Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка угла наклона фар ксенон

Регулировка угла наклона фар ксенон

После недавних поездок по трассе, особенно в ночное время, задумался над тем, чтобы "приподнять" ближний свет. Стоит ксенон с завода и уровень система регулирует сама при включении. Светит хорошо, но хотелось бы подальше, а то было пару неприятных моментов )))

Собственно вопрос:
Возможно ли это и куда смотреть/где крутить?

После недавних поездок по трассе, особенно в ночное время, задумался над тем, чтобы "приподнять" ближний свет. Стоит ксенон с завода и уровень система регулирует сама при включении. Светит хорошо, но хотелось бы подальше, а то было пару неприятных моментов )))

Собственно вопрос:
Возможно ли это и куда смотреть/где крутить?

Сгоняй на стенд провериться — если все нормально, то ничего поднимать нельзя, т.к. будешь слепить встречных, а они будут тебя слепить дальним — вряд ли тебе это на трассе понравится, а если по стенду выявишь, что криво светит, то смело за бесплатно можно с ОД трясти, да еще и подарок какой за риск.

Спасибо всем откликнувшимся )))
Обязательно проверю т.к. буду на СТО где-то на след неделе (кроме всего в начале сентября (до поездок) был небольшой удар/ДТП в передний бампер . )
По результатам отпишусь.
Всем удачного дня!

2Pol:
Я конечно против слепить кого-то своими фарами, но когда по трассе, да и в городе, через одного все слепят меня, то даже и не знаю как с этим бороться кроме как своими фарами :sorry:

Спасибо всем откликнувшимся )))

2Pol:
Я конечно против слепить кого-то своими фарами, но когда по трассе, да и в городе, через одного все слепят меня, то даже и не знаю как с этим бороться кроме как своими фарами :sorry:

Моргни дальним! А задерешь фары — уподобишься им, сам слепить начнешь, на одного такого больше станет, следом еще кто-нибудь. Кому лучше то сделаешь? Может все задерем фары и слепить друг друга будем?

А никак не надо бороться — если через одного, то ты просто расслабься, т.к. у каждого второго не может быть криво настроенный свет. Не смотри на фары встречных машин, следи за дворниками и чистотой своего стекла. Ночью ехать не просто 😉

———- Сообщение добавлено в 11:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ———-

Моргни дальним! А задерешь фары — уподобишься им, сам слепить начнешь, на одного такого больше станет, следом еще кто-нибудь. Кому лучше то сделаешь? Может все задерем фары и слепить друг друга будем?

Реально слепящих на трассе не так много и им все моргают/светят.

Реально слепящих на трассе не так много и им все моргают/светят.

У нас в Кузбассе таких достаточно. Правда надо делать поправку на наши дороги — шириной только чтоб 2 машины разошлись и проложенные извилисто, как пьяный шорец в 1900 году тропу протоптал:crazy:. На широких дорогах эффект ослепления не так выражен. А у нас я стараюсь ночью не ездить, только в случае крайней необходимости, слепит каждый второй, особенно праворульные.

Ну, праворульные, ясен пень слепят. Их вообще давно надо запретить эксплуатировать без замены фар.

Читайте так же:
Регулировка света фар lexus rx330

Разговор пошел не в то русло. Попытаюсь объяснить.

Дело в том, что граница света в ксеноне четкая, дорогу видно очень хорошо. Сама граница освещения проходит примерно в 20-25 метрах. То, что находится за этой границей невидно из-за большой разницы в освещении. И получается, что увидев препятствие в освещенной зоне, мы уже ничего не успеем сделать. Это касается езды в темное время суток в межсезонье, когда утром и вечером уже темно. Зимой лучше, свет отражается от снега на обочинах, да и сама дорога светлее. Сам хочу чуть приподнять, и никого слепить не собираюсь.

"Чуть приподнять" и "не слепить" вместе не живут. Регулировка по стенду (что положено) как раз проходит "на грани"..

"Чуть приподнять" и "не слепить" вместе не живут.

С ксеноном могут и вместе жить. Меру нужно знать. Это я, вместе с семьей жить не буду, если не успею оттормозиться.

С ксеноном могут и вместе жить. Меру нужно знать. Это я, вместе с семьей жить не буду, если не успею оттормозиться.

Это у тебя так фары светят?? Если нет подвохов и оптических обманов, то тебе надо в сервис и ругаться там матом.

Я даже не галогене с БС спокойно езжу ночью каждые выходные на/с дачу(и) — 170км в одну сторону. ДС включаю только на даче и то больше для проформы.

———- Сообщение добавлено в 14:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:30 ———-

Для справки — БС должен светить на расстояние, которое рассчитывается по формуле:

высота лампы (источника света) делим на угол снижения (указан на фаре). У нас он, вроде, 1% или 1.3%. Т.е. если высота лампы где-то 60 см, то дальность света в режиме БС должна быть (0,6м / 1,3% = ) около 50м. У тебя там 50-ю метрами и не пахнет.

Соответственно, замерь сколько у нас высота установки фары и подели на параметр — его на фаре сразу найдешь — значек БС и написана цифра в %%

Это именно то, что я и имел ввиду. Очень четкая граница свет/темнота и просто хочется ее немного отодвинуть.
Официалы сказали что "могут механически приподнять".
В общем, когда буду на СТО все точно и узнаю.
Ну, а потом и отпишусь конечно )))

Важно знать то, как должен светить свет и свои права, не боясь о них заявить да погромче у дилера. А то они свой косяк со светом исправят за ваш счет 😉

Неправильно настроенный свет — 100% повод вернуть машину продавцу, как товар не соответствующий требования нормативных документов представляющий опасность для потребителя. Для упорного ОД можно пояснить схему общения в случае отказа в бесплатном устранении неисправности — посещение независимого сертифицированного тесового стенда с получением бумаги о том, что машина не соответствует регламенту и сдача ее ОД 😉

Клуб Citroen C4 Sedan

Череп Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз

Читайте так же:
Китайский триммер регулировка карбюратора

Регулировка фар ближнего/дальнего света

  • Цитата

Сообщение Череп » 30 авг 2014, 20:14

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз

  • Цитата

Сообщение Daerung » 30 авг 2014, 21:00

Череп Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз

  • Цитата

Сообщение Череп » 30 авг 2014, 21:27

Daerung Подполковник
ПодполковникСообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз

  • Цитата

Сообщение Daerung » 31 авг 2014, 05:55

  • Цитата

Сообщение BMY » 31 авг 2014, 19:35

Череп Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз

  • Цитата

Сообщение Череп » 31 авг 2014, 20:54

  • Цитата

Сообщение BMY » 31 авг 2014, 21:29

  • Цитата

Сообщение BMY » 01 сен 2014, 11:31

Левая и правая фары(ближе к крыльям).Извиняюсь за качество. Попробовал покрутить,но очень туго почемуто. буду пробовать в др. время, а то обед короткий.

Череп Старший лейтенант
Старший лейтенантСообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз

  • Цитата

Сообщение Череп » 01 сен 2014, 13:36

Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

  • Цитата

Сообщение Amarantius » 18 мар 2017, 06:59

Technics66 Маршал
МаршалСообщения: 7437 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 110000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
Благодарил (а): 160 раз Поблагодарили: 1677 раз

Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

  • Цитата

Сообщение Technics66 » 18 мар 2017, 07:03

Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

  • Цитата

Сообщение Amarantius » 18 мар 2017, 20:48

Technics66 Маршал
МаршалСообщения: 7437 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 110000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
Благодарил (а): 160 раз Поблагодарили: 1677 раз

Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

  • Цитата

Сообщение Technics66 » 18 мар 2017, 20:56

max-fantom Маршал
МаршалСообщения: 6148 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners) Пробег: 135 000 Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г. :
Благодарил (а): 1540 раз Поблагодарили: 986 раз

Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

  • Цитата

Сообщение max-fantom » 25 апр 2017, 12:24

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

EMINEM Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 2928 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10 Откуда: МО, г. Видное Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise Пробег: 113000 Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4 :
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 252 раза

Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света

  • Цитата

Сообщение EMINEM » 25 апр 2017, 13:20

на штатном вот вроде 2 регулировочных винта, какой за что отвечает не знаю точно, у меня не штатный (и там тот что регулирует вверх/вниз намного удобнее расположен)

Читайте так же:
Регулировка схождения субару легаси

Регулировка фар, престиж, премиум с штатным ксеноном

Ответь себе на один вопрос. Сам настроить сможешь? Найти ровную площадку со стеночкой, выставить по правильным размерам так, чтобы потом не ездить и не выносить себе мозг сомнениями, а правильно ли настроил? То, что кажется, что высоко светит, это все ерунда. У нас не пузотерка, а кроссовер, у которого фары выше. Главное, чтобы угол падения был правильный.

ЗЫ Имхо в исправной фаре лампа дрожать не должна. Она достаточно плотно прижимается к цоколю. Легкий люфт может быть в точках крепления самой рамки внутри фары к винтам. Оно через что-то типа пластиковых втулок. Это говорю по опыту сидовской фары, не думаю, что здесь принципиальная разница

Советовал бы не рассматривать дрожание, а просто смотреть на дорогу)) Скорее всего, обращать внимание не будете. У меня, во всяком случае, ничего подобного нет

КИАвод
  • #112
Спортавод
Член КИА клуба
  • #113
Таёжник
Член КИА клуба
  • #114
Andrey_72
КИАвод
  • #115
Sawer
Новичок
  • #116

Интересно, ветка модерится вообще или нет? Тема первой выдается в поиске, 115 сообщений, а по сути вопроса, от силы , десять. Одному глаз слепит, второму верх деревьев не видно, а чтобы найти ответ на вопрос, нужно всё это пролистать и хз — может пролистано вместе с нужной информацией.
Я в свою очередь, хочу поделиться только что приобретенным опытом (может кому пригодится): у меня две таких машины: одна с галогенами, вторая с ксеноном. Не мог понять, почему галогеновые фары светят лучше ксеноновых. Решил заняться сегодня регулировкой. Ксенон был выкручен, можно сказать, в пол. Жаль, не сообразил сфоткать, поэтому выложу просто картинку того, что я видел.

фары.png

1. Пучок фар с галогеном сильно отличается от ксенонового пучка. Там и там, само собой, "галочки", но галоген обочину освещает в рост человека и высоту дорожного знака, а у ксенона этот участок потока "срезан" начисто, видимо, в угоду безопасности. Поэтому, такого засвета обочины, как у галогена, наверное, не удастся добиться совсем.

2. Много было написано про то , какие винты крутить, если не использовать сканер, а использовать "отверточный" метод.
Я регулировал ксеноновые фары, на галогене не проверял, там может быть по другому.
На корпусе фары, рядом с ближним к внешней стороне винтом, как и описывали, есть маркировка L<->R, но меня получилось так: винты, которые на корректоре, двигают весь блок целиком (дальний и ближний) вверх-вниз, а винты у внешней стороны (не на корректоре) двигают вверх — вниз только линзу ксенона, вопреки логике маркировки. Влево-вправо у меня ничего не двигалось.

Выставил по высоте галогеновых фар, при положении ручного корректора "1". Дорогу светит хорошо, но обочины, по сравнению с галогеном, увы, нет.

Форум Шкода Кодиак

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Версия для печати
  • 1

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 00:12

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 07:01

Читайте так же:
Карбюратор к 172 пекар регулировка холостого хода

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 10:23

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Дмитрий-13 » 14 янв 2019, 10:38

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 15:11

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение pashapash » 23 июл 2020, 21:34

Старая тема, но может пригодится кому-нибудь. Через почти год эксплуатации заметил, что LED по трассе стал светить ниже. Точнее, ближний стал перестал светить выше и ярче на высокой скорости. Появилась явная граница в метрах 30, пропал привычный эффект «белого тоннеля» по трассе. Даже дальний при включении стал светить как-то совсем под нос.

Заехал к ОД, проверили регулировку — все ок, на месте светит высоко. Сделали «базовую адаптацию» где-то в мозгах — и все ок, стал светить по трассе нормально.

Судя по всему, AFS глюканул, и ушел в аварийный режим «под нос». Грешу на замену стекла два месяца назад — может при этом забыли датчик откалибровать — слишком уж точно совпало.

Стремно, что если бы не знал как LED с AFS должен светить по трассе, то так и ездил бы, думая, что ближний на 40-50 метров при скорости 120 — это нормально

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Diehard » 24 июл 2020, 20:52

Винт 1 — регулировка ближнего света по вертикали
Винт 2 — регулировка дальнего света по вертикали
Винт 3 — регулировка всех пучков света по горизонтали
Винт 4 на фото не видно — регулировка ПТФ по вертикали

Задолбало меня, что на ближнем свете четкую СТГ («ступеньку») от левой фары я на асфальте вижу, а от правой фары — нет.
Поставил машину в 2-х метрах от ворот на даче, включил ближний: так и есть — центр пучка левой фары ниже, чем правой. Подкрутил регулировочный винт, подняв пучок до уровня правой.
Включил дальний — пучок левой фары намного выше, чем правой Опустил пучок винтом до уровня пучка правой фары.

Итог:
— на ближнем СТГ я не вижу — ровный свет, уходящий вдаль. Встречные за 700 км пути с включенными фарами не возмутились ни разу.
— на дальнем почти пропала засветка от дорожных знаков, из-за которой ассистент дальнего света ошибочно переключал свет на ближний.
При этом на ТО-2 фары должны были регулироваться дилером, но по факту, судя по всему, никто к ним не притрагивался.
А такая кривая регулировка была с завода.

Регулировка угла наклона фар ксенон

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Лаптев Даниил
Город: Саров
Машина: Accord CF4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 858
Имя: Александр
Город: Москва, САО
Машина: CBR600RR, Torneo SiR

Кривыми должны быть извилины, а не руки!!!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Лаптев Даниил
Город: Саров
Машина: Accord CF4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 858
Имя: Александр
Город: Москва, САО
Машина: CBR600RR, Torneo SiR

Кривыми должны быть извилины, а не руки!!!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 858
Имя: Александр
Город: Москва, САО
Машина: CBR600RR, Torneo SiR

Читайте так же:
Мотор салют отрегулировать карбюратор как

Кривыми должны быть извилины, а не руки!!!

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.671
Имя: Гриня
Город: Неффтеюганск
Машина: Jazz II (2008) / SuperB (2011)

я поворачивал лампочки в фарах на торнео своей — писать щас снова не могу — поищи в техническом(мож в архиве — мою темку)!

в принципе там все просто — но свет получица не как на европейских — а как на америкосах — ровая линия без углов влево или вправо.

короче в двух слова: есть 2 пути, но сначала доберись до лампочки и вытащи её. Потом на лампочке увидишь на каемке вырез, т.е.:
1. Удалить этот стопор на самой фаре — потом вставить лампочку обратно(можно герметиком намазать) — включить ксенон, и в темном гараже крутить лампочку и смотреть что получаеца на стенке(тока в резиновых перчатках ессно)
2. расширить на самой лампочке то место — куда стопор от фары встает — дабы лампочка могла проворачиваца — но это надо точно знать в какую сторону пилить — да и лампочке можно мозги стрясти :-)))

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 360
Имя: Павел
Город: Красноярск
Машина: Accord-Wagon-SiR, Orthia 4wd

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 23
Имя: Лаптев Даниил
Город: Саров
Машина: Accord CF4

Уффф!
Нашел в конце концов темку в ссылке (на второй день )) ). По началу даже мимо проскочил, поскольку внимание уже притуплено было.
****
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s. topic=5266&st=0
****
Проделал все как Гриня описывал и счастье пришло! Да, левый крен не вышел, но след стал ровный, горизонтальный. Надо еще регулировку фар проделать (тока местечко подходящее найду) и можно со спокойной душой ездить, неслепя встречных.
До металических отражателей добраться уже сил не хватило. Этож облицовку фары с герметика срывать, да и еще не известно как стекло снимается дальше. В общем решил ограничиться этим.
Да, пропиливание новых пазов в цоколе, по моему мнению, может и не дать желаемого результата (на что и указывал HonTor), поскольку угол поворота нужно высталять довольно точно, иначе граница начинает расползаться (при бОльшем/мЕньшем повороте). Либо же делать большой пропил (большой паз).
Лампочка, как мне думается, работает как дневные лампы, т.е. на газовом разряде. Потому вроде как тряски не должны бояться.

Не знаю, но мне больше по душе первый вариант (хоть и геморойно до фар добираться).

Спасибо всем за поддрежку ))

ЗЫ
Хотел попутно на снятом бампере в центральный воздухозаборник сетку металическую воткнуть для защиты радиатора кондея. Пока не нашел собственно сетки. Найду обязательно закрою.
Кстати, на любителя: на сетки можно что-то вроде аккульих зубов изобразить (шобы вражины бздынькали).

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 365
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: BMW 528iA E39'99

Ты писал, что стало тусклее светить после поворота — действительно это так?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 199
Имя: Денис
Город: Москва (Север)
Машина: Хонда Аккорд Т4

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector