Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормоза тельфера 5 тонн

Регулировка тормоза тельфера 5 тонн

§2. Колодочные тормоза.

1. Колодочные тормоза с электромагнитами.

На рис.4.1 представлена схема, а на рис.4.2–внешний вид тормоза ТКТ.

Нормально замкнутый колодочный тормоз (рис.4.1) тормозит при выключении двигателя механизма. Пружина сжатия 6 прижимает тормозные колодки 5 и 18, шарнирно закрепленные на рычагах 3 и 19 к тормозному шкиву 2, установленному на затормаживаемом валу 22. Ярмо 15 электромагнита и скоба 11 закреплены на рычаге 19.

Тормоз размыкают при включении двигателя механизма. Одновременно с включением двигателя подают ток на катушку 16 электромагнита. Якорь 17 притягивается к ярму 15 и воздействует на правый конец штока 9. Шток перемещается влево и гайкой 12 дополнительно сжимает пружину 6, нейтрализуя ее действие. При этом вспомогательная пружина 7 разводит рычаги 3 и 19, в результате чего колодки отходят от шкива и тормоз размыкается.

Колодочный тормоз ТКТ с приводом от электромагнита МО – Б.

Отходу рычага 19 способствует также момент от веса электромагнита.

1. Регулировку момента Тт , создаваемого тормозом, осуществляют установкой расчетной длины ( длины пружины в сжатом состоянии) l р пружины 6. При регулировке шток 9 удерживают от проворачивания за квадратный хвостовик 10, и, вращая гайку 12, устанавливают расчетную длину l р пружины 6. По окончании регулировки гайку 12 стопорят контргайкой 13.

2.Регулировку суммарного отхода e колодок от шкива осуществляют установкой необходимого отхода e я якоря 17 от ярма 15.

При регулировке гайку 8 удерживают от проворачивания, а шток 9 вращают за квадратный хвостовик 10, ввинчивая его в гайку 8. Ввинчиваясь в гайку 8, шток 9 перемещается вправо и своим правым концом воздействует на якорь 17, отводя его от ярма 15. По окончании регулировки гайку 8 стопорят относительно штока 9.

Начальный отход колодок от шкива e нач = 0,3мм + 0,002 × D ,

где D [мм] – диаметр тормозного шкива (рис. 4.2).

По мере износа фрикционных накладок 4 и шарниров рычажной системы отход увеличивают. Максимальный отход

При достижении максимального отхода осуществляют регулировку отхода до начального значения.

3. Регулировка одинаковых отходов колодок от шкива (чтобы при замыкании тормоза работали обе колодки).

Тормоз размыкают без включения электромагнита. Для этого, вращая гайку 14, перемещают ее по штоку 9 до упора в рычаг 19. Затем, удерживая гайку 14 от проворачивания, вращают шток 9 за квадратный хвостовик 10, вывинчивая его из гайки 14. Вывинчиваясь, шток 9 перемещается влево, и гайка 12 дополнительно сжимает пружину 6, нейтрализуя ее действие. Рычаги 3 и 19 расходятся, и

тормоз размыкается. Шток 9 вывинчивают до тех пор, пока якорь 17 не коснется ярма 15. При касании тормоз полностью размыкается. Затем винтом 20 устанавливают одинаковый отход колодок 5 и 18 от тормозного шкива 2, ограничивая отход рычага 19 до упора винтом 20 в основании 1 таким образом, чтобы отход колодки 18 составлял половину суммарного отхода колодок. По окончании регулировки винт 20 стопорят контргайкой 21, а гайку 14 возвращают в исходное положение, показанное на рис.4.1 и рис.4.2.

С помощью гайки 14 размыкают тормоз и при замене фрикционных накладок 4 на колодках 5 и 18.

Применяют тормоза переменного тока ТКТ (рис.4.2) с электромагнитами МО-Б (рис.4.4)., а также тормоза постоянного тока ТКП (рис.4.3)с электромагнитами МП (рис.4.5). Магниты МП долговечнее.

Недостатки тормозных электромагнитов .

1. Сравнительно низкая долговечность.

2. Ограниченная частота включений.

3. Работа с ударами.

4. Невозможность регулирования скорости движения якоря, а следовательно плавного изменения тормозного момента.

Поэтому нашли применение колодочные тормоза с электрогидравлическими толкателями, лишенные недостатков электромагнитов.

Недостатки тормозов с электрогидравлическими толкателями.

1.Стоимость толкателей выше, а эксплуатация сложнее, чем электромагнитов.

Основные поломки тельферов

alt=»Тельфер» width=»144″ height=»200″ />Тельфер (таль) – это грузоподъемное устройство, оснащенное электрическим, ручным или пневматическим приводом. Механизм тельфера на несколько порядков увеличивает эффективность работ по многократному поднятию и перемещению грузов. В основном тали используются на складах, в производственных помещениях, кроме того, их можно применять и на открытом пространстве.
Тельферы не применяют для:

  • транспортировки людей;
  • перемещения опасных грузов – щелочей, кислот, жидкого металла;
  • передвижения грузов в помещении, воздух в котором содержит пыль, газы, легковоспламеняющиеся пары;
  • работы в помещениях, где хранятся взрыво- и пожароопасные грузы. При этом данные грузы могут сами не выделять в атмосферу легковоспламеняющиеся или взрывоопасные пары.
Читайте так же:
Скания 3 серия регулировка зажигания

Тали

Тали на предприятии являются источником повышенной опасности для здоровья и жизни рабочих. Именно поэтому каждый сотрудник, имеющий отношение к эксплуатации талей, обязан в совершенстве знать технику безопасности и правила работы с тельфером. Вот эти правила.

Правила безопасной эксплуатации талей
Для предотвращения поломки грузоподъемного устройства и (или) несчастных случаев на производстве запрещается:

  • транспортировать объекты, вес которых превышает грузоподъемность тельфера;
  • эксплуатировать тельфер (посмотреть можно по ссылке http://www.crantal.ru/elektrotelfery.php), у которой есть поврежденные элементы (крюк, цепь или трос);
  • осуществлять передвижение грузов, если внизу тельфера есть люди;
  • работать с талью, имеющей неисправный тормоз, тросоукладчик или другие механизмы.

Конструкция тельфера

Признаки неисправности тельфера
Как определить, что тельфер нуждается в ремонте? Об этом вам расскажет «поведение» тали:

  • перестал вращаться двигатель, который приводит грузоподъемный механизм в движение;
  • двигатель работает, но барабан не вращается;
  • во время работы тали слышны нехарактерные шумы и вибрации;
  • цепь или трос разматываются сами по себе.

Все выше названные признаки означают наличие одной или сразу нескольких неисправностей:

  • перегорели обмотки электромотора;
  • вышел из строя пульт, контролирующий работу электронных блоков управления;
  • износились втулки, валы или подшипники тали;
  • получили повреждения барабан и (или) тормозной механизм тали;
  • вышел из строя тросоукладчик.

Починка талей требует глубокого знания физики и техники, поэтому эту задачу лучше всего доверить специалистам, работающим в ремонтной мастерской.

Прочая и полезная информация baner_1.1baner_2

Читайте также:

    Ничего не найдено.

Оставить Комментарий

baner_1.1baner_2 Прочая и полезная информация

Новое на форуме

Последние Статьи

Как посчитать сколько нужно обоев на комнату?

Отделочные материалы сегодня представлены в широком ассортименте, отличаются размерами и принтами, которые часто диктуют необходимый их объем. Попробуем разобраться в тонкостях самостоятельного подсчета обоев для конкретно взятой комнаты. Когда нужно поклеить обои в Минске цена за работу над которыми может сильно разниться у профильных фирм, стоит первостепенно решить главный вопрос – сколько брать рулонов? Отделочные […]

Платформенные весы для склада: как правильно выбрать оптимальную модель

Платформенные (товарные) весы – необходимая составляющая оборудования помещений складского назначения, а также цехов с готовой продукцией. Платформенные весы – это весовое устройство, в котором в качестве грузоприемного механизма применяется платформа. Она оборудована датчиками веса, а результаты взвешивания выводятся на специальный весовой терминал. Конструкционные особенности Весы платформенного типа отличаются моделью весового терминала, габаритами и видом грузоприемной […]

Вступление строителей в СРО в Москве

В этой статье хотелось бы рассказать немного о СРО. Итак, для борьбы с коррупцией и пресечением бюрократии, а также для повышения качества продукции в строительстве, проектировании и инженерных изысканиях появляется институт саморегулирования, другими словами, саморегулируемая организация, то есть СРО. Это некоммерческая организация, которая регулирует деятельность предпринимателей в определенной сфере. Таким образом система государственного лицензирования полностью […]

Римские шторы: особенности и преимущества выбора

Если вы не хотите отказываться от текстиля в оформлении и декоре оконных проемов, но при этом смотрите в сторону современных солнцезащитных систем, то ваш выбор – элегантные во всей своей «античности» римские шторы. Комфортные и легкие в управлении, они эффектно смотрятся и на больших и на маленьких окнах, не утяжеляют дизайн, сохраняют визуальную легкость и […]

Сбор и хранение отходов

Вопрос сбора и хранения отходов сегодня занимает важное место, т.к. к нему предъявляется всё больше требования и правил. В чем хранить мусор? Как и кто должен его вывозить с площадок? Какие контейнеры выбрать и почему? Краткая информация собрана в этой заметке. В качестве емкости для сбора и хранения отходов хозяйственно-бытовой деятельности предприятия сегодня используется мусорный […]

Климатическая техника для квартиры: какой кондиционер выбрать

С наступлением лета возрастает потребность в охлаждении квартиры, комнат загородного дома. Все торопятся купить в магазинах хороший кондиционер, пока цена на не выросла вместе со спросом. Но часто выбирают охлаждающую систему лишь по двум параметрам: площадь помещения, на которую он рассчитан, режим работы: зима/лето. На самом деле к выбору кондиционеров рекомендуется относиться более разборчиво. Существует […]

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на кусторезе штиль

Электропривод электрических талей и кран-балок

Электропривод электрических талей и кран-балокПодвесные электротележки (электрифицированные тали, тельферы и кран-балки) применяют для подъема и перемещения грузов и деталей машин при монтажных и ремонтных работах внутри производственных помещений. Электротали, тельферы и кран-балки меньше мостовых кранов, что сокращает размеры промышленных зданий, а их обслуживание не требует квалифицированного персонала.

Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.

Подвесная электротележка (рис. 1) состоит из 3 основных частей: грузоподъемного механизма (электроталь), предназначенного для подъема (опускания) и удержания груза, механизма передвижения (ходовая тележка), предназначенного для перемещения поднятого груза в строго определенном направлении, монорельса, определяющего горизонтальное движение в двух направлениях.

Кинематическая схема подвесной электротележки

Рис. 1. Кинематическая схема подвесной электротележки

Электроталъ смонтирована на ходовой тележке и включает следующее оборудование: электродвигатель (5) подъемного механизма, редуктор (10) цилиндрический, для снижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема (опускания) крюка, электромагнитный тормоз (9), для затормаживания вала двигателя при отключении его от сети или исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный (7) крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него двигатель отключается от сети и затормаживается, барабан канатный (6), для сматывания (разматывания) и хранения каната, крюк (8), для крепления поднимаемого груза.

Ходовая тележка смонтирована на монорельсе (3), опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки. Привод на колеса через цилиндрический редуктор (11) от электродвигателя (2).

Монорельс — двутавровая балка с конечными выключателями (4) на концах, для ограничения горизонтального хода.

Электроталь ТЭП-1 (грузоподъемность 1 т, напряжение 380 В) состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Рабочий барабан 2 приводится двигателем 20 через планетарный редуктор, образованный из сателлитов 5, 7, 8, блочных шестерен 13, солнечных шестерен 6, 9, водил 14, 15. Главный приводной вал 4 при отключенном двигателе затормаживается дисками 10 под действием пружины 11.

Для привода механизма подъема груза со скоростью 6,5 — 6,9 м/с применяется асинхронный двигатель с повышенным скольжением типа АОС-32-4М (мощность 1,4 кВт при 1320 об/мин и ПВ = 25%). Движение крюка вверх ограничивается конечным выключателем.

Электропривод электротали ТЭП-1

Рис. 2. Электропривод электротали ТЭП-1: 1 — рабочий барабан, 3 — полый вал, 4 — рабочий вал, 5, 7, 8 — сателлиты, 6, 9, 15 — солнечные шестерни, 10 — тормозные диски, 11 — тормозная пружина, 12 — электромагниты, 13 — блочные шестерни, 14, 16, 21 — водила, 17 — трос, 18 — подвеска, 19 — крюк, 20 — электродвигатель подъема груза, 22 — электродвигатель тележки, 23, 24 — шестерни, 25 — каток, 26 — монорельс.

На рисунке 3 показаны рабочие характеристики тали. КПД электротали возрастает до 0,58 с увеличением массы поднимаемого груза до 1000 кг.

Интересен режим работы двигателя 4 при опускании груза: пока масса груза менее 425 кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса свыше 425 кг — в генераторном. Следовательно, для преодоления момента холостого хода механизма подъема достаточен груз массой 425 кг.

Рабочие характеристики электрической тали

Рис. 3. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — со s фи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.

Для привода ходовой тележки электротали применен асинхронный электродвигатель 22 (рис. 2) типа ТЭМ- 0,25 (мощность 0,25 кВт при 1410 об/мин и ПВ = 25%) со встроенным планетарным одноступенчатым редуктором и шестеренчатой передачей 23, 24, передающей вращение на катки 25. На механизмах передвижения простейших талей тормозные устройства не устанавливают. Передвижение тали по балке в обе стороны ограничивают механические упоры.

Читайте так же:
Не отключается синхронизация времени

кран-балкаКран-балка отличается от тали тем, что балка, по которой передвигается таль, может перемещаться вдоль производственного помещения, приводимая в движение электродвигателем с короткозамкнутым или фазным ротором. Мост кран-балки, имеющий механизм перемещения с электроприводом, выполнен в виде одной балки, по которой движется ходовая электротележка.

Для привода подвесных электротележек применяются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и лишь при большой грузоподъемности и необходимости регулирования скорости и плавной «посадки» грузов — асинхронные двигатели с фазным ротором.

Из-за отсутствия низкой скорости, необходимой для плавной посадки грузов или точной остановки кран-балки, рабочему приходится периодически включать и отключать электродвигатели, а это увеличивает число включений и вызывает нагрев обмоток, а также снижает износостойкость контактов. Поэтому на некоторых кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с двумя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются использованием двухскоростных асинхронных двигателей вместо односкоростных или дополнительного микроривода.

кран-балкаПодвесными электротележками с небольшой скоростью перемещения (0,2 — 0,5 м/с), имеющими привод от двигателей с короткозамкнутым ротором, обычно управляют с уровня пола (земли) при помощи подвесных кнопочных станций. В подвесных тележках и кран-балках с кабиной для оператора (при скорости движения 0,8 — 1,5 м/с) двигателями с фазным ротором управляют с помощью контроллеров.

Электродвигателями талей и кран-балок управляют при помощи реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Напряжение к катушкам и контактам контакторов подъема КМ1 (рис. 4), спуска КМ2, передвижения вперед КМЗ и назад КМ4 подводится через автоматический выключатель и кабель или контактные провода. Движение подъемного устройства вверх ограничивает конечный выключатель SQ .

Схема электрическая принципиальная кран-балки

Рис. 4. Схема электрическая принципиальная кран-балки

Блокировка реверсивных контакторов двигателей от одновременного включения осуществляется двухцепными кнопками и механической блокировкой самих контакторов (или размыкающими блок-контактами контакторов).

На электроталях и кран-балках не применяют шунтирование пусковых кнопок соответствующими замыкающими блокировочными контактами контакторов, предотвращая вероятность продолжения работы тали после отпускания оператором подвесной кнопочной станции. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.

Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.

Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме (например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов).

кран-балка

Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых — длительный. Мощность двигателей подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для двигателей механизмов мостовых кранов.

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

2. Устройство и работа двухколодочного тормоза с электромагнитным приводом

Тормоз состоит из основания 1, вертикальных рычагов 2 и 3, колодок 4 и 5, рабочей 6 и вспомогательной 7 пружин, скобы 8, катушки 9 и сердечника электромагнита 10, якоря 11, штока 12, упорного винта 13 и регулировочных гаек 14, 15 и 16.

При включении ток, проходя по катушке 9, создает магнитное поле. В результате этого якорь 11 притягивается к сердечнику 10 и перемещает шток 12 в сторону левого рычага. При этом рабочая пружина 6 сжимается, гайка 14 отходит от рычага 4 и вспомогательная пружина 7 отклоняет его влево на угол . Одновременно правый рычаг под действием силы Р ’ отклоняется вправо на угол  ’ . Колодки 4 и 5 отходят от тормозного шкива, обеспечивая ему свободное вращение.

Рис. 4. Двухколодочный тормоз с электромагнитным приводом

При выключении привода магнитное поле, а следовательно и сила Р, исчезают. Рабочая пружина 6 разжимается, и упираясь с одной стороны в гайку 15, а с другой в скобу 8, перемещает шток и рычаг 2 вправо, а скобу и рычаг 3 влево. При этом колодки 4 и 5 прижимаются к тормозному шкиву, препятствуя его вращению.

Читайте так же:
Проблемы регулировки развала схождения

3. Выбор типоразмера тормоза

Типоразмер тормоза выбирается по каталогам в зависимости от требуемого тормозного момента, регламентированного правилами Госгортехнадзора.

(1)

где TP – расчетный крутящий момент на валу, на котором установлен тормоз; KT – коэффициент запаса торможения принимается в зависимости от режимов работы и равен 1,5 для 1М – 3М, 1,75 для 4М, 2 для 5М и 2,5 для 6М.

Каталожное значение тормозного момента TKдолжно быть больше или равноTT, то естьTKTT.

Для получения минимального типоразмера тормоза его устанавливают на быстроходном валу, где наименьший крутящий момент. Часто вместо тормозного шкива используют одну из полумуфт соединения вала электродвигателя с редуктором. Если муфта с упругими элементами, то в качестве тормозного шкива используют полумуфту, установленную на валу редуктора.

4. Регулировка тормоза

Тормоза крановых механизмов являются важными устройствами, от надежной работы которых в значительной мере зависит безопасная эксплуатация грузоподъемного кра­на. Поэтому к деталям тормоза и регулируемым параметрам предъявляют жесткие требования, а вопросам контроля и ре­гулирования тормозов необходимо уделять особое внимание. Так, биение, овальность и конусность тормозного шкива не должны превышать 0,0005 его диаметра. Тормозные шкивы большого диаметра обязательно подвергают статической балансировке. Радиальное смещение центров радиусов окружно­стей колодок и шкива не должно превышать 0,3 мм, а перекос колодок по ширине шкива — не более 0,1. 0,2 мм на 100 мм ширины. Радиальные зазоры между колодками и поверхно­стью шкива должны быть в следующих пределах: 1. 1,25 мм при диаметре шкива до 300 мм, 1,5. 1,75 мм при диаметрах 400. 500 мм и 2. 2,5 мм при диаметрах 600. 800 мм. Площадь прилегания тормозных колодок к поверхности шкива должна составлять 80. 85% номинальной, разность радиальных за­зоров между ними по длине дуги прилегания не должна пре­вышать 0,1 мм.

По мере изнашивания тормозных колодок и шкива тормоз перестает надежно удерживать рабочий орган механизма при выключении привода. Бывают случаи, когда тормоз, на­оборот, резко затормаживает механизм. Поэтому конструкция тормоза предусматривает возможность его регулирования.

При регулировании тормозов необходимо соблюдать такую последовательность работ: первоначально обеспечить требуе­мую величину тормозного момента, затем установить нор­мальный ход якоря электромагнита (штока толкателя) и по­том равномерность отхода колодок от шкива.

Расчетный тормозной момент тормоза каждого механизма крана и соответствующая ему рабочая длина силовой пружи­ны (при закрытом тормозе) приведены к заводской инструк­ции на кран. При отличии длины пружины тормоза ТКТ от требуемой — ее регулируют. Для этого следует убедиться, что якорь электромагнита не касается штока. Затем, отвернув гайку 16, вращением гайки 15 устанавливают требуемую длину силовой пружины 6 и прове­ряют ее с помощью измерительной линейки, накладываемой сверху.

Затем проверяют величину хода якоря электромагнита (из положения Iв положение II), которую обычно измеряют ли­нейкой между смежными заклепками на ярме и якоре магни­та при опущенном и поднято якоре. Ход якоря магнита МО–100Б должен быть 5,5 мм, магнита МО–200Б – 7 мм и магнита МО–700Б – 9 мм. Регулировка зазора производится вращением гайки 14.

Для регулирования равномерного отхода колодок от шкива тормоз открывают при помощи гайки 16 и вращением упорного болта 18 добиваются равномерных зазоров между колодками и шкивом, замеряемых щупом. После чего упорный болт фик­сируют контргайкой. Указанный приемоткрывания тормоза применяют и для замены изношенных колодок тормозов. Для выполнения всех регулировок тормоза левый конец штока обработан под квадрат для удержания его от вращения при помощи ключа при вращении регулировочных гаек. После окончания регулирования все резьбовые детали необходимо зафиксировать от самопроизвольного откручивания.

Как отрегулировать тормоза грузовика

Поскольку дисковые тормоза в грузовике не могут быть отрегулированы, важно регулярно регулировать задние барабанные тормоза. Задние барабанные тормоза на грузовике обеспечивают только 25-процентную тормозную способность при правильной настройке. Если это не так, процент снижается. Это становится проблемой для передних тормозов, поскольку они переутомляются, чтобы компенсировать недостаток тормозной способности сзади. Хотя на дороге существует множество марок и моделей грузовых автомобилей, регулировка тормозов, как правило, универсальна.

    • 0.1 Как отрегулировать тормоза грузовика

    Как отрегулировать тормоза грузовика

    Шаг 1

    Поместите грузовик в нейтральное положение и поднимите его на подъемник. Снимите задние колеса, используя ударный пистолет и гнездо, чтобы снять колесные гайки.

    Шаг 2

    Осмотрите заднюю часть опорных пластин за барабанами на предмет иллюминаторов регулировки тормозов или утопленных углублений опорных пластин на наличие вариантов иллюминаторов. Некоторые производители не имеют утопленных выемок, и это можно сделать просто с помощью зубила и молотка. Лучше всего сначала снять барабаны, чтобы проверить правильность применения регулировки для автомобиля. Снимите резиновые заглушки иллюминатора или выбейте утопленные заглушки с помощью молотка и зубила. Если имеются две загнутые крышки – опорные плиты часто изготавливаются для размещения как левого, так и заднего колес и обеспечивают доступ к механизмам регулировки смещения – вы можете сначала вытащить оба или снять барабан, чтобы найти механизм регулировки.

    Шаг 3

    Снимите барабан. Иногда барабаны прилипают к задней ступице от ржавчины и коррозии. В других случаях их можно застревать на тормозных колодках, удерживая ребро или губку на внутреннем диаметре барабана. В этом случае отмена тормозов будет полезна при снятии барабана, но не может быть жизнеспособным вариантом, если не знать расположение механизма регулировки. Попадание молотком в ступицу барабана обычно может вырвать его из ступицы. Если барабан подвешен на ботинках за ребро или губу, вам, возможно, придется выбить эти углубления, чтобы найти и отрегулировать задние колодки. Снимите барабан.

    Шаг 4

    Найдите механизм регулировки звездообразного колеса – вверху или внизу – задней тормозной системы. Если вы еще не пробили утопленную крышку для выемки, сделайте это в это время и совместите иллюминатор со звездообразным колесом регулятора.

    Шаг 5

    Отожмите фиксатор звездообразного колеса от звездообразного колеса от места иллюминатора и используйте инструмент регулировки тормоза, чтобы повернуть звездное колесо. Делая это, взгляните на то, как движется регулятор звездного колеса. Перемещение звездообразного колеса в одну сторону приведет к втягиванию резьбы регулировочного винта, прикрепленного к звездообразному колесу. Это отменит задние тормоза. Перемещение звездного колеса в противоположном направлении расширит винт и выдвинет колодки наружу. Это будет способ, которым вы хотите переместить звездное колесо, чтобы настроить башмаки по внутреннему диаметру барабана. Помните, в какую сторону двигать звездное колесо.

    Шаг 6

    Соберите задний барабан, колесные и упорные гайки. Затяните зажимные гайки до соответствующих рекомендованных значений крутящего момента.

    Шаг 7

    Поднимите грузовик достаточно высоко, чтобы удобно добраться до иллюминатора через опорную плиту. Прижмите фиксатор звездообразного колеса внутрь длинной тонкой отверткой. Вы должны будете чувствовать это, так как вы не сможете увидеть это через маленький иллюминатор. Затем с помощью регулировочного инструмента переместите звездообразное колесо, чтобы отрегулировать тормозные колодки наружу. Поворачивайте колесо физически каждые три или четыре щелчка звездочки, чтобы почувствовать тормоз тормозных колодок.

    Шаг 8

    Отрегулируйте и затяните трос стояночного тормоза на этой стороне. Существует слишком много марок и моделей грузовиков, чтобы определить, какую процедуру следует выполнить, но руководство по ремонту для вашего грузовика будет полезным. Стояночные тормоза помогают удерживать задние тормоза в правильном положении. Использование стояночного тормоза каждый раз, когда вы паркуетесь, поможет сохранить долговечность отрегулированных задних тормозов.

    Повторите процедуру для другой стороны. Возможно, вам не придется снимать другое колесо, если вам не нужно выбить утопленную крышку с выемкой. Получить представление о правильном сопротивлении немного сложно, так как большинство грузовиков имеют задний привод, и поворот колеса, чтобы почувствовать тормоз, также приводит в движение задний ведущий вал и коробку передач. Не перенастраивайте задние тормоза, чтобы колеса не вращались, но отрегулируйте их так, чтобы вы чувствовали некоторое сопротивление колес, но все же могли их двигать.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector