Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Ваз 2101

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Ваз 2101

Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Ваз 2101

Кто-то может сказать вам, чтобы настроить карбюратор довольно тяжелый. Даже у такого карбюратора есть специальность, и на учебу уходит много лет. Пример, ВАЗ карбюраторный агрегат 2109 Это отличается от модели для ВАЗ 2101. Это правда, но бывают случаи, когда вы просто не можете пойти в мастерскую, и для человека, который имеет представление о том, как работают их собственные автомобильные системы, это манипулирование будет возможно В целом регулировка карбюратора ВАЗ 2101. Задача сложная, но выполнимая.

Карбюраторы оснащены базовыми моделями старых автомобилей. Обычно эти компоненты не требуют специального обслуживания или постоянного внимания со стороны автолюбителя, но для того, чтобы топливная смесь подавалась в правильной пропорции, карбюратор должен быть правильно установлен. Это влияет как на срок службы самого двигателя, так и на аппетит устройства.

Какие могут быть проблемы в карбюраторе

Нестабильный и неправильный двигатель на холостом ходу может означать, что проблема не в карбюраторе, а в соединительной проводке, которая соединяет его с педалью акселератора. Чтобы узнать точнее, нужно убрать этот провод, включить двигатель и переместить дроссель. В случае падения скорости до нормы, мы приходим к выводу, что неисправность в неисправном проводе, в неприятном случае. поломка в самой сборке двигателя.

Грязь и пыль на свечах зажигания

Появление сажи и аромата на свечах может свидетельствовать только об одном. чрезмерном расходе топлива. ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ и схождение на ВАЗ 2101 по вертикали, как показано на рисунке. Как правильно установить и открыть ремень ГРМ от ваз 2109. Это может, в свою очередь, произойти в 2 случаях: либо клапан сгорел, либо топливо уровень не установлен должным образом (и может быть этим). Уровень топлива может быть ухудшен из-за проблем с поплавковой камерой, очень высокого давления топлива или из-за плохой регулировки самого поплавка.

Те же самые условия (давление, проблемы с камерой и поплавком) могут привести к утечке газа. Мы проверяем давление (норма 4-7 фунтов на кв. Дюйм), если это не является причиной, нам, вероятно, придется менять поплавковую камеру.

Начать тюнинг карбюратора

Итак, главное в любой работе. правильная подготовка. В этом случае необходимо убедиться, что свечи, распределитель и провода находятся в хорошем рабочем состоянии. отлаживать карбюратор ВАЗ 2101, как и любой другой, нужен на теплом двигателе. Кроме того, если прибор загрязнен или имеет следы коррозии, его необходимо тщательно очистить. При необходимости замените манжеты карбюратора (продаются как часть подходящего ремонтного комплекта карбюратора) и форсунки.

Далее от дроссельной заслонки необходимо отсоединить трос педали акселератора, отсоединить трубу вентиляции картера и убедиться, что в трубе газораспределения контроллера нет вакуума. Теперь мы находим так называемые свойства топлива, которые помогают регулировать состав топлива, и поворачиваем их один за другим по часовой стрелке. Когда агрегат начинает работать более агрессивно и «запинается», мы прекращаем процесс, потому что будущие действия закончатся остановкой двигателя. Наоборот, мы откручиваем винт 1 по очереди и добиваемся плавной и стабильной работы агрегата. Эта операция должна выполняться попеременно со всеми качественными винтами, пока мы не добьемся хороших характеристик двигателя.

Начинающий водитель может не справиться с этими советами в одиночку и немедленно предпримет все необходимые шаги без посторонней помощи. Но все приходит с практикой. Но опытные владельцы ВАЗ 2101 смогут регулировать карбюратор собственная машина без посторонней помощи.

Регулировка и ремонт карбюратора ВАЗ 2101 самостоятельно

Нормальная работа двигателя зависит от того, насколько отлично регулируется подача топлива в цилиндры. Не каждый автомобилист может предложить правильные варианты углеводов. как снять двигатель с машины. Клапан Ваз 2114 16 как снять / надеть. Потому что не все хорошо разбираются в системе питания карбюраторного двигателя. Но если у вас есть хотя бы поверхностное знание, вам будет трудно сделать грубое исправление. В этом случае лучше оставить более точные корректировки экспертам, которые съели собаку.

Хороший выход из этой ситуации. самостоятельно изучить все тонкости варианта карбюратора. Это крайне необходимо в тех случаях, когда поблизости нет компетентного мастера. Вам нужно будет знать механизмы работы карбюратора ВАЗ 2101, чтобы знать назначение всех форсунок в топливной системе, поскольку они зависят от прямого качества смеси.

Установка карбюратора вас 2106

Автосервис OZON, ремонт и диагностика систем впрыска автомобилей и карбюраторов. Железногорск

Чистка и настройка классического карбюратора ВАЗ. Сделай сам!

Всем понравилась рубрика «Сделай сам»! Я продолжаю в том же духе! Приятного просмотра всем! ?? Уважаемые подписчики!

Установите карбюратор ВАЗ 2101, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает нормально. То, как работает двигатель внутреннего сгорания, зависит не только от его мощности, эффективности, расхода газа, но, что наиболее важно, от ресурса. Весело что это карбюратор не требует частых корректировок.

Читайте так же:
Отрегулировать редуктор мост ваз 2106

Очистите все каналы, промойте их, установите новые форсунки, а затем вам просто нужно заменить топливный и воздушный фильтры, чтобы убедиться, что карбюратор работает правильно. К сожалению, запчасти на рынке не всегда низкого качества. Поэтому иногда могут возникать неисправности системы впрыска топлива.

Лом пенни карбюратора

И теперь вам нужно подумать, с какими проблемами может столкнуться карбюратор. Если двигатель внезапно начинает работать на холостом ходу, происходят изменения скорости на холостом ходу или двигатель останавливается, если вы не нажмете педаль акселератора, не нужно обвинять в неисправности. карбюратор. Ремонт карбюратора ВАЗ 2105: как настроить карбюратор ВАЗ 2105. В частности, это важно, когда нет таких симптомов, нет предварительных условий.

Если вдруг не удается карбюратор, или некоторые из его узлов, или его настройки выходят из строя, тогда смена работы происходит не внезапно, а плавно. А также как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107. Как отрегулировать. Очень часто неисправностью плавающего холостого хода является электромагнитный клапан, который устанавливается на карбюратор ВАЗ. Если у вашего автомобиля есть такое устройство в своем дизайне, сначала вам нужно его проверить.

Для этого отсоедините кабель, который идет к нему, а затем подайте на клапан плюс контакт батареи. Если обмотка работает, прозвучит небольшой щелчок. Затем проверяется напряжение для провода, подключенного к электромагнитному клапану. Если напряжения нет, то проводка от выключателя зажигания к электромагнитному клапану повреждена.

Симптомы, описанные выше, могут также возникать, если на электродах свечи зажигания очень высокое отложение углерода. Результата этой искры просто недостаточно, чтобы зажечь топливовоздушную смесь. Если на электродах есть сажа, то вам придется винить в этом себя. карбюратор. Дело в том, что он подает много топливовоздушной смеси в камеры сгорания. Самая печальная причина этого. перегорание впускного клапана.

Но не хватайте голову сразу, сначала попробуйте установить уровень бензина в карбюраторе ВАЗ 2101. регулировать плавающая позиция. Часто копейка начинает задерживаться и чихать на высокой скорости коленчатого вала. Карбюратор, обычно ничего общего с этим. Причина кроется в поставках бензина. Диафрагма топливного насоса может уже износиться, но чаще всего сердечник топливного насоса стирается. Вы можете прочитать об этом в отдельной статье.

Как настроить карбюратор

Прежде чем приступить к настройке карбюратора на копейки, необходимо убедиться, что все узлы, влияющие на правильную работу двигателя внутреннего сгорания, находятся в хорошем рабочем состоянии. Проверьте свечи зажигания, электродный зазор, распределитель, катушку, высоковольтные провода. Настроить карбюратор ВАЗ 2101 доступен только при температуре двигателя (8590 градусов).

Обязательно приобретите ремонтный комплект ВАЗ 2101, прежде чем вносить какие-либо изменения. Также убедитесь, что этот ремонтный комплект соответствует вашему карбюратору. Основная ваза 2101 может закачиваться самостоятельно. Как прокачать тормоз. Если установлен Solex, ремонтный комплект DAAZ приобретать не нужно. Конечно, цена этого комплекта не очень высока, но если вы ошиблись, вам придется немного побегать, обменивая на правильный. Отсоедините кабель, соединяющий педаль акселератора с приводом дроссельной заслонки. Трубка, соединяющая корпус воздушного фильтра с воздухом для дыхания, также должна быть отсоединена.

Убедитесь, что шланг соединяется карбюратор с ведущим регулятором угла на распределителе, без вакуума. Теперь вам нужно регулировать качество смеси. Вкручивайте винты по очереди, пока двигатель не начнет слегка трястись. Теперь вам нужно добиться нормальной и максимально стабильной работы. Для этого откручиваем качественные винты. Как самостоятельно установить ремень ГРМ V-2109? Чтобы снять ремень, установите шкив распределительного вала и коленчатый вал в соответствии с метками на блоке цилиндров ВАЗ. Не делайте больше одного хода. Этот вариант только слух, но хороший регулировать карбюратор Копейки таким способом вполне возможны.

Чтобы определить, насколько хорошо выполнена настройка, резко откройте дроссель и закройте его прямо там. Если импульс резко возрастает, задержек нет, то карбюратор настроен правильно. Но дальнейшая эксплуатация ВАЗ 2101 будет более точной. Внимательно следите за тем, сколько газа расходуется на сотню километров. Время от времени проверяйте свечи зажигания; если они имеют углеродистые отложения, отрегулируйте подачу воздуха карбюратор автомобиль ваз 2101.

Поделись постом в соцсетях

Установка карбюратора самостоятельно на ВАЗ 2101

Когда требуется регулирование углеводов

Чтобы понять это карбюратор неправильно настроено, довольно просто. Для этого не требуется специальной диагностики, основными признаками плохой работы являются следующие:

Следует отметить, что вышеуказанные неисправности не всегда связаны с карбюратором. Например, нестабильная работа силового агрегата может быть связана с обрывом соединительного провода, идущего к педали акселератора. Поэтому перед настройкой необходимо убедиться, что другие компоненты и механизмы работают должным образом.

Инструкция по ремонту

Как правило, регулировка карбюратора требуется после прохождения 7500-8000 км. Если автомобиль должен был использоваться, эта работа должна проводиться не реже одного раза в год. Хорошо очистите свечи зажигания, распределитель и проверьте проводку перед регулировкой.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапаны на 8 клапанном двигателе калины

Совет: Новые манжеты и насадки могут потребоваться во время ремонта и должны быть приобретены заранее.

Список инструментов и подготовительных работ

Регулирование не требует большой физической силы, главное все делать аккуратно и аккуратно. Подготовить инструмент:

  • набор ключей;
  • плоские и крестовые отвертки;
  • ветоши;
  • резиновые перчатки;
  • Зубочистки
  • растворитель;
  • насос или баллон со сжатым воздухом.

Первым делом снимите верхнюю крышку, поплавок и вакуумный клапан с карбюратора.

Открутив 4 гайки, снимите верхнюю крышку карбюратора и почистите камеры.

Внутренние камеры должны быть хорошо очищены от пыли и остатков сажи. Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109. Подробные инструкции по самозатуханию тормозов на видео ВАЗ 2101. В этой статье вы узнаете, как правильно прокачать тормозную систему. Правильно затяните ремень ГРМ ВАЗ 2108 для снятия. Мы очищаем небольшие отверстия воздухом, используя аэрозольный баллончик или обычный насос. Мы прогреваем двигатель и устанавливаем его на стояночный тормоз.

в качестве регулировать: пошаговая инструкция
  1. Затягиваем два винта диффузора до упора.

Винт 1 регулирует количество подаваемого бензина, винт 2 регулирует положение дроссельной заслонки

Совет: двигатель на холостом ходу должен быть плавным и устойчивым; не затягивайте качественный винт, так как двигатель остановится только при острой подаче топлива.

Настройка карбюратора на ВАЗ 2101

Проверьте настройки правильно.

После завершения установки убедитесь, что карбюратор работает оптимально. Резко нажмите педаль акселератора несколько раз. Если двигатель набирает обороты и не тормозит, винты отрегулированы правильно. Неопытные автомобилисты часто открывают дроссель слишком сильно, что приводит к чрезмерному расходу топлива. Следовательно, номерной винт должен находиться в таком положении, чтобы объем топлива был достаточным для стабильного холостого хода двигателя.

Стоит отметить, что карбюраторы Вебера, которые ранее были оснащены копейками, не так легко установить. Поэтому, имея небольшой опыт, рекомендуется проконсультироваться с опытным специалистом, поскольку даже во всех автосервисах они не могут точно отрегулировать такие «раритеты».

Регулировка карбюратора на ВАЗ 2101 не составит труда для опытных автовладельцев. Новичкам лучше выполнять эту работу с помощью знакомого мастера, потому что в первый раз сложно правильно настроить параметры винта. Проведение такого ремонта точно и в соответствии с инструкциями сделает работу двигателя плавной и надежной.

Томский Клуб Автомобилистов

Установка двух карбюраторов на классический двигатель

  • Версия для печати
  • 1

Установка двух карбюраторов на классический двигатель

  • Цитата

Сообщение NEOn » 24 апр 2008 13:16

Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И поэтому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней. Естественно, для того, чтобы сделать всё это, нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках.

Итак начнем:
Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает:
1. воздуха;
2. топлива

При большом пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более черные (переобогащенная смесь), а первого и четвертого цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор.
При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность).

Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы:
— нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка, ну и тиски, конечно.
— из материалов нам понадобится, естественно, два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и «Солекс» модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании. Также нужно два коллектора от Оки, как оказалось, найти их не так-то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и, естественно, все эти шланги. Помимо этого может понадобиться шарошка по металлу и детали привода газа.

Итак, приступим к описанию установки двух карбюраторов.

Для начала, если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор. После этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там пять) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы. Сначала на первый коллектор потом на второй, потом рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим, не торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер). Если не торчит, значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое. Если все-таки эти края торчат, то берем дрель, вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края. Работа в принципе несложная, но долгая, делать нужно её аккуратно. После проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим, торчит край коллектора или нет. Если да, то повторяем операцию с шарошкой.

Читайте так же:
Регулировка главной пары уаз военный мост

Затем берем коллектора и смотрим каналы. Как показывает опыт, качество производства настолько паршивое, что на моих коллекторах внутри торчали шпильки, тем самым создавая бешеное сопротивление потоку. Если таковые выступы имеются, то их надо ликвидировать.

После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу. Это тоже не сложно. После этого надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, попал практически точно.
Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов. Я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.
Изображение

Коллектора крепятся двумя гайками по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) внизу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор. Для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины, которые и будут прижимать коллектора (это важно, ибо если в этих местах не прижать, то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать, проверено на своём опыте).
Изображение
Изображение

вот так это будет выглядеть в промежуточном варианте
Изображение
Изображение

Итак, коллектора мы закрепили и можно идти дальше. Теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет, то эти отверстия придется заглушить)
Изображение
Изображение
Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор.
По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке винты качества и количества на обоих карбюраторах надо отвернуть на одинаковую величину.
Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа. Если карбюраторы солекс, то там проще сделать тросиковый привод. Для них есть специальные пластиковые накладки, которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа. Если посмотреть, то понятно. Для веберов их надо будет переделывать. Лично я покупал два тросика газа от таврии, они где то 40 см в длину, и делал обычный привод. Конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.
Изображение
Главное, сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь, залив слитый тосол, можно пробовать заводить. Естественно, все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, поставил на каждый карбюратор по фильтру.
Изображение
Изображение
После того, как мотор завелся, его нужно прогреть, после этого его нужно отрегулировать. Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать. Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1, он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая на холостых оборотах. Сначала в первом, потом во втором, и так далее , везде должен быть одинаковый цвет смеси. Винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно, хотя летом мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то фразы, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 — 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час. На момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились.
По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы. Минус я нашел только один — цена, ну и еще провал небольшой есть, если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать. При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.
Испытания продолжаются :

Варианты других установок:
Изображение

Клапан ЭПХХ в вебер 2101 — Авторукожопства псто

Все началось с того что у меня забился жиклер холостгго хода. Холостой ход естественно пропал, но ехал я по трпссе и ехал далеко и почти не ощущал дискомфорта по этому поводу. Когда приехал куда ехал оказалось что я потратил нереально мало топлива, а после прочистки жиклера эта радость прошла. И я начал думать..

Читайте так же:
Регулируем клапан газели двигатель 402

Нам понадобится: электромагнитный клапан холостого хода от солекса, латунная гайка (как раз подходит та что прикручивает штаны к колектору), кусочек медной проволоки, флюс, припой ну и сам карбуратор.

Смысл в том чтоб спаять латунную гайку с болтом жиклера который всегда стоял в карбураторе.

anikifya 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

бляяяя. как вспомню 2E5 на Ауди-80

сука. я его на морозе мог в темноте голыми руками разобрать и собрать

не. нахуй — бензин у нас какой то странный, бензовоздушная смесь в карбе дает белый налет, он вечно засирается.
Карбюраторная машина — АДЪ и Жопа

sibirnsk 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

Теперь нам нужно просверлить это все дело насквозь. Я взял сверло чуть меньше диаметра существующего отверстия в болте жиклера

Теперь сам клапан. Отламываем пластиковую иглу от электромагнитного клапана и подпаиваем кусочек медной, а лучше латунной проволочки.

Накручиваем латунную гайку на клапан

Deception 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

Укорачиваем проволочку под длинну жиклера. Вот тут я натупил. Нужно было оставить чуть длиннее чтоб хорошо прижималось к жиклеру. Да и электромагниту нужен хороший упор чтоб срабатывать.

ShurazRUS 2014-10-22 11:05:02 # Ответить
Jeg 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

Стал выбор самого блока эпхх. Я выбрал 25.3761. На мой взгляд у него были оптимальные рабочие обороты. Кнопку концевик дросельной заслонки не подключал и не ставил даже. Согласно схеме клапан будет открыт все время когда отпущена педаль акселератора, а меня это не устраивает. Я часто езжу по горам, а там по несколько километров можно катиться на передаче не трогая педаль газа. Не хочу в эти моменты тратить ни капли бензина.

Клапан ЭПХХ в вебер 2101

Alidji 2014-10-22 11:05:02 # Ответить
zloj2raza 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

Цитата
Я часто езжу по горам,а там пот несколько километров

А-а-а! Представляешь, едешь, а за тобой шлейф пота несколько километров!

И вообще, некоторые слова порадовали на ночь глядя!

itogo 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

А почему бы просто "Озон" не поставить ? Он его прямой потомок . Таких карбюраторов в наше время тонны без дела по гаражам валяются .

Клапан ЭПХХ в вебер 2101

comptech 2014-10-22 12:31:15 # Ответить
Георгич 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

Вот сам блок. Но есть одна беда. Он закрывает клапан на 1100 оборотах в минуту и открывает когда обороты вновь падают до 1000. Создается впечетление, что двигатель вот вот заглохнет, но потом начинает работать нормально. Если все таки подключить концевик дросельной заслонки, то от этой беды можно избавиться, но это повысит расход при накате.
У меня расход на трассе упал с 9ти до 5-6 литров.
Цена вопроса 200 рублей.
Всем спасибо! Дарю идею всем тазоводам-кулибиным)

Клапан ЭПХХ в вебер 2101

reinekke 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

Тут как раз смысл в том что не выдирать, а наоборот сделать так чтоб это все там было.

Добавлено в 23:01

Ты сравнил х@й с куринной шеей!

reinekke 2014-10-22 11:05:02 # Ответить
кенгуратор 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

При всём моём уважении, достичь такого результата только внедрением ЭПХХ невозможно. Эффективность этой системы намного ниже, как правило, речь идёт о нескольких процентах экономии, а не в полтора-два раза. Все эти вопросы давно изучены и описаны в литературе. Либо замеры проведены некорректно, либо ты от нас что-то скрываешь, а сам применил плазменный воспламенитель с каталитическим платиновым дожигателем в сочетании с гомогенизатором смеси.

Makeska 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

на разных карбах по-разному. В большинстве случаев ХХ отключается вообще на скорости, кстати.

Ты уверен что ты знаком с устройством карбюраторов?))))
Нажимая сильнее на педаль ты увеличиваешь количество смеси в камерах, но ни как не количество топлива.
Прошу заметить — обеднёной смеси. А экономил ты за счёт умеренной езды. То есть удушив машину, ты конечно получишь экономию, но ты получишь вялый двигатель. Если тебе это подходит, то поставь более слабый двиг или перейди на газ, или 76.

Добавлено в 00:34
Я вообще первый раз слышу что бы кто то в Вебер лазил его дорабатывать)))). Его ставят люди желающие нормально ездить и иметь правильную смесь, что сказывается как на приемистости авто, так и на экнономичности. Вебер это классика не нуждающаяся в кривых руках. А если тебя не устраивает, поставь ты ебаный солекс и радуйся.

Добавлено в 00:35
Поставить V8 и отключить 4 цилиндра, в целях экономии. Вот что ты сделал.

DeBest 2014-10-22 11:05:02 # Ответить

Карбюраторы заднеприводных автомобилей ВАЗ

Ozon, VeberКарбюраторы моделей 2101, 2103, 2106 на базе карбюратора «Вебер» применялись на двигателях заднеприводных автомобилей «Жигули» до 1980 года. Позже и они были заменены карбюраторами моделей 2105, 2107 семейства «Озон». В их конструкцию, по сравнению с 2101, 2103, 2106 были внесены некоторые изменения: АСХХ, пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры, экономайзер принудительного холостого хода, микропереключатель, изменены тарировочные данные.

Читайте так же:
Регулировка задний мост уаз своими руками

Таблица соответствия карбюраторов «Вебер» и «Озон» двигателям автомобилей «Жигули» и «Москвич»

Карбюраторы на базе «Вебер»

ДААЗ 2101-1107010
клапан разбалансировки поплавковой камеры, система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры

ВАЗ 2101 с двигателем 2101 (1,2 л)
ВАЗ 2102 с двигателем 2101 (1,2 л)
ВАЗ 21035 с двигателем 2101 (1,2 л)

ДААЗ 2101-1107010-02
клапан разбалансировки поплавковой камеры, система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры

ВАЗ 21011 с двигателем 21011 (1,3 л)
ВАЗ 21021 с двигателем 21011 (1,3 л)
ВАЗ 21033 с двигателем 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2101-1107010-03
система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры, подстроечный дополнительный винт СХХ

ВАЗ 21013 с двигателем 2103 (1,45 л)
ВАЗ 21023 с двигателем 2103 (1,45 л)
ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2103-1107010
клапан разбалансировки поплавковой камеры, система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры, электромагнитный клапан СХХ

ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л)
ВАЗ 2106 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2103-1107010-01
система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры

ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л)
ВАЗ 2106 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2106-1107010
система подогрева корпуса дроссельных заслонок, механический привод ДЗ 2-й камеры, подстроечный дополнительный винт СХХ

ВАЗ 2103 с двигателем 2106 (1,5 л)
ВАЗ 2106 с двигателем 2106 (1,5 л)

Семейство «Озон»

ДААЗ 2105-1107010-10
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, без штуцера к вакуум-корректору

ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л)
ВАЗ 21035 с двигателем 2101 (1,2 л)
ВАЗ 21033 с двигателем 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2105-1107010-20
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, штуцер к вакуум-корректору ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л)

ВАЗ 21035 с двигателем 2101 (1,2 л)
ВАЗ 21033 с двигателем 21011 (1,3 л)
ВАЗ 21063 с двигателем 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2105-1107010
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, штуцер к вакуум-корректору, система ЭПХХ

ВАЗ 2104 с двигателями 2105, 21011 (1,3 л)
ВАЗ 2105 с двигателями 2105, 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2105-1107010-40
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, автоматический привод поздушной заслонки, , штуцер к вакуум-корректору, система ЭПХХ, система улавливания паров бензина, система перепуска топлива в бензобак

ВАЗ 2105 с двигателями 2105, 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2107-1107010-10
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, электромагнитный клапан СХХ, эконостат, без штуцера к вакуум-корректору

ВАЗ 2103 с двигателями 2103 (1,45 л), 2106 (1,5 л)

ДААЗ 2107-1107010-20
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, электромагнитный клапан СХХ, эконостат, штуцер к вакуум-корректору

ВАЗ 2103 с двигателем 2103 (1,45 л)
ВАЗ 21061 с двигателем 2103 (1,45 л)
ВАЗ 2106 с двигателем 2106 (1,5 л)
ВАЗ 21063 с двигателем 21011 (1,3 л)

ДААЗ 2107-1107010
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, система ЭПХХ, эконостат, штуцер к вакуум-корректору

ВАЗ 2107 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2107-1107010-30
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, система улавливания паров бензина, штуцер к вакуум-корректору

ВАЗ 2107 с двигателем 2103 (1,45 л)
Комплектация №37

ДААЗ 2107-1107010-40
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, система ЭПХХ, автоматический привод воздушной заслонки, электромагнитный клапан СХХ, штуцер к вакуум-корректору

ВАЗ 2107 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2107-1107010-80
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, система приоткрывания дроссельной заслонки, штуцер к вакуум-корректору

ВАЗ 2107 с двигателем 2103 (1,45 л)

ДААЗ 2140-1107010
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, электромагнитный клапан СХХ, штуцер к вакуум-корректору

АЗЛК 2140 с двигателем 412Э (1,5 л)
АЗЛК 2140 SL с двигателем 412Э (1,5 л)

ДААЗ 2140-1107010-40
АСХХ, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, электропневмоклапан, штуцер к вакуум-корректору

АЗЛК 2140 с двигателем 412Э (1,5 л)

ДААЗ 2141-1107010
АСХХ, пневмопривод ДЗ 2-й камеры, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, электромагнитный клапан СХХ

АЗЛК 2141-01 с двигателем 2106 (1,5 л)

ДААЗ 2140-1107010-50
АСХХ, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, электромагнитный клапан, штуцер к вакуум-корректору

АЗЛК 21412-01 с двигателем 331.10 (1,5 л)

ДААЗ 2140-1107010-70
АСХХ, пневмопривод воздушной заслонки, система ЭПХХ, электромагнитный клапан, штуцер к вакуум-корректору

АЗЛК 214122 с двигателем 3317 (1,7 л)

Примечания и дополнения

— В настоящее время карбюраторы моделей ДААЗ 2101, 2103, 2106 сняты с производства

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector