Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не дорогой тюнинг Kia Sportage 1

Не дорогой тюнинг Kia Sportage 1

Тюнинг Kia Sportage I

Kia Sportage 1 — рамный внедорожник. Это позволяет любителям тюнинга доработать Корейский автомобиль для решения конкретных задач. Также можно просто существенно изменить внешность.

Тюнинг Kia Sportage I

Рассмотрим, как выполнить на Киа Спортейдж 1 тюнинг, а также что для этого понадобится.

Бюджетный тюнинг подвески Kia Sportage 1

Тюнинг подвески Kia Sportage I

Результат тюнинга подвески Kia Sportage I (ссылка на источник изображения)

Тюнинг подвески Киа Спортейдж 1 поколения:

Пружины от Нивы для передней подвески

    Спереди смонтировать пружины отШевроле Нивы с дополнительной проставкой в три сантиметра. Пружины от Нивы для передней подвески (ссылка на источник изображения)

При этом передняя часть кузова приподнялась на 19, а задняя на 17 см.

Хорошие шины для внедорожника

Для Kia Sportage 1 поколения в процессе тюнинга важно подобрать шины. Помимо непосредственно размера, следует учитывать класс и планируемую зону эксплуатации автомобиля. Для российских дорог универсальным станет класс MT. Если планируется по большей части кататься в условиях бездорожья, то используйте шины класса XT и выше.

Лучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

Лучшие шины для передвижения по грязи фирмы Simex

Одним из лучших вариантов шин для передвижения по грязи станут Simex, но использовать их по асфальтному полотну категорически запрещено.

Шины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

Шины класса MT BFGoodrich Mud-Terrain

Золотой серединой станут шины класса MT, которые шумноваты на асфальте, но показывают хорошую проходимость в условиях бездорожья. К таким вариантам относятся BFGoodrich Mud-Terrain, Nokian RockProof, GoodYear Wrangler MT-R.

Шины для бездорожья класса MT Nokian RockProof

Шины для бездорожья класса MT
Nokian RockProof

Для комфортабельного передвижения по асфальтному полотну без излишнего шума выбирайте шины класса AT. Но понадобится крайне аккуратно выбирать маршрут движения в условиях бездорожья. Рекомендуется обратить внимание на следующие типы шин BFGoodrich All-Terrain или GoodYear Wrangler Duratrac.

Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

Всесезонные шины класса AT GoodYear Wrangler Duratrac

Выбираем диски

Диск литой Kia Sportage (1994 - 2004)

Оригинальный литой диск Kia Sportage (1994 — 2004)

При выборе дисков для Киа Спортейдж 1 поколения при тюнинге имеются два варианталитьё и стальные диски. При этом они могут быть как заводскими, так и не оригинальными.

Преимущества литых дисков:

  • дизайн;
  • уменьшенная масса.

Стальные изделия обладают большим весом, но значительно меньшей стоимостью. Поэтому рекомендуется использовать штамповку при езде по бездорожью, а литьёна ровных дорогах.

Боди лифт Киа Спортейдж 1

Результат бодилифта Kia Sportage I

Результат бодилифта Kia Sportage I

Осуществить на Киа Спортейдж 1 поколения тюнинг можно бодилифтом. Для этого предварительно купите проставки толщиной в пятьдесят миллиметров. Также потребуется найти окно со свободным временем. Дальнейший порядок действий:

    Демонтируется передний и задний бампер.

Перепрошивка и перенос ЭБУ Kia Sportage 1

Любителям езды по бездорожью лучше осуществить перенос электронного блока управления Киа Спортейдж 1 поколения, так как он в области ног переднего пассажира. Это позволит избежать затопления компьютера водой.

Приподнимаем край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлекаем прибор

Приподнимаем край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлекаем прибор (ссылка на источник изображений)

Для переноса ЭБУ первоначально необходимо приподнять край напольной обшивки со стороны переднего пассажира и извлечь прибор. Далее понадобится изготовить крепёжный уголок из оцинкованной стали. Он прикручивается к пластиковой части вентилятора, который смонтирован под перчаточным ящиком. На заключительном этапе останется закрепить ЭБУ к уголку.

Изготавливаем крепёжный уголок из оцинкованной стали, прикручиваем его к пластиковой части вентилятора под перчаточным ящиком и закрепляем ЭБУ к уголку.

Изготавливаем крепёжный уголок из оцинкованной стали, прикручиваем его к пластиковой части вентилятора под перчаточным ящиком и закрепляем ЭБУ к уголку. (ссылка на источник изображений)

Указанную процедуру рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения. Прошивка евро 2 и отключение второй лямбды Киа Спортейдж 1 поколения способствуют приросту мощности двигателя, а также уменьшению показателя потребления топлива в пределах от одного до двух литров на сто километров пробега.

Перенос ЭБУ рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения.

Перенос ЭБУ рекомендуется совместить с обновлением программного обеспечения.

Заключение

Продуманный тюнинг Киа Спортейдж 1 поколения позволяет получить автомобиль, способный преодолевать сложные дорожные условия. При этом не потребуется нести крупные затраты. Также можно преобразить внешнее восприятие автомобиля, за счёт правильного доработки подвески.

Замена радиатора печки

Доброго времени суток. Сразу хочу сказать — ни дай Бог, у вас потечет радиатор печки и ни дай Бог вам приспичит его менять самостоятельно. НО, если эти два момента застали вас в расплох как меня. не огорчайтесь — ведь вы не первый.
Замена радиатора печки — занятие аЦкое, связанное с демонтажем торпеды и её усилителя.
На некоторых фотографиях я отмечал места креплениями красным цветом, смотрите внимательно.
И так, с чего начать: потребуется не очень много инструмента, отвертка шлицевая, отвертка крестовая, вороток с удлинителем для трудных мест, головки на 10, 12, 14, желательно плоскогубцы. И неделя свободного времени.
Первым делом, я бы рекомендовал демонтировать магнитолу и блок управления печкой/AC. Данный процесс описывать смысла нет, из за многообразия этой части центральной консоли. Обычно и магнитола и контроль печки крепится четырьмя болтами — т.е. всего восемь. Далее демонтируйте центральный тоннель, тот что под ручником и тот что под ручкой КПП. Спереди два самореза в усилитель парочка соединяет два этих элемента между собой и два самореза сзади за ручником ближе к полу. Далее идем под капот, снимаем АКБ, и пробираемся к трубкам кондея, НО ВНИМАНИЕ, для начала вам необходимо спустить давление в системе. Для этого отверните колпачок низкого или высокого давления магистрали кондиционера и аккуратно надавите на некий штуцер. Будет выходить некая жидкость и газ. И вот только после того как воздух перестанет выходить, вы можете откручивать гайки крепления кондиционерных трубок, затем сливаем антифриз из радиатора (двигателя), путем откручивания нижней пробки радиатора. По правде сказать, я этого не делал, т.к. антифриза и так не было, а уж в радиаторе печки подавно. Теперь отсоединяем трубки антифриза от радиатора печки — тоже под капотом.

Краным цветом отмечены места креплений магистралей.
Теперь перемещаемся в салон.

Тут я ещё не снял тоннель и магнитолу с управлением печки. Но отодвинул коврик.
Далее, демонтируем рамку бардачка, путем откручивания саморезов, затем , снимаем сам бардак.

Сняли рамку вокруг магнитолы и управления печки, сняли магнитолу и управление, сняли центральный тоннель, бардачок, сняли металлический усилитель под бардачком. Сбрасываем вертикальные пластиковые кожухи вдоль стоек. Откручиваем торпеду от кузова (отмечено красным маркером).
Откручиваем от усилителя тоннеля усилитель торпеды T-образный.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов киа пиканто

Идём теперь к водительской стороне. Откручиваем панель с кнопками вокруг приборной панели, откручиваем саму приборку, отсоединяем все шлейфы, обязательно откручиваем блок реле у левой ноги водителя, откручиваем пластиковую облицовку торпеды слева (как открываете дверь), снимаете блок с кнопками на панельке, на которой крепится рычаг капота, откручиваете кожух с руля, откручиваете под рулем облицовку, винты которой закрыты пластиковыми крышечками, скидываете пластиковый кожух левой стойки и откручиваете торпеду и в этом месте. Я не стал описывать подробно демонтаж всех этих элементов, т.к. там всё интуитивно понятно, просто и по месту весь крепёж виден.

Далее есть два пути:
1. Снять топеду отдельно — потом снять усилитель торпеды.
2. Снять усилитель с торпедой вместе.

Если пойдёте первым путем — то необходимо открутить ещё винты над бардачком с обратной стороны торпеды, две-три штуки и два хитрых самореза, которые находятся слева и справа около воздуховодов маленьких обдува боковых стекол. Саморезы очень тяжело найти и ещё сложнее к ним подобраться, я просто оторвал торпеду от усилителя — вас предупреждаю — откручивайте!
Если пойдете вторым способом (кстати если пойдете первым всё равно придётся снимать усилитель торпеды и смотреть на этот пункт): Загляните над рулевой колонкой и найдете некие крепления рулевой к усилителю. Откручивайте.

Теперь откручиваем усилитель в четырех местах, как указано на рисунке.

По поводу шлейфов не волнуйтесь, перепутать не возможно, все штекеры сделаны уникальными.
Отсоединив воздушные трубки в районе вентилятора печки продолжайте демонтаж. Наклоните усилитель торпеды на себя, в сторону — у ручнику.

Снимайте все электро разъемы, откручивайте короб с вентилятором печки и блоком кондея и увидите долгожданный короб с радиатором печки.
По левую и правую стороны от него, и сверху одна, расположены гайки. Откручиваем. И чуть приподняв и потянув на себя вынимаем заветный короб.

В салоне остались только дырки
Рекомендую разобрать также кондейный короб — и пропылесосить радиатор кондиционера, т.к. через него проходит весь воздушный поток в машину!
Короб радиатора печки.

Я со злости посрывал все клипсы и вот. разобрал.

Читайте так же:
Регулировка гидрокомпенсаторов киа рио

Делайте всё аккуратно и всё запоминайте!
Встречайте. лично.
Уже новый.

Эта маленькая запчастюлина чуть не сорвала нам гонку. Правда потек он ещё в городе, а вот на соревнование уже дал о себе знать почти во всей красе.
Ну учитывая время, в которое я пишу статью — 2.39 ночи, я могу вам отписать только одно — собрать всё в обратном порядке.
Тонкостей при сборке никаких нет, последовательность обратна разборке. Главное внимательно всё подключайте, а то разбирать всё заново — удовольствие не из приятных. Заливайте хороший антифриз. Перегревами не насилуйте, а то у меня все заслонки деформировались. Желаю вам удачного ремонта.

KIA Sportage 2 21009 г.в. сами поднимаются огбороты

KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.

Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.

Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.

Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.

Изображения:

Тип файла: jpg

кио спортаж все ок.jpg

Тип файла: jpg

проблема кио.jpg

energec

sensei1967

машина

[QUOTE=energec;1862501]KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.

Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.

Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.

Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами

Добавлено через 42 секунды

KIA Sportage 2 2009 г.в. 2,0 143 л.с. сами поднимаются обороты до 1500-2000. Обычно когда стоит работает на ХХ но бывает и в движении.

Иногда выскакивает ошибка Р0170 ошибка коррекции подачи топлива(банк 1).
Пока смотрел машину обороты поднялись. Ошибка не появилась.

Что сделал клиент до приезда.
1. Заменил датчик MAP на оригинал
2. Заменил ДПДЗ на оригинал
3. Заменил ВВ провода свечи модуль зажигания
Проблема осталась.

Вот некоторые вопросы которые возникли.
1. ДПДЗ
когда все ОК процент открытия ДЗ 4,71% и Adapted throttle position sensor 11,72%
когда обороты подняты процент открытия Дз 6,27% Adapted throttle position sensor 3,90%
При этом ДПДЗ 0,31В в обоих случаях.
2. Положение впускного распредвала
когда все ОК заданное и фактическое 124 градуса совпадает и распредвал не шевелится.
когда обороты подняты 112 грудусов. При этом заданное положение почти не меняется , а фактическое меняется от 98 до 120 градусов
в графе состояние CVVT проскакивает надпись аварийный режим.
3. угол опережения зажигания когда все в норме 9 градусов когда подняты 41 градус.
Пока ума не приложу с чего начать.[/QUOT
Там разъёмы одинаковые дпдз и рег.х.х поменяй местами

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов киа церато

Форум: KIA Sportage 1 (JA)

Всем привет хочу высказать свое мнение. Была шевроле нива 2004 г в устраивала полностью эксплуатировал 2 года по прямому назначению. Были мелкие неполадки но не существенные хотя брал 4 годовалую с пробегом 96000 км. Через год эксплуатации пробираясь лесом повис на заднем кардане. Это дало о себе знать через пару тысяч . Оказывается погнулся кардан ,что привело к большой вибрации особенно на больших скоростях выше 80 км. Короче в итоге потребовался ремонт всей ходовой с заменой кардана замечу, к тому моменту пробег составлял 125 000 км. Встал вопрос ремонт или продажа и тут ее забрали.
Итог: 2 года 7 т.рублей затрат 30000 т.км. А ей 6 лет. Я считаю неплохо. В июне 2010 года взял киа спортейдж (гранд) 2001 года и тут началось – подшипники ступичные плюс игольчатые. Затем мотор печки бензонасос потом потекбензобак сцепление на замену. Зима выдалась снежная приходится ездить на полном приводе иначе хуже волги как корова на льду проходимость о. при этом расход 20 литров он не оправдан. Авто не понравилось .буду продавать и возьму новую шевролет ниву.

БОльше года назад сам был всерьез озабочен выбором полноприводника, упираясь в бюджет 500-650 тыров. Заплатил аванс в салон за выбраный ТАГАЗ роад партнер. По различным причинам забрал взнос через 3 месяца. Рост цен(совершенно непредсказуемый), задержка поставок на неопределенное время и т.п. В итоге купил последний на нашем рынке среднеразмерный вседорожник КИА Спортаж в варианте “Гранд”.
1. За что: полный привод парт тайм – возможность ехать там, где недоприводы откапываются или просто не могут тронуться с места (зима). При выключении п/п – просто заднеприводный универсал с хорошим клиренсом(20 см). Простая и обкатаная многими годами и рестайлингами конструкция. Нет сложной электроники, но комфорт – на хорошем уровне, рама, надежный и неприхотливый движок, большой запас по топливу (60л.), расход бензина – как ездить, и 11-12л. и 15-18л. П/П – по требованию, муфты включения сразу поставил ручные, не сложно при трудном участке выйти и посмотреть куда едешь. Автоматику и вакуум отмел по определению, вакуум требует поистине идеального состояния передней подвески, что для вседорожника непозволительная роскошь, а автоматика – пока сработает – задок уже почти закопался, с горки откатился и вот и нет его – полного привода. Так что только ручные. Чтобы не было “сюрприз будет. ”. Надежность агрегатов – на очень высоком уровне – с шевиком не сравнить. Стоимость обслуги – почти такая же как у Нив – что шевик, что 2131. А тяговые характеристики, наполнение салона, объем багажника, шумои виброизоляция (даже штатная – но у меня доработаная) – намного выше нивовской. Зимой езжу с постоянно включенными хабами, только подключаю-отключаю раздатку. Расход растет примерно на 10-15%, но зимой с длительными прогревами он и так в 15л. упирается. Да у Нивы геометрия лучше, просвет чуть больше, масса поменьше, но это все ее прелести. А как с ездовым кормфортом. В гараже Ниву ремонтировать может и дешевле но чаще! Оно вам надо? Кроме того, кто следит за машиной и знает ее устройство – что-то делает сам, агрегатный ремонт – действительно при необходимости, а не по разводу. А кто не понимает – тому лучше Спортяга – ломается гораздо реже и попасть на развод шансов меньше. Профильные сайты и клубы – всегда помогут и советами и просто общением. Кроме того ликвидность на вторичном рынке у Спортяги значительно лучше, особенно если ухаживать за машиной. Покупатели на вторичном рынке – редко случайные люди. В общем Спортяжка – гораздо выгоднее, правда поискать экземпляр 2005-2006г. из последних – побегаете. Я нашел ухоженную и исправную мафынку после 15-20 просмотров. И разница в стартовой цене невысока была. Повезло, считаю. Полный комплект справок и бланк-нарядов по прохождению ТО и пр. Цена моей была 420 тыров, а новой Шнивы, в которую еще на старте нужно положить 20-40 тыров (скромно) была бы примерно 550. Считайте сами. Пробег, при котором стараются спихнуть Спортягу, который уже еле дышит не менее 300-350 тыс.км., а Нивку с такими пробегами уже до авторынка не довезешь. Да и просто солиднее Спортяга на дороге. Уж извините, Шнивоводы, еще и пяток лет назад мечтал о Шниве, а поездил, поговорил, почитал и выбрал Спортягу.

Читайте так же:
Регулировка зеркал киа бонго

В добавление к посту выше. Не совсем понимаю автора вступительной статьи. Это у Спортажа места в салоне меньше, чем в Ниве. У меня рост 188, сам за собой сажусь свободно в зимней рыбацкой одежде. В Ниве- только на передок! Не грейте уши тем кто не в курсе! Салон у Гранд Спортаж очень просторный. Летом пятеро – свободно, в зимней одежде – насколько тесновато, но терпимо, не в пример Ниве. Кроме того повторюсь что плавность хода и вибро-шумка в Спортаже не сравнимы со Шнивой. Энерговооруженность тоже выше. Одна беда есть – в хорошие морозы печка не справляется с огромным салоном, или ногам тепло, но стекла подмерзают, или наоборот. Но у обычного спортажа таких вопросов нет, объем салона меньше значительно за счет багажника. Кстати Шнива уже тоже не всегда “ремонтируется на коленке”. Тоже в сервис нужно, и чем квалифицированнее, том лучше. Только Спортяга гораздо реже ломается. Нередки случаи, когда коробка Шнивы не выхаживает и 40 тысяч, что неприемлемо для вседорожника, ведь коробка-то обычная, семерочная, с небольшими доработками. Вот и смотрите. Ведь специально разработанное всегда лучше, чем “что есть”.

Шеви НИВА – это хороший внедорожник,а Sportage – это корейский “велосипед для людей ездящих по асфальту” . (прим. модератора – видимо имеется ввиду “паркетник”) Вообще понять не могу – как можно сравнивать Шеви НИВУ и этот беспонтовый Sportage, он ведь не внедорожник. Это жалкое подобие! У меня Шеви 4-е года и никаких жалоб, а где она ездила вам туда на вашем “мертвом KIA” не доехать.

Этот пи…бол даже рядом в Спортяге не сидел, ездит на что хватило и болото свое расхваливает. Простите за слог, но не сдержался. Полно в нете реплик людей, которые в своей узколобости не проводят сравнительный анализ, а пишут на уровне “сам дурак”. Кстати сам знаю людей, которые ездят на Шниве и горя не знают, но это скорее исключения, подтверждающие правило. Сейчас у нас морозы и почти все Шнивы припаркованы у дома… Я же езжу каждый день…

  1. Алексей | 9 мая 2017

Да по-любому Спортаж – ах#еный аппарат – ставь резину побольше и вперед по бездору, движок 16 клапаный 2.0 литра атмосферник 128 л.с. где Нива Шевик пукает по тихой со своими 89 силами и дохнет на песке (сам ездил) и греется так что вентиляторы охлаждения не справляются (гудят не выключаясь).
На Спортаже двигло как на Мазде 626 – а этот мотор пройдет 500 тыс. км (а то и больше) при своевременном замене масла (хотя раз в 10 т, смотри форумы), а Шевик вряд ли столько протянет… да и безопасность на Спорте лучше – подушки безопасности, рама… а Нива – консервная банка с вибрацией после 100 тыс пробега и люфтами в раздатках мостах и шрузах одновременно (говорю потому-что сам заеб@лся делать… так и продал. )… А про хабы на Спорте – залочил и вместо игольчатых бронзовые втулки выточил (любой токарь за бутылку сделает) и забыл про эти хабы… только с салона раздаткой пользуюсь вкл/выкл.

Читайте так же:
Регулировка водительской двери киа сид

А про комфорт и так все понятно – Ниве далеко до Спорта даже 2005 г.в.

И по запчастям скажу – на Спорт и Ниву в одной цене, а где то и дороже х…ли бренд Шевроле!

P.S. короче продал Ниву, купил Спорта – доволен как слон, а вообще каждому свое!

эсплуатирую шева 7лет прошел 150 000 это мой восьмой авто видел всякие но этот экземпляр особо не подвадил менял резину три комплекта все резинки на ходовой и так по мелочам.Главный недостаток слаб движок.Плохая гермитизация,мал богажник,херовый бардачек.

Андрей, а что так – что нивы стоят в мороз? До -25 нормально заводятся, даже жигули. Геометрия получше киа.
Может быть печка слабовата? Но я не замечал. Так в чем дело?

Четвертый месяц эксплуатирую Ниву Шевроле после Киа Спортейдж Гранд. На счет ликвидности Нивы на вторичном рынке можно поспорить с Андреем, хорошая Шевинива уходит влет (хотя с продажей Спортейджа проблем тоже нет), когда искал машину 2 мес., еще до выхода объявления в газете хорошие машины были уже проданы. По сравнению с Киа значительно не хватает большого багажника (раньше на рыбалку без проблем 5 человек, сейчас трое), в нынешнюю холодную зиму (до -33) пуск без проблем (с Киа тоже проблем не было), но в салоне значительно теплее и прогрев салона тоже лучше. Оборотная сторона эксплуатации в холода – потекли сальники КПП, раздатки, ГУР, задний мост пока держится (у Киа такого геморроя не было). По расходу бензина Шевроле Нива выигрывает (но у Киа и мотор помощнее).

КИА Спортейдж без базара хорошая машина. Но если про б/у то тут рулетка еще та. У нас в 2007г. на работе мужик купил 2002 года за 350 тыров, месяц отъездил и привет от передней подвески. Короче: ремонт передка+до кучи задние пружины, стойки, сальники моста и ступиц… по тем ценам ему вышло в 180 тыров. Ну очень убитую машину взял. Не повезло. отремонтировал, год поездил и продал. Купил новую сузуку гранд витару, со словами, что на б/у теперь никогда не сядет. Но это как кому повезет наверное, рулетка.
Я ездил много на служебных ШНивах, сам за рулем. Нормальный авто, не фонтан конечно, но вполне приемлемо. И не сыпался он, за все три года только масла, фильтры и сальники каждые 10 тыс. км, рассыпалась КПП (не стало 5 передачи)то при достаточно серьезном пробеге 176 000 км.
Это я к чему, к тому, что за авто ухаживать нужно. Можно любой аппарат угробить на сотню километров, а можно напротив много сотен тысяч накатать.
И еще, мужики, не навязывайте свое мнение, не будьте категоричными в выводах. Все машины хороши по своему.
А спор тут, это как спор о том, кто лучше блондинка 44-го размера или брюнетка 50-го. Как-то так.
Удачи на дорогах, не ссорьтесь.

Сергей, написал классно! Все машины хороши по своему. Просто надо любить свою. А не нравится, ошибся, продай сразу и купи другую. А твоя проданная может придется другому по душе.
Желаю всем удачного выбора!

АБС, подушки безопасности, кондер, двиган 128 лс, 175 н*м (против 127,4 у шеви), внешний внутренний дизайн, сиденья, рамная конструкция, мощная передняя подвеска – все в киа спортейдж…

покажите мне это в вашей Шеви Нива!!
в обслуживании примерно одинаковы…
обзор с места водителя “дороги перед собой” гораздо лучше…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector