Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

Со временем трос ручного тормоза растягивается, ручник плохо держит автомобиль. Иногда случается, что это элемент и вовсе рвется. Особенно опасно, если это происходит, когда машина стоит на наклонной поверхности. Но этой неприятности можно избежать, если время от времени осматривать состояние троса ручного тормоза и своевременно выполнять замену этого элемента. В этом материале мы подробно расскажем, как заменить трос ручного тормоза на Мицубиси Лансер, в этом вам поможет пошаговая инструкция с фотографиями процесса.

Стоит сказать, что трос ручника на Лансере достаточно качественный, если вы не меняли его с завода. При покупке нового троса не стоит экономить на нем, так как от компонента зависит безопасность водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Также для автомобилистов будет полезно знать, как часто выполняется замена тросов.

Определить, что пора менять компонент, достаточно просто. Если вы ручник стал работать не стабильно (не держит на наклоне, неверное количество щелчков), стоит подтянуть трос. Возможно, процедура не принесет ожидаемого результата. Осмотрите деталь на наличие ржавчины, трещин и других дефектов. Если ручной тормозной привод вообще не работает, то вы, скорее всего, обнаружите оборванный трос. К задним колесам подходит два троса, изнашивается обычно один из них, но менять необходимо оба.

Замена тросов ручника на Лансер 9 и 10 требуется в следующих случаях:

  • Стояночный тормоз не держит нужной тяги, регулировка троса результатов не дает.
  • Оболочка троса износилась или повреждена.
  • Тормозные барабаны перегреваются.
  • При нажатии рычага не чувствуется натяжения.

Проще всего проверить трос можно следующим образом: ставим Лансер на стояночный тормоз и выходим из автомобиля. Попробуйте толкнуть его, если он немного прокатится, значит пора проводить замену троса ручника. По регламенту замену рекомендуется производить через каждые 50 тысяч км. Но как показывает опыт, изделие служит и больше. Пару раз в год проверяйте состояние троса. Тогда вы сможете сделать вывод, требуется замена троса стояночного тормоза или нет.

  1. Приготовьте домкрат, набор ключей и головок. Проще всего эту процедуру выполнять на смотровой яме.
  2. Теперь необходимо поднять автомобиль и демонтировать заднее колесо. Не важно, с какого колеса начинать, так как мы будем осуществлять замену обоих тросов.

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

Оставляем автомобиль в таком же положении. Нам нужно добраться до регулировочной втулки, которая расположена под резиновым колпачком. На фотографии ниже элемент расположен примерно «на 3 часа»:

С какой регулярностью проводить замену троса ручного тормоза

Колпачок следует снять и прокрутить диск до положения, когда отверстие окажется внизу. Регулировочную шестеренку легче всего крутить плоской отверткой. Нащупайте ее крутите вниз до момента, пока тормозной диск не будет вращаться от усилия руки. Диск не проворачивается? Отлично, немного открутите шестеренку обратно, чтобы диск ходил с усилием. Готово.

Также регулировку можно выполнять прямо из салона. Для этого достаточно открутить подлокотник и получить доступ к тросу. Если есть доступ к смотровой яме и домкрат, то поменять трос ручника на Mitsubishi Lancer 9 и 10 не составит труда и для начинающего автомобилиста.

Подтяжка ручника лансер 9

1.Первым делом выньте все из подлокотника и подстаканников, убрав от них все не нужные предметы.

2. На дне подлокотника найдете два винта, их нужно выкрутить.

3. После аккуратно вынимайте его, и отсоедините все провода для подогрева сидения.

4. Снимайте полностью консоль подлокотника и отогните кожух стоячего тормоза.

5. Перед ним будет находиться регулировочная гайка, ее и нужно закрутить ключом, но не сильно можете сорвать. Во время регулировки проверяйте силу натяжения ручника. Главное добиться момента затяжки в три или четыре щелчка.

6. После регулировки собирайте все в обратном порядке.

Всем привет. Сегодня на работе было скучно. По воле случая просто не было работы. Не стал терять это время зря. Решил подтянуть ручник, т.к. он держал, но прямо скажем не очень уверенно…и то, рукоятку ручника приходилось поднимать на 7-10 щелчков. А это почти 90 градусов. На Лансерах девятого поколения(про другие не в курсе) существует 2 способа подтягивания ручника:
1.Из салона(под рукояткой ручника есть заветная гаечка)
2.для каждого колеса отдельно(со снятием колес)

Первый способ весьма прост и не займет у вас больше 10-15 минут. Для начала нужно снять подлокотник. Снимается он тоже просто. 2 болта на дне ниши и нужно будет отсоеденить штекер попообогрева и выдернуть вверх. 2 клипсы, расположенных в передней части, особо не сопротивлялись мне.
Перед вами предстанет конструкция рукоятки ручного тормоза. Там вы увидите гайку, которая отвечает за нятяжку ручника.

Конструкция рукоятки ручного тормоза

Такой вот перекос у меня…будем исправлять

а точнее общего троса, т.е. этим методом можно натянуть сразу 2 колеса, но равномерность будет не одинаковой. Так случилось и у меня, есть небольшой перекос в карданчике, где трос разделяется на 2 колеса.

2 способ я еще не пробовал, но видимо скоро придется, т.к. правое колесо держит мертво, а вот левое моросит. Надо подтягивать непосредственно трос на левом колесе. Если верить интернету, то там в районе заднего суппорта есть волшебная гаечка, поиграясь которой можно либо натянуть, либо расслабить ручной тормоз каждого колеса по отдельности. На выходных займусь. Всем добра!

Руль Mitsubishi Lancer 9

Кто-то его использует, припарковал машину. Кто-то не может начать подниматься с места, не используя его. Ну, некоторые используют его для впечатляющих разворотов. Речь, конечно, касается ручного тормоза или, проще говоря, руки. Кстати, в правилах дорожного движения это называется стояночный тормоз, который правильный, но не общий. Рычаг, расположенный, в большинстве случаев, между сиденьями, учится использовать даже в автошколе. Например, при подъеме на эстакаду. Однако после обучения многие водители успешно прекратили использовать его при восхождении на гору, но, тем не менее, обработчик используется часто и регулярно. Чаще всего, конечно, при парковке.

В конце концов, будет оскорбительно, если вы купили себе Lancer 9, очаровательный автомобиль и, припаркованный, забыл поднять ручной тормоз. Машина тихо катится и «вписывается» в соседнее препятствие. Бегун Lancer 9 этого не сделает.

Ручной тормоз известен всем, но так оно и работает, не все знают. Но принцип работы прост и понятен. Ручной тормоз, блокирующий задние колеса, не позволяет им вращаться. Рычаг поднимается, просто двигаясь вверх. Но, чтобы опустить это, вам нужна несколько другая процедура. На рычаге есть кнопка блокировки, которая нажимается большим пальцем, после нажатия рычага можно опустить. Если это не получается сразу, тогда рычаг нужно слегка поднять, а затем спокойно опустить. Все, вы можете продолжать двигаться.

Естественно, что ручный рычаг необходимо ремонтировать и предотвращать. И поскольку он используется довольно часто, необходимо проверить работоспособность не реже одного раза в месяц. Прокладки Lancer 9 изнашиваются, они длится недолго и не очень сложно. Поэтому не забудьте следить за состоянием стояночного тормоза, это действительно важная часть вашего автомобиля.

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9 Красим суппорта. .

Подтяжка ручника лансер9,Распорка стоек

Как и любая тормозная система, ручной тормоз состоит из тормозных механизмов и привода. Чаще всего в этой системе используется механический тормоз, в котором передается тормозное усилие от человека к тормозному механизму. Это усилие передается с помощью кабелей, которые могут быть от одного до трех. Самая распространенная схема с тремя кабелями спереди и сзади. Для обеспечения равномерной передачи используется так называемый эквалайзер, соединяющий передний кабель с задним кабелем. Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе кабель станет кислым, что приведет к потере функций стояночного тормоза. Кабели непосредственно подключаются к ручке с помощью наконечников, некоторые из них настраиваются. Используя регулировочные гайки, вы можете изменить длину привода. Кроме того, рычаг стояночного тормоза расположен на переключателе управления стояночного тормоза. Сама лампа, которая является логичной, расположена на приборной панели, включается, когда работает стояночный тормоз.

Тормозные колодки могут стоить вам от 1300 до 4000 рублей. Не такая уж веская цена для безопасности. Кроме того, их не нужно менять очень часто, поэтому покупка не имеет решающего значения для вашего бюджета. Но вам нужно периодически звонить в гараж или службу, чтобы подтянуть Lancer 9. На Lancer обработчик перемещает семь или восемь кликов, что может быть необычным для тех, у кого были, например, отечественные автомобили раньше.

И теперь все сделано, подушки заменены, ручной тормоз затянут, ваш автомобиль снова радует вас надежной работой. И вы можете спокойно припарковаться, оставить машину, когда вы выпрыгнете на минутку, или если вы убираете ее утром из снега. И, конечно же, не забывайте, что ручной тормоз представляет собой запасную или аварийную тормозную систему, которая полностью повторяет гидравлическую работу. Стояночный тормоз может сэкономить вам жизнь, если вашему автомобилю откажутся от основных тормозов. Его использование во время движения может полностью остановить автомобиль. Его существование в машине еще раз напоминает, что автоконструкторы вкладывают как можно больше в безопасность автомобилей. И вам нужно только следить за ним вовремя, не полагаясь на ваш любимый «возможно». Тормоза, как ноги, так и руки, не могут быть уволены.

Как Подтянуть Ручник На Лансер 9

Если вы включите лобовое стекло с помощью продувки горячим воздухом и обнаружите, что кондиционер включен, вы можете сказать привет: только роскошные автомобили сначала сушат воздух с помощью кондиционера, и только затем они нагреваются и подаются к стеклу. ,

Что такое Mitsubishi Lancer? Кто-то скажет, что это один из самых известных японских седанов последних десятилетий, а кто-то даже назовет его символом японского автопрома. В чем секрет этой простой японской модели? Какова ее привлекательность? Что хорошего в потребителе и почему миллионы людей по всему миру? На все эти вопросы можно ответить, только погрузившись в историю модели. Создав шедевр и ставший главным стержнем на пути к потребителю, мы постараемся разобраться с вами.

Первая модель Mitsubishi Lancer появилась в 1973 году. Именно тогда японцы впервые представили свой новый продукт, позиционируя его как младшего брата модели Gallant. Модель до сих пор носит это имя. Как затянуть ручник Lancer 9 С выпуском автомобиля он уверенно занял сегмент автомобилей среднего размера и успешно начал завоевывать рынок. Сначала исключительно японский, а затем и мировой. Первое поколение выпускалось до 1979 года. За это время компания выпустила пять различных моделей кузовов, что на самом деле привлекало потребителя помимо доступности и новизны автомобиля. Автомобиль выпускался в следующих кузовах: 2-дверный седан, 2-дверное купе, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек.

Также в связи с сотрудничеством с японским автоконцерном модель носила и другие названия. В частности, Chrysler Valiant Lancer, Dodge Colt. Автомобиль был построен на фирменной платформе «A142AA145A», он был оснащен четырьмя двигателями первого поколения: 1,2-литровым, 1,4-литровым, 1,6-литровым, 2,0-литровым. Все 4-цилиндровые Что касается кузова хэтчбек, он появился только в 1975 году, автомобиль в этом кузове также назывался Mitsubishi Lancer Celeste. 2.0-литровый считывающий двигатель высшего класса также появился не сразу, до конца первого поколения.

Mitsubishi Lancer первого поколения был разработан японским художником Shinichi Yamamura, инженерная часть перешла на плечо Munchik Namba. Колесная база Mitsubishi Lancer I была 2343 мм., Длина 3981 мм., Ширина 1524 мм., Высота 1362 мм. Вес 832 кг. 45 литров топлива было помещено в топливный бак автомобиля.

1979. Расцвет Mitsubishi и рождение второго поколения тогдашнего популярного Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX был представлен в Японии в 1979 году, после чего он поступил в продажу. Второе поколение просуществовало до 1988 года. В дополнение к существующему набору электростанций первого поколения японская компания также представила две новые, созданные с использованием новейшей технологии Silent Shaft. Это 1,4-литровый MCA-JET мощностью 80 лошадиных сил и 1,6-литровый двигатель мощностью 85 и 100 лошадиных сил на выбор. Новые двигатели были экологически чистыми, поскольку они были изготовлены в рамках Программы чистого воздуха США, поэтому автомобиль можно было свободно экспортировать в США. Позже в 1980 компания представила еще два высокотехнологичных топливных двигателя, новый 1,2-литровый и 1,8-литровый 70-сильный. В том же году была создана спортивная версия модели на 165 лошадей.

Спортивное поколение пришло с рождением 1,8-литрового турбированного 4-цилиндрового двигателя. Он назывался 1800GSR, или, как его называли, GT Turbo.

Кстати, второе поколение было построено на новой платформе Mitsubishi «A172AA176A». В целом, автомобиль был оснащен шестью различными двигателями, оснащенными двумя коробками передач на выбор из 4-ступенчатой ​​и 5-ступенчатой ​​механики. Автоматическая трансмиссия появилась позже при обработке 400/1600. GL / XL, 1800 SE. Как затянуть ручник Lancer 9 Одним из главных отличий второго поколения от первого было то, что второе было сделано в одном кузове седана.

Колесная база второго поколения Mitsubishi Lancer составляет 2440 мм., Длина 4230 мм., Ширина 1620 мм., Высота 1380-1390 мм. Вес от 1170 кг. до 1295 кг. Вместимость топливный бак увеличился на 5 литров по сравнению с первым поколением.

Третье поколение Mitsubishi Lancer было представлено в 1982 году. Тогда оно называлось Mitsubishi Fiore и базировалось на Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под названием Lancer, в Японии по-своему. Изначально автомобиль выпускался в двух кузовах: седаны и 5-дверный хэтчбек. В общей сложности автомобиль предлагался покупателю в четырех разных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал (появился только в 1985 году). Интересно, что третье поколение появилось всего через несколько лет после рождения второго и существовало параллельно с ним до конца его производства.

в качестве Затянуть ручной тормоз На Мицубиси Лансер 9

Как затянуть ручник | на митсубиси Лансер 9 Цвет суппорта. ,

Лансер9 ручник, проставка

Автомобиль был построен на платформе «C12AC18A» и имел три различные силовые установки в его оснащении дизельным двигателем объемом 1,2, 1,5 и 1,8 литра. В 1985 году появилась версия с полным приводом. Это произвело всплеск на рынке.

В 1988 году в четвертом поколении родился Mitsubishi Lancer. Машина была более аэродинамичной и спортивной. В целом, стиль модели был очень похож на стиль старшего брата Галланта. Автомобиль четвертого поколения сохранил только три 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков и седанов. Таким образом, автомобиль существовал на рынке до 1992 года. Фургон выпускался на старой платформе предыдущего поколения.

Автомобиль был построен на платформе «C61AC65A», его колесная база составляла 2455 мм. Автомобиль также имел полноприводные версии.

Автомобиль был разработан художником Масару Фурукава, а главным инженером автомобиля был Ясукичи Акамацу.

Только в 1991 году была огромная разница между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И несмотря на то, что оба автомобиля были построены на одной платформе, разница между машинами все же была. Мираж был продан в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия микроавтобуса называлась Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически связаны и имели много одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась универсальная версия, получившая название Libero на внутреннем рынке. Позже японцы даже представили электрическую версию модели, оснащенную никель-кадмиевыми батареями, у нее было слово «EV», что представляло ее происхождение. Затем, в 1993 году, в сентябре, компания представила на рынок Lancer Evolution, двигателем для заряженной версии популярной модели был компактный V6 с турбонаддувом, позаимствованный у ралли Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке были представлены три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль был построен на фирменной платформе «CB2ACB4A-CD9A». 10 разных двигателей, три коробки передач, силовая технология новинки была поистине потрясающей.

Колесная база у седана была 2500 мм., У купе на 60 мм короче.

В 1995 году родилось следующее, шестое поколение культовых автомобилей. Автомобиль был построен в формате своего предшественника, он не получил каких-либо серьезных изменений в дизайне и действительно существовал на рынке в течение относительно короткого периода, всего пять лет, до 2000 года. Три предыдущих кузова сохранили свою концепцию, новый Mitsubishi no Дольше готовить хэтчбеки Lancer были просто бесполезны.

В 1997 году компания представила версию своей модели GSR. Машина начала соревноваться в ралли и, я должен сказать, очень успешно представлял на них японскую компанию. в качестве поднять ручной тормоз улан 9 Самым известным гонщиком Lancer Evolution WRC был пилот Томми Маккиннен, настоящий мастер своего дела. Он участвовал в гонках на автомобиле с 1996 по 1999 год, за это время мастер успел испытать на соревнованиях четырех лордов третьего, четвертого, пятого и шестого поколений.

Шестое поколение было построено на платформе «CK2ACM5A». Автомобиль был оснащен тремя двигателями и тремя коробками передач. Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач. Колесная база обеих версий не претерпела никаких изменений.

2000 год был годом рождения нового Lanser. Седьмое поколение модели дома носило название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собирать на японском заводе компании в Мидзусиме. Японцы отказались от версии купе и оставили седьмой Lancer с двумя универсалами и классическим седаном. В Европе автомобиль продавался под названием Mitsubishi Carisma, в США как Mitsubishi Mirage.

Восьмое и девятое поколение

Автомобиль был построен на платформе «CS2ACS5W». В 2004 году компания организовала фейслифтинг модели Lancer. Тысячам автомобилистов понравился новый фирменный стиль, и автомобиль получил второе дыхание. Популярность модели стала быстро расти по сравнению с ее предыдущим успехом на рынке, что, надо сказать, было довольно неплохим. В 2006 году компания провела еще один мини-лифт, который касался только радиаторной решетки, тогда Lancer стал тем, что мы видим сейчас. Он получил Mitsubishi Lancer IX.

Автомобиль был оснащен семью различными двигателями от 1,3 до 2,4 литра. Колесная база автомобиля составляла 2600 мм., Длина. 4495 мм. до 4605 мм., ширина 1695 мм., высота от 1375 мм. до 1425 мм.

В дополнение к фейслифтингу в 2004 году появились платные версии обновленных моделей Ralliart и Sportback. Обе машины были оснащены собственным 2,4-литровым двигателем высшего класса. Инженеры настроили его по-другому: Ralliart выдал 162 л.с., Sportback 160 л.с. Вторая версия была в комплекте с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач типа INVECS-II.

Автомобиль пользуется успехом не только на рынках США и Европы, но и в Австралии, Пакистане, Индии, на Филиппинах и в Малайзии.

Десятое поколение или как говорится Мицубиси Лансер X впервые появился на публике в 2005 году. В то время автомобиль выглядел как концепт-кар и назывался Concept-X. Впервые он был показан на Токийском автосалоне. Премьера концепта Sportback состоялась во Франкфурте. Новый Lancer был основан на этих двух моделях. Десятое поколение было запущено в 2007 году и все еще производится. Автомобиль продается на разных рынках под разными названиями: Galant Fortis в Японии, Lancer Fortis на Тайване, Lancer EX в Сингапуре и на Ближнем Востоке, Lancer Serie R в Чили, Lancer EX в Панаме и Таиланде.

Mitsubishi Lancer X доступен в двух кузовах: седан (GS41) и хэтчбек / спортивный автомобиль (GS44S). На рынке представлены передний и полный привод. Построенный на платформе CY2ACZ4A, он поставляется с пятью различными двигателями и тремя коробками передач на выбор. Колесная база 10-го лансера в седане составляет 2615 мм., Длина 4523 мм., Ширина 1760 мм., Высота 1460 мм.

На европейском рынке автомобиль предлагается с двумя двигателями на выбор покупателя: бензин на 140 лошадиных сил и 2,0-литровый дизельный двигатель, разработанный немецким концерном Volkswagen. Как подтянуть ручной тормоз Lancer 9 В 2008 году компания представила заряженную версию Lancer Mitsubshi Lancer X Ralliart десятого поколения. Премьера автомобиля состоялась в Детройте. Машина оснащена новейшей трансмиссией TC-SST и полным приводом.

На протяжении всей истории своего развития Mitsubishi Lancer был признан одной из самых популярных моделей бренда, и это не вызывает никаких вопросов. Доступная цена, отличное качество и практичность являются ключевыми характеристиками этого автомобиля.

Как Подтянуть Ручник На Лансер 9

Если вам очень скучно ездить под дождем: грязь, брызги, вы ничего не видите, и пришло время поменять стеклоочистители, протрите стекло средством "Анти дождь" (Анти дождь). Полученный эффект вас приятно удивит, даже если ластик на ваших щетках стеклоочистителей "дуб",

Регулировка стояночного тормоза

На моделях, оборудованных барабанными тормозными механизмами задних колес, предварительно следует отрегулировать тормозные башмаки основного тормозного механизма.

1. Проверьте свободу хода приводного троса стояночного тормоза.
2. Отсчитывая количество щелчков храповика, взведите рычаг стояночного тормоза с усилием 200 Н. Рекомендуемое значение составляет 5 ÷ 7 щелчков.
3. В случае необходимости произведите регулировку.

4. Доступ к регулировочной гайки возможен изнутри напольной секции центральной консоли.

5. Ослабьте стопорную гайку штока тросовой сборки.
6. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого результата (по количеству щелчков храповика). Проследите, чтобы между регулировочной гайкой и рычагом не образовался люфт, затем затяните стопорную гайку.

Не переусердствуйте, — чрезмерно тугое натяжение троса может привести к выходу из строя автоматических регуляторов тормозных механизмов, а также “прихватыванию” тормозов!

7. Закончив регулировку хода рычага, поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.
8. Проверьте надежность удерживания автомобиля стояночным тормозом на уклоне.

1. Как и в предыдущем случае, при взведении рычага с усилием 200 Н храповик должен производить от 5 до 7 щелчков. Подлежащие регулировке узлы привода стояночного тормоза показаны на иллюстрации.

2. Прежде чем приступать к регулировке тросового привода, необходимо отрегулировать башмаки стояночного тормоза, для чего поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Извлеките из тормозного диска заглушку, снимите суппорт и подвяжите его проволокой к элементам подвески, не отсоединяя гидравлическую линию. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
3. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
4. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
5. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

1. Требования по количеству щелчков храповика при взведении рычага с усилием 200 Н остаются прежними (5 ÷ 7 щелчков). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
2. Снимите внутренний мат напольной секции центральной консоли.
3. Отпустив регулировочную гайку на конце штока тросовой сборки, ослабьте натяжение привода.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе пять-шесть раз твердо выжмите педаль ножного тормоза, — ход педали должен стабилизироваться, что подтверждает исправность функционирования механизма автоматического регулятора и правильности установки зазора между башмаками и рабочей поверхностью тормозного барабана.
5. Далее, в стандартной манере (см. предыдущий подраздел) выполните регулировку тросового привода. Поддомкратьте задок автомобиля и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе.

1. На моделях Diamante взведение рычага стояночного тормоза с усилием 200 Н должно сопровождаться тремя-пятью щелчками храповика.
2. Проверьте правильность регулировки башмаков стояночного тормоза, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
3. Снимите напольную секцию центральной консоли. Отпустите рычаг стояночного тормоза и отдайте контргайку регулятора в основании рычажной сборки.
4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее заднее колесо и извлеките заглушку из тормозного диска.
5. Снимите тормозной суппорт и, не отсоединяя гидравлическую линию, подвяжите его проволокой к элементу подвески.
6. Вращая колесико саморегулятора подходящим инструментом, заблокируйте вращение тормозного диска. Открутите колесико на пять рисок в обратном направлении и удостоверьтесь, что диск проворачивается с легким сопротивлением.
7. Установите на место суппорт и проверьте исправность функционирования тормозного механизма.
8. Закончив регулировку фрикционных башмаков стояночного тормоза, приступайте к регулировке тросового привода.
9. Вращением регулировочной гайки добейтесь требуемого количества щелчков храповика при взведении рычага стояночного тормоза с определенным усилием.
10. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки и проверьте свободу вращения задних колес при отпущенном стояночном тормозе. В случае необходимости отпустите немного регулировочную гайку.

Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для Mitsubishi Galant

Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8
Замена тормозных колодок стояночного тормоза на Mitsubishi Galant 8 by RK|Zver
Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
При регулировке клапанов москвич 412
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector