Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рычаги треугольные ВАЗ 2108-10 Приора; S-1; СПОРТ облегчённые на полиуретане

Рычаги треугольные ВАЗ 2108-10 Приора "S-1" СПОРТ облегчённые на полиуретане

Рычаги треугольные ВАЗ 2108-10 Приора "S-1" СПОРТ облегчённые на полиуретане Рычаги треугольные ВАЗ 2108-10 Приора "S-1" СПОРТ облегчённые на полиуретане. Фото �2 Рычаги треугольные ВАЗ 2108-10 Приора "S-1" СПОРТ облегчённые на полиуретане. Фото �3 Рычаги треугольные ВАЗ 2108-10 Приора "S-1" СПОРТ облегчённые на полиуретане. Фото �4

В кредит от 179 руб в месяц

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2108-15 ВАЗ 2110-12 Калина, Приора
Объем двигателя:
Материал:

Труба Ф 30Х3.5-Ст10

Труба Ф38Х4 Ст10

Труба Ф36Х4 Ст20

Труба Ф22Х2.5 17ГС

Размеры:
Установка: При установке треугольных рычагов необходимо отрегулировать кастор, развал-схождение колес автомобиля
Преимущества:

— цельная шпилька с качественной резьбой

— уже заложенный угол кастора, что позволяет выставить его настолько большим , насколько Вам это необходимо с помощью скрутки ( выставить угол кастора в «0» возможно с помощью той же скрутки)

— никакой стали 3 в конструкции,

-сертификат на продукцию , который высылается с каждым изделием .

-защитные элементы с нашей символикой , уменьшающие попадание грязи и камней в арки автомобиля.

Дополнительные сведения: при установке рычагов с «крабами» либо поперечиной необходимо компенсировать зазор между втулкой краба и шпилькой рычага шайбами, если таковой появляется. В противном случае сайленблоки крабов быстро выйдут из строя.

Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)

Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:
штатные и треугольные рычаги подвески ВАЗштатные и треугольные рычаги подвески ВАЗштатные и треугольные рычаги подвески ВАЗштатные и треугольные рычаги подвески ВАЗ

Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
Для чего нужны треугольные рычаги?
Они существенно улучшают управляемость автомобиля и уменьшают увод углов подвески в процессе эксплуатации. Конструкция изменяет направление нагрузки на переднюю панель (балку для ВАЗ 2110-12) с продольного на поперечное. Обеспечивая дополнительную жесткую связь между передней панелью (балкой) и местом крепления лонжерона к кузову, рычаги способствуют увеличению жесткости передней части кузова, повышению стабильности геометрии подвески.

Более простым языком: представьте, что передняя арка — это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как ‘язык у колокола’, грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.

Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления — как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ — жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник — самая прочная фигура.

Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.

Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:

Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Купить треугольные рычаги

треугольные рычагиРазличают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах.

Фаркоп UA Продажа фаркопов(ТСУ).Супер цены от 250грн.Адрес и телефон farkop.tatet.ua
Отзывы о треугольных рычагах
Преимущества:

Читайте так же:
Не работает регулировка зеркал ваз 2112

Недостатки не выявлены.

Отзыв №1:
Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.

Отзыв №2:
Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!

Отзыв №3:
Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.

Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):

Кстати, на мягкость подвески влияет наличие — отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет — машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.

Треугольные рычаги на приору плюсы и минусы

В этой статье вы узнаете как установить треугольные рычаги на Лада Приора в домашних условиях. Пошаговая инструкция по установке позволит вам понять как правильно выполнять данную работу для того, чтобы вы смогли проделать то же самое самостоятельно.

Для работы необходимо подготовить:

  1. Новые гайки растяжек на «24»;
  2. Удлиненные болты (в некоторых случаях необходимы, в зависимости от производителя);
  3. Регулировочные шайбы кастера (тоже на всякий «пожарный», если между осью рычага и балкой образуется зазор);
  4. Набор ключей;
  5. Съемник для шаровой опоры.

Треугольные рычаги на Приору — разборка

  1. Заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике. Если у вас яма, домкратим передок и приступаем к разборке. Снимаем колеса, для обеспечения доступа к рычагам.

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Если шаровая «живая», в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
  2. Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.
Читайте так же:
Устройство редуктора газовой колонки и регулировка

  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).

  1. Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать «развал-схождение». Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.

Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

На этом у меня все, желаю удачи и до новых встреч.

Начнем стразу без всякого вступления и долгой истории как я к этому пришел
Настал день я собрал все эти запчасти, покупать пришлось в разных магазинах. Итого:
1. подрамник ClubTurbo — 3600руб
2. треугольные рычаги ClubTurbo — 4500руб
3. Стабилизатор 22мм AutoProduct — 1800руб
4. Стойки стабилизатора SS20 — 950руб
5. Подушки стабилизатора — 600руб
6. Усилитель мест крепления рулевой рейки Техномастер — 970руб
7. Шаровые опоры ТРЕК TRS — 1170руб
Плюс комплект новых болтов и гаек на случай если со старыми что либо случится в процессе переделки
П.С. с треугольными рычагами понадобятся более длинные болты для крепления стоек стабилизатора

Минусы ( в особенности относится к подрамнику )
— в случае ДТП кузов пострадает гораздо серьезнее
— снятие и установка двигателя и коробки затрудняется необходимостью снятия подрамника
— снижается дорожный просвет
— если автомобиль уже бывал в ДТП или много эксплуатировался на неровных дорогах возможны сложности с установкой
— под подрамник не подходит штатная защита ( или делать самому под подрамник или заказывать специально для данного подрамника )

Установка :
— откручиваем все что мешает в старой подвеске т.е. все точки крепления рычагов и крабов, так же подрамнику мешает штатный металлический пыльник
— ставится все в штатные места
— для замены стабилизатора, как многие делают . откручивают соединения резонатора и приемной трубы, я сделал немного проще сняв резонатор с резинок продвинул его до самого бака и вытащил там без особых затруднений
— для установки усилителя мест крепления рулевой рейки просто снимаем старые кронштейны и меняем их на новые от усилителя, но по очереди, что бы рейка оставалась на своем месте
— по итогу на сход-развал — благо мастер там был нормальный и все без проблем настроил с первого раза

Доброго времени суток.

Начну свой отзыв с пред истории. Начались проблемы с так называемым телевизором на ВАЗ 2115 2002 года выпуска. Эта извечная проблема для самар. У них слабый запас прочности и со временем даже без аварий металл в этом месте начинает трескаться, т. к. испытывает большие нагрузки.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на уаз 469

Было принято решение произвести ремонт и замену заводских рычагов передней подвески на треугольные, которые меняют нагрузку на телевизор с продольной на поперечную. И соответственно такой проблемы уже не будет. Как говорится сделал и забыл.

Бывший владелец авто уже ремонтировал, но не качественно. На фото видно следы сварки. Поэтому старый металл вырезали и приварили накладку из листа 2мм. Думаю этого хватит с запасом.

Рычаги заказывал через интернет. На официальном сайте Фор-Маш. Доставили быстро. Почему именно Фор-Маш — потому что цена приемлема, сайт информативный, и уже много лет на рынке.
Заодно купил в магазине растяжку крабов неизвестного производителя, для большей уверенности.

Вот так все выглядит собранным, но не установленным. За качество фото извините, делал на телефон в гараже.
На фото видно, что на рычаге большой запас для гайки. Не очень красиво смотрится. И чувствуется, что будет мешать.

И вот в какую проблему это вылилось при установки. Закрутить гайку рычага и болт крепления краба можно, но есть один нюанс. Защиту двигателя с таким выпуском рычага прикрутить не возможно. Он не даст это сделать. Поэтому надо будет отпиливать болгаркой или пилой по металлу, что не есть гуд. Болгарки и пилы у меня нету. Поэтому пока временно езжу без защиты.

Еще болт крепления краба открутить возможно только рожковым ключом. Головка не влазит. Процедура такая: сначала гайку вкручиваем, потом болт. По другому не получится.

Вот я их уже установил и покатался немного. Ощущения от езды чуть ниже в отзыве.
Хочу обратить внимание на то, что гайка шаровой опоры не прикрутилась как надо. Должны остаться хотя бы три витка резьбы.

Но тем не менее держится хорошо. снимать шаровую еще не пробовал, но похоже, что без съемника не обойтись.

Вот так выглядит регулировка угла кАстера. Отрегулировал пока на глаз. Потом поеду на сход-развал.

При установке столкнулся с проблемой нехватки длины болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. На фото болт который нашелся в гараже. Очень много торчит и этим кончиком цеплял обод колеса при вывороте до упора колеса. Позже я его заменил на болт М10х110 и его вполне хватило и ничего теперь не цепляет. Так что если будете устанавливать такие рычаги не забудьте докупить дополнительно болты сразу с гайками и шайбами.

На фото сверху можно увидеть как длина правого рычага не совпадает, т. е. не доходит до краба и приходится подкладывать регулировочные шайбы, чтоб нормально притянуть гайку рычага.

Фото сверху аналогично предыдущему, только с левым рычагом. Опять подкладывать шайбы.
Рычаги одинаковые, но расстояния разные. Скорее всего кузов у моей старенькой машины уже не правильной геометрии.

Фото установленного рычага.

Сайлентблоки полиуретановые. Они более долговечные и на морозах не дубеют как резиновые. Уже запрессованы в рычаг производителем.

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов уаз 469

И вот настало время рассказать Вам ощущения от езды:
— Машина стала лучше реагировать на руль. Задержки стали менее заметные.
— Жесткость подвески увеличилась, стала даже очень жесткой. По гладкому асфальту на большой скорости это хорошо.
— Машину стало меньше уводить в сторону при резком разгоне, торможении.
— Мелкие неровности (что то вроде так называемых ребрышек на дороге в период оттаивания снега) вообще практически перестали восприниматься. Подвеска стала их почти полностью проглатывать.
— По дворам по глубоким ямам стало менее комфортно ездить. Надо будет что то с этим делать. Возможно не совпадает ось рычага с осью отверстия в растяжке крабов. Возможно оттого что не делал сход-развал. Хотя машину на скорости в сторону не ведет. Развал на глаз в норме. Кастер не могу сказать, но руль при вывороте в движении автомобиля возвращается. Соответственно настройки углов сбились не критично. Делать развал-схождение буду однозначно.

В общем есть и плюсы и минусы. Но в любом случае плюсов больше. И основная их задача в моем случае это жесткость передней части кузова, которая так же обеспечивает большую безопасность, что не мало важно.

Подрамник на Приору — цена, производители, назначение

Примечание: Чтобы во время сборки не возникло проблем, рекомендую выполнить замеры контрольных точек (между рычагами) и записать их на бумаге. Это позволит избежать путаницы с выставлением зазоров, кастора и развала.

  1. Для того чтобы гайки крепления открутились без проблем, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью WD-40 или аналогом.
  2. По очереди откручиваем гайки крепления рычага (шаровая, стойка стабилизатора и т. д), помеченные на фото.

  1. Когда рычаг успешно демонтирован, можно приступать к сборке.

Установка треугольных рычагов на Лада Приора

  1. Если шаровая «живая», в нее можно набить новой смазки и установить на место, если же нет — обязательно замените ее.
  2. Устанавливаем новый рычаг в следующей последовательности: «располовиниваем» рычаг (разделяем две половины рычага), устанавливаем ту часть, которая выступает в роли растяжки, затем в балку, после этого собираем рычаг, и в конце заводим рычаг в ухо кузова.

  1. Правый рычаг устанавливается сложнее, поскольку порядком мешает привод колеса. Кроме того, для установки болта рычага потребовалась помощь домкрата, которым пришлось поддомкрачивать поворотный кулак.

  1. Стойки стабилизатора устанавливаются у многих с большими проблемами, возникают проблемы с болтами, именно по этой причине вначале я указал, что потребуются новые более длинные болты. Также нередко из-за особенности конструкции рычагов, происходит перекос болтов в креплении рычага, небольшой перекос допускается, но, если он слишком большой придется что-то думать (регулировать, подкладывать шайбы и т. д.).

  1. Все болты перед тем как закрутить необходимо смазать медной смазкой, «Литолом» или хотят бы отработкой, это упростит процесс разборки в будущем. После того как все собрано, проверяем рулеткой расстояния между контрольными точками, как вы помните вначале мы произвели замеры. Если все везде совпало, то скорее всего вам даже не придется делать «развал-схождение». Затягиваем все болты, проверяем, чтобы ничего нигде не болталось.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза газ 2410

Теперь можно проверить работу рычагов на деле. Выезжаем на дорогу, желательно туда, где поменьше машин, и наслаждаемся проделанной работой.

Результаты: машина лучше слушается руля, входить в повороты теперь можно на большей скорости, нежели ранее, повысилась устойчивость и управляемость в целом.

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Треугольные рычаги передней подвески от компании STT + мелочевка

Дарова!)
Наконец-то осуществил задуманное, вкатил треугольные рычаги вместо штатной подвески!) Все началось с того, что на работе был тухляк, работы не было и я решил загнать свою машину на подъемник, в качестве профилактики, глянуть че да как там, хоть и ничего не беспокоило. И тут понеслось… Люфт в заднем ступичном, дикий люфт в одном рулевом наконечнике, подуставшие и слегка люфтящие нижние шаровые, ну а с/б в принципе в норме. Собственно вот так меня моя лайба и подтолкнула раскошелится на запчасти)

Ставить рычаги в старые с/б передней балки как-то не хотелось, поэтому приобрел новые, от компании ROSTECO, очень хорошо зарекомендовала себя данная компания. Вынимал старые и затягивал новые на месте, не снимая балки, с помощью болта и гайки, по старинке…

Также по быстрому махнул ступичные задние, на работе, на прессе) Искал именно VBF, оказалось его не так легко найти, но все же смог найти. Поменял сразу оба!

Также столкнулся с такой проблемой, что шайбы прожирало гайкой слегка, а найти новые оказалось очень большой проблемой, везде предлагают шайбу с краба, но она немного не такая, слегка не той формы и самое главное, что я считаю, это то, что она тоньше.

Также обратите внимание на регулировочные шайбы, то что они с фаской, многие этого не замечаются и ставят их не задумавшись. Эта фаска должна смотреть на рычаг!

Также стандартный болт крепящий стойку стабилизатора оказался короткий для треугольных рычагов, потребуется длиннее…

После небольших стараний получаем такую красоту, разноцветную красоту!)

Ах да, когда на развале был, взгляд случайно пал на пыльник шаровой, болт тер по пыльнику, сразу после развала поехал в гараж и поставил обратно болты под торекс, а те что были в комплекте с шаровыми Трек, бросил в запас, как-то не продуманно они сделали все это…

Спросите Вы, стоит ли оно того, все это, рычаги эти? Ребят, стоит! Не пожалеете, машину просто не узнать, в повороты заходит на ура просто и не болтает как на стоке. Также стала четче перестраиваться из полосы в полосу с колеей, берет и четко перестраивается, без раскачивание и киданий по дороге. Если надумали брать, при покупки смотрите сварные швы, берите только качественную продукцию, так как не мало печальных рассказов про некачественные рычаги! На этом у меня все, спасибо всем кто читает меня) Ну и по традиции, всем успехов и удачи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector