Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

Основные неисправности и ремонт АКПП БМВ

коробка передач

Автомобили BMW выпускаются заводом с механической коробкой переключения передач и с автоматической КПП. Вторая коробка переключения передач рассчитана на 300 тысяч км. (в среднем). Данный ресурс дается с расчетом того что вовремя будет меняться масло и фильтры. 2 раза в год требуется делать диагностику и ремонт АКПП БМВ.

Диагностика АКПП имеет 2 направления:

  • Визуальная – поведение автомобиля при езде, проверка масла.
  • Компьютерное обследование – при помощи специальных программ на компьютере, проверяется электроцепь блока управления.

Дефекты АКПП в BMW

коробка передач

В ходе эксплуатации автомобиля происходит износ фрикционных накладок на диске сцепления. Это может произойти, если автомобилем буксируется тяжелый груз (другой автомобиль). При износе накладок, выполненных из тефлона, мелкие частицы попадают в систему и засоряют её. В этом случае происходит клин золотников и неработающая вся система. Кроме этого, частицы от износа накладок могут попасть в алюминиевый блок гидравлики. Они царапают поверхность золотников, а также клапанов. Итог может быть: как замена золотников, так и блока в целом.

Другая проблема – гидроблок. Неисправная блокировка слишком нагревается, в результате вкладыш насоса приклеивается к ступице. Начинаются подтекания.

Корпус сцепления и его конструкция. Корпус может деформироваться при ходе автомобиля назад. Поломка поршней приводит к рывкам при ходе автомобиля, а также исчезновение хода назад.

Если АКПП имеет 6 ступеней, тогда возможна проблема с гидравлическим трансформатором. В таком случае БМВ при скорости до 70 км.ч. едет рывками. Не только 6-ти ступенчатые коробки имеют такую проблему. Если машина соответствует стандарту ЕВРО 4, тогда там блокировка используется для меньшего расхода горючего. От таких нагрузок ресурс сцепления заканчивается раньше.

Основные причины поломки АКПП

В случае застревания автомобиля в грязи или в снегу, при нажатии педали газа резким движением происходит пробуксовка. Фрикционы начинают гореть, накладки перестают выполнять свои функции. Это происходит не сразу, но если это делать часто – это произойдет.

Второй причиной может быть старое масло. Если масло не поменять вовремя при прохождении 8-10 тысяч км., оно становится черным и густым. Масляная жидкость закупоривает фильтр, коробка передач в этом случае работает «на сухую», что приводит к её неисправности.

При неисправной АКПП на автомобиле БМВ, вызывается эвакуатор.

Профилактика ремонта АКПП

На автомобили BMW ставится автоматическая коробка передач ZF. Такая же коробка переключения ставится и на другие марки автомобилей. При том, что ресурс машины велик, её можно разгонять до «космической» скорости, механическая часть коробки стандартная по производству. Другие характеристики закладываются в данный узел при помощи электроники.

АКПП на БМВ установлена качественная и проверенная. Ремонт может быть в редких случаях. Дежурных «болезней» у этой коробки нет. Но, если неправильно эксплуатировать автомобиль – эти болезни могут появиться.

Можно ездить быстро, можно – очень быстро. При своевременной диагностике и выявление состояния коробки передач, она будет работать исправно не одну тысячу километров. Но, если постоянно буксовать, резко дергаться с места, не менять масло – тогда потребуется новая АКПП, поскольку «родная» уже не будет исправна. Есть мастера, которые предлагают за немалую сумму перебрать коробку. Многие автолюбители соглашаются на это, но в последствии, жалеют. Потому как, не пройдя и 5 000 км., машина начинает дергаться, пропадает задний ход, начинаются другие проблемы.

Самое жуткое, когда обугливаются накладки дисков. Дело в том, что они изготовлены из специальной бумаги, и при буксовании, резком постоянном нажатии на газ, они «горят» – обугливаются. Продукты обгорания попадают в систему и полностью её блокируют, засоряют, клинят золотники, забивают каналы. Это самое худшее. Кроме замены золотников, следует промыть всю систему специальными средствами. А также могут меняться и многие другие изношенные детали, поскольку в автомобиле все взаимосвязано.

Читайте так же:
Синхронизировать аудиодорожки в сони вегас

Поиск неисправностей АКПП

Приобретая автомобиль, каждый водитель должен знать несколько «золотых» правил:

  1. Чем раньше обнаружится проблема в узлах БМВ, тем дешевле будет ремонт.
  2. При приобретении БМВ со вторичного рынка, сразу же следует автомобиль отдать на диагностику.
  3. При выявлении дефектов в работе АКПП БМВ, не стоит сразу же покупать новую, следует разобраться в причине. В большинстве случаев, это замена детали и промывка.
  4. Своевременная замена масла и фильтров обеспечит долгую службу АКПП и мотора автомобиля. Следует знать марку масла, которое заливается в БМВ. Иначе машина поведет себя не так прямо на трассе, что опасно. – дорогое удовольствие, поэтому к эксплуатации автомобиля следует относиться ответственно.

При любых изменениях в поведении машины на дороге, следует обратиться в сервисный центр за помощью, где проведя осмотр, выявят проблему и устранят её. Во избежание неприятных ситуаций на дороге.

Регулировка троса акпп бмв е39

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКППОбщие вопросы об АКПП

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКППОбщие вопросы об АКПП

    Проблема с АКПП на е39, ZF 5HP19 BMW 525 (буксует в первой с

    • 1

    Проблема с АКПП на е39, ZF 5HP19 BMW 525 (буксует в первой с

    • Цитата

    #1 Сообщение dato80 » Сб фев 05, 2011 10:17 pm

    Здравсвуйте, у меня проблема с ZF 5HP19, BMW525 2001 пробег 80000км. При резком газе с места АКПП буксует в первой и в задней скоростях, при этом на приборке пишет (TRANS FAIL SAFE PROGRAM) и переходит в аварийный режим, в остольных скоростях АКПП работает идеально, иногда при переключении на низшую передачу (например на подъёме с 3 на 2) бывают удары – жёсткие переключения. Но это происходит крайне редко.

    В первую очередь провели диагностику на компе, вследствии чего выявилась ошибка – (контроль первой передачи) код ошибки не знаю Сказали что это механическая проблема, обращайтесь в сервис. Мне советовали поменят АКПП на б.у. но это дорого и где гарантия что она завтра послезавтра не испортится? Решил ремонтировать.

    В сервисе разобрали АКПП и поменяли фрикционы первой скорости. Кроме этого был проведён тщательный осмотр всех деталей на наличие дефектов при котором ничего не обнаружили. Поменяли фильтр (оригинал ZF) и прокладку. После чего АКПП собрали, заправили новым маслом (Pentosin) 9лт. и установили на авто.

    . Дефект не исправился Разобрав АКПП во второй раз обнаружили ту же ситуацию (были стёрты фрикционы первой скорости). Цилиндр тщательно осмотрели но ничего не нашли. Маслонасос говорят в порядке, гидромуфта тоже.

    Дальше.
    1. Поменяли мозги АКПП
    2. Поменяли компьютер АКПП в моторном отсеке
    3. Поменяли воздухомер

    Все мучения и затраты коту под хвост. Проблема та же. В сервисе разводят руками, не могут понять в чём дело.

    Вот решил, может Вы мне поможите разобраться с моей проблемой

    • Цитата

    #2 Сообщение dromanchukoff » Вс фев 06, 2011 1:08 am

    а как ремонтники определили что сгорели фрики 1-й.
    а то из написанного кажется что пакет который 1-й после насоса тот и 1-я передача
    а вобще, вы бы у них взяли бумажку с правильными названиями того что они меняли, тогда разговор будет более предметный

    и по поводу масла. в наших краях пентасин пользуют в основном мотористы, и то для тех моторов которым жить осталось.
    (незнаю как другие)
    ZF- лить нада ЛТ-шку

    • Цитата

    #3 Сообщение dato80 » Вс фев 06, 2011 10:50 am

    dromanchukoff писал(а): а как ремонтники определили что сгорели фрики 1-й.
    а то из написанного кажется что пакет который 1-й после насоса тот и 1-я передача
    а вобще, вы бы у них взяли бумажку с правильными названиями того что они меняли, тогда разговор будет более предметный

    и по поводу масла. в наших краях пентасин пользуют в основном мотористы, и то для тех моторов которым жить осталось.
    (незнаю как другие)
    ZF- лить нада ЛТ-шку

    Определили визуально, я тоже видел что они были почерневшие а выемки на них стёртые.

    (RE) . а то из написанного кажется что пакет который 1-й после насоса тот и 1-я передача.

    Почему Вам так показалось? Это вообще не было описано в моём письме. На схеме пакет D и G вместе (1-я и задняя передачи).

    Что касается масла "Pentosin" то это ATF (синтетика) жёлтого цвета, по каталогу предназначено для АКПП ZF.

    • Цитата

    #4 Сообщение KOYT » Вс фев 06, 2011 12:44 pm

    • Цитата

    #5 Сообщение dato80 » Вс фев 06, 2011 6:24 pm

    1. К сожелению кода ошибки не знаю, написано (контроль первой передачи).
    2. Поменяли фрикционы первой скорости. Кроме этого был проведён тщательный осмотр всех деталей на наличие дефектов при котором ничего не обнаружили. Поменяли фильтр (оригинал ZF) и прокладку. После чего АКПП собрали, заправили новым маслом.

    Дальше всё тоже самое что до "ремонта", причем сразу же:(

    • Цитата

    #6 Сообщение dromanchukoff » Вс фев 06, 2011 7:31 pm

    dromanchukoff писал(а): а как ремонтники определили что сгорели фрики 1-й.
    а то из написанного кажется что пакет который 1-й после насоса тот и 1-я передача
    а вобще, вы бы у них взяли бумажку с правильными названиями того что они меняли, тогда разговор будет более предметный

    и по поводу масла. в наших краях пентасин пользуют в основном мотористы, и то для тех моторов которым жить осталось.
    (незнаю как другие)
    ZF- лить нада ЛТ-шку

    Определили визуально, я тоже видел что они были почерневшие а выемки на них стёртые.

    (RE) . а то из написанного кажется что пакет который 1-й после насоса тот и 1-я передача.

    Почему Вам так показалось? Это вообще не было описано в моём письме. На схеме пакет D и G вместе (1-я и задняя передачи).

    • Цитата

    #7 Сообщение dato80 » Вс фев 06, 2011 9:11 pm

    dromanchukoff писал(а): а как ремонтники определили что сгорели фрики 1-й.
    а то из написанного кажется что пакет который 1-й после насоса тот и 1-я передача
    а вобще, вы бы у них взяли бумажку с правильными названиями того что они меняли, тогда разговор будет более предметный

    и по поводу масла. в наших краях пентасин пользуют в основном мотористы, и то для тех моторов которым жить осталось.
    (незнаю как другие)
    ZF- лить нада ЛТ-шку

    Определили визуально, я тоже видел что они были почерневшие а выемки на них стёртые.

    (RE) . а то из написанного кажется что пакет который 1-й после насоса тот и 1-я передача.

    Почему Вам так показалось? Это вообще не было описано в моём письме. На схеме пакет D и G вместе (1-я и задняя передачи).

    вы можете ответить на вопрос? КАКИЕ пакеты горят? айр-тест делали?
    если уж на то пошло, то на 1-й работают — А,Ж и обгонка
    а на задней Б,Д и Ж. КАКИЕ ПАКЕТЫ горят

    1-й пакет горит. аир тест делали, говорят всё ок.

    • Цитата

    #8 Сообщение vladd » Вс фев 06, 2011 9:47 pm

    • Цитата

    #9 Сообщение dromanchukoff » Вс фев 06, 2011 9:56 pm

    для тех кто на бронепоезде
    возьмите у ремонтников дефектовочную ведомость
    или как я написал. НАПРИМЕР: горят фрикционы пакет А. или Б

    • Цитата

    #10 Сообщение dato80 » Вс фев 06, 2011 10:12 pm

    Может и бронепоезд ну не разбираюсь я в этом. Знаю только что мне коробку не могу отремонтировать вот пытаюсь сам разобраться. Сервисов у нас нет нормальных, так что не из чего выбирать.

    . Помоему D и G пакет.

    • Цитата

    #11 Сообщение GEEPER » Вс фев 06, 2011 10:15 pm

    • Цитата

    #12 Сообщение dato80 » Вс фев 06, 2011 10:37 pm

    один точно горит, D или G не могу сказать. Задняя буксует но вроде не горит.

    • Цитата

    #13 Сообщение KOYT » Пн фев 07, 2011 2:15 pm

    Re: Проблема с АКПП на е39, ZF 5HP19 BMW 525 (буксует в перв

    • Цитата

    #14 Сообщение dato80 » Ср фев 09, 2011 10:41 pm

    dato80 писал(а): Здравсвуйте, у меня проблема с ZF 5HP19, BMW525 2001 пробег 80000км. При резком газе с места АКПП буксует в первой и в задней скоростях, при этом на приборке пишет (TRANS FAIL SAFE PROGRAM) и переходит в аварийный режим, в остольных скоростях АКПП работает идеально, иногда при переключении на низшую передачу (например на подъёме с 3 на 2) бывают удары – жёсткие переключения. Но это происходит крайне редко.

    В первую очередь провели диагностику на компе, вследствии чего выявилась ошибка – (контроль первой передачи) код ошибки не знаю Сказали что это механическая проблема, обращайтесь в сервис. Мне советовали поменят АКПП на б.у. но это дорого и где гарантия что она завтра послезавтра не испортится? Решил ремонтировать.

    В сервисе разобрали АКПП и поменяли фрикционы первой скорости. Кроме этого был проведён тщательный осмотр всех деталей на наличие дефектов при котором ничего не обнаружили. Поменяли фильтр (оригинал ZF) и прокладку. После чего АКПП собрали, заправили новым маслом (Pentosin) 9лт. и установили на авто.

    . Дефект не исправился Разобрав АКПП во второй раз обнаружили ту же ситуацию (были стёрты фрикционы первой скорости). Цилиндр тщательно осмотрели но ничего не нашли. Маслонасос говорят в порядке, гидромуфта тоже.

    Дальше.
    1. Поменяли мозги АКПП
    2. Поменяли компьютер АКПП в моторном отсеке
    3. Поменяли воздухомер

    Все мучения и затраты коту под хвост. Проблема та же. В сервисе разводят руками, не могут понять в чём дело.

    Вот решил, может Вы мне поможите разобраться с моей проблемой

    Наконец то разобрались с моей АКПП.

    Оказались мозги. Мозги которые устанавливали до этого оказывается тоже были с дефектом, причем таким же как на зло (пробуксовка 1-й передачи)

    Теперь мастер говорит что мозги скорее всего испортила гидромуфта, может он себя страхует этим самым. У меня сомнения что они отремонтированные и бог их знает когда откажут. Они ремонтируются? Может мне отремонтированные вставили и они скоро испортятся.

    версия 1: якобы из нее выходит стружка которая впоследствии попадает в мозги и они начинают портится (хотя когда АКПП разобрали в первый раз там следов стружки не было. )

    версия 2: заводской брак. (пробег 80000км)

    По словам мастера — т.к. есть риск того что гидромуфта опять испортит мозги проехав километров 500 есть вариант её отключить вообще, в результате чего повысится расход бензина на 1 литр (это реально? Без серьёзных последствий?)

    И ещё, при торможении до остановки иногда чувствуется небольшой толчёк. (говорит вина гидромуфты. ) Это правда?

    Регулировка троса акпп бмв е39

    Зарегистрирован: 22.10.2009
    Сообщения: 112
    Благодарности: 12/35

    P.S. На счёт масла нашёл информацию здесь на форуме, буду искать ATF+4 .


    Sensej обзвезден
    Зарегистрирован: 22.02.2006
    Сообщения: 22770
    Благодарности: 2701/2146

    Зарегистрирован: 02.04.2008
    Сообщения: 109
    Благодарности: 3/7

    Откуда: МОСКВА,ЗАО

    Добавлено: Сб Сен 25, 2010 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения:
    HAPA писал(а):
    Vits писал(а):
    В смысле ложное?? Как это? . О каком ложном переключении идет речь, не вкурю что то

    Мне казалось, что 2-я около 20км/ч, 3-я около 60км/ч, а блокировка (никогда не замечал как срабатывала) около 80-90км/час (так говорили. ). По крайней мере раньше я не замечал этого перепада на 40км/ч. Если должно быть как Вы говорите, то для начала срочно меняю жижу. Как то задавал вопрос на дружественном форуме, и после обсуждения был уверен, что у меня неполадка , а не переключение передачи (был высказан другой скоростной диапазон переключения скоростей, что и заставило меня задуматься об этом толчке в районе 40км/ч )
    Машина какое то время простояла и появился ЯВНЫЙ перепад около 40км/ч, чего раньше я не замечал, получается так.

    Зарегистрирован: 22.10.2009
    Сообщения: 112
    Благодарности: 12/35

    Зарегистрирован: 02.04.2008
    Сообщения: 109
    Благодарности: 3/7

    Зарегистрирован: 19.10.2008
    Сообщения: 86
    Благодарности: 8/4

    Зарегистрирован: 02.04.2008
    Сообщения: 109
    Благодарности: 3/7

    Зарегистрирован: 22.10.2009
    Сообщения: 112
    Благодарности: 12/35

    Зарегистрирован: 22.10.2009
    Сообщения: 112
    Благодарности: 12/35

    Информация предоставлена пользователем Sttas2006 ( Клуб любителей автомобилей Крайслер/Додж/Плимут )

    P.S. Выслушав все рекомендации, ваши советы, поискал дополнительную информацию, для начала вернулся к повторной регулировке ленты кикдауна, так как возможно первый раз перетянул (нет у меня динамометрического ключа). Сегодня немного ослабил, переключения стали мягче . Был ограничен во времени и разбирать и ослаблять ещё не получилось. Покатаюсь, может и так оставлю. Всем участникам знающим своё дело ещё раз спасибо . Не пропадайте . Если не так что изложил и выложил (фото), подкорректируйте.

    РЕГУЛИРОВКА ЛЕНТЫ КИКДАУНА (Фото)

    Лента кикдауна регулируется сверху коробки. Придется немного разобрать моторный отсек. Снять АКБ, воздушный фильтр (я не снимал), вместе с корпусом фильтра (я не снимал) и переходником от дроссельной заслонки. Снимаем крепление щупа (АКПП), вместе с ним отсоединиться регулировочный узел тросика коробки (одним болтом крепятся) и площадку на которой держится переходник от воздухана к дроссельному узлу и обратки с коллектора. После этого на коробке в районе крепления трубки щупа видим гайку (контргайка) на"18" и торчащий из гайки болтик под ключ на "10" (у меня на "8"). Ослабляем гайку и затягиваем болт до упора с усилием 8 Нм (это по мануалу) , после этого откручиваем болт на 2 и 1/4 оборота и затягиваем гайку (контргайку). Не имея динамометрического ключа придётся затягивать на "глаз", что не есть хорошо и придётся , если будут проблемы (как у меня) повторять процедуру и ловить нужный момент.

    1.
    2.
    3.

    Зарегистрирован: 19.10.2008
    Сообщения: 86
    Благодарности: 8/4

    Зарегистрирован: 02.04.2008
    Сообщения: 109
    Благодарности: 3/7

    Зарегистрирован: 19.10.2008
    Сообщения: 86
    Благодарности: 8/4

    Зарегистрирован: 02.04.2008
    Сообщения: 109
    Благодарности: 3/7

    Зарегистрирован: 22.10.2009
    Сообщения: 112
    Благодарности: 12/35

    АлНик писал(а):
    У НАРА, как он пишет, нет дм ключа и я ему просто дал ориентир. Считается, что усилие двух пальцев как раз и будет 0,6-! кгм, если человек и ошибегся на 0.2 Нм это все равно лучше чем на 8-10 кгм. У Вас, как я понял, есть дм ключ так попробуйте сначало завернуть болт как советовал я, а потом проверьте дм ключом — о результате отпишитесь. Удачи

    На счёт усилия учту, своеобразная рекомендация. Но в этом деле лучше знать меру. Первый раз (об этом не упоминал ), когда взялся регулировать, перетянул сразу. При пробном заезде караул, коробка тупо в аварийный режим свалилась. Я опупел и вздрогнул, думал хана моему автомату. Вернулся ползком на 1-ой передаче, ослабил затяжку, рванул, всё переключается, остановился на достигнутом, но видать не угадал. Потом машинка встала (надолго, не из-за коробки). Вот решил вернутся к регулировке, ПРИЧИНА моя наверно чрезмерная мнительность, стал больше прислушиваться, да и оказывается не всё знаю про свою АКПП, даже режимы переключения ( спасибо просветили ). Всё таки ключик динамометрический иметь не плохо. Нужен он, много чего регулируется с определённым усилием затяжки. Только цена не всегда устраивает. Буду пока расчитывать на свои пальцы. Собираюсь лау-реверс тоже регулировать, но это только когда масло в АКПП менять буду. Фото постараюсь не забыть. Если есть особенности регулировки ( лау-реверс ), жду советов и рекомендаций.

    Тросик акселератора я немного ослабил (перед последней регулировкой ленты кикдауна) был натянут. При педали в пол ( жена пригодилась ), сделал свободный ход 2-3 мм.

    Зарегистрирован: 02.04.2008
    Сообщения: 109
    Благодарности: 3/7

    Если можно про тросик селектора передач поподробнее. Что регулируется . Передачи включаются, селектор не вышибает.

    Положение тросика АКПП

    @ svbolo4 TC

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4
    brainbee@bmail.ru
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от brainbee@bmail.ru

    Со временем тросик сильно растягивается. И регулировка по мануалу теряет смысл. Вытяни тросик сильнее — прокатись, не понравится верни чуть назад. И так за пол часа настроишь.

    И вообще с чего ты взял, что там нужно чего то настраивать?

    leonardo
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от leonardo

    fm745
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от fm745

    @ svbolo4 TC

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4
    leonardo
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от leonardo

    @ svbolo4 TC

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4
    leonardo
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от leonardo

    @ svbolo4 TC

    Сегодня после тест драйвов, еще немного отрегулировал тросик, теперь бобышка при ненажатом акселераторе выглядывает из-за резинового пыльника где то на 0.7 мм. Передачи стали четкие, толчки пропали, стал хороший разгон без проскальзывований. Вообщем ездить стало одно удовольствие. Кстате теперь чуствуется разница м/у режимами power и normal.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
    Вот возник еще вопрос, раз уж мы про тросики беседуем, у меня тросик акселератора провисает а 1 см гдето если свержу на тросик чуток пальцем нажать, это как норм, и как подтянуть также гайками?

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4

    skyline74
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от skyline74

    @ svbolo4 TC

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4

    @ svbolo4 TC

    svbolo4
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от svbolo4
    Альберто
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Альберто
    Альберто
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Альберто
    Андрей_1jz
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Андрей_1jz

    Я сделал ровно по резинку

    Добавлено спустя 1 месяц 7 дней 20 часов 48 минут 23 секунды:
    интересная заморочка Меняли сальник коленвала задний ,естественно снимали автомат, делали на СТО .Завёл машину ,поставил селектор автомата в положение D и. очень сильный удар ,машина аж "подпрыгивала" мастера разводили руками вроде ничего не делали .Был у многих "спецов" так внятного ответа и небыло , машину подкидывало как только переводишь ручку в "D".Причина проста снимая автомат на СТО забыли отсоединить тросик, дёрнули его в итоге он вышел из оплётки и был всё время немного натянут что и стало причиной толчка содавалось большое давление . После того как оплётку поправили всё стало на место . вот такая заморочка ,такие мастера.Написал это для общего развития -может кто столкнется

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector