Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информационный дисплей. Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

Информационный дисплей. Suzuki SX-4 (инструкция по эксплуатации) Suzuki SX-4

Информационный дисплей расположен на вашей панеле инструментов. На нём отображены следующие параметры:

1. Часы;
2. Термометр;
3. Текущее потребление топлива/Среднее потребление топлива/Пробег
4. Кнопка «Н»;
5. Кнопка «М»;
6. Кнопка «DISP»;
7. Показатель замерзания;
8. Кнопка «SET».

1) Часы.

Часы оповещают о том, когда ключ зажигания находится в позиции «АСС», а когда в позиции «ON».

Чтобы настроить часы, используйте инструкцию, описанную ниже:

— Чтобы настроить часы, быстро нажмите на кнопку «Н», чтобы перейти на часовой дисплей. Чтобы быстро перейти к часовому дисплею, стоит нажать и около одной секунды удерживать кнопку «Н», а затем сохранить настройки;

— Чтобы настроить минуты, быстро нажмите на кнопку «М», чтобы перейти на минутный дисплей. Чтобы быстро перейти к минутному дисплею, стоит нажать и около одной секунды удерживать кнопку «М», а затем сохранить настройки.

2) Термометр.

Термометр отображает температуру снаружи, когда ключ зажигания находится в положении «ON».

Если же температура снаружи близка к температуре замерзания, то в тот момент, когда на дисплее отобразится температура, загорится датчик показателя замерзания.

ЗАМЕЧАНИЕ:

Термометр может не отобразить точной температуры снаружи, если вы ведёте машину на низкой скорости либо если машина полностью остановлена.

Вы можете менять систему единиц показания термометра с С на F или же наоборот. Для того, чтобы проделать данную процедуру, вам нужно следовать нижеследующим инструкциям:

1. Удерживайте кнопку «SET» не меньше двух секунд. После этого дисплей, на котором отображаются единицы измерения, замигает;

2. Затем быстро нажмите на кнопку «SET» для того, чтобы изменить температуру с F на C;

3. Затем удерживайте кнопку «SET» не менее двух секунд, после чего дисплей перестанет мигать.

Учтите, что если вы не нажмёте на кнопку «SET» в течение восьми секунд после того, как дисплей начнёт мигать, то процедура изменения автоматически прекратится и дисплей перестанет мигать.

3) Потребление топлива и пробег.

В данном случае на этом дисплее могут отображаться как текущее потребление топлива, так и среднее потребление топлива, так и пробег. К тому же, если вы желаете, то можете просто отключить дисплей, который отображает потребление топлива.

Каждый раз, когда вы будете нажимать на кнопку «DISP» дисплей будет сменять изображение среди четырёх нижеследующих:
а) Текущее потребление топлива;
б) среднее потребление топлива;
в) пробег;
г) нет изображения.

Текущее потребление топлива (а).

Если вы выберете изображение показаний среднего потребления топлива в тот период, когда вы последний раз вели машину, дисплей будет отображать “—.-”, независимо от того, находится ли ключ в позиции «ON» или «АСС». Если машина находится в движении, на дисплее будет следующий значок “—.-”.

Читайте так же:
Подготовка сельскохозяйственной машины к работе регулировки

Среднее потребление топлива (б).

Если вы выберете отображение среднего потребления топлива в то время, когда вы последний раз вели машину, то независимо от того, находится ли ключ зажигания в положении «ОN» или «АСС», дисплей отобразит вам среднее показание расхода топлива. Если вы попытаетесь сбросить эти показания, то на дисплее отобразится значение среднего расхода топлива, включая предыдущую поездку.

Если вы хотите сбросить показания среднего расхода топлива, то стоит нажать на кнопку «DISP» и удерживать её более двух секунд, когда дисплей переключён на отображение среднего расхода топлива. На дисплее появится значок “—.-”, а затем через некоторое время отобразятся новые показания среднего расхода топлива на данном дисплее.

Если вы переключите изображение на пробег в последний раз, когда вы вели машину, то на несколько секунд на дисплее появится изображение “—.-”, а затем на дисплее появится текущее значение пробега, если ключ зажигания находится в положении «ON».

Пробег, отображаемый на дисплее, показывает примерную дистанцию, которую вы можете проехать пока не загорится датчик «Е» расхода топлива во время текущих условий езды.

Если остаток топлива в топливном баке достигнет низкого уровня, на дисплее появится значок “—.-”. Если же загорится предупреждающая лампочка низкого уровня топлива, то стоит немедленно наполнить топливный бак, не обращая внимания на показатель пробега, который отображается на дисплее.

Так как пробег после дозаправки приблизительно будет соотнесён с последними условиями езды, то можно сказать, показатель пробега будет варьироваться каждый раз, когда вы будете осуществлять дозаправку.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. — Когда вы переподключитесь к отрицательному полюсу батареи, показатель уровня пробега будет отображён только после всей поездки;
— для новой машины с маленьким общим пробегом, пробег при начале езды отображаться на дисплее не будет. Он будет отображён только после полной поездки.

2. Показатели пробега и расхода топлива могут быть отображены на дисплее неверно из-за нюансов в следующих условиях:
— дорога;
— близидущий транспорт;
— уровень вождение;
— сама машина;
— когда загорится либо начнёт мигать лампа датчика неверной работы устройства.

4) Система измерения расхода топлива и пробега.

Если вы выбираете отображение текущего или среднего расхода топлива на вашем дисплее, то вы вполне можете изменить систему единиц, в которых данные показатели измеряются. Также когда вы выбираете отображение пробега, вы можете изменить систему единиц измерения и этого показателя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на эванде

Для того, чтобы поменять систему измерения, нужно следовать инструкциям, указанным ниже. Вы должны произвести настройку прежде, чем отправляться в поездку.

1. Удерживайте кнопку «SET» более двух секунд. После этого дисплей термометра начнёт мигать.

2. Нажмите на кнопку «М», после чего начнёт мигать дисплей расхода топлива (или пробега).

3. Теперь быстро нажмите на кнопку «SET» для того, чтобы изменить систему измерения.

4. Удерживайте кнопку «SET» более, чем две секунды, после чего изображение на дисплее останется, а дисплей системы измерения перестанет мигать. Учтите, что если вы не нажмёте на кнопку «SET» в течение восьми секунд после того, как дисплей начнёт мигать, то процедура изменения автоматически прекратится и дисплей перестанет мигать.

ЗАМЕЧАНИЕ:

1. MPG расположен на US галлоне.

2. Когда вы отсоедините отрицательный полюс батареи, информация на дисплее будет переработана. Поправьте значения на дисплее. Если вы выбирете пробег, то значение его будет отображено только после всей поездки.

5) Лампа напоминания ремней безопасности переднего пассажира.

Изображена на дисплее в виде человека, пристёгнутого ремнём. Если на переднем сиденье находится пассажир и он является не пристёгнутым в течение 10 секунд после того, как ключ зажигания перевели в положение «ON», эта лампа загорится, а затем начнёт мигать. Когда загорится лампа, параллельно раздастся звуковой сигнал, который будет дилться около шести секунд. В данных условиях подобное напоминание повторится ещё несколько раз до тех пор, пока передний пассажир не пристегнётся. Однако, количество таких напоминаний ограничено. И через некоторое время они прекратятся, даже если передний пассажир так и не пристегнётся.

За более подробными инструкциями по этому вопросу стоит обращаться в раздел «Ремни безопасности и детская система безопасности».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Совершенно необходимо, чтобы водитель и пассажиры были пристёгнуты своими ремнями безопасности на протяжении всего времени езды. Люди, которые не пристёгиваются ремнями безопасности, имеют намного больше шансов получить повреждения в случае аварии. Возьмите за привычку всё время пристёгиваться ремнём безопасности перед тем, как вставить ключ в замок зажигания.

6) Датчик “PASS AIRBAG OFF”.

На данном датчике, который имеется на вашем информационном дисплее, размещена соответствующая надпись. Когда ключ в замке зажигания поворачивают в положение «ON», данный датчик на несколько секунд загорается, чтобы вы видели, что он работает.

Данный датчик загорается, когда воздушные подушки переднего пассажира отключены сенсорной системой. За дополнительной информацией по этой теме обращайтесь в раздел «Дополнительная система безопасности (надувные подушки)».

Читайте так же:
Регулировка автомобилей в nfs most wanted

7) Лампа сигнализации.

Лампа может загореться независимо от того, находится ли ключ в положении «OFF» или «АСС». Данная лампа предназначена для того, чтобы убедить грабителей и заставить поверить всех остальных в то, что машина оснащена охранной системой.

—>Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit —>

В данной статье приведен перевод части главы из мануала по топливной системе. Объясняется устройство и принцип действия систем карбюраторов, установленных на Suzuki GSF400 Bandit.

Функции диафрагмы и поршня

Функции диафрагмы и поршня

К арбюратор представляет собой сопло Вентури, сечение которого автоматически увеличивается или уменьшается поршнем, который двигается под действием отрицательного перепада давления под поршнем (А). Канал под поршнем соединяется с камерой диафрагмы двумя отверстиями в поршне. Растущий перепад давления сжимает пружину диафрагмы, заставляя поршень подниматься, тем самым увеличивая проходное сечение сопла Вентури и скорость воздуха остается постоянной. Таким образом, скорость воздуха в сопле остается постоянной для улучшения распыления топлива и для сохранения оптимального состава топливовоздушной смеси.

Система холостого хода

Система холостого хода

Э та система поддерживает нормальный режим работы двигателя, когда дроссельная заслонка закрыта или немного приоткрыта. Топливо из поплавковой камеры (2) дозируется жиклером холостого хода (3), где смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода (4). Эта смесь, богатая топливом, идет через каналы холостого хода к винту холостого хода (5). Часть смеси выходит через группу отверстий под дроссельной заслонкой (6). Остаток затем проходит через кольцевую щель, регулируемую винтом холостого хода (7).

Главная топливная система

Главная топливная система

К огда дроссельная заслонка (1) начинает открываться, начинают расти обороты двигателя, это приводит к увеличению перепада давлений в сопле (А), следовательноЮ поршень начинает подниматься. Тем временем, топливо из поплавковой камеры (3) проходит через главный топливный жиклер (4) и эмульсионную трубку (5), в которой топливо смешивается с воздухом, который проходит через главный воздушный жиклер, тем самым создается топливовоздушная эмульсия (смесь). Смесь проходит через зазор между эмульсионной трубкой (5) и иглой (7) и поступает в сопло (А), где смешивается с основным потоком воздуха, засасываемым двигателем. Качество смеси регулируется эмульсионной трубкой (5); зазор, через который должна идти топливовоздушная смесь регулируется только положением ручки газа (т.е. поднятием-опусканием иглы в поршне карбюратора).

Система запуска (`подсос`)

Система запуска («подсос»)

В ключая подсос, топливо попадает из поплавковой камеры (2) в контур подсоса. Жиклер подсоса дозирует топливо, которое течет по топливной магистрали и смешивается с воздухом из поплавковой камеры. Смесь, богатая топливом, проходит клапан подсоса (5) и смешивается вновь с воздухом,

Suzuki Bandit Carb Регулировка

Suzuki Bandit – это четырехцилиндровый мотоцикл с карбюратором, обозначенный в серии GSF. Он поставляется в конфигурации 600 куб. См или 1200 куб. Регулировка карбюратора необходима при изменении впуска, выпуска или модификации для лучшей производительности. Правила выбросов в вашем регионе влияют на то, какие регулировки карбюратора вы можете на законных основаниях сделать для вашего мотоцикла. Регулировка карбюратора требует такой же процедуры, но может немного отличаться от модели к модели. Проконсультируйтесь с вашим руководством перед началом любого проекта.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Предметы, которые вам понадобятся
Читайте так же:
Углекислотный редуктор как регулировать

Шаг 1

Снимите сиденье. Снимите задний прижимной болт топливного бака. Разрешите доступ к карбюраторам, сняв бак с мотоцикла и отложив его в сторону. Поместите резервуар в хорошо защищенную область, где он не будет поцарапан, уронен или поврежден.

Шаг 2

Снимите карбюратор в сборе. Ослабьте зажимы как на воздушной коробке, так и на впускных колпаках двигателя. Отсоедините кабели акселератора. Отсоедините проводку от датчика положения дроссельной заслонки на карбюраторе номер четыре и переместите узел на чистый и сухой стенд.

Шаг 3

Переверните узел и выверните винты, удерживающие поплавки на месте. Отложите поплавки в сторону. Проверьте размеры форсунок, установленных в настоящее время. При струйной очистке немного уменьшите размер неработающей струи при увеличении размера основной струи. Используйте информацию, предоставленную с комплектами впускного и выпускного клапанов, чтобы определить, на какие размерные форсунки заменить стандартные.

Шаг 4

После установки новых форсунок переверните карбюраторы и снимите верхние крышки. Замените уплотнительные кольца внутри колпачков, расположенных на 1200cc Bandit. Внутри диафрагма прикреплена к слайду. Аккуратно переверните диафрагму вверх дном, чтобы освободить иглу. В вашем наборе углеводов есть прокладки для этой иглы, которые выглядят как очень маленькие шайбы. Эти прокладки должны иметь маркировку с размерами от 0,02 до 0,07 дюйма. Подберите иглу по размеру, указанному в рекомендации вашего комплекта. Установите задвижку и диафрагму в исходное положение и установите крышку, используя новое уплотнительное кольцо, если это необходимо.

Шаг 5

Переверните карбюратор и найдите регулировочный винт холостого хода. С помощью отвертки с плоской головкой закрутите винт до упора, пока он не упрется в корпус карбюратора. Поверните его обратно, пол оборота за раз, в соответствии со спецификацией, поставляемой в вашем наборе, обычно от 1,5 до 2,5 оборотов.

Шаг 6

Установите карбюраторы на велосипед и затяните зажимы, которые удерживают их на месте. Подсоедините провода акселератора и положение дроссельной заслонки, проводку датчика. Поверните акселератор несколько раз, чтобы обеспечить правильную и плавную прокладку кабелей во время работы. Если есть какие-либо вопросы о маршрутизации, обратитесь к диаграмме, приведенной в вашем руководстве.

Читайте так же:
Регулировка датчик уровня топлива 2109

Установите топливный бак и запустите мотоцикл. Дайте велосипеду поработать на холостом ходу и включите двигатель, проверив его работоспособность. Возьмите мотоцикл в дорогу для пробной поездки и внимательно следите за пробегом топлива. Это позволит вам узнать, были ли ваши настройки успешными, и правильно ли работает ваш мотоцикл.

Топливная система

Топливная система Общее описание Топливная система Основными компонентами тотопливопроводапливной системы являются топливный бак, топливный насос, топливный фильтр и указатель уровня топлива. Она включает в себя три топливопровода: подающий топливопровод, обратный топливопровод и паропровод топлива.

Текущее техническое обслуживание транспортного средства

Текущее техническое обслуживание транспортного средства Предупреждения Всегда соблюдайте следующие предостережения, прежде чем приступить к обслуживанию топливной системы любого типа. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора. НЕ КУРИТЕ, и повесьте табличку «НЕ КУРИТЬ» рядом с рабоч.

Топливный насос

Топливный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите топливный бак. Обратитесь к Разделу Топливный бак в этой Главе. Снимите узел топливного насоса (1) с топливного бака. Проверка Проверьте фильтр топливного насоса на наличие грязи и загрязнения. Если загрязнение есть, почистит.

Топливный фильтр

Топливный фильтр Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление топлива в подающем топливопроводе. Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора. Поднимит.

Топливные провода

Топливные провода Вследствие того, что подающий топливопровод находится под высоким давлением, эта система требует особого внимания при обслуживании. Подводящая труба использует винтовые стяжки и зажимы шлангов. 4 — коробка рулевого механизма 5 — промежуточный карданный вал .

Крышка заливной топливной горловины

Крышка заливной топливной горловины Проверка Снимите крышку заливной топливной горловины (1) и проверьте прокладку (2) на наличие ровного отпечатка шейки заливной горловины, износа или какого-либо повреждения. Если прокладка в неисправном состоянии, замените крышку заливной топливной горловин.

Топливный бак

Топливный бак Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сбросьте давление топлива в поддающем топливопроводе. Эту работу нельзя производить, если двигатель горячий. Если это сделать, это может негативно повлиять на катализатор. Отключите отрицательный кабель (-) от аккумулятора. Вс.

Техническая характеристика вращающего момента затяжки

Техническая характеристика вращающего момента затяжки Крепежная деталь Вращающий момент затяжки Н•м Кг-м Фунт-фут Болт узла топливного насоса 5.0 0.5 3.5 Болт топливного бака 50 5.0 36.5 Болт протектора топливного бака Зажим шланга сапуна 2.0 0.2 2.0 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector