Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Видео ЮМЗ-6; регулировка клапанов, сцепления и ремонт

Видео ЮМЗ-6 – регулировка клапанов, сцепления и ремонт

Д-65.регулировка клапанов Юмз-6, ЮМЗ Д65 регулировка клапанов, ТРАКТОР ЮМЗ 6//КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА, Простота регулировки клапанов, ЮМЗ-6 турбо , регулировка клапанов и запуск после ремонта, Как выставить (зажигание) момент впрыска топлива на тракторе ЮМЗ-6, двигатель Д-65.

Порядок регулировки зазоров клапанов ЮМЗ-6 двигатель Д-65

1. Очищают от пыли колпак головки цилиндров и снимают его. 2. Проворачивают вручную коленчатый вал двигателя до тех пор, пока впускной клапан первого цилиндра откроется и закроется, а установочная шпилька, вставленная в отверстие заднего листа (или картера маховика) не нарезанным концом, войдет в углубление на торце маховика. Для облегчения проворачивания коленчатого вала стопорные болты вихревых камер двигателя Д-50 вывертывают на два оборота. На двигателе Д-65 для этого включают декомпрессор. 3. Ослабляют контргайку регулировочного винта, ввернутого в плечо коромысла, и, вращая винт, устанавливают необходимый зазор между бойком и торцом клапана с помощью ленточного щупа. При нормальном зазоре щуп толщиной 0,25 мм должен входить в зазор с некоторым сопротивлением, но без усилия. Затем, поддерживая винт отверткой, надежно затягивают контргайку. 4. Аналогично регулируют зазор между другим клапаном и коромыслом первого цилиндра, убирают установочную шпильку. 5. Поворачивают коленчатый вал на пол оборота и проверяют, а если нужно, регулируют зазоры между клапанами и коромыслами третьего цилиндра. Проверяя и регулируя зазоры в клапанах каждого последующего по порядку работы цилиндра, коленчатый вал поворачивают на пол-оборота. 6. Запустить двигатель и прослушать работу. При появлении стуков остановить и снова проверить зазоры.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Д-65.регулировка клапанов Юмз-6 Подробнее

ТРАКТОР ЮМЗ 6//КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА Подробнее

Простота регулировки клапанов Подробнее

ЮМЗ-6 турбо , регулировка клапанов и запуск после ремонта Подробнее

РЕГУЛІРОВКА КЛАПАНІВ на ЮМЗ Подробнее

как отрегулировать клапана. наглядный пример. Подробнее

пробный выезд, регулировка клапанов д 65 Подробнее

Как выставить (зажигание) момент впрыска топлива на тракторе ЮМЗ-6, двигатель Д-65. Подробнее

Как отрегулировать декомпрессор на ЮМЗ? Подробнее

ЮМЗ-6 Регулировка давления масла на масленом насосе на д65 Подробнее

установка ГБЦ. почти окончание работы. Д-65. Подробнее

Малый ремонт головки Д-65 без спецоборудования Подробнее

Причина стука двигателя д-65 трактор ЮМЗ-6. часть №2 #СельхозТехника ТВ Подробнее

ТРАКТОР ЮМЗ 6//РЕГУЛИРОВКА ДЕКОМПРЕССОРА Подробнее

Застучал двигатель Д-65 трактор ЮМЗ-6 | ВСКРЫВАЕМ! ч.1 #СельхозТехника ТВ Подробнее

протяжка гбц и регулировка клапанов юмз6 Подробнее

Замена распредвала на ЮМЗ 6 Подробнее

Работа двигателя Юмз после ремонта насоса. Подробнее

Дозатор на юмз 6

Гидро-цилиндр дозатора ЮМЗ

Как правильно разобрать дозатор ЮМЗ

Регулировка клапанов ЮМЗ 6

Д-65 — регулировка клапанов Юмз-6

Как отрегулировать клапана на ЮМЗ 6

Простота регулировки клапанов

Регулировка сцепления ЮМЗ 6

Регулировка сцепления на ЮМЗ-6 — часть 1

Регулировка сцепления на ЮМЗ-6 — часть 2

Регулировка сцепления на ЮМЗ-6 — часть 3

Ремонт ЮМЗ 6

Ремонт кпп и моста на ЮМЗ-6

ЮМЗ-6 турбо, замена турбины и ремонт двигателя

Установка на ЮМЗ 6

Стартер на ЮМЗ-6 вместо пускача

Установка отопителя салона

Комплект для установки двигателя СМД на трактор ЮМЗ

before_footer

Хотите добавить Вашу компанию к нам на сайт?

Напишите Ваши данные и менеджер свяжется и обсудит размещение! Цены: от 500 руб. в месяц.

Мы старались для Вас!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Добавляйте объявления на FaceBook страницу

876 компаний сотрудничают с нами с 2015 года.

Каждый желающий может добавить свою компанию в наш каталог. Существует различные форматы размещения Вашего объявления. Мы не разглошаем данные пользователя и следим за политикой конфиденциальности.

Добавляйте объявления на FaceBook страницу

876 компаний сотрудничают с нами с 2015 года.

Каждый желающий может добавить свою компанию в наш каталог. Существует различные форматы размещения Вашего объявления. Мы не разглошаем данные пользователя и следим за политикой конфиденциальности.

Регулировка юмз задний мост

— множество производителей авто колес в каталоге нашего интернет магазина. Широкий выбор: — зайдите на наш сайт!

W 43. Техническое обслуживание сцепления Для длительной и надежной работы необходимо своевременно подтягивать резьбовые соединения, проверять, нет ли течи через уплотнения, смазывать подшипники сцепления и регулировать свободный ход педали. Часть опорных подшипников сцепления смазывается разбрызгиванием масла, находящегося в отдельном от сцепления отсеке. Попадание этого масла на фрикционные диски сцепления предотвращается самоподжимными сальниками, которые установлены между подвижными и неподвижными деталями и уплотнительными резиновыми кольцами. Подшипники и шестерни, находящиеся в корпусе сцепления, смазывают автолом. В корпус сцепления автол заливают через отверстие в крышке передач, а сливают через отверстие в нижней части корпуса. Отверстие закрываютP пробкой. Через каждые 60 ч работы трактора ЮМЗ-6Л/М смазывают солидолом подшипник отводки сцепления, для чего вывертывают пробку в левой стенке корпуса сцепления, вставляют в отверстие шприц и делают им 5 8 нагнетаний; смазывают солидолом ось педали сцепления шприцем до появления смазки из зазоров. Через каждые 240 ч работы трактора МТЗ-50 подобным образом смазывают подшипники отводки и ступицу педали сцепления. У всех тракторов проверяют свободный ход подшипников отводок сцепления и при необходимости регулируют его. Через 960 ч работы проверяют и при необходимости регулируют механизм блокировки. Регулировка сцепления трактора ЮМЗ-6Л/М. Во время эксплуатации трактора накладки ведомых дисков изнашиваются. В связи с этим нарушается начальная регулировка сцепления. Это можно обнаружить по уменьшению свободного хода педали, который должен быть в пределах 30 40 мм. В двойном сцеплении предусмотрено проведение трехP регулировок. 1.P ЗазорPP междуPP торцомPP втулкиPP отводки и отжимными рычагами должен быть 3 4 мм, чтоP соответствуетPP нормальномуP свободному ходу педали.P Регулируют этот зазор изменением длины тяги 8 (78). Для увеличения свободногоPP ходаPP тягуPP следуетPP удлинить,PP а дляP уменьшения укоротить. Если зазор между корпусом и кронштейном отводки недостаточный для перемещения отводки назад, свободный ход педали регулируют изменением положения отжимных рычагов. Для этого необходимо снять крышку верхнего люка корпуса сцепления и расш-плинтовать регулировочные гайки отжимных рычагов. Отвертывая каждую из гаек на одинаковую величину, добиваются нормального зазора между отводкой и рычагами. Разность зазоров для всех отжимных рычагов не должна превышать 0,3 мм. Следует помнить, что при отвертывании гайки на одну грань (на ‘/б оборота) зазор между отводкой и рычагами увеличивается на 1 мм, что соответствует увеличению свободного хода педали на 10 мм. ПослеPP регулировкиPP гайкиPP шплинтуют. 2.P Зазор между передним нажимным диском и упорными болтами регулируют вращениемP последних. Величину зазора устанавливают немного больше величины перемещения нажимного диска, соответствующей ходу педали до упора в защелку.PP ПрактическиP требуемый зазор достигается завертыванием каждого упорного болта до отказа с последующим отвертыванием его на семь характерных щелчков, которые повторяются через ‘/6 бо-рота. 3.P Регулировка сервоусилителя осуществляется упорным болтом 5 или кронштейном 7, которыйPPPP имеетPPP овальныеPPP отверстияPPPP под шпилькиPP крепленияPP иPP можетPP перемещаться. СервоусилительP регулируют так,P чтобыP при отклоненииPP педалиPP сцепленияPP наPP величину свободного хода онаP удерживалась сP минимальным усилием и под действием пружины возвращаласьPP вPP исходноеPP положение. Регулировка сцепления трактора МТЗ-50. Свободный ход педали сцепления должен составлять 50 мм. Чтобы отрегулировать сцепление, освобождают педаль 9 (78, б) от воздействия пружины 10 сервоусилителя. Упорный болт 11 вворачивают до упора в кронштейн 12 и отпускают болты 13 для возможности перемещения кронштейна. Изменяя длину тяги 14, устанавливают свободный ход педали по подушке, равный 50 мм. Затем устанавливают кронштейн 12 в крайнее верхнее положение, вращая его вокруг оси «К» против часовой стрелки до упора 78. Управление сцеплением трактора ЮМЗ-6Л/М (о) и МТЗ-50 (б): а валик блокировки, 2, 8, 14 тяги, 3 педаль защелки фиксатора, 4 педаль сцепления, 5, 11 упорный болт, 6,P 10 пружина сервоусилителя,PP 7,P 12 кронштейн,P 9 педальP сцепления,P 13 болт в болт 13, после чего болты крепления кронштейна затягивают. Отворачивая болт 11, необходимо вернуть педаль в исходное положение до /пора в полик. При этом пружина должна надежно возвращать педаль в исходное положение, если отвести ее на величину свободного хода. В случае зависания педали на участке свободного хода, нужно отрегулировать сервоусилитель, как было описано выше у трактораP ЮМЗ-6Л/МP вP п. 3. Если при регулировке сцепления невозможно установить нормальный свободный ход педали, то это значит, что фрикционные накладки полностью изношены. В этом случае необходимо разобрать сцепление и заменить изношенные накладки. Регулировка механизма блокировки коробки передач. Отъединяют тягу 2 от рычага валика 1 блокировки и, постепенно поворачивая валик блокировки за рычаг, устанавливают его в такое положение, при котором передачи свободно переключаются. Ставят одну из передач в полувыключенное положение и поворачивают валик 1 по ходу часовой стрелки до упора в защелку фиксатора. После этого нажимают на педаль 4, отведя ее от упора в крышку заднего моста на 85 90 мм, и соединяют педаль тягой 2 с рычагом валика блокировки, отрегулировав длину тяги. Такое положение педали соответствует выключенному положению главного сцепления. Выключают сцепление (75, а) нажатием На педаль до отказа. При этом соедини- 74. Сцепление трактора ЮМЗ-6Л/М: 1 корпус, 2 штырь, 3 пружина, 4 маховик, 5 ведомый диск, 6 передний нажимной диск, 7 задний нажимной диск, 8 опорный диск, 9 регулировочная гайка, 10 нажимной рычаг, 11 отводка, 12 кронштейн,P 13 соединительная муфта, 14 вал привода ВОМ, 15 вал сцепления,P 16 масленка Контрольные вопросы.1. Какую роль выполняет на тракторе сцепление?2. Чем отличается двойное сцепление от однодискового?3. На рис 74 покажите детали ведущей и ведомой частей сцепления.4. Как выключают двойное сцепление?5. Каковы правила эксплуатации сцепления?6. Перечислите основные неисправности сцепления и их причины.7. Для чего в процессе эксплуатации трактора меняют местами резиновые элементы промежуточного соединения?8. Какие регулировки предусмотрены во время эксплуатации двойного сцепления?9. Как регулируют сцепление на тракторе МТЗ-50?10. Для чего необходима регулировка механизма блокировки передач?

Читайте так же:
Синхронизация времени windows 7 с другим компьютером

W 43. Техническое обслуживание сцепления

Сцепление и соединительная муфта

Трактора МТЗ и ЮМЗ — Сцепление и соединительная муфта — W 43. Техническое обслуживание сцепления

Трактор юмз-6 и ремонт прочитать как ремонтировать

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве. | Автор топика: Максим

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45, 6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.
Запасные части и детали трактора ЮМЗ

Коробка передач тракторов ЮМЗ

Передний и задний мост тракторов ЮМЗ

Рулевое управление трактора ЮМЗ — детали и регулировки

Сцепление тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6 и их регулировки

Тормоза трактора ЮМЗ — компоненты и регулировки

Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Полурама ЮМЗ — два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Читайте так же:
Корзина сцепления заз 968 как ее отрегулировать

Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.

С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу — с рулевым колесом.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.

Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ — с ремнем безопасности).

Кабина — каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9, 5 — 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.

Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль тормоза на волге

Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 — полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 — РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 — дизель 8045.25.850.

Кабина трактора ЮМЗ — каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.

Рулевое управление ЮМЗ — гидрообъемное.

Коробка передач ЮМЗ — синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ

Тяговый класс — 1, 4

Расчетные скорости движения:

— без редуктора, км/ч — 7, 6-24, 5

— с редуктором, км/ч — 2, 1-6, 8

Расчетные тяговые усилия:

— с редуктором, кН — 14, 0

— без редуктора, кН — 14, 0-2, 6

Габаритные размеры ЮМЗ-6:

— ширина, мм — 1884

— высота по кабине, мм — 2485

Продольная база, мм — 2450

— передних колес, мм — регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100

— задних колес, мм — регулируемая в пределах 1400-1800

— под передними колесами, мм — 645

— под задними колесами, мм — 450

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м — 5, 0

Масса буксируемого прицепа с грузом, кг — 6000

Масса конструктивная, кг — 3400

Углы подъема (спуска) без прицепа, град — 20

Глубина преодолеваемого брода, м — 0, 8

Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6

Тип — четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

Мощность, кВт — 45, 6

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин — 1750

Количество цилиндров — 4

Диаметр цилиндра, мм — 110

Ход поршня, мм — 130

Степень сжатия (расчетная) — 17, 3

Рабочий объем цилиндров, л — 4, 94

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Топливный насос высокого давления — УТН-5

Удельный расход топлива, г/кВтч — 245

Воздухоочиститель — комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг — 540

Сцепление ЮМЗ — сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач ЮМЗ — механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.

Дифференциал заднего моста ЮМЗ — конический с двумя сателлитами, открытого типа.

Ходовая и системы управления ЮМЗ-6

Тип ходовой системы — 4К2

— передние — 7, 5-20

— задние — 15, 5R-38

Тормозные механизмы ЮМЗ — дисковые, сухие, с механическим приводом

Рулевое управление ЮМЗ — механическое, с гидроусилителем

Навесная система трактора ЮМЗ-6

Способы регулирования положения навесного орудия — высотный, с механическим корректором сцепного веса

Насос гидросистемы ЮМЗ — НШ32У-3-Л

Распределитель ЮМЗ — Р80-3/1-222

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа — 14

Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ-6

Тип привода — полунезависимый двухскоростной

Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин — 551 (1000)

Tags: Трактор юмз-6 и ремонт прочитать как ремонтировать

небольшое видео-пособие как выставлять зажигание на пускаче ПД-10 , а так же на что следует обращать внимание.

Капремонт трактора ЮМЗ-6 | Запчасти — Запчасти, техника, ремонт .

Во время ремонта сцепления ЮМЗ-6 наши инженеры заменят пружины новыми и . В связи с тем, что трактор ЮМЗ-6 давно снят с производства, большая . если достаточно внимательно прочитать электрическую схему и просто .

Руководства по эксплуатации и ремонту тракторов | Fermer.Ru .

google.com/search?q=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D1%8E%D0%BC%D0%B7-6+%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+site:fermer.ru&sa=X&ved=0ahUKEwjehq6B-b7RAhXhd5oKHUCpBowQrQIILCgAMAE» >More results from fermer.ru

Ремонт двигателя. Подскажите пожалуйста где можно скачать руковотство по ремонту двигателя д65 трактора юмз-6. | Автор топика: Георгий

Татьяна  Нигде талковых нету
Ели найдешь всеравно все перепутаешь
Лутше поремонтируй с бывалым трактористом

Стоимость ремонта двигателя ЮМЗ — форум по спецтехнике .

Стоимость ремонта двигателя ЮМЗ Форум о колесных и гусеничных экскаваторах. . навески у тракторов разные-юмз длиннее и шире,запчасти присутствуют на оба трактора.на мтз доступнее по . ЮМЗ стрела, толщина металла 6 мм, а на МТЗ 2007 года. . чтобы читать нас в Facebook!

ЮМЗ ремонт — YouTube

трактор юмз-6, разборка коробки юмз-6 — Duration: 5:06. Станислав Кравцов 87,851 views. 5:06. The tractor of YUMZ 6АЛ Replacement .

Как сделать трактор своими руками видео из газ 66
Гидравлика на минитрактор своими руками фермер ру
Где можно купить минитрактор в Уфе

Регулировка сцепления ЮМЗ

Сельскохозяйственный трактор ЮМЗ-6 был создан на базе знаменитого белорусского трактора МТЗ-5. Выпускался на Южном машиностроительном заводе (Украина, г. Днепр) с 1958 года. Конструкция оказалась настолько удачной, что в 1974 г. документация была выкуплена шведским автоконцерном, который выполнил основательную модернизацию модели и выпустил Volvo BM-700. Сегодня эта старая, но надёжная модель продолжает использоваться, поэтому регулировка сцепления ЮМЗ 6 по-прежнему актуальна. Выполнить ее можно своими руками — в этом одно из главных достоинств техники, выпускаемой на постсоветском пространстве. Все необходимые детали и расходные материалы имеются в продаже.

Читайте так же:
Шайбочки для регулировки клапанов

Конструкция устройства сцепления

Механизм работает по тому же принципу, что и в других тракторах. В основе конструкции — корзина сцепления ЮМЗ, состоящая из двух отсеков. В первом располагаются муфта сцепления и механизм ее выключения. Во втором, заднем — соединительная муфта и привод ВОМ (вала отбора мощности), что обеспечивает соединение с КПП и задним мостом.

Муфта состоит из нажимных и опорного дисков. Опорный диск зафиксирован на трёх ведущих пальцах маховика мотора шестью болтами. Маховик сообщает муфте постоянное вращение. С КПП и ВОМ она сообщается посредством валов и шлицевых соединений. Вал муфты привода ВОМ — полый, изготовлен как одно целое с ведущей шестерней редуктора ВОМ. Вал главной муфты расположен внутри вала на двух игольчатых подшипниках.

Трактор ЮМЗ-6

Нажимных дисков шесть штук. Они зафиксированы пружинами, которые надеты на тяги. Когда тракторист выжимает педаль сцепления, они освобождают ведомый диск сцепления ЮМЗ 6. В результате останавливается передача вращения на вал. Трактор прекращает движение, при этом подача крутящего момента на ВОМ продолжается, что позволяет навесному оборудованию продолжать работать. Смещение нажимных дисков ограничено тремя болтами, ввинченными в кожух сцепления. После того как крайний диск упрется в эти болты, ведомый диск освободится, и вращение на ВОМ перестанет передаваться.

Для того чтобы прекратить вращение ВОМ, нажимают на педаль и одновременно оттягивают защелку. Это позволяет освободить валик блокировки, после чего педаль можно выжать до упора и тем самым выключить сцепление ВОМ.

При покупке запчастей важно учитывать год выпуска трактора. На последних моделях ЮМЗ установлен диск сцепления на шариках, что уменьшает трение, снижает вероятность перегрева ступицы, а также обеспечивает диску лучший баланс. При ремонте узла, требующего замены диска, рекомендуется устанавливать именно этот вариант детали, это поможет избежать частых ремонтов в будущем.

Также с годами трактор получил двухскоростной ВОМ с переключателем и гидроусилитель сцепления. Это существенно облегчило управление трактором, но несколько увеличило расходы на заправку системы и заботы по обслуживанию.

Необходимость регулировать сцепление

Регулировка сцепления трактора ЮМЗ 6 необходима в следующих случаях:

  • пробуксовка;
  • перегрев механизма;
  • затрудненное переключение передач;
  • стук, скрежет и другие посторонние звуки в механизме;
  • проблемы с передачей вращения на ВОМ.

Порядок регулировки

Перед началом работ рекомендуется прочитать инструкцию и посмотреть видеоролики, как отрегулировать сцепление на ЮМЗ 6, а также заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Коррекции поддаются следующие параметры:

  • свободный ход педали (зазор между упорной втулкой и отжимными рычагами);
  • ход педали до упора (т. е. до соприкосновения с защелкой), за счет чего прекращается подача вращения и на колеса, и на ВОМ;
  • зазор между упорными болтами и нажимным диском, за счет которого сохраняется передача вращения на привод ВОМ при остановке трактора.

Сцепление на трактор ЮМЗ

Порядок работ:

  1. Проверить свободный ход педали сцепления. Он должен быть в пределах 30±5 мм. Корректируется изменением длины тяги. Удлинение тяги приводит к увеличению свободного хода тяги и наоборот.
  2. Проверить ход педали до упора. Он должен быть в пределах 145±5 мм. Корректируется тягой привода блокировочного валика. Здесь зависимость обратная: при укорачивании тяги ход педали увеличивается и наоборот.
  3. Отрегулировать механизм сервоусилителя. Он должен обеспечивать минимальное усилие на педали и её возврат в исходное положение. Корректируется перемещением кронштейна. Перед началом работы следует отвернуть упорный винт на 3—8 мм, чтобы поджать пружины сервоусилителя. Затем снять крышку нижнего люка, завернуть болты до упора, после чего отвернуть каждый по очереди на 7/6 оборота. Удобнее ориентироваться на щелчки стопорного устройства, их должно быть семь.

Регулировка механизма управления сцепления

Частый вопрос — как отрегулировать сцепление на ЮМЗ 6, если оно буксует. Пробуксовка связана с перегревом диска и устраняется заменой пружин на более жёсткие. Также можно попробовать отрегулировать крепление лапок у выжимного подшипника. Особенность конструкции этого узла на тракторах ЮМЗ такова, что одна из лапок почти всегда зажимается больше. Однако замена регулирующих их болтов иногда помогает если не решить, то заметно уменьшить проблему.

Если ведомые диски изношены сильно, регулировка муфты сцепления ЮМЗ 6 выполняется с одновременной коррекцией положения и отжимных рычагов, и длины тяги. Порядок работ:

  1. Снять крышку нижнего люка.
  2. Откручивать гайки отжимных рычагов, одновременно контролируя зазор между ступицей ведомого диска ВОМ и кулачками отжимных рычагов. Для замеров стоит использовать линейку, не доверяя глазомеру. Зазор должен составить 73,5 мм.
  3. Корректировать длину основной тяги, пока зазор между упорной втулкой отводки и отжимными рычагами не составит 3—4 мм. Разница между зазорами для трех рычагов не должна превышать 0,3 мм.
  4. На новом сцеплении в первые 30 ч работы допускается зазор 3±1 мм, а разность зазоров — до 1,3 мм.
  5. Зашплинтовывать гайки отжимных рычагов.
  6. Завернуть до упора болты и отпустить каждый 7/6 оборота.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле партнер 351

Регулировка механизма блокировки

Блокировочный валик коробки передач отвечает за ограничения свободного хода педали. Он соединен с тягой привода выключения муфты тягой и рычагом. Ход педали регулируется изменением длины блокировочной тяги.

Порядок работ:

  1. Отсоединить тягу от блокировочного валика.
  2. Поворачивать валик, пока его положение не позволит свободно переключать передачи. Дальнейшие работы выполняются при включенной передаче.
  3. Выжать на педаль до упора. При необходимости отвернуть гайки, чтобы педаль перемещалась свободно.
  4. Провернуть валик по часовой стрелке, пока он не коснётся фиксатора в коробке передач.
  5. Отрегулировать длину тяги установить ее на место.
  6. Выжать сцепление и проверить переключение передач. Они должны переключатся свободно. Если нет, следует укоротить тягу на 0,5—1 оборот вилки.

Регулировка сцепления пускача (пускового двигателя) выполняется в следующей последовательности:

  1. Снять крышку кожуха.
  2. Завинтить все регулировочные гайки на один оборот, что увеличит силу сжатия пружин.
  3. Установить крышку кожуха, запустить пусковой двигатель и прокрутить коленвал дизеля с включенной компрессией.
  4. Если проблема не исчезла, повторить описанные выше действия.

Аналогичным образом проводится регулировка сцепления ЮМЗ 6 на снятом двигателе.

Заключение

Работы по ремонту и регулировке сцепления требуют базовых знаний механики, но при минимальном опыте выполнимы своими руками. Избежать частых ремонтов поможет соблюдение рекомендуемой нагрузки и своевременная замена расходных материалов. Если механизм настолько изношен, что требуется замена сцепления, все необходимые детали и комплектующие можно купить, не отходя от монитора. После замены обязательно проводится регулировка.

Запчасти на задний мост ЮМЗ

Заказать оригинальные запасные части на задний мост трактора ЮМЗ

Задний мост трактора используется для передачи мощности от коробки передач трактора на задние колеса. Здесь представлен ассортимент запасных частей, которые могут быть оснащены задней осью ЮжМаж, МТЗ и Т-40

В предложении магазина ООО «Днепродеталь» вы можете найти только качественные запчасти для сельскохозяйственных тракторов марки ЮжМаж, МТЗ и Т-40. В интересах удовлетворения клиентов мы постоянно расширяем наше предложение и вводим новые запчасти для тракторов данных моделей. Наши детали проверены, прочны, долговечны и могут работать годами. Все запчасти для тракторов представленные в магазине новые, полностью функциональные и обеспечивают эффективную работу мотоблока.

Среди продуктов, представленных ниже, можно выделить, например:

  • сателлит с втулкой заднего моста;
  • прокладки крышки заднего моста колесные диски заднего моста;
  • шайбы замковые;
  • ступицы конические;
  • болты и другие запчасти.

О компании

Компания «Днепродеталь» — это современная компания на сельскохозяйственном рынке. Благодаря глубокому знанию сельскохозяйственной отрасли, мы смогли создать для вас функциональный портал, где вы легко сможете найти то, что вам нужно. Нашей основной целью было создать место в сети, где каждый из вас быстро и эффективно найдет все необходимые вам детали по лучшей цене. Мы налаживаем сотрудничество с крупнейшими компаниями, связанными с сельским хозяйством, и это дает нам самое большое преимущество: конкурентоспособные цены, высокое качеством продукции и быструю доставку. Мы приглашаем вас ознакомиться с нашим предложением.

Широкий ассортимент продукции для сельхозтехники

Мы предлагаем практически все, что связано с тракторами. Вы найдете сотни частей трактора, таких как подшипники, амортизаторы, гидравлика, освещение и все другие аксессуары и компоненты. В нашем магазине, кроме запчастей для тракторов, вы также найдете ряд других товаров, связанных с сельским хозяйством и техобслуживанием. Такое широкое предложение означает, что в нашем магазине вы найдете все, что может понадобиться для правильного использования сельскохозяйственной техники. Чтобы удовлетворить требования клиентов со старыми моделями тракторов, мы также предлагаем запчасти для старых тракторов.

Лучшее место для покупки сельскохозяйственных деталей ЮМЗ

Выбирая наш магазин с сельскохозяйственными запчастями, вы получаете гарантию экспресс-доставки, за которую можете заплатить банковским переводом или наложенным платежом.

Гарантия профессионального сотрудничества

Если у вас есть какие-либо сомнения, комментарии или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим внутренним отделом продаж. Вы также можете воспользоваться удобной контактной формой на нашем сайте. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и поможем подобрать запчасти для тракторов и другой продукции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector