Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масла для редукторов передних и задних мостов Mercedes-Benz

Масла для редукторов передних и задних мостов Mercedes-Benz

Наиболее распространенный в смысле применяемости лист . Масла из этого листа допуска используются в редукторах главных передач как передних , так и задних мостов следующих типов : 163 , 164 , 164.8 , 166 , 166.8 , 170 , 171 , 172 , 202 , 203 , 204 , 204.9, 207 , 208 , 209 , 210 , 211 , 212 , 215 , 216 , 218 , 219 , 220 , 221 , 230 , 231 . Исключение составляют автомобили с кодами в карте данных 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch — самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) .

С листом допуска 235.7 в плане использования для заправки мостов типа 163 — полная путаница : если Вы посмотрите этот лист допуска на сайте http://bevo.mercedes-benz.com , то увидите , что масло А001 989 1703 в нем отсутствует . Однако в документах WIS BB00.40-P-0235-07A и BB00.40-P-0235-07B сказано , что масло А0019891703 тоже относится к листу допуска 235.7 ( при этом на банке масла нигде этого не сказано ).

Допускаемые к использованию масла ( А001 989 1703 я включил сюда самостоятельно) :

1) допускается к использованию только в редукторах переднего и заднего моста типа 163 ; более того , в WIS BB00.40-P-0235-07A и BB00.40-P-0235-07B ясно сказано , что только масло А001 989 1703 может использоваться для редукторов передних и задних мостов типа 163 . Вязкость у него сами видите — повыше — 85W-90 .

Вообще говоря , ранее было только одно масло в редуктора — А001 989 17 03 ( которое использовалось везде — от цэшки до эски ) . С начала ноября 2001 года завод внедрил в серию "33-е" масло , называемое FE Hypoidgetriebeoel , где FE — FuelEconomy , т.е. "экономия топлива" . Таким образом , понятно , что более жидкое масло создает меньше сопротивления при трении гипоидной пары и повышает КПД механизма . В запчасти новое масло стало поступать только в июле 2002 года .

Изначально аналогом масла А001 989 3303 было Fuchs EG 50 10D . Причем это масло было применимо не для всех автомобилей , а только выпущенных начиная с 04.ноября 2001 года и только с редукторами Ø185 , Ø187FE , Ø198 и Ø210Е . При этом индивидуальный номер редуктора должен начинаться с :

1) Ø185 — с номера 3 599191 ;

2) Ø187FE — с номера 1 ;

3) Ø198 — с номера 1 451082 ;

4) Ø210Е — с номера 442288 ;

5) Ø240V — с номера 1756 ( только с даты выпуска начиная с 12.02.2002 г. ) ;

Номер редуктора можно прочитать с таблички на корпусе редуктора . Через карту данных , которую можно получить из программ EРC или WIS , Вы не найдете номер редуктора . В карте данных из программы VEDOC — пожалуйста .

Так вот , первоначально это масло было применимо только для типов 129 , 170 , 202 , 203 , 208 , 209 , 210 , 211 , 215 , 220 , 230 с означенными выше редукторами . Прошло время и масло А001 989 3303 стало единственно применимым для всех легковых автомобилей и джипов ( кроме типа 163 , который совсем и не джип и масло в нем применяется только А001 989 1703 и типов 460/461/463 , которые я просто не рассматриваю в рамках проекта ) . Причем это касается как редукторов задних мостов , так и передних .

Что касается возможности смешения А001 989 3303 и А001 989 1703 , то в документе SI35.31-P-0002A сказано , что это может привести к незначительному снижению противоизносных свойств масла и негерметичности ( т.е. к течи ) и , хотя и допустимо , но нежелательно .

Однако следует отметить , что масла эти принципиально разные , что касается основы , хотя и соответствуют классификации API GL5 . А001 989 17 03 — конкретно минеральное масло , А001 989 33 03 — с высоким содержанием синтетики .

Для сравнения параметры масел : сейчас аналоги А001 989 17 03 , ранее входившие в лист 235.5 я уже и не вспомню , но взятые наобум масла из линейки SAE 85W-90 имеют примерно такие показатели : температура замерзания минус 24. 27 град.С ; вязкость при 40 град.С — около 200 сСт ; вязкость при 100 град.С — 17. 17,5 сСт . И сравните это с маслами FE , например Fuchs Titan Sintopoid FE 75W-85 : температура застывания — минус 51 град.С , кинематическая вязкость при температуре 40 град.С 81,5 сСт , при 100 град.С — 12,1 сСт . Судя о всему , среди плюсов А001 989 33 03 будет еще и стабильность характеристик и лучшая защита пар при высоких нагрузках .

Масло А001 989 3303 входит также и в лист допуска 235.74 , но там оно не имеет заменителей и предназначено уже для редуктора переднего моста .

Если говорить об интервалах между заменами масла в редукторах передних и задних мостов — то оба масла рассчитаны на весь срок службы агрегатов ( можете просмотреть все сервисные книжки — найдете только для Гелендевагена ) . Однако я считаю , что и в случае с А001 989 3303 и уж тем более в случае с А001 989 1703 стоит менять масло в редукторе раз в 90000 км .

Читайте так же:
Регулировка акпп на мерс 124

2. Лист допуска 235.15 "Масла для гипоидных передач с блокируемым дифференциалом"

Лист допуска содержит только одно оригинальное масло А001 989 59 03 и никаких аналогов . Правда на сайте ZF нашел возможную замену — Castrol SAF EH ( судя по всему масло тоже не самое распространенное — Google ничего не нашел , кроме той же ссылки , откуда взята инфа по замене) . Масло появилось на рынке не так и давно — в начале декабря 2011 года .
Краткие сведения о масле :
— вязкость масла — 75W-85 ;
— масло желтого цвета ;
— температура замерзания — минус 51 град.С ;
— температура вспышки — 226 град.С ;
— вязкость кинематическая при температуре 40 град.С — 102 сСт ;
— вязкость кинематическая при температуре 100 град.С — 15,5 сСт ;

Используется в задних редукторах :
1) тип 164 в исполнении 4Matic с блокировкой дифференциала ( в карте данных присутствует код 430 ) ;
2) тип 164.156/182 ( есть такие автомобили — только в заднеприводном исполнении . В карте данных присутствует код М007 ) ;
3) тип 199 (McLaren SLR) .

3. Лист допуска 235.61 "Масла для редукторов главных передач AMG"

Номер оригинального масла — A001 989 52 03 . Цвет — желтый. Из фото понятно , что это на самом деле Castrol SAF-XJ , отмеченный оригинальной мерседесовской складской наклейкой . Интересно , что в марте 2012 года Castrol SAF-XJ "выпало" из листа допуска . Очевидно , что должна измениться и тара . Об изменениях отпишусь .

Параметры вязкости SAE 75W-140 , по классификации API-GL5 . Покупая сей продукт , помните , что тара — поллитровая !

Используется для редукторов главных передач на следующих типах :
1) автомобилей , в карте данных которых имеются какие-либо из кодов : 030 (AMG-Aggregat M55) ; 471 (Sperrdifferential mechanisch — самоблокирующийся дифференциал) ; P98 ( Black Series) ; P30 (AMG-Performance Package) следующих типов :
— тип 171.473;
— тип 172 ;
— тип 203.076/276 .Очередной бардак- в документе BF35.31-P-1000-01K сказано , что масло для 203.076/276 — обычное , из листа 235.7 . А вот в документе BB00.40-P-0235-61A сказано , что положено лить из листа 235.61 . Я придерживаюсь второго варианта ;
— тип 204.077/277 ;
— тип 209.377/477 ;
— тип 211.076/077/276/277 ;
— тип 212.074/077/274/277 ;
— тип 218.374 ;
— тип 219.376/377 ;
— тип 230.470/472/474/479 ;

2) тип 251 (R-класс) в заднеприводном варианте 251.026/126/054/154/056/156/077/177 ( в карте данных автомобиля есть код М007 ) ;

Периодичность замены :

1) для автомобилей AMG с кодом 030/471/Р98 или Р30 — первый раз — через 1500. 3000 км в зависимости от типа (указано в сервисной книжке) , далее — каждые 50000 км . Частая замена — не показатель низкого качества масла — а подстраховка немцев относительно нагруженности агрегата и сильного разогрева масла при срабатывании блокировки ;

2) для типа 251 — первый раз при пробеге 25000 км , далее — каждые 50000 км . Что касается R-класса тип 251 — то здесь нагрузка и без блокировки немалая — "корова" немаленькая , а весь крутящий момент идет только через задний мост , в отличие от полноприводных моделей того же типа.

Перечень продуктов , входящих в лист допуска 235.61 :

* масло Castrol SAF-XJ "выпало из листа допуска" примерно в марте 2012 года ;

Масла эти — сугубо синтетические . Вязкостные показатели по SAE — 75W-140 . Температура застывания — минус 54 град.С , вязкость при температуре 40 град.С — 177 сСт , при температуре 100 град.С — 25 сСт . Из показателей ясно , что при такой вязкости об топливной экономичности можно забыть — процентов 2. 4 расхода в плюс обеспечено ( сравните с показателями вязкости масел из листа 235.7) . Но , сдается мне , переживают об этом только владельцы бюджетных заднеприводных Эрок . AMGводы про расход топлива думают ли вообще ?

Курс вождения. Тест-драйв нового Mercedes Gelandewagen

Это только с виду кажется, что Gelandewagen при смене поколения почти не изменился. Смотришь на него, и подсознание уже дает подсказку — «рестайлинг». Но это только первое впечатление. На самом деле за привычным угловатым обликом скрывается полностью новый автомобиль, построенный с чистого листа. А иначе и быть не могло: кто позволит замахнуться на непотопляемый образ иконы, возведенный за десятилетия в культ?

Впрочем, и внешние кузовные панели, и декоративные элементы на новом G-Class тоже другие (дверные ручки, петли и кожух запаски на пятой двери не в счет). В экстерьере по-прежнему доминируют прямые углы и острые грани, которые теперь выглядят современными, а не устаревшими. За счет новых бамперов и расширителей арок Gelandewagen воспринимается более монолитно, хотя машина и увеличилась в размерах. В длину внедорожник растянулся на 53 мм, а прибавка в ширину составила сразу 121 мм. Зато массу удалось уменьшить: благодаря алюминиевой диете машина скинула 170 кг.

Читайте так же:
Регулировка задней двери мерседес вито

Но если снаружи увеличение габаритов невооруженным глазом заметить почти невозможно, то в салоне это чувствуется сразу же, как только ты оказываешься внутри. Да, в G-Class наконец-то стало просторно. Причем запас пространства увеличился по всем направлениям. Теперь за рулем будет удобно даже рослому водителю, левое плечо больше не упирается в центральную стойку, да и широкий туннель по центру в прошлом. Сидеть приходится так же высоко, как и раньше, что в сочетании с узкими передними стойками обеспечивает неплохую обзорность.

Для пассажиров заднего ряда тоже хорошие новости. Отныне здесь с комфортом разместятся трое взрослых и даже выдержат мини-путешествие, о чем в машине предыдущего поколения можно было и не мечтать. Кроме того, Gelandewagen, кажется, окончательно избавился от армейского наследия. Интерьер соткан по современным лекалам марки с уже знакомыми по другим моделям органами управления. И, конечно, здесь стало намного тише. Производитель заявляет, что уровень шума в салоне удалось уменьшить в два раза. Действительно, теперь можно спокойно общаться со всеми пассажирами, не повышая голоса, даже на скоростях за 100 км/ч.

Однако понимание истиной сути нового Gelandewagen наступает только после того, как ты проехал на нем первую связку поворотов. «Не может быть! Это точно G-Class?» В этот момент действительно хочется себя ущипнуть, потому что ты просто не веришь, что рамный внедорожник может быть настолько послушным. По рулевому управлению и обратной связи на баранке новый G-Class вплотную подобрался к среднеразмерным кроссоверам Mercedes-Benz. Больше никаких рысканий на торможении и запоздалых реакций на поворот руля. Автомобиль поворачивает именно туда, куда ты хочешь, причем с первого раза, а сам руль стал заметно «короче», что особенно чувствуется на парковке.

Видео 14 марта 2018 Новый Gelandewagen AMG: первые впечатления
Фото 15 февраля 2017 Имени шаха: самые необычные версии Mercedes Gelandewagen

Совершить маленькое чудо удалось с помощью нового рулевого механизма. Червячный редуктор, честно отработавший на «Гелендвагене» все три поколения, начиная с 1979 г., наконец, заменили рейкой с электроусилителем. Вот только с неразрезным мостом такой прием бы не сработал. В итоге чтобы научить Gelandewagen заходить в повороты с легкостью автомобиля с несущим кузовом, инженерам пришлось сконструировать независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Основная сложность заключалась в том, чтобы поднять места крепления рычагов подвески к раме максимально высоко — только так можно добиться наилучшей геометрической проходимости. Вместе с рычагами подняли и передний дифференциал, да так, что под ним теперь целых 270 мм дорожного просвета (для сравнения под задним только 241 мм). А чтобы сохранить жесткость в передней части кузова, под капотом установили распорку передних стоек.

На мой вопрос о том, не пора ли отправить на покой и задний неразрезной мост, Майкл Рапп из отдела разработок Mercedes-AMG (который как раз и занимался настройкой ходовой части всех версий нового Gelandewagen) возразил, что в этом нет никакой необходимости.

«Спереди мы были вынуждены пойти на радикальные меры в первую очередь из-за рулевого управления. Полностью менять конструкцию задней подвески нецелесообразно, поэтому мы ее лишь слегка улучшили», — объяснил он.

Задний мост действительно получил иные точки крепления к раме (по четыре с каждой стороны), а в поперечной плоскости дополнительно фиксируется тягой Панара.

Несмотря на все метаморфозы с ходовой частью, проходимость Gelandewagen нисколько не пострадала, и даже немного улучшилась. Углы въезда и съезда увеличились на номинальный 1 градус, на эту же величину изменился и угол рампы. На внедорожном полигоне в окрестностях Перпиньяна иной раз казалось, что машина вот-вот перевернется или мы что-нибудь оторвем — настолько непобедимыми выглядели препятствия.

Но нет, «Гелендваген» медленно, но верно вез нас вперед, преодолевая то 100-процентный подъем, то боковой уклон в 35 градусов, то штурмуя очередной брод (теперь его глубина может достигать 700 мм). Все три блокировки дифференциалов и демультипликатор по-прежнему при нем, так что G-Class способен проехать почти везде.

И вот тут начинаются отличия между версиями G 500 и G 63 от AMG. Если на первой внедорожные способности ограничиваются вашей фантазией, здравым смыслом и геометрией кузова, то на G 63 в процесс могут вмешаться выведенные по бокам патрубки выпускной системы (будет очень обидно их оторвать) и стабилизаторы поперечной устойчивости (на G 500 их просто нет). Но если выхлопные трубы — лишь внешние декорации, то мощные стабилизаторы в сочетании с другими амортизаторами и пружинами обеспечивают версии G 63 просто феноменальную управляемость на ровном покрытии. Понятное дело, рамный внедорожник не стал суперкаром, но в сравнении с предшественником машина управляется совсем иначе.

Читайте так же:
Схема регулировки клапанов мерседес аксор

Конечно, автомобили отличаются и силовыми агрегатами. Точнее, сам двигатель как раз унифицирован, а меняется лишь степень его форсировки. Это V-образная «битурбо-восьмерка» объемом 4,0 л, которую мы уже видели на многих других моделях Mercedes. На G 500 мотор развивает 422 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. В целом показатели сопоставимые с машиной предыдущего поколения, да и первую сотню новый Gelandewagen набирает за те же 5,9 сек после старта. Но по ощущениям G 500 разгоняется гораздо легче и увереннее.

На AMG-версии двигатель выдает 585 л.с. и 850 Нм, а с 0 до 100 км/ч такой Gelandewagen катапультируется за каких-то 4,5 секунды. Это далеко не рекорд — тот же Cayenne Turbo ускоряется на 0,4 сек быстрее. Но не будем забывать, что у кроссовера Porsche, как и у любого другого автомобиля этого класса, несущий кузов и куда меньший вес. Попробуйте вспомнить рамный внедорожник, который выезжает из 5 секунд в разгоне до «сотни»? А еще этот громоподобный звук выпускной системы, разведенной по бокам…

Независимо от версии, новый Gelandewagen стал гораздо более комфортным и совершенным. Теперь вы не боретесь с машиной, как раньше, а просто получаете удовольствие от вождения. Автомобиль обновился полностью — от переднего до заднего бампера, при этом сохранив узнаваемый облик. Похоже, именно этого так долго ждали клиенты, в том числе из России. По крайней мере, вся квота на 2018 г. для нашего рынка уже распродана.

Увеличить скорость за счет смены главной пары мост Спринтер 408D, 410D, 412D

Установка главной передачи с передаточным отношением 37 9 (i 4.11) на Спринтера 904 кузова Фольксваген ЛТ 46 с штатными передатками 34 7 (i 4.85), 35 8 (i 4.37). Данная модификация эффективно действовать в различных методах эксплуатации транспортно средства. За счет понижения передаточного числа i что способствует увеличения скорости транспорта на 10-15 км ч, разгрузка двигателя за счет удлинения переключения передач и уменьшения расхода топлива. Итог увеличивается динамика уменьшает расход. Главная пара, гипоидная передача, хвостовик планетарка пр. Италия Применимость мост. 1. 741.130 — Sprinter кузов W904 2. Фольксваген Лт 46 Дефектовка, Регулировка, Ремонт мостов(редуктора)

Еще предложения от пользователя «Алексей»:

Новый редуктор Передаточное отношение 51:13 A9063504123 Мерседес Спринтер Дельфин кузов W906 519 Спарка. Оригинальный. На редукторе уже установлено 2 ед опорные подшипники и внутренний подшипник хвостовика 1 ед. Маркировка.

Повсеместно Цена: 66 000 руб.

Новый Дифференциал i = 11:46 46:11 I = 4.181 для Мерседес Спринтер Дельфин кузов W906. Двухкатковый. Дифференциал Оригинальный — не разборной. В комплект входят опорные подшипники блока сателлитов 2 ед, и внутренний подшипник.

Повсеместно Цена: 65 000 руб.

Новый Дифференциал зубчатое колесо и вал-шестерня в заднюю ось Мерседес Спринтер W906 с 2006 +,передаточное отношение i =51:13 передаточное число I =I=3.923 (скоростной). Преимущество: качество и отличии от оригинала, полностью.

Повсеместно Цена: 50 000 руб.

Нажатие на педаль газа,разгон автомобиля данный гул слышен когда отпускается педаль газа гул пропадает. Зачастую такой гул проявляется при смене нагрузки при нажатии на газ (незначительно) может усиливаться а при.

Повсеместно Цена: 42 000 руб.

Новая коническая передача (Главная пара) Mitsubishi Pajero / L200 / Fiat Fullback BEVEL GEAR I=4,100 Z=41:10 Заменитель! Марка авто Mitsubishi, Fiat Fullback Модель PAJERO L200 EURO6 Диаметр O 200 Передаточное отношение 10:41 4,100 Оплата Сбербанк. Заказ.

Повсеместно Цена: 29 400 руб.

Новая коническая передача Mitsubishi Canter 449/ Prestij MC-892178 BEVEL GEAR I=5,714 Z=40:7 Заменитель! Кросс номера MC-892178 Марка авто Mitsubishi Модель CANTER 659 PRESTIJ Диаметр O 305 Передаточное отношение 7:40 5,714 Оплата Сбербанк. Заказ.

Повсеместно Цена: 29 400 руб.

Новый дифференциал-корпус A4603502523 заднего моста в сборе, чашка — корпус с сателлитами Производство Италия. Качество. В Корпусе установлено: 1. Шестерня полуоси — 2 шт. 2. Сателлиты (ведущая коническая шестерня) — 4 шт. 3.

Повсеместно Цена: 45 000 руб.

Ремонт редуктора на снятом мосту. Принимаем снятые чулки (мост) для ремонта редуктора. Вид работы: Замена главной пары. Работа,главная пара+все необходимые расходники. Ревизия смежных узлов. Применяются проверенный.

Повсеместно Цена: 41 500 руб.

Дифференциал (чашка/блок сателлитов) редуктора заднего моста для Mercedes в сборе. Мерседес Спринтер (Sprinter) 1996-2006 г.в. 208-416CDI, Бус 207-609 Rex, Варио 512, Volkswagen LT 28-46. Производство Италия. Имеется главная пара, комплект сателлитов.

Повсеместно Цена: 600 руб.

дифференциал-корпус для двухскатных скоростных и тяговых мостов на Mercedes 410-609 Sprinter 408-416 W901-904 всех передаточных чисел хвостовика и планетарки 35/8, 37/9, 41/11, 34/7, 36/11. Ремкомплект дифференциала — сателлиты, главные пары.

Читайте так же:
Синхронизация иммобилайзера мерседес спринтер

Повсеместно Цена: 600 руб.

Другие предложения в категории:

Покупаем акции Северная верфь и любые другие акции по всей России Покупка акций Северная верфь в любом городе У нас лучшая цена акций.

Повсеместно Цена: 1 000 000 руб.

Сотрудники компании Рабочие РФ подберут надежных разнорабочих в короткие сроки. Все рабочие – это граждане РФ в возрасте от 22 до.

Россия Цена: договорная

Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.

Челябинск Цена: 450 000 руб.

Покупка акций УПЗ Уральский приборостроительный завод Дорого выкупим акции УПЗ Уральский приборостроительный завод. Оплата.

Екатеринбург Цена: договорная

Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.

Челябинск Цена: 450 000 руб.

Продается репитер 4g сигнала для дачи комплект в Пикоселл. Оборудование позволяет обеспечивать качественный сигнал связи в различных.

Россия Цена: договорная

Продаётся осцилограф с1 67 в ЭталонПрибор. Вертикальное отклонение Полоса пропускания — 0МГц-10МГц; Время нарастания ПХ — 70нс.

Россия Цена: договорная

Компания занимается ремонтом железнодорожного подвижного состава. Продаем неликвиды (запчасти и комплектующие для ж/д транспорта).

Екатеринбург Цена: договорная

Повсеместно Цена: 2 900 000 руб.

Завод «УралКабель» по переработки кабеля работая на рынке более 10 лет приобретает на постоянной основе, по высоким ценам, любые.

Ремонт редукторов Mercedes

Ремонт или обмен неисправных редукторов Mercedes на восстановленные (перебранные) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Замена неисправных редукторов на восстановленную в день обращения за 1-3 часа.

Ремонт редукторов Mercedes

Стоимость ремонта редукторов Mercedes

Наименование услугиЦена, руб.Гарантия, мес.
Ремонт переднего редуктора (моста) Mercedesот 6 000 ₽12
Ремонт заднего редуктора (моста) Mercedesот 6 000 ₽12
Снятие / Установка редуктора Mercedes6 000 — 12 000 ₽*12
Диагностика неисправности редуктораБесплатно

* — Зависит от модели и объема двигателя автомобиля.

Стоимость ремонта зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 25 000 — 35 000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль при появлении звуков и симптомов говорящих о неисправности редукторов (мостов), чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта и выше вероятность того, что ремонт будет не возможен.

Работаем и сотрудничаем с сервисами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 3 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленный (перебранный) редуктор для автомобиля Мерседес за 1-3 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на Ваш неисправный в нашем специализированном сервисе. Стоимость восстановленных узлов и агрегатов вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

Обмен Вашего неисправного редуктора на восстановленный с гарантией:

Восстановленный задний редуктор Mercedes E (W211, S211) 3.27 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Задний редуктор Mercedes E (W211, S211) 3.27

Задний редуктор Mercedes E (W211, S211) 3.27

Задний редуктор Mercedes E (W211, S211) 3.27

Задний редуктор Mercedes E (W211, S211) 3.27

Задний редуктор Mercedes E (W211, S211) 3.27

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes SL (R230) 3.27 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Задний редуктор Mercedes SL (R230) 3.27

Задний редуктор Mercedes SL (R230) 3.27

Задний редуктор Mercedes SL (R230) 3.27

Задний редуктор Mercedes SL (R230) 3.27

Задний редуктор Mercedes SL (R230) 3.27

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47

Задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47

Задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47

Задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47

Задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47

Задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47

Задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47

Задний редуктор Mercedes E (W212, S212) 2.47

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47

Задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47

Задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47

Задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47

Задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47

Задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47

Задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47

Задний редуктор Mercedes CLS (C218) 2.47

Цена: 35 000 руб.

Восстановленный задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47 с гарантией 12 месяцев в обмен на ваш неисправный.

Гарантия 12 месяцев

Задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47

Задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47

Задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47

Задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47

Задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47

Задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47

Задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47

Задний редуктор Mercedes C (C205, W204, S204) 2.47

Цена: 35 000 руб.

Щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора на автомобиле Mercedes в момент начала движения с места. Вибрация при движении.

Причиной возникновения таких симптомов могут стать длительные пробуксовки разгруженным колесом. В результате трения вала полуоси (шруса) с корпусом дифференциала редуктора (эта часть дифференциала называется подшипником скольжения), из-за трения происходит сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла. В процессе расширения метала в местах с нулевым зазором появляется трение, образуя выработку на металле, появляются проточки, т.е. увеличивается зазор и появляется люфт, который вызывает такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удары в районе переднего или заднего редуктора в момент начала движения с места. Также такая неисправность может сопровождаться вибрацией при движении автомобиля.

Впоследствии перегрева страдают не только места таких сопряжений, но еще имеются другие последствия. Одна из них, это распространение продуктов износа (металлическая стружка) при дальнейшей эксплуатации автомобиля, которые попадают на рабочие поверхности шестерней главной пары, подшипников, это приводит к ускоренному износу. Также перегрев влияет на работоспособность масла, которое при перегреве теряет свои свойства, вследствие чего появляется трение на рабочих (скользящих) поверхностях, что приводит к ускоренному износу. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мерседес атего

Замена неисправного заднего редуктора M ercedes-Benz GLA 250 X 156 4 MATIC на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения по предварительной записи.

Предварительно записаться и уточнить стоимость работ, Вы можете у наших менеджеров по телефону.

Замена неисправного заднего редуктора M ercedes-Benz E 200 Estate S 213 на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 45 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 8 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Замена неисправного заднего редуктора M ercedes-Benz GLA 250 X 156 4 matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

Замена неисправного заднего редуктора M ercedes-Benz GLA 250 X 156 4 matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

Замена неисправного заднего редуктора Mercedes-Benz CLA 45 AMG на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

Замена неисправного заднего редуктора M ercedes-Benz GLA 250 X 156 4 matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

Замена неисправного заднего редуктора M ercedes-Benz GLA X 156 250 4 matic на восстановленный с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 50 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленный задний редуктор – 35 000 руб. (с учетом обмена неисправного на восстановленный)

Снятие/установка – 10 000 руб.

Масло – 5 000 руб.

С жалобой на появившиеся щелчки при сбросе газа в передней части автомобиля к нам обратился владелец Mercedes Benz ML. Наши специалисты выполнили первичную диагностику, неисправность была локализована в переднем редукторе. Для точной оценки причины появления щелчков требуется демонтаж и дефектовка неисправных деталей.

Так как наш клиент не хотел надолго расставаться с любимым автомобилем, ему был предложен вариант замены его заднего переднего на восстановленный (перебранный) с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.

Клиент выбрал вариант обмена на восстановленный, это позволяет значительно экономить время на ремонте автомобиля. Такая процедура в нашем сервисе занимает 1,5-2 часа в день обращения. Не нужно оставлять свой автомобиль или ждать целый день.

После замены редуктора на автомобиле, приступили к дефектовке неисправного редуктора и выявления причины вызывающие щелчки.
На данном редукторе причиной возникновения неисправности стала длительная пробуксовка разгруженного колеса.
В результате трения вала полуоси со втулкой переднего редуктора произошел сильный нагрев, который неминуемо приводит к расширению металла и сокращению зазоров в сопряженных деталях, как следствие происходит подплавление трущихся поверхностей и преждевременный износ втулки переднего редуктора, образовавшиеся в результате нагрева продукты износа при дальнейшей эксплуатации автомобиля образуют значительные проточки на втулке переднего редуктора, появляется повышенный зазор, вызывая такие симптомы как щелчки при сбросе газа, удар в районе переднего редуктора в момент начала движения с места.

При длительной эксплуатации с данной неисправностью, стружка и продукты износа попадают в подшипники, шестерни главной пары, начинается повышенный износ и появляется гул при движении. Так же стружка и продукты износа могут повредить и сальники переднего редуктора, спровоцировав утечку и как следствие падение уровня масла в агрегате.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector