Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать воздух в сцеплении фиат добло. Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло. Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

Как прокачать воздух в сцеплении фиат добло. Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло. Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

В случае поломки любой детали, узла либо агрегата в Fiat Doblò, ее можно починить или заменить. Купить все необходимые запчасти, которые могут понадобиться при текущем или капитальном ремонте, предлагаются в интернет-магазине Auto Stok. нашей компанией проводится по всем правилам, поэтому оригинальные комплектующее пригодны к дальнейшей эксплуатации, а стоят совсем недорого.

Особенности регулировки педали сцепления в Фиат Добло

Иногда водители замечают, что педаль сцепления начинает сверху будто хлюпать, появляется холостой ход. Слишком большой ход педали может обозначать проблемы в главном цилиндре сцепления, повреждение пружинки, которая возвращает педаль в исходное положение. Но не стоит сразу же ехать в мастерскую и бить тревогу: возможно, достаточно просто подрегулировать ее. В такой же манипуляции может нуждаться сцепление после замены педали в машине, как на новую, так и на бэушную, или любого другого вмешательства в систему.
Фиат Добло может комплектоваться двумя видами сцепления – гидравлическим и тросовым. О том, как отрегулировать первое из них, более сложное по своему строению, мы поговорим. Процесс состоит из двух этапов: проверки и регулировки высоты педали; прокачки гидропривода.

Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

На данном этапе поочередно выполняют следующие действия:

Прокачка гидропривода в Fiat Doblò

Прокачка сцепления – это удаление воздуха из гидравлической системы, который может попасть туда в результате поврежденных трубок, слабо затянутых резьбовых соединениях, при ремонте сцепления. Если не удалить воздух, то возникнут разные неполадки, способные перерасти в будущем в серьезные поломки системы и автомобиля.

Для процедуры необходима тормозная жидкость рекомендованной марки (DOT 3 и DOT 4), не стоит смешивать ее с другими марками или типами жидкостей.

  • · ослабляют винт прокачки рабочего цилиндра сцепления;
  • · медленно выжимают педаль до тех пор, пока из системы выйдет весь воздух;
  • · педаль сцепления удерживают в нажатом положении до тех пор, пока из системы не вытечет вся тормозная жидкость;
  • · заливают свежую жидкость в главный цилиндр сцепления.

Все желающие автовладельцы могут выполнить эти работы у себя в гараже, так как для этого требуется особых навыков и специального инструмента. Но сэкономить время и нервы помогут мастера на СТО, которые выполнят эту работу гораздо быстрее и возьмут за нее совсем недорого. Обращайтесь в компанию Авто Сток, чтобы не только купить оригинальные запчасти к Fiat Doblò, но и для установки их на ваш автомобиль.

Читайте так же:
Для чего регулируют клапана на машине

Сцепление автомобиля помогает плавно двигаться с места, а также отвечает за переключение скоростей, увеличивая ресурс и продлевая срок службы трансмиссии. Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и возникает необходимость в прокачке. Прокачка сцепления, как и прокачка тормозной системы, осуществляется не часто. Сам алгоритм не представляет ничего сложного, поэтому выяснив, как прокачать сцепление, любой автомобилист может это сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр.

Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  • подготовка системы к работе;
  • подключение резинового шланга к штуцеру;
  • отжимается педаль, а затем сливается жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

  1. жидкость не должна попасть на кожу;
  2. важно, чтобы в новую жидкость не попала пыли ли грязь;
  3. доливать можно только такой же состав, иначе надо менять полностью;
  4. лучше не использовать отработанную жидкость.

Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Инструменты для прокачки

Как и для любой процедуры, прежде чем приступить к работам, надо подготовить необходимые инструменты и материалы.

Чтобы прокачать систему, надо приготовить:

Чтобы качественно провести все работы, лучше позвать себе помощников, желательно знающего, как прокачать сцепление.

Инструкция прокачки

Перед процедурой откройте руководство по эксплуатации и хорошо посмотрите устройство, в книге должно быть сказано о его ремонте и прокачке. По указанной в руководстве схеме проще будет найти необходимые штуцера.

Существует два способа прокачки сцепления, они имеют некоторые отличия между собой. Если есть какие-то проблемы с педалью, например, она стала застывать в крайнем верхнем положении, или появилась какая-то жесткость, плохо работает система, в первую очередь надо выполнить регулировку. Так как прокачку невозможно будет выполнить, если нет свободного хода толкателя поршня главного цилиндра. Поршень и толкатель выполняют своеобразную роль запорного клапана. Если нет свободного хода, то запорный клапан будет закрыт. Если толкатель не будет ходить свободно, то воздух не выйдет из системы, и она не будет правильно работать. Похожая ситуация возникает, если неисправна оттяжная пружина и, соответственно, в этом случае заедает педаль, когда она переходит в свое верхнее положение.

Первая схема наиболее простая и применяется на для большинства машин отечественного производства. Сначала проверяется уровень жидкости в накопительном бачке и при необходимости доливается. От верхнего края должно быть 1,-2 см. Наполнять бачок надо с помощью фильтра, чтобы исключить попадание грязи или каких-то примесей. Затем со штуцера рабочего цилиндра откручивается колпачок и надевается один конец шланга. Второй конец шланга опускается в емкость, которая на треть должна быть наполнена жидкостью, чтобы исключить попадание воздуха. Далее делается несколько качков педали сцепления с интервалом в несколько секунд, а затем она отжимается до конца и держится вжатой. Нажатая педаль вытесняет жидкость вместе с воздухом через шланг. Когда она вытечет, колпачок вытирается насухо и закручивается на штуцер обратно до отказа. Педаль отпускается.

Эту процедуру надо повторить от 6 до 8 раз. В течение процедуры надо постоянно следить за уровнем жидкости в гидроприводе и постоянно ее доливать. Она не должна опускаться ниже 3,5 см от края. Уровень должен быть выше места соединения шланга со штуцером. Прокачка будет эффективнее, если постоянно заворачивать перепускной клапан. После прокачки сцепления проверяется уровень тормозной жидкости. Для этого сначала надо отжать педаль. Если уровень ниже допустимого, то доливается необходимое количество.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход карбюратора у оки

Второй способ более сложный и применяется больше для автомобилей иностранного производства:

Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена лампы ближнего света на FIAT Albea

Фара,Как снять фару, какие лампочки стоят, фиат добло 263

24 Fiat Doblo Часть 1 , полировка + лак , Led лампы

Глубокая абразивная полировка , вскрытие лаком , замена штатных галогенных ламп Н7 на Led ламп 0936781058 0953372623…

Замена ламп ближнего света Fiat Ducato [GWS161]

Группа Вконтакте: http://vk.com/gws161 Наш Инстаграм: https://www.instagram.com/gws_161/

Замена лампы ближнего дальнего света H4 на Fiat — Panda

В данном видео будет продемонстрирована инструкция по замене левой лампочки ближнего дальнего света на…

How to remove the headlight Fiat Doblo / Как снять переднюю фару Fiat Doblo

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! http://www.youtube.com/c/AutoShaman Here you can see my other videos *MINI …

Замена лампы стоп сигнала на FIAT Doblo / Opel Combo D

Видео о том, как поменять лампу стоп-сигнала в заднем фонаре в Fiat Doblo от 2010 года выпуска или в Opel Combo D от 2012…

как поставить светодиодные лампы LED НА Fiat Dukato. Boxer3

как поставить светодиодные лампы LED НА Fiat Dukato.Boxer3.

ДХО для Fiat Doblo

Режимы работы ДХО и блока управления DOP-DRL0013 на Fiat Doblo.

Заміна лампи ближнього/дальнього світла. Фіат Скудо 2004.

В цьому відео я детально розкажу та покажу як замінити лампу ближнього/дальнього світла в автомобілі Фіат…

Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Fiat Doblo в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ремонт коробки Фиат Добло или как иметь проблемы со зрением и пропустить заметные детали

Наконец добрались мои руки до клавиатуры и закончил ремонт моего друга. Как уже писал ранее: Проблема с Добликом, возникла проблема в работе моей чудной машины, начал ремонт и тут мое здоровье атаковал Ковид, ремонт был отложен на неопределенный срок, затем как здоровье пришло в норму, пришла зима и холодные вылазки в гараж.
Ну а если всю длинную историю ремонта уложить в короткий интервал, то было как то так.

Машину стандартно вывесил, сдернул привода, все тросы и датчики, ну и конечно же слил масло

Сдернул коробку с места, осмотрел сцепление, вроде все норм, но есть хорошая выработка по центру, подшипник выжимной без люфтов

Занялся разбором коробки(тут описывать нет смысла, видео достаточно, да и коробка очень простая без каких либо сложностей). Опишу только нюансы у моей коробки.

Ну а состояние коробки меня порадовало. Лапки переключения, шестерни, подшипники и сальники- в идеале. Выработки нет. Дифференциал также в превосходном состоянии.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов на ланосе

Как я не искал причину поломки, найти мне ее не удалось. Коробка работала исправно. Тут решил я еще раз осмотреть посадочное место сцепления и при переносе сцепления на другое место, улышал странный металлический звук. Осмотрел сцепление и ужаснулся. У нового сцепления было выломано центральное посадочное отверстие(Да alexeim2005 , ты был прав!)… Ох, сколько было мата после всего этого…

Ну шо сделаешь, заказываем новые запчасти и тут я ахнул от Ценовой политики… Валео 17 тыс, замечательный блю принт — 7 тыс… Мы куда Батенька катимся с такими ценами…
Выбрал для себя MECARM MK10132

Ну по субъективным данным. Выглядит сцепление добротно, сделано хорошо и по весу тяжелее "Замечательного" Blue Print.

Ну а затем собрал коробку, предварительно наносил герметик на все соединения. Повесил на законное место. Повесил привода и проверил работоспособность. Хрена там… Опять не работают привода.
Скручиваю коробку, сдергиваю с места(ой знали бы вы мои эмоции после перенесенной болезни, морозной гаражной прохлады и любимой поясницы, которая мне говорила спасибо на каждый рывок коробаса), разбираю дифференциал и суко мать его… одна шестерня выпадает(я не зафиксировал дифференциал на коробке, когда крутил ее с места на место, вот шестерня и выскочила). Начинаю играть с шестерней, чтобы она встала на место в одну ось. Получилось

Опять собираем коробас. Фиксим дифференциал зубилом и тряпкой.

Приступаем к любимым процедурам по вывеске коробаса и накручиванием болтиков. Выдергиваем фиксатор шестерни приводов, цепляем привода… Проверяем и выдыхаем… Все работает.
Залил новое масло, собрал машину в первоначальное состояние.

Выводы по проделанной работы:
— Коробка проста в ремонте и тех составляющей,
— Для себя я узнал о ее состоянии изнутри, ну и усовершенствовал навыки снятия и установки коробаса,
— Производители сцепления Blue Print черти. Пытался обратится к поставщикам, но те потребовали акт дефектовки и что устанавливал в специализированном сервисе,
— Ну и наверно надо всегда лучше обращать внимание на мелкие детали, а не разбирать коробас в ожидании большого ремонта и финансовых затрат. Обратил бы внимание на сцепление ранее, то не разобрал бы коробку.

Отдельная благодарность: Fedoriw и некому Александру с форума. Очень помогли мне в данном деле и направляли в нужную сторону!

Ну и порадовал себя новым девайсом для ленточных хомутов. Взял по акции на али за 600 рублей.
Вот ссылочка: aliexpress.ru/item/400000…ium=cpa&utm_source=aerkol

На этом пожалуй усе. Занимаемся Добликом дальше и желаю Всем хорошего дня!

Инструкция и руководство для
Fiat Doblo на русском

— мигание фарами . 64
„атчики парковки . 101
„вигатель
— система питаниЯ . 181
— идентификационный код . 176
— система зажиганиЯ . 181
— технические характеристики ..179
„вухсоставнаЯ решетка
(перегородки) . 51
„вухстворчатые задние двери . 77
„истанционное запирание/
отпирание дверей . 8
„иффузоры и дефлекторы . 58
„омкрат . 122
„ополнительный стоп-сигнал . 136

BD (электроннаЯ система

распределениЯ тормозного
усилиЯ) . 90

EOBD (…вропейскаЯ бортоваЯ
система диагностики) . 97

адние боковые стекла . 72

‡адние противотуманные фонари
— замена лампы . 134
— кнопка управлениЯ . 68
‡адний откидной борт . 79

варийнаЯ сигнализациЯ. 68
ккумулЯторнаЯ батареЯ

— уровень жидкости
(электролит) . 163
— запуск двигателЯ
от резервной аккумулЯторной
батареи . 144
— зарЯдка . 144
— замена . 164

— настройка системы . 98
— установка аудиосистемы . 99

агажник на крыше

— установка крепежа . 86

— крепление груза . 84
— увеличение размеров . 80
— открытие и закрытие . 79

езопаснаЯ перевозка детей . 15
локировка рулевого колеса . 20
оковые двери . 75
оковые/задние фонари

— управление. 63
— замена передней лампы . 133

INDEX II II N N N N D D D D E E E E X X X X.

амена колеса.

‡амена колеса . 122
‡амок зажиганиЯ. 20
‡аправочные емкости . 200
‡апуск двигателЯ . 105
— запуск двигателЯ
инерционным путем. 121
— дизельные двигатели. 107
— аварийный запуск . 107-119
— замок зажиганиЯ . 20
— запуск двигателЯ от
резервной аккумулЯторной
батареи . 120
— бензиновые двигатели . 106
— остановка двигателЯ . 108
— прогрев двигателЯ . 107
‡ащита окружающей среды . 104
‡еркала заднего вида
— с электроприводом . 56
— наружные . 55
— внутрисалонное . 55
‡имние шины . 117
‡наки . 6
‡накомство с автомобилем . 6

Читайте так же:
Регулировка рабочей смеси на инжекторе

ндивидуальные настройки . 48
нструменты . 121

Šàòàëèòè÷åñêèé нейтрализатор
отработавших газов
(окислительный) . 104
Šàòàëèòè÷åñêèé нейтрализатор
отработавших газов
(трехкомпонентный) . 104
Šëþ÷è . 6
— дубликаты . 8
Šíîïêè управлениЯ . 68
Šîëåñíûå диски . 183-185
Šîëåñî
— замена . 122
— запасное колесо .
Šîìáèíàöèß приборов . 22
Šîíñåðâàöèß автомобилЯ . 117
Šîíñåðâàöèß автомобилЯ . 118
Šîíñòðóêöèß автомобилЯ . 183
Šîíòðîëü уровней . 154
Šîíòðîëüíûå лампы . 39
Šîðîáêà передач
— управление коробкой передач 109
— технические характеристики ..182
Šîððåêòîð ôàð . 88
Šðàñêà . 171
Šðûøêà топливного бака . 103
Šóçîâ

— обслуживание . 171
— коды типов кузовов . 176

ампа (замена) . 130

— типы ламп . 131
— общие указаниЯ . 130
‹Ямбда-зонды . 104

аксимальнаЯ скорость . 186

Œàêñèìàëüíàß скорость . 186
Œàðøðóòíûé компьютер . 36
Œàññû . 188
Œåäèöèíñêàß аптечка . 148
Œîòîðíîå масло
— контроль уровнЯ . 157
— расход . 158
— технические характеристики ..202
Œîòîðíûé отсек
— мойка . 172

а бензоколонке . 102

аклон передних фар

(электрический корректор) . 88

богрев заднего стекла . 68

богрев салона . 57
богрев

— зеркал заднего вида
с электроприводом. 61
— передних боковых стекол . 60

амена колеса.

заднего стекла.

— заднего стекла . 61
— ветрового стекла . 60

борудование салона . 69
мыватель ветрового стекла

— управление . 64
— уровень жидкости . 159

мыватель заднего стекла

— управление . 65
— уровень жидкости . 159

становка двигателЯ . 107

— длЯ передних пассажиров . 71

— двухсоставнаЯ решетка . 51
— решетка длЯ защиты
водителЯ . 51
— неубираемаЯ сплошнаЯ
перегородка . 50
— неубираемаЯ перегородка
с окном . 51

ередние двери . 74
лафон освещениЯ багажника ..134
лафон освещениЯ салона . 66

— управление . 67
— замена лампы . 137

огрузочнаЯ платформа . 87
одвески . 182
одголовники

— передних сидений . 53

— задних сидений . 54

(передние и боковые) . 91
— общие предупреждениЯ . 94
— ручное отключение подушки
безопасности пассажира . 93

одъем автомобилЯ . 145
олка заднего стекла . 71
равильнаЯ эксплуатациЯ

— блок предохранителей
в передней панели салона . 139
— блок предохранителей
в моторном отсеке . 140
— замена . 138
— таблица . 141

риборнаЯ панель . 21
риборы . 23
рикуриватель . 70
рограмма ежегодного

— замена лампы . 133
— кнопка управлениЯ . 68

дистанционного управлениЯ . 8

— замена батареи . 9
— номера сертификации . 206

асход топлива . 204
егулировка положениЯ

рулевого колеса . 55

егулировка сиденьЯ . 48
езиновые шланги . 168
емни безопасности

— общие предупреждениЯ . 13
— регулировка высоты
креплениЯ . 11
— обслуживание . 14
— использование . 9

ециркулЯциЯ воздуха . 61
ециркулЯциЯ отработавших

ешетка длЯ защиты водителЯ

улевое управление . 183
ычаги регулировки рулевой

колонки
— левый рычаг . 63
— правый рычаг . 64

— чистка сидений
и пластиковых деталей . 173
‘вечи зажиганиЯ
— обслуживание . 181
— тип . 179

заднего стекла.

посадка на заднее сиденье.

‘иденьЯ
— посадка на заднее сиденье . 52
— регулировки . 48
— чистка . 173
— электроподогрев . 49
— складное пассажирское
сиденье . 50
‘истема Fiat CODE . 6
‘истема SBR . 10
‘истема отоплениЯ и вентилЯции
с кондиционером
— распределение потоков
воздуха . 59
— климатический комфорт . 62
— органы управлениЯ . 61
— охлаждение . 61
— обслуживание . 63
‘мазочные жидкости . 202
‘одержание ‘

в отработавших газах . 205
‘окращение эксплуатационных
расходов и защита окружающей
среды . 110
Cîëíöåçàùèòíûå козырьки . 71
‘текла (мойка) . 172
‘теклоочистители ветрового стекла
— щетки . 169
— управление . 64
— жиклеры . 169
— быстраЯ мойка . 65
‘теклоочиститель заднего стекла

— щетка . 169
— управление . 65
— жиклер . 170
— быстраЯ мойка . 66
‘топ-сигналы . 134
‘тоЯнка . 107
‘тоЯночный тормоз . 107-182
‘цепление . 182
— уровень жидкости . 160

Читайте так же:
Плавная регулировка оборотов электродвигателя 24в

’ахометр . 24
’ехнические характеристики . 174
’ехническое обслуживание . 149
— дополнительные
мероприЯтиЯ . 152
— программа ежегодного
обслуживаниЯ. 152
— плановое техобслуживание . 149
— программа планового
техобслуживаниЯ . 150
’опливо
— на бензоколонке . 102
— заправочные емкости . 200
— выключатель отсечки
топлива . 69
— указатель уровнЯ . 25
’ормоза
— уровень тормозной жидкости 160

— обслуживание и аварийнаЯ
ситуациЯ . 181
’рансмиссиЯ . 182

величение размеров багажного

“глы установки колес . 183
“казатели поворотов
— управление . 64
— замена лампы переднего
указателЯ . 133
— замена лампы заднего
указателЯ . 134
— замена лампы бокового
указателЯ . 134
“казатель уровнЯ охлаждающей
жидкости двигателЯ . 25
“правление коробкой
передач . 109
“ровень жидкости
гидроусилителЯ рулевого
управлениЯ . 160
“ровень жидкости омывателей
ветрового/заднего стекол . 159
“ровень моторного масла . 157
“ровень охлаждающей
жидкости двигателЯ . 159
“ровень тормозной жидкости. 160
“ровни
— контроль . 154

Ремонт и замена фар Fiat Doblo (Фиат Добло) в Москве

Для безопасной эксплуатации автомобиля Fiat Doblo (Фиат Добло) необходимо проверять световые приборы на регулярной основе. В конструкции автомобильной фары используются галогеновые лампы ближнего и дальнего света. На некоторых автомобилях встречаются передние противотуманные фары.

Рассеиватель автомобильной фары выполнено из оргстекла, который «мутнеет» и становится шероховатым от абразивного действия снега, песка, насекомых, что оказывает негативное влияние на его светопропускание и рассеивание световых лучей, а это влечет ухудшение обзорности. Стекло необходимо полировать, причем такую работу стоит доверить квалифицированному мастеру, который уберет все неровности и не повредит его. Наш автосервис предлагает своим клиентам услугу по бронированию автомобильных фар защитной пленкой, которая позволит сохранить ровным поверхность.

Ремонт и регулировка фар Fiat Doblo (Фиат Добло)

Автомобильная фара воспринимает ударные нагрузки, которые передаются от дороги на кузов автомобиля, а это приводит к нарушению правильной регулировки и вызывает механические повреждения корпуса. Часто приходится менять лампы ближнего/дальнего света и габариты. После замены необходимо выполнять регулировку фар на специальном приборе, который покажет пятно свечения от лампы и поможет его отрегулировать в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Поломки, которые возникают в фаре:

  • дефекты крепежных проушин;
  • попадание влаги в фару;
  • забились дренажные отверстия;
  • обрыв в электропроводке питания ламп током;
  • механические повреждения рассеивателя;
  • повреждения стекла поверхности отражателя;
  • не работает система корректора фары.

Автомобильные лампы необходимо заменять аккуратно, потому что в подкапотном пространстве Fiat Doblo (Фиат Добло) в корпус фары устанавливается заглушка с резиновой прокладкой. Ее можно легко потерять, что приведет к запотеванию фар.

Что касается задних фонарей, то в них необходимо только менять лампы. Эта процедура непродолжительная по времени, потому что необходимо снять несколько накладок и заменить неисправные детали.

Часто перегорают лампы в плафонах подсветки номерного знака из–за попадания влаги, что вызывает «гниение» проводки. Наш сервис предлагает ряд мер по недопущению такой ситуации. Мы специализируемся на автомобилях Fiat Doblo (Фиат Добло) и оказываем все услуги на самом высоком уровне.

Клиенты выбирают наш сервис по совокупности факторов:

  • работают квалифицированные специалисты;
  • используем в работе современное оборудование;
  • предоставляем расширенную гарантию до 730 дней;
  • заказ запчастей по телефону;
  • низкая стоимость работ;
  • действует своя служба эвакуации;
  • первичная консультация мастером по телефону;
  • обслуживание без очередей;
  • скидки на запчасти до 20 %;
  • удобное расположение сервисного центра;
  • удобные формы оплаты.

Сервис Fiat Doblo (Фиат Добло)

Обслуживание автомобиля необходимо производить вовремя и на специализированных ремонтных станциях. Наш сервисный центр является передовым предприятием по обслуживанию Fiat Doblo (Фиат Добло). Уже много лет нас выбирают многие автовладельцы и всегда в высшей степени довольны нашим сервисом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector