Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт торсиона рено 19

Ремонт торсиона рено 19

Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

Renault 19 задняя балка часть 1

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1часть

Как менять торсион в 4-хторсионной балке Рено Кенгу – Автоканал Vovka-62

Торсион задней балки. Француз.

2 способа вытащить сломаный торсион. 2 ways to pull out a broken torsion


Renault Kangoo. Замена задние балочные сайлентблоки торсиона

Renault 19 задняя балка часть 2

Наконец-то руки добрались до компа!решил выложить процесс ремонта двухторсионной балки, а именно замена сайлентов и внутренних подшипников с обоймами.В инете инфы не особо много-мол некакого делать-купи новую или отдай кому-то пусть переберут.Но мы не ищем легких путей)короче приступим.

1.Покупаем ремкоплект и/или сайлентблоки(у меня рувиль и сасик соответственно.

3. Откручиваем тормозные трубки от балки(шланги можно заглушить, а можно всунуть в баночку из под тормозухи и пускай висит и стекает))

4. Поддомкрачиваем чудомобиль, но не под балку(перед этим сорвав болты на колесах)
5. Снимаем колеса, откручиваем амморты.

6. Теперь пробуем сорвать болты крепления балки.Предварительно залить можно Вэдэвэшкой)), чтобы легче крутилось-поддомкратить между болтами рычаг(снять нагрузку с гайки)если прокручивается — лезем в салон, снимаем пластиковую обшивку, над рычагом балки.1ин торкс внизу на пороге, второй торкс возле плеча вверху.ну и болт на 17,который крепит ремни.Потом придерживая сверху головкой на 16 болт, снизу крутим гайку.Пошла-хорошо, лопнула-вот это пестец.У меня нормально открутились, а некоторые в поисках этих длинный мелкошагорезьбовых мосчных болтов проипали не одну неделю.Кстати, РЕНО рекомендует менять их после каждого откручивания-пффф щаззз))

7. Аккуратно снимаем балку и выводим из под машины.Можно снять барабаны, можно не снимать.Я снял, чтобы покрасить балку без геммороя с малярным скотчем
8. Сбиваем рычаг вместе с сайлентом и торсионом ритмичнымы иблысь-иблысь.У меня вышел легко, а второй, который развалился на 2 части-висел на соплях вообще.

Профессиональный ремонт задних балок французских авто в Минске !

Уважаемые автолюбители , если у вас возникли проблемы с задней балкой Пежо, Рено, Ситроен, Саманд – СТО «ТОРСИОН» решит любые Ваши проблемы. СТО «ТОРСИОН» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей. За многие годы заработали авторитет и уважение у наших клиентов. Обратившись к нам, Вы увидите профессионалов в работе.

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

СТО «ТОРСИОН» даёт гарантию на свою работу 30 000 км. пробега или 6 месяцев. Согласитесь – не каждый автосервис может дать такую гарантию.

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок. Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески. Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет. Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Признаки поломки задней балки.

Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта. Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок . БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

Как правильно обслуживать заднюю балку?

Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 – 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя. Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО "ТОРСИОН" при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо. Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской – покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

Читайте так же:
Зеркала на рено дастер с регулировкой

СТО "ТОРСИОН" всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь.

Подвеска Renault Laguna (Рено Лагуна)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Рено Лагуна. Передняя и задняя подвеска Renault Laguna.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваПередняя подвескаЗадняя подвеска
Renault Laguna I Лифтбек / 1.6 MT (107 л.с.) (1997)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 1.8 MT (120 л.с.) (1998)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 1.8 MT (90 л.с.) (1993)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 1.9d MT (98 л.с.) (1997)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 AT (113 л.с.) (1993)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 AT (114 л.с.) (1999)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 MT (113 л.с.) (1993)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 MT (114 л.с.) (1999)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 MT (139 л.с.) (1995)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.0 MT (140 л.с.) (1999)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.2d MT (113 л.с.) (1996)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 2.2d MT (83 л.с.) (1993)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 AT (167 л.с.) (1993)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 AT (170 л.с.) (1993)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 AT (190 л.с.) (1997)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 MT (167 л.с.) (1993)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 MT (170 л.с.) (1993)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Лифтбек / 3.0 MT (190 л.с.) (1997)ЛифтбекАмортизационная стойкаТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (107 л.с.) (1997)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 1.8 MT (120 л.с.) (1998)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 1.8 MT (90 л.с.) (1995)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 1.9d MT (109 л.с.) (1999)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 1.9d MT (98 л.с.) (1997)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 2.0 AT (113 л.с.) (1995)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (113 л.с.) (1995)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 2.0 MT (139 л.с.) (1995)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 2.2d MT (113 л.с.) (1996)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 2.2d MT (83 л.с.) (1995)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 3.0 MT (167 л.с.) (1996)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna I Универсал 5 дв. / 3.0 MT (190 л.с.) (1997)Универсал 5 дв.Поперечный рычагТорсион
Renault Laguna II Лифтбек / 1.6 MT (107 л.с.) (2001)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.6 MT (112 л.с.) (2005)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.8 AT (120 л.с.) (2001)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.8 MT (120 л.с.) (2001)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.9d MT (100 л.с.) (2002)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.9d MT (107 л.с.) (2001)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 1.9d MT (120 л.с.) (2001)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 AT (136 л.с.) (2002)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 AT (165 л.с.) (2002)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 AT (170 л.с.) (2005)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 MT (136 л.с.) (2002)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 MT (140 л.с.) (2002)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 MT (165 л.с.) (2002)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 MT (170 л.с.) (2005)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.0 MT (204 л.с.) (2005)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.2d AT (150 л.с.) (2002)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 2.2d MT (150 л.с.) (2002)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Лифтбек / 3.0 AT (207 л.с.) (2001)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.5d MT (100 л.с.) (2004)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.5d MT (105 л.с.) (2005)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.5d MT (82 л.с.) (2003)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.5d MT (82 л.с.) (2005)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (107 л.с.) (2001)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (112 л.с.) (2005)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.8 AT (120 л.с.) (2001)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.8 MT (120 л.с.) (2001)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.9d MT (100 л.с.) (2002)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.9d MT (107 л.с.) (2001)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 1.9d MT (120 л.с.) (2001)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 AT (136 л.с.) (2002)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 AT (170 л.с.) (2005)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (136 л.с.) (2002)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) (2002)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (165 л.с.) (2002)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (170 л.с.) (2005)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (204 л.с.) (2005)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.2d AT (150 л.с.) (2002)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 2.2d MT (150 л.с.) (2002)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna II Универсал 5 дв. / 3.0 AT (207 л.с.) (2001)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 1.5d AT (110 л.с.) (2007)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 1.5d MT (110 л.с.) (2007)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 1.6 MT (115 л.с.) (2007)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0 AT (170 л.с.) (2007)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0 MT (140 л.с.) (2007)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0d AT (150 л.с.) (2007)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0d AT (178 л.с.) (2007)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0d MT (131 л.с.) (2007)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0d MT (150 л.с.) (2007)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Универсал 5 дв. / 2.0d MT (178 л.с.) (2007)Универсал 5 дв.Амортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 1.5d AT (110 л.с.) (2007)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 1.5d MT (110 л.с.) (2007)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 1.6 MT (110 л.с.) (2007)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0 AT (170 л.с.) (2007)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0 MT (140 л.с.) (2007)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0d AT (150 л.с.) (2007)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0d AT (178 л.с.) (2007)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0d MT (131 л.с.) (2007)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0d MT (150 л.с.) (2007)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Лифтбек / 2.0d MT (178 л.с.) (2007)ЛифтбекАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Renault Laguna III Купе / 2.0 AT (170 л.с.) (2013)КупеАмортизационная стойкаВинтовая пружина
Читайте так же:
Как регулировать стояночный тормоз на рено логан

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Renault Laguna: С ней не расслабишься

Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива. Удовольствие, по идее, должна доставлять и модель Renault с таким же красивым названием – Laguna. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит…

Renault Laguna II 2000–2007 г. в. от $12800 до $29000

Автомобиль Renault Laguna II практически «вырос» у нас на руках. Когда эта модель появилась в Украине, «Автоцентр» взял ее на долгосрочный тест. Мы целый год активно эксплуатировали «француза», выясняя его потребительские характеристики. Прошло время, и Laguna второго поколения уже перешла в разряд подержанных транспортных средств, а почти 8-летний опыт езды на данной машине по нашим дорогам позволил выявить ее сильные и слабые стороны.

Больше всего в ходе рестайлинга изменился передок. У версий до 2005 года – фирменная эмблема на капоте, потом ее перенесли на радиаторную решетку.

Больше всего в ходе рестайлинга изменился передок. У версий до 2005 года – фирменная эмблема на капоте, потом ее перенесли на радиаторную решетку.

Отличный защитник!

Традиционно для данной модели Laguna II была представлена двумя модификациями: 5-дверным лифтбеком и 5-дверным универсалом. Обе версии продавались у нас официально. Кузова этой модели оцинкованы, а некоторые детали (передние крылья и крышка багажника универсала) вообще выполнены из пластика, благодаря чему Laguna отличается высокой коррозионной стойкостью. Нужно отметить, что Laguna II, к тому же, отличный «телохранитель»: она стала первым автомобилем в истории испытаний на безопасность EuroNCAP, которому удалось завоевать 5 звезд.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на рено флюенс

Внешне приборные панели до (фото сверху) и после рестайлинга очень похожи. Но новое торпедо выполнено из более качественных материалов, а защитная дверца на центральной консоли теперь уже закрывает только карман для мелочевки.

Внешне приборные панели до (фото сверху) и после рестайлинга очень похожи. Но новое торпедо выполнено из более качественных материалов, а защитная дверца на центральной консоли теперь уже закрывает только карман для мелочевки.

Под заказ версии после 2005 г. могли оснащаться «электроручником», рычаг активации которого размещен снизу торпедо.

Ключи не подберешь…

Спустя пять лет с начала производства модель подверглась рестайлингу: заметно преобразилась передняя часть машины и слегка – задняя, изменился салон. В ходе модернизации заметно улучшилось качество отделочных материалов – исчез применявшийся до 2005 года жесткий пластик, часто создающий посторонние шумы. На дорестайлинговых версиях также могут поскрипывать передние сиденья.

А вот другие замечания касаются всех без исключения машин. Так, были отмечены подклинивания электропривода открытия лючка бензобака, отказы дверных концевиков, встроенных в замки, окисления контактов в разъемах подключения электропроводки, размещенных на дверных стойках, выходы из строя CD-проигрывателей фирменной магнитолы (радио работает, а диски не «читает»). Благо, магнитолу легко можно заменить любой другой – она стандартного размера I-DIN. Претензия к обзорности – из-за завышенной «кормы» не виден крайний задний габарит.

Вместе с тем Laguna способна привлечь богатой комплектацией, хорошей шумоизоляцией салона и различными необычными фишками. Например, карточкой, заменяющей привычные ключи. С ее помощью блокируют и разблокируют дверные замки. Более того, есть карточки, оснащенные системой AutoLock – система охраны распознает «свою» карточку и автоматически разблокирует замки, как только человек тянет за дверную ручку. Нет в Laguna и традиционного замка зажигания: двигатель заводится с помощью кнопки Start/stop. На дорестайлинговых версиях сначала нужно вставить карточку в картоприемник, а на некоторых пострестайлинговых она может оставаться в кармане.

На галерке свободного места от коленей до спинок передних кресел достаточно, а вот над головой – немного, и даже человек среднего роста, сидящий посередине, будет подпирать потолок.

Карточки не отличаются долговечностью – их пластиковое покрытие царапается. Могут также поломаться кнопки управления и контактные группы батарейки.

Что стучит?

Официально у нас продавались только бензиновые версии Laguna. Редко встречающиеся дизельные привезли в Украину отечественные перегонщики. Из- за неширокого распространения поделиться опытом эксплуатации моторов, потребляющих солярку, консультировавшие нас специалисты не смогли. Также нечасто встречаются машины с бензиновыми двигателями 2,0 л Turbo и 3,0 л.

Характерное слабое место атмосферных агрегатов объемом 1,6 л (выпущенных после 2005 года) и 2,0 л – недолговечный механизм изменения фаз газораспределения (фирменная запчасть – 1200 грн.). Если повезет, он проработает 80–100 тыс. км, а если нет – может выйти из строя уже после 40 тыс. км. Неисправность проявляется в том, что бензиновый мотор при работе тарахтит, как дизельный. Кроме того, отмечен выход из строя индивидуальных катушек зажигания Sagem. Эти же изделия других производителей служат без проблем. Случались неприятности и с электронными дроссельными заслонками. Если двигатель не заводится, причиной может быть окислившийся контакт датчика коленвала. При нормальном стиле езды задняя подушка мотора способна выходить около 100 тыс. км, а при активном может выйти из строя уже к 30 тыс. км.

Ремень привода ГРМ требует замены каждые 60 тыс. км вместе с направляющими и натяжным роликами. Эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку. Если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к роковой встрече клапанов с поршнями. При замене ремня ГРМ рекомендуется также установить новый водяной насос, который, по утверждению мотористов, не выхаживает два срока службы ремня. Каждые 60 тыс. км необходимо менять ремень привода навесного оборудования – если он порвется, его остатки могут попасть под ремень ГРМ и вывести его из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Версии после 2005 г. (фото справа) отличаются видоизмененными задними фонарями и иным расположением надписи Laguna – посредине под фирменной эмблемой.

Версии после 2005 г. (фото справа) отличаются видоизмененными задними фонарями и иным расположением надписи Laguna – посредине под фирменной эмблемой.

«Автомат» даже не ищите!

Для Laguna было предназначено много различных трансмиссий. «Механикой» с 5-ю ступенями оснащались версии с агрегатами 1,6, 1,8 и 2,0 л, а вот с 6-ю ступенями – только 2,0 л Turbo. Атмосферные 2,0-литровые двигатели также оборудовались и 4-ступенчатым «автоматом», а 5-ступенчатым – только самые мощные: 2,0 л Turbo и 3,0 л.

Читайте так же:
Регулировка ксеноновых фар рено меган 3

По утверждению механиков, наименее надежными в процессе эксплуатации зарекомендовали себя автоматические КП. В них выходили из строя клапаны модуляции, гидроблок, сальники, гидротрансформатор и пр. Поэтому на вторичном рынке версию, оснащенную «автоматом», лучше не покупать.

Небезгрешна и 5-ступенчатая «механика». В ней отмечены отказы шлицов правой полуоси (они могут слизаться). Тогда придется менять полуось, которая поставляется в сборе с внутренними и наружными ШРУСами, а также шестерню с ответной частью шлицов, расположенных в дифференциале. Каких-либо других проблем она не создает.

Согласно заводским рекомендациям масло во всех КП рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата, но для беспроблемной работы отечественные специалисты все же советуют менять смазку в «автомате» каждые 30–40 тыс. км, а в «механике» – 60 тыс. км.

Автомобили с силовыми агрегатами 2,0 л Turbo встречаются у нас редко. Чаще всего попадаются атмосферные бензиновые модификации с моторами объемом 1,6, 1,8 и 2,0 л.

По сравнению с «одноклассниками» объем багажника лифтбека Laguna небольшой – 430 л против 500 л у Opel Vectra (C) и 470 л у Citroёn C5.

Мягко и валко

К подвеске Laguna у специалистов больше всего замечаний. С одной стороны, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и длинноходные стойки обеспечивают комфортное преодоление любых неровностей и отлично подходят для наших дорог. С другой стороны, такая излишне мягкая настройка подвески способствует тому, что на высоких скоростях машина становится валкой, раскачивается, вызывая неустойчивость, из-за чего приходится постоянно подруливать, удерживая ее на заданной траектории. В виражах автомобиль сильно кренится. Еще один существенный минус – подвеска ненадежна. Так, на Laguna первых годов выпуска заводские амортизаторы «выхаживали» всего 10–15 тыс. км, после модернизации 2005 года срок их службы вырос в среднем до 60 тыс. км. При их замене специалисты советуют отдать предпочтение другим известным брендам, что поможет не только увеличить срок службы данных расходников, но и подправить излишне вальяжную настройку «ходовой».

Недолго служат также втулки стабилизатора (около 30 тыс. км) и шаровые опоры (20–60 тыс. км). А вот сайлент-блоки – до 100 тыс. км. «Резинки» поставляются вместе с рычагами, а «шаровые» с недавнего времени предлагаются как отдельная запчасть. Задняя подвеска Laguna не любит перегрузок – сайлент-блоки полузависимой балки могут сдаться уже к 40–50 тыс. км.

Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем. Для этого узла характерен недостаток, присущий и другим моделям Renault, – течь рабочей жидкости из датчика давления смазки в системе.

В тормозной системе со временем переламывается электропроводка датчиков ABS, окисляются электроразъемы блока ABS и электропривода «ручника» (если таковой имеется). Причина – неудачное размещение блоков: первый установлен снизу между передним бампером и колесом, а второй – на задней балке. На машинах первых годов выпуска (2000–2003 гг.) тормозные механизмы не оборудовали грязезащитными щитками, поэтому внутренние колодки быстро изнашиваются. Ныне щитки можно поставить на фирменном сервисе.

Большой дорожный просвет в 175 мм позволяет ездить по проселочным дорогам, парковаться с заездом на высокие бордюры и преодолевать глубокий снег.

5-дверные универсалы получили куда меньшее распространение, чем лифтбеки, и встречаются крайне редко.

Решать вам

Renault Laguna II – не для прагматиков. Им явно не понравится слабая надежность многих узлов и агрегатов, особенно на фоне высокой рыночной стоимости машины. Этот автомобиль – для поклонников моделей Renault, готовых мириться с недостатками Laguna в обмен на то, что получат весьма безопасную и богато укомплектованную машину с мягкой, комфортной подвеской, к тому же оснащенную «фишками», которых нет у других конкурентов. Узнать стоимость конкретного экземпляра поможет еженедельный каталог «Автобазар».

Резюме «Автоцентра»

До и после

Renault Laguna 1994–2000 г. в.

Renault Laguna III с 2007 г.

Первое поколение Renault Laguna было представлено в 1994 году и состояло из 5-дверных хэтчбеков и универсалов. Модель отличалась высокой комфортабельностью и хорошим уровнем оснащения, но особо надежной не была. В процессе эксплуатации приходится часто ремонтировать переднюю подвеску, могут возникнуть проблемы с «ручником» и механической КП. Перегрев двигателей провоцируют теряющие герметичность патрубки системы охлаждения и загрязненные соты радиатора. Чаще всего в Украине встречаются бензиновые 8-клапанные версии объемом 1,8 л и 2,0 л.

Третье поколение Renault Laguna, как и прежнее, представлено двумя модификациями – 5-дверным хэтчбеком и универсалом. Новая модель выросла на 95 мм, а ее колесная база – всего на 11 мм, хотя это особо не добавило места на задних сиденьях. Багажный отсек увеличился на 20 л. Материалы отделки салона стали намного дороже. Изменились и ходовые качества – инженеры сумели избавиться от раздражающих кренов кузова и раскачки при быстром маневрировании, присущих предшественнику. Линейка бензиновых силовых агрегатов практически осталась прежней: состоит она из 3 бензиновых моторов объемом 1,6 л (110 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л Turbo (170 л. с.). Зато все турбодизели новые – 1,5 л (110 л. с.), 2,0 л (130, 150 и 175 л. с.). Официально в Украине продаются все бензиновые версии и трубодизель 2,0 л (150 л. с.). По данным отечественного дилера, стоимость базовой версии Laguna – 146 тыс. грн.

Читайте так же:
Регулировка закрытия двери рено логан

Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев

Renault Laguna второго поколения (2001-2007 гг) однозначно не назовешь простым автомобилем. Мир всколыхнулся, когда в 2001 году этот француз получил 5 из 5 возможных звезд на краш-текстах Euro NCAP. И это при достаточно оригинальном внешнем виде и очень привлекательной для белоруса стоимости автомобиля. Что же таит в себе вторая Лаугуна и что сообщают владельцы?

laguna white

Кузов и интерьер

laguna2

Вторая Лагуна выпускалась в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал Grandtour. Эксперты признают этот автомобиль, особенно до рестайлинга 2005 года, одним из красивейших в своем классе.

Стойкость кузова второй Лагуны к коррозии – средняя. Слабые места – задние крылья и арки колес. Но серьезные проблемы скорее обнаружатся у битых и некачественно восстановленных машин. Даже странно, что производитель дал гарантию от сквозной коррозии всего на 6 лет.

dve rr lagunar

Салон комфортен. Типично мягкие французские сиденья, достаточно прочная обивка. Много места для задних пассажиров и очень много – организованных мест хранения для мелочей, что уже стало визитной карточкой эргономики французов. Своих владельцев вторая Лагуна радует обилием электроники и, значит, большим комфортом.

salon2

Уже в базе автомобиль получил фронтальные и боковые аирбеки, кондиционер, необходимые регулировки сидений и руля, центральный замок с д/у, передний электропакет с обогревом зеркал, противотуманки, а также систему ABS с распределителем тормозных усилий и бортовой компьютер.

В зависимости от комплектации добавляются климат-контроль, салон в велюре или коже, 16-дюймовое «литье», панели «под дерево», ксеноновые фары, парктроники и расширенный элктропакет.

Электроника

kapot

Электрооборудование – откровенно слабое место Renault Laguna II. Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем.

В списке хронических болезней модели – отказ датчиков ABS и датчика, который контролирует давление в шинах. Часто ломается блок управления салонной электроникой и электронный привод лючка топливного блока. Может замкнуть датчики открытия дверей, и менять их придется с замками. Стоп-сигналы, конструктивно объединенные с поворотниками, тоже могут заключить. Оригинальный ключ-карта живет без проблем порядка 130 тыс км, затем – дорогостоящая замена. Особенно типичны проблемы с электронными Renault Card для Лагун до 2003 г.в.

Двигатели и трансмиссии

dvs

Дизельные двигатели второй Лагуны отличаются мощностью и хорошей тяговитостью. Самый популярный вариант — 1.9 dCi с впрыском Common Rail.
К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок. Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. км, это стоит учитывать при выборе турбодизеля.

Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л – в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания – уже на пробегах 20-30 тыс. км, отказ датчика системы впрыска и повышенный расход масла в моторах серии F4R. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. км.

Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. км.

Что касается трансмиссий, Renault Laguna II получила 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». «Механика» считается проблемным узлом.
Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность – подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления.
С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее.

Подвеска и рулевое управление

rul

Подвеска в Renault Laguna II представлена стойками McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла.

Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. км. Шаровые опоры — 50-80 тыс. км., как и передние амортизаторы (задние держатся порядка 100 тыс. км).

Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. км. пробега.

Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. км, задние – 30-40 тысяч.

Итого

laguna

Вторая Лагуна – автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов.
Любителям неспешной езды и комфорта можно рекомендовать такой автомобиль, но лучше выбрать бензиновую версию и особое внимание уделить диагностике узла трансмиссии. Электрика и подвеска – однозначно аргументы «против» Renault Laguna II, но если трудности не пугают, это нормальный вариант семейного авто без особых претензий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector