Nara-auto.ru

Автосервис NARA
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка

MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка.

preview_player

MERCEDES Vito. Устраняем провисание двери. Регулировка.

Делаю так на отечественных авто, в основном на переднеприводных. Только вырезаю п образные шайбы из пластиковых канистр .

Раньше были Ланосы а щас подряд Вито))))

У британцев с завода так все на кузове выставляется. Когда разбирал Ягуар на покраску, записывал где сколько прокладок вложено.

Здравствуйте Виталя, давно смотрю ваши ролики спасибо вам за них. Скажите а почему не хотите рядом поставить подьемник делать ходовку, а в новом гараже оборудовать малярку и пусть бы люди работали 50/50(не мое конечно дело)но все же?

Автор

а как же быть с люфтом на верхней петли)))

Привет КАХОВКА ты нас балуешь сегодня аж три видео спасибки ты супер

Автор

нет не влияет на скорость как любят говорить перекупшики)))).но к процессе эксплуатации в месте износа петли наблюдается биение дребезжание.ты как мастер понимаеш о чем я. дальнейшем лет

кто сказал что трещетка не ударный инструмент?

Подскажи а как опустить дверь. Петли такие же как на видео

на матрице камеры видно пятно, посередине выше к верху.

Ты чё агент ФБР) от кого то шифруешся. Технично снимаешь

А этот ремонт можно считать за косячный?

давно не попадал на Ваши видео, регулировка двери против разбитых на глухо машин с начало меня расмешило, НО теперь на моем рено мастер с помощью этого видео двери как новые

Виталик уже ведет съемку из скрытого положения? Или в стиле Ниндзя? )))
Что ждать завтра? )))

а просто поменять петли на новые нельзя?

Трудно поймать канты, мне кажется, потому что, как бы точно штампы не выштамповывали, у них определённый разбег в размерах есть.

Как раз сегодня менял ролики на боковой двери. Само собой после замены пришлось регулировать все ответки и направляющие(4 штуки, ммать..).
Так вот. Почему мне кажется, что ответная часть замка должна входить точно по центру замка, а не поднимать/опускать двери?
P.S. И ригель — это скорее поворачивающаяся часть замка, а не ответная часть.
P.P.S. А еще на задних распашонках вверху и внизу есть упоры. Как правило пластиковые. Вырезал вместо сточившегося квадрат из боковой части покрышки(R15C). Отлично. Хотя говорят, что лучше из шины большого грузовика.

Виталик приветствую. помоги с ремкомплектом для бутылочных гидравлический домкратов.

это мерс, у него просто разбиты петли, замена петель без текстолита помогает, причем проседает(разбивается) та часть петли которая к двери, та, что приварена к кузова она вечная

А есть еще и третий вариант 😉 и подкладывать ничего ненадо. Тебе давно такую штуку надо зделать или купить в гараж.

Уникальный способ ремонта переключения МКПП Mercedes Vito 638, 639 и Sprinter

Уникальный способ ремонта переключения МКПП Mercedes Vito 638, 639 и Sprinter 17 марта 2015

Читайте так же:
Регулировка света фар мерседес w220

Для того чтобы понять суть вопроса: «Почему происходят поломки в переключении передач?», давайте рассмотрим алгоритм работы механизма переключения на автомобиле Mercedes Vito 638 и 639 модели.

Итак, начнем с рассмотрения переключения передач в модели Mercedes Vito 639. Когда водитель переключает передачю кулисой, кулиса тянет (толкает) один трос на определенную длину, а другой трос толкает либо тянет строго на нужное расстояние, тем самым вал переключения передач вначале утапливается либо вынимается, а потом проворачивается на определенный угол по часовой или против часовой стрелки.

Таким образом происходит выбор передачи в МКПП на автомобиле Mercedes Vito 639 .

Кроме кулисы и тросов в узле переключения передач есть еще несколько сопрягающихся деталей:

  • несколько тяг,
  • коромысло,
  • шарнир,
  • петли,
  • штифт

Все сопрягающиеся детали, даже на новом исправном авто, выполнены с люфтами. Все эти люфты суммируются, что приводит к недовключению передачи. Учитывая это завод изготовитель предусмотрел балансир.

Балансир находясь в непосредственной близости к валу переключения передач, невзирая на все люфты находящиеся в пределах допуска, подхватывает движение руки водителя и довключает передачю.

В механизме переключения передач на автомобиле Mercedes Vito 639 первоначально подвержены износу:

  • детали кулисы,
  • втулки балансира и коромысла.

Износ этих деталей добавляет люфты с которыми балансир уже не может справиться. В результате этого передачи включаются некорректно, что приводит к поломке МКПП автомобиля Mercedes Vito 639. Плохо включающаяся задняя, вторая или первая передачи — это первые признаки поломки узла выбора передач МКПП.
Ремонт коробки передач обойдется значительно дороже, чем стоимость покупки бу МКПП на автомобиль Mercedes Vito 639 и конечно же в разы дешевле. чем покупка новой кулисы.

Справка: стоимость новой кулисы на автомобиль Mercedes Vito 639 около 7 тыс. грн за оригинальную деталь.

Также можно приобрести б/у кулису. но б/у у вас уже есть.

Найден эффективный способ решения данного вопроса — уникальный ремонтный комплект кулисы и балансира, который решит проблему некорректного переключния передач.

Заказать данный ремкомплект на Mercedes Vito 639 можно позвонив по тел. (099)177-53-12.

Mercedes Vito 638 имеет похожие проблемы с переключением передач так же связанные с износом деталей узла выбора передач.

На Mercedes Vito 638 CDI в первую очередь изнашиваются сухарь и втулка балансира МКПП, в результате этого балансир не выполняетсвоих своих функций, а именно — недовключает передачи.

Так же обратим ваше внимание, на то что в автомобиле Mercedes Vito 638 CDI очень слабо выполнена деталь механизма, приводящая вал переключения в осевое движение (вверх — вниз), — пластиковый кубик размером 9 х 9 мм, который находится на оси диаметром 7 мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мерседес актрос

В результате милиметровая пластиковая стенка кубика передает усилие от нашей руки на вал переключения . Чтобы утопить вал переключения нужно преодалеть усилие пружины например для задней передачи — 7 кг. С учетом того, что вал переключения при этом еще и проварачивается — кубик работая без всякой защиты от песка очень быстро протирается. И за 45000 км протрется 1 мм стенка кубика и оголится ось на которую надет кубик. Таким образом поломка прогресирует.

Ось имеет в разы меньшую площадь прилегания в сравнении с кубиком. Поэтому, когда кубик сотрется оголившаяся ось делает вмятину (выработку) на вале переключения, тем самым увеличивая люфт до полного пропиливания сопрягающихся деталей.

Таким образом, по мере езды с разбитыми деталями: сухарем, втулкой балансира, кубиком, подвергаются поломке дорогостоящие детали: тросы МКПП , а после тросов коробка передач.
Тросы из за больших усилий со стороны водителя (часто даже ручки кулисы треснуты или уже стоит универсальная) не могут корректно вращать, толкать или тянуть вал переключения. Таким образом, водитель прилагает большее чем надо усилие для переключения передач, что приводит к поломке тросов (развальцовываются боудены тросов).

Справка: тросы ремонту не подлежат.

Стоимость одного даже не оригинального троса — 1850 грн./шт, а их там два.
Коробке передач на Mercedes Vito 638, тоже достается.

Если шестерни в коробке передач автомобиля Mercedes Vito 638 работают в неполном зацеплении по причине некорректного включения из-за вышеперечисленных неисправностей, то зубья шестерни могут обламываться. Зубья обламались — коробка под замену.

Чтобы не допустить поломки МКПП Mercedes Vito 638 лучше купить ремонтынй комплект, который можно поменять самостоятельно даже не имея специальных навыков.

Ремкомплект балансира МКПП Vito CDI можно заказать по тел ( 099)177-53-12.

Обращаем ваше внимание, что самостаятельно начало дорогостоящих поломок можно диагностировать просто открыв капот и обратив внимание на коробку скоростей. На коробке скоростей легко можно увидеть балансир, который похож на200 г молоток. Пошевелив его рукой влево вправо увидим или почувствуем огромный люфт. Износ сухаря и втулки балансира происходит одновременно с износом кубика.

На автомобиле Mercedes Sprinter CDI все происходит примерно тем же образом, поэтому для этой модели также можно заказать ремонтный комплект кулисы по тел ( 099)177-53-12.

Ремонтный комплект на Мерседес Вито 639

Рис. 1 Ремонтный комплект кулисы на Mercedes Vito 639 —

Рис. 2 Ремонтный комплект на Мерседес Вито 638 модели:

Ремонтный комплект на кулису Мерседеса Вито 638

11.04.2011 ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ КСЕНОНА!

Блок предохранителей Mercedes Vito W638

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары мерседес w210

w638-blok-rul

w638-blok-rul-2

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

w638-blok-passag

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

w638-blok-sidenye

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Гидравлический блок (клапаны)

Иммобилайзер, блок управления АКПП

Реле омывателя фар

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Блок управления отоплением (Heizmatik)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Селектор передач АКПП

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Зажим 15 (бензиновых двигателей)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Топливный насос (бензиновый двигатель)

Блок управления дизельным двигателем

Блок управления дизельным двигателем

Реле дополнительного отопителя

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D +, реле света дневного движения К89

Реле света дневного движения К 69

Реле света дневного движения К 68

Реле цепи питания 58

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

Кондиционер задней части салона

Кондиционер задней части салона

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Насос гидравлического блока ABS

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

w638-blok-sidenye-2

Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Читайте так же:
Регулировка форсунок дизеля мерседес 124

Как отреставрировать петли задних распашных дверей на Mercedes Sprinter?

Как отреставрировать петли задних распашных дверей на Mercedes Sprinter? 09.07.21

Статья продолжает рубрику «Советы бывалых». В ней описывается очередной лайфхак, использование которого позволяет с минимальным бюджетом восстановить работоспособность изношенных дверных шарниров задних распашных дверей популярных фургонов.

Время и дороги безжалостны к автомобилям. Изнашиваются и выходят из строя не только детали двигателя, привода и подвески. Выходят из строя детали дверей и компоненты интерьера популярных фургонов, среди которых почетное место занимают «Мерседесы». Изношенные шарниры петель задних распашных дверей приводят к снижению комфорта в поездке, вызывают неприятное дребезжание, лязганье и грохот на неровностях дороги.

На отечественных «шляхах» процесс происходит гораздо быстрее.

Кто-то скажет: Да нет ничего проще – купить новые петли, заменить и решить проблему на несколько последующих лет.

Однако все не так просто.

В чем же заключается проблема?

1. Петли дверей фургонов, как правило, доступны только в оригинале. Возможно, это связано с тем, что европейские автомобили рассчитаны на европейские же дороги, при эксплуатации на которых петли служат долго. Вот и не предусмотрел производитель выпуск аналогов этих деталей, доступных и недорогих.

Рис. 1. Распашные двери фургона Mercedes Sprinter

2. Найти новые оригинальные петли не так просто. После заказа нужно ждать, бывает и месяц, да и цены гуманными не назовешь. Стоимость самой дорогой новой петли для дверей с углом открывания 270 градусов стартует от двух тысяч гривен. Плюс доставка.

Исключение – два нишевых бренда Solgy (Испания) и AutoTechteile (Германия). Ценник на их петли – примерно в два раза ниже – от тысячи гривен.

Рис. 2. Петля задней двери Mercedes Sprinter мод. 901-905 1995-2006 года 306004 SOLGY (Испания)

3. Петли с разборок имеют небольшой остаточный ресурс и позволяют решить проблему на довольно короткий срок.

Но выход есть. Отечественный производитель автозапчастей, известный автомобилистам под брендом ATP Auto Parts, разработал и запустил в производство относительно недорогие ремкомплекты задней двери, позволяющие реставрировать слабое место петли фургонов Мерседес Спринтер – шарнир – быстро и без лишних хлопот.

Ремонт петель задних дверей Мерседес Спринтер с использованием комплектов ATP под силу специалисту, обладающему необходимыми навыками выполнения слесарных работ.

Ассортимент ремонтных комплектов

Рис. 3. Ремкомплект ATP 901-270

Рис. 4. Состав ремкомплекта ATP 901-270

Рис. 5. Ремкомплект ATP 901-180

Рис. 6. Состав ремкомплекта ATP 901-180

Рис. 7. Ремкомплект ATP 906-180

Состав ремкомплектов ATP 901-180 и ATP 906-180 идентичный.

Рис. 8. Комплект инструмента ATP 901-180 KIT

Это отличное дополнение к ремкомплектам, позволяющее избежать лишних хлопот в поиске нужных для выполнения работы мелочей.

Для правильного подбора ремкомплекта нужно учитывать следующее:

Читайте так же:
Мерседес 1117 регулировка клапанов

1. Фургоны Мерседес Спринтер комплектуются распашными дверями двух типов:

— с углом открывания 180 градусов – петли задних дверей имеют по одному шарниру;

— с углом открывания 270 градусов – имеет петли задней двери с двумя шарнирами.

2. Штифты петель обоих типов одинаковы.

Рис. 9. Штифт дверного шарнира

Штифты изготовлены из стали 40Х. Они рассчитаны на длительную эксплуатацию. С одной стороны штифт имеет рифленую накатку для более надежной фиксации в шарнире.

3. Высота втулок из комплектов для дверей с углом открывания 180 и 270 градусов разная.

Втулки – бронзовые. Высота втулок комплектов ATP 901-180 и ATP 906-180 – 18 мм. Количество их – по 2 шт. В комплекте ATP 901-270 втулок – 4 шт. По 2 шт. высотой 21 мм и 13 мм.

Каков порядок выполнения работ при реставрации шарнира?

1. Удаление изношенного штифта

Для снятия напряжения в сопряжении сверлом диаметром 6 мм, входящим в комплект инструмента, сверлятся с двух сторон отверстия на глубину 12-15 мм.

Важно! Рассверливание выполнять аккуратно, чтобы не повредить стенки шарнира!

После этого выбивается штифт в сторону рифленой накатки при помощи высокопрочного болта М6 из набора инструмента.

2. Запрессовка бронзовых втулок в среднюю часть шарнира

Для этого вначале рассверливаем изношенное гнездо сверлом диаметром 10,0 мм.

Затем приступаем непосредственно к запрессовке втулок из ремкомплекта.

Внимание! Высота втулок из комплектов для дверей с углом открывания 180 и 270 градусов отличается!

3. Разворачивание бронзовых втулок ручной разверткой диаметром 8 мм под штифт

Внимание! Оптимальным считается размер 8,00 +0,03 мм.

4. Подгонка сопрягаемых элементов петли

Для этого вручную напильником выравниваются внутренние поверхности шарнира, как это показано на рис. 16 и под полученный размер подгоняются фланцы бронзовых втулок.

5. Сборка петли

Операция выполняется с упором под нижнюю часть петли путем запрессовки штифта.

Перед запрессовкой штифта внутрь бронзовых втулок наносится смазка из ремкомплекта.

Штифт запрессовывается со стороны, где изначально находилась накатанная его часть. При достижении штифтом упора несколькими ударами молотка делается развальцовка выступающей части для предотвращения в дальнейшем выпадения штифта.

Далее убирается упор и штифт запрессовывается полностью.

Восстановленные таким образом петли обеспечивают плавное открывание дверей и плотное их прилегание к уплотнителю.

Сколько комплектов нужно для ремонта дверей одного фургона?

Чаще всего реставрации требуют шарниры всех четырех петель. Реже требуется ремонт двух петель (с одной стороны). Из такого расчета заказывают и ремкомплекты. В любом случае достаточно одного комплекта инструмента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector