Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не открывается капот на Калине

Почему не открывается капот на Калине?

Если не открывается капот Калины, надо сначала узнать причину неисправности. Обычно это бывает связано с поломкой замка или обрывом приводного каната. Не исключено также, что сбилась регулировка и потребуется провести настройку.

Причины

Таким образом, основных причин неисправности бывает три:

  • оборвался тросик, соединяющий замок с активатором;
  • механическая поломка блокиратора;
  • сбились настройки.

Как открыть капот Калины, если порвался тросик

Известно несколько распространенных методов открыть крышку отсека при обрывании каната. Если на Ладе Калина установлена не стоковая облицовка со значком, а тюнингованная, то процесс заметно осложняется. Придется поднять машину на яму и попробовать воздействовать на механизм снизу или же вырезать отверстие, а после заменить переднюю декоративную накладку. А вот с заводской решеткой все гораздо проще.

Нужна будет проволока (15-16 см в длину), загнутая на одном конце крюком. Ее надо просунуть через самую верхнюю прорезь решетки в области замка капота, захватить крюком пружину и потянуть в сторону. Этого будет достаточно, чтобы крепление открылось.

Пружина капота

Пружина капота

Другие варианты открывания:

  • если тросик порвался ближе к области рукоятки в салоне, то его можно также подцепить проволочным крюком или отверткой, вытянуть на себя и открыть капот;
  • поднять автомобиль на подъемник, снять защиту картера и пыльник под радиатором — далее нащупать рукой гайку, к которой закреплен трос, и потянуть в сторону.

Как и говорилось выше, на Калине стоит декоративная пластиковая радиаторная облицовка, которая стоит недорого. Если не получается открыть капот никаким из способов, то можно просто ее выломать в зоне шильдика, а после образования свободного доступа к механизму, воздействовать на него отверткой или другим инструментом.

Открытие капота отверткой

Открытие капота отверткой

Как открыть капот, если сломался замок

Теперь о том, как открыть крышку при неисправном блокираторе. Неисправностей здесь тоже бывает несколько.

  1. Замок заедает, нормально не срабатывает при воздействии рукой на рычажок, так как изношены механизмы или отсутствует смазка. Тут можно попросить помощника надавить сверху руками на крышку моторного отсека несколько раз в области расположения замка, а самому одновременно потянуть за рукоятку. Если сделать так несколько раз, то капот должен открыться. Потом надо тщательно смазать все элементы конструкции или отремонтировать замок.
  2. Рычаг ослаб частично либо полностью, его ход не позволяет тросу растянуться. В этом случае надо разобрать рукоятку с кожухом, затем потянуть непосредственно за тросик. После этого отрегулировать длину троса или заменить всю конструкцию.
  3. Проблема наблюдается зимой, при сильных морозах. Это означает, что детали замка замерзли. В этом случае достаточно прогреть машину, затем надавить на крышку в зоне замка. Лед разобьется, капот откроется. Затем надо смазать внутренние компоненты механизма.

Рычаг открытия капота

Рычаг открытия капота

Бывает, что причина проблемы кроется не в тросе и блокираторе. Если на Ваз 1117 установлен электромеханический замок, то проблема может наблюдаться с аккумулятором. Разряженная батарея не подает питание на механизм открывания, поэтому капот не открывается. В этом случае надо будет зарядить АКБ (придется обратиться к автоэлектрику) или воспользоваться одним из описанных способов воздействия на тросик.

Что делать, если открыть не получается

Обычно замок капота не получается открыть вышеописанными способами, если примерзли его внутренние элементы. Выше было написано, что можно прогреть двигатель автомобиля, чтобы отогреть систему. Однако этого может быть недостаточно.

Приведем несколько дополнительных способов, которые помогут решить проблему:

  • полить на замок специальной жидкостью для размораживания или отбуксировать машину в теплый бокс на 1-2 часа;
  • продуть механизмы теплым воздухом фена, протянутого из гаража;
  • отогреть замок зажигалкой, но аккуратно, чтобы не расплавить краску кузова;
  • полить на замок кипяток.

Что же делать, если не работает ни один из способов. Придется ехать в автомастерскую, а если машина не заводится — то необходимо вызвать эвакуатор.

В каких случаях поможет регулировка замка

Корректировка блокиратора потребуется, если крышка стала плохо запираться или открываться. При этом также может появиться вибрация — она будет сначала еле различимой, а потом дребезжание постепенно усилится.

Таким образом, регулировка поможет в следующих случаях:

  • капот плохо работает — пока несколько раз не хлопнешь, нормально не закроется;
  • он также не всегда открывается, пока не потянешь с силой;
  • при натяжении тросика незаметно легкого подпрыгивания, а при запирании слышен посторонний металлический стук;
  • при движении на машине крышка вибрирует, так как неплотно закрыта.

Чтобы отрегулировать замок, надо вооружиться несколькими инструментами. Обязательно гаечным ключом 19 размера, набором отверток разного размера, маслом для смазки замка типа литол.

Вертикальная регулировка замка

Она нужна в том случае, если заклинило капот на Калине, он не запирается нормально и дребезжит по дороге. В данном случае настраивается длина защелки. Ниже пошагово о том, что надо сделать при вертикальной регулировке:

  • ослабить контргайку на защелке, придерживая элемент одной из отверток (обычно с плоским жалом);
  • увеличить длину защелки (грибка) методом выворачивания ее отверткой против часовой стрелки, если капот слабо запирается и вибрирует во время езды;
  • укоротить грибок, если крышка туго открывается.
Читайте так же:
Таблица регулировки расходомера bmw m20b20

Защелка капота

Защелка капота

Таким экспериментальным способом определяется правильная длина защелки. На завершающем этапе обязательно закручивается контргайка.

Горизонтальная регулировка замка

Металлический посторонний шум и трудности с отпиранием капота — это повод для проведения горизонтальной регулировки. Контргайка в этом случае также ослабляется, затем грибок передвигается в горизонтальной плоскости вперед или назад. Тут опять действуем экспериментальным путем — передвинули вперед, проверили. Если плохо, то передвигаем в другую сторону.

Ремонтные работы своими руками

Ниже представлена инструкция по ремонту замка. Она несложная, при наличии соответствующих инструментов, вполне выполнима своими силами.

Готовим инструменты

В работе понадобятся следующие инструменты:

  • длинный мягкий шнур (длиннее в 2 раза, чем сам канат привода);
  • набор отверток;
  • плоскогубцы, пассатижи;
  • ключ на 13/19;
  • трещотка с головкой;
  • смазка литол.

Способ 1: замена тросика

Конструктивно блокиратор капота Ваз 1117 выполнен в виде пружины. Чтобы начать ремонт, сначала потребуется разобрать декоративную накладку. Она крепится на саморезах поверх рамы передка — их надо выкрутить отверткой.

  • вытащить концевик наружной защиты тросика из кронштейна, а затем из штатной петли;

Тросик капота

Тросик капота

  • вынуть наконечник запирающей пружины из отверстия радиаторной рамки;
  • отвернуть винт крепления рукоятки отпирания капота и вынуть его;
  • сдвинуть втулку, освобождая конец тросика;
  • распрямить трос и вытащить его с ручки — в этом деле поможет длинный шнур, благодаря которому удастся отследить магистраль прокладки нового привода (его надо привязать к концу троса);
  • вытащить трос из отверстия в моторном отсеке — оно находится возле моторчика дворников;
  • скинуть с тросика плоскую шайбу и пластиковый концевик, надежно прикрепить конец шнура.

Отверстие тросика капота

Отверстие тросика капота

Останется целиком вынуть привод замка капота и проложить новый трос. Шнур поможет вдеть новый трос на свое место.

Способ 2: замена блокиратора и страховочного механизма

Автомобиль ставится на ровную площадку. Мероприятие по замене проводится в следующей последовательности:

  • ослабить контргайку грибка (защелки) ключом на 19 или специальными пассатижами;
  • отверткой вывернуть штырь, затем демонтировать его вместе с пружиной, контргайкой и шайбой;
  • отвернуть шпильки фиксатора страховочного крючка, целиком вытащить его.

Далее остается снять тросик, как было описано в инструкции выше. Все детали заменяются новыми и смазываются литолом.

Дополнительные работы

Капот Ваз 1117 может не отпираться также из-за неправильной работы концевика. Такое случается в жаркую погоду, когда металл кузова деформируется (расширяется), и кнопка концевика не дотягивает до внутренней части крышки, что вызывает ошибочное срабатывание.

Кроме того, многие владельцы Лады решаются на проведение тюнинга — например, внедрение модифицированного газового амортизатора. Смысл доработки в замене штатной стойки на тюнингованный вариант. Если у вас имеются хоть какие-то технические навыки ремонта, то операция продлится всего 20 минут.

Полезные советы

Чтобы замок капота служил верой и правдой долгое время, за ним нужно регулярно ухаживать. В частности, своевременно смазывать маслом (литолом). Это поможет:

  • сохранить рабочие свойства зимой;
  • противодействовать ржавчине;
  • снижать коэффициент трения;
  • лучше выдерживать влагу, соли и щелочи.

Теперь вы знаете, почему на Лада Калина не открывается капот. Если проблему с замком устранить не удается, вы всегда можете обратиться на СТО, где опытные мастера оперативно все сделают. При желании здесь же можно доработать механизм.

Как самостоятельно отремонтировать штатный ремень безопасности инерционного типа? Осуществляем своими руками ремонт штатного ремня безопасности инерционного типа без пиропатрона: основные этапы операции.
Когда и как заменить тросовый привод стояночного тормоза на ВАЗ 2114? Процедура замены неисправного троса ручного тормоза на автомобиле ВАЗ 2114; причины необходимости ремонта и регулировка механизма.
Что делать, чтобы разморозить замок автомобильной двери Рекомендации, следование которым может помочь в размораживании замка двери автомобиля.
Лечение ВАЗ 2109: замена салонной и внешней ручек двери Процедура замены внутренней и наружной ручки двери на ВАЗ 2109: причины, технические аспекты.
Мануал по диагностике и замене замка зажигания на Lada 2114 Технология замены и диагностики замка зажигания на ВАЗ 2114 в гаражных условиях.
Инструкция по замене моторного масла BMW E39

Бмв е46 — предохранителей и реле

В данной публикации вы можете ознакомится с местами расположения блоков реле и предохранителей бмв е46 3 серии с описанием схем на русском языке. Седан BMW E46 — четвёртое поколение третьей серии бмв и выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

фото бмв 46

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блоки управления

Схема расположения всех электронных блоков управления

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Diagram

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Назначение элементов

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

1Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – за приборной панелью, справа
2Электронным блок управления кондиционером
3Датчик солнечного света (система кондиционирования)
4Усилитель сигнала антенны – задняя стойка
5Усилитель сигнала антенны – левая часть багажного отделения — Кабриолет
6Усилитель сигнала антенны -под задним спойлером -универсал
7Боковой датчик удара- со стороны водителя, под сиденьем (под ковриком)
8Боковой датчик удара — со стороны пассажира, под сиденьем (под ковриком)
9Датчик наклона автомобиля (противоугонная система) – правая часть багажного отделения
10Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска
11Блок управления противоугонной системой (с контролем изменения объема)- потолочная панель
12Выключатель противоугонной системы, капот- моторный отсек, правая задняя часть – в монтажном блоке
13Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — за задней левой отделочной панелью — Кабриолет
14Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — левая часть багажного отделения
15Блок управления дополнительным отопителем
16Аккумуляторная батарея — моторный отсек, задняя правая часть -4цил. двигатели
17Аккумуляторная батарея — правая часть багажного отделения -6цил. двигатели/ Дизель
18Выключатель открывания крышки багажника /задней двери — левая нижняя защитная панель
19Реле электродвигателя привода крышки отсека складывающейся крыши -за приборной панелью, справа
20Блок управления складыванием крыши –за задней левой отделочной панелью
21Реле привода складывающейся крыши – левая часть багажного отделения
22Диагностический разъем (DLC)
23Диагностический разъем (DLC) — за приборной панелью, около рулевой колонки (05/00^)
24Блок управления зеркалом заднего вида, со стороны водителя
25Блок управления зеркалом заднего вида, со стороны пассажира
26Блок управления складыванием зеркал- за вещевым ящиком
27Блок предохранителей/ реле, моторный отсек- в монтажном блоке
28Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 –в вещевом ящике
29Блок предохранителей/ реле, приборная панель2 — за вещевым ящиком
30Блок предохранителей реле, приборная панель 3 — за вещевым ящиком
31Блок управления омывателем фар- за приборной панелью, справа
32Реле обогревателя заднего стекла — правая часть багажного отделения, спереди
33Реле 1 обогревателя заднего стекла- за задней правой отделочной панелью — Кабриолет
34Реле 2 обогревателя заднего стекла — за задней правой отделочной панелью — Кабриолет
35Реле вентилятора отопителя — за центральной консолью
36Звуковой сигнал 1
37Звуковой сигнал 2
38Электронный блок управления иммобилайзером – около рулевой колонки
39Кольцевая антенна иммобилайзера -возле замка зажигания
40Блок управления комбинацией приборов- за приборной панелью
41Блок управления освещением — функции: Реле аварийной сигнализации, выключатель освещения, реле указателей, реостат подсветки комбинации приборов
42Многофункциональный переключатель в сборе
43Многофункциональный блок управления — за вещевым ящиком — функции: Противоугонная система, зеркало заднего вида с авто затемнением, аудиосистема, центральный замок, электропривод стеклоподъемников, лампы аварийной сигнализации, лампы освещения салона, электронный блок управления SRS, задние габариты, секвентальная МКПП, очиститель /омыватель лобового стекла
44Блок управления навигационной системы – левая часть багажного отделения
45Антенна навигационной системы -за комбинацией приборов
46Блок правления системы парковки- правая часть багажного отделения
47Зуммер системы парковки- левое переднее пространство для ног
48Датчик дождя
49Дополнительные предохранители- багажное отделение- на чашке подвески
50Блок управления электроприводом сиденья – под сиденьем, со стороны водителя
51Блок управления электроприводом сиденья — под сиденьем, со стороны пассажира
52Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск- за правой частью приборной панели
53Блок управления электроприводом люка — потолочная панель
54Блок управления системы SRS — под ковриком
55Датчик высоты положения кузова(передний),корректор фар -колесная арка переднего правого колеса
56Датчик высоты положения кузова (задний), корректор фар- колесная арка заднего правого колеса
57Блок управления интерфейсом телефона -под центральной консолью,сзади
58Блок управления электро оборудованием прицепа — правая часть багажного отделения
59Электронный блок управления КПП — моторный отсек — в монтажном блоке
60Блок управления системы контроля за давлением в шинах — за вещевым ящиком
61Датчик скорости автомобиля — датчик частоты вращения правого заднего колеса
62Датчик температуры форсунки омывателя лобового стекла — под днищем (спереди)
Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e36

Блок предохранителей в салоне бмв е46

Он находится в вещевом ящике (бардачке) перед передним пассажиром. Для доступа открути соответствующие винты.

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

BMW e46 предохранители

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Снизу должна находится документация с точным описанием расположения Ваших предохранителей. Примерно вот такая:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

список предохранителей

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Подробное описание схемы

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 20А.

Так же за вещевым ящиком располагаются следующие реле:

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

1 — реле топливного насоса , 2 — резервное, 3 — реле противотуманных фар, 4 — реле звукового сигнала.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Так же рядом находится еще один блок с предохранителями.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

add fuse

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Расшифровка элементов

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

F101(50A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F102(80A) Реле системы управления двигателем, электронный блок управления двигателем, электронный блокуправления КПП, блок предохранителей/реле- левая задняя часть моторного отсека ^5)
F103
F104(100A) Блок управления свечами накаливания
F105(50A) Выключатель стартера, диагностический разъем -20-контактный
F106(50A) Выключатель стартера, выключатель освещения
F107(50A) Выключатель освещения, блок управления электрооборудованием прицепа

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E46

Находится данный блок в задней части подкапотного пространства, около дворников.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

блок в е46

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,1,0 —>

реальное фото блока предохранителей е46

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

BMW-3-E46-предохранители

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Таблица с обозначением элементов

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
4Реле системы управления двигателем — бензин
5Реле системы управления двигателем — Diesel
6Реле фонарей заднего хода
F1(30A) Катушки зажигания — 320iсMS43/ 325i/330i
F2(30A) Электронный блок управления двигателем, реле фонаря(ей) заднего хода, электронный блок управления КПП- 316i/318i
F3(20A) Датчик расхода воздуха, датчик положения коленчатого вала, реле фонаря(ей) заднего хода, термостат системы охлаждения, датчик 1 положения распределительного вала, датчик 2 положения распределительного вала — 320i/325i/330i
F4(30A) Реле топливного насоса, реле насоса системы подачи воздуха на выпуск, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — 316i/318i/330i
F5(30A) Реле катушек зажигания — 316i/318i/320i/ 323i/328i

Отдельные реле и предохранители могут устанавливаться вне данных блоков. Например: Реле топливного насоса и Реле обогрева заднего стекла

Дополнительная информация

Если возникли вопрос, о том как добраться к блоку с предохранителями в салоне, посмотрите данное видео.

Читайте так же:
Регулировка климат контроля bmw

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Руководство по эксплуатации

Если остались вопросы, рекомендуем скачать полное руководство по ремонту и эксплуатации бмв е46.

Как сделать так, чтобы капот не дребезжал на ходу

Летние пробки способствуют обострению слуха: многокилометровый затор и включенный на полную мощь кондиционер создают в тандеме достаточную нагрузку на двигатель, чтобы даже идеально настроенный агрегат начал издавать неприятные вибрации.

Изношенный же мотор и вовсе в такой ситуации способен «троить». Неужели разом вышли из строя все цилиндры или в бак попала вода?! И когда до подобной жизни успела дойти вполне свежая машина? А может «умерла» резиновая подушка одной из опор силового агрегата? Это уже не так катастрофично для семейного бюджета, но все же!

Прежде чем бить тревогу и заказывать в магазинах достаточно дорогие запчасти для устранения подобных неисправностей, нужно открыть капот и внимательно осмотреть самую близкую к зрителю часть — «телевизор», металлическую рамку в которую установлены фары, к ней также крепится радиаторная решетка.

Очень часто причина жуткого барабанного «крещендо» кроется в ней. Вернее, на ней.

Металлический стук чаше всего появляется не из-за трясущегося двигателя, а от происходящих на ходу соприкосновений крышки капота и «телевизора».

Для борьбы с таким явлением автопроизводители устанавливают в местах сопряжения капота и передка машины специальные резиновые буферы, которые выглядят как конусы со срезанной вершиной или цилиндры.

Именно они защищают одно железо от соударений с другим железом. Утеря такой резинки по той или иной (из-за аварии, некачественного ремонта или банального старения материала) и становится причиной такого рода стуков.

Заметим, что демпферы со временем стираются, повреждаются и даже сминаются, становясь ниже. Некоторые автобренды предусматривают подобное развитие событий и делают эти резиновые детали регулируемыми по высоте.

Но большинство производителей не заморачиваются подобными проблемами будущих владельцев своих машин.

Если резинка регулируется по высоте (обычно это можно сделать покрутив ее на оси вправо-влево), выкручиваем ее вверх и забываем о неприятных звуках, если железо в местах соударений не успело потерять лакокрасочное покрытие. В последнем случае придется еще и его восстанавливать.

В случае же потерявшего форму или вообще отсутствующего демпферующего элемента его замену придется либо выписать за смешные деньги из Китая, либо заказать «родной» или его аналог в отечественном интернет-магазине.

Это выйдет подороже, но тут уж каждый сам решает, какой из путей его больше устраивает.

В любом случае, на приобретение этой маленькой резинки будет потрачено куда меньше денег, чем на диагностику и ремонт якобы вышедшей из строя подушки опоры мотора и уж тем более на его «капиталку».

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 5.5k просм.

Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Читайте так же:
Регулировка клапанов bmw 524

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.

Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора

На всех BMW E46 ломается эта деталь. И на даже на E36, если на то пошло. Выходной каскад вентилятора салона BMW E46 отвечает за скорость его вращения. Поэтому, если у вас вдруг начались проблемы с оборотами вентилятора салона, если плавает его скорость, нет реакции вентилятора на переключение режимов — неисправность проявилась.

Выходной каскад вентилятора E46

Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.

Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки

Очень частая поломка и вечная проблема E46. Эти трубки, соединяющие блок воздушного фильтра и корпус дроссельной заслонки высыхают и трескаются с годами. Это вызывает утечку вакуума и коды ошибок P0174, постоянно горит «чек».

Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.

Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Резина в ваших втулках переднего рычага рулевого управления со временем сгниёт и вызовет проблемы с управлением и «поворачиваемостью». При полной поломке – будет происходить жёсткая тряска подвески при торможении, а переднее колесо сместится вперёд на несколько сантиметров.

Читайте так же:
Регулировка ручника bmw e83

Это может быть чрезвычайно опасно при езде на трассе, так как колесо будет резко колебаться при торможении. А если нельзя нормально затормозить, то есть шансы и разбиться. Установить новую втулку легко – она держится на двух болтах. Извлеките их, обработайте новую втулку мылом, и постучите резиновым молоточком. Рекомендаций по самостоятельному ремонту подвески E46 — полный Drive2.

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.

Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Если же планируете сделать это самостоятельно, то поищите устройство «MIS RTAB tool.» Оно сделано именно с расчётом на эту замену, и должно значительно облегчить процесс замены. Стоит недорого и полностью себя оправдывает. Для изъятия сайлентблока потребуется открутить привода, крестовину, редуктор, стабилизатор поперечной устойчивости и немного опустить глушитель.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:

Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.

Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector