Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем форсунки омывателя автомобиля

Регулируем форсунки омывателя автомобиля

Как и любая другая деталь автомобиля, форсунки могут быть неисправны. Важно вовремя устранить проблему и отрегулировать их. В таком случае, особенно при плохой погоде, форсунки обеспечат безопасность на дороге. Как и любая другая деталь автомобиля, форсунки могут быть неисправны. Важно вовремя устранить проблему и отрегулировать их. В таком случае, особенно при плохой погоде, форсунки обеспечат безопасность на дороге.

Форсунки омывателя автомобиля

Омыватель стекол не самый последний механизм, без которого можно обойтись. Достаточно вспомнить дождливую погоду или грязные промежутки дороги. Неправильно отрегулированные форсунки омывателя приведут к бесполезности устройства.

Как работает форсунка омывателя

Что такое форсунка

Форсунка омывателя – это специальное устройство, которые распиливает жидкость на лобовое стекло. Главная задача форсунок – держать в чистоте лобовое стекло. Это особенно актуально в плохую погоду или при нашествии насекомых. Существует два типа форсунок: струйные и веерные.

Вторые более эффективные, так как жидкость разбрызгивается на всю поверхность равномерно, в отличие от струйных. Ещё одно преимущество веерных форсунок состоит в том, что они продлевают эксплуатацию дворников, так как при скользящем движении снижается риск быстрого износа резинок. Также в этом случается можно экономить саму жидкость.

Определяем неисправность форсунок омывателя

Поиск неисправности форсунок

Технические неполадки форсунок условно можно поделить на две группы: электрические и механические. Первый тип встречает реже, в отличие от второго.Есть несколько причин механических неполадок. Самая главная неисправность состоит в том, что полностью отсутствует жидкость. На это есть ещё несколько причин. Первая заключается в том, что она попросту закончилась, и для устранения проблемы необходимо лишь долить новую. Вторая причина заключается в том, что при низких температурах жидкость имеет свойство замерзать. Для того, чтобы избежать этого следует держать автомобиль в теплом месте или дать прогреться двигателю.

Иногда жидкость прекращает поступать из-за того, что соскочил шланг или форсунки попросту забились. Это может быть следствием некачественной или разведенной жидкости. Также в них может попадать различная грязь и пыль. Для устранения проблем необходимо их очистить или заменить. Обычно очистку осуществляют с помощью булавки или компрессора.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису опель кадет

Как и для чего нужно регулировать форсунки омывателя

Форсунки омывателя фар автомобиля

Самой явной причиной технической неисправности форсунок состоит в том, что они недостаточно хорошо очищают лобовое стекло автомобиля. Это может происходить из-за того, что струя имеет неправильное направление или же она поддается на низком расстоянии.

Отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла не сложно. Для этого понадобится обычная иголка или булавка. Так как форсунки находятся в корпусе из пластика, проводить работу следует аккуратно.

Первым делом, вставьте иголку или булавку прямо в форсунку и затем аккуратно начинайте поворачивать её. Струя должна попадать ровно на стекло. Поворачивайте и регулируйте её до тех пор, пока не добьетесь нужного результата.

Правильная регулировка форсунок

Процедура регулирования форсунок в иномарках немного отличается. В основном они находятся по бокам, и струя распределяется по нескольким уровням. При работе это следует учитывать.

После проделанной процедуры необходимо проверить конечный результат. При правильной работе, форсунки должны тщательно очищать лобовое стекло и тем самым обеспечивать хороший обзор для безопасной езды.

Стоимость форсунок омывателя автомобиля

Помимо регулирования форсунок омывателя возникает необходимость в их замене. Цена на форсунки колеблется в пределах от $5, на отечественные модели может быть и около $1. Многое зависит от марки и модели автомобиля, так как на некоторых нужно покупать пару, а на других только одну. Стоимость жидкости для омывателя составляет около $4, её рекомендуют заливать, так как не будет налета, и дольше прослужат.

Видео регулировки форсунок омывателя стекла:

Замена регулятора давления на 2.0CDTI

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 insigniavod

  • Город Киев
  • Имя: Андрей

На хлостом ходу плавали обороты,это первые признаки неисправности регулятора давления топлива

Каталожный № клапана: Регулятор давления 0 928 400 680

ПЕРВОЕ и самое главное его не всегда нужно менять его можно почистить ультразвуком если этого нету предлагаю сделать как сделал я(хуже всё равно не будет) берете бутылочку дихлорэтана (можно купить практически в любом радиомаркете) наливаете в железную небольшую тару (пробка от бутылки или я обрезал балончик от лака для волос) наливаете туда дихлорэтан и опускаете туда датчик(естественно выступом в низ, т.е самим клапаном) перед этим берете два проводка желательно с крокодилами для удобства но можно и так подключаете их на контакты регулятора (полярность не имеет значения), со второй стороны один проводок постоянно подключаете на аккум вторым кратковременно дотрагиваетесь до второй клемы аккум,на доли секунды чтобы датчик сработал и так раз 100 (приблизительно я не считал). Но сильно много раз срабатывать регулатор в дихлорэтане тож не советую мало ли что он может там в нем растворить (прокладку какую или еще что) Совсем забыл перед тем как вы опустите регулятор в дихлорэтан пусть регулятор сработает на сухую раз 10 без дихлорэтана чтобы солярка вся из него вышла ну а потом смело опускайте.Мне помогло обороты стали стабильными и без замены. Я свой регулятор снимал из за ошибки р2265-0 (датчик воды в топливе)сказали вроде связано как то ошибка не прошла(ну хоть обороты плавать перестали ) всем удачи надеюсь поможет как и мне,

Читайте так же:
Опель астра регулировка тросика сцепления

Отчёт по замене

Первым делом снимаем "минусовую" клему
Сам датчик расположен за двигателем с левой стороны (на фото он уже снят)

Изображение

обязательно нужно снять топливную трубку которая идет от насоса ключ 14 и 17 (если не снять данную трубку не открутите клапан) + фишку от датчика

Изображение

Для того что бы открутить клапан нужны головки torx г-образные (Т25).
Откручивайте очень осторожно, поскольку размещение датчика очень не удобное, да еще и не потерять болты, к сожалению я один потерял. пришлось покупать
Вот места крепления датчика.

Изображение

Открутить и снять датчик у всех не составит труда, занимает мин 15, но вот установка.

Вот и сами датчики новый и старый. На старом установлена прокладка не забываем ее переставить на новый датчик.

Изображение

К сожалению датчик установлен не совсем в удобном месте и для установки немного нужно терпения у меня для установки ушло час полтора для того что бы наживить болты.
После "гемороя" и нервов датчик установлен.
подключаем разъем датчика, закрепляем клему АКБ. Машина завелась с 3-4 раза поскольку было потеряно давление.
Обороты восстановились и двигатель начал работать да же мягче.
Смотрите видео
Вот как это было

Замена топливных форсунок Опель Astra

В разделе ремонт двигателя Опель Astra своими руками рассмотрим процесс проверки и замены топливных форсунок. Основные симптомы: рывки при движении и нечеткое поведение мотора. Инструкция подходит для Opel Astra, выпуска с 2004 по 2009 гг.

Основной инструментарий: наборы ключей с головками, отвертки, бокорез, ткань для удаления остатков бензина.

Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками

Перед демонтажем топливопроводов автомобилю желательно «остыть» не менее 6 часов после эксплуатации. Не забывайте, что высокое давление в системе питания способно привести к внезапному вытоку топлива и возгоранию при неправильном демонтаже. Если времени на падение давления естественным способом недостаточно, применяйте указанную ниже методику ослабления давления.

Читайте так же:
Регулировка двигателя опель омега

1. Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого надо произвести следующие предварительные действия:

1.1. Снять крышку блока предохранителей в подкапотном пространстве.

1.2. Вынуть предохранитель топливного насоса (#24).

1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести двигатель и дать ему поработать, чтобы топливо выкачалось из рампы. Когда это произойдет, двигатель сам по себе заглохнет.

1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу дальше.

2. Снимаем провод с клеммы «-» АКБ.

3. Снять ЭБУ – электронный блок управления.

4. С помощью бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.

5. Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.

6. Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некоторое усилие, поскольку их удерживают фиксаторы.

7. Отжать фиксатор наконечника тп магистрали. При этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а потом демонтируем саму магистраль.

8. Здесь могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь или тряпку, чтобы вытереть шланг.

9. Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.

10. На этом этапе надо проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.

Нормативные показатели должны держаться в диапазоне 12,5-13,0 Ом. Форсунка, скорее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие характеристик сопротивления. В этом случае нужна замена детали, а не ремонт.

Внимание! Если в перечень работ входит проверка форсунок на герметичность и форму распыления, то это следует проводить только на специализированных стендах. Проверка в кустарных условиях может привести к пожару из-за возгорания бензина.

11. Далее снимаем топливную раму с впускной трубы. Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.

12. Теперь надо снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом этапе рекомендуем всегда заменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок слишком плотно сидит в своем отверстии на впускной трубе, необходимо проверить фиксаторы. Их также следует заменить.

Читайте так же:
Регулировка люфта на опель омега б

13. Чтобы извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Затем из прорези аккуратно вынимаем хвостик.

14. Тем же способом вынимаем все оставшиеся форсунки.

15. Итак, меняем все форсунки на новые. Хорошо перед монтажом нанести обычное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.

16. Установите все форсунки на их места.

17. Производим все процедуры в обратной последовательности.

После окончания ремонта двигателя Опель Astra своими руками надо запустить двигатель, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.

Внимание! Советуем после окончания замены форсунок все-таки проверить работу двигателя и давление на открытие форсунок на стенде специализированного СТО. Так можно уберечься от неприятностей на дороге, связанных с разгерметизацией стыков и соединений топливной магистрали.

Установка заглушек вихревых заслонок впускного коллектора Opel Insignia 20DTH

Для демонтажа впускного коллектора на двигателе A20DTH необходимо снять ремень ГРМ и провести демонтаж генератора и ТНВД. Без этого доступа к шпилькам коллектора не добраться.

Так же рекомендуем запастись новыми прокладками между блоком и непосредственно самим коллектором. Очень часто возникает течь антифриза после использования прокладок повторно.

После извлечения коллектора мы видим на нем двигатель, который непосредственно двигает планку вихревых заслонок.

Необходимо демонтировать двигатель, открутив 2 болта, после чего вывести его из зацепления с планкой привода заслонок.

После извлечения двигателя откручиваем 2 самореза, которые крепят планку к крайним вихревым заслонкам.

Снимаем планку, доступ к самим заслонкам открыт.

Основной причиной демонтажа заслонок на моторе A20DTH является выработка втулок заслонок и течь сальников. На фото видно замасливание одного из приводов заслонки. Сами заслонки металлические и не деформируются при эксплуатации.

Сами заслонки выполнены в виде небольших отдельный модулей, которые вставлены и подклеены в самом коллекторе.

Читайте так же:
Опель инсигния регулировка клапанов

Для извлечения заслонки необходимо в торец крышки поставить тонкий острый предмет, например нож. После чего подбиваем по кругу, утапливая нож под крышку.

Но, чтобы достать саму заслонку из коллектора, ее необходимо поставить в определенное положение. В коллекторе есть прорезь, через которую она проходит. Как поставить заслонку видно во впускном канале.

Отмываем посадочные места от масла и сажи, скопившиеся под модулями заслонок.

Хорошо с этой задачей справляется очиститель карбюратора.

На новых заглушках есть резиновые уплотнения, поэтому важно вычистить всю грязь и сажу, чтобы заглушка села до конца и не замялась резинка. В противном случае получим подсос воздуха.

Для дополнительной герметизации используем герметик VICTOR REINZ.

Устанавливаем заглушки на свои места.

В отличае от модулей заглушки необходимо закрепить саморезами, под ушами есть ранее незадействованные каналы для крепления.

Для крепления отлично подходят саморезы с широкой шляпкой в размере 4х12. Очень важно не использовать длинных саморезов. Это может привести к трещине в коллекторе или сквозному проходу во впускной канал.

Итоговое фото установленных заглушек:

Для исключения ошибок по двигателю заслонок — устанавливаем его на место, однако, планку назад не ставим — она нам больше не нужна. Двигатель просто вращает свой вал.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector