Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A; | Видео на Запорожском портале

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A & | Видео на Запорожском портале

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале
Анатолич Перед продажей Stream решил подрегулировать клапана.

Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda


Упаковка — 4 литра 4 банки.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Honda Stream D17A2 VTEC, л/с, л.р. › Бортжурнал › Регулировка зазоров клапанов. Как и обещал,…

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Когда разобрал, то понял что надо было запастись дополнительным устройством памяти или снимать не в HD качестве.

Когда разобрал, то понял что надо было запастись дополнительным устройством памяти или снимать не в HD качестве. Александр Руссу тебя кто научил так машины чинить?

Упаковка — 4 литра 4 банки.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Интервал замены, — км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Потребуется покупать до 4-х литров.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Интервал замены 40 км Жидкость в ГУР: Требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 км.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Жидкость в задний редуктор только для полноприводных версий: Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс, — 40 км.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

HELP. Зазоры клапанов на D17A

Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в года.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G Для частичной замены, — около 4-х. Ресурс обычной свечи зажигания — 20 км. Замена ремня узла ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции: Когда разобрал, то понял что надо было запастись дополнительным устройством памяти или снимать не в HD качестве.

D17A-2125006 HONDA STREAM RN1-1122174 100 Т.КМ

В общем "кино" получилось — "не очень", но принцип регулировки вроде понятен. Комментарии Dasha Otto из личного опыта -неудобно таким щупом впуск регулировать , при наличии удлинителя с головкой снимать защиту пластиковую внизу не надо , книжка да не правильная там даже с первого взгляда видно что порядок цилиндров на оборот, да если человек первый раз не знаючи так и отрегулирует Анатолич Полностью согласен с неудобством щупа, в продаже есть щупы в виде Г, там и размеры нормальные.

Перед сборкой, перед тем как нанести герметик, обязательно примерьте крышку по месту посадки.

Регулировка клапанов на Honda Stream D17A | Видео на Запорожском портале

Александр Руссу тебя кто научил так машины чинить? Анатолич Я рад что вам весело.

Комментарии:

У нас в гаражах много уже народу заразилось такой смешной регулировкой. И, это я самоучка в этой области. Григорий Молоков что не так в его работе подскажите какие проблемки а то насмотримся и закосячим свои авто Анатолич Я же написал что перед продажей решил новому хозяину отрегулировать клапана, конкретно у меня побрякивал на 3-ем цилиндре, его пары и отрегулировал , остальные нормальные были, их не трогал.

В целом после регулировки двигатель лучше работает, разгон становится более лёгким, есть небольшая экономия топлива Особенно это заметно если клапана вообще не регулировали.

Читайте так же:
Двигатель для мотоблока хонда регулировка зажигания

Honda Stream 2008, бензин, 1800 куб.см — отзыв владельца

После успешного выпуска Хонды Одиссей, в компании решили выпустить ещё один динамичный минивен Honda Stream, который не похож на семейную машину, а больше напоминает универсал.

Honda Stream, производится на базе Civic 7-го поколения , в модельном ряду, автомобиль стоит между Civic и Одиссеем. И он перенял лучшее от моделей, комфортный, просторный салон от Одиссея и лёгкую управляемость от Honda Civic.

У Хонды Стрим, 3 ряда сидений и 7 посадочных мест, но на последнем ряду, взрослому человеку сидеть не удобно. Если сложить третий ряд, то получится габаритный багажник, а если сложить и второй, то можно перевозить длинномерные грузы.

Honda Stream, во всём ищет компромиссы, Вы можете всей семьей съездить на дачу, а можете возомнить из себя «гонщика» и получать удовольствие от езды. Платформа у Стрима такая же, как у «монстров» Honda Civic Type R и Honda Integra DC5, называется Global Compact.

Комплектуется Стрим двумя моторами, это не убиваемый D17, 1,7 литров мощностью 130 лошадиных сил, и новейший K20A 2.0 литра, мощностью 154 л.с. КПП здесь целых 3 вида, с двумя агрегатами комплектуется 5-ти ступенчатая «механика», но можно выбрать и «автомат».

С базовым мотором (D17 1,7 литровым), агрегируется 4-х ступенчатая автоматическая КПП.

С топовым K20A, комплектуется 5-ти ступенчатый «автомат», с ручным переключением передач.

Есть модификации с передним и полным приводом. За отточеную управляемость Хонды Стрим, отвечает независимое шасси сзади и Макферсон спереди.

Над аэродинамикой конструкторы отлично поработали, во первых машина изначально низкая, во вторых они проделали такой же фокус как на Хонде Одиссей и Степвагон, сделали низкий пол и соответственно низкий центр тяжести, это повлияло на лучшую управляемость.

И в третьих, у Стрима, низкая крыша и кузовные детали проработаны с учётом минимального сопротивления воздуха. Инженеры, словно не семейный универсал создавали, а автомобиль для участия в кузовном чемпионате:)

В базовой комплектации у Honda Stream, кондиционер, подогрев передних сидения, корректор фар. Топовое оснащение по внушительнее, датчик дождя, двухзонный климат-контроль, круиз, люк, сиденье водителя с электроприводом и парктроник.

Спортивная комплектация Absolute, отличается спортивной подвеской и аэродинамическими элементами кузова.


Honda Stream в комплектации Absolute

Салон простой, но с вниманием к деталям, пассажирам сидеть в полне удобно.

Honda Stream фото салона

Хонда Стрим, фото салона В 2003 году модель обновилась.

Рестайлинг модели 2003-2006

Когда, Хонда Стрим, только вышла она пользовалась популярностью у покупателей, и продажи радовали продавцов. Но конкуренты наверняка захотели кусок пирога, и вышел конкурент под названием Тойота Уиш.

Тойота, забирала львиную часть покупателей, Хонда не могла сидеть сложа руки, она выпускает обновлённый Honda Stream.

Рейстайлинг получился глубокий, были изменены передняя и задняя часть Хонды Стрим, фары, бампера, задний багажник.

В салоне появились новые сиденья, удобнее предыдущих, алюминиевые панели и приборная панель. Но мест стало 6, во втором ряду убрали одно место.

Комплектация Stream Absolute, и вовсе всесторонне изменилась, усилился кузов, укреплён пол, крыша, стойки. Шасси и тормоза на Абсолюте специальные, предназначенные для динамичной езды.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда 250

Работа была проделана, словно это не Absolute, a Type R.

Хонда Стрим, это семейный универсал, но гоночная родословная Хонды, здесь чувствуется очень сильно.

Honda Stream, выпускалась до 2006 года, в 2007 произошла смена поколений, о котором будет идти речь в следующей главе.

Тюнинг

Японское тюнинг-ателье Mugen, выпустила тюнинг комплект для Хонды Стрим.

Гоночный болид от Mugen на базе Honda Stream

В России Хонду Стрим первого поколения можно купить по цене от 250 000 руб. до 400 000 руб.


Фотография с автопортала Drom.ru


Технические регламенты взяты на сайте Hondavodam.ru

Honda Stream поколения RN5 (описание и характеристики)

Похожие статьи

  • Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность…
  • Как проверить катушку зажигания, если их несколько
  • Двигатели Хонда D-серии (D13, D15, D16, D17). Характеристики, применяемость, надежность,…

Данная версия Хонды Стрим, — абсолютно уникальная машина. И, что бывает крайне редко с Honda, она получилась далеко не самой удачной, опередившей свое время, выйдя в то время, когда пользователи оказались к ней не готовы. При проектировке, инженеры Honda в очередной раз взялись за усовершенствование идеала, и на этот раз попытались создать идеальный:

  1. семейный,
  2. вместительный,
  3. быстроходный,
  4. легкоуправляемый,
  5. экономичный,
  6. экологичный,
  7. плавный в разгоне,
  8. крайне неприхотливый,
  9. красивый,
  10. недорогой,
  11. удобный автомобиль, на базе более чем популярного Stream.

Для этого они взяли и без того отличный автомобиль второго поколения, и, оставив внешний облик нетронутым, внесли в него следующие изменения:

Двигатель с новой маркировкой K20B отныне получил систему прямого впрыска, аналогичную Toyota D4, или Mitsubishi GDI. Его работа осуществляется по принципу дизельного двигателя, когда топливо под большим давлением подается непосредственно в камеру сгорания. Такие изменения влекут за собой полную перестройку двигателя. Шатуны, поршни, кольца, клапаны, даже катушки зажигания и свечи, все это было сделано заново, и не имело ничего общего с традиционным двигателем K20A. Это, безусловно, сделало автомобиль более экономичным, и экологичным, и мотор получил дополнительные «очки» к динамике разгона. Но, с другой стороны, его обслуживание стало намного дороже, чем обычного серийного K20A, и еще он стал намного более прихотливым к топливу.

В пару к такому своеобразному двигателю, на автомобиль установили вариатор с гидротрансформатором. Стоит отметить, что до этого Honda никогда не устанавливала вариаторы в паре с двигателем объемом более 1,6 литра, поскольку надежность вариаторного узла Honda была до конца не изучена, и вообще мировая автопромышленность избегала установку вариатора с большеобъемным двигателем. А для Honda двухлитровый двигатель, это двигатель с большим объемом.

RN5 выпускался только в комплектации Absolute, а это означало еще и наличие красивых обвесов снаружи, дисков, большего диаметра и спортивных настроек подвески. Все было бы замечательно, если бы все спортивные режимы не упирались бы в технические возможности вариатора на этом автомобиле. Практика показала, что вариаторный узел ходит на этом аппарате достаточно долгое время, но, к сожалению, выход его из строя по стоимости ремонта сопоставим со стоимостью самого автомобиля. А в таких условиях, спортивные преимущества машины сводятся к нулю.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора плм хонда

Stream RN5, не смотря на передовые технологии, так и не заполучил армию фанатов-покупателей. Люди побаивались столь радикальных нововведений, и не стремились покупать эту версию, предпочитая ей более классический вариант RN3-RN4.

После RN5, Honda на некоторое время отложила эксперименты с двигателями, использующими функцию непосредственного впрыска, а вот практика установки вариаторной КПП на автомобили с большим объемом двигателя, напротив, получила продолжение, в моделях Honda Odyssey RB1, RB3.

Кстати, судя по обзорам, грядущее перерождение легендарной Honda NSX, как раз будет оснащено мотором с непосредственным впрыском топлива. Так что можно говорить, что Stream RN5 — в какой-то мере предтеча легенды.

Автоматическая коробка Honda SLXA

Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки SLXA в кабине Хонда Стрим

4-ступенчатая акпп Хонда SLXA выпускалась на японском заводе концерна с 2000 по 2006 годы и ставилась на Цивик 7 и соплатформенный Стрим в сочетании с 1.7-литровым агрегатом D17A. На модели для американского рынка устанавливали аналогичный автомат под индексом BMXA.

К четырехступенчатым акпп также относят: MGPA, MCJA, S4TA и S4XA.

Технические характеристики Honda SLXA

Типгидроавтомат
Кол-во передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.7 литра
Крутящий моментдо 155 Нм
Какое масло литьHonda ATF-Z1
Объем смазки6.0 литра *
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерн. ресурс300 000 км

Четырехступенчатая автоматическая коробка Honda SLXA фото

4-ступенчатая акпп Хонда SLXA фото

Мануал Honda Civic 7MANUAL

Русскоязычный мануал для акпп SLXA вы найдете здесь

Форум Civic-Club-ruFORUM

Активнее всего эта коробка обсуждается на Civic-Club.ru

Передаточные числа Хонда SLXA

На примере Honda Stream 2005 года с двигателем 1.7 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.3572.7221.5161.0780.7111.954

Honda Stream 2005 года с автоматической коробкой SLXA

На какие авто ставилась коробка Honda SLXA

Honda

Civic 7 (ES)2000 — 2006
Stream 1 (RN)2000 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы акпп SLXA

При регулярной замене масла этот автомат без проблем ходит 300 000 км и более

Грязная смазка здесь сильно сокращает ресурс соленоидов и каналов гидроблока

Каждые 200 000 км крайне желательно обновлять фрикцион гидротрансформатора

Либо коробка забьется продуктами его износа и придется искать контрактную акпп

К слабым местам тут также относят обгонную муфту и датчик положения селектора

Видео по ремонту акпп Хонда Цивик с индексом SLXA

Ремонт АКПП Honda Civic SLXA Часть 1

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

«Хонда Стрим»: фото, технические характеристики, отзывы

Автоконцерн «Хонда» славится не только своими мотоциклами, но и автомобилями. Известные всему миру модели Civic, CR-V, Accord, Prelude и многие другие уже давно завоевали сердца поклонников по всему земному шару. Конечно, «Хонда» – это не только спортивные купе, комфортные седаны и полноприводные кроссоверы. Немалую часть производства всегда занимали и компактные семейные автомобили – минивэны. «Хонда Стрим» – один из них, именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Читайте так же:
Хонда дио регулировка карбюратора холостой ход

История

«Стрим» (в переводе с англ. — «поток») – компактный минивэн на семь посадочных мест, дебютировавший еще в 2000 году на рынке Японии. А уже менее чем через год модель появилась и на европейском рынке. В то время как раз образовался пробел из-за снятия с производства моделей «Шаттл» и «Цивик» в кузове «Аэродек». Чтобы заполнить его, была создана «Хонда Стрим». Технические решения, которыми была оснащена данная модель, не давали четкого осознания грани между минивэном и легковым автомобилем в лице «Стрим». Именно поэтому он являлся и продолжает являться прекрасным компромиссом при выборе авто для повседневной езды всей семьей и в одиночку.

На данный момент семейство «Стрим» насчитывает два поколения, первое из которых претерпело рестайлинг и некоторые изменения. Второе же производится по сей день и является одним из самых предпочитаемых вариантов компактных семейных автомобилей по всему миру. Соотношение цены, качества и надежности дает неоспоримое преимущество перед рядом конкурентов.

Внешний вид

Итак, первое поколение машины «Хонда Стрим», фото которой в различной отделке представлено в данной статье, обладало сравнительно невысоким кузовом, что позволяло не только придать автомобилю спортивный имидж, но и очень эффективно понизить центр тяжести. Итогом этих решений стало придание машине привлекательности и достаточно стремительного облика. Но, если кто-то скажет, что маленький клиренс отнимает удобства у пассажиров, будет абсолютно неправ: на всех трех рядах сидений пассажиры чувствуют себя уютно и комфортно, ввиду продуманной компоновки деталей под днищем.

хонда стрим

Стоит отметить, что кузов «Хонда Стрим» был выполнен в обтекаемом стиле и выглядел веретенообразно. Красная линия задних фонарей, которые опоясывали стекло крышки багажника, смотрелись весьма необычно и современно. Богатая цветовая гамма линейки позволяла найти подходящий вариант для любого, даже самого придирчивого автолюбителя.

Салон

Как и было сказано ранее, в автомобиле имелось семь мест. Но не стоит забывать, что автопроизводители зачастую меняют комплектации и характеристики авто, соответственно, «Хонда Стрим» существовала и в пятиместном варианте. Следует добавить, что семиместная модель после рестайлинга превратилась в шестиместную, так как на заднем диване появился разделительный подлокотник для удобства пассажиров.

хонда стрим фото

В достаточно компактном и ограниченном пространстве инженеры «Хонда» приспособили все необходимые удобства для водителя и пассажиров. В самом салоне преобладал японский минимализм: все линии односложны. В основном внутренняя часть машины состояла из темно-серой и черной пластмассы. Во всевозможных местах спрятано большое количество различных полочек и боксов для мелочей. Для того чтобы разбавить немного скучноватый вид пластика, были сделаны вставки цвета титан и очень красиво украшена приборная панель, обладающая оранжевой флуоресцентной подсветкой.

Двигатель

Первое поколение «Хонда Стрим», технические характеристики которого будоражат сознание и по сей день, оснащалось несколькими вариантами бензиновых двигателей объемом 1.7 и 2.0 литра. Отзывы выделяют именно двухлитровый агрегат, корпус которого был цельнометаллическим, а сам двигатель имел современную систему интеллектуального динамического управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов i-VTEC. Данный «монстр» раскручивался до отсечки в считаные секунды и позволял уже на второй передаче достигнуть заветной сотни со старта всего за 9.5 секунды.

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда сити

хонда стрим характеристики

Не обошли стороной и 1.7-литровый VTEC-двигатель, который был позаимствован у американского «Цивик Купе». Данное «сердце» не придавало такой резвости и динамики, зато позволяло экономить топливо в любых режимах езды.

Коробка передач

Всего было несколько вариаций КПП: механическая пятиступенчатая коробка и два варианта автоматических. Для 1.7-литрового двигателя предлагался четырехступенчатый автомат, который не позволял развить большую максимальную скорость, зато придавал динамику при разгоне.

хонда стрим технические

Двухлитровый же «рядник» оснащался пятиступенчатой АКПП с секвентальным режимом. Особым удобством отличалось расположение селектора КПП – на центральной консоли. Основным преимуществом АКПП являлось мягкое и практически бесшумное переключение передач. Приятным дополнением стала возможность переключения коробки в «ручной режим».

Ходовая часть

Подвеска «Хонда Стрим», характеристики которой приведены ниже, отличалась, в зависимости от комплектации автомобиля. В любом случае автомобиль оснащался независимой подвеской каждого колеса, передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Спортивные версии имели более жесткие амортизаторы, имеющие меньший ход, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отличал больший диаметр.

хонда стрим технические характеристики

Хочется отметить, что привод автомобиля напрямую зависел от места распространения. К примеру, передним приводом оснащались модели, которые поставлялись на внешний рынок. А вот полноприводные вариации занимали небольшую часть лишь японского рынка.

Безопасность и комфорт

Немаловажным фактором при выборе автомобиля «Хонда Стрим» являлось то, что был найден подходящий компромисс между безопасностью и комфортом всех людей, находящихся в салоне. Машина была оборудована четырьмя подушками безопасности, центральным замком, ремнями с натяжителями, системой ABS, климатической установкой, обогревом зеркал и передних сидений, электроприводами люка, стекол и зеркал, а также легкосплавными дисками и противотуманными фарами. Вариация автомобиля с двигателем 1.7 литра под названием «G» оснащалась иммобилайзером и подрулевыми лепестками переключения передач.

Второе поколение

В 2004 году модель изменили, придали ей новый облик. Была переработана внешность и интерьер, что позволило добиться более гармоничного сочетания используемых материалов. Решетка радиатора стала более агрессивной, а также были установлены прозрачные фары. Во всех комплектациях теперь стали использоваться противотуманные фары круглой формы, установленные в новый бампер. Доработке и изменениям подвергся и задний бампер, а противотуманки и фонари заднего хода перекочевали на дверь багажника.

хонда стрим отзывы

Техническая начинка автомобиля «Хонда Стрим», отзывы о котором всегда были положительными, после рестайлинга не изменилась. Передняя подвеска также оснащена стойками «МакФерсон», а в задней используются двойные рычаги с реактивными тягами.

В конце стоит сказать пару слов о более дорогих и люксовых комплектациях. Шильдик S на задней двери означает наличие «умных» разрядных передних фар, в вариациях SS Package и Absolute используются легкосплавные диски из алюминия цвета темно-серый металлик. Отличительной особенностью дорогих комплектаций «Хонда Стрим», фото которых впечатляют, также является наличие в салоне держателей для кружек и откидного столика, подсветки ключа зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector