Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)

Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?

Что такое тросик АКПП и как его отрегулировать

Если вы любитель агрессивного стиля вождения, то тросик следует натянуть. Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика. Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться.

Подготавливаем автомобиль. Двигатель прогреваем, смотрим, чтобы тросик АКПП был закреплен в трех точках: на кронштейне над рычагом дросселя, на кронштейне слева от рычага, на патрубке.

Нажимаем на педаль газа. При этом рычаг дроссельной заслонки должен провернуться без остатка свободного хода. Отпускаем педаль. Рычаг возвращается до упора в исходное положение. Если мы обнаруживаем свободный ход рычага, то регулируем тросик контргайками на кронштейне. Когда мы смещаем тросик по кронштейну влево – мы его натягиваем. Если вправо – ослабляем.

  • Как сбросить адаптацию АКПП?

Для первой регулировки попробуем подтянуть тросик незначительно, всего лишь на один оборот гайки. После чего следует немного поездить на автомобиле, посмотреть, как машина стала себя вести. Если результат что-то в работе АКПП не устраивает, продолжаем регулировку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Чем полезны присадки в АКПП? Как сделать адаптацию АКПП? Дайте коробке новую жизнь Тюнинг АКПП — увеличиваем мощность

Регулируем акпп под себя

Как проверяем работу коробки?

Переключаем передачи с низшей на высшие и наоборот. Если переключение при несильном нажатии педали газа происходит с толчками – тросик перетянули. Если в наличии пробуксовки или двойные рывки – тросик ослаблен. Теперь попробуем перейти в кик-даун. При этом скорость должна быть постоянной, в районе 70 кмч, педаль отпущена. Если мы ощущаем паузу и плавный рывок при переходе в кик-даун, то тросик ослаблен. Если рывок резкий, а пауза отсутствует – тросик перетянут.

Совет: удобнее всего осуществлять регулировку в паре с помощником. Владелец автомобиля нажимает на педаль, а помощник осуществляем все манипуляции с ослаблением-натяжением гаек. Ведь сила нажатия на педаль у каждого своя. Кто-то вдавливает ее, кто-то лишь слегка касается. Отсюда и разные регулировки.

Тросик АКПП Видео

При манипуляциях с тросиком неплохо бы иметь под рукой мануал по ремонту АКПП. Процесс регулировки тросика в большинстве из них описан достаточно подробно. А вот какие регулировки нужны лично вам и вашему автомобилю, решается непосредственно автовладельцем, исходя из особенностей эксплуатации авто.

Проблема с тросиком

Уважаемые софорумники, недавно обнаружил повреждение тросика ( видно на фото). Он уходит в АКПП. Трос распушился и полностью не возвращается в оплетку.
Подскажите что это за тросик и насколько сложно его менять самому?
И чем грозит дальнейшая эксплуатация авто в случае неполного возвращения троса в исходное состояние, а также в случае его возможного обрыва?
Спасибо!

dimsert
Друг Сузуководов
  • #2

Ответ: Проблема с тросиком

это тросик кикдауна, т.е. принудительного понижения передачи АКПП. идет он в недра коробки. Для замены троса надо снимать поддон АКПП. Номер скорей всего 24751-67D11 Теоретически можно поменять только сам тросик, оплетку оставить старую, но это "колхоз" и надо смотреть по месту. При таком повреждении как у Вас (трос не возвращается в оплетку) должны быть рывки при переключении передач.

bodlev
Наш человек
  • #3

Ответ: Проблема с тросиком

Спасибо за разъяснения!
А чем череват его обрыв? Чем-то серьезным, или просто отключением кикдауна?
Если на время ожидания нового троса добиться чтобы этот не заедал и эксплуатировать пока авто.

dimsert
Друг Сузуководов
  • #4

Ответ: Проблема с тросиком

Я не знаю, есть ли ограничитель в коробке, скорей всего есть, но советую не доводить до обрыва, а снять его с рычага ДЗ и попытаться "утопить" его в рубашку. Я так понял, что от неработающего тросика вреда гораздо меньше, чем от заклинившего в вытянутом состоянии.

CALIBER
Бывает здесь
  • #5

Ответ: Проблема с тросиком

Очень много общался с крупным спецом по АКПП перед покупкой своего авто, так вот наша коробка — неубиваемая и боится она, по большому счёту, только одного- порваного троса! Так что советую не эксплуатировать авто, заказать новый трос, не колхозить и менять в сервисе с последующей регулировкой!

SGV2001/н27
Бывает здесь
  • #6
Сузуковод со стажем
  • #7

тебе приснилось ,родной тросик стОит дорОже ))))
а неродных не бывает .
для чего он нужен ?
как я понимаю ,это просто регулятор давления в АКПП ,при его неисправности ,АКПП работает (переключает) некорректно ,возможны пробуксовки пакетов фрикционов и короб просто пойдёт на свалку .
не верьте ,если кто то говорит ,что без него можно нормально ездить !
возможно несколько вариантов :
1. купить новый и поменять ,теоретически это можно сделать сняв поддон и не снимая АКПП
2. приколхозить-заменить сам тросик ,не трогая оплётку .
3. разрезать оплётку и сделать вставку .так же срастить сам тросик (у меня так сделано и ещё у нескольких форумчан). тут уж от вашей фантазии и кривизны рук .

Читайте так же:
Регулировка карбюратора в вао

моё фото — обрезанная рубашка и новая оконцовка тросика ,сделано прямо на дороге мин за 10 ,хватило на пару лет .

Вопрос-ответ

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства — высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

Шестеренные насосы — дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему? Причин может быть несколько:
1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.
2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак. Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе? раздел «О компании» пункт «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12. В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально. 1 Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно оно не соответствует температурному режиму.
2 Проверить ход золотника на распределителе, возможно с наружной части золотника есть наледь либо поверхность сильно загрязнена. почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника.
3 не достаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar.
4 Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт. Первый шток не опускается до конца. Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену. При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается. 1 проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении «открыто»
2 проверить поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности
3 проверить поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя «подъем» «опускание»
4 проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется,
5 проверить и закрутить БРС(быстро разъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп.
6 проверить полный ход золотника на распределителе. Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника! скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра. Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально. 1 Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
2 недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении «опускание»
3 не полный ход золотника в распределителе в положение «опускание» почистить от грязи золотник
4 проверить полностью ли закручены быстро разъёмные соединения.
5 при полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстро значит замена БРС (быстро разъёмное соединение)
6 если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем. Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара) Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену. Почему цилиндр двигается какими-то рывками? Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса. Не опускается кузов. Причин несколько. Устраните сперва самую простую — отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра «обратки». Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики. Не включается насос, ну и как следствие — кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид) Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема. Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух Исключите неисправность джойстика пневмоуправления. Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный. Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине. Вместо подъема кузова – свист. (Ринат) Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане. Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.) Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32. Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в. Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин. SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль) Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона) Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова. Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр. Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело? Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает — увы, насос под замену. Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин) Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного. Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон? Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

Читайте так же:
Регулировка тормоза тельфера 5 тонн

Грузовые автомобили Howo.

Грузовые автомобили Howo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ДИЕЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Грузовые автомобили Howo A7.

Грузовые автомобили Howo.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + электросхемы и каталог запчастей грузовых автомобилей Howo A7 с двигателями D10 и D12 euro 3.

  • Автор:
  • Издательство: ДИЕЗ
  • Год издания:
  • Страниц: 238
  • Формат:
  • Размер:

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS160T/12JS180T/12JS200T для грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ТОО Фаст
  • Год издания:
  • Страниц: 22
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,9 Mb

Инструкция по эксплуатации КПП Fast.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast.

Инструкция по эксплуатации КПП Fast для грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: ТОО Фаст
  • Год издания:
  • Страниц: 36
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,2 Mb

Руководство по ремонту Howo.

Руководство по ремонту Howo.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 312
  • Формат: PDF
  • Размер: 41,1 Mb

Руководство по ремонту двигателя Howo A7 D12.

Руководство по ремонту двигателя D12 грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 203
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту коробки передач Howo A7 КПП HW19710.

Руководство по ремонту КПП модели HW19710 грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 82
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту коробки передач Howo A7 КПП HW19712.

Руководство по ремонту КПП модели HW19712 грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 83
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту системы впрыска.

Руководство по ремонту системы впрыска.

Руководство по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системы впрыска топлива с электронным управлением дизельных двигателей типа WD615 для автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 294
  • Формат: PDF
  • Размер: 34,7 Mb
Читайте так же:
Ремень для гитары регулировка

Руководство по эксплуатации и ТО двигателей серии WD615.

Руководство по эксплуатации и ТО двигателей серии WD615.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей серии WD615.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 83
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Ремонт электрооборудования Howo.

Ремонт электрооборудования Howo.

Глава из книги по ремонту электрооборудования грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 72
  • Формат: DOC
  • Размер: 2,9 Mb

Тяжелый грузовой автомобиль Howo.

Тяжелый грузовой автомобиль Howo.

Инструкция по эксплуатации грузовых автомобилей Howo.

  • Автор:
  • Издательство: Корпорация Китайских тяжелых автомобилей
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 125
  • Формат: DOC
  • Размер: 27,2 Mb

Электрооборудование и устранение неисправностей Howo A7.

Руководство по ремонту электрооборудования грузового автомобиля Howo A7.

  • Автор:
  • Издательство: Motorist
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Самосвалы Howo, технические характеристики

Самосвалы Howo(Хова) производятся на заводе Sinotruck. Они используются для транспортировки навалочных / сыпучих грузов, выделяются доступной ценой, надежностью и отсутствием больших расходов на обслуживание.

  1. История компании Howo
  2. Модельный ряд грузовиков Хово
    • Howo 6х4
    • Howo 8х4
    • Howo 6х6
  3. Кабина Хово
  4. Цена и конкуренты самосвалов Хова на российском рынке
  5. Заключение

Китайский транспорт ничем не уступает по техническим характеристикам отечественным самосвалам, но выигрывает у них по уровню комфорта и внедрению современных технологий. Ниже рассмотрим технические характеристики популярных моделей Хово, кратко рассмотрим историю, поговорим о кабине, ценах и конкурентах.

История компании Howo

Howo представляет собой подразделение China National Heave Duty Track Group, что имеет более популярное сокращение CNHTC. Главный офис находится в городе Цзинань (Китай). Производитель получил популярность, благодаря созданию и изготовлению первых тяжелых китайских грузовиков, а также сотрудничеству с компанией Вольво по изготовлению качественного грузового транспорта.

Сам завод CNHTC появился на базе JAW, построенного еще в 1935-м. В начале деятельности завод ориентировался на изготовление деталей для тяжелых грузовых автомобилей, а в 1956-м перешел на производство самого грузового транспорта. В апреле 1963-го была собрана модель JN 150, известная под брендом Hunghe. Это стало точкой отсчета по изготовлению китайских грузовиков.

С того момента компания CNHTC выпустила более 100 000 грузовиков с высокой грузоподъемностью, что стало движущей силой для китайской экономики.

Впоследствии в состав CNHTC вошло около десятка компаний, а заводы бренда занимаются сборкой грузовых машин, отделкой кабин, изготовлением элементов интерьера и деталей автомобиля.

В 2001-м в компании CNHTC произошло ряд нововведений, что послужило дополнительным толчком для развития производителя. На сегодняшний день востребованы грузовики марки Хово, являющиеся неизменной составляющей производителя, отличающиеся надежностью, доступными ценами и хорошими техническими параметрами.

Модельный ряд грузовиков Хово

На рынке представлено несколько видов самосвалов Хова, отличающихся характеристиками и колесной формулой. Ниже рассмотрим три варианта техники — 6х4, 8х4 и 6х6.

Howo 6х4

Самосвалы Howo

Хово 6х4 — самосвал-грузовик, представленный в нескольких модификациях. Ориентирован на перевозку разных сыпучих / навалочных материалов с дальнейшей разгрузкой. Может эксплуатироваться в разных условиях эксплуатации, отличается неприхотливостью и хорошими характеристиками.

Автомобиль оборудован кабиной, изготовленной из цельного металла, выполненной в бескапотном исполнении. Внутри предусмотрено место для водителя и пассажира, а также может быть установлена полка для отдыха (зависит от модификации). Для водительского кресла предусмотрена пневматическая подвеска.

Габаритные размеры самосвала Хово 6х4 составляют 8,145-8,545х2,494х3,17-3,386 м в длину / ширину / высоту. Расстояние между передней и центральной мостовой частью составляет от 2,925 до 3,825 м, расстояние между осями задней тележки — 1,35 м. Наличие хорошего клиренса размером 29,8 см позволяет преодолевать даже серьезные препятствия.

Размеры колеи спереди и сзади составляют 2,022 и 1,83 м. Самосвал способен перевозить грузы весом от 13,13 до 19,54 тонн. При этом максимально допустимая масса авто ограничена 25-32 тоннами.

Читайте так же:
Регулировка схода развала иж 2126

В зависимости от комплектации на Howo 6х4может устанавливаются несколько видов кузовов, способных вмещать в себя 13,35-20,7 м3 сзади или сбоку. В качестве силового узла применяется мотор объемом от 9,7 до 11,6 литров с турбированным наддувом, стандартным охлаждением (жидкостное) и интеркулером. В зависимости от объема и модификации мощность мотора составляет от 290 до 420 «лошадей».

Силовой агрегат работает в комплексе с МКПП на девять ступеней. Трансмиссия, к слову, работает вместе со сцеплением на 420 мм и задним мостом, имеющим блокировку дифференциалов (между колесами / осями). Имеющийся силовой узел и «механика» позволяют разогнать самосвал до 90 км/час с расходом 28-36 л на 100 км.

В основе грузового автомобиля лежит лонжеронная стальная рама, к которой крепятся основные детали. Подвеска состоит из следующих элементов:

  • Спереди — рессоры в виде полуэллписа, гидроамортизаторы и стабилизаторы поперечного типа.
  • Сзади — классический балансир с рессорами в виде полуэллипсов и штангами.

В базовой версии предусмотрена 2-контурная тормозная система с барабанами на всех колесах. Также имеется АБС и ГУР. Уже в базовой версии доступна хорошая комплектация:

  • электрические подъемники стекол;
  • рулевая колонка с возможностью регулировки;
  • кондиционер для создания комфортных условий в салоне;
  • пневматическая подвеска водительского кресла;
  • АБС;
  • предпусковой подогреватель мотора;
  • другие полезные опции.

Howo 8х4

Самосвалы Howo

Не менее востребованным является китайский грузовик Хово с колесной формулой 8х4. Это крупнотоннажный транспорт с двумя парами осей, используемый для транспортировки и дальнейшей выгрузки навалочной / сыпучей продукции. Способен работать в любых условиях эксплуатации, легко перемещается по бездорожью, выполняет задачи в мороз и жару.

Машина отличается надежностью и выносливостью, продуманной технической «начинкой» и параметрами. Как и в рассмотренной выше модели, здесь предусмотрена 2-дверная цельная кабина без капота с хорошей эргономикой, двумя комфортабельными местами (водительское с пневмоподвеской) и одной полкой для отдыха.

Габаритные размеры Хово 8х4 составляют 9,71-10,745х2,496х3,453 м. Расстояние между первой парой мостов 1,8 м, между второй — 3,8 м, а между третьей — 1,35 м. Размеры передней / задней колеи составляют 2,022 и 1,83 см. В загруженном виде вес транспорта находится в диапазоне 12,6-16,48 тонн (может меняться с учетом модификации), а общий вес не превышает 50 т. При этом передняя пара мостов перед на себя по 9 т нагрузки, а вторая — по 16 т.

Самосвал Хова 8х4 может похвастаться стальной кузовной частью, имеющей сечение в виде прямоугольника или U-образную форму. При этом объем кузовной части 21,55-26,9 м3. Одним из преимуществ является встроенные подогрев выхлопными газами.

Грузовик комплектуется моторами объемом от 9,7 до 11,6 л, имеющих мощность в диапазоне от 336 до 420 «лошадей». Как и в рассмотренной выше модели, здесь предусмотрен силовой агрегат с 6-ю цилиндрами, турбированным наддувом и классическим охлаждением.

Двигатель работает в паре с МКПП несинхронизированного типа с девятью скоростями. Сцепление — однодисковое размером 42 см. Ведущие задние мосты имеют блокировки дифференциалов между колесами / осями. В зависимости от степени загрузки грузовик набирает скорость от 75 до 90 км/час, а расход при таком скоростном режиме находится в диапазоне 31-37 л на каждую «сотню» с учетом модификации.

Особое внимание уделено подвеске, в основе которой лежит стальная рама на базе лонжеронов, а на 4-точечной подвески смонтирована кабинная часть. Также стоит выделить еще ряд особенностей подвески:

Передние два моста — зависимые, комплектуются рессорами в виде полуэллипсов.
Сзади используется балансирная конструкция с рессорами в форме полуэллипсов и стабилизатором.

Дополнительной особенностью является ГУР, 2-контурная тормозная система и барабаны по всему периметру. В «базе» самосвала:

  • электрические подъемники стекла;
  • кондиционер;
  • стереосистема;
  • подогрев мотора перед пуском;
  • ГУР;
  • АБС;
  • водительское кресло с пневмоподвеской.

Howo 6х6

Одной из разновидностей является самосвал Хово 6х6. Это грузовая машина, предназначенная для транспортировки и самостоятельной разгрузки разных видов грузов, имеющая полный привод и способная работать в сложных условиях эксплуатации и разных климатических условиях. Как и рассмотренные выше модификации, самосвал Howo с колесной формулой 6х6 выделяется хорошими техническими характеристиками, продуманной конструкцией и комфортабельным салоном.

Для перевозки водителя и пассажира предусмотрена кабина, изготовленная из цельного металла и имеющая внутри все необходимо для комфорта. Их особенностей — рулевая колонка с возможностью регулировки, пара кресел для водителя / пассажира и одним спальником для отдыха. При этом водительское место обустроено пневмоподвеской для более комфортных поездок.

Читайте так же:
Как отрегулировать тепловые зазоры клапанов

Габаритные размеры самосвала Хово составляют 8,4х2,496х3,3 м. Передний и средние мосты находятся на расстоянии 3,8 м друг от друга. Размеры передней / задней колеи — 1,95 и 1,8 м соответственно, а дорожный просвет — 29,8 см. Последнего, к слову, достаточно для преодоления любых препятствий.
Масса транспорта в снаряженном виде — 13,75 т, а максимальный вес, который можно погрузить в самосвал — 25 т. Суммарный вес — не более 38,8 т. Из них передняя осевая часть берет на себя 7 т, а задняя — 31,8 т.

Грузовой автомобиль комплектуется объемной кузовной частью, способной вместить 18 «кубов». Последние представляют собой следующие размеры — 5,17х2,3х1,4 м. Уже в «базе» имеется подогрев с применением тепла от выхлопа и гидросистема подъема. Под кабиной расположен 6-цилиндровый дизельный 9,7-литровый агрегат, соответствующий требованиям Euro-4. К его особенностям стоит отнести турбированный компрессор, наличие 12 клапанов, прямой впрыск и интеркулер.

Силовой агрегат выдает мощность в 340 «лошадей» при 1200-1500 оборотов в минуту.

В паре с мотором работает МКПП на девять ступней. Переключение осуществляется с помощью 1-дискового сцепного механизма диаметром в 42 см. Трансмиссия отличается полным приводом и наличием блокировок дифференциала между осями и колесами. Скоростные показатели автомобиля ограничены 90 км/ч, а расход для такого мотора находится на уровне 34 л на 100 км.

Надежность Хово 6х6 обусловлена мощной стальной рамой, оборудованной 4-точечной подвеской:

  • Передняя ось — продольные рессоры-полуэллипсы, дополняются амортизаторами телескопического типа.
  • Задняя часть — балансиры с реактивными штангами и рессорами в форме полуэллипсов.

Удобство и безопасность управления обеспечивается ГУР и 2-контурными тормозами (барабаны) с АБС на всех колесах. Уже в базе имеется:

  • система кондиционирования;
  • электрические подъемники стекла;
  • АБС;
  • ГУР;
  • кресло водителя с пневматической подвеской;
  • стереосистема;
  • рулевая колонка с возможностью настройки;
  • прочее оборудование.

Сравнительная таблица трех моделей:

Технические характеристикиХово 6х4Хово 8х4Хово 6х6
Габаритные размеры (ДхШхВ) , м8,145-8,545х2,494х3,17-3,3869,71-10,745х2,496х3,4538,4х2,496х3,3
Между передним и центральным мостом, м2,925 — 3,8251,83,8
Между осями задней тележки, м1,351,351,35
Клиренс, см29,829,829,8
Колея передняя/задняя, м2,022/1,832,022/1,831,95/1,8
Грузоподъемность, т13,13 — 19,5412,6-16,4825
Максимально допустимая масса, т25 — 325038,8
Объем двигателя, лтурбодизель 9,7 — 11,6турбодизель 9,7 — 11,6турбодизель 9,7
Мощность, л. с.290-420336-420340
КПП9-ступенчатая механика9-ступенчатая механика9-ступенчатая механика
Максимальная скорость, км/час909090
Расход топлива, л/100 км28-3631-3734

Кабина Хово

Многие предпочитают купить Хово, благодаря надежной кабине, изготовленной из цельного металла. Похожий вариант устанавливается на грузовых машинах Вольво ФМ, Ман и других. Главным преимуществом является более доступная цена и соответствие более именитому конкуренту по характеристикам, уровню комфорта и оснащению. Для крепления пневмоподвески применяется четыре опорные точки.
К преимуществам кабины стоит отнести:

  • Климатический контроль (кондиционер).
  • Продуманное отопления и хорошая вентиляция.
  • Возможность измерения рулевой рейки по выносу / высоте.
  • Настройка позиции водительского кресла.
  • Электропривод для подъема кабинной части и т. д.

В большей части моделей предусмотрено место для отдыха на 650 мм. Если его поднять, снизу можно найти полость для хранения инструмента, а также предусмотрено 2-слойное стекло. Отлично продумана и приборная панель. Все приборы находится на своих местах, а их показания отлично просматриваются с водительского места. Чтобы оценить показатели датчиков, не нужно крутить головой.

В качестве дополнения можно установить предпусковой подогреватель, воздушную отопительную систему и сепараторную очистку топлива типа Сепар 2000. Стоит учесть, что от комплектации напрямую будет зависит и стоимость.

Цена и конкуренты самосвалов Хова на российском рынке

Цена Хова 6х4 составляет около 3,5 млн рублей, 8х4 — около 4,5 млн рублей, а 6х6 — почти 4 млн рублей. При желании сэкономить можно купить б/у технику, которая обойдется существенно дешевле —от 1 млн рублей.

Что касается конкурентов, к этой категории можно отнести Вольво FMX 8х4, Скания G440, а также продукция отечественных производителей — Маз 5550 и Камаз 65115. Несмотря на такую конкуренцию, китайская техника пользуется большим спросом, в первую очередь из-за более низкой стоимости самосвалов Хово б/у, которые при этом не уступают конкурентам.

Заключение

Китайские самосвалы Howo— востребованная в России техника с надежной тормозной системой, продуманной ходовой частью и стальным кузовом. Техника этого бренда выгодно выделяется более доступной ценой при хороших технических характеристиках и более высоком комфорте кабины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector