Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка топливного насоса ауди

Регулировка топливного насоса ауди

Автомобиль AUDI A4: "Топливный насос, замена толкателя"

Замена толкателя ТНВД на А4 В7 2,0 TFSI

Данная тема посвящена не столько самой процедуре замены кулачка толкателя, сколько некоторым решениям, позволяющим облегчить эту процедуру, а так же тому, на что иногда стоит обращать более пристальное внимание.

Практика показала, что «революционное» решение Volkswagen внедрить в свои автомобили непосредственный впрыск, пока ещё не достигло, мягко говоря, безупречного воплощения в жизнь. Если сам ТНВД FSI достаточно простой и надёжный, и, что немаловажно, относительно недорогой (9000-11000руб.) то толкатель или по «экзисту» — «Штанга насоса топливного»( 06D 109 309 C) довольно-таки хрупенькая деталь, недогляг за которой может привести к весьма плачевным последствиям. http://www.autodata.ru/autodata-2010/audi_a42ltfsi_2005.pdf.

Лично знаю людей, которые меняют эту деталь каждую вторую замену масла. Но это относится главным образом к любителям тюнинга и экстремального вождения при повышенных нагрузках, проще говоря, любителей «вваливать».

В нашем случае клиент сам выразил желание заменить толкатель, так как авто приобрёл недавно и для собственного спокойствия менял всё, что лучше в таких случаях поменять, чем положиться на слово продавца (ремни, масло и т.п.), что мы только категорически приветствуем.

Для начала хочу показать на рисунке, о чём идёт речь.

1.jpg

06D 109 309 С - толкатель ТНВД  06E 127 248 - Кольцо уплотнительное ТНВД

06D 109 309 С — толкатель ТНВД 06E 127 248 — Кольцо уплотнительное ТНВД

При замене кулачка, мы рекомендуем менять и уплотнительное кольцо.
Это, собственно говоря, все «запчасти», которые необходимы для выполнения этой процедуры.

Итак, приступим. В первую очередь, надо обратить внимание на то, что «Эльза», до начала всех работ связанных с демонтажем топливных магистралей, предписывает произвести процедуру сброса высокого давления в топливной рампе.

Для этого из блока предохранителей вынимается предохранитель №28

4.jpg 5.jpg

Согласно схемы производителя, это предохранитель топливного насоса. Делается это в связи с тем, что на автомобилях данной модели бензонасос включается при открытии водительской двери независимо от замка зажигания.

Затем снимаем провод с разъёма с управляющего клапана высокого давления N-276

6.jpg

Заводим машину и … «мучаем, пока она сама не заглохнет». Только теперь можно начинать демонтаж топливопроводов и ТНВД. Однако надо быть готовым к тому, что в системе остаётся какое-то давление, и во избежание растекания бензина по двигателю, подкладывать под разъединяемые узлы тряпки или ветошь

7.jpg 8.jpg

Далее снимаем всё, что может создавать неудобства, ведь иногда проще и быстрее снять мешающий узел или деталь, чем корячиться и терять время на экономии количества демонтируемых деталей.

9.jpg 10.jpg

Описывать полностью процедуру отсоединения всех соединений и проводки не стану.

Задержусь только на одном моменте. На ранних моделях с такой топливной системой, трубку «обратки» делали металлической, что осложняло демонтаж самого ТНВД. Позже, видимо учитывая многочисленные «пожелания трудящихся», её стали делать резиновой, тем самым значительно облегчив эту процедуру. В нашем случае нам «не повезло», и нам достался ТНВД с металлической «обраткой».

Для таких случаев мы смастерили «спецВАГинструмент» — рожковый ключ на 14 с приваренным шестигранником на 10, который позволяет достаточно комфортно добраться до штуцера предохранительного клапана на топливной рампе и полностью отсоединить трубку слива топлива («обратку»).

11.jpg

12.jpg 13.jpg

Тем самым ТНВД получает подвижность, достаточную для того что бы оттянуть его от ГБЦ на расстояние, позволяющее вынуть заменяемый толкатель.

14.jpg 15.jpg

Вынимаем толкатель и оцениваем степень износа

16.jpg 17.jpg

Судя по внешнему виду, замена производится вовремя, износ уже ощутимый, особенно на фоне нового толкателя.

18.jpg 19.jpg

Не лишне взглянуть и на состояние штока ТНВД и кулачков распредвала

20.jpg 21.jpg

Тоже есть «потёртости», но не критичные. А вот состояние задней крышки (06F 103 107 G) или корпуса по «экзисту», вызывает опасение.

22.jpg 23.jpg

Стрелка указывает на «задир», возникший в результате люфта толкателя в корпусе задней крышки ГБЦ. Клиент принял все наши наблюдения к сведению и как-то не особо расстроился, так как пробег его машины, для данного типа авто довольно почтенный – свыше ста пятидесяти тысяч километров. Навскидку, стоимость запчастей по минимуму тянет тысяч на двадцать пять – тридцать, если найдёт «пустую» крышку – корпус, вот вам и кулачок толкателя….

Я не раз слышал разговоры о том, «что кто-то, где то приколхозил» на машину с FSI принудительную смазку кулачка толкателя, но пока своими глазами не видел, но раз такие идеи волнуют умы особо фанатичных поклонников AUDI VW, значит имеют место и проблемы их порождающие. А по сему, уважаемые коллеги, считаю не лишним повнимательней осматривать этот узел при работе с ним.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов ауди 100

VESKO-TRANS.RU

Эта проблема уходит корнями в зимнее время, когда либо наш очень хороший бензин по стандарту за 95 евро;), либо труба для удаления воды из бензобака (придурок, чтобы купить в магазине с идеями, что это не станет хуже), по неизвестным мне причинам. машина замерзла с температурой 16 и ниже и сразу заглохла, и работала только с нажатой педалью акселератора (мне пришлось сидеть в машине 3-5 минут, пока работа не стабилизировалась) , В морозы с температурой 14 и выше все было нормально.
Я начал копать необычно: я ездил на баке, так что бензина осталось намного меньше, и он залил 92-й, потому что прошлой зимой проблем не было. Потом заменил топливный фильтр, но я не увидел никаких существенных изменений, возможно, до минимума, но проблема заставила меня осознать. Прочитав различные источники, я пришел к выводу, что он может быть забит сеткой топливного насоса в баке, а также KXX (клапан холостого хода). KXX был удален в более или менее теплые дни и удален (я напишу об этом в другой раз), после этого проблема не проявила себя. ОТВЕТ;)))) Но мысль о забитой решетке газового насоса терроризировала мой мозг по сей день с января; ) Но так как пластик дублируется на морозе и есть много других неудобных факторов, я отложил эту процедуру на лето.
Процедура не очень сложная, но я был бы очень рад и сэкономил бы много времени для себя, если бы наткнулся на хороший отчет по снятию стакана бензонасоса. Я постараюсь подробно описать эту процедуру и надеюсь, что она кому-нибудь пригодится;)

Инструменты: поз. 17, поз. 10 (для снятия клемм аккумулятора), отвертки, набор отверток (возможно, заменил небольшую или что-то еще, чтобы закрепить на месте), очиститель карбюратора (у меня была 1 баллончик с распылителем 450 мл) и напильник, молоток ( опять же, кому угодно), уайт-спирит, зубная щетка. Вообще ничего особенного. почти подручные средства;) Я чуть не забыл. клизма;)))

Итак, руководство:
1. Мы оставляем как можно больше бензина. В этой статье вы узнаете, что такое газовый насос, что такое топливный насос и как проверить свой газовый насос своими руками. Как проверить механический газовый насос | Мы чистили все в багажном отделении, я накрыл все вокруг сцены газетами и тканями сверху, чтобы бензин не попал в салон.

2. Мы снимаем клемму аккумулятора, хотя в этом нет необходимости.

3. Откручиваем три винта с помощью отвертки, которая крепит металлический люк к шумке и доступ к крышке топливного бака. Родители, мы видим нетронутые места, где никто не был с момента выпуска автомобиля (не на всех моделях);)))

Как Проверить Бензонасос Ауди 80

4. Выбрасываем чип топливного насоса, откручиваем зажим от возвратного шланга и снимаем сам шланг, затем откручиваем полый болт с ключом 17 от топливного шланга. Как установить ремень ГРМ для Audi 80 Marks [2015. Если машина простояла около 30 минут, то бензин не следует проливать, в противном случае вам нужно быть готовым к тому, что некоторые будут пролиты! Пришлось разбираться с болтом ВД-шк. сначала он вообще не хотел отключаться.
ГЛАВНОЕ: Не теряйте двух уплотнений сверху и снизу топливной трубы.

5. Далее нужно открутить пластиковую черную гайку, чтобы получить доступ к салону. Этот процесс для меня затянулся, так как крышка, хотя и пластиковая, намотана на пластиковый бак. Но в течение почти 18 лет они никогда не были раскручены. Отвинчивать его руками было нереально, и я собрал файл-вложение с плоским носом и молотком. Газовый насос w210 гудит. Длительность проверки стеклоподъемника на Audi 80. Он прислонил свой файл к ребру и, легкими постукиваниями, медленно отодвинул крышку от земли, затем стал легче. Во время сборки выполняется сжатие тех же шагов.

6. Отвинтить гайку, снять крышку топливного бака, плотно прилегающую к уплотнительному кольцу. Как проверить топливный насос на работоспособность. Доступ к танку получен! По словам инженеров, стекло топливного насоса Audi снимается с помощью специального ключа (VAG3307), но у меня его нет, и я не очень хочу это делать, а цена покупки 100 символов идёт в зародыше; ) Действительно, появление многих может быть пугающим. Конечно, куда положить этот чудо-ключ, чтобы снять стекло (вы можете видеть прямоугольные щели на верхнем кольце стекла), то вам нужно повернуть его на 15 градусов против часовой стрелки. Все мои попытки повернуть стекло на 15 градусов обычным способом не увенчались успехом. Я не хотел ничего ломать, и поэтому мой первый подход закончился неудачей; (собрал все обратно и поехал домой.

Читайте так же:
Ремонт кнопки регулировки сидения audi a4

AUDI 80 B4 Реле топливного насоса

Как найти реле топливного насоса или что делать, если топливный насос не выключен! Ремонт каналов.

Работа бензонасоса Audi 80 1.8e

замена Топливный насос Audi 80 Б4 1992 года в 2,0л. ABT.

7. Посмотрев фотографии этих очков и перечитав найденные руководства, я теоретически понял, как все сделать, и решил провести вторую атаку. Бензонасос Audi 80 b3 | аудио клуб. Верхнее кольцо прикреплено к гнезду кармана резервуара в четырех местах. Снятие этого кольца позволяет нам снять стекло топливного насоса. Мы чувствуем эти места и затем осторожно нажимаем на отвертку, слегка нажимая на нее.

Когда три защелки выдвигаются, четвертая может быть удалена вручную. Это кольцо вдавливает стекло топливного насоса в передний карман топливного бака через три ластика, а нижнее стекло топливного насоса вставляется в передний карман через три резиновые ленты. Неясный пользовательский блог на drive2. Привет всем, я решил написать небольшую статью о том, как установить зажигание на 0 на Audi 80 B2 с 0 (например, двигатель 1.8). Эти ластики должны снизить вибрацию, и топливный насос прослужит долго. Я частично снял и частично остался на кольце, переднем кармане и стекле. Я решил оставить это так. во время сборки будет легко понять положение стекла. Внешний вид переднего кармана плохой.

8. Ура, стекло топливного насоса снято. Сеть внизу забита черным лаем.

На боковой стороне сетки имеется легкое покрытие, сама сетка припаивается к стеклу, и поэтому для очистки необходимо снять газовый насос со стекла.

Дальнейшая разборка заняла у меня много времени, потому что где и что выбрать и сломать нечего было тупо.

Возможно, мой вариант вытаскивания топливного насоса не тот, но я сделал это: топливный насос, как и верхнее кольцо (которое мы уже сняли), забито в стакан в 4 местах. Как заменить бесшумные блоки на Audi 80 b2 (Pike).mp4 Lever Как заменить бесшумные блоки передних рычагов на Audi 80 b4 audi 80 b4. Как проверить 4-контактное и 5-контактное реле, как работает бензонасос Audi Quattro. Мы находим эти места, которые смотрят сверху и вставляем маленькие отвертки рядом с защелками.

Затем мы затягиваем уши, поэтому я прижимал две кудри сверху, одновременно сжимая их, и защелка должна выскочить из места. Так я сделал 4 раза для каждой защелки

Снимаем газовый насос, он очень плотно вышел у меня.

9. Далее подберем стакан бензонасоса. Это показывает, где защелки вставлены.

Смотрим на стекло и понимаем, что вся процедура не зря;)

Мы начинаем уборку. Однако я решил сначала смыть основной слой белым спиртом и зубной щеткой. Затем он вымыл все это бензином и осторожно выпустил очиститель карбюратора (я использовал тот, который он получил на заправке, в данном случае это был Манноль).

10. Чтобы очистить передний карман топливного бака, вам нужно накачать бензин, иначе мусор будет бегать взад-вперед. Я поднял машину с правой задней стороны и с помощью клизмы медленно откачал бензин из бака (нужно было откачать примерно 3-3,5 литра, чтобы приемный карман перестал заполняться), а затем отрегулировал порядок.

Он двигал рукой и тряпкой в ​​других точках танка, но там ничего не нашел. Как проверить топливный насос Audi A4? (Решено). 2 ответа. Очевидно, что вся грязь засасывается в приемный карман с течением времени.

11. Мы собираем в обратном порядке. Топливный насос вставляется только в одно положение со стеклом.

Я собрал все в баке впервые, руководствуясь резинками и согласно фотографии, в каком положении все должно стоять. Я собрал все, хорошо затянул, проверил, нет ли утечки газа на топливопроводе, где были уплотнения.
Есть также стрелка на крышке топливного бака, которую я не нашел, чтобы объединить. Я руководствовался положением топливных шлангов и фотографиями.

Я откатился через неделю после этой процедуры:
— Я не буду говорить, что топливный насос перестал гудеть, может быть, меньше, но вы слышите это немного;
— Я ездил и поэтому машина в порядке, здесь зимой чувствуется разница;
— автомобиль, возможно, был немного более гладким и более забавным вождения;
— чувство морального удовлетворения от проделанной работы и осознание того, что в баке все чисто;)

Читайте так же:
Синхронизировать аудиодорожки в сони вегас

топливный насос

Просмотр сообщенияvitofire (01 апреля 2011 — 16:57) писал:

#3 BMI

  • Модель Audi: 100
  • Кузов: С4
  • Двигатель : ААТ
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1994
  • Город: СКО РК

Просмотр сообщенияdila (02 апреля 2011 — 00:34) писал:

#4 Pafnut76

  • Модель Audi: audi allroad AKE 2.5 tdi,02г.,акпп
  • Город: Тверь

#5 jonatan

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C4
  • Двигатель : AAT
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: TALLINN

Сообщение отредактировал jonatan: 24 апреля 2011 — 08:02

#6 Pafnut76

  • Модель Audi: audi allroad AKE 2.5 tdi,02г.,акпп
  • Город: Тверь

Просмотр сообщенияjonatan (14 апреля 2011 — 08:31) писал:

#7 Профессор

  • Модель Audi: ALLROUD
  • Кузов: 4B
  • Двигатель : AKE
  • Обьем (V): 2496
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2001
  • Город: Якутия Айхал

#8 jonatan

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C4
  • Двигатель : AAT
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: TALLINN

Просмотр сообщенияvitofire (01 апреля 2011 — 16:57) писал:

Сообщение отредактировал jonatan: 18 апреля 2011 — 08:13

#9 Профессор

  • Модель Audi: ALLROUD
  • Кузов: 4B
  • Двигатель : AKE
  • Обьем (V): 2496
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2001
  • Город: Якутия Айхал

#10 jonatan

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C4
  • Двигатель : AAT
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: TALLINN

Просмотр сообщенияПрофессор (23 апреля 2011 — 17:34) писал:

#11 Профессор

  • Модель Audi: ALLROUD
  • Кузов: 4B
  • Двигатель : AKE
  • Обьем (V): 2496
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2001
  • Город: Якутия Айхал

#12 jonatan

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C4
  • Двигатель : AAT
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: TALLINN

Просмотр сообщенияПрофессор (24 апреля 2011 — 16:49) писал:

вагом проверят?у меня есть VAG-COM HEX-USB+CAN Interface (ниразу им не пробовал ещё) как назло бук сломался,щя ремни сняты с роликами ,как поменяю их , буду уже с топливом мутить,а пока собираю инфармациию как побороть заваздушивание ТНВД без лишнего гемароя .всё таки ето ТНВД? чето его ваще в туташних условиях очкую чето с ним делать ДЕРЕВНЯ ! такто работает все четко обороты и так далее.а вот утрешняя заводка убивает kpol_@rambler.ru , маил агент — kpol_@mail.ru, а так я админ чата камфорт меня там всегда можно найти если не работе. http://www.commfort. fort_client.zip адрес подключения 92.43.159.145 ник Профессор

вагом проверят?у меня есть VAG-COM HEX-USB+CAN Interface (ниразу им не пробовал ещё) как назло бук сломался,щя ремни сняты с роликами ,как поменяю их , буду уже с топливом мутить,а пока собираю инфармациию как побороть заваздушивание ТНВД без лишнего гемароя .всё таки ето ТНВД? чето его ваще в туташних условиях очкую чето с ним делать ДЕРЕВНЯ ! такто работает все четко обороты и так далее.а вот утрешняя заводка убивает kpol_@rambler.ru , маил агент — kpol_@mail.ru, а так я админ чата камфорт меня там всегда можно найти если не работе. http://www.commfort. fort_client.zip адрес подключения 92.43.159.145 мой ник Профессор

#13 Профессор

  • Модель Audi: ALLROUD
  • Кузов: 4B
  • Двигатель : AKE
  • Обьем (V): 2496
  • Коробка: АКПП
  • Тип привода: quattro
  • Год выпуска: 2001
  • Город: Якутия Айхал

ок jonatan ты откручивал этот болт крепления натяжного устройства,я сёня попытался его открутить и звёдочка которой откручивал поламалась рычаг трещетки см 30 был я в ШОКЕ ,так не открутил ,боюсь чтоб заломыш не сделать кто че посоветует пробовать сорвать дальше или как?срочняк надо а то так и лето кончится бля сам натяжник люфтиит пипец.

#14 jonatan

  • Модель Audi: A100
  • Кузов: C4
  • Двигатель : AAT
  • Обьем (V): 2,5
  • Коробка: MKПП
  • Тип привода: передний
  • Год выпуска: 1997
  • Город: TALLINN

Просмотр сообщенияПрофессор (09 мая 2011 — 10:11) писал:

ок jonatan ты откручивал этот болт крепления натяжного устройства,я сёня попытался его открутить и звёдочка которой откручивал поламалась рычаг трещетки см 30 был я в ШОКЕ ,так не открутил ,боюсь чтоб заломыш не сделать кто че посоветует пробовать сорвать дальше или как?срочняк надо а то так и лето кончится бля сам натяжник люфтиит пипец.

Читайте так же:
Как отрегулировать смесь ауди 100

Регулировка топливного насоса ауди

Audi A4 Замена бензонасоса.

Привет всем! Первый раз за все четыре года владения машиной она меня подвела, неприятно… Заглохла посредине перекрёстка и не подавала признаков жизни. Благо дело было совсем рядом с домом и друзья меня дотащили до гаража на позорной привязи. Симптомы были довольно странные, постояв пару часов, машина заводилась с пол оборота, но спустя минуту глохла и отказывалась заводиться снова. При этом присутствовал джеки чан и ЕРС. Подключил шнурок и с удивлением узнал, что оказывается «кодов не найдено». Ладно, действуем старым дедовским методом, руководствуясь принципом, что причины может быть только две – или нечему гореть или нечем поджечь. Выкрутил свечу, покрутив стартером двигатель несколько секунд перед этим, и увидел что она сухая. 103-ю и 106-ю группу мой вагком почему-то показывать не захотел, поэтому диагностировать давление в топливной рампе пришлось врукопашную.

Фото 1. Снял декоративный кожух двигателя и открутил шланг подачи топлива от рампы.

Фото 2. Опустил шланг в бутылку и прокрутил двигатель стартером. Бензин то поступал, а то нет. Происходило это совершенно бессистемно.

Ну что же, круг подозреваемых сужается. Скорее всего бензонасос. Кстати любопытный нюанс! Уже после установления причины мне один грамотный человек подсказал, что диагностируется бензонасос в этом случае очень просто, когда он перестаёт качать, нужно постучать шваброй по баку и если бензин пошёл, то точно виноват насос. Вот такой весёлый способ. В дальнейшем я убедился в его правоте.

Фото 3. Снимаем подушку заднего сиденья, дёрнув её на себя в районе колен задних пассажиров.
Фото 4. Подушка снята. Перед люками отчётливо видны посадочные места защёлок подушки. Кстати картина на моноприводе скорее всего будет иная и одного люка по понятным причинам скорее всего не будет. Нас интересует люк с правой стороны по ходу машины.

Фото 5. Откручиваем и снимаем его.

Фото 6. Снимаем разъём на насос, поддев защёлку отвёрткой.

Фото 7. Вытаскиваем из держателя разъём на второй поплавок датчика уровня топлива, стоящий под левым пассажиром. Разъединяем разъём.

Фото 8. Вот собственно что остаётся.
Фото 9. Цепляясь за соломинку в своей надежде, что всему виной не насос, а скажем копеечное его реле, я встал тестером на фишку. Кстати тут нужно сказать, что фишка на две пары и какая из них мне нужна я откопал в интернете при помощи Коляна из Тихорецка. Колян, спасибо тебе! Впрочем, сняв в последствии с разъёма защитный резиновый чехол, всё стало ясно и без схемы, поскольку сечения одной из пар существенно больше другой. Это и есть питание к насосу, а вторая пара питает правый поплавок датчика уровня топлива.
Тестер показал, что при включении зажигания на насос подаётся 1,7В, а при прокрутке стартером напряжение поднимается до 12В (столько выдавал мой уже подсаженный экспериментами аккумулятор). Эти 1,7В меня маленько запутали и, не понимая как теперь отличить виновно реле или всё же насос, я в сердцах стукнул по крышке насоса и… он заработал. Эх, последняя надежда на бюджетное решение растаяла…

Фото 10. Снимаем топливные патрубки со штуцеров. Расстегиваются они так же как я описывал в отчёте про топливный фильтр. Мой прежний отрицательный опыт пошёл в прок и на этот раз я снял их за несколько секунд и при этом умудрился ничего не сломать J

Фото 11. Откручиваем стопорную шайбу против часовой стрелки лёгкими ударами молотка. Я положение шайбы заранее пометил, хотя мне кажется это не столь принципиально. Кстати мануал рекомендует стучать не металлической отвёрткой как я, а деревянным бруском, чтобы не высечь искру.

Фото 12. Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её. Кстати, мануал пишет, что открывать крышку нельзя если в баке топлива больше чем 1/3 иначе перелив топлива в салон обеспечен. Может и правду пишут, у меня как раз и было не больше 1/3 бака. Хоть в чём-то повезло J Ещё рекомендую хорошенько вымыть крышку и вокруг неё до того как её снять, иначе мусор потом придётся собирать из топливоприёмника тряпкой «под водой» как пришлось это делать мне.

Фото 13. Ну вот как-то так вся эта песня и выглядит. После снятия крышки необходимо отсоединить от неё разъём на поплавок датчика уровня топлива. Разъём расположен с внутренней стороны крышки.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов ауди 100

Дальше расскажу то, ради чего собственно и взялся написать отчёт. Рассмотрев внимательно новый насос (13т.р), а так же почитав скудный мануал по его замене, я пришёл к выводу что его корпус стоит в держателе на трёх защёлках и чтобы его снять нужно повернуть его на 15º против часовой стрелки и затем вытащить на себя вверх. Крутить нужно специальным ключом, которого конечно же никто из нас в глаза не видел и даже мануал не приводит его внешний вид. Попытки провернуть корпус насоса руками ничего не дали, он сидел намертво…

Фото 14. Вот эти защёлки по кругу корпуса насоса. Кстати обратите внимание на то, что корпус состоит из двух половин, соединяющихся между собой защёлками.

Фото 15. В верхней половине корпуса по кругу имеются пазы для установки специального ключа. Таких пазов четыре с разбежкой в 90º.

Однако, вставляя подходящую планку в два соседних паза, крутить насос не получается, корпус коробится и двигаться с места не желает. Установить планку в два противоположных паза тоже не получается, мешает сам насос, торчащий над корпусом. Кроме того, нормально работать мешает крышка насоса и идущие к ней провода и патрубки. Мучался я минут 30-40, пока не сдался и не начал размышлять над другими вариантами. На фото видно, что сам электромотор насоса установлен в пластиковую чёрную обойму. На этой обойме три защёлки под 120º, держащие мотор за отбортовку на нём. Я решил вытащить мотор из обоймы и тем самым убить двух зайцев. Во — первых тогда можно будет снять и его крышку со всеми патрубками и проводами и открыть нормальный доступ к полости бака, а во – вторых тогда получится установить подходящую планку в противоположные пазы в корпусе насоса и спокойно его открутить.

Фото 16. Смущало меня только то, что на конце насоса закреплён сетчатый фильтр и он не даст вытащить электромотор вверх.

Однако, приложив некоторое усилие и ловкость мотор был снят, а сетка осталась в бензоприёмнике.

Фото 17. Вот так выглядит при снятом моторе. Сетка осталась в бензоприёмнике. Кстати, обратите внимание на то, что на корпусе держателя нанесена стрелка, а на корпусе насоса треугольный выпил. Это заводские метки для правильной установки насоса, которые должны совпасть после установки.

Ну вот теперь я установил подходящую планку в противоположные пазы и приколхозив систему рычагов… так и не смог провернуть корпус насоса в держателе! Весь этот пластмассовый огород жутко скрипел и коробился при приложении немалого усилия и мне стало боязно всё там переломать и попасть ещё и на замену бака… Опять курить и опять думать. Снова крутил в руках новый насос и понял, что состоит он из двух половин (как уже писал ранее) для того чтобы собрать систему резиновых подушек, стоящих по кругу и гасящих вибрацию от электромотора. Помятуя о том что бензоприёмник имеет дно и осколки упадут на него (а значит их будет легко вытащить), я вооружился плоскогубцами и принялся ломать верхюю половину насоса.

Фото 18. Выломав верхнее кольцо, вытащил все потроха.

Фото 19. Аналогично выламываем нижнюю непослушную часть.

Фото 20. Надломили в районе одной из защёлок и теперь сжимая кольцо внутрь, вытаскиваем его.

Фото 21. Ну вот, хирургическое вмешательство окончено.

Фото 22. Достаём осколки и мусор со дна бензоприёмника тряпкой.

Фото 23. А вот и треугольный выпил-метка, о которой писалось выше.

Фото 24. Вставляем насос, совмещая метки, и защёлкиваем его по часовой стрелке. Кстати защёлкнуть новый удалось легко руками.

Вот собственно и всё. Так нехитрая процедура, а превратилась в целое приключение J Собираем всё в обратной последовательности. Ещё хотелось бы добавить, что насос от ВАЗов существенно меньше в диаметре, а так же намного короче, поэтому от его установки я отказался. Колхозить серьёзно надо с переходниками на корпус и на сетчатый фильтр. Старый насос к слову не сгорел, а просто периодически теряет контакт. Подкидываю его на аккумулятор, а он молчит, дашь ему щелбана и он заработал. Наверное щётки сносились или ещё что-то, годы берут своё. Надеюсь мой отчёт кому-то пригодится. Всем удачи и не ломаться!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector