивые Песни Про Природу

Star Wars Jedi Fallen Order Rap By Jt Music Best For Last

Антонов Мои Герои

Чудеса В Библии

Christina Perri A Thousand Years

На Лице Улыбка В Душе Ху

Better Days Neiked Mae Muller Polo G

Ингушские Песни 2021

Дунёми Ту Мисли Нафас Мимуни

Miku Hatsune Eivan Polkka Vsns Remix

Микс Для Фитнеса 2020

Poker Face Slowdown

Заебала Эта Работа

Читайте так же:
Регулировка клапанов ford ranger
Скачивают

Hipadacup Volibal Lasunchannel Set 2 Mjps 1 Tasikmalaya Vs Aspack

Compile Les Sorcie Res 7

Monatik То От Чего Без Ума Новогодний Концерт На Интере Главная Елка Страны

Blok Ekipa 110 Ziomeczki Na Dzikim Zachodzie

Vrachtwagen Zoetermeer Wijk 22

Люди Сделавшие Хх Век 4 Серия Люди Совершившие Главные Открытия И Самые Громкие Преступления Века

A Cancelled Wip

Klz Interviews Bloodynightcon 2014 Ian Somerhalder

Замена Ступичного Подшипника Мазда Бт 50 Форд Рейнджер

Iklan Tv Jadul Margarin Mentega Forvita Tanpa Lemak Jahat Trans Tema Menakutkan Sedikit Horor

Bluetooth Speaker Repair Not Charging Bluetooth Speaker Charging Port Repair Dwight Thinker

Fayo Ft Nanda Soulta Ras Lagu Santai Pesta Pantai Cover Reggaemedan

Five Prophecies That Changed The Course Of The World

Percorsi Della Fede Chiesa Di San Giorgio A San Polo Di Piave

Very Strong Language Jessica Hynes Drops The C Bomb The Last Leg

Russian Funworkout Wow Amazing Moment With Girl Follow Me Plz Shorts Bugworkout

Регулировка рулевой колонки Ford Ranger

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена рулевого маятника Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года

Замена рулевого маятника Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. маятн…

смена руля ford ranger 2008

Ремонт рулевой рейки с ГУР для Ford и Mazda

Оборудование для ремонта агрегатов РУ автомобиля. Узнать подробности: Россия: https://servicems.ru/ Украина: https://servi…

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза форд эскорт

Как отрегулировать рулевой редуктор Mercedes S-class 1995 г.

В этом видео мы покажем как отрегулировать рулевой редуктор. Вы узнаете: — как выглядит рулевой редуктор;…

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена втулок рулевого маятника

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена втулок рулевого маятника Благодарю Вас за просмотры и за подписку…

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля Mercedes W123

В этом видео меняем сальник рулевого редуктора, полное и подробное видео по замене сальника. Если Вам видео…

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Всех с 1 мая.

Съемник.Сошка.Регулировка редуктора.Если есть желание помочь каналу яндекс деньги 410014040460445.

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Сборка и стенд ГУРа 4331.

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена рулевых наконечников

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена рулевых наконечников Благодарю Вас за просмотры и за подписку….

Ремонт рулевой рейки на Ford . Ремонт рулевой рейки на авто Ford

Ремонт рулевой рейки на Ford .Ремонт рулевой рейки на Ford Mondeo в СПБ .Наши сервис-центры уже более 3 лет предостав…

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки Ford Ranger «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки Ford Ranger «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector