Nara-auto.ru

Автосервис NARA
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CR-V RD1 Регулировка троса АКПП S4TA

Honda CR-V RD1 Регулировка троса АКПП S4TA

Канал «Хондавод» Привет всем! наконец-то появилось время рассказать о настройке троса акпп на honda cr-v s4ta Смотрите также. Заклинило и оборвало трос дросселя (газа) cr — v b20b Ремонт троса бесплатно и сердито В соцсетях нас можно найти по хештегам #тимсто #хондавод #dvsky Рекомендую посетить мой канал о Дальнем Востоке «DV SKY» Путешествия, красивые места, рыбалка.

Andrei Tiger

Привет! А что за девушка у тебя там ругается на открытую дверь? Куда её запрятал, я тоже хочу такую приколюху!

Трезвый путь

Короче попробовал до конца отпустить,всё равно натяжка есть, толи тросик рвали уже, толи где то на коробке ещё есть регулировка, но всё равно стало лучше, можно сказать другой авто, до этого пинала и затягивала, щас поеду подальше и гляну .

Трезвый путь

У меня партнёр 96 года, вот с этой же проблемой я воюю, пойду щас пробовать как на видео.

мишаня исаченко
ALL’PA Group Channel

Добрый день , подскажите , порвался тросик коробки S4TA , хочу его восстановить , но не знаю какая его длина , подскажите, по кусочкам которые остались от него длина не понятна , спасибо !

Гоша Абдир

У этого акпп ест эбу?
Какои акпп можно свапнут без эбу перпривод двс 2.5 бенз

Александр Трофимов

Здравствуйте ! Почему вы решили ,что этот тросик служит для увеличения давления в магистрали ? Согласно мануалу этот тросик служит для включения режима Кик даун . А давление в магистрали зависит от оборотов двигателя . Я так понимаю

Максим Виниченко

Блин у меня толчки остались.. А машина побежала веселей.. Пофиг натягиваю тросик либо ослабляю толчки никуда не деются

Ш А Л А К У Р

тут ничего не сказано про акпп тросс рен

baustiman

Дружище, из за чего может тупить коробка? Газ в пол обороты растут а она не переключает на пониженные, чтобы переключить скорость бывает, нужно ловить момент ногой, чуть ослабишь или додавишь, переключает. Но если в тапку то не набирает обороты.

Добрый Странник

Здравствуйте не переключается с 3 на 4ю акпп до не исправности вкл и выкл одним словом игрался с кнопкой овердрайв может из за этого?

Сергей

Дружище спасибо за доступное видео)) а то тоже воюю с автоматом) тоже взял контракт, так как на старом фрикционы стерлись. Все отлично. ну бывает все равно жестковато втыкается. порегулирую посмотрим.
У меня такой еще будет вопрос. каков принципе работы понижающей передачи? Получается когда спускаешься с горы или тормозишь, то автомат сбрасывает скорость на ступень ниже и на ней какое то время едет, а потом снова с неболльшим толчком переключается. Так и должно быть?

Геннадий Копейкин

Все понятно рассказал, проверю на автомобиле.

Чингис Догуй-оол

Не делайте этого, я тоже попробовал регулировать , и запорол коробку, спецы сказали , что это приводит к забитию фильтра выробаткой , кто хочет так же как я влететь — дерзайте, автору минус

Andrey Ivanov

Накопал инфу, что если в коробку вместо Z1 залить DW1, то начитает пинаться или буксовать, сливают это г. и снова заливают Z1 все приходит в норму, вот у меня залито DW1, коробка с аукционной машины, через знакомых брал, на холодную пробуксовки, после прогрева норм, думаю слить это и залить Z1

Роман

М-да уж. Гаражные шаманы. Такие спецы дают советы как убить побыстрее коробку. "Уважаемый", а вы не пробовали читать сервисный мануал в котором русскими буквами написано, что трос АКПП должен начинать движение ОДНОВРЕМЕННО с приводом дроссельной заслонки. И никакого провисания быть не должно, трос АКПП должен быть натянут, а вот так называемое провисание должно быть у троса газа. И в мануале это всё чётко описано. Такое ваше "шаманство" связано с полумёртвой коробкой и вы пытаетесь себя обмануть подкручиванием гаек вместо того чтобы поменять убитую коробку на живую. Не стоит говорить что коробка слабая, а двигатель резвый. Эта коробка очень выносливая, вы же сами гоняли 3 года на умирающей коробке. Хотите чтобы она ходила как можно дольше — меняйте масло раз в 40 тысяч и не частично, а полностью и будет вам счастье. И как вы знаете у этой коробки практически не меняемый масляный фильтр который стоит внутри.

Читайте так же:
Регулировка форсунок омывателя лобового стекла хонда степвагон
Nixon King

25 рублей за автомат)) сейчас уже 40 ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️ ‍♂️

И ТАК СОЙДЕТ!

Хондовские коробки с тросиком настраиваются с хитростями, а рассказ автора больше про тойотовскую коробку. На хонде недонатяжка троса тоже ведёт к затягиванию переключения + на последней передаче может не блокироваться гидротрансформатор ( езда на повышенных оборотах).
Да и "со свистом со светофора" тоже порадовал- скорее "мотор ревёт, а всё ещё первая"

Автоматическая коробка Honda S4TA

Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки S4TA в кабине Хонда СРВ

4-ступенчатая акпп Хонда S4TA производилась на японском предприятии с 1995 по 1999 годы и ставилась на первое поколение СРВ до рестайлинга в сочетании с 2.0-литровым мотором B20B. После обновления модели ее сменила коробка с электронным управлением и индексом MDMA.

К четырехступенчатым акпп также относят: MGPA, MCJA, S4XA и SLXA.

Технические характеристики Honda S4TA

Типгидроавтомат
Кол-во передач4
Для приводаполный
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 186 Нм
Какое масло литьHonda ATF-Z1
Объем смазки6.0 литра *
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерн. ресурс300 000 км

Четырехступенчатая автоматическая коробка Honda S4TA фото

4-ступенчатая акпп Хонда S4TA фото

Мануал hondabook-ruMANUAL

Русскоязычный мануал для акпп S4TA вы найдете здесь

Форум CR-V-Club-ruFORUM

Немало полезной информации выложено на CRV-Club.ru

Передаточные числа Хонда S4TA

На примере Honda CR-V 1997 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.3572.7221.5161.0780.7111.954

Honda CR-V 1997 года с автоматической коробкой S4TA

На какие авто ставилась коробка Honda S4TA

Honda

CR-V 1 (RD)1995 — 1998
Orthia 1 (EL)1996 — 1999
S-MX 1 (RH)1996 — 1999
Stepwgn 1 (RF)1996 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы акпп S4TA

Если обновлять масло и фильтр каждые 60 000 км, то автомат ходит до 300 000 км

Иначе от грязной смазки в акпп быстро износятся соленоиды и каналы гидроблока

Также не забывайте заменять фрикцион гидротрансформатора раз в 200 тысяч км

Либо продукты его износа забьют все масляные каналы и коробка выйдет из строя

К слабым местам этой кпп относят обгонную муфту и датчик положения селектора

Как самому отрегулировать тросик на автомате S4TA

Honda CR-V RD1 Регулировка троса АКПП S4TA

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте так же:
S4ta honda регулировка тормозной ленты

Соленоид акпп хонда срв рд1

Сделано было следующее:
— чистка датчика оборотов промежуточного вала;
— чистка датчика оборотов вторичного вала;
— проверка и чистка электро-клапана А и В давления в муфте АКП;
— проверка и чистка электро-клапана блокировки гидро-трансформатора;
— проверка и чистка электро-клапана А переключения передач;
— проверка и чистка электро-клапана В переключения передач;
— проверка и чистка электро-клапана С переключения передач.

Причины ремонта:
При переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 1-ю проскальзывание и резкие частые рывки продолжительностью 3-4 секунды. Проскальзывание проявляется в виде потери тяги в момент переключения между первыми двумя передачами и затем резкие толчки и переключение передачи.

Проявлялось это в следующих ситуациях:
— троганьи машины с места на парковке,
— троганье машины с места на перекрестке,
— при медленном движении и последующем резком ускорении, обороты подпрыгивают до 2000 и машину начинает трясти 3-4 секунды и происходит переключение передачи.

После чистки проблема исчезла, но это временная мера — нужен ремонт АКПП

Далее процесс в фотографиях.

1. Чистка датчика оборотов промежуточного вала.

Откручиваем болт на 10 и вынимаем датчик. Он представляет из себя магнит и одной из его функций является улавливание металлических частиц в масле АКП.
Данный датчик оказался абсолютно чист.

2. Чистка датчика оборотов вторичного вала.

Откручиваем болт на 10 и вынимаем датчик. Он представляет из себя магнит и одной из его функций является улавливание металлических частиц в масле АКП.
Данный датчик был полностью в металлической стружке.

3. Проверка и чистка электро-клапана А и В давления в муфте АКП.

— отсоединить разъем электро-клапана;
— измерить сопротивление между контактами каждого разъема. Стандартное сопротивление приблизительно 5 Ом (если сопротивление, отличается от указанного, рекомендуется заменить клапан);
— подайте напряжение аккумулятора на разъем клапана. Контакт 2 на «массу», контакт 1 на «+» и по звуку убедиться что клапан срабатывает;

— если нет звука срабатывания, снимите клапан и прочистите масляные каналы ;
— проверьте движутся ли клапаны, подавая на них напряжение, если они заедают рекомендуется заменить клапан.

Сняв клапан видим 3 трубочки с фильтрами сеточки.

В среднем фильтре у меня оказалась алюминиевая стружка

Далее, удаляем остатки старой прокладки, заменяем ее на новую и собираем в обратно.

Также была обнаружена маркировка DENSO 4C14 на соленоидах.

4. Проверка и чистка электро-клапана блокировки гидро-трансформатора и электро-клапана А переключения передач.

— отсоединить разъем электро-клапана;
— измерить сопротивление между соответствующими контактами разъема и «массой». Стандартное сопротивление приблизительно 12-25 Ом (если сопротивление, отличается от указанного, рекомендуется заменить клапан);
— подайте напряжение аккумулятора на соответствующий разъем клапана;
— если нет звука срабатывания, снимите клапан и прочистите масляные каналы ;
— проверьте движутся ли клапаны, подавая на них напряжение, если они заедают рекомендуется заменить клапан;
— затем откручиваем 3 болта на 10 и снимаем клапан;
— чистим металлические сеточки от отработки. Я промывал все резинки в мыльном растворе воды;
— собираем в обратном порядке.

Чтобы снять данные клапана нужно будет отсоединить шланг идущий к масляному радиатору АКП, открутив болт на 17.

В моем случае наглухо была забита одна из металлических сеточек, даже на просвет ничего не было видно.

Обрыв соленоида АКПП (MDMA ) Honda CR-V 2001

Буксует АКПП Honda cr-v RD1? и Про праворульные фары

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя хонда 200

Honda CR V глюк рычага АКПП

реанимация АКПП HONDA CR-V RD1 B20B M4TA S4TA а также ORTHIA EL1 EL2 EL3 — в дорожных условиях!

93 HONDA ACCORD АКПП РЫВКИ . ТОЛЧКИ ТРАНСМИСИИ

Honda CR-V 4WD RD1 — Замена АКПП

Соленоиды АКПП, Аварийный режим коробки, Разборка АКПП

Ремонт АКПП М4ТА. HONDA CR-V RD1 B20B.

Убираем чек и моргания акпп хонда CRV 08г.

Восстановление соленоида гидроблока АКПП / Valve body solenoid repair

Honda CR-V III RE 2007 — 2012

Honda CR-V II RD4–RD7 2001 — 2006

Honda CR-V RD1–RD3 1995 — 2001

Соленоид Honda CR-V высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Соленоид Honda CR-V еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

АКПП, вариатор Honda CR V RD1

На автомобиле Honda CR V RD1 применяется автоматическая трансмиссия, обеспечивающая комфортное вождение машины.

Надежность и долговечность АКПП зависит от стиля вождения владельца и соблюдения рекомендаций по техническому обслуживанию.

Своевременная замена масла, которую легко выполнить своими руками, позволяет предотвратить загрязнение смазки и возникновение повышенного износа элементов автоматической трансмиссии.

Автоматическая трансмиссия Honda CR V RD1

Обзор АКПП на Honda CR V RD1

На Хонда СРВ РД1 устанавливаются несколько моделей и модификаций четерехступенчатых автоматических коробок перемены передач. Все АКПП обладают родственной конструкцией. Устанавливаемая автоматическая трансмиссия не имеет принципиальных отличий в технических характеристиках.

На праворульные Хонда СРВ РД1, предназначенные для японского рынка, устанавливались автоматические коробки перемены передач S4TA. Их отличительной особенностью является наличие троса от коробки до дроссельной заслонки. При этом линейный соленоид в конструкции АКПП S4TA отсутствует. На отечественном рынке машин с данной трансмиссией встречается крайне мало.

На европейские Honda CR V RD1 преимущественно устанавливалась АКПП M4TA. В конструкции автоматической трансмиссии имеется линейный соленоид, но отсутствует трос от дроссельной заслонки. Отличительным признаком коробки M4TA является то, что нет кнопки на ручке селектора.

После рестайлинга Honda CR V RD1 на машину вместо коробки M4TA начата установка АКПП MDMA. У последних на торце ручки появилась кнопка включения и выключения овердрайва. Данная клавиша является аналогом перевода селектора в режим «D3».

Читайте так же:
Хонда пал скутер регулировка карбюратора

На автомобиле предназначенные для американского рынка устанавливалась коробка SDMA. Она имела две модификации. На АКПП более ранних годов выпуска применялся режим «D3». Постепенно на SDMA стала появляться кнопка выключения овердрайва. Отличить коробки можно по количеству положений селектора. SDMA с режимом «D3» полностью взаимозаменяема с M4TA. Коробки с кнопкой подходят для установки взамен MDMA. На небольшом количестве американских Honda CR V RD1 встречаются модели АКПП S4XA и SKWA.

На американских и японских Хонда СРВ РД1 после рестайлинга начала устанавливаться АКПП MDLA. Она предназначена исключительно для переднеприводных автомобилей. Данная автоматическая трансмиссия имеет обновленный электронный модуль. MDLA после небольших доработок становится совместима с другими АКПП, имеющими кнопку выключения овердрайва.

Для точного определения установленной АКПП на конкретный автомобиль Хонда СРВ РД1 требуется взглянуть на шильдик. Он находится с правой стороны возле верхней опоры силового агрегата. Для удобства считывания информации с бирки рекомендуется демонтировать воздушный фильтр.

Автомобиль с установленной автоматической коробкой перемены передач MDMA

Применение вариатора на автомобилях Honda CR V RD1

На автомобили Honda CR V RD1 серийно не устанавливались бесступенчатые автоматические трансмиссии. Первый вариатор был применен на более новом поколении CR-V RE1-RE7. На данный момент бесступенчатая трансмиссия очень популярна у компании. Последнее поколение Honda CR-V RM1-RM4 поступило в серийное производство с исключительно бесступенчатой трансмиссией.

Все встречаемые Хонда СРВ РД1 с вариатором являются следствием любительского или профессионального свапа. Наиболее часто для установки используются узлы от японских производителей бесступенчатых трансмиссий.

Вариатор

Основные технические характеристики

Расход горючего автомобилем Хонда СРВ РД1 зависит от стиля вождения и внешних факторов. В таблице ниже представлено потребление топлива согласно официальным данным.

Таблица — Технические характеристики Honda CR V RD1, оборудованных АКПП

ПоказательЗначение
Объем силового агрегата, л2.02.0
Мощность, л.с128147
Тип топливабензинбензин
Расход топлива на 100 км пути:
в городе12.712.7
на трассе8.48.4
Разгон до 100 км/час, с12.512.5

Отзывы автовладельцев говорят о том, что реальный расход бензина не соответствует официальным данным. При городской эксплуатации потребление топлива составляет порядка 14-18 литров. Во время поездок по трассам уровень расхода горючего крайне редко опускается ниже 11 литров на 100 км пути.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Применяемые на Honda CR V RD1 автоматические коробки лишены планетарной передачи. Из-за этого конструкция упрощается, а АКПП становится массивнее, что в лучшую сторону влияет на надежность. Поэтому коробки Хонда СРВ РД1 приходят в ремонт крайне редко и с большими пробегами, превышающими 400 тыс. км. При этом автоматы не лишены слабых мест. Так в коробках часто выходят из строя фрикционные диски, соленоиды, датчик положения селектора и регулятор гидроблока.

Для АКПП крайне важна своевременная замена масла. Если сроки технического обслуживания нарушаются, то происходит загрязнение клапанов гидроблока и соленоидов. Это ведет к масляному голоданию узлов и контактирующих поверхностей АКПП. В результате происходит ускоренный износ уплотнительных колец, втулок и фрикционов.

Первый ремонт АКПП Honda CR V RD1 обычно связан с переборкой и заменой расходников гидротрансформатора. Заливки свежего масла обычно недостаточно. Требуется поменять все фильтры. Немаловажной является очистка магнитов.

При пробегах более 300 тыс. км замены требуют фрикционы и стальные диски. Обычно их рекомендуется менять комплектом. При этом важно точно знать модификацию АКПП. Фрикционы для Хонда СРВ РД1 унифицированы и собраны под одним артикульным номером. Их подбор осуществляется по трем параметрам: толщине, наружному диаметру и количеству зубов.

Комплект фрикционов

При пробегах под 400 тыс. км наружу начинает просачиваться смазка. В таком случае рекомендуется приобрести ремкомплект прокладок и сальников.

Датчик положения селектора также преподносит проблемы. При пробегах более 180 тыс. км его контакты окисляются и точность срабатывания падает.

Соленоиды выходят из строя из-за загрязнения смазки, перегрева или естественного износа. В их конструкцию входит сменный анодированный элемент. При пробеге за 250 тыс. км он подлежит заменена новый.

Соленоид

Подшипники начинают преподносить проблемы, когда пробег близится к 400 тыс. км. Первоначально возникает гул. Если автовладелец не обращает на подшипник внимание, возникает риск его разрушения.

К пробегу более 300 тыс. км вырабатывают свой ресурс регуляторы гидроблока. Их срок службы очень сильно зависит от чистоты масла. В случае выхода из строя регулятора гидроблока он подлежит замене.

Регулятор гидроблока

На автомобилях, на которых владельцы установили вариатор, проблемы зависят от узла, который использовался для свапа. Наиболее часто неприятность преподносит ремень. Он может растянуться и начать проскальзывать. При наиболее неблагоприятных условиях ремень может надорваться и повредить внутренности бесступенчатой трансмиссии.

Свап вариатора на Хонда СРВ РД1 не всегда происходит оптимально. Из-за этого при пробеге в 40-60 тыс. км происходит разрыв шлицов маховика. Двигатель машины при этом набирает обороты, а транспортное средство стоит на месте.

Обзор целесообразности проведения ремонта

Автоматическая коробка перемены передач Хонда СРВ РД1 имеет простую конструкцию. Все узлы и детали выполнены массивно и с большим запасом прочности. Поэтому у АКПП высокая ремонтопригодность. При этом поломки возникают крайне редко.

Покупка новой или контрактной коробки обоснована только если родная АКПП деформировалась из-за механического внешнего воздействия или перегрева. При этом более целесообразно будет приобретение контрактной коробки за 30-80 тыс. рублей. Новые агрегаты на данный момент в продаже практически отсутствуют. Их цена начинается от 100 тыс. рублей. При этом в большинстве случаев под видом новой АКПП автовладельцу пытаются продать восстановленную коробку.

Контрактная автоматическая коробка перемены передач для Хонда СРВ РД1

Вариаторы для Хонда СРВ РД1 автовладельцы обычно приобретают с авторазборок. Для свапа подходит бесступенчатая трансмиссия стоимостью от 30 тыс. рублей. Приобретение нового вариатора за 150-220 тыс. рублей не является целесообразным с учетом общего состояния авто и его возраста.

Отзывы владельцев Honda CR V RD1

Александр Теремков

Всегда хотел автомобиль с автоматической трансмиссией. Приобретением Хонда СРВ РД1 разочарован. Расход огромен и нередко достигает 17.5 литра. При этом длительного стояния в пробках обычно у меня нет.

Станислав Кравец

Со стороны трансмиссии появился небольшой гул, интенсивность которого меняется в зависимости от скорости. Первая полная переборка коробки теперь состоится при пробеге в 417 тыс. км.

Андрей Грек

Коробка работает жестковато. Она не создана для спортивной езды. На светофорах меня часто обгоняют многие автомобили.

Максим Скрынников

В автоматической коробке перемены передач меня все устраивает кроме потребления горючего. В размеренном режиме расход составляет около 11 литров. Но стоит вдавить педаль в пол, и моя Хонда СРВ РД1 может съесть до 19 литров на 100 км.

Юрий Герасимов

Хонда СРВ РД1 с автоматом идеально подходит для городских условий. Едет достаточно плавно. На переключение передач отвлекаться не требуется, что повышает безопасность вождения. Машиной доволен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector