Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы Шевроле Лачетти

Регулировка кулисы Шевроле Лачетти

Достаточно важным элементом в обеспечении комфортной эксплуатации автомобиля является кулиса. Выбирая запчасти Шевроле Лачетти следует обратить внимание и на этот блок, поскольку со временем в нем могут возникнуть проблемы.

Кулиса КПП

Несмотря на возможность регулировки кулисы со временем происходит критический износ деталей и их придется заменять или менять весь механизм в целом.

По своей сути тяга привода управления коробкой передач, как правильно называется кулиса, является связующим элементом между рычагом переключения и непосредственно КПП. Именно она отвечает за переключение при воздействии на рычаг и включение конкретной передачи.

Среди основных конструктивных элементов кулисы можно выделить такие:

  • Непосредственно рычаг выбора передач.
  • Тяга передач.
  • Палец вилки и вилка.
  • Сальник вилки и фиксатор сальника.
  • Корпус.
  • Трос.
  • Пружина.

Детали кулисы

Износ кулисы на механической КПП Шевроле Лачетти происходит быстрее, нежели на автоматической. Средний срок эксплуатации составляет 100-150 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Среди основных факторов, которые могут указывать на наличие проблем в работе или регулировке кулисы можно выделить такие:

  • Образование люфта рычага КПП.
  • Появляется необходимость в сильном воздействии на рычаг в процессе переключения.
  • Появление стука и хруста при переключении.
  • Возникают проблемы с включением передач – они вообще не включаются или включается не та.

При появлении подобных проблем следует проверить состояние кулисы Шевроле Лачетти и при необходимости провести регулировку или ремонт блока.

Стоит заметить, что негативно на работе кулисы может сказаться езда с перегруженным авто, наличие проблем со смежными блоками, например, сцеплением, агрессивная манера вождения с частой работой рычагом.

Также снизит срок службы попадание на детали кулисы пыли, грязи, влаги или отсутствие необходимого количества смазывающего материала.

Езда с плохо рабочей кулисой будет вызывать дискомфорт и может послужить причиной возникновения ДТП.

Быстрая регулировка кулисы КПП Шевроле Лачетти

Для проведения работ по регулировке кулисы потребуется металлический стержень небольшого диаметра, немного WD-40 или масла, несколько ключей, в частности, на 13. Процесс работ займет немного времени и автомобиль можно будет эксплуатировать уже через час.

Чтобы отрегулировать кулису выполняем такие действия:

  • Снимаем кожух возле рычага КПП.

Снимается кожух

  • Он зафиксирован с помощью 4 защелок, которые легко снимаются при нажатии возле них.
  • Рычаг уводится в крайнее левое положение.

Выставляется рычаг в крайнее левое положение

  • Фиксируется рычаг с помощью металлического стержня, который продевается через соответствующее отверстие и заклинивается об другие конструктивные элементы.
Читайте так же:
Регулировка стеклоподъемника ваз 2121

Фиксируется рычаг стержнем

  • Находим необходимый шток в подкапотном пространстве Шевроле Лачетти.

Вдавливается шток

  • Его необходимо вдавить до того момента, пока не зафиксируется.
  • Если долго не проводилась регулировка, то на штоке может образоваться ржавчина, и его предварительно лучше обработать с помощьюWD-40, что значительно упростит дальнейшее обслуживание.
  • При вдавливании штока саму кулису необходимо немного натянуть влево (по ходу движения автомобиля).

Тянется кулиса влево

  • Ключом на 13 откручивается хомут в нижней части (в верхней части хомут зафиксирован приваренной гайкой, открутить которую не удастся).

Откручивается хомут

  • Выставляем кулису согласно регламенту обслуживания.
  • После этого закручиваем хомут, извлекаем шток и металлический стержень в салоне, ставим на место кожух.

Таким образом можно довольно быстро отрегулировать кулису КПП Шевроле Лачетти и дальше эксплуатировать автомобиль с комфортным переключением передач.

Ручник Шевроле Лачетти

Ручник, он же ручной тормоз, стояночный тормоз, предназначен для удержания автомобиля на опорной поверхности, уклонах и так далее.

Ручник и принцип его работы

ручник лачетти

На Шевроле Лачетти ручник приводится в действие усилием руки, за ручку привода между передними сиденьями. Что бы его отпустить, нужно утопить кнопку на торце ручника и затем отпустить его вниз.

Привод ручника осуществляется на задние колеса. Они блокируются посредством поджатия тормозных колодок к поверхности барабанного тормоза. Привод осуществляется с помощью тросового привода.

Основная рабочая тормозная система никак не связана со стояночной. Это две абсолютно разные системы.

ручник лачетти

То что эти системы не взаимосвязаны, это, как всегда, и хорошо и плохо. Плохо то, что вам нужно покупать отдельно колодки для рабочей тормозной системы и для стояночной. А хорошо то, что если одна система выйдет из строя, в экстренной ситуации вы сможете воспользоваться запасной.

Диагностика ручника

Диагностика стояночной системы автомобиля сводится к подсчету щелчков перемещения рычага стояночного тормоза, при котором автомобиль, в снаряженном состоянии (читай с водителем и полным баком бензина), должен надежно удерживаться на склоне не менее 23%.

По мануалу Chevrolet Lacetti количество щелчков ручника составляет 7 – 10. Если на вашем автомобиле щелчков больше, то соответственно нужна регулировка ручника.

Также большинству автовладельцев не нравится столь большое перемещение рычага и они его изначально регулируют к состоянию ВАЗовских нормативов (3 щелчка). В принципе это можно делать, но убедитесь в том, что тормозные механизмы не будут перегреваться в этом случае.

Читайте так же:
Ваз 21043 регулировка ручного тормоза

Также при диагностике следует убедиться что затормаживается оба задних колеса.

Как отрегулировать ручник

На Лачетке ручник можно отрегулировать двумя способами:

  • из салона, с помощью подтягивания троса ручника
  • с помощью раздвижения колодок, в самом механизме

Второй вариант также применяют в случае, когда колеса затормаживают неравномерно. Проще говоря, тормозит только одно из задних колес.

Регулируем ручник из салона

Регулировочная гайка находится под подстаканником между сидениями, поэтому:

  • Извлекаем пепельницу, просто поднимая ее вверх
  • Видим специальную заглушку, которую нужно поддеть с правой стороны и снятьручник лачетти
  • Там видим наконечник с резьбой на который навернута гайка, под ключ на 12 мм. С ее помощью и осуществляется регулировка ручникаручник лачетти
  • Для вращения данной гайки понадобится длинная торцевая головка на 12, так как обычными “рожковыми” ключами туда не подлезть.ручник лачетти
  • Соответственно если гайку закручивать, то вы трос натягиваете. Если откручивать, то ослабляете.

После проделанных манипуляций будет хорошо вывесить колеса и проверить их вращение при опущенном ручном тормозе. Если никаких посторонних звуков нет (трения тормозного барабана о колодки), то тут все ок. Также проверьте – блокируются ли оба колеса. Просто поднимите ручник и попробуйте провернуть колеса.

Регулируем ручник с помощью раздвижения колодок

В этом случае необходимо вывесить задние колеса (можно поочередно). Как правильно вывешивать и снимать колеса читайте в этой статье

ручник лачетти

  • Снимаем колесо и видим специальную резиновую заглушку, которая скрывает отверстие
  • Извлекаем ее и перемещаем отверстие вниз
  • Теперь нам нужно увидеть специальное зубчатое колесико. С помощью которого и осуществляется регулировка колодок.

ручник лачетти

Вот это зубчатое колесико, только здесь снят тормозной диск

  • С помощью шлицевой отвертки (она же “плоская” отвертка или отвертка “минус”) вращайте этот барабанчик вверх, если нужно чтобы колодки плотнее прижались к тормозному барабану и раньше срабатывал ручник. Либо вращайте барабанчик вниз, чтобы колодки срабатывали позже.

Для наглядности этой операции прикладываем видео:

Когда менять колодки ручника

Колодки необходимо менять когда ручник не поддается регулировкам описанным выше. По срокам замены сказать что-либо сложно. Так как эти сроки сильно разнятся.

Кто-то меняет колодки при полной ревизии тормозной системы. Стоят они в среднем за не оригинал от 800 р. до 1500 р. и меняются довольно не просто, так как это редкая процедура и там вероятнее всего всё закисшее.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на ваз с дисковыми задними тормозами

Также меняют колодки если колеса сзади начинают сильно греться. Связано это в основном с тем, что механизм привода стояночного тормоза может закисать в своих направляющих, а также если пришел в негодность трос привода ручника.

Какие колодки ручника поставить

ручник лачетти

Оригинальные колодки идут под каталожным номером 964 967 64, производитель GM, стоимость весьма немаленькая 2350 – 3100 рублей.

Неоригинал, которые ставят Ashika 55-0W-W04. По отзывам форумчан эти колодки подходят по всем параметрам как оригинальные колодки, однако цена на них ниже 1380 рублей. Страна производства Италия.

Также устанавливают JapanParts GFW04AF по цене 1470 рублей.

Если вы предпочитает “подергать” ручник не только для стоянки, то присмотритесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350 – 1450 рублей за комплект.

Правильная Регулировка Тросика Газа На Лачетти И Аналогичных Дросселях

Слушать

Загрузил: Мой Лачетти Автодиагностика

Длительность: 6 мин и 34 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ремонт И Покраска Шевроле Лачетти Жестянка

Автопокраска 33 Андрей

Положение Дроссельной Заслонки

Мой Лачетти — Автодиагностика

Зависают Обороты Двигателя После Запуска И При Переключении Передач

Мой Лачетти — Автодиагностика

Дроссельная Заслонка Сошла С Ума Одно Из Самых Проблемных Мест В Проводке Шевроле Лачетти 1 6

Мой Лачетти — Автодиагностика

Мой Лачетти — Автодиагностика

Зависают Обороты Двигателя Лечение Ч 1

Как Отрегулировать Винт Упора Дроссельной Заслонки И Не Нажить Больших Проблем

Промывка Форсунок Клапанов И Камеры Сгорания Это Надо Делать Обязательно

Мой Лачетти — Автодиагностика

Как Я Поборол Расход Топлива Шевроле Лачетии

Двигатель Работает С Перебоями

Мой Лачетти — Автодиагностика

Чистка Дроссельной Заслонки Шевроле Лачетти Со Сбросом Адаптаций

Мой Лачетти — Автодиагностика

Как Проверить Дпдз Шевроле Лачетти

Мой Лачетти — Автодиагностика

Что Такое Дад И Как Его Проверить

Мой Лачетти — Автодиагностика

Ремонт Дроссельного Узла Лачетти Нет Холостого Хода Зависают Обороты Не Запускается Двигатель

Мой Лачетти — Автодиагностика

Как Правильно Сбросить Адаптаций При Помощи Elm327 И Смартфона Kkl Vag Com И Chevrolet Explorer

Мой Лачетти — Автодиагностика

Как Проверить Клапан Вентиляции Картера Pcv И Как Он Должен Работать

Мой Лачетти — Автодиагностика

Медленно Сбрасываются И Зависают Обороты Решаем Проблемму На Примере Дэу Ланос

Как Сделать Простой И Эффективный Дымогенератор И Найти Подсос Воздуха Во Впускной Коллектор

Мой Лачетти — Автодиагностика

Как Убрать Повышенные Обороты За Минуту На Примере Лачетти

Читайте так же:
Регулировка тросика газа ваз 2109 карбюратор

Проблема Повышенных Оборотов Холостого Хода Решена Проще Некуда На Примере Ксюхи

Слушают

F O Peeva Сем Митеви Личната

Antxres Desire To Return

Gitarakuru Internet Love Slowed

Besame La Panosh

Шахзод Ергашев Коракоз

Песни Из Сериалаклятва Врача

Inainte Sa Ne Fi Nascut The Motans Asher Remix

Lil Wayne Prom Queen

Solixon Domla Maruzalari

Tijana Em Kako Ostaviti Lava

Иван Поклонский Куда Смотрела Твоя Мать

Скачивают

Правильная Регулировка Тросика Газа На Лачетти И Аналогичных Дросселях

Delta 1 Hz Isochronic Tones Pure 1 Hr

Lauv X Maroon 5 Type Beat 2021 Mistakes

Триостарты Апрель Вязальные Триостпрты Вязальные Триостарты Апреля 2 Старт Плед Детский Крючком

Правильная регулировка тросика газа на Лачетти и аналогичных дросселях

Магазин zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетти, Авео, Эпика, Круз, Такума ⭐ ЗАЗ ФОРЗА, Вида ⭐ Доставка по Украине тел. 097-990-07-47

Как правильно отрегулировать трос педали акселератора на примере автомобиля Шевроле Лачетти 1.6.
Если трос неправильно отрегулирован, тогда возникают проблемы с Положением дроссельной заслонки и регулятором холостого хода.
После регулировки троса может понадобиться сброс адаптаций — moylacetti.ru/sbros-adaptacij/
Текстовая версия — moylacetti.ru/kak-podtyanut-t.
Поддержка Сообщества — yasobe.ru/na/moylacetti
⚡Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/id/5958e9fad7d0.

⚡Подписаться на канал Ютуб lvsection.info.

Замена датчика положения распредвала (ДПРВ) Шевроле Лачетти 1.6 lvsection.info/aero/p6adgXKQs6OFco4/video.html

Как выбрать адаптер для диагностики moylacetti.ru/adapter-dlya-di.

Поддержите канал sobe.ru/na/moylacetti

⭐Регистрация на нашем сайте и форуме moylacetti.ru/registraciya/

⭐Связь с автором moylacetti.ru/obratnaya-svyaz/

Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы moylacetti.ru/platnyj-analiz-.

⚡Бесплатный мастер-класс от нашего партнера "Как стать автоэлектриком и научиться диагностировать системы автомобиля" clck.ru/U8CBm

✅Ссылка на Дроссельную заслонку в сборе ali.pub/5c0kmj
✅Ссылка на Моторчик РХХ в дроссельном узле alii.pub/5s2wgu
✅Диагностический адаптер VAG 409.1 с переключателем ali.pub/4f90ml
✅ELM 327 (можно сбрасывать адаптации) ali.pub/5c0lk6
✅Ссылка на Galletto 1260 (для прошивки) на чипе FTDI alii.pub/5vs08r

komentāri

Если трос был перетянут, тогда после регулировки может потребоваться сброс адаптаций, чтобы положение дроссельной заслонки пришло в норму Сброс адаптаций при помощи смартфона и ELM327 — moylacetti.ru/sbros-adaptacij-elm327/ Сброс адаптаций при помощи Chevrolet Explorer — moylacetti.ru/sbros-adaptacij/ lvsection.info/aero/r2GHfZqV1Wejf20/video.html ⚡Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен zen.yandex.ru/id/5958e9fad7d0a69e32b941b6 ⚡Подписаться на канал Ютуб lvsection.info Замена датчика положения распредвала (ДПРВ) Шевроле Лачетти 1.6 lvsection.info/aero/p6adgXKQs6OFco4/video.html Как выбрать адаптер для диагностики moylacetti.ru/adapter-dlya-diagnostiki-avtomobilya/ Поддержите канал sobe.ru/na/moylacetti ⭐Регистрация на нашем сайте и форуме moylacetti.ru/registraciya/ ⭐Связь с автором moylacetti.ru/obratnaya-svyaz/ Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы moylacetti.ru/platnyj-analiz-logov-chevrolet-explorer-ili-platnye-otvety-na-voprosy/ ⚡Бесплатный мастер-класс от нашего партнера "Как стать автоэлектриком и научиться диагностировать системы автомобиля" clck.ru/U8CBm ✅Ссылка на Дроссельную заслонку в сборе ali.pub/5c0kmj ✅Ссылка на Моторчик РХХ в дроссельном узле alii.pub/5s2wgu ✅Диагностический адаптер VAG 409.1 с переключателем ali.pub/4f90ml ✅ELM 327 (можно сбрасывать адаптации) ali.pub/5c0lk6 ✅Ссылка на Galletto 1260 (для прошивки) на чипе FTDI alii.pub/5vs08r

Читайте так же:
Регулировка гидрокорректора фар на ваз 21214

@Евгений Вульфов его что каждый месяц сбрасывать по новой?

@Viktor Russo-Belorusso 500 км на обучение эбу, у современных тс каждые 3-4 недели сброс адаптаций идёт

Здравствуйте! Как я уже писал ранее, ослабил тросик газа, а сегодня решил сделать сброс адаптаций, так как многие советовали это сделать. Как обычно, подключил кабель, завёл автомобиль, чтобы посмотреть графики. Положение Д/З — 6.7. Решился сделать сброс адаптаций. Заглушил автомобиль ( был полностью прогретый ), наладил связь с программой и сделал сброс адаптаций, выскочило окошко подтверждение, я подтвердил, на этом всё. И вот, завожу автомобиль — заводиться и сразу глохнет. Завожу во второй раз — так же. Ну думаю — попал! Завожу в третий раз — завелась, обороты снова вниз, но потом внезапно нормализовались, холостой ход ровный, без всяких скачков, как было до сброса адаптаций. Проверил графики — положение д/з — 5.5. Не знаю норма это или нет? Прокатился несколько километров, машина ведёт себя хорошо, никаких рывков при переключении и сбросе газа, всё чётко, даже двигатель стал тише работать, как раньше, много лет назад. Так вот, приехал домой, снова подключил кабель, и меня насторожило что ЭБУ не обучен. У меня к вам вопрос: он обучится со временем или что-то не так? Заранее благодарен за ответ!

У меня 1,6 процентов дз, на прогретом двигателе. Куда копать не знаю, и ещё при снятии клапана циркуляции газов, он свестит. Как чайник когда закипает.

У меня была калина, и розобрался с полным обслуживанием авто, теперь лачетос и такое ощущение что это институт или высшее образование, в тазах нет всей этой електроники, и нужно уже думать перед тем как лезть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector