Nara-auto.ru

Автосервис NARA
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снизить расход топлива на Чери Амулет

Как снизить расход топлива на Чери Амулет?

Стоимость топлива постоянно увеличивается, поэтому не удивительно, что каждый автовладелец ищет способ сократить его потребление. Отказ от машины не является выходом. Общественный транспорт не всегда позволяет добраться до работы быстро и с комфортом.

Психологической отметкой для многих владельцев Чери Амулет считается 10 литров. Если потребление ниже этого уровня, то особых вопросов к авто не возникает. При превышении нужно задуматься о том, как снизить расход топлива Чери Амулет на инжекторе. Об этом и пойдет речь в этом материале.

Содержание статьи:

Как снизить расход топлива на Чери Амулет (Chery Amulet, A15)?

Основным двигателем на Чери Амулет является бензиновых агрегат объемом в 1,6 литра. Он поставляется с механической и автоматической коробкой передач. На выбор доступны версии мощностью 88-94 лошадиных сил.

Заявленный расход топлива:

  1. город – от 7,5 до 10,1 л;
  2. трасса – от 6,7 до 7,5 л;
  3. смешанный режим – 8,2 л.

На практике автовладельцы сталкиваются с тем, что расход увеличивается до 11-12 литров. Если проанализировать отзывы в Интернете, то некоторые водители тратят на преодоление 100 километров до 15 литров бензина.

Причины повышенного расхода бензина на Chery Amulet (A15)

Причин увеличения потребления топлива достаточно много. Они могут быть связаны с техническим состоянием транспортного средства, а также стилем вождения.

Чрезмерное потребление бензина способен вызывать износ двигателя и сопутствующих компонентов. Проблемой может быть неправильная работа сцепления. На расход напрямую влияет то, как автомобиль держит повышенные обороты, переключается на более высокие передачи.

В момент старта двигатель потребляет больше бензина, чем на постоянных оборотах. Если элементы сцепления неисправны, то топливо расходуется, а автомобиль стоит на месте. Проблема возможна и при несинхронном вращении КПП и мотора.

Определить износ можно установив автомобиль на ручной тормоз с включением самой высокой передачи. Если нажатием на газ, мотор не заглохнет, значит узел нужно ремонтировать, либо менять.

Причиной роста расхода иногда является неправильная настройка зажигания. Если силовой агрегат «троит», то топливо через неработающий цилиндр вылетает в выхлопную систему. Как итог – перерасход и увеличение износа катализатора.

Снизить расход топлива на Чери Амулет представляется возможным путем использования качественных шин. Изношенные покрышки хуже сцепляются с дорожным покрытием, следовательно, мотору нужно больше усилий. Рекомендуется следить за уровнем давления. Приспущенные колеса приводят к приросту потребления, негативно отражаются на ходовой транспортного средства.

Изношенные или загрязненные свечи зажигания создают дополнительную нагрузку на мотор. Они отвечают за воспламенение топливовоздушной смеси. Наличие чрезмерного нагара, плохая работа электрода приводят к некорректному возгоранию. Перерасход может достигать 20 процентов. Требуется периодичности осматривать состояние свечей. Но менять их заранее не стоит, особого эффекта это не даст.

Следующая причина – поломка кислородного датчика. Из-за этого топливная смесь может иметь неправильный состав с увеличенным количеством бензина. Определить неисправность возможно по нестабильной работе двигателя на холостых оборотах, снижении динамики.

Для правильной работы топливной системы важна исправность воздушного фильтра. Его меняют примерно через каждые 15 тыс. км. Если он забит, автомобилю может требоваться больше топлива. В качестве фильтров следует выбирать изделия легкого типа. Они создают меньшее сопротивление.

Chery Amulet (A15) уменьшить расход топлива

Существует ряд простых рекомендаций, которые помогут, как новичкам, так и водителям с опытом.

Чтобы уменьшить расход бензина на Чери Амулет, важно не допускать резких разгонов и торможения. Чем реже используются эти приемы в вождении, тем меньше топлива нужно автомобилю. Трогаться нужно максимально плавно. Это сохраняет не только бензин, но и бережет другие узлы автомобиля. Если впереди светофор, который находится на грани смены зеленого на красный, то лучше не гнать. Вместо этого нужно отпустить педаль газа и спокойно докатиться до стоп-линии.

К перерасходу до 30 % приводит езда в пробках. Избежать утренних заторов позволяет выезд раньше час-пика.

На трассе сэкономить позволяет езда за фурой. Данные подтверждены реальными экспериментально. Снижение происходит не только из-за лучшей аэродинамики, но и более плавной езды на небольшой скорости с отсутствием резких торможений и ускорений. Но экономия будет не более 10 %.

С дорог под уклоном лучше спускаться накатом, а не на нейтралке. Расход между этими режимами отличается в несколько раз.

Читайте так же:
Что регулирует венозный клапан

Также существует мнение, что на перерасход влияет использование дополнительного оборудования. Речь идет о кондиционере, мультимедийной системы, обогревателя стекол. Расход действительно увеличивается, но обогрев стекол обеспечивает безопасность. Экономить на этом – не лучшее решение. Что касается кондиционера, то закрытые окна положительно сказываются на аэродинамике. Если окна открыты, то автомобилю на трассе нужно на 5-7 процентов больше бензина. Получается, что экономия на кондиционере будет минимизирована и смысла в ней нет.

Не лучшим решением является использование излишних декоративных элементов. Тюнинг может повысить аэродинамическое сопротивление. В особенности это касается увеличенных дисков и больших обвесов.

Периодически нужно проводить ревизию багажного отсека. От лишних вещей следует избавиться – они только увеличивают вес транспортного средства. Чем оно тяжелее, тем больше нужно топлива.

На дороге лучше минимизировать движение в левом ряде. Там обычно ездят быстрее, чем на средних полосах. Не лишним будет обзавестись навигатором – он подскажет оптимальный маршрут.

Крышку бензобака важно закручивать максимально плотно, особенно в жаркую погоду. Это позволит уменьшить испарение топлива. Стояку лучше делать в тени.

В холодную пору необходимо обеспечить достаточное утепление мотора. Это снизит время на его прогрев, что влияет на расход. В продаже сейчас есть достаточно много утеплителей компактного размера, которые хорошо справляются, как с низкими, так и повышенными температурами.

Также зимой необходимо использовать подходящее моторное масло – с повышенной вязкостью. Оптимальным вариантом считается синтетика.

Традиционным способом для экономии на топливе считается переоборудование транспортного средства на газ. Переоснащение позволяет тратить меньше, но изначально придется вложиться в оборудование. Дополнительными плюсами переоборудования выступает более мягкая работа силового агрегата, улучшение чистоты выхлопных газов, снижение уровня шума.

Если подытожить, то секрет снижения расхода топлива состоит в плавной езде, исправном состоянии всех систем автомобиля. Необходимо своевременно менять комплектующие, регулярно проходить процедуру технического обслуживания. В качестве запчастей нужно использовать оригиналы, либо совместимые дубликаты.

Книга по ремонту Chery Amulet (Чери Амулет).

Ремкомплект рулевой рейки Чери Амулет 1. Кронштейн гидроусилителя Китай Чери Амулет 1. Чашка амортизатора переднего Чери Амулет 1.

чери амулет передняя подвеска

Проставки увеличения клиренса задние Чери Амулет 1. Полукольца упорные коленвала Китай Чери Амулет 1. Болт переднего рычага заднего сайлентблока Чери Амулет 1. Гофра фильтра воздушного Чери Амулет 1. Трубка тормозная задняя правая Чери Амулет 1. Суппорта переднего болт Чери Амулет 1. Втулка стойки стабилизатора Чери Амулет 1. Ремкомплект цилиндра тормозного главного Италия Чери Амулет 1. Втулка металлическая заднего сайлентблока переднего рычага Германия Чери Амулет 1.

Подшипник передней ступицы Польша Чери Амулет 1. Цилиндр тормозной главный без abs Чери Амулет 1. Крышка опоры амортизатора переднего Чери Амулет 1.

Чашка верхняя метал пружины задней Чери Амулет 1. Втулка стойки переднего стабилизатора Китай Чери Амулет 1. Чери амулет передняя подвеска заднего амортизатора Германия Чери Амулет 1. Ступица задняя в сборе Китай Чери Амулет 1. Полуось правая Чери Амулет 1. Гайка амортизатора передняя Чери Амулет 1. Диск тормозной передний Чери Амулет 1. Блог по ремонту китайских чери амулет передняя подвеска Чери Амулет 1.

Течь антифриза Чери Амулет, забита трубка системы охлаждения. Замена выжимного подшипника Чери Амулет. Разница между распредвалами Форд и Чери Амулет.

Руководство по ремонту Chery Amulet. Инструкция по эксплуатации.

Ремонт крепления лампы в фаре ближнего света Чери Амулет А11, А Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной чери амулет передняя подвеска 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 7 см. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 12 передней подвески с помощью сайлентблоков 10 и чери амулет передняя подвеска втулок 8 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова. Штанга 11 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней резиновыми втулками соединена с поперечиной 12 передней подвески автомобиля двумя скобами 9, а с рычагами 7 передней подвески — стойками б стабилизатора.

Углы поперечного наклона осей поворота колес углы развала в эксплуатации регулируют перемещением поворотных кулаков относительно амортизаторных стоек при ослабленных гайках болтов крепления кулаков к стойкам, а схождение передних колес — изменением длины тяг рулевого управления.

Углы продольного наклона осей поворота колес заданы конструктивно и не регулируются.

Передняя подвеска Chery Amulet (A15)

Регистрация постоянного покупателя. Chery Amulet. Раздел 7. Передняя подвеска.

Читайте так же:
Установка и регулировка авторежима на вагоне

чери амулет передняя подвеска

Передняя подвеска Передняя подвеска рис. Передняя подвеска левая сторона : 1 — пружина передней подвески; 2 — нижняя тарелка пружины; 3 — телескопический амортизатор; 4 — поворотный чери амулет передняя подвеска 5 — шаровая опора; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — рычаг передней подвески; 8 — втулка задней опоры рычага; 9 — скоба крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 10 — сайлентблок рычага передней подвески; 11 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 12 — поперечина передней подвески Основным элементом передней подвески является чери амулет передняя подвеска амортизаторная стойка, совмещающая функции направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

чери амулет передняя подвеска

Амортизаторная стойка передней подвески: 1 — верхняя опора амортизаторной стойки; 2 — буфер сжатия; 3 — защитный чехол; 4 — пружина; 5 — телескопический амортизатор Демпфирующим элементом стойки служит телескопический амортизатор двойного действия. Если значения углов не укладываются в допустимые диапазоны, необходимо подтянуть все крепежные детали передней подвески и заменить поврежденные или изношенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте Нарушение углов развала передних колес Отрегулируйте углы развала передних колес Неодинаковая осадка пружин Замените просевшую пружину Значительная разница в износе протектора шин Замените изношенную шину Неравномерная жесткость борта шины Переставьте шину на другую сторону Повышенный чери амулет передняя подвеска неравномерный износ протектора шин Нарушены схождение и углы установки передних чери амулет передняя подвеска Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески Чери амулет передняя подвеска изношенные детали Недопустимый дисбаланс колес Отбалансируйте колеса Деформирован кузов или повреждены детали подвески Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали подвески Нарушена работа амортизаторной стойки Замените амортизаторную стойку.

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески Ремонт амортизаторной стойки передней подвески Замена верхней опоры амортизаторной стойки Замена шаровой опоры Снятие и установка поперечины передней подвески Замена рычага передней подвески Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Снятие и установка поворотного кулака Замена подшипника передней ступицы.

Содержание Раздел 1. Полка багажника Чери Амулет.

чери амулет передняя подвеска

Кронштейн гидроусилителя Китай Чери Амулет. Ручка ручного тормоза в сборе Чери Амулет. Дверь передняя правая Чери Амулет. Радиатор кондиционера Чери Амулет. Трубка масляного щупа Чери Амулет.

чери амулет передняя подвеска

Конденсатор кондиционера осушитель Чери Амулет. Разработчики компании не стали заново изобретать велосипед, а, грубо говоря, переработали популярную машину SEAT Toledo года, конечно же, немного изменив дизайн и установив туда фирменные запчасти Chery Amulet. Например, в Украине, за первый же год экспорта на зарубежный рынок удалось продать более 10 тысяч экземпляров этого автомобиля, и чери амулет передняя подвеска попал в десять самых продаваемых.

Запчастини Чері Амулет

Технические особенности автозапчастей Возможно, по современным меркам конструкция немного устаревшая, и честно говоря, пассивный уровень безопасности не дотягивает к современным стандартам, но все же авто может предложить своим покупателям из Украины ряд очень привлекательных преимуществ. Компания заботится о том, чтобы устанавливаемые запчасти для обслуживания моделей А11 и А15 были высшего качества. Пользование бензином марки АИ позволит существенно экономить на повседневных эксплуатационных расходах.

Система же активной и пассивной безопасности пассажиров включает в себя 4 колеса, оборудованные ABS-системой, ремни безопасности для каждого пассажира салона, а так же чери амулет передняя подвеска подушки безопасности фронтальные.

чери амулет передняя подвеска

Более детально вы можете посмотерть описание Чери Амулет на Википедии. Обзор Амулета АА Объем отсека для багажа составляет лчто позволит не только перевозить себя чери амулет передняя подвеска членов своей семьи, но и довольно большое количество груза, который часто сопровождает нас в поездках по стране. Технические характеристики Чери Амулет Двигатель 1. Главным плюсом модели можно назвать отсутствие серьезных поломок при длительной эксплуатации.

Передняя подвеска Чери Тиго: опыт эксплуатации Ни одна книга по ремонту автомобиля Chery Tiggo не даст той информации, которую нам предоставляет бесценный опыт его эксплуатации.

Особенно, если проводится чери амулет передняя подвеска обслуживание транспортного средства. Небольшая стоимость запчастей Чери Амулет, что позволяет без проблем выполнять плановый или капитальный ремонт. Вместительный салон и багажник — отличное авто для семейных поездок. Отмечается и вполне приемлемый уровень комфорта, так что даже преодоление больших расстояний не станет чери амулет передняя подвеска сложностью. Для своей стоимости машина получила хорошее оснащение, что также позволяет обеспечивать достаточный уровень комфорта.

Незначительное потребление топлива даже в городских условиях — до 8 литров на км пробега. Надежный двигатель Чери Амулет, который способен отходить до капитального ремонта более тысяч км пробега, а при своевременном обслуживании и.

Читайте так же:
Как отрегулировать переключение передач на мотоблоке нева

чери амулет передняя подвеска

Среди недостатков можно отметить низкую крейсерскую скорость. Недостаточная шумоизоляция салона и шумная работа двигателя приносят определенный дискомфорт при езде. Посредственное лакокрасочное покрытие, чери амулет передняя подвеска чего на кузове авто без должного ухода образовываются рыжики. Недостаточно качественный пластик в салоне, могут оставаться царапины или появляться скрип.

Передняя подвеска

Низкий клиренс, из-за чего необходимо быть аккуратными при парковке возле бордюр и езде по плохим дорогам. Отсутствие качественных резинотехнических изделий, что ведет к необходимости искать качественные аналоги от других моделей машин. Чери амулет передняя подвеска жалобы на внутренние дверные ручки, которые из-за особенностей сборки часто ломаются или отрываются.

Чери амулет передняя подвеска Суппорт хорошый. Подушка двигателя правая Китай ABM-aftermarket. Павел Пришлось менять подушки из за вибрации. Провода высоковольтные к-т F Амортизаторы и передние пружины на Чери Тиго выносливы и долговечны. Единственной проблемой в этом узле может стать верхний опорный подшипник: в первых моделях он устанавливался не радиально упорный, а обычный радиальный. Да еще и открытого типа.

чери амулет передняя подвеска

Результат — неприятный стук, преждевременное появление ржавчины и все остальные прелести. Избавиться от этого можно установкой верхних опор от РАВ-4 или же перепрессовкой подшипника на подходящий по размерам, но качественный закрытый, радиально-опорный самостоятельными усилиями. Еще одной причиной появления стука в передней подвеске переднеприводных Тиго первого поколения может стать правая полуось.

Она выполнена из двух частей: первая выходит из коробки, через подвесной подшипник входит во вторую, а дальше — в ступицу колеса. чери амулет передняя подвеска

чери амулет передняя подвеска

Стучать может либо сам подвесной, либо со временем появляется люфт дальней идущей в ступицу части в месте соединения. В последствии эту проблему устранили установкой динамического резинового демпфера на более поздних моделях.

чери амулет передняя подвеска

И последняя проблема, о которой стоит сказать — биение рулевой колонки. То, что касается люфтов соединений, в процессе ТО и эксплуатации устраняется самостоятельно владельцами. Но об одной недоработке следует знать.

Регулировка углов установки колёс

• Если углы развала колёс, в также углы продольного и поперечного наклона оси поворота, выходят за границы допустимых значений, проверить элементы передней подвески на наличие износа и повреждений и произвести необходимый ремонт с заменой соответствующих деталей. • Значение угла продольного наклона оси поворота приводится только для справки, проверка данного угла не требуется.

Измерение углов установки колес производится на снаряжённом автомобиле.

Снаряженное состояниесостояние автомобиля, при котором он полностью заправлен топливом, охлаждающей жидкостью и маслом и готов к поездке. Запасное колесо, домкрат, ручной инструмент и коврики находятся на своих местах.

Предварительная проверка

Необходимо проверить следующее:

• Проверить давление воздуха в шинах и их износ.

• Проверить биение колес.

• Проверить осевой люфт в подшипниках ступиц.

• Проверить осевые люфты шаровых шарниров стойки стабилизатора.

• Проверить работу амортизатора.

• Проверить надёжность крепления и состояние каждого элемента подвески.

• Проверить все рычаги, тяги и прочие элементы подвески на отсутствие трещин, деформации и других повреждений.

• Проверить высоту кузова автомобиля.

Проверка развала, углов продольного и поперечного наклона осей поворота колёс

Перед проверкой установить передние колеса на поворотный стенд. Установить задние колеса на подставки той же высоты, что и поворотный стенд, на котором находятся передние колеса, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.

Использование прибора для измерения углов установки колес

Установить приспособление для крепления прибора (KV991040S1), как описано ниже, после чего произвести измерение углов установки колёс:

1. Отвернуть три гайки крепления колеса, после чего навинтить направляющие болты на болты ступицы.

2. Ввинтить переходник в пластину до надежного контакта.

3. Ввинтить центральную пластину в пластину.

4. Вставить пластину в сборе на направляющие болты. Установить пружины и равномерно затянуть три гайки направляющих болтов. Затягивая гайки на направляющих болтах, не допускать полного сжатия пружин.

5. Установить датчик отверстием на выступ центральной пластины и надёжно закрепить его.

Значения углов установки колес приведены в разделе «Сервисные данные и спецификация» вконце главы.

• Если углы развала колёс, а также углы продольного и поперечного наклона оси поворота, выходят за границы допустимых значений, проверить элементы передней подвески на наличие износа и повреждений и произвести необходимый ремонт с заменой соответствующих деталей.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на иж оде

• Значение угла продольного наклона оси поворота приводится только для справки, проверка данного угла не требуется.

Проверка схождения колёс

Измерить схождение колес, как описано ниже.

• Проверку схождения колес необходимо производить исключительно на ровной поверхности.

• Перед тем, как толкать автомобиль, убедиться в том, что перед ним никто не находится.

1. Несколько раз качнуть переднюю часть автомобиля для стабилизации высоты кузова автомобиля.

2. Толкая, прокатить автомобиль вперед приблизительно на 5 м.

3. Нанести метку (А) на основной линии протектора шины (с задней стороны) на обоих колёсах на одной высоте, соответствующей центру колесной ступицы. Это измерительные точки.

4. Измерить расстояние (А) (с задней стороны).

Стрелка указывает перед автомобиля.

5. Медленно оттолкать автомобиль вперед так, чтобы провернуть колеса на 180̊ (пол-оборота).

Если колеса провернутся более, чем на 180′ (пол-оборота), необходимо начать процедуру сначала. Не откатывать автомобиль назад.

6. Измерить расстояние (В) (с передней стороны). Вычислить величину схождения колес по формуле:

Общее схождение = А — В.

Значение схождения колес приведено в разделе «Сервисные данные и спецификация» .

Если величина схождения превышает стандартное значение, произвести регулировку длин наконечников рулевых тяг.

Задняя подвеска

Измерение углов установки колес производится на снаряжённом автомобиле.

Снаряженное состояние — состояние автомобиля, при котором он полностью заправлен топливом, охлаждающей жидкостью и маслом и готов к поездке. Запасное колесо, домкрат, ручной инструмент и коврики находятся на своих местах.

Предварительная проверка

Необходимо проверить следующее:

• Проверить давление воздуха в шинах и их износ.

• Проверить биение колес.

• Проверить осевой люфт в подшипниках ступиц.

• Проверить работу амортизатора.

• Проверить надёжность крепления и состояние каждого элемента подвески.

• Проверить все рычаги, тяги и прочие элементы подвески на отсутствие трещин, деформации и других повреждений.

• Проверить высоту кузова автомобиля.

Проверка развала

Измерить развал правого и левого колес с помощью подходящего оборудования.

Если величина развала превышает установленное значение (см.раздел «Сервисные данные и спецификация» ), произвести замену балки задней подвески (версии с передним приводом) или отрегулировать при помощи регулировочного болта на нижней тяге (версии с полным приводом).

Проверка схождения колес

Измерить схождение колес, как описано ниже.

• Проверку схождения колес необходимо производить исключительно на ровной поверхности.

• Перед тем, как толкать автомобиль, убедиться в том, что перед ним никто не находится.

1. Несколько раз качнуть переднюю часть автомобиля для стабилизации высоты кузова автомобиля.

2. Толкая, прокатить автомобиль вперед приблизительно на 5 м.

3. Нанести метку (А) на основной линии протектора шины (с задней стороны) на обоих колесах на одной высоте, соответствующей центру колесной ступицы. Это измерительные точки.

4. Измерить расстояние (А) (с задней стороны).

5. Медленно оттолкать автомобиль вперед так, чтобы провернуть колеса на 180̊ (пол-оборота).

Если колеса провернутся более, чем на 180′ (пол-оборота), необходимо начать процедуру сначала. Не откатывать автомобиль назад.

6. Измерить расстояние (В) (с передней стороны). Вычислить величину схождения колес по формуле:

Общее схождение = А — В.

Если величина схождения превышает стандартное значение, произвести замену балки задней подвески (версии с передним приводом) или отрегулировать вращением регулировочного болта на рычаге подвески (версии с полным приводом).

Регулировка развала и схождения (версии с полным приводом)

Сначала необходимо произвести регулировку развала, а лишь после этого — схождения. Не менять последовательность регулировки.

Вели необходима регулировка развала, также нужно отрегулировать схождение колес.

Необходимо, чтобы разница схождения между левой и правой сторонами была минимальной.

1. Ослабить гайки крепления верхних и нижних рычагов подвески со стороны подрамника.

2. Отрегулировать развал и схождение вращением регулировочного болта (1) или регулировочного болта нижнего рычага (2).

А. Левая сторона. В. Правая сторона.

Регулировочный болт верхнего рычага подвески:

Положительное направление: верхний рычаг смещается внутрь автомобиля.

Отрицательное направление: верхний рычаг смещается наружу автомобиля.

Регулировочный болт нижнего рычага подвески:

Положительное направление: нижний рычаг смещается наружу автомобиля.

Отрицательное направление: нижний рычаг смещается внутрь автомобиля.

Для облегчения регулировки рекомендуется пользоваться приведенной ниже схемой.

Определить значения развала и схождения, вычислив разность между результатами измерения и стандартными значениями.

Определить необходимое значение регулировки по рисунку и соответствующим образом провернуть регулировочные болты.

Читайте так же:
Карбюратор к 28д регулировка

3. После регулировки затянуть гайки крепления верхних и нижних рычагов подвески со стороны подрамника.

При затяжке гаек необходимым моментом нужно удерживать болты гаечным ключом.

Видео по теме «Nissan Juke. Регулировка углов установки колёс»

Как выставить схождение колес в гараже. развал схождение
Честный сход развал| Развал схождение колес правильно
Развал на Ниссан Кашкай

Замена сайлентблоков Чери Амулет

Сайлентблоки — это элементы подвески автомобиля, оказывающие прямое воздействие на углы распределения колес. Они имеют вид шарниров небольших размеров, с металлическими втулками по бокам.

Сайлентблоки играют важную роль в ходовой части. Они гасят шум и вибрации при езде, защищая остальные детали машины от негативных последствий.

Каждый водитель знает о неудовлетворительном состоянии дорог в нашей стране. Поэтому ни для кого не новость, что нагрузка на подвеску при активной эксплуатации авто по такому покрытию усиливается в разы. Поэтому, замена сайлентблоков Чери Амулет должна проводиться регулярно.

Когда требуется замена сайлентблоков?

Определить момент, когда необходима замена сайлентблоков Чери Амулет, можно, опираясь на следующие признаки:

  1. Управление автомобилем стало затруднено, колеса медленнее реагируют на повороты руля в разные стороны;
  2. При визуальном осмотре на поверхности сайлентблока обнаружились повреждения, трещины;
  3. Наличие сильного люфта при физическом воздействии;
  4. Неравномерный износ покрышек;
  5. Скрипы и посторонние звуки в подвеске при езде.

В запущенных случаях шум настолько сильный, что отвлекает владельца за рулем от слежения за дорогой, снижая концентрацию.

Если автовладелец обнаружил одну из вышеперечисленных проблем, рекомендуется провести диагностику ходовой и в случае необходимости заменить сайлентблоки.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Чтобы выполнить данную задачу, потребуется:

  • Ключи накидные и торцевые;
  • Молоток для выбивания блока, зубило;
  • Специальный пресс, которым проводят запрессовку сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки
  • Смазку или жидкое мыло.

Также понадобится загнать автомобиль на яму или подъемник, поскольку работа выполняется под днищем машины.

Вся процедура состоит из нескольких этапов:

  1. Размещение машины на яме (подъемнике);
  2. Демонтаж кожуха;
  3. Откручивание гаек, соединяющих передние рычаги и стойки стабилизатора;
  4. Крепежные болты колес Чери ослабляются;
  5. Автомобиль поддомкрачивается и передние колеса полностью снимаются;
  6. Производится демонтаж подвески. Сначала откручиваются два болта, соединяющие между собой шаровую опору и поворотный кулак;

Совет: перед тем, как снимать гайки растяжек, нужно обработать резьбу средством WD-40 и немного зачистить ее металлической щеткой. Тогда откручивание не вызовет сложностей


После проделанной работы водитель получает доступ к нужным деталям. Производится замена сайлентблоков Чери Амулет.

Облегчить задачу можно, разбив шарнир. Так получится быстро и без особых усилий достать втулку, а остатки убрать при помощи отвертки. Затем место очищается от коррозии, новая запчасть смазывается смазкой или мылом, чтобы улучшить скольжение и облегчить установку. Выполняется запрессовка, после чего можно затягивать болт.

Остальные гайки можно затягивать только тогда, когда машина станет обратно на все колеса, предварительно обеспечив их рабочей нагрузкой.

Замена сайлентблоков задней балки

Замена задних запчастей немного отличается от предыдущей процедуры, и состоит из следующих шагов:

  1. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока к балке. Перед этим нужно слегка приподнять балку с помощью домкрата;
  2. После того, как болт удален, можно поддомкратить машину и выбить саму запчасть. Центральная часть демонтируется легко, можно сделать это руками, без помощи инструментов;
  3. Блок детали слегка приклепан, так что необходимо сделать небольшие надрезы болгаркой по типу фаски. Чтобы дополнительно облегчить ход запчасти при снятии, можно воспользоваться смазкой-аэрозолем WD-40;
  4. Перед тем, как установить новый сайлентблок, внутреннюю поверхность балки и саму запчасть смазывают смазкой (подойдет нигрол) для более легкой установки. Сайлентблок устанавливается выступом вперед. Такое положение объясняется тем, что при наезде на препятствие он будет уходить назад, а втулка наоборот — вперед;
  5. Сайлентблок забивается молотком, ударяя сверху и снизу по очереди. Забивать нужно осторожно, чтобы не загнуть наружную обойму детали;
  6. Теперь снимаем домкрат и опускаем автомобиль и закручиваем гайку;
  7. Когда Chery Amulet (A15) твердо стоит на колесах, можно затягивать фиксирующий болт.


Разобравшись в строении подвески и ходовой части авто, замена сайлентблоков Чери Амулет своими руками не покажется сложной даже неопытному новичку.

Автовладельцам стоит обращать внимание на проблемы и шумы в подвеске, проводить своевременную замену блоков, и тогда автомобиль прослужит на порядок дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector