Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему стучат суппорты в Весте, как устранить грохот

Почему стучат суппорты в Весте, как устранить грохот

Суппорты на Ладе Веста должны слаженно работать и быть технически безупречными. Но на двадцати тысячах пробега, когда машина еще на гарантии, из-под днища появляется посторонний звук от тормозной системы.

Стук суппортов на Ладе Весте

Суппорт – деталь автомобильной тормозной системы, обеспечивающая плавную остановку транспорта, когда это нужно водителю. Когда автовладельцы обнаруживают стук суппортов Лады Весты, они немедленно устраняют причину, ведь исправные тормоза – условие безопасной езды.

Как понять, что стучат суппорты

Тормозная магистраль начинается с педали в салоне автомобиля и заканчивается парой диски-колодки. Усилие водителя, когда он нажимает на тормоз, передается по сложной системе, предпоследним звеном которой является суппорт на Весте.

Пружина от "классики"

Пружина от «классики». Источник фото: https://lada-vesta.info/694-stuk-supportov-lada-vesta.html

Деталь выполняет важные функции:

  1. Прижимает колодки к тормозному диску, когда педаль нажата.
  2. Фиксирует колодки на расстоянии от диска, когда нет усилия на тормоз.
  3. Удерживает колодки строго параллельно по отношению друг к другу и диску – при перекосе быстро изнашиваются тормозные поверхности, ухудшается торможение.

Суппорты на Ладе Весте должны слаженно работать и быть технически безупречными. Но на двадцати тысячах пробега, когда машина еще на гарантии, из-под днища появляется посторонний звук от тормозной системы. В дилерских центрах вопрос не решают, ссылаясь на конструктивные особенности узла и допустимый уровень шума.

Водителям самим приходится избавляться от проблемы. Но прежде следует выяснить, действительно ли стучат именно суппорты на Весте, а не клапана или другие элементы двигателя. Чтобы найти раздражитель, дорогая диагностика не нужна.

Почему стучат суппорты на Ладе Весте

Передние и задние суппорты на Lada Vesta гремят по тем же причинам, поэтому и схемы «лечения» одинаковые. Объективных источников шума суппортов три.

Износ колодок

Владельцы контролируют степень износа колодок (фрикционных накладок), когда меняют тормозную жидкость или через каждые 2-3 тыс. км пробег.

Износ колодки

Износ колодки. Источник фото: https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/stuchit-support-chto-delat/

Что влияет на истирание элемента:

  • Качество материала – зависит от производителя.
  • Стиль вождения – частые и резкие торможения ускоряют амортизацию.
  • Условия эксплуатации – бездорожье, песок, вода, горные дороги приближают время замены колодок.
  • Исправность тормозной системы – когда в машине годные рабочие цилиндры и направляющие суппортов, истирание колодок проходит равномерно.
  • Антиблокировочная система – при ее наличии колодки изнашиваются медленнее.
  • Тип трансмиссии – в автомобилях с АКПП колодки стираются раньше, потому что остановка возможна только при нажатии на педаль. На «механике» часто тормозят двигателем – деталь стирается меньше.
  • Жесткость колодки. Мягкие накладки изнашиваются быстрее, но диск остается целым. Твердые – наоборот: диск страдает, колодки выдерживают. Жесткость колодок выбирают по сериям: спорт, комфорт, классик.
  • Загруженность транспорта – перевозка тяжелого багажа и буксировка прицепов пагубно влияют на состояние фрикционного слоя.

Как определить степень амортизации:

  • В движении. Если на низкой скорости, наезде на «лежачего полицейского», движении по грунтовой дороге раздается постукивание, а при торможении исчезает, это указывает на серьезный износ суппорта Vesta. Но подобная симптоматика плюс биение в педаль бывают, когда изнашиваются тормозные колодки или деформировался диск – тут замена суппортов проблему стука не решит. При изношенных колодках появляется также характерный скрип педали.
  • Визуально. Снимают колесо, осматривают узел. Если накладки стерлись, меняют запасную часть.

Виноваты направляющие

Важный элемент тормозной системы – направляющие суппорта в Ладе Весте – тоже бывают причиной стука детали.

Направляющие суппорта в Ладе Весте

Направляющие суппорта в Ладе Весте. Источник фото: https://krsk.au.ru/14177557-napravljajuschie-supporta-lada-vesta-largus/

Проблем с направляющими две:

  1. Износ. Запасную часть полностью меняют.
  2. Выработалось гнездо (место посадки). Тогда покупают ремонтные резинки. Надетые на штифт, они прекращают стук узла.

Иногда шум детали устраняют смазкой: направляющие суппорта с резиновыми колечками на Лада Веста извлекают из гнезда, наносят слой термостойкой медной пасты для высоконагруженных поверхностей (Wurth SU 800, HUSKEY 341 Copper Anti-Seize).

Открутились крепления

Неисправность случается, когда болты слабо затянули на СТО. Крепежи также разбалтываются и от вибрации машины на плохих дорогах.

Достаточно подтянуть крепления, тем самым устранить стук суппортов на Весте.

Как самостоятельно устранить стук суппортов на Весте

Короткие направляющие расположены с одной стороны детали. Из-за этого корпус суппорта подвижен, а на дорожных неровностях начинает греметь.

Смазка направляющих тормозных суппортов

Смазка направляющих тормозных суппортов. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/479015710731796983

Что делают, чтобы устранить стук:

  • Применяют пластиковые хомуты. Ими стягивают корпус узла с его скобой. Способ примитивный: пластик быстро рвется.
  • Используют пружину от «классики». Один конец цепляют за скобу, другой – за корпус. Это ограничивает движение детали, стук пропадает.
  • Загибают пластину, которая удерживает колодки в положенных местах. Край подгибают, заправляют за корпус узла.
  • Устанавливают прижимные пружины в отверстия на тормозных колодках. Подвижную деталь прижимают с обратной стороны.

Замена тормозного суппорта

Реагенты и грязь с дороги провоцируют износ детали: от чрезмерного трения появляются царапины, фрикционное покрытие истирается. Во время движения транспорта появляется стук под днищем. Это сигнал, что наступило время провести ревизию системы и заменить суппорт.

Для этого покупают узел в сборе либо комплектующие.

Какие суппорты можно поставить на Lada Vesta

Если на Весте диски размером 300х24 мм, а колесо 16 дюймов, то можно поставить суппорты STT Performance 4-поршневые. Это алюминиевые изделия весом 3,5 кг. Идут в комплекте с направляющей, прижимной пластиной, с болтами и шайбами для штатного тормозного шланга.

В интернет-магазинах под артикулом 8450006843 можно купить передний правый суппорт в сборе. Левый обозначен каталожным номером 8450006844. Цена – от 10 751 руб. за каждый комплект.

Тормозные суппорта на Ладу Весту

Тормозные суппорты на Ладу Весту. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/475951921580998817/?m=476002773993784091

Набор направляющих с четырьмя пыльниками и болтами стоит 680 руб.

Порядок замены

Грохот в тормозной системе на Vesta – негарантийный случай. Когда стучат суппорты на Весте, необходимо делать следующее:

  1. Под задние колеса поставить упоры.
  2. Переднюю часть машины поднять на домкрат.
  3. Снять колесо со стороны, где предстоит менять деталь, и положить под кузов для страховки.
  4. Вставить плоскую отвертку между тормозной колодкой и диском. Колодку сдвинуть внутрь, утопить поршень в рабочий цилиндр.
  5. Извлечь резиновый держатель тормозного шланга – он крепится кронштейном на амортизационной стойке.
  6. Ослабить затяжку шланга на рабочем цилиндре.
  7. Открутить крепежные болты (2 шт.) направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку, снять суппорт. Тут же свинтить шланг и заглушить его доступным способом, чтобы не вытекла жидкость.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мопеда yamasaki

Со вторым колесом поступают аналогично. По окончании работы водители проверяют уровень тормозной жидкости в бачке, доливают. Затем прокачивают педаль, чтобы удалить из гидропривода воздух.

Замена задних тормозных колодок барабанных и дисковых Лада Веста | New Vesta

Причина: неравномерный износ тормозного диска. Решение: замена колодок и тормозного диска. Трещины на фрикционных накладках — перегрев колодок. Решение: замена тормозных колодок на новые, ревизия тормозов. Неравномерный износ тормозных накладок обеих сторон — неправильная установка замена задних колодок веста. Проверка и замена колодок на новые.

Большой лайфхак: колодки задние и передние для Лада Веста

замена задних колодок веста Пообещали, что через полгода она станет скрипеть. Да, звуки заслонки издают странные. Лада Веста имеет в своем арсенале особую адаптивную систему, которая предназначена для обеспечения максимального удобства процесса торможения. В автомобиль встроена электроника, которая определяет быстроту и степень усилия нажатия на педаль водителем.

Задние колодки Лада Веста

Это позволяет достичь максимально быстрой и своевременной остановки автомобиля в любой ситуации. Компьютер имеет мгновенную реакцию замена задних колодок веста заботится о безопасности водителя Лады Веста непрерывно, на протяжении всей поездки. Также Lada Vesta оснащена встроенной электронной системой, предназначенной для распределения усилий. Она включается в тот момент, когда показатели нагрузки на дисковые и барабанные тормоза выходят за пределы установленной нормы.

Эта система перераспределяет уровень нагрузки, и Lada Vesta продолжает движение без заносов. Помимо всех перечисленных нововведений, Lada Vesta имеет систему курсовой устойчивости, которая отвечает за следующие функции автомобиля:. Такие свойства позволяют Ладе держать верный курс во время резких поворотов. Они активно взаимодействуют с другими деталями тормозного механизма, и поэтому взгляд на характер повреждений фрикционных накладок даст понять, что в работе тормозной системы не.

Исправив эту ошибку, Вы увеличите срок службы не только колодок, но и всего механизма. Выполнив замена задних колодок веста осмотр повреждений, Вы сможете самостоятельно вынести вердикт поломке.

А помимо этого есть еще несколько признаков, по которым можно узнать о неисправности передних колодок, сидя за рулем. Такое случается, когда на замену оригинальной комплектующей был куплен дешевый аналог. Но не все так плохо — иногда этот аналог может прослужить долго, а реальной причиной окажется грязь, замена задних колодок веста попала в подвижные детали, и уменьшает площадь замена задних колодок веста подвижных частей.

По рекомендации завода-производителя автоВАЗ замену передних колодок необходимо проводить каждые 15 км.

замена задних колодок веста

Отметьте для себя, на каком пробеге Вы в прошлый раз заменили эту комплектующую. Момент замены и ремонта задних колодок на машине определяется тем, что они находятся в замена задних колодок веста максимально допустимого износа. Кроме того, работы проводятся в случае повреждений накладок — появление на них глубоких борозд, замасливание, а также случаи отслоения материала от основания.

Замена осуществляется всем комплектом. Проводить работы только с одним колесом категорически запрещено! Это может спровоцировать занос автомобиля в процессе торможения.

замена задних колодок веста

Даже если налицо проблемы с колодками на одном из колес, все равно устанавливается новый замена задних колодок веста. Купить задние барабанные тормозные колодки для Лада Веста можно во многих магазинах, в том числе и заказать через интернет.

Покупка тормозных колодок — ответственное дело, а потому крайне важно не нарваться на мошенников, торгующих подделками. Следовательно, не стоит гнаться за дешевизной, принося в жертву качество, ведь это вопрос безопасности на дороге. Рекомендуется приобретать товары только у проверенных поставщиков.

Тормозные колодки LADA Vesta

Для правого и левого колеса алгоритм действий одинаков. Выполните следующие действия:. При сборке, хорошо прочистите узел и смажьте поверхность барабана специальной смазкой для тормозных механизмов.

Напоследок дадим несколько рекомендаций по данной теме. И первое, что важно понимать — замена колодок должна производиться сразу на всей оси 4 замена задних колодок веста на двух колёсах.

замена задних колодок веста

Крайне не рекомендуется выполнять замену колодок только для одного колеса — это может привести к неравномерности торможения. Во-вторых, не забывайте проводить своевременную диагностику — так вы замена задних колодок веста опасности в виде заклинившего колеса, а также продлите срок жизни тормозного барабана.

В-третьих, покупайте только проверенные тормозные колодки для вашей Лада Веста.

замена задних колодок веста

При покупке колодок недостаточно увидеть фото в интернет-магазине. Лучше выбирать варианты, которые не потребуют дополнительной подгонки. Перед покупкой следует замена задних колодок веста, что детали подходят идеально и по размеру, и по техническому регламенту. Замену колодок на Ладе можно провести самостоятельно без привлечения специалистов.

Для начала следует выбрать место проведения работ.

Замена задних тормозных колодок Лада Vesta Cross. Схема системы впрыска Лада Веста Кросс Установка втягивающего реле Лада Vesta Cross Как заменить сальник полуоси Lada Vesta Cross Все по Lada Веста Кросс. Девон.

Это должен быть оснащенный для ремонта гараж. Для начала автомобиль следует установить на эстакаде и зафиксировать на передаче. Уменьшить количество тормозной жидкости замена задних колодок веста, чтобы ее было немного меньше половины. Дальнейшие этапы работ зависят от типа колодок. Начинать замену задних колодок Весты барабанного типа следует со снятия колеса. Для этого понадобится подъемник либо домкрат. Для снятия колпака понадобится применить немало усилий.

Инструкция по замене задних тормозных колодок на автомобиле Лада Веста, артикулы задних колодок дисковые и барабанные. Как поменять колодки самостоятельно.

Храповик в тормозном барабане регулирует настройку узла в целом. Но запоминать, сколько оборотов было сделано, вовсе не требуется.

Наоборот, перед выполнением монтажа регулировку выставляют на минимум. На Ладе Гранте барабаны —. Ставить ли на Лада Веста барабанные или дисковые задние тормоза, было решено ещё до стадии проектирования. Слишком много изменений появилось в конструкции барабанов — а их можно сделать только в ходе кропотливой работы. Первый и самый важный элемент безопасности автомобиля — тормозная система, поэтому её периодическая диагностика и замена расходных материалов являются обязательным условием при техническом обслуживании.

Читайте так же:
Регулировка сцепления урал 4320 ямз 238

О них мы сегодня и расскажем. А если замена задних колодок веста точнее — о том, замена задних колодок веста заменить задние тормозные колодки на автомобиле Lada Vesta. Для начала поближе познакомимся с устройством системы торможения задних колёс.

На задней оси Лада Веста установлена тормозная система барабанного типа. После нажатия на педаль тормоза, тормозная жидкость посредством главного тормозного цилиндра и трубок приводит в движение поршни, которые в свою очередь раздвигают колодки в разные стороны и надавливают на барабан.

Износ тормозных колодок может привести к перегреву барабана и заклиниванию колеса, поэтому так важно производить своевременную замену. Тормозная система Lada Vesta состоит из тормозных механизмов и электронных систем помощи водителю.

замена задних колодок веста

Спереди авто оснащено дисковыми тормозами, а сзади — барабанными устройствами торможения. Каждый владелец должен знать, какие установлены задние тормоза на Лада Веста и как их обслуживать. В силу сложившейся традиции, многие производители легковых автомобилей комплектуют серийные модели комбинированными тормозами.

Не стала исключением и продукция Волжского автозавода, но при этом неосведомленные владельцы часто путаются, начитавшись статей и тестов, задавая вопросы о задних дисковых тормозах Лады Веста. При покупке автомобиля автолюбители уделяют очень большое внимание тормозной системе. Так как эта система отвечает за безопасность и удобство езды.

Неграмотно спроектированные и непродуманные тормоза могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий и причинить собственнику автомобиля массу мелких неудобств. В своем последнем творении Lada Vesta АвтоВАЗ проявил массу новшеств, начиная с дизайна, двигателя и заканчивая ходовой частью автомобиля. Тормозная система Лада Веста также не была обделена замена задних колодок веста разработчиков и претерпела замена задних колодок веста изменений и усовершенствований.

Лада Веста с завода комплектуется задними дисковыми тормозами, однако доступны они не для всех комплектаций. А потому некоторые владельцы отечественной модели, которые купили ее в недорогой версии, хотят самостоятельно заменить барабанные задние тормозные механизмы на дисковые.

Замена задних колодок lada vesta (ваз веста)

Новая Веста из модельного ряда отечественной Лады сделала огромный прорыв в производстве легковых российских автомобилей. Можно долго спорить о качестве транспортного средства, замена задних колодок веста в итоге плюсов получится гораздо. Машина в езде оставляет вполне хорошее впечатление, на действие педали тормоза реагирует моментально.

Лада Веста тормозит благодаря тормозным колодкам, установленным на передней и задней колесной паре.

замена задних колодок веста

Система тормоза является основной составляющей любого замена задних колодок веста и от того, в каком состоянии она находится, зависит безопасность автотранспортного средства.

Поэтому необходимо следить за тормозными колодками и вовремя осуществлять их замену. Приветствую на нашем канале! Многие автолюбители ждали, когда АвтоВАЗ начнет устанавливать на машины дисковые тормоза. Барабаны работают не замена задних колодок веста эффективно, и не нравятся водителям.

На Ладе Весте диски появились на задних тормозах. Хотя многие автопроизводители сейчас наоборот отказываются от дисковой системы в пользу барабанов.

Замена задних тормозных колодок барабанных и дисковых Лада Веста

Это делается для снижения стоимости автомобилей. К тому же, есть проблема, когда скрипят дисковые тормоза. Не все знают, какие задние тормоза установлены на автомобиль Лада Веста. В ходе презентаций, например, всегда замена задних колодок веста концепт, и на концептах Весты присутствуют дисковые тормоза.

Они установлены спереди и сзади, и это никого не удивляет. А вот серийные авто по конструкции отличаются от концептов.

Причем тип тормозных колодок на передних колесах будет отличаться о тех, которые установлены на задних. Это обусловлено меньшей стоимостью механизмов, которые использовались на автомобилях этой марки, созданных ранее.

Замена задних тормозных колодок Лада Vesta Cross

Замена задних колодок веста передних колесах тормозная система Лады Веста будет представлять собой дисковый механизм, а на задних — барабанный. На автомобилях семейства Лада Веста предустановлены задние тормоза барабанного типа. Почему изготовитель до сих пор активно замена задних колодок веста устаревшую технологию — не известно. В качестве исключения, дисковыми тормозами по умолчанию оснащены следующие модификации Лады Весты:. Первый взгляд на барабанные тормоза Лады Веста вызывает легкое недоумение: сняв колесо, владелец не обнаружит никаких выступающих деталей и механизмов.

Секрет Vesta скрывается не в нанотехнологиях, а под центральным колпаком: стоит поддеть его с помощью широкой плоской стаместки, как откроется большая гайка, крепящая барабан.

В сравнении с другими моделями, той же Грантой, конструкция тормозной системы задних колес Лады Веста претерпела существенные изменения, применить к ней прежние методы обслуживания и ремонта не получится.

5 лучших тормозных колодок для Лады Веста – рейтинг 2020

Выбрать лучшие тормозные колодки на Lada Vesta с учетом мнений тысяч владельцев поможет наш обзор. TRW и Brembo, RENAULT и продукция других фирм уже доказала свою эффективность на практике.

Обслуживаем Лада Веста. Замена передних колодок

Лада Веста — машина новая, но незнакомой ее назвать нельзя. Все-таки концерну Рено-Ниссан не удалось полностью вытравить ВАЗовские гены, заложенные в Весту и X-Ray. А посему и все штатные работы по обслуживанию и ремонту можно запросто выполнить своими руками. Было бы желание. Замена передних колодок — не исключение. Как заменить и какие колодки лучше для Vesta, разберемся прямо сейчас.

Топ-5. TRW GDB3332

Учтено 61 отзыв с ресурсов: Отзовик

Оригинальная продукция используется для комплектации Лада Веста на сборочном конвейере автопроизводителя.

  • Средняя цена: 2029 руб.
  • Страна: Германия
  • Толщина, мм: 17.3
  • Датчик износа: нет

Использование для тормозной системы Лада Веста накладок TRW GDB3332 позволяет владельцам авто добиться большей эффективности от ее работы в условиях городского режима езды. В их пользу говорит и выбор производителя – наряду с колодками других марок, TRW входит в число заводских комплектующих. Частые торможения и нагрев не влияют на работоспособность фрикционного материала. Замена расходника на передних и задних суппортах (последнее возможно в премиум-комплектациях с дисковыми системами на задней оси) в некоторых случаях вызывает противоречивые отзывы. Во многом это зависит от оригинальности продукции, а также завода. Колодки, выпускаемые в Китае для азиатского рынка, могут скрипеть и при перегреве снижают свои характеристики.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов мопед дельта

Плюсы и минусы

  • Оптимальные характеристики торможения
  • Не плывут при нагреве
  • Иногда дают скрип
  • Много поддельной продукции

Штатные передние колодки – артикул и цена

На автомобиле Лада Веста любой модификации и в любом кузове ставятся расходники производства Renault – будь то универсал sw, sw cross, sport и т.д. На Лада Веста св кросс детали расходника выдерживают нагрузки – изнашиваются с такой же скоростью как на других модификациях.

Штатные комплектующие тормозной системы Лада Веста получили каталожный номер 8200 432 336. Их стоимость в магазинах начинается с отметки в 1 400 рублей, а заканчивается примерно на отметке в 2 000 рублей.

Типы тормозных колодок

Существует четыре основных типа тормозных колодок, и важно заранее знать, каким типом оснащается ваш автомобиль, чтобы найти подходящую замену. Не забудьте проконсультироваться со специалистом, если вы не уверены.

  • Полуметаллические. Содержащие 35-65% металла, полуметаллические тормозные колодки очень долговечны и обеспечивают исключительную теплопередачу. Однако они также могут быть шумными, вызывать повреждение ротора и, как правило, менее эффективны в холодную погоду.
  • Органические. Изготовленные из волокнистых материалов, таких как резина, углерод или стекло, эти прокладки тише, чем полуметаллические. Поскольку они мягче, они, как правило, быстрее изнашиваются и создают больше пыли.
  • Низкометаллические. Они, как правило, изготавливаются из органической формулы с небольшим количеством металлов — таких как сталь или медь, для улучшенной передаче тепла и скорости торможения. Эти колодки работают эффективно, но чем больше металла в формуле, тем больше шума и пыли.
  • Керамика. Наверное, самые эффективные тормозные колодки, состоящие в основном из керамических волокон. Как правило, они тихие и чистые при минимальном повреждении роторов. Недостатком неизбежно является то, что они дороже.

В некоторых случаях может быть, возможно, установить тормозную колодку более высокого качества. Тем не менее, обязательно проконсультируйтесь с экспертом, чтобы убедиться, что она подойдет вашему автомобилю.

Какие тормозные колодки выбрать для ВАЗ (Lada) Vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Brembo. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Ferodo – 6%.

Замыкает тройку фирма MILES с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Brembo получили 25 место, оценка PR – 67. Учитываются данные из 160 отзывов и 523 голоса.
  2. Ferodo заняли 12 место, с оценкой PR – 74. На основе из 160 отзывов и 540 голосов.
  3. MILES – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Что потребуется для замены тормозных колодок

Для замены тормозных колодок Лада Веста понадобится:

  • Плоская отвертка;
  • Инструмент для снятия диска со ступицы (для дисковых тормозов);
  • Молоток;
  • Зубило;
  • Головка на 30;
  • Полный комплект для замены.

Основные неисправности

Если исключить вероятный брак детали и низкое качество от производителя, то основная причина, по которой передние колодки на Лада Веста приходят в негодность – это износ. Они активно взаимодействуют с другими деталями тормозного механизма, и поэтому взгляд на характер повреждений фрикционных накладок даст понять, что в работе тормозной системы не так. Исправив эту ошибку, Вы увеличите срок службы не только колодок, но и всего механизма.

В характере неисправностей можно отметить:

  1. Равномерный износ — он проявляется в том, что фрикционный слой стерт равномерно, это показывает, что тормоза работают хорошо.
  2. Сильный износ фрикционного слоя, видны тормозные заклепки — это значит, что Вы слишком долго эксплуатировали «отслужившие свое» детали. Заклепки могли повредить диск, так что неплохо было бы, его осмотреть на наличие повреждений.
  3. Фрикционный слой по всему кругу стерт равномерно, но одна из сторон стерта сильнее другой — одна из деталей тормозной системы (направляющая или поршень) неправильно распределяют тормозное усилие. Поможет очистка всех «живых» запчастей и нанесение нового слоя смазки. Естественно, все придется поменять.
  4. Обе комплектующие изношены неравномерно, поверхности усеяна– неровностями и шероховатостями. Виной такому исходу – неисправность направляющих пальцев суппорта – они качаются, не выдают ровную траекторию движения. Придется почистить их, затем нанести смазку заново.
  5. Фрикционная накладка в трещинах — в этом случае «беду» вызывают сами тормозные диски – они изнашиваются неравномерно. Придется менять все.
  6. Неравномерный износ фрикционного слоя означает, что детали были установлены неправильно. Их придется поменять.

Выполнив визуальный осмотр повреждений, Вы сможете самостоятельно вынести вердикт поломке. А помимо этого есть еще несколько признаков, по которым можно узнать о неисправности передних колодок, сидя за рулем.

Скрип

Если при торможении спереди возникает скрип, то это значит, что колодка и диск «не состыковались». Такое случается, когда на замену оригинальной комплектующей был куплен дешевый аналог. Но не все так плохо – иногда этот аналог может прослужить долго, а реальной причиной окажется грязь, которая попала в подвижные детали, и уменьшает площадь соприкосновения подвижных частей.

Вибрация на скорости: что это

Вибрация на скорости появляется, когда колодки не подходят к дискам – существует некая несовместимость, которая не проявляется в работе «родных» деталей. Если же при торможении все же получается «полный контакт» этих деталей тормозного механизма, это значит, износ самих дисков ступицы не дает покоя, и их придется менять.

Читайте так же:
Двигатель дойц как отрегулировать клапана

Для выполнения замены колодок вам потребуется следующие инструменты:

Какие колодки лучше поставить на весту
Какие колодки лучше поставить на весту

  • домкрат – механизм, предназначенный для поднятия стоящих на нём грузов, к примеру, автомобиль;
  • ключ для колесных болтов – представляет собой ключ, подходящий для работы с колесным крепежом;
  • шлицевая отвертка – инструмент для вкручивания или же выкручивания крепежных изделий с прямым шлицем, также еще называют «плоской отверткой»;
  • металлическая щетка – это щетка с ворсом из проволоки, поможет при чистке и снятии ржавчины. Она обширно применяется не только в производстве или промышленности, но и в домашних условиях;
  • смазка для направляющих пальцев;
  • смазка противоскрипная для тыльной стороны колодок.

Полезно и интересно Хитрый способ восстановить и «оживить» аккумулятор авто простыми домашними средствами

Когда менять колодки на Лада Веста

Срок службы ваших тормозных колодок будет зависеть от многих переменных факторов. Они могут варьироваться от ваших личных привычек за рулем до физических требований, предъявляемых к вашему автомобилю.

Помните правило компромисса. Органические колодки обеспечивают большую тормозную способность, но, следовательно, колодки больше изнашиваются во время остановки. Полуметаллические прокладки — как правило, стандарт для большинства автомобилей — являются твердыми и служат дольше, чем органические. Компромисс — снижение общей тормозной способности.

Вес вашего автомобиля также влияет на общий срок службы выбранных вами тормозных колодок. Принимая во внимание множество факторов, рекомендуется проверять тормозные колодки во время плановых проверок, приобретать датчики тормозных колодок или регулярно посещать мастерские. Хороший механик должен уметь указывать, сколько осталось фрикционного материала и сколько ваши колодки смогу «прожить».

Отзывы

Положительные
1.Валерий, 43 года (www.otzovik.com): свыше 75000 км наездил, установлены колодки TRW. Качеством доволен, нареканий нет.
2.Кирилл, 39 лет (www.zr.ru): второй год активно эксплуатирую машину, без замечаний. Агрегаты работают в штатном режиме.
3.Виталий, 23 года (www.autobann.su): установлены оригинальные колодки на Лада Веста от Рено. Качество безупречное, у педали плавный ход, машину не ведет в сторону.
4.Георгий, 33 года (www.lada-vesta.net): покупал машину с рук, на Лада Веста уже были установлены колодки Феродо. Эффективнее родных, которыми оснащена по умолчанию.
5.Владлен, 41 год (www.otzovik.com): замечаний к тормозному контуру нет, в отличие от Лада Гранта, у Веста тормоза хорошие.
6.Дмитрий, 43 года (www.zr.ru): по совету товарищей купил колодки ATE. Месяц тестирую, замечаний нет.
7.Витальевич, 25 лет (www.autobann.su): всем своим знакомым рекомендую колодки Евродеталь. Хорошее качество, доступная стоимость, гарантия от производителя..
8.Жека, 33 года (www.lada-vesta.net): суппорты, накладки хорошие, пробег свыше 45000 км, запаса толщины достаточно.
9.Константин Владиславович, 49 лет (www.otzovik.com): родные накладки заменил на пробеге в 70000 км, для отечественного авто это очень даже хорошо.
10.Макарович, 43 года (www.zr.ru): машина среднего качества, местами требует доработки.
11.Василий, 36 лет (www.autobann.su): отзыв об автомобиле положительный, со стороны водителя должен быть систематический уход, профилактика.
Отрицательные
12.Иван, 42 года (www.zr.ru): родные накладки простояли год, после чего износились. Как оказалось в СТО — брак при изготовлении, заменил по гарантии.
13.Виталий, 38 лет (www.otzovik.com): машина хорошая, а вот качество деталей «досталось» по наследству.
14.Иван Васильевич, 47 лет (www.autobann.su): если есть возможность, то купите Рено Меган второго поколения, Рено Логан, Дастер.

Тормозные колодки на весту передние как выбрать?

По совету специалистов следует прибегать к следующим рекомендациям при выборе тормозных колодок:

Задние тормоза Лада Веста

Тормоза Лада Весты Тормоза Лада Весты Замена колодок Замена колодок

Тормозная система Lada Vesta состоит из тормозных механизмов и электронных систем помощи водителю. Спереди авто оснащено дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами торможения. Каждый владелец должен знать, какие установлены задние тормоза на Лада Веста и как их обслуживать.

Основные различия между диском и барабаном

Механизм торможения состоит из нескольких частей и различается по двум типам конструкции.

Дисковый блок имеет открытый вид конструкции, позволяющий длительное время устройству работать без перегрева. Во время нажатия на педаль тормоза, колодки с помощью суппорта прижимаются к диску, установленному внутри обода колеса. Степень сжатия диска суппортами очень высока, что позволяет машине тормозить более эффективно. В результате больших нагрузок, механизм имеет сравнительно небольшой ресурс.

Барабанный механизм имеет закрытый корпус цилиндрической формы, который предотвращает попадание грязи и пыли и имеет большой рабочий ресурс. Тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана, в результате чего происходит остановка автомобиля. Сила нажатия элементов сравнительно ниже, чем у аналогов с диском, поэтому такие механизмы считаются менее эффективными.

Сочетание передних дисковых с барабанными устройствами сзади является оптимальным с точки зрения эффективности и долговечности. Такой вариант исполнения Лада Веста оправдывает себя приемлемой ценой и надежностью.

Задние тормоза на Лада Веста

Тормоза Лада Весты

Завод-изготовитель устанавливает задние дисковые тормоза (здт) только на спортивные версии Лада Веста, предназначенные для участия в гонках. Это связано с тем, что спортивные авто не оснащаются системой безопасности ABS, и более эффективные устройства с дисками позволяют справляться с заносами. Для всех остальных версий автомобиль сзади оснащен барабанным блоком.

Каждый автолюбитель может сам решить: барабанные или дисковые задние тормоза устанавливать на свой автомобиль. Большой разницы от замены элементов он не почувствует.

Покупка и установка дисковых тормозов

Купить задние дисковые тормоза Лада Веста можно в любом специализированном магазине «АвтоВАЗ» или на сайтах интернет-магазинов. Средняя цена на полный комплект запчастей составляет 15 или 18 тысяч рублей в зависимости от наличия датчика ABS. Колодки на здт следует менять через 30-45 тысяч км пробега.

Чтобы установить здт вместо барабанов, необходимо соблюдать определенный порядок действий:

  • снять колесо с балки авто;
  • открутить гайку со ступицы;
  • выкрутить подшипник и снять барабан;
  • установить на ступицу балки диск и суппорт, закрутить подшипник;
  • закрутить гайку подшипника.

На заметку!

После установки всех механизмов торможения, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в емкости гидропривода. В случае отклонения его от нормы нужно долить жидкость.

Замена колодок

Замена колодок барабанной тормозной системы

Перед тем как приступить к работе, следует рычаг ручника полностью опустить вниз. Процесс установки имеет свой порядок действий:

  • снять заднее колесо;
  • с помощью шлицевой отвертки раскрутить храповую гайку, которая регулирует длину распорной планки;
  • снять колодку и заменить ее на новую;
  • установить обратно барабан;
  • закрутить гайку подшипника.

Важно!

Замена колодок предусматривает установку их на оба колеса сзади, иначе автомобиль будет тормозить с разным усилием на колесах и может потерять управление.

Тормозные задние колодки Лада Веста подлежат замене каждые 50-60 тысяч км. Но это не значит, что они не требуют дополнительного периодического осмотра. Приблизительно каждые 15-20 тысяч км пробега необходимо осматривать важные органы авто. Покупать комплектующие запчасти на уличных авторынках не рекомендуется, есть вероятность наткнуться на некачественный товар. Стоимость комплекта задних тормозных колодок для барабана составляет около тысячи рублей.

Читайте так же:
Как регулировать скорость бесколлекторного двигателя

Дополнительные системы безопасности на Лада Веста

Помимо основного механизма торможения, предназначенного управлять автомобилем путем нажатия водителем на педаль или применением ручника, автомобиль «АвтоВАЗа» располагает целым рядом адаптивных электронных девайсов:

  • ABS – препятствует блокировке колес во время экстренного торможения;
  • HSA – помощь при трогании и движении на подъеме;
  • TCS – противобуксовочное устройство, которое помогает преодолевать легкое бездорожье без пробуксовки, распределяя крутящий момент на колесо в зависимости от его нагрузки;
  • ESC – система курсовой устойчивости контролирует поведение авто в заносе, благодаря чему машина сохраняет заданную траекторию;
  • EBD – устройство распределения силы торможения, позволяющая оказывать разные усилия и влиять на быстроту остановки.

Учитывая все эти нововведения на Лада Веста, в паре с хорошими тормозными элементами они могут предотвратить любую внештатную ситуацию на дороге, связанную с устойчивостью и управлением машины.

Замена тормозных колодок Лада Веста Кросс СВ

Всем привет! Давно мы не разбирали техническую часть. В последнее время мы говорили лишь о ценах, да о технических характеристиках. Ну вот наконец-то подвернулся вариант написать статью по замене передних тормозных колодок на универсале Лада Веста СВ Кросс.

Когда менять тормозные колодки?

У тормозных колодок нет четкой привязки к определенному пробегу или времени. Колодки меняются не по регламенту, а по степени их износа. Чтобы определить изношенные колодки достаточно внимательно осмотреть их. Если толщина тормозной накладки меньше 5 мм, то колодки однозначно идут под замену.

Есть один важный момент! Колодки надо осматривать с двух сторон, так как на внутренней стороне износ колодок чаще всего будет чуть больше, чем на внешней.

Что потребуется для замены тормозных колодок Лада Веста Кросс?

1. Рожковый ключ на 15″.
2. Накидной ключ на 13″.
3. Плоская отвертка.
4. Очиститель деталей тормозных систем.
5. Смазка суппортоы.
6. Новые тормозные колодки.

Ход работы по замене тормозных колодок Лада Веста Кросс СВ

По времени работа по замене передних тормозных колодок занимает около 15 минут на одну сторону.

1. Для начала нужно поставить машину на ручник и поднять переднюю часть домкратом, чтобы снять колесо.

2. Плоской отверткой утапливаем поршень тормозного цилиндра.

Замена тормозных колодок Лада Веста Кросс СВ

Обратите внимание, что при утапливании поршня внутрь цилиндра в бачке начнет увеличиваться уровень тормозной жидкости. Перед выполнением этой процедуры отверните крышку бачка и откачайте лишнюю жидкость с помощью шприца.

3. Берем пару ключей — рожковый на 15″ и накидной на 13″. Придерживая рожковым ключом на 15″ направляющую суппорта, отворачиваем ключом на 13″ болт. И выкручиваем его полностью. Тоже самое делаем и со вторым болтом. После чего часть суппота останется у нас в руках.

Что потребуется для замены тормозных колодок Лада Веста Кросс?

Замена передних тормозных колодок Лада Веста Кросс

4. Поддеваем отверткой сначала внешнюю колодку и вынимаем ее. Тоже самое делаем и с внутренней колодкой.

Замена передних тормозных колодок Лада Веста СВ Кросс

5. Далее необходимо очистить пружинный фиксатор колодок от грязи и смазать его специальной высокотемпературной смазкой.

Далее необходимо очистить пружинный фиксатор колодок от грязи и смазать его специальной высокотемпературной смазкой.

6. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

7. Перед установкой суппорта рекомендуется промыть направляющие и смазать их тоже специальной смазкой.

Перед установкой суппорта рекомендуется промыть направляющие и смазать их тоже специальной смазкой.

8. Затягиваем болты крепления и ставим на место колесо. С другой стороны колодки меняются аналогичным образом.

Что можно сказать по износу тормозных колодок?

По состоянию и характеру износа фрикционных накладок можно многое сказать о состоянии и работоспособности тормозного механизма.

Равномерный износ колодок с двух сторон

1. Равномерный износ колодок с двух сторон, тормозной диск ровный без повреждений. В данном случае волноваться не стоит — у Вас исправная тормозная система.

Полностью износились фрикционные накладки

2. Полностью износились фрикционные накладки, выступают тормозные заклепки — колодки использовались сверх нормы. В данном случае колодки под замену, а тормозной диск нужно осмотреть и при обнаружении повреждений тоже придется поменять.

Одна колодка изношена сильнее другой

3. Одна колодка изношена сильнее другой. В таком случае что-то заедает — либо поршень, либо направляющая. Здесь необходимо провести полную ревизию — очистить подвижные детали тормозной системы и нанести смазку. Колодки заменить на новые.

Неравномерный износ обеих колодок.

4. Неравномерный износ обеих колодок. В данном случае произошло заедание одного из направляющих пальцев суппорта. Решение: очистка направляющих и замена смазки.

Проточки по фрикционной накладке.

5. Проточки по фрикционной накладке. Причина: неравномерный износ тормозного диска. Решение: замена колодок и тормозного диска.

Трещины на фрикционных накладках - перегрев колодок.

6. Трещины на фрикционных накладках — перегрев колодок. Решение: замена тормозных колодок на новые, ревизия тормозов.

Неравномерный износ тормозных накладок обеих сторон

7. Неравномерный износ тормозных накладок обеих сторон — неправильная установка колодок. Проверка и замена колодок на новые.

Замена тормозных колодок Лада Веста Кросс видео

Заключение

В целом и общем, замена тормозных колодок Лада Веста Кросс не очень сложная процедура. Справится абсолютно любой желающий. Да, придется повозиться. Да, придется заморать руки. Да, придется потратить время. Но потратив на все примерно 30 минут, можно сэкономить от 500 и до 1000 рублей за замену на сервисе. Ни гвоздя, ни жезла. И до новых встреч на нашем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector