Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика газа на мотособаке форза 15

Регулировка тросика газа на мотособаке форза 15

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja

Репутация: 0

Купила мотоцикл, на котором отсутствовал обратный трос газа, не знала тогда, что он там вообще есть, ручка нормально крутилась и возвращалась в исходное положение. Недавно купила комплект тросов, решила заменить старый прямой (открывающий) и поставить недостающий обратный(закрывающий). Поставила — ручка вообще перестала возвращаться. Ручку вроде собрала правильно.
В итоге сняла обратный, оставила только прямой — всё работает, ручка возвращается в исходное положение. Оставила пока так.

В чём подвох? И что отвечает за возвращение ручки в случае отсутствия обратного троса? Пружина?
Тросы родные, даже местами пробовала менять(мало ли я ошиблась изначально ).

eger

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация: 16

Huandi

Просмотр профиля

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 21433
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 130

i-denis

Просмотр профиля

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация: 0

funny-freddy

Просмотр профиля

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 24.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja

Репутация: 0

Сегодня откатала "по старинке".

Думается мне, что их клинит в ручке. Не было там на пластиковой белой вставке явных канавок, скорее будто тросом протёрло немного, и всё.
А эта вставка, она их разделяет в пространстве или же они по ней оба скользят?

На "колесе"на карбе два отверстия под два троса, в ручке тоже 2, так что стоять он там должен.
Троса до упора не вкручивали, натяг регулировали.
Постараюсь снять сие безобразие на фото/видео

eger

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация: 16

Непонял, что за вставка. Троса там не скользат, а: один наматывается — другой разматывается. В штатном положении — один намотан на ручку газа (обратный), второй на колесо карба (прямой), при давании газа — прямой наматывается на ручку газа, а обратный на колесо карба, и, соответственно, наоборот.
Может на ручке газа перегородки удерживающие троса на нужной траектории, выломаны и троса заедают?

ikser

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 25.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda CRF250R 2006, KTM EXC 400 2000, DRZ400 2008

Репутация: 4

Huandi

Просмотр профиля

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 21433
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 130

sergzzz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация: 0

[quote name='funny-freddy' date='9.8.2013, 20:27' post='253914']
Всем привет)

Ручку вроде собрала правильно.

Собирай внимательнее, там пластмассовая направляющая, так вот с неё частенько тросик соскакивает при установке,+ там смазка есть специальная

Hertz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 25.5.2013
Вставить ник Цитата Из: ДНР Енакиево
Мотоцикл: Honda XLR 250 1994

Репутация: 0

dimag

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1654
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE в поиске

Репутация: 45

alex312

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Хонда XR250 Baja 1997г.

Репутация: 0

dimag

Просмотр профиля

Группа: Свои
Сообщений: 1654
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE в поиске

Репутация: 45

car-bon

Регулировка тросика газа на мотособаке форза 15

Facebook

Twitter

Reddit

МОТОБУКСИРОВЩИК FORZA. Обзор и тест — драйв по глубокому снегу . Движение с грузом. Проверяем глубокий снег на снегоходе "Тайга"

В последнее время мотобуксировщики стабильно занимают свою нишу в классе снегоходной техники. Об одном из таких аппаратов данный обзор.

Мощность: 11,0 л.с.
Стартер: электро/ручной
Рабочий объем: 337 см3
Минимальное потребление топлива, гр/кВтч: 374
Коробка передач: вариатор
Передача на вал гусеницы: цепная
Ширина гусеница: 500 мм
Объем топливного бака: 6 л
Масса: 100 кг
Масса буксируемого прицепа: 200 кг
Габариты(ДхШхВ): 1300х550х780 мм

Komentari

Ребята, есть ли здесь те, кто эксплуатирует эту технику уже 2-й сезон. Напишите отзывы в комментарий !

@Gunner Jonah Glad I could help =)

@Kamden Cristiano thanks, signed up and it seems to work 🙂 I really appreciate it!

@Gunner Jonah Flixportal 🙂

I guess I am kinda off topic but does anybody know of a good site to stream new tv shows online?

Читайте так же:
Как отрегулировать гбо на ваз 21074

@Дмитрий Авдеев я задний вал опустил на уровень земли. Нарезал болгаркойопустил как надо и заварил. Это надо смотреть.

3.08 минута чем промазываются.спасибо

@Timur Nasyrov. Life on Drive Спасибо. купил с рук, хочу перебрать, а то тросик газа на изоленте из двух частей. Связано с фарой, алюминиевая хреновина, вообще болтается. ГОВОРИТ нормально не отвалится. Заглянул под кожух вариатора там где вы смазываете стоят пластиковые насадки.

Мажу смазкой Мобил ( синяя ), либо обычный литол, но он быстрее вылетает при нагреве. И можно перед каждой поездкой просто силиконовой пшикнуть

Владею два года, этим набором для творчества. Купил бы его второй раз, однозначно нет.

На тележках подшипники закрытые. Смыл их смазывать. Разобрать и смадать это да. А так незнай зачем эти заглушки. Спасибо за обзор

Не берите эту хрень замучаетесь доработать

Здравствуйте взял такой-же 15 л.с. до этого вообще никакой зимней техники не было. пересмотрел много всяких разных видео за вариатор что якобы какие то кольца там надо убирать. у меня на нем ремень вариатора утоплен где-то на 13-15мл стоит ли что-то убирать либо добавлять или как есть так пусть и будет?

Доброго времени суток. Катки не шприцуются, там стоят закрытые подшипники. Каток разбирается, открываешь аккуратненько подшипник и смазываешь

Короче, как на всех, кроме Бурана )

Привет всем ! Два года назад купил Форда 15 л.с. прошлую зиму не выезжал даже , лучше на лыжах , а это не езда , а просто мука !

Буран прошёл бы без всяких остановок .

По буранке это да а только с буранки и такая хуйня как на 10.50 будеш его на себе таскать даже если 50см 😁

@Timur Nasyrov. Life on Drive спасибо, 😁 я своего мотопса уже 3 сезона оттаскал с толкачем и без только у меня не Форза и не 60тыр стоит теперь всерьёз задумался над СМ 002 посмотри на ютубе стоющая вещь похож на заводской Тунгус 600 ну базой имею ввиду но вразы лучше друг владеет и регить не надо машинокомплект ом проходит.

Что и хотел показать )

вв уральских ГОРАХ

Привет всем ! Нет не едет буксировщик по снегу. Купил форза 15 л.с , деньги на ветер !

@Романтик Из СССРС толкачём везде проходит,поставил широкое корыто,не стал заваливаться как раньше .

@Дмитрий Пирожков он и без толкача едет,рулить только тяжко

Толкач надо ,тогда поедит

@Timur Nasyrov. Life on Drive он не для дорог и льда,а для снега,как и остальная снегоходная техника.

@Романтик Из СССР , согласитесь, это аппарат для твердых поверхностей ?

У меня букс север СК , расход по картинке 3.5 на 32 км, двигателя 17 сил, в целик пухляк до метра, две каковой тележки, если немного закрывался приподнял за морду и топчу тропинку 2 метра, немного газу и поехал, с модулем едешь везде

в марте в сыпучий он может и с модулем не пройти в сыпучия. я тебе говарю как есть. в метровый снег он идёт. я без модуля по сугробам ездил главное ход не потерять

Вот ты не звезди а, везде он едет да не едет он и с модулем даже толком не едет 60см и обосрался

Чё то многовато 18 л.на 100 вы наверное много буксовали ребята ,я тоже проверял свой БТС 15 расход выходит 12л на 100 , но конечно я много переделал в БТС , ребята если поставить на цепь успокоитель и натажитель и сделать герметичный кожух и залить немного трансмисионного масла то сразу будет лучше и расход тоже ,если будете так делать обротите внимание на то ! Снемите ремень с вариатора и попробуйте покатать туда сюда ,а потом устонавите натяжитель с одной стороны цепи и с другой стороны успокаитель и после покатайте туда сюда буксеровщик и сразу моймёте какая разница в этом 😅 геморой передела небольшой а эфект ащутимый по всему ваша цепь и звёзды будут ходить долго ,двигателю будет легче бензину тоже меньше расход ,звёзды я тоже менял сразу брльшая 26 зубов малая 13 зуб двигателю тоже добавил 1500 тысячи оборотов вообщем теперь выдаёт 5000тысяч оборотов ,два сезона проехал проблем почти небыло если несчитая замены подшибника на ведомом волу гусеницы и всё пока поломок нет .

Владеют три года говно редкое в целик не едет ,если под нагрузкой в целик то постоянные поломки , все валы прослабленны , ведомый вариатор собран не правильно , не регулируется пружина не натягивается как на буране и поэтому ремень падает , горит ,летит горючее . вот так три года

Читайте так же:
Регулировка рейки руля ваз

Настройте вариатор и не мучайтесь.Подберите шайбы, просверлите другие отверстия под пружину.

Почему не скинете сей проблемный аппарат?

откатал один сезон на 15 сил: сразу изготовил самодельные сани из металла и досок длиной 2 метра и высотой 35 см., при этом сразу сделал шириной 52 см.В мороз и неглубокий снег- без проблем, а глубокий снег и наслуд проблемы.Как итог: можно сделать ширину саней до 55 см. будет точно в колею.несмотря на ширину гусеницы в 50 см. колея остается 52-55 см.В санях установил сиденье и практически при езде руль кладу на колени и руки не напрягаются.За лето сани обрезал до 150 см. при этом заднее сиденье откидное(специально делал сани под двоих-такая концепция была изначально).Капот изнутри промазал мастикой и обклеил пластиком с целью погасить вибрацию, посмотрим поможет ли.Утратил пять заглушек с катков и больше никаких проблем.Всем советую очень удобная техника для рыбалки.

Шняга тяжёлая насмотрелся на них только по накатке идёт если ушёл с колеи то всё все в мыле вытаскивать его!Ни берите!Если думано брать букс берите чем легче тем лучше и опорную базу около 1.300 и будет счастье.Поверьте проверено!

Садись!два! Ты дурак?чем больше база,тем больше площадь опоры,больше пятно контакта и естественно лучше проходимость.иди учи матчасть!и не пиши глупостей!

На всех ветках писал"какую купить,2 х потянет,спрашивал советы,сколь бенз жрет,а потчнет ли двоих. " И тут нате снега нет,1 месяц назад комент,уже професионал проверенно😁😁😁😁😁

Почему ремень "ребята неправильно поставили"? Буквы вверх ногами читать тяжело что-ли?))

У него не симметричные стороны, как может показаться. Износ идет быстрее

на 10:18 мин/сек на видео, собаки бегут не напрягаясь сзади ,с такими текстом в глазах,"ху.. ты ели тащишься. "

Привет всем ! Купил и я два года назад Форда 15 л.с Решил на озеро съездить через камыш , а там снегу см 30.хорошо в деревне Есть нормальный снегоход , вытащили меня и дорогу мне наторили . Не поворачивает в снегу да толком не едет . Тяжело на нем ездить .

@Романтик Из СССР Сделай толкачь намного удобнее ипроходимей, чем шире корыто тем лучше, не заваливается.

Он везде едет.конечно валит его по буграм и устаеш рулить. Но едет как танк. 17лс.Форза

Регулировка тросика газа на мотособаке форза 15

Facebook

Twitter

Reddit

МОТОБУКСИРОВЩИК FORZA. Обзор и тест — драйв по глубокому снегу . Движение с грузом. Проверяем глубокий снег на снегоходе "Тайга"

В последнее время мотобуксировщики стабильно занимают свою нишу в классе снегоходной техники. Об одном из таких аппаратов данный обзор.

Мощность: 11,0 л.с.
Стартер: электро/ручной
Рабочий объем: 337 см3
Минимальное потребление топлива, гр/кВтч: 374
Коробка передач: вариатор
Передача на вал гусеницы: цепная
Ширина гусеница: 500 мм
Объем топливного бака: 6 л
Масса: 100 кг
Масса буксируемого прицепа: 200 кг
Габариты(ДхШхВ): 1300х550х780 мм

Մեկնաբանություններ

Ребята, есть ли здесь те, кто эксплуатирует эту технику уже 2-й сезон. Напишите отзывы в комментарий !

@Gunner Jonah Glad I could help =)

@Kamden Cristiano thanks, signed up and it seems to work 🙂 I really appreciate it!

@Gunner Jonah Flixportal 🙂

I guess I am kinda off topic but does anybody know of a good site to stream new tv shows online?

@Дмитрий Авдеев я задний вал опустил на уровень земли. Нарезал болгаркойопустил как надо и заварил. Это надо смотреть.

3.08 минута чем промазываются.спасибо

@Timur Nasyrov. Life on Drive Спасибо. купил с рук, хочу перебрать, а то тросик газа на изоленте из двух частей. Связано с фарой, алюминиевая хреновина, вообще болтается. ГОВОРИТ нормально не отвалится. Заглянул под кожух вариатора там где вы смазываете стоят пластиковые насадки.

Мажу смазкой Мобил ( синяя ), либо обычный литол, но он быстрее вылетает при нагреве. И можно перед каждой поездкой просто силиконовой пшикнуть

Владею два года, этим набором для творчества. Купил бы его второй раз, однозначно нет.

На тележках подшипники закрытые. Смыл их смазывать. Разобрать и смадать это да. А так незнай зачем эти заглушки. Спасибо за обзор

Не берите эту хрень замучаетесь доработать

Здравствуйте взял такой-же 15 л.с. до этого вообще никакой зимней техники не было. пересмотрел много всяких разных видео за вариатор что якобы какие то кольца там надо убирать. у меня на нем ремень вариатора утоплен где-то на 13-15мл стоит ли что-то убирать либо добавлять или как есть так пусть и будет?

Читайте так же:
Кулиса переключения передач уаз буханка регулировка

Доброго времени суток. Катки не шприцуются, там стоят закрытые подшипники. Каток разбирается, открываешь аккуратненько подшипник и смазываешь

Короче, как на всех, кроме Бурана )

Привет всем ! Два года назад купил Форда 15 л.с. прошлую зиму не выезжал даже , лучше на лыжах , а это не езда , а просто мука !

Буран прошёл бы без всяких остановок .

По буранке это да а только с буранки и такая хуйня как на 10.50 будеш его на себе таскать даже если 50см

@Timur Nasyrov. Life on Drive спасибо, я своего мотопса уже 3 сезона оттаскал с толкачем и без только у меня не Форза и не 60тыр стоит теперь всерьёз задумался над СМ 002 посмотри на ютубе стоющая вещь похож на заводской Тунгус 600 ну базой имею ввиду но вразы лучше друг владеет и регить не надо машинокомплект ом проходит.

Что и хотел показать )

вв уральских ГОРАХ

Привет всем ! Нет не едет буксировщик по снегу. Купил форза 15 л.с , деньги на ветер !

@Романтик Из СССРС толкачём везде проходит,поставил широкое корыто,не стал заваливаться как раньше .

@Дмитрий Пирожков он и без толкача едет,рулить только тяжко

Толкач надо ,тогда поедит

@Timur Nasyrov. Life on Drive он не для дорог и льда,а для снега,как и остальная снегоходная техника.

@Романтик Из СССР , согласитесь, это аппарат для твердых поверхностей ?

У меня букс север СК , расход по картинке 3.5 на 32 км, двигателя 17 сил, в целик пухляк до метра, две каковой тележки, если немного закрывался приподнял за морду и топчу тропинку 2 метра, немного газу и поехал, с модулем едешь везде

в марте в сыпучий он может и с модулем не пройти в сыпучия. я тебе говарю как есть. в метровый снег он идёт. я без модуля по сугробам ездил главное ход не потерять

Вот ты не звезди а, везде он едет да не едет он и с модулем даже толком не едет 60см и обосрался

Чё то многовато 18 л.на 100 вы наверное много буксовали ребята ,я тоже проверял свой БТС 15 расход выходит 12л на 100 , но конечно я много переделал в БТС , ребята если поставить на цепь успокоитель и натажитель и сделать герметичный кожух и залить немного трансмисионного масла то сразу будет лучше и расход тоже ,если будете так делать обротите внимание на то ! Снемите ремень с вариатора и попробуйте покатать туда сюда ,а потом устонавите натяжитель с одной стороны цепи и с другой стороны успокаитель и после покатайте туда сюда буксеровщик и сразу моймёте какая разница в этом геморой передела небольшой а эфект ащутимый по всему ваша цепь и звёзды будут ходить долго ,двигателю будет легче бензину тоже меньше расход ,звёзды я тоже менял сразу брльшая 26 зубов малая 13 зуб двигателю тоже добавил 1500 тысячи оборотов вообщем теперь выдаёт 5000тысяч оборотов ,два сезона проехал проблем почти небыло если несчитая замены подшибника на ведомом волу гусеницы и всё пока поломок нет .

Владеют три года говно редкое в целик не едет ,если под нагрузкой в целик то постоянные поломки , все валы прослабленны , ведомый вариатор собран не правильно , не регулируется пружина не натягивается как на буране и поэтому ремень падает , горит ,летит горючее . вот так три года

Настройте вариатор и не мучайтесь.Подберите шайбы, просверлите другие отверстия под пружину.

Почему не скинете сей проблемный аппарат?

откатал один сезон на 15 сил: сразу изготовил самодельные сани из металла и досок длиной 2 метра и высотой 35 см., при этом сразу сделал шириной 52 см.В мороз и неглубокий снег- без проблем, а глубокий снег и наслуд проблемы.Как итог: можно сделать ширину саней до 55 см. будет точно в колею.несмотря на ширину гусеницы в 50 см. колея остается 52-55 см.В санях установил сиденье и практически при езде руль кладу на колени и руки не напрягаются.За лето сани обрезал до 150 см. при этом заднее сиденье откидное(специально делал сани под двоих-такая концепция была изначально).Капот изнутри промазал мастикой и обклеил пластиком с целью погасить вибрацию, посмотрим поможет ли.Утратил пять заглушек с катков и больше никаких проблем.Всем советую очень удобная техника для рыбалки.

Читайте так же:
Камаз регулировка сидения пневмо

Шняга тяжёлая насмотрелся на них только по накатке идёт если ушёл с колеи то всё все в мыле вытаскивать его!Ни берите!Если думано брать букс берите чем легче тем лучше и опорную базу около 1.300 и будет счастье.Поверьте проверено!

Садись!два! Ты дурак?чем больше база,тем больше площадь опоры,больше пятно контакта и естественно лучше проходимость.иди учи матчасть!и не пиши глупостей!

На всех ветках писал"какую купить,2 х потянет,спрашивал советы,сколь бенз жрет,а потчнет ли двоих. " И тут нате снега нет,1 месяц назад комент,уже професионал проверенно

Почему ремень "ребята неправильно поставили"? Буквы вверх ногами читать тяжело что-ли?))

У него не симметричные стороны, как может показаться. Износ идет быстрее

на 10:18 мин/сек на видео, собаки бегут не напрягаясь сзади ,с такими текстом в глазах,"ху.. ты ели тащишься. "

Привет всем ! Купил и я два года назад Форда 15 л.с Решил на озеро съездить через камыш , а там снегу см 30.хорошо в деревне Есть нормальный снегоход , вытащили меня и дорогу мне наторили . Не поворачивает в снегу да толком не едет . Тяжело на нем ездить .

@Романтик Из СССР Сделай толкачь намного удобнее ипроходимей, чем шире корыто тем лучше, не заваливается.

Он везде едет.конечно валит его по буграм и устаеш рулить. Но едет как танк. 17лс.Форза

Как правильно эксплуатировать и ремонтировать тросики на мотоцикле

05.08.2014 NEMEC Добавить комментарий 7452

5 (2)

Сколько лет существует мотоцикл, столько же лет он оснащается тросами в гибкой оболочке, служащими для управления теми или иными механизмами. Тросовый привод имеют дроссельная заслонка и обогатитель карбюратора, механизм выключения сцепления, барабанный передний тормоз, декомпрессор.

Много лет назад тяжелые мотоциклы оснащались переключателем света, встроенным в корпус фары. Управление им осуществлялось от рычажка на руле опять-таки посредством троса. А на мотороллере «Вятка В-150М» тросы применялись даже для управления воздушной заслонкой и утопителем поплавка карбюратора.

DSC_1

Главные достоинства тросов в сравнении с другими видами привода — гидравлическим, пневматическим, электрическим — простота, малый вес и дешевизна, а перед жесткой тягой трос имеет то преимущество, что может проходить по сложной траектории без промежуточных звеньев — коромысел, качалок и т.д. Но обратной стороной медали является относительно невысокая надежность, малая долговечность и необходимость постоянного контроля
Срок службы троса зависит от двух факторов: условий работы и своевременной смазки.

Ясно, что трос заднего тормоза работает в более тяжелых условиях, чем трос «газа» и, разумеется, может выйти из строя раньше. Если не следить за тросами, то рано или поздно наступит такой момент, когда один из них в самый неподходящий момент испортится. И хорошо еще, если порвется какой-либо вспомогательный привод — например, трос декомпрессора или обогатителя. Их отсутствие мотоцикл как-нибудь переживет. Хуже, если это будет трос «газа» или, не дай Бог, тормоза. Старая поговорка гласит, что лучше иметь неработающий двигатель, чем неработающий тормоз.

Итак, тросам — постоянное внимание и своевременную смазку!

Смазывать их надо по крайней мере два раза в год — осенью по окончании сезона и весной — в начале. Масло, находящееся в оплетке, не только облегчает ход троса, но и поеграждает путь воде и грязи. Представьте, что будет, если в оболочку попадет и замерзнет вода! И, безусловно, трос недолго протянет, если деформирована его оболочка — о вмятины перетрутся отдельные проволочки и трос в лучшем случае разорвется, а в худшем — заклинит,
Перед смазкой трос следует тщательно промыть, чтобы удалить остатки старой смазки и грязь, причем его совсем необязательно снимать с мотоцикла — достаточно освободить наконечники. Если же один из них съемный, то работа намного упрощается — надо наконечник снять и вынуть трос из оболочки.

Для промывки можно использовать керосин, бензин, жидкое масло (трансформаторное или веретенное). По окончании промывки трос желательно продуть сжатым воздухом — — для удаления остатков моющей жидкости.

Для летней эксплуатации трос смазывают густыми маслами. Если будете эксплуатировать мотоцикл зимой, то нужно взять масло пожиже. В любом случае будет весьма неплохо добавить порошок графита — он не только поможет маслу, но и защитит его от вытекания.
Удобнее всего промывать или смазывать трос под давлением: во-первых, процесс идет быстрее, а во-вторых, смазка проникает, что называется, во все щели. Способов и вариантов существует очень много. Напомним некоторые.
Смазка «самотеком». Один конец троса вставляется в разрезную пробку, пробка — в воронку, Bopoнка закрепляется на такой высоте, чтобы второй конец троса свободно висел. Теперь надо налить в воронку масло и дальше процесс пойдет самостоятельно (рис. 1).

Читайте так же:
Как отрегулировать давление газового клапана на котле

тросик

Смазка под давлением из закрытого резервуара является усовершенствованием вышеописанного способа При этом разрезная пробка вставляется, например, в пластиковый флакон из-под шампуня или автомобильного масла (рис. 2).

тросик2

Другой вариант— прочный металг и ческий резервуар с плотно завинчиваю щейся крышкой и врезанным туда вент/ лем от шины. Через вентиль насосом накачивается воздух, под давлением кото рого масло и поступает в оболочку троса (рис. 3).

тросик3

Можно смазать трос и без использования сложных приспособлений. Достаточно на конец оболочки натянуть хлорвиниловую трубочку, крепко притянуть ее вязальной проволокой / наполнить трубочку маслом. Ее конец надо зажать плоскогубцами и «наматывать» на них трубочку. Главное в этом случае — подобрать достаточно прочную трубку и как следует закорепить ее на оболочке (рис. 4).

тросик4

Теперь о неисправностях . Наиболее распространенным является обрыв наконечника. Причиной чаще всего является невнимательность самого мотоциклиста. Ведь наконечник не отрывается внезапно — сперва одна проволочка, затем другая, третья. На оставшиеся приходится повышенная нагрузка, которую они в конце концов и не выдерживают.
Трос также может перетереться о край оболочки, об упор. Причиной поломки может быть и «ограниченная поворачиваемость» троса в гнезде (рис. 5).

тросик5

Обычно трос ломается у входа в наконечник, что дает возможность отремонтировать его, использовав запас длины. Разумеется, для сохранения необходимой разницы между длиной троса и оболочки придется немного укоротить последнюю. Для этого надо осторожно пассатижами снять с оболочки колпачок, размотать заранее определенное число витков и острыми кусачками перерезать проволоку. Крайний виток ни в коем случае не должен выступать внутрь оболочки. Разумеется, даже укороченный трос должен иметь необходимый запас длины, чтобы ни при каких условиях (максимальный поворот руля, максимальный ход подвески) он не натягивался.
Итак, займемся ремонтом троса. Для этого потребуются: паяльник мощностью 60… 100 Вт, оловянно-свинцовый припой, флюс (хлористый цинк, именуемый также травленной кислотой) и бензин. Также могут потребоваться новые наконечники (если старые пришли в негодность). Если их нет, то их вполне заменят латунные ниппели спиц от велосипедов, у которых надо скруглить квадратные части.
Конец оборванного троса тщательно отмойте бензином от остатков смазки и покройте флюсом. Затем нагрейте старый наконечник, пассатижами вытащите из него обрывки и наденьте на трос сперва бобышку, а затем — наконечник. В середину пучка проволочек вставьте гвоздь, положите кусочек припоя и нагревайте паяльником до тех пор, пока припой не пройдет равномерно через весь наконечник (рис. 6).

тросик6

Излишки припоя после остывания снимаются напильником.
Если трос имеет съемный зажимной наконечник, то его конец надо тщательно облудить для предотвращения разлохмачивания (рис. 7).

Безымянный

По окончании работы место пайки или облуживания следует тщательно промыть водой для полного удаления остатков флюса.
При повреждении небольшого участка оболочки его ремонтируют наложением жестяной «заплаты» с последующей пропайкой (рис. 8).

трос3

Но что делать, если трос порвался в дороге? Можно заранее заготовить «аварийный запас» быстросъемных наконечников и всегда возить их с собой. Наиболее приемлемый вариант показан на рис. 9.

трос4

Этот наконечник по конструкции аналогичен тому, который установлен на ьтросе сцепления мотоцикла «Ява». Его втулка имеет сквозное отверстие, что позволяет закручивать винт с любой стороны. Однако винт со временем деформирует трос, перерезает его жилки. Поэтому имеет смысл закручивать во втулку два винта с двух сторон. Возможен и вариант, когда один винт закреплен во втулке «намертво».
В том случае, когда никакого наконечника нет, можно поступить просто: взять гайку, вставить в нее трос и при помощи молотка гайку расплющить. Получится своего рода «бобышка».

А когда порвется трос «газа», то вместо него можно включить трос обогатителя. Конечно, управлять манеткой не очень удобно, но для того, чтобы доехать до дома, такой вариант сойдет.

Вместо троса «газа» можно втянуть в оболочку 1,5…2-миллиметровую капроновую леску, теннисную или гитарную (капроновую) струну того же диаметра или кусок электропровода в хлорвиниловой изоляции, На концах провода или лески надо завязать узелки, причем на леске и струне их желательно обжечь в пламени спички.

Все эти варианты мы рассматриваем только как временный выход из положения. При первой же возможности на мотоцикл должны быть установлены новые или отремонтированные тросы. Берегите себя и свой мотоцикл……

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector