Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы спрашивали: Как работает трапеция дворников

Вы спрашивали: Как работает трапеция дворников?

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. … И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом. Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик.

Где находится трапеция дворников?

Трапеции стеклоочистителей могут располагаться под или над ветровым стеклом в специальной нише (отсеке), образованной кузовными деталями.

Как работает механизм дворников?

Посредством работа электромотора жидкость начинает передаваться по шлангам через форсунки на лобовое или заднее стекло. Держатель щетки стеклоочистителя начинает вращаться под воздействием электродвигателя, которому управляющее устройство отправило сигнал — с какой скоростью держатели должны двигаться.

Как правильно отрегулировать трапецию дворников?

Включаем дворники на один взмах и смотрим на «стрелочки». Если при включении дворников стрелочки дергаются сначала вниз (то есть если бы стояли поводки с дворниками то они бы ушли при включении под капот), а потом наверх, ТО в таком случае ослабляем крепление рычага трапеции к мотору и изменяем положение рычага.

Как правильно собрать трапецию дворников ваз 2110?

Ключом на 10 отворачиваем правую гайку (с пассажирской стороны) под нее (моей) головкой не подлезть. Головкой на 10 отворачиваем левую гайку (с водительской стороны. Затем аккуратно снимаем штекер питания моторчика. Аккуратно (с матом и веселыми плясками) вынимаем трапецию.

На чем держаться дворники?

Электродвигатель или привод стеклоочистителя. Это устройство обеспечивает нормальную работу системы, способствуя перемещению дворников по переднему, а также заднему (для универсалов и хэтчбеков) стеклу. Если редуктор стеклоочистителя выходит из строя, это приведет к неработоспособности очистителей.

Сколько режимов у дворников?

Режимы работы «дворников» ВАЗ 2108, 2109, 21099. Очиститель лобового стекла («дворники») автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют три режима работы: малая скорость, большая скорость и прерывистый режим.

Как правильно отрегулировать трапецию дворников на калине?

  1. Включи с/очиститель и выключи, чтобы мотор довёлся в исходное положение.
  2. Выключи зажигание.
  3. Открути гайку на моторе (ключ на 13-ть, крутить вслепую, желательно накидной короткий ключ) , откручивай не до конца, чтобы снялась со шлицов короткая тяга трапеции с/очист. .

Почему дворники не доходят до конца?

Проблема в контактах.

Нередко причиной такого поведения становится контактная группа мотор-редуктора, нарушения работы концевого выключателя мотора. Остановите дворники на середине их хода, не выключая зажигание, проверьте напряжение на разъеме дворников проводов, оно должно составлять — 12v.

Как уменьшить ход дворников?

Ответ: Регулировка дворников

С водительским все просто: вытаскиваешь пластиковую заглушку на крепление дворника, откручиваешь гайку, снимаешь дворник и устанавливешь как тебе нужно.

Установка трапеции при замене мотора дворников (щетки едут вниз на пару см)

проблема образовалась следующая:
на днях ездил с включенными дворниками, они чето медленно елозили пока не остановились в вертикальном положении. доехал минут через 5 где можно было стать — мотор стеклоочистителей гудел. достал предохранитель — поехал домой.
дома снял крышку которая прикрывает механизм стеклоочистителей с мотором и трапецией. при воздействии — довольно сильном — рукой на трапецию в сторону ее дальнейшего движения, мотор проворачивался и опять застревал в том же самом положении.
мотор был снят. при подключении не работал.
купил кетай за 35 баксов. поставил. Но, теперь при начале движения дворники смещаются на 2-3 см вниз

Итак, вопросы:
1. Что со старым мотором? можно ли починить?
2. Как подсоединить тягу от мотора к трапеции, чтобы щетки не смещались вниз?

Постоянный участник
  • 28.07.2008
  • #2
AlexH
вагоновод-ударник
  • 28.07.2008
  • #3

Обычно в трапеции заедают оси поводков щёток (из-за отсутствия резинового колечка — сальника). В итоге мотор просто не может повернуть трапецию. А мотор горит уже в последнюю очередь.

Читайте так же:
Регулировка троса газа уаз патриот

Надо правильно одеть тягу на ось мотора. Либо самому поискать правильное положение, либо почитать методику в мануале — там была пара строк по этому поводу.

Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
  • 28.07.2008
  • #4
Lesha
Профессиональный советчик
  • 28.07.2008
  • #5

Обратившись к мануалу

Lesha
Профессиональный советчик
  • 28.07.2008
  • #6
Интересующийся
  • 11.08.2008
  • #7

Доброго времени суток господа.

Ситуёвина следующая: машинка (Sharan) 4 дня стояла без движения на улице, сел в неё ,завел,стекло было в жуткой пыли, влючил дворники и они при движении вверх остановились под углом в 45гр. потупили секунд 10 и пошли дальше. Но вернулись уже в другое положение.

Вот фото:
Вопрос: что с этим делать?
Целиком трапецию покупать не джошуа,а самому снимать опыта нет. Может есть у кого мануал по этому вопросу? Помогите чем можете.
P.S. Визуально трапеция без видимых повреждений.

Yarik783
Мастер советчик
  • 12.08.2008
  • #8
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • 12.08.2008
  • #9

1) Надо глянуть в чем дело, все ли шарниры, которые должны быть смазаны действительно смазаны, ничего не погнуто и не балтается ли чего.
2) поднять щетки (чтобы они не давали нагрузку на трапецию), включить и тутже их выключить, чтобы сработал доводчик, когда щетки встанут в нижнее положение, проверить, дествительно ли они каждый раз встают на одно и то же место. Повторить для полной уверенности процедуру несколько раз.

Если по 1-му пункту все в порядке и щетки каждый раз так криво встают, значит левый поводок проскачил на зубец на валу и надо просто его поставить на место. Для этого надо:
1. опускаем щетки обратно на стекло
2. у левого поводка внизу (где ось от трапеции) находим маленькую пластмассовую черную заглушку (может и не быть, если уже потеряли), аккуратно подкавыриваем атверточкой или ножом и снимаем заглушку, там будет гайка на 13 (если ничего не путаю)
3. отпускаем гайку и почти откручиваем, только не до конца, чтобы поводок никуда не делся, но ровно на столько, чтобы поводок с вала можно было немного стянуть, кочнее с зубчатого конуса на который он надет/прижат.
4. поднимаем щетку (от стекла) и с легким пкачиванием начинаем снимать силуминовое кремпление поводка с вала.
5. сняли, поводок легко крутится на валу, но если попробовать немного рукой надавить поводок обратно на вал чувствуется, что поводок ходит неравномерно, а какбы перескакивает по зубцам
6. опускаем дворник, двигаем его какбы немного влиз, на его нормальное положение, проверив при этом, что крепление проскачило по валу полное количество зубзов, а не встало гдето посередине очереного зубца
7. установили, затягиваем потихоньку гайку на 13, гайку затягивать сильно не надо, достаточно и 10-12 Нм, а то лопнет силумин.
8. ставим пластмассовую заглушку обратно

И радуемся жизни.

Интересующийся
  • 15.08.2008
  • #10
HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
  • 17.08.2008
  • #11
Интересующийся
  • 19.08.2008
  • #12

Сегодня произошли новые выкрутасы со щетками!
С утра сел в машину, включил дворники. При взмахе,раздался характерный ,жесткий щелчок с ощютимым ударом в кузов и левый поводок стал отрабатывать 90гр., т.е. стал залезать на стойку(не много)
Шел ливень, ехал на работу под стук трапеции,было страшно! Опасался ,что она может крякнуть в дороге.

При визуальном осмотре, стук раздается из под пл. защиты ,ближе к моторчику. В среду к доктору поеду.

Есть еще вопрос: у меня левая тягя в шаровом соединении развалилась,замотана резинкой от трусов(такую машину взял)пока держится.

Так вот,тяга отдельно есть
Но вот на ней ли соединение или на дугой кривулине? Может знает кто.

Интересующийся
  • 20.08.2008
  • #13

Посещение доктора закончилось плачевно.
Заключение: поломка в соединении привода ближе к моторчику(лучше объяснить не могу)

Вывод:купил новую трапецию,завтра поставят.

Читайте так же:
Регулировка положения руля газель
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
  • 22.08.2008
  • #14
NIKVIK
Здесь я очень многому учусь
  • 13.05.2010
  • #15

Вчера постигла общая проблема. На только что купленом б.у галакси на полпути по стеклу застыли щетки.

Первое проверил предохранители — целые.
Лень было снимать трапецию. Потому чтобы убедится, закисли ли оси или что-то с электроникой, просто снял рычаг привода с мотора.
Включил — крутится. Ясно — закисли.
Естественно рычаг уже было невозможно поставить на ось мотора в том же положении.
Далее снял трапецию.
Долго и нудно расшевеливал и вытаскивал закисшие валы стеклоочистителей.
От латунных втулок в результате износа остались только половинки. Сами оси стеклоочистителей тоже с огромной выработкой.
На хороший толк расточить бы силуминовые втулки и вставить в них новые латунные. но некогда нужно ездить.
Потому пока все было очищено от коррозии, промазано графиткой и собрано.

При установке рычага на вал мотора из-за неотмеченого ранее положения получился вышеописаный эффект — щетки из нейтрали вначале ниже стекла потом вверх.
Решил вопрос так — снял щетки. На ось проволоку алюминиевую накрутил (сделал что-то вроде стрелки-укзателя). Далее периодически снимал рычаг с вала мотора и поворачивал понемножку на валу. Включая стеклоочистители, искал такое положение, чтобы проволочка-указатель совершала нужные движения(сразу вверх, без дерганий вниз к моторному отсеку). Колхозил, конечно, но вчера до мануала и интернета в том месте не было доступа.
Далее уже ставил сами щетки. Тоже пришлось повозиться. Люфты в трапеции и сами разболтаные щетки немножко помучили.

Виной всему — вода попадающая на оси щеток.
Потому под стопорную шайбу поставил подобрал шайбу как можно широкую и обильно намазал все это консервационной смазкой.
И выкинул нахрен ФЕТРОВЫЕ КАЖЕТСЯ ИЛИ ИЗ ПОРИСТОЙ РЕЗИНЫ ШАЙБЫ, которые только собирают и держат воду в районе стопорной шайбы и в ложбинке пластиковых вставок, через которые торчат оси щеток.
Есть мысль засверлить втулки, нарезать резьбу и вставить масленки. Благо зазоры от выработки позволят с легкостью периодически нашприцовывать узлы графиткой. По крайней мере дальнейшего сильного износа и закисания уже не будет.
А там со временем или расточка втулок или хорошая бэушка.

Единственное что не понравилось — такое ощущени, что щетки, например, при однократном смахивании воды движутся как бы замедленно. Сравниваю со своим пассатом В3. А Гэлакси у меня только второй день.
Может подгорел мотор?

Регулировка трапеции дворников ваз 2107

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Ремонт втулки трапеции дворников без её снятия

И так, догнала меня пробелам, с которой сталкивались многие «коневоды» — сломалась втулка дворников со стороны водителя. Ну, надо ли говорить, что случилось это в проливной ливень. Хорошо хоть в машине был хороший плащ, так что промокнуть не пришлось. Чтобы доехать до дома, прикрутил тяги трапеции верёвкой, для доезда хватило, но дальше надо было ремонтировать. И вот сегодня я расскажу, как это можно починить без снятия трапеции. Говорить буду на примере Samand, но принцип устройства данного узла схож у многих автомобилей.

По поводу запчастей в обозримой доступности нужного в наличии не было, думал уже из заказать, но тут мне попалась на глаза заметка, автор которой утверждал, что данная деталь подходить от «Калины» — https://www.drive2.ru/l/1686901/ . Ну, на отечественные авто с запчастями проблем нет, поехал и купил набор с каталожным номером 1118-370533, судя по описанию, малая втулка из набора как раз должна подойти.

А дальше я сделал ошибку, отложив ремонт до последнего дня, но подвоха я не ожидал – запчасти все есть, ремонт плёвый, так что я был спокоен. Единственное, в сети все в один голос говорят, что поменять втулку без снятия трапеции дворников нельзя, вот совсем и никак. Но я мозгами пораскинул и решил – «не верю». Ну и стал менять втулку без снятия трапеции.

Читайте так же:
Opera на компьютер для синхронизации закладок

На самом деле, сложного там ничего нет, понадобилось только открутить один винт из тех, которыми крепится пластиковая накладка над трапецией, чтобы её край можно было немного отогнуть, и снял крышку с блока предохранителей, дабы не мешалась. Ну а дальше можно было подлезть двумя руками к проблемному месту, так что всё нормально.

Понятно, что старая втулка прикипела намертво, но я её банально выплавил – разогрел на газовом резаке толстый шестигранник и, за несколько подходов, расплавил втулку, полностью освободив от неё тягу (вернее, расплавил я её верхнюю часть, а нижняя уже снялась без проблем).

Теперь настало время ставить новую. По описанию из интернета я знал, что она немного не подходит по пазу, ну, этот самый паз я аккуратно подрезал до требуемого размера – тут проблем не возникло. Однако первый «звоночек» раздался, когда я эту самую втулку примерил – она свободно входила в паз тяги и оставался зазор, благодаря которому образовывался люфт. Но делать нечего, подумал, что прижму благодаря нижней «шайбе».

С этой самой шайбой, кстати, был отдельный «цирк». Как и положено, я решил её прокипятить. Запустил плитку (благо, портативная газовая плита имеется, я её на рыбалку обычно беру), вскипятил воду, но сколько раз не пытался запрессовать разогретую шайбу – всё бесполезно. И дело не в том, что подлезть неудобно – нет, я двумя руками туда подлезал. Дело в том, что шайба просто никак не садиться. Попробовал несколько раз, и стал чесать репу, как эту окаянную деталь туда присобачить. Ну и решил, что надо нагреть сильнее, т.е. не варить в кипятке, а нагреть на пламени всё того же газового резака.

Аккуратно, чтобы не поджечь, нагрел шайбу и, ура, после этого она без проблем встала с первого раза. Так что вот вам лайфхак, как можно просто и без проблем эти шайбы ставить. Только не переусердствуйте – надо нагреть, но не поджечь!

В итоге, соединил я тяги и был уверен, что дело сделано. Хорошо хоть решил, на всякий, проверить, и включил дворники. Увы, жигулёвская втулка конскую тягу не держала – каждый второй взмах дворников трапеция рассоединялась. Ну, может быть, конечно, и пластик на самом пальце трапеции истёрся (там ведь палец железный, а сверху пластиковая накладка), не буду утверждать, что жигулёвская втулка вообще не годиться, может с новым пальцем и держалась бы. Но мне она не подошла.

Ситуацию усугубляло то, что на следующий день мне надо было ехать на этой машине и обещали дождь, т.е. чинить надо было здесь и сейчас, а запчастей, получается, нет. Из другого города за полдня посылка с заказом не придёт, а в Москве и области нужных втулок не было (аналог от «Калины», как я выяснил опытным путём, не подходил). Вариант поменять трапецию в сборе из-за одной пластиковой фигни – это уж точно не мой метод. Но решение, в итоге, придумал. Просверлил посреди пальца и втулки дыру диметром 3,2мм (для этого понадобилась дрель с гибким приводом, чтобы подлезть, и инвертор на 220Вт, но, к счастью, всё это в хозяйстве имеется).

В эту дыру изначально планировал поставить винт и закрутить сверху на шайбу, но подходящего вина под рукой не оказалось, так что решил пока обойтись тем, что было. А был гвоздь, который я, предварительно одев на него шайбу и пластиковую втулку для уменьшения трения, вставил снизу, а сверху просто загнул, как штифт. Естественно, что всё обильно смазал, чтобы исключить трение.

Читайте так же:
Замена карданчика кулисы ваз 2110 регулировка скоростей

Получилась вполне рабочая система, при этом родной палец трапеции не повреждён, ибо дыра идёт внутри, не затрагивая крепление. Так что, если поставить родную втулку, то можно спокойно всё это соединить, как положено.

Единственный минус, это люфт, возникающий из-за жигулёвской втулки – при работе дворников он есть, на работу не влияет, но, думаю, со временем это расшатает механизм, так что всё равно надо будет искать оригинальную втулку, но это уже в рабочем порядке, без спешки.

Вообще, знама такое дело, не надо было даже пытаться жигулёвскую втулку поставить – достаточно было сразу просверлить дырку через родную втулку и поставить тот же гвоздь – было бы на века. Но кто ж знал…

Вот такая получилась история. Краткие выводы из неё – менять втулку можно без снятия трапеции, жигулёвская втулка на "Коня" не подходит, а вот ремонт при помощи отверстия и стержня есть вполне себе рабочее решение (только надо сверлить аккуратно, чтобы по центру получилось).

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Благодаря рулевым тягам выполняется поворот передних колес, поэтому в целях безопасности их нужно всегда держать в рабочем состоянии. На ВАЗ 2107 установлена устаревшая система тяг с шарнирами, которая называется трапецией. У нее небольшой ресурс, поэтому приходится ее часто менять. Зная устройство и руководствуясь инструкцией по демонтажу и сборке, заменить рулевые тяги можно своими руками.

Устройство и принцип работы трапеции

Рулевые тяги разворачивают колеса в сторону, куда водитель повернул руль. Расположена она на уровне днища машины под силовым агрегатом, прикреплена снизу к лонжеронам. Состоит из трех тяг: правой, средней и левой. У средней тяги два шарнира, две другие являются сборными деталями из длинной и короткой частей.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Работает трапеция по следующей схеме. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, вращается хвостовик редуктора и вал. С помощью червячного механизма усилие передается на сошку. Она начинает разворачиваться в нужную сторону вместе с тягами. Благодаря всем трем тягам одновременно поворачиваются передние колеса. Шаровые пальцы, расположенные на концах тяг, дают возможность двигаться рулевым тягам лишь по горизонтали.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Диагностика неисправностей трапеции

В процессе эксплуатации шаровые пальцы постоянно
проворачиваются, сухари истираются, появляется люфт. Об изношенности
наконечника говорят следующие признаки:

  • снизу машины слышаться стуки при движении по
    неровным дорогам;
  • на ровной дороге авто самопроизвольно меняет
    траекторию пути;
  • чувствуется вибрация на руле, которая передается
    от люфта шаровых пальцев;
  • тяжело поворачивать руль, при этом снизу слышен
    скрип.

Если, поворачивать рулевое колесо, нужно прилагать значительные усилия, это говорит о том, что заклинило шаровой палец в корпусе. В этом случае срочно нужно менять пришедшую в негодность деталь, иначе палец может выбить из гнезда во время движения, и машина потеряет управление. Шарниры быстрее изнашиваются, если пришел в негодность пыльник, из-за чего грязь попадает в шарнирное соединение.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Неисправность рулевых тяг возможна по следующим причинам:

  1. Естественный износ. Срок службы зависит от
    условий, в которых эксплуатируется авто. Обычно он составляет 20-30 тыс. км
    пробега, далее в узлах появляется стук и люфт.
  2. Поврежденные защитные колпачки на шарнирах. Под
    пыльник попадает грязь, песок, вода. Коррозийные процессы и абразивное действие
    сокращают эксплуатационный срок шаровых пальцев.
  3. Недостаточное количество смазочного вещества
    приводит к повышенному трению и преждевременному износу соприкасающихся
    деталей. Перед монтажом нужно проверять наличие смазки.
  4. Деформация тяги в результате удара о
    какое-нибудь препятствие на дороге или при наезде на кочку. Если искривление
    незначительное, можно попробовать выровнять тягу, подогревая ее газовой
    горелкой.

При сильном износе появляется люфт и большой свободный ход
колесной передней пары в горизонтальной плоскости. Для прямолинейного движения
водителю приходится постоянно выравнивать автомобиль с помощью поворота руля.

Диагностируются неисправности рулевых тяг путем проведения
следующих действий:

  • Машину устанавливают на смотровую яму.
  • Спустившись под авто, нужно сделать визуальный
    осмотр трапеции, особенно, если был удар.
  • Тягу рукой берут около наконечника и раскачивают
    в вертикальной плоскости – вниз-вверх. Если почувствуется люфт, деталь
    необходимо менять. Так же проверяют все шарнирные узлы.
Читайте так же:
Как отрегулировать турецкое газовое оборудование

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Следует учесть, что крутить стержень вокруг своей оси не имеет смысла, так как это рабочее состояние рулевой тяги. Если ощущается небольшой люфт, это объясняется срабатыванием пружины, расположенной внутри наконечника.

Диагностика рулевых тяг ВАЗ.

Для замены желательно приобрести полный ремкомплект, но можно менять отдельные запчасти.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

На замену трудно найти оригиналы изделий, поэтому покупать
следует детали известных производителей, чтобы они подошли на ВАЗ 2107 и
отличались хорошим качеством. Рулевую трапецию не обязательно менять полностью
за один раз, можно менять детали по мере износа. Поэтому рулевые тяги часто
собраны из изделий разных производителей.

Самостоятельно меняем короткий наконечник: пошаговая инструкция

Для проведения процедуры не потребуется смотровая яма, так
как наружная часть трапеции доступна после демонтажа колеса. Из инструментов
нужно приготовить: набор ключей, плоскогубцы, молоток, специальный съемник в
виде стакана, рулетку или линейку, домкрат. Из материалов: резиновые перчатки, смазку
WD-40, опору под колеса против отката, ветошь.

Перед заменой необходимо выполнить ряд подготовительных
мероприятий:

  • Установить машину, зафиксировать и снять колесо
    с той стороны, где будут проводиться работы. Руль выворачиваем в нужную сторону
    до упора.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

  • Все крепления, которые будут откручиваться,
    нужно очистить от загрязнений и смазать WD-40.
  • Замеряем рулеткой расстояние от одного центра
    наконечника до другого, чтобы при замене сохранить прежнюю длину тяги.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

  • Извлекаем шплинт из гайки в виде короны,
    соединив его концы.

Разборку проводим по следующему алгоритму:

  • Откручиваем внешнюю гайку, стягивающую хомут,
    ближайшую к колесу. Внутреннюю трогать не нужно.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

  • Далее откручиваем крепежную гайку шарового
    пальца.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

  • Надеваем съемник на шарнир и крутим гайку на
    ключе, пока не выйдет палец с шаром из проушины поворотного кулачка.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

  • Достаем шарнир из хомута, проворачивая его
    против часовой стрелки.
  • Проверяем смазку на новом изделии и вкручиваем
    на место сношенной детали.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

  • Проворачивая
    наконечник и измеряя расстояние линейкой, подгоняем длину тяги.
  • Затягиваем гайку
    на хомуте, вставляем палец в гнездо и затягиваем крепление.
  • Ставим и
    разгибаем шплинт.

Если нет съемника, выпрессовку пальца можно сделать ударами молотка. Только нужно бить аккуратно, чтобы не нарушить резьбу.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Как полностью разобрать трапецию

Полностью тяги демонтируют, если замена производится в сборе
или если меняются наконечники в комплекте с пыльниками. Демонтаж и замена
производятся аналогично, как и внешнего шарнира, но немного в другом порядке.

Автомобиль загоняем на подъемник, обрабатываем крепления WD-40 и снимаем шплинты. Демонтаж колес не нужен. Рожковым ключом выкручиваем крепежные гайки, которые фиксируют шаровые пальцы. Крепежные болты на хомутах не выкручиваем. Гайки, расположенные внутри, выкручиваем с помощью изогнутого ключа.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Съемником выдавливаем оба пальца из проушины. Таким же
образом демонтируем другие две тяги.

Установив новые изделия, ослабляем хомуты и подгоняем размеры под старые тяги. Длина рычага регулируется с помощью вкручивания или выкручивания короткой тяги. Стягиваем хомуты гайками.

Неисправности и замена рулевых тяг ВАЗ 2107 в домашних условиях

Собранные детали устанавливаем на автомобиль, закручиваем
гайки и закрепляем шплинтами. Средняя
тяга крепится так, чтобы изгиб выступал вперед.

После окончания работ желательно выехать на дорогу и
проверить поведение автомобиля на трассе. Если при движении по прямой, машину
заносит, нужно поехать на СТО и отрегулировать правильно развал схождения на
передних колесах.

Важно следить за состоянием тяг, чтобы быть в уверенным в управляемости автомобиля на дороге. При малейшем подозрении на неисправность, следует выполнить диагностику и заменить неисправные и изношенные детали. Сделать это несложно даже начинающему водителю с небольшим опытом ремонтных работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector