Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка угла опережения впрыска ТНВД Bosch и Lucas

Установка угла опережения впрыска ТНВД Bosch и Lucas

Для работы потребуется приспособление для установки индикатора часового типа на ТНВД. Чертеж корпуса адаптера показан на рис. 16. Отверстия в головке ТНВД под установку на индикатора в разные годы изготавливались с разными резьбами (М8х1 и М10х1). Более короткие корпуса (вариант 1 и 3) предназначены для работы с ТНВД в стесненном пространстве и могут применяться только при снятых трубках высокого давления. Более длинные корпуса используются в тех случаях, когда места достаточно и трубки можно не снимать.
Отверстие с резьбой М5 в корпусе адаптера предназначено для стопорного винта.

1

Примечание: стопор М5 затягивать легко от руки, чтобы исключить заедание при перемещении ножки индикатора.

Штатный наконечник в индикаторе часового типа заменяется удлинителем (рис. 17). Вариант 1 используется с короткими адаптерами, вариант 2 с длинными.

2

На рисунке 16 показан адаптер простейшего вида, который при ежедневном использовании не очень удобен. Более совершенные варианты адаптеров показаны на рис. 18 и 19.

34

Порядок выполнения регулировки:

5

· установить коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метки на маховике и на шкиве топливного насоса;
· тщательно отмыть ТНВД в районе плунжерной головки от грязи;
· выкрутить болт-пробку на торце плунжерной головки ТНВД (находится в центре между штуцеров трубок высокого давления). Проконтролировать, что вместе с пробкой удалилось и медное уплотнительное кольцо;
· вместо пробки ввернуть адаптер, вставить в адаптер часовой индикатор с ножкой-удлинителем и слегка зафиксировать стопором М5 (рис. 20) создав предварительный натяг на индикаторе 3 мм.

· медленно повернуть коленчатый вал против “хода” следя за стрелкой индикатора. В момент, когда стрелка индикатора перестанет двигаться, прекратить вращение коленчатого вала. В этом положении обнулить показания большой шкалы индикатора;
· медленно поворачивать коленчатый вал по “ходу” до совмещения метки на маховике с репером или попадания установочного пальца в отверстие маховика. В этом положении индикатор должен показывать величину, указанную в табл. 1.

6

Таблица 1
Значения хода плунжера до ВМТ для разных типов двигателей

· если индикатор показывает иное, не трогая коленчатый вал, ослабить три болта 3 на шкиве ТНВД (рис. 15) и ключом 2 повернуть вал ТНВД до получения заданного размера на индикаторе. Затянуть болты 3 моментом 25 Нм;
· для мотора X17DTL удалить стопорный палец маховика;
· повернуть коленвал против “хода” до положения, когда стрелка индикатора перестанет двигаться и проверить, не сбился ли ноль на индикаторе;
· повернуть коленвал по “ходу” до совмещения метки на маховике с репером или попадания стопорного пальца в отверстие маховика;
· проверить показания часового индикатора, которые должны соответствовать заданному
Некоторые насосы имеют несоставные шкивы приводного вала. В этих случаях регулировка УОНПТ осуществляется поворотом корпуса ТНВД. Для этого надо
· отсоединить накидные гайки трубок высокого давления от форсунок и закрыть штуцера форсунок защитными колпачками;
· ослабить накидные гайки трубок высокого давления на штуцерах ТНВД;
· ослабить два наиболее неудобных болта на фланце крепления ТНВД и болт на кронштейне, поддерживающем ТНВД снизу в районе плунжерной головки;
· ослабив третий болт на фланце крепления ТНВД поворотом насоса добиться нужного показания индикатора и затянуть болт;
· затянуть остальные болты

Установка УОНПТ для моторов с ТНВД LUCAS

Для работы понадобится контрольный стержень (рис. 21), а также глубиномер (штангенмаузер) или индикатор часового типа на стойке, или специальное шарнирное приспособление с индикатором (рис. 22).

7

8

Порядок выполнения работы:

· установить коленвал в положение 90 градусов до ВМТ первого цилиндра;
· щательно отмыть верхнюю часть ТНВД;
· игранником вывернуть пробку “А” (рис. 23) из бобышки на крышке ТНВД.

9

10

· вставить в открывшееся отверстие контрольный стержень (рис. 24);

11

· измерить глубиномером расстояние от опорной поверхности бобышки до верхнего торца контрольного стержня (рис. 25) и записать величину.

Если показания отличаются от заданных:

· повернуть коленвал “по ходу” на 1 и 3/4 оборота;
· вставить контрольный стержень и измерить величину его выступания;
· повернуть коленчатый вал в положение ВМТ, совместив метку на маховике с репером или до попадания установочного пальца в отверстие маховика;
· измерить разницу между показаниями измерительного прибора, которая должна соответствовать указанному на пластмассовой табличке;
· удалить контрольный стержень;
· установить все снятые детали.

Читайте так же:
Лодочный мотор hdx ремонт регулировка

Первый запуск и настройка

Откройте Invent Commander и подключитесь к ЭБУ. Когда соединение будет установлено, вы должны увидеть индикатор загрузки. Все калибровки считываются из ЭБУ в Commander. Если индикатор прогресса не отображался — принудительно считайте калибровки с ЭБУ.

Если вы видите ошибку неправильная версия — немедленно отключитесь и загрузите нужную версию Commander с нашего сайта. Использование неправильной версии Commander может испортить калибровку, и двигатель не запустится.

В установочный комплект предварительно загружены калибровки для вашего двигателя. Рекомендуется запускать двигатель на предустановленных калибровках, чтобы избежать дополнительных ошибок в сложном процессе установки и запуска.

Начальная настройка

Параметры — Основные

  • Основные параметры — установите тип двигателя, рабочий объем, отсечку.
  • Настройки впрыска — установите используемые форсунки
  • Регулятор давления топлива — должен быть 4 бар, без вакуума
  • Лямбда-регулирование — включено, адаптация — выключено
  • Режим ГБО — отключен
  • Управление зажиганием — включается при использовании управления зажиганием от ЭБУ Invent.
  • Название ЭБУ — укажите название вашего автомобиля, например: «Audi AAR» или «M103 3.0» и т.п.
  • PIN-код Bluetooth — рекомендуется оставить 0000. Но, для дополнительной безопасности, вы можете изменить PIN-код.

Если вы забудете пин-код Bluetooth — вы сможете подключиться только с помощью кабеля K-Line

Параметры — Датчики

  • Широкополосная лямбда должна быть отключена
  • ДПДЗ должен быть отключен
  • Компенсация нагрева датчика IAT должна быть включена для атмосферных двигателей и выключена для турбо.
  • Проверьте отображаемые температуры. При холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и воздуха должна быть примерно одинаковой, плюс минус 3-5 градусов.

Если вы видите неверные показания температуры

Проверьте параметры подтяжки датчика:

  • Штатный датчик — если датчик подключен параллельно штатной системе. Так подключается CLT, а у Audi Turbo — IAT.
  • Отдельный датчик — если датчик отдельный. Это IAT, встроенный в датчик MAP.

Проверьте напряжение датчика:

  • Штатный датчик и 0в — Не подключен датчик, либо проблема с датчиком: короткое замыкание на массу или обрыв сигнального провода
  • Штатный датчик и 5в — обрыв заземления штатного датчика
  • Отдельный датчик и 0в — замыкание на массу
  • Отдельный датчик и 5в — нет связи, обрыв провода

Проверьте калибровку датчика:

  • Попробуйте поменять разные калибровки. Если ничего не отображается правильно — вам следует перейти в ручной режим и произвести собственную калибровку. Для калибровки датчика необходимо ввести 3 произвольные пары температура-напряжение, желательно подальше одна от другой. Например: 0гр, 20гр, 100гр.

Концевики

Концевики отображаются тут

концевик ХХ

Самый важный концевик — холостого хода. Если он не отрегулирован и не работает должным образом, вы можете столкнуться с проблемами запуска двигателя, плохой работой на холостом ходу, ошибками ДАД, плохой производительностью.

  • Убедитесь, что переключатель холостого хода включен, когда педаль отпущена.
  • Убедитесь, что переключатель холостого хода выключается, когда педаль только начинает двигаться.
  • Убедитесь, что переключатель холостого хода выключен до 100% педали.
  • Убедитесь, что индикатор переключателя холостого хода надежно загорается каждый раз при отпускании педали.

Проведите тесты несколько раз, с разной скоростью движения педали.

Если тросик привода дросселя загрязнен, или изношена ось заслонки, то при отпускании педали дроссель может иногда подклинивать, не возвращаясь в крайнее положение.

Концевик полной нагрузки

Нажмите педаль и посмотрите на индикатор полной нагрузки.

  • На атмосферных двигателях концевик полной нагрузки должен включаться примерно при 90% хода педали.
  • На двигателе Audi с турбонаддувом концевик полной нагрузки должен включаться при 55%.

Если переключатель полной нагрузки включен во время работы стартера — подача топлива прекращается. Это режим продувки цилиндров.

Запуск двигателя

Попробуй завести двигатель.

Читайте так же:
Как отрегулировать насос калибр

Если двигатель не запускается:

  • Проверьте, видит ли ЭБУ обороты при проворачивании коленчатого вала. Если нет — проверьте соединения сигнала оборотов.
  • Проверьте, отображается ли время впрыска во время проворачивания.
  • Убедитесь, что выключатель полной нагрузки выключен во время проворачивания.
  • Проверьте давление топлива в топливной рампе.
  • Проверьте, есть ли искра
  • Убедитесь, что свечи зажигания не мокрые.
  • Проверьте последовательность высоковольтных проводов.

Лямбда-зонд

Первоначально напряжение лямбды составляет 0.45-0.55 В. Это значит, что датчик холодный или отключен.

Если напряжение равно 0:

  • Короткое замыкание на массу. Проверить соединения, проверить сопротивление лямбда-зонда.

Через 5-7 минут должно появиться показание напряжения лямбда-зонда. Диапазон напряжения должен быть от 0,1–0,2 В до 0,7–1,2 В.

Если напряжение остается в диапазоне 0,45-0,55 В:

  • Проверьте сигнальные соединения.
  • Проверьте напряжение нагревателя лямбды.
  • Проверьте сопротивление нагревателя лямбды. Оно должно быть <10 Ом

Для замены используйте универсальный лямбда-зонд Bosch 0 258 986 507 или 0 258 986 527

Проверка холостого хода

Теперь ваш двигатель должен быть полностью прогрет. Откройте вкладку Параметры — РХХ. Убедитесь, что фактические обороты двигателя соответствуют целевым оборотам в таблице.

Если фактические обороты слишком высоки — физически заблокируйте трубопровод клапана холостого хода. Обороты должны упасть намного ниже холостого хода.

Если число оборотов по-прежнему высокое — найдите утечки во впускном коллекторе и проверьте регулировку упора дроссельной заслонки.

Если обороты упали — попробуйте отрегулировать обороты холостого хода на работающем двигателе с помощью ползунка Ручной.

Если вам удалось установить RPM вручную:

  • проверьте Мин. положение при 60гр. Она должна быть на несколько процентов ниже фактического положения холостого хода.
  • При необходимости отрегулируйте
  • Выключите Ручной режим и перезапустить двигатель
  • Теперь РХХ должен работать правильно
  • Затем вы так же должны перепроверить Мин. положение при 0гр на холодном двигателе.

Audi использует клапан холостого хода с аварийным положением. Клапан частично открыт при 0% (аварийное положение). Затем, если вы увеличиваете положение, клапан закрывается. Прибл. при 25-30% клапан снова начинает открываться. Таким образом, ваше минимальное положение клапана Audi должно быть не ниже 25-30%.

Если ручная регулировка не работает — проверьте, работает ли клапан холостого хода:

  • Заглушите двигатель
  • Снимите клапан холостого хода
  • Включите зажигание
  • Используйте ползунок Ручной для изменения положения клапана холостого хода.
  • Визуально проверьте, что клапан холостого хода движется в соответствии с вашими командами.

Настройка впрыска

Первоначальные настройки впрыска производятся для адаптации калибровок к конкретному двигателю.

Подготовка

  • Включите Лямбда-контроль
  • выключите Адаптацию
  • очистите Адаптацию
  • Найдите дорогу, свободную от движения, ровную или в гору

Прогрейте полностью двигатель

Двигайтесь 3-5 минут, чтобы охладить и проветрить моторный отсек.

Настройка

  1. Двигайтесь со оборотами 2700-3300, нажмите и удерживайте педаль, чтобы получить показания ДАД 70-80 кПа.
  2. Отрегулируйте Коррекцию смеси под нагрузкой, чтобы лямбда коррекция была около ноля.
  3. Остановите машину.
  4. Отрегулируйте Коррекцию смеси на ХХ, чтобы лямбда коррекция была около ноля.
  5. Повторите шаги 1–4 несколько раз, потому что обе коррекции взаимозависимы.
Завершение

Включите адаптацию. По мере того как вы будете ездить — адаптация будет собирать статистику и подстраивать впрыск под ваш двигатель.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

#1 Сообщение allex » 05 окт 2012 12:31

Re: Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

#2 Сообщение Sounding » 05 окт 2012 12:41

Re: Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

#3 Сообщение allex » 05 окт 2012 13:14

Re: Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

А настройка чего?интересная тема

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
В хар-ке написано про угол,а что угол так часто надо настраивать.и от чего он расстраивается-хотелось бы мнение спецов

Re: Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

Re: Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

#6 Сообщение саша.asc » 05 окт 2012 20:38

Re: Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

#7 Сообщение allex » 05 окт 2012 20:50

Re: Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

#8 Сообщение саша.asc » 05 окт 2012 21:09

Re: Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

#9 Сообщение allex » 05 окт 2012 21:34

Re: Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

#10 Сообщение Panurg » 05 окт 2012 22:16

Re: Xantia 1,9 TD (XUD9TE). Регулировка ТНВД Bosch

  • Цитата

Нет! Правильно регулировки производить согласно учебнику и с помощью необходимого инструмента. Опережение важно, так как при позднем впрыске топливо полностью не сгорит, а его остатки будут дожигаться на стенках форкамеры и цилиндра. В итоге местный перегрев, повышенный износ и трещины в крышках форкамер. При раннем жесткая работа и динамические нагрузки. Но, доложу я Вам, пока установишь индикатор, и развернешь сам насос, не одну мать вспомнишь, тем более у Бош, между трубками. Центановое число на работу ТНВД никак не влияет, а износ насоса происходит по одной причине, точнее их две. Это вода, которой у нас оооочень много и грязь, с которой должен справляться фильтр. Отсюда и рекомендации по более частой замены фильтра. Я более 12 лет эксплуатировал дизеля и пару раз в квартал заливал двухтактное масло в топливо. Хорошим правилом считается и поддержание чистоты корпуса насоса. Его надо тупо мыть соляркой сверху, хоть и попахивает потом некоторое время. ТНВД в машинах были в идеальном состоянии.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Panurg
Прходит индикатор. У меня был похожий и я им воспользовался один. раз, но секас еще тот.

Регулировка впрыска дизельного двигателя фольксваген

Разновидности дизельных систем впрыска. Устройство и принцип действия.

Дизельные двигатели отличаются высокой экономичностью. Начиная с момента создания первого серийного ТНВД фирмы Bosch 1927 г., системы впрыска постоянно совершенствуются.

Большие ограничения по уровню эмиссии ОГ и уровню шума работы, наряду с обеспечением более низкого расхода топлива, постоянно формируют новые требования к системе впрыска дизельных двигателей.

Принципиально система впрыска должна обеспечивать хорошее смесеобразование в соответствии с заданным процессом сгорания топлива (непосредственный впрыск или разделенные камеры сгорания) и работу с высоким давлением (в настоящее время — от 350 до 2050 бар) в камере сгорания дизеля, а также дозировать при этом подачу топлива с максимальной точностью. Регулирование нагрузки и частоты вращения коленчатого вала дизеля производится изменением величины цикловой подачи топлива без дросселирования подаваемого воздуха.

Механические регуляторы частоты вращения коленчатого вала в системах впрыска для дизелей все более вытесняются электронными системами регулирования. Новые дизели легковых и грузовых автомобилей комплектуются исключительно такими системами.


Таблица 1

1 Двигатели для стационарных агрегатов. строительных и сельскохозяйственных машин" Возможно большее число цилиндров при наличии двух блоков управления. 3,1 б цилиндров с момента введения системы управления EDC 16.31 Предварительное впрыскивание до 90° угла поворота коленчатого вала до ВМТ возможно дополнительное впрыскивание «| До 5500 мин 1 при эксплуатации 51 Предварительное впрыскивание до 90° угла поворота коленчатого вала до ВМТ дополнительное впрыскивание до 210° угла поворота коленчатого вала после ВМТ.*•’ Предварительное впрыскивание до 30° угла поворота коленчатого вала до ВМТ. Возможно дополнительное впрыскивание. Т| Электрогидравлическая установка момента впрыскивания с использованием электромагнитного клапана. • Этот тип ТНВД в новых разработка» не используется.

Типы конструкций

Задача системы впрыска для дизелей состоит в том, чтобы подавать топливо под высоким давлением в камеру сгорания цилиндра в нужном количестве и в нужный момент.

Форсунки в зависимости от используемого процесса впрыскивания устанавливаются в основную или дополнительную камеру сгорания. Если форсунки механические, то они открываются при определенной величине давления топлива, единой для всей системы впрыска. Закрытие форсунок происходит при падении давления топлива. Основное различие между системами впрыска состоит в механизме создания высокого давления. Из-за последнего все компоненты системы должны быть прецизионно изготовлены из высокопрочных материалов и точно подогнаны друг к другу. Реализация концепции электронного регулирования позволяет осуществлять различные дополнительные функции (например, активное демпфирование толчков, регулирование плавности хода и скорости движения автомобиля, а также давления наддува).

Стандартные рядные ТНВД типа РЕ

Рядные ТНВД (рис. 1) комплектуются плунжерными парами, состоящими из плунжера 4 и гильзы 1, по числу цилиндров двигателя. Плунжер смешается в направлении подачи (вверх на рис. 1) встроенным в ТНВД кулачковым валом 7, приводимым от двигателя. Возвратная пружина 5 отжимает плунжер назад. Отдельные секции таких ТНВД располагаются, как правило, в ряд (поэтому насос и носит название «рядный»). Когда верхний торец плунжера придвижении вверх перекрывает впускное окно 2, давление начинает повышаться. Этот момент называется началом нагнетания. Плунжер продолжает двигаться вверх, создавая избыточное давление, под действием которого подвижная игла в форсунке открывает отверстие распылителя и топливо впрыскивается в камеру сгорания. Когда регулирующая кромка 3 спиральной канавки плунжера открывает впускное окно, куда топливо через канавку может перетекать обратно, давление сбрасывается. Игла распылителя форсунки перекрывает отверстие, и впрыскивание заканчивается. Ход плунжера между закрытием и открытием впускного окна называется активным ходом (параметр X на рис. 1 и 2). I Сложение регулирующей кромки плунжера относительно впускного окна меняется поворотом 6 плунжера вокруг своей оси рейкой ТНВД. Таким образом, изменяется величина активного хода, что позволяет регулировать величину цикловой подачи. Рейка управляется механическим центробежным регулятором или электрическим приводом.

Рис.1

а — Стандартный рядный ТНВД типа РЕ b — рядный ТНВД с дополнительной втулкой

1. Гильза плунжера 2. Впускное окно 3. Регулирующая кромка плунжера 4. Плунжер 5. Возвратная пружина плунжера 6. Траектория поворотов плунжера вокруг оси рейкой (установка цикловой годами) 7. Кулачковый вал привода плунжеров 8. Дополнительная втулка 9. Изменение хода плунжера до закрытия впускного окна за счет перемещения регулирующей втулки 10.Подача топлива к форсунке X — активный ход плунжера

Рядные ТНВД с дополнительной втулкой

Эти топливные насосы отличаются от обычных дополнительной втулкой 8 (рис.1 Ь), подвижно размещенной на плунжере. Изменяя ее расположение (и соответственно меняя положение впускного окна) с помощью исполнительного механизма, можно обеспечить «предход» — изменять ход 9 плунжера до закрытии впускного окна Этим достигается возможность регулирования момента начала впрыскивания независимо от частоты вращения коленчатого вала, т. е. ТНВД данного типа имеет по сравнению со стандартным рядным насосом серии РЕ дополнительную степень свободы.

Распределительные ТНВД


Рис. 2

1 Траектория поворотов роликового кольца 2. Ролик 3. Кулачковая шайба 4. Аксиальный плунжер распределитель 5. Регулирующая втулка 6. Камера высокого давления 7. Подача топлива к форсунке 8. Распределительный паз X активный ход плунжера

Распределительные ТНВД оснащаются единым нагнетающим элементом высокого давления для всех цилиндров (рис. 2 и 3). Шиберный топливоподкачивающий насос нагнетает топливо в камеру 6 высокого давления, которое создается с помощью аксиального плунжера 4 (рис. 2) или нескольких радиальных плунжеров 4 (рис. З). Вращающийся центральный плунжер распределитель открывает и закрывает распределительные отверстия, направляя топливо через распределительный паз 8 к отдельным форсункам двигателя. Продолжительность впрыскивания может изменяться перемещением регулирующей втулки 5 (рис. 2) или с помощью электромагнитного клапана 5 высокого давления (рис. 3).

Распределительные ТНВД с аксиальным движением плунжера (аксиальные насосы)

Кулачковая шайба 3 (рис. 2), жестко соединенная с плунжером распределителем, приводится во вращение от двигателя Число кулачков, выполненных в виде выступов на рабочей поверхности шайбы, соответствует числу цилиндров двигателя. Шайба обкатывается по роликам 2,при наезде на которые кулачки приводят вращающийся плунжер распределитель в дополнительное возвратно поступательное движение. По мере вращения приводного вала плунжер распределитель совершает столько ходов, сколько требуется по числу цилиндров двигателя. В аксиальных ТНВД с механическим центробежным регулятором или исполнительным механизмом, управляемым электроникой, величины активного хода плунжера и цикловой подачи определяет положение регулирующей втулки 5 (рис. 2). Установка момента начала впрыскивания происходит поворотом роликового кольца на необходимый угол 1 (рис. 2).

Распределительные ТНВД с радиальным движением плунжеров (роторные насосы)

Насос с радиальными плунжерами также снабжен кулачковой шайбой 3, только, в отличие от аксиальных ТНВД, не торцевой, а кольцевой (рис. 3). Кроме того, имеется от двух до четырех радиальных плунжеров 4, создающих высокое давление топлива. С помощью таких ТНВД могут достигаться более высокие значения давления впрыскивания, чем у аксиальных ТНВД. Они отличаются к тому же более высокой механической прочностью.

Регулировка момента впрыскивания может осуществляться сдвигом кулачковой шайбы. Момент начала впрыскивания и продолжительность впрыскивания у этих ТНВД регулируется исключительно электромагнитным клапаном


Рис.3

1 Регулировка момента впрыскивания сдвигом кулачковой шайбы 2. Ролик 3. Кулачковая шайба 4. Радиальный плунжер 5. Электромагнитный клапан высокого давления 6. Камера высокого давления 7. Подача топлива к форсунке 8. Распределительный паз

__________________
260
Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль. Кавказскими тропами,

Человек бежит по жизни. Не жалея ног. Дом-Работа. Дом-Работа. Отбывая срок. Выходные-передышка. Отпуск, как привал. Старость, пенсия, отдышка. А куда же он бежал.

Момент впрыска дизеля VW Passat

Начало подачи нагнетательного насоса можно проверить на установленном и на снятом двигателе.

Здесь описывается проверка на установленном двигателе.

Для проверки необходим стрелочный микрометр часового типа с соответствующим переходником, для ввинчивания в насос

Поршень 1 цилиндра установить в положение ВМТ.

Для этого провернуть коленвал до совпа­дения маркировки на маховике с указателем на кожухе сцепления и меток газораспределения двигателя.

Трос холодного старта не должен быть вытянут.

Натяжение зубчатого ремня должно быть в норме.

Вывинтить пробку из крышки нагнетательного насоса.

Ввинчивать вместо пробки насадку (V.A.G-2066) с небольшим стрелочным микрометром (пределы измерения от 0 до 3.0 мм ) до тех пор, пока микрометр не начнет давать показания.

Уста­новить микрометр на «0». Наконец вдвинуть мик­рометр дальше, пока он не покажет смещение около 2.5 мм

Провернуть двигатель в противоположную на­правлению вращения сторону (против часовой стрелки), пока стрелка микрометра не перестанет вращаться.

Установить микрометр со смещением около 1 мм , на «0».

Провернуть двигатель по направлению вращения (по часовой стрелке), пока метка ВМТ на маховике не совпадет с соответствующим указателем на кожухе коробки передач. Теперь микрометр дол­жен показывать контрольное значение.

регулировка ТНВД

Буквенное обозначение двигателя

Значение микрометра (ход), мм

до тех пор, пока контрольное зна­чение лежит в указанном поле допуска, регулировка не требуется. Если будет производиться новая регу­лировка, установить регулировочное значение.

регулировка момента впрыска

Для регулировки отвинтить три винта (2)- от консоли и винты крепления (1), на задней опорной стенке.

Нижний и правый винты крепления консоли вы­винтить спереди, через отверстие в колесе на­гнетательного насоса (стрелка).

Вращением нагнетательного насоса, отрегули­ровать ход, согласно регулировочному значению и затянуть винты крепления усилием 25Нм.

Снять микрометр и ввинтить пробку в крышку насоса.

прокладку под пробкой заменять всегда. Усилие затяжки 15 Нм. При негерметичности допустима подтяжка до 25 Нм.

Топливный фильтр и система подогрева

Для того, чтобы и при низких температурах наруж­ного воздуха топливо обладало достаточной теку­честью, оно подогревается.

Для этого топливо при нормальной работе вновь возвращается из нагне­тательного насоса в бак. Проходя через нагнета­тельный насос, это топливо подогревается.

В трубо­проводе возврата топлива, находится регулирующий клапан, который в зависимости от температуры фильтра, изменяет направление подогретого топлива при температуре ниже 0°С, подогретое топливо направляется из нагнетательного насоса в фильтр.

Если температура топлива в фильтре поднимается до +10°С, регулирующий клапан возвращает излишки топлива по трубопроводу возврата обратно в бак.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector