Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие, установка и регулировка троса переключения передач

Снятие, установка и регулировка троса переключения передач

Предупреждение! Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Снятие

1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

2. Отдайте контргайку регулятора троса.

3. Разверните резиновую проходную втулку на 1/4 оборота против часовой стрелки и вместе с тросом высвободите ее из опорного кронштейна.

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

5. Под автомобилем снимите выпускную трубу с термозащитным экраном (см. Главу Системы питания и выпуска).

6. Под автомобилем, в районе размещения консоли снимите направляющий кронштейн троса и высвободите из панели днища резиновую проходную втулку последнего.

7. Выверните болты из держателя троса управления переключением передач.

Примечание. Во избежание повреждения узла подсоединения троса к рычагу управления, держатель следует снимать прежде крышки.

8. Выверните крепежные болты и снимите крышку троса управления переключением.

9. Выверните стопорный болт и извлеките рычаг управления с подсоединенным к нему тросом переключения из сборки трансмиссии.

Установка

1. Под автомобилем проденьте сборку нового троса в отверстие доступа и установите на место направляющий кронштейн.

2. Переведите рычаг переключения (селектора) в положение «R».

3. На трансмиссии подсоедините рычаг управления с прикрепленным к нему тросом переключения к управляющему штоку.

4. Вверните новый стопорный болт крепления рычага и зафиксируйте его, загнув флажок стопорной шайбы.

5. Установите на крышку держатель троса управления переключением, затем установите сборку крышки на трансмиссию.

6. В салоне автомобиля разверните проходную втулку на 1/4 оборота по часовой стрелке и посадите сборку на опорный кронштейн.

7. Включите зажигание (не запускайте двигатель) и удостоверьтесь, что горит индикатор включения задней передачи.

8. Если трос установлен неверно, протолкните его вперед до упора, затем вытяните назад на один щелчок, переведя в положение, соответствующее включению задней передачи.

Читайте так же:
Регулировка фар хонда цивик гибрид

9. Наденьте наконечник троса на болт рычага переключения, проследив за правильностью совмещения паза с прямоугольными выступами болта.

10. Поочередно переведите рычаг переключения через все положения и удостоверьтесь в исправности переключения трансмиссии.

11. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа соответствующих компонентов. В случае необходимости произведите регулировку троса переключения

Регулировка

1. Запустите двигатель, переведите рычаг селектора в положение «R» и удостоверьтесь в исправности включения задней передачи. Если передача не включается, следует произвести регулировку троса. Заглушите двигатель.

2. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).

3. Переведите рычаг селектора в положение «N», затем отпустите контргайку регулятора троса.

4. Протолкните трос вперед до упора, затем отпустите его, — трансмиссия должна переключиться в положение «Р». потяните трос назад на один щелчок так, чтобы он зафиксировался в новом положении, соответствующем положению «R».

5. Проденьте стержень диаметром 6.1 мм в специальное отверстие в монтажной скобе основания рычага переключения, — отверстие расположено с водительской стороны кожуха рычага. После того как стержень будет продет в отверстие в монтажной скобе основания рычага, выровняйте последний и проденьте стержень в отверстие в его основании. Теперь сборка окажется зафиксированной.

6. Наденьте наконечник троса на болт рычага.

7. Наверните контргайку и зафиксируйте трос в этом положении.

8. Извлеките фиксирующий сборку стержень.

9. Запустите двигатель и удостоверьтесь в исправности функционирования сборки управления переключением передач.

Регулировка тросика акпп хонда интегра

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Замена и корректировка троса переключения передач

Замена Рассматриваемые в нынешнем Пособии автомобиля оснащены подушками безопасности (srs). При выполнении каких-либо работ близко датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте Srs (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
План Осуществления

Хонда Civic замена регулировка троса переключения АКПП

1. Демонтируйте центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Переведите рычаг селектора в расположение “n” и демонтируйте крепежный фиксатор с регулятора приводного троса (см. сопроводительную иллюстрацию).
3. Поддомкратьте транспортное средство и поставьте его на подпорки. Отболтите кронштейн троса переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Отделите крепеж троса от панели пола, далее высвободите трос из монтажной скобы (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic замена регулировка троса переключения АКПП
5. Демонтируйте крышку троса (см. сопроводительную иллюстрацию).

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда сити

6. Отдайте крепежную гайку и демонтируйте рычаг со штока управления. Постарайтесь слишком не перегибать трос в процессе его демонтажа и установки.

7. Монтаж проводится в обратном порядке. Не забудьте произвести корректировку троса (см. ниже).
Корректировка План Осуществления

1. Демонтируйте центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Переведите рычаг селектора в расположение “n”, далее отпустите крепежный фиксатор на монтировании регулятора троса (см. иллюстрацию первую иллюстрацию).
3. В наконечнике троса предусмотрены 2 отверстия. Отверстия размещены под углом 90°, что дозволяет делать корректировку троса с шажком в 1/4 оборота. Проследите, чтобы отверстие в регуляторе четко совмещалось с ответным отверстием в наконечнике (см. сопроводительную иллюстрацию).

4. Если добиться требуемого совмещения отверстий не удается, отпустите контргайку троса и произведите необходимую корректировку. Еще paз прочно зажмите контргайку.
5. Поставьте на редуктор крепежный фиксатор. Если при монтаже фиксатора происходит его заклинивание, следует удостовериться в правильности корректировки троса.
6. Открутите крепежные винты и подкорректируйте расположение индикаторной панели монтажа переключения добиваясь выравнивания ее рисок.
7. Вкрутите крепежные винты и прочно зажмите их.
8. Удостоверьтесь в совмещении белоcнежной риски в основании рычага селектора с меткой “n” на индикаторной панели (см. сопроводительную иллюстрацию). Если риски соединены не четко, подкорректируйте расположение панели.

Honda CR-V RD1 Регулировка троса АКПП S4TA

Привет! А что за девушка у тебя там ругается на открытую дверь? Куда её запрятал, я тоже хочу такую приколюху!

Трезвый путь

Короче попробовал до конца отпустить,всё равно натяжка есть, толи тросик рвали уже, толи где то на коробке ещё есть регулировка, но всё равно стало лучше, можно сказать другой авто, до этого пинала и затягивала, щас поеду подальше и гляну .

Трезвый путь

У меня партнёр 96 года, вот с этой же проблемой я воюю, пойду щас пробовать как на видео.

мишаня исаченко
ALL’PA Group Channel

Добрый день , подскажите , порвался тросик коробки S4TA , хочу его восстановить , но не знаю какая его длина , подскажите, по кусочкам которые остались от него длина не понятна , спасибо !

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать клапана на хонде
Гоша Абдир

У этого акпп ест эбу?
Какои акпп можно свапнут без эбу перпривод двс 2.5 бенз

Александр Трофимов

Здравствуйте ! Почему вы решили ,что этот тросик служит для увеличения давления в магистрали ? Согласно мануалу этот тросик служит для включения режима Кик даун . А давление в магистрали зависит от оборотов двигателя . Я так понимаю

Максим Виниченко

Блин у меня толчки остались.. А машина побежала веселей.. Пофиг натягиваю тросик либо ослабляю толчки никуда не деются

Ш А Л А К У Р

тут ничего не сказано про акпп тросс рен

baustiman

Дружище, из за чего может тупить коробка? Газ в пол обороты растут а она не переключает на пониженные, чтобы переключить скорость бывает, нужно ловить момент ногой, чуть ослабишь или додавишь, переключает. Но если в тапку то не набирает обороты.

Добрый Странник

Здравствуйте не переключается с 3 на 4ю акпп до не исправности вкл и выкл одним словом игрался с кнопкой овердрайв может из за этого?

Сергей

Дружище спасибо за доступное видео)) а то тоже воюю с автоматом) тоже взял контракт, так как на старом фрикционы стерлись. Все отлично. ну бывает все равно жестковато втыкается. порегулирую посмотрим.
У меня такой еще будет вопрос. каков принципе работы понижающей передачи? Получается когда спускаешься с горы или тормозишь, то автомат сбрасывает скорость на ступень ниже и на ней какое то время едет, а потом снова с неболльшим толчком переключается. Так и должно быть?

Геннадий Копейкин

Все понятно рассказал, проверю на автомобиле.

Чингис Догуй-оол

Не делайте этого, я тоже попробовал регулировать , и запорол коробку, спецы сказали , что это приводит к забитию фильтра выробаткой , кто хочет так же как я влететь — дерзайте, автору минус

Andrey Ivanov

Накопал инфу, что если в коробку вместо Z1 залить DW1, то начитает пинаться или буксовать, сливают это г. и снова заливают Z1 все приходит в норму, вот у меня залито DW1, коробка с аукционной машины, через знакомых брал, на холодную пробуксовки, после прогрева норм, думаю слить это и залить Z1

Читайте так же:
Регулировка клапанов мопед хонда
Роман

М-да уж. Гаражные шаманы. Такие спецы дают советы как убить побыстрее коробку. "Уважаемый", а вы не пробовали читать сервисный мануал в котором русскими буквами написано, что трос АКПП должен начинать движение ОДНОВРЕМЕННО с приводом дроссельной заслонки. И никакого провисания быть не должно, трос АКПП должен быть натянут, а вот так называемое провисание должно быть у троса газа. И в мануале это всё чётко описано. Такое ваше "шаманство" связано с полумёртвой коробкой и вы пытаетесь себя обмануть подкручиванием гаек вместо того чтобы поменять убитую коробку на живую. Не стоит говорить что коробка слабая, а двигатель резвый. Эта коробка очень выносливая, вы же сами гоняли 3 года на умирающей коробке. Хотите чтобы она ходила как можно дольше — меняйте масло раз в 40 тысяч и не частично, а полностью и будет вам счастье. И как вы знаете у этой коробки практически не меняемый масляный фильтр который стоит внутри.

Nixon King

25 рублей за автомат)) сейчас уже 40🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️

И ТАК СОЙДЕТ!

Хондовские коробки с тросиком настраиваются с хитростями, а рассказ автора больше про тойотовскую коробку. На хонде недонатяжка троса тоже ведёт к затягиванию переключения + на последней передаче может не блокироваться гидротрансформатор ( езда на повышенных оборотах).
Да и "со свистом со светофора" тоже порадовал- скорее "мотор ревёт, а всё ещё первая"

Регулировка тросика АКПП

Для стабильной работы автоматической коробки передач необходимо периодически выполнять регулировку тросика трансмиссии и соленоидов.

Регулировка тросика АКПП

Тросик управления дроссельным клапаном АКПП отвечает за своевременность переключения передач и расположен под капотом автомобиля на картере раздаточной коробки. Изготовлен тросик из металла с двумя крепежными гайками на концах и защищен резиновым кожухом. На конце установлен регулятор дроссельного давления, который выполнен в виде поршня с пружиной.

При нажатии на педаль газа тросик натягивается, созданное давление воздействует на соленоиды. Чем сильнее давление, тем больше сопротивления создается соленоидом и плавнее переключается передача.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на хонде 150

Неисправности тросика чаще всего связаны с износом уплотнения или повреждения в результате агрессивного вождения. Поломка троса приводит к течи масла, ускоренному износу фрикционов и неисправности гидротрансформатора.

Признаки поломки тросика АКПП:

Пинки при переключении с 3 на 4 передачу.

Резкий старт автомобиля с места.

Пробуксовки при переключении передач.

Переход АКПП в аварийный режим.

В нормальном состоянии тросик АКПП не должен быть растянут или поврежден, все крепления должны быть целыми. В случае изношенного состояния тросика необходимо обратиться в профильный сервис для его замены.

Для предотвращения некорректной работы коробки рекомендуется при каждой замене трансмиссионной жидкости выполнять регулировку тросика. В процессе регулировки также подтягивают дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

Проверка соленоидов гидроблока

Часто вместе с регулировкой тросика требуется проверка износа соленоидов гидроблока. Усталость клапанов плиты отражается на своевременности включения и выключения блокировки гидротрансформатора, что влияет на плавность переключения передач.

В процессе эксплуатации сопротивление обмотки соленоидов меняется, что приводит к замедлению срабатывания. Также при несвоевременной замене трансмиссионной жидкости продукты износа могут оседать на поверхности соленоидов, из-за чего они заедают.

На СТО сопротивление обмотки соленоидов проверяется с помощью специального стенда. В случае несоответствия показателей допустимым нормам комплектующие меняют на новые.

Регулировка трансмиссии в ТОП АКПП сервисе

Наш сервис предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту АКПП любой сложности. Современное оборудование и квалифицированный позволяют выполнять качественный ремонт трансмиссий за 3–5 дней. Мы предоставляем гарантию качества на выполненные работы в течение 12 месяцев без учета пробега.

Если автомобиль не может тронуться с места, вы можете позвонить в наш сервис и мы предоставим эвакуатор по городу или области.

Для записи на диагностику и ремонт АКПП звоните по номеру телефона на сайте или оставьте заявку на обратный звонок. Вы также можете задать любой вопрос по ремонту АКПП в специальной форме связи и наш менеджер вам ответит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector