Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Порядок подключения трубок на 4-х контурном

Тема: Порядок подключения трубок на 4-х контурном

Порядок подключения трубок на 4-х контурном

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Порядок подключения трубок на 4-х контурном

Re: Порядок подключения трубок на 4-х контурном

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Порядок подключения трубок на 4-х контурном

Re: Порядок подключения трубок на 4-х контурном

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Порядок подключения трубок на 4-х контурном

Re: Порядок подключения трубок на 4-х контурном

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Член клуба

Re: Порядок подключения трубок на 4-х контурном

Самый распространённый вариант подключения

для начала такая инфо:
1 — всегда вход
2 — всегда выход, и/или "туда-сюда"
3 — всегда сброс
4 — управление

теперь кран защитный 4-х контурный:
1 — вход
21, 22, 23, 24 выходы по важности для системы
21 — задние тормоза
22 — передние тормоза
23 — стояночная система
24 — всё остальное (подвеска, сигнал и т.д.)

ещё пример на ускорительном кране:
1 — вход (например с рессивера/баллона)
2 — выход на тормозную камеру или энергоаккумулятор
3 — сброс (глушитель)
4 — управление (например воздух поступает от крана главного тормозного или кран ручника)

ещё пример на главном тормозном кране:
11 — вход с ресивера заднего торм (трубка с 4-х контурного 21 выхода)
12 — вход с ресивера переднего торм (трубка с 4-х контурного 22 выхода)
21 — выход на торм зад
22 — выход на торм перед

Схема КАМАЗ 55111

Связаться с нами для получения интересующей информации, а также для оформления заявок, можно через сайт интернет-магазина, по телефону и при помощи Е-мэйл. Работаем оптом и в розницу, принимаем наличные и безналичные формы оплаты. Есть возможность получения отсрочки. Покупки выдаются на центральном складе лично клиентам или пересылаются посредством перевозчиков и нашего транспортного отдела (все регионы России, примерно в сто городов доставка бесплатная). Оптовикам и постоянным покупателям скидки.

Тормозная схема

1 5320-3506272 Трубка от крана аварийного растормаживания к двухмагистральному клапану первая в сборе 2 5320-3506276 Трубка от крана аварийного растормаживания к ускорительному клапану третья в сборе
3 5320-3506266 Трубка от блока защитных клапанов к крану аварийного растормаживания первая в сборе
4 5320-3506382 Трубка от крана управления стояночным тормозом к ускорительному клапану третья в сборе
5 5320-3506364 Трубка от ресивера стоявочного тормоза к крану управления стояночным тормозом первая в сборе
6 5320-3506274 Трубка от крана аварийного растормаживания к ускорительному клапану вторая в сборе
7 5320-3506368 Шланг гибкий соединительный
8 5320-3506366 Трубка от ресивера стояночного тормоза к крану управления стояночным тормозом вторая в сборе
9 5320-3506372 Трубка от ресивера стояночного тормоза к крану управления стояночным тормозом третья в сборе
10 5320-3506380 Трубка от крана управления стояночным тормозом к ускорительному клапану вторая в сборе
11 5320-3506268 Трубка от блока защитных клапанов (от ресивера заднего тормоза) к крану аварийного растормаживания вторая (тре
12 5320-3506270 Трубка от ресивера заднего тормоза к крану аварийного растормаживания в сборе
13 5320-3506378 Трубка от крана управления стояночным тормозом к ускорительному клапану первая в сборе
14 5320-3506376 Трубка выпуска воздуха из крана стояночного тормоза в сборе
15 5320-3506278 Трубка от тормозного крана к правой передней тормозной камере в сборе
16 5320-3506060 Шланг к передней тормозной камере
17 5320-3506206 Трубка от регулятора давления к предохранителю от замерзания в сборе
18 5320-3506210 Трубка от предохранителя от замерзания к конденсационному ресиверу в сборе
19 5410-3506212-10 Трубка от предохранителя от замерзания к конденсационному ресиверу вторая в сборе
20 5320-3506208 Трубка от конденсационного ресивера к блоку защитных клапанов в сборе
21 5320-3506292 Трубка от блока защитных клапанов к ресиверу задних тормозов первая в сборе
22 5320-3506200 Трубка от компрессора к регулятору давления в сборе
23 5410-3506212-10 Трубка от предохранителя от замерзания к конденсационному ресиверу вторая в сборе
24 5320-3506282 Трубка от крана аварийного растормаживания к двухмагистральному клапану четвертая в сборе
25 5320-3506384 Трубка от крана управления стояночным тормозом к ускорительному клапану четвертая в сборе
26 5511-3506304 Трубка от регулятора тормозных сил к рабочим тормозам в сборе
27 5320-3506306-10 Трубка от двухмагистрального клапана к правой стояночной камере заднего моста в сборе
28 5320-3506346 Трубка от ресивера стояночного тормоза к ускорительному клапану первая в сборе
29 53212-350.6274 Трубка от регулятора тормозных сил к правой тормозной камере промежуточного моста в сборе
30 5320-3506302 Трубка от тормозного крана к регулятору тормозных сил третья в сборе
31 5320-3506304 Трубка от регулятора тормозных сил к рабочим тормозам в сборе
32 53212-3506266 Трубка от регулятора тормозных сил к левым рабочим тормозам в сборе
33 53212-3506272 Тройник от регулятора тормозных сил к правым рабочим тормозам в сборе
34 53212-3506276 Трубка от регулятора тормозных сил к правой тормозной камере заднего моста в сборе
35 5511-3506308 Трубка от двухмагистрального клапана к правой стояночной камере заднего моста вторая в сборе
36 5320-3506388 Трубка от ускорительного клапана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом первая в сбор
37 5320-3506348 Трубка от ресивера стояночного тормоза к ускорительному клапану вторая в сборе
38 5320-3506204 Трубка от ресивера стояночного тормоза к клапану управления тормозами прицепа с однопроводным приводом
39 5320-3506338 Трубка от клапана управление тормозами прицепа с однопроводным приводом к разобщительному крану питающей магис
40 5320-3506340 Трубка от клапана управления тормозами прицепа с однопроводным приводом к разобщительному крану соединительной
41 5320-3506336 Трубка от одинарного защитного клапана к ресиверу стояночного тормоза первая в сборе
42 5320-3506334 Трубка от клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом к разобщительному крану тормозной маги
43 5320-3506330 Трубка от клапана управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом к разобщительному крану тормозной маги
44 5320-3506202 Трубка от ресивера стояночного тормоза к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом в сборе
45 5320-3506328 Трубка от тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом третья в сборе
46 5320-3506390 Трубка от крана управления стояночным тормозом к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом
47 53212-3506270 Трубка от регулятора тормоз-ных сил к левому рабочему тормозу заднего моста в сборе
48 5511-3506310 Трубка от двухмагистрального клапана к левым стояночным тормозам в сборе
49 5511-3506314 Трубка от двухмагистрального клапана к левой стояночной камере заднего моста в сборе
50 5320-3506326 Трубка от тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом вторая в сборе
51 54112-3506268 Трубка от регулятора тормозных сил к левому рабочему тормозу промежуточного моста в сборе
52 54112-3506312 Трубка от двухмагистрального клапана к левой стояночной камере промежуточного моста в сборе
53 5320-3506300 Трубка от тормозного крана к регулятору тормозных сил в сборе
54 5320-3506324 Трубка от тормозного крана к клапану управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом первая в сборе
55 5320-3506290 Трубка от тормозного крана к регулятору тормозных сил первая в сборе
56 5320-3506238 Трубка от ресивера передних тормозов к тормозному крану в сборе
57 5320-3506258 Трубка от блока защитных клапанов к ресиверу передних тормозов в сборе
58 5320-3506296 Трубка от ресивера задних тормозов к тормозному крану в сборе
59 5320-3506344 Трубка от блока защитных клапанов к ресиверу стояночного тормоза в сборе
60 5320-3506260 Трубка от тормозного крана к передним тормозам в сборе
61 5320-3506262 Трубка от тормозного крапа к левой передней тормозной камере в сборе

Читайте так же:
Регулировка углов установки передних колес ваз 2110

Панель приборов и выключателей

1 5320-3803010 Блок контрольных ламп тормозной системы 1 ПД512 Блок контрольных ламп тормозной системы
2 11.3704 Выключатель кнопочный
2 5420-3740157 Выключатель кнопочный
3 5320-3805010 Щиток приборов
4 5320-3805131 Фиксатор
5 5320-3805183 Окантовка панели приборов
6 5320-3709410 Переключатель электродвигателей отопителя П147-04.11 (457335512)
6 П147.04.11 Переключатель электродвигателей отопителя
7 5320-3710440 Выключатель фонарей автопоезда ВК343-01.16
7 ВК343.01.16 Выключатель фонарей автопоезда
8 П150-14.10 Переключатель стеклоомывателя
9 5511-3709410 Переключатель подъема и опускания платформы
9 П147.06.15 Переключатель подъема и опускания платформы
10 5320-3710428 Панель выключателей в сборе
11 5320-3710015-01 Рамка выключателей
12 5320-3710016 Заглушка
13 П147.09.09 Переключатель стеклоомывателя
14 5320-3710410 Выключатель плафона ВК343-01.08
14 ВК343.01.08 Выключатель плафона
15 251.3813010 Тахометр электронный
16 55102-3710450 Выключатель гипропривода подъема и опускания платформы прицепа
16 ВК343.02.15 Выключатель гипропривода подъема и опускания платформы прицепа
17 5320-3710480 Выключатель противотуманных фар ВК343-01.03
17 ВК343.01.03 Выключатель противотуманных фар
18 5320-3803011 Блок контрольных ламп
18 ПД511 Блок контрольных ламп
19 5320-3830010 Манометр воздуха двухстрелочный в сборе
19 МД216 Манометр двухстрелочный
20 5320-3810010 Указатель давления масла
20 УК170 Приемник указателя давления масла
21 5320-3811010 Амперметр
21 АП170 Амперметр
22 5320-3805029 Заглушка отверстия выключателя
23 5320-3806010 Указатель уровня топлива
23 УБ170 Приемник указателя уровня топлива
24 5320-3710570 Выключатель освещения щитка приборов
24 ВК416-Б-01 Выключатель освещения щитка приборов
25 1/16913/11 Гайка М10х1-6Н низкая
26 5320-3710576 Ручка в сборе
27 1/10880/76 Шайба стопорная 9х18,5х1,1
28 5320-3805111 Гайка крепления панели приборов
29 5511-3710210 Выключатель управления лебедкой
29 П602 Переключатель
30 5320-3710530 Гайка выключателя
31 5320-3710510 Выключатель аварийной сигнализации
32 5320-3805031 Заглушка отверстия манометра
33 5320-3807010 Указатель температуры охлаждающей жидкости
33 УК171 Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости

Регулировка тормозного крана камаз 55111

    __/catalog/__
    __/catalog/tehinfo/__
    __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/__
    __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/tormoz-kamaz/__
Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 21093 солекс своими руками

Для повышения безотказности и надежности работы тормозной системы проведите один раз в два года принудительную проверку и разбраковку тормозных аппаратов независимо от их технического состояния.

Принудительной разбраковке подлежат: регулятор давления; регуляторы тормозных сил; тормозные камеры типа 20/20; камера тормозная типа 24 (мембрана); двойной защитный клапан; 4-х контурный защитный клапан; ручной тормозной кран; двухсекционный тормозной кран; клапан ограничения давления; клапан ускорительный; клапан управления тормозными механизмами прицепа (по одно-и двухпроводному приводу); кран пневматический.

Принудительно снятые или обнаруженные при контрольной проверке неисправные аппараты должны быть отремонтированы с помощью ремонтных комплектов, проверены на работоспособность и соответствие характеристикам.

Порядок сборки и проверки аппаратов изложен в специальных инструкциях. Их ремонт производится лицами, прошедшими необходимую подготовку.

Полное регулирование тормозного механизма проводите после замены тормозных накладок в следующем порядке (* Перед регулированием проверьте затяжку подшипников ступиц колес. Тормозные барабаны должны быть холодными.):

  • выключите стояночную тормозную систему;
  • ослабьте гайки крепления осей колодок и сблизьте эксцентрики, повернув оси метками друг к другу. Метки поставлены на наружных торцах осей;
  • подайте в тормозную камеру сжатый воздух под давлением 49. 68,8 кПа (0,5. 0,7 кгс/см2) (нажмите тормозную педаль при наличии воздуха в системе или используйте сжатый воздух из установки). При отсутствии сжатого воздуха выньте палец штока тормозной камеры и, нажимая регулировочный рычаг в сторону хода штока тормозной камеры при торможении, прижмите колодки к тормозному барабану. Поворачивая эксцентрики в ту и другую стороны, сцентрируйте колодки относительно барабана, обеспечив плотное прилегание их к барабану. Прилегание колодок к барабану проверяйте щупом через окна в тормозном щитке, расположенные на расстоянии 20. 30 мм от наружных концов накладок.

Щуп толщиной 0,1 мм не должен проходить вдоль всей ширины накладки;

  • не прекращая подачи сжатого воздуха в тормозную камеру, а при отсутствии сжатого воздуха не отпуская регулировочного рычага и удерживая оси колодок рт проворачивания, надежно затяните гайки осей;
  • прекратите подачу сжатого воздуха, а при отсутствии сжатого воздуха отпустите регулировочный рычаг и присоедините шток тормозной камеры;
  • поверните оси червяка регулировочного рычага так, чтобы ход штока тормозной камеры был 20. 30 мм.

Убедитесь, что при включении и выключении подачи воздуха штоки тормозных камер перемещаются быстро, без заеданий;

  • проверьте вращение барабанов. Они должны вращаться свободно и равномерно, не касаясь колодок. После указанной регулировки между тормозным барабаном и колодками могут быть следующие зазоры: у разжимного кулака 0,4 мм, у осей колодок 0,2 мм.

При установке регулятора тормозных сил после замены промежуточного и заднего мостов обратите внимание на то, чтобы регулятор 2 (см. рис. 304) и штанга 4, соединяющая рычаг регулятора с упругим элементом, были установлены вертикально, упругий элемент 5 должен быть в горизонтальном положении (нейтральном). Длина рычага 3 должна соответствовать величине, указанной в табл. 45.

Установив необходимую длину рычага, затяните болт крепления рычага на регуляторе. После установки проверьте выходное давление регулятора тормозных сил. Для этого пневмосистему заполните сжатым воздухом до контрольного давления, равного 637,5 кПа (6,5 кгс/см2). При полностью нажатой педали давление в клапане контрольного вывода Е (см. рис. 287) должно быть 215,8. 245,2 кПа (2,2. 2,5 кгс/см2) (для порожнего автомобиля). Если в клапане вывода Е давление отличается от указанного, то приведите его в соответствие изменением длины вертикальной штанги 4 (см. рис. 304), перемещая ее в резиновой соединительной муфте. Проверьте стабильность выдаваемого регулятором тормозных сил давления, нажимая неоднократно тормозную педаль, после чего затяните хомут на соединительной муфте.

Читайте так же:
Как отрегулировать птф на лада гранта

Подняв наконечник упругого элемента на величину статического прогиба подвески, указанную в таблице 45, убедитесь, что давление в тормозных камерах задней тележки стало равно контрольному давлению, т.е. 588,4 кПа (6 кгс/см2); если этого не происходит, откорректируйте длины рычага 3 и штанги 4. При этом помните, что штанга 4 должна входить в соединительную муфту регулятора на глубину не менее 45 мм. Окончательно закрепите все соединения.

При снятии тормозной камеры с пружинным энергоаккумулятором:

  • установите ручной тормозной кран в положение «стояночный тормоз»;
  • выверните до упора болт механического растормаживания пружинного энергоаккумулятора, убедитесь при этом, что шток тормозной камеры убрался;
  • отсоедините проводящие трубопроводы, ослабьте крепление тормозной камеры, отсоедините вилку штока от регулировочного рычага;
  • снимите тормозную камеру.

Неисправности пневмопривода тормозных механизмов

Таблица. 47. Возможные неисправности пневмопривода тормозных механизмов и способы их устранения

1. Ресиверы пневмосистемы не заполняются или заполняются медленно (регулятор давления срабатывает)

Повреждение шлангов и трубопроводов

Ослабление затяжки мест соединений трубопроводов, шлангов, соединительной и переходной арматуры

Ослабление затяжки корпусных деталей аппаратов

Нарушение герметичности ресивера

Замените шланги и трубопроводы

Подтяните места соединений, замените неисправные детали соединений и уплотнений

Подтяните крепление корпусных деталей

2. Часто срабатывает регулятор давления при заполненных ресиверах пневмосистемы

Утечка сжатого воздуха в магистрали от компрессора до 4-х контурного защитного клапана

Устраните утечку способами, указанными в п. 1

3. Ресиверы пневмосистемы не заполняются (регулятор давления срабатывает)

Неправильно отрегулирован регулятор давления

Засорены трубопроводы на участке от регулятора давления до блока защитных клапанов

Отрегулируйте регулятор давления регулировочным винтом, при необходимости замените регулятор давления

При необходимости снимите и продуйте. Если трубопровод неправильно изогнут (есть излом), замените его

4. Не заполняются ресиверы контура III

Неисправен двойной защитный клапан

Засорены питающие трубопроводы

Деформация корпуса двойного защитного клапана из-за перетяжки крепления клапана к лонжерону рамы

Замените неисправный клапан

Обеспечьте равномерную затяжку болтов крепления двойного защитного клапана к лонжерону рамы

5. Не заполняются ресиверы 1 и II контуров

Неисправен 4-х контурный защитный клапан

Засорены питающие трубопроводы

Замените неисправный клапан

6. Не заполняются ресиверы прицепа (полуприцепа)

Неисправность аппаратов управления тормозными механизмами, расположенными на тягаче, и тормозных механизмов прицепа (полуприцепа)

Засорены питающие трубопроводы

Замените неисправные аппараты

Продуйте трубопроводы сжатым воздухом. При необходимости замените

7. Давление в ресиверах 1 и II контуров выше или ниже

нормы при работающем регуляторе давления

Неисправен двухстрелочный манометр

Нарушена регулировка регулятора давления

Замените двухстрелочный манометр

Отрегулируйте регулятор давления регулировочным винтом. При необходимости регулятор давления замените

8. Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля рабочей тормозной системой при полностью нажатой тормозной педали

Значительная утечка сжатого воздуха в магистралях I и II контуров на участке за тормозным краном

Нарушена регулировка привода тормозного крана

Неправильная установка привода регулятора тормозных сил

Неисправен клапан ограничения давления

Ход штоков тормозных камер превышаетустановленную величину (40 мм)

Устраните утечку способами, указанными в п. 1

Отрегулируйте привод тормозного крана

Отрегулируйте установку привода регулятора тормозных сил или замените регулятор тормозных сил

Замените клапан ограничения давления

Отрегулируйте ход штоков

9. Неэффективное торможение или отсутствие торможения автомобиля стояночной, запасной тормозными системами при приведенном в действие кране управления стояночной тормозной системой

Читайте так же:
Шайбы для регулировки тнвд камаз

Неисправны ускорительный клапан, кран управления стояночной тормозной системой, кран аварийного растормаживания

Засорены трубопроводы или шланги III контура

Неисправны пружинные энергоаккумуляторы

Ход штоков тормозных камер превышает установленную величину

Замените неисправный тормозной аппарат

Очистите трубопроводы и продуйте их сжатым воздухом. При необходимости замените исправными

Замените неисправные тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами

Отрегулируйте ход штоков

10. При установке рукоятки крана управления стояночной тормозной системой в горизонтальное положение автомобиль не растормаживается

Утечка воздуха из трубопроводов III контура, из атмосферного вывода

Устраните утечку способами, указанными в п. 1

11. При движении автомобиля происходит подтормаживание задней тележки без приведения в действие тормозной педали и крана управления стояночной тормозной системой

Неисправен двухсекционный тормозной кран. Неправильно отрегулирован привод тормозного крана

Нарушено уплотнение между полостью пружинного энергоаккумулятора и рабочей камерой

Замените кран. Отрегулируйте привод тормозного крана

Замените тормозную камеру с пружинным энергоаккумулятором

12. Неэффективное торможение прицепа (полуприцепа) или отсутствие торможения при нажатой тормозной педали или включенном кране управления стояночной тормозной системой

Утечка сжатого воздуха

Неисправны следующие аппараты привода: одинарный защитный клапан, клапан управления тормозными механизмами прицепа по однопроводному приводу, клапан управления тормозными механизмами прицепа по двухпроводному приводу, разобщительные краны, соединительные головки

Нарушена установка привода регулятора тормозных сил полуприцепа (прицепа)

Превышение допустимой величины хода штоков тормозных камер прицепа (полуприцепа)

Разрыв мембраны тормозной камеры

Устраните способами, указанными в п. 1

Замените неисправные аппараты

Отрегулируйте установку регулятора тормозных сил.

Неисправный регулятор тормозных сил замените

Отрегулируйте ход штоков тормозных камер

13. Отсутствует торможение автопоезда при включении вспомогательной тормозной системы

Неисправность пневматического крана включения вспомогательной тормозной системы, пневмоцилиндров привода заслонок вспомогательной тормозной системы, цилиндра включения подачи топлива, механизмов заслонок, датчика включения вспомогательной тормозной системы, электромагнитного клапана

Утечка сжатого воздуха

Замените неисправные сборочные единицы и детали. При неисправности цилиндров отсоедините их штоки, проверьте вручную поворот заслонок. Заеданий быть не должно. При необходимости сборочные единицы вспомогательной тормозной системы снимите, очистите от нагара, промойте и просушите. При необходимости замените датчик и клапан

Устраните утечку способами, указанными в п. 1

Трубопроводы снимите и продуйте сжатым воздухом

14. Тормозные механизмы не растормаживаются при нажатом кране аварийного растормаживания тягача или вытянутой кнопке крана растормаживания прицепа

Неисправен 4-х контурный защитный клапан

Неисправен кран растормаживания прицепа (полуприцепа)

Замените 4-х контурный защитный клапан

15. При нажатии тормозной педали для включения стояночной тормозной системы фонари сигнала торможения не загораются

Неисправен датчик включения фонарей сигнала торможения аппаратов пневмопривода

Замените неисправные датчик или аппараты

16. Наличие значительного количества масла в пневмосистеме

Износ поршневых колец компрессора

17. При торможении тягача вспомогательной тормозной системой прицеп (полуприцеп) не подтормаживается

Неисправен пневмоэлектрический датчик включения электромагнитного клапана тормозной системы прицепа (полуприцепа)

Нарушение контакта в соединениях электропроводов тягача и прицепа (полуприцепа) на участке от датчика до электромагнитного клапана

Неисправность электромагнитного клапана прицепа (полуприцепа)

Несоответствие давления воздуха, подаваемого элекромагнитным клапаном прицепа (полуприцепа) в тормозные камеры, норме: т.е. давление менее 59 кПа (0,6 кгс/см2)

Найдите место ненадежного контакта и устраните неисправность

Не снимая электромагнитного клапана, отрегулируйте его винтом, ввернутым внизу в корпусе клапана. При вворачиваии винта давление воздуха, пропускаемого клапаном, увеличивается, при вывертывании—уменьшается. Давление воздуха замеряйте манометром, подсоединенным к клапану контрольного вывода моста прицепа или тележки полуприцепа

Примечание. В случае нерастормаживания автомобиля (автопоезда) при отпущенной тормозной педали и выключенных кране стояночной тормозной системы и кране включения вспомогательной тормозной системы причины нерастормаживания и способы их устранения аналогичны перечисленным в п. 8. 10.

Пневмопривода тормозных систем Камаз ремонт и регулировка

Проверяются манометрами по клапанам кон­трольных выводов А, В, С, D, Е, F, J, Н с помощью маномет­ров.

Определить выходные параметры давления воздуха по контурам контрольными манометрами и приборами, расположенными в кабине водителя (двухстре-лочный манометр и сигнализаторы). Проверку проводить по клапа­нам контрольных выводов, установленным во всех контурах пневмопривода, соединительным головкам типа «Палм» пи­тающей (аварийной) и управляющей (тормозной) магистра­лей двухпроводного привода и типа А соединительной маги­страли однопроводного привода тормозных систем прице­па.

Читайте так же:
Как отрегулировать люфт переднего моста уаз патриот

Примечание. Клапаны контрольных выводов расположе­ны в контурах:

I – на клапане ограничения давления;

II – на правом (по ходу автомобиля камаз) лонжероне рамы в зоне заднего моста;

III – на левом лонжероне рамы в зоне заднего моста и в ресивере контура;

IV – в конденсационном ресивере питающей магист­рали.

Перед проверкой устранить утечку сжатого воздуха из пневмопривода. В качестве контрольных технологических манометров использовать манометры с пределом измерений 0-980,7 кПа (КилоПаскалей) (0-10 кгс/см2) класса точности 1,5.

Пневмопривода тормозных систем Камаз ремонт и регулировка

С – управляющая магистраль двухпроводного приво­да тормозной системы прицепа.

Давление в тормозных камерах задней тележки должно быть определено по нижней шкале двух стрелочного мано­метра; давление в соединительной головке типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводного привода (выводы С и Е) должно составлять 608-735,5 кПа (КилоПаскалей) (6,2-7,5 кгс/см2), в соединительной голов типа А соединительной магистрали (вывод D) давление должно снизиться до нуля.

Заполнить пневмосистему воздухом в камазе до срабатывания регулятора давления.

При этом давление во всех контурах тормозного привода и соединительной головке типа«Папм» питающей магистрали двухпроводного привода тормозных систем прицепа должно быть 608-735,5 кПа (КилоПаскалей) (6,2-7,5 кгс/см2), а в соединительной головке типа А однопроводного привода – 470,8-519,8 кПа (КилоПаскалей) (4,8-5,3 кгс/см2).

Пневмопривода тормозных систем Камаз ремонт и регулировка

Сигнализаторы на панели приборов должны погаснуть при достижении давления в контурах 441,3-539,4 кПа (КилоПаскалей) (4,5-5,5 кгс/см2). Одновременно прекращает работу звуковой сигнализатор (зумиллиметраер).

Нажать полностью тормозную педаль.

Пневмопривода тормозных систем Камаз ремонт и регулировка

Показание двух стрелочного манометра в кабине водителя резко снизится, но не более чем на 49,5 кПа (КилоПаскалей) (0,5 кгс/см2). При этом давление Р в – клапане контрольного вывода

Поставить рукоятку крана управления стояночной тормозной системой в вертикальное фиксированное положение.

Пневмопривода тормозных систем Камаз ремонт и регулировка

На блоке сигнализаторов должен загореться мигающим светом сигнализатор стояночной тормозной системы. Колеса ведущих мостов должны затормозиться. Давление в соединительной головке 2 типа А должно понизиться до нуля, а в соединительной головке 1 типа «Палм» тормозной магистрали двухпроводного привода должно составлять 608-735,5 кПа (КилоПаскалей) (6,2-7,5 кгс/см2).

Когда рукоятка крана управления стоя­ночной тормозной системой находится в вертикальном фиксированном положении, нажать кнопку крана ава­рийного растормаживания.

Давление в клапане контрольного вывода В должно быть равно показанию двух стрелочного манометра в кабине во­дителя.

Штоки тормозных камер механизмов промежуточ­ного и заднего мостов должны вернуться в исходное (рас­торможенное) положение. Колеса должны растормозиться.

Отпустить кнопку аварийного растормаживания. Давление в клапане контрольного вывода В должно быть равно нулю.

Нажать кран механизма вспомогательной тормозной системы.

Штоки пневмоцилиндра привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы и пневмоцилиндра привода рычага останова мотора должны выдвинуться. Давление воздуха в тормозных камерах прицепа (полупри­цепа) должно быть равно 58,8-68,6 кПа (КилоПаскалей) (0,6-0,7 кгс/см2).

При проверке работы пневмопривода тормозных систем в случае снжения давления в контурах до 441,3-539,4 кПа (КилоПаскалей) (4,5-5,5 кгс/см2) должны включаться сигнализаторы соот­ветствующих контуров.,

Закрепить тормозные камеры и кронштей­ны тормозных камер. Необходимо проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер.

Моменты затяжки гаек крепления передних тормозных ка­мер – 118-137 Н/м (12-1 кгс/м), задних – 137-176 Н/м (14-18 кгс/м); кронштейнов – 74-98 Н/м (7,5-10 кгс/м).

Отрегулировать положение тормозной пе­дали относительно пола кабины, обеспечив полный ход ры­чага тормозного крана.

Положение тормозной педали относительно пола кабины регулировать, обеспечив полный ход рычага тормозного крана. Ход педали должен быть не менее 90-130 миллиметра, из них 20-40 миллиметра – свободный ход.

При полном нажатии на педаль она не должна доходить до пола кабины на 10-30 миллиметра. Ход педали измерять линейкой на расстоянии 210-220 миллиметра от оси вращейия. Свободный ход заканчивается в Моменты на­чала выдвижения штоков тормозных камер или Моменты за­горания фонарей сигнала торможения.

При необходимости отрегулировать ход педали, изменяя длину тяги педали ре­гулировочной вилкой. При полном ходе педали ход рычага тормозного крана должен составлять 31,1 -39,1 миллиметра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector