Nara-auto.ru

Автосервис NARA
926 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тяги отопителя VW Passat

Тяги отопителя VW Passat

снятие и установка,регулировка тяг отопителя

3 — Тяга поворотного переключателя распределения воздуха (верхний рычаг) к заслонке подножного пространства/дефростеру.

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 954 мм.

Внимание: с автомобиля номер 31 КЕ 206 000 измененная тяга (удлиненная оболочка). Обличительный признак: синяя цветная полоса.

4 — Тяга поворотного переключателя распределения воздуха (нижний рычаг) к главной заслонке. Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 634 мм.

Снятие

Снять пульт управления отопителя.

Отвернуть нижний кожух у педалей и снять.

Снять окно обогрева подножного пространства.

Освободить тяги от органов управления и вынуть. Для этого приподнять отверткой пружинные ско­бы крепления оболочек тяги, снять тяги.

Установка

Сначала подсоединить тяги к органам управле­ния. Для этого закрепить на органах управления,концы тяг, помеченные белым и красным цветом.
Оболочки тяг подвести к пульту управления до упора, затем сжать пассатижами пружинные скоб­ки и защелкнуть.

Установить пульт управления отопителя.

Подсоединить тяги к исполнительным рычагам и закрепить с помощью зажимных скобок.

Поворотный переключатель установки темпера­туры повернуть до упора в положение «холод».

повернуть в положение холод

Повернуть поворотный переключатель вентиля­тора до упора в положение «О».

Нажать на рычаг главной заслонки до упора и закрепить оболочку тяги.

Нажать на рычаг температурной заслонки до упо­ра и закрепить синюю оболочку тяги.

закрепить синюю оболочку тяги

Поворотный переключатель распределителя воз­духа повернуть до упора в положение»дефрост».

Нажать на рычаг заслонки подножного прост­ранства/дефростера до упора и закрепить черную оболочку тяги.

Нажать на рычаг заслонки

с автомобиля номер 31 КЕ 206 000 измененная тяга подножного пространства/дефтостера (удлиненная черная оболочка, отличительный признак: синяя цветная полоса), благодаря чему уменьшена опасность перегиба/излома внутренней жилы.

При ее установке на прежние автомобили вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки в пульте управления отопителя.

Проложить оболочку тяги так, чтобы ее синее кольцо легло в сделанный вырез.

вырезать упор ножом стрелка

Поворотный переключатель распределения воз­духа повернуть до упора в положение «окно обо­грева пульта управления».

поворотный переключатель повернуть до упора

Нажать на рычаг главной заслонки до упора и закрепить черную оболочку тяги.

Проверка регулировки: поворачивать поворот­ные переключатели на пульте управления отопителя от упора до упора. При этом должны быть слышны перемещения заслонок.

Печка Фольксваген Пассат

Печка Фольксваген Пассат, греет очень хорошо, всё в системе отопления продумано с немецкой педантичностью.

Но иногда приходится сталкиваться с тем, что на Фольксваген Пассат Б3 печка не греет, или греет плохо, потекла печка, осыпались заслонки, оборвались троса управления печкой VW Passat B3.

Что бы иметь хоть какое то представление, как устроена печка Фольксваген Пассат, я решил выложить рисунок с оригинальными каталожными номерами по VAG.

Печка Фольксваген Пассат В3, состоит (рисунок):

  • VAG № 357 819 353 A – корпус отопителя (поз №1)
  • VAG № 1H1 819 031 A (c 01.05.2004 г. VAG № 1H1 819 031 B) – печка/радиатор отопителя (поз №2)
  • VAG № 7D0 819 067 – прокладка нижняя (поз №3)
  • VAG № 321 819 017 – прокладка верхняя (поз №4)
  • VAG № 893 819 015 B – воздушный канал (поз №5)
  • VAG № 357 819 593 – кожух (поз №6)
  • VAG № 357 959 263 – дополнительный резистор (поз №9)
  • VAG № 893 819 021 – вентилятор (поз №12)
  • VAG № 191 819 370 – прокладка (поз №13)
  • VAG № 1H0 819 056 – шпилька М6(поз №15)
  • VAG № 357 819 081 – проставка (поз №16)
  • VAG № 357 819 070 – прокладка (поз №17)
  • VAG № N 902 162 01 – гайка М6 (поз №23)
  • VAG № 191 819 371 E – шланг подачи, дв. ААМ (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 K – шланг подачи, дв. KR 9A SB (поз №25)
  • VAG № 357 819 371 E – шланг подачи, дв. AAM EZ ABS 2E RP ACX 1Y AAZ (поз №25)
  • VAG № 1H0 819 371 – шланг подачи, для авто с анти блокировочной системой тормозов ABS (поз №25)
  • VAG № 191 819 373 H – шланг обратки (поз №26)
  • VAG № 1H0 819 019 – прокладка (поз №27)
  • VAG № 357 819 091 – воздуховод на ноги (поз №30)
Читайте так же:
Регулировка крышки багажника фольксваген поло седан

Не буду останавливаться и рассказывать, что для замены радиатора отопителя или ремонта заслонок печки, нужно полностью разобрать всю торпеду.

Скажу только, что если хотите, что бы печка грела как и положено, то нужно устанавливать только хорошие радиаторы отопителя: Valeo 812 030, Hella 8FH 351 311-041, Nissens 73962.

Эти же радиаторы отопителя устанавливаются на Шкоду Октавию А4, так что проблем с приобретением качественной печки нет.

Остальные печки греют плохо, если не сказать хуже.

Так что нужно выбирать, дешёвая подделка и холод в авто, или сразу взять нормальную печку Фольксваген Пассат и ездить в холода нормально.

А если учесть, что для замены печки Фольксваген Пассат нужно снять всю торпеду, то вывод напрашивается только один.

Нашёл на просторах интернета видео замены и ремонта радиатора отопителя, от польских коллег-владельцев VW Passat B3 – Замена радиатора отопителя Фольксваген Пассат В3

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

На фольксваген пассат б3 б4 ремонт заслонки печки для подачи воздуха на радиатор. Для решения основной проблемы ” не греет печка, дует еле тёплый воздух” не снимая при этом торпеды – (панели приборов) данный способ ремонта подходит для машин ауди 80 б3 б4 фольксваген гольф 3

Author: авто разборка volkswagen audi Лакинск

29 thoughts on “ если не греет печка ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4 ”

Пасат б3 95г. 1.8моно на газе. дует холодный все новое помпа радиатор , печка. панель снимал, заслонки сам делал ,теперь дует хорошо, но воздух все равно холодный.»пробки»нет.газредуктор3
Поколение может быть причиной холодного воздуха?

Как ты умудрился все это говно туда запихать …

Привет на б5 пасате воздух дует горячий но очень слабо! Филтер салона чист. Может моторчик слаб или что то с заслонками.

Ну что сказать, молодец.
спасибо! я вот ещё не лазил туда, думал торпеду полностью скидывать а тут вон как
от души!)

Супер. Отличные видео на канале. Все конкретно, без лишней воды и очень ёмко. Для меня, как для «чайника» ваш канал это кладезь практических знаний

Этих машинов давно надо на свалку

Чем ты заклеил заслонку

Если выкрутить еще пару гаек под капотом и пару болтов в салоне можно будет снят всю печку целиком, и уже в тепле клеить и менять радиатор печки

С кондиционером так не получится. Да и раз уж лезть туда то лучше все разобрать, помыть и поменять радиатор (на оригинал только). Переклеить паралон лучше на всех заслонках. Иначе потом в ноги слабо дуть будет.

Звука нет нихрена

Спасибо Родной за видео,очень помогло

А на гольф 3 как снять печка плоха греет

Ребят, а на гольфе 3 так же можно снять, без разбора всей панели?

а что делать если в режиме холодный воздух дует постоянно теплым. в авто постоянно жара

Привет.а что надо дальше делать?как обклеить заслонку? Есть видео?заранее благодарю

Молодец,мне тоже самое предстоит

Ещё раз. Как ты отвёрточкой длинной, тонкой подцепил 2 скобы, которые сзади? Какой к ним доступ?

Наиполезнейшое видео – с меня лайк и подписка!

Дружище! Твоя версия нужная. Но есть ещё одна причнка. Я думаю виной может быть стальная трубка, что идёт обраткой к помпе. Осенью КАПИТАЛИЛ двиг, паралельно снимал торпеду менял радиатор печки и переклеивал ВСЕ заслонки. В правильности сборки я уверен. Но……. в городе в салоне дубак, на трассе при минус 15 вент-р печки вообще выключал, жарко. Чем это объяснить?? Моё мнение-это трубка, т.к. она в двух местах приплющена. Кстати, я с Кольчугино

Читайте так же:
Регулировка холостого хода моновпрыска пассат б3

Привет! Подскажите, пожалуйста, чем заклеить заслонки? У меня такая же проблема, при чем еще и потек радиатор печки. Заслонки превратились в труху, но вот ума не приложу чем бы их починить.. Спасибо за ответ заранее!

интересно обратно наверное сложновато было защелкнуть, с стороны двигателя защёлки короба??

Ремонт Заслонки Печки Гольф 3

Мы ремонтируем демпферы печь на Volkswagen Passat B3

В процесс ремонта печь часто наблюдается значительный износ материалов покрытия демпферы. Ремонт Затвор духового шкафа Volkswagen Passat B3 должен заменить крышку, которая минимизирует зазор между створкой и варочной панелью, сохраняя при этом производительность.

Неправильная работа заслонок препятствует рациональному распределению воздушного потока вокруг салона, снижая комфортность использования, иногда приводя к неприятным последствиям, таким как простуда из-за переохлаждения. Ранний ремонт жалюзи «V.2» Далее нет поворотных поворотов на блоке и жалюзи внутри. Недостаточное выдувание стекла может вызвать их помутнение, влага конденсируется на стекле и не задерживается потоком воздуха.

Процесс ремонта

Перед ремонтом жалюзи печь Passat B3, они должны быть достигнуты. Процесс доступа к печи довольно трудоемкий и достаточно подробно описан в статья о ремонт радиаторной печи.

Доставка демпферы с печь, Вы можете начать просматривать их.

Два главных врага крышки жалюзи. трение о корпус распределительного блока и потоки охлаждающей жидкости. Вместе эти факторы превращают покрытие в грязный мусор, который необходимо аккуратно удалить. Демпфер для обогрева VW Golf 3 1.8 1.8. За это демпферы можно поместить в ванну с ацетоном или другим растворителем, а затем вытереть остатки старого покрытия. Вытирая их насухо, вы можете начать склеивать их новым материалом.

фанера печь НЕ УДАЛЯЙТЕ ТОРПЕДО. Плавать в духовке DUMPERS

разборка деталей печь ,не снимая торпеды, чтобы добраться до основного демпферы занимает не более часа.

Приклеивание демпферы горячий холодный поток гольф2.3 без торпеды

Друзья, когда я впервые столкнулся с таким срывом, я даже не мог представить, почему у меня был плохой год больше года.

Нет общих рекомендаций по выбору материала и клея. используются различные теплоизоляционные и шумоизоляционные гибкие мягкие материалы, в том числе на клеевой основе толщиной до 3 мм. Из выбранного материала необходимо вырезать контур подкладочных клапанов с помощью удобного лезвия, например, строительного ножа. Справившись с этой задачей, вы можете приступить к прилипанию.

Метод склеивания следует выбирать исходя из существующих ремонт более быстрые методы менее надежны и наоборот. При ремонте демпфера печи Golf 3 получает пластину и склеивает демпфер Golf 3. Если времени слишком мало, вы можете использовать двухстороннюю пенопластовую ленту, но не удивляйтесь, когда внезапно отслоившийся коврик забьет воздуховод. У популярных марок быстрого клея, несмотря на их высокую надежность, есть один существенный недостаток. большинство материалов подходят для этого крышки жалюзи, может быть подвергнут коррозии резиновым клеевым растворителем или «суперклеевым» цианоакрилатом, что сведет на нет все их положительные качества. Volkswagen Golf Демпфирующая пластина 3. Volkswagen. Volkswagen. Со временем вы можете использовать поливиниловый клей, который можно найти под торговой маркой «Дракон». Его спиртовая основа не рассеивает покрытие, но для полного отверждения требуется около суток.

Если само тело нарушено демпферы, Не рекомендуется пытаться восстановить его. На последнем разрыве фрагментов демпферы может повредить другие компоненты системы отопления. Проще и надежнее устанавливать новые.

Размер всех элементов системы

Многие водители жалуются на конструктивно обеспеченные постоянные удары ногами. гольф 3 замена радиатора 3, замена кондиционера печи, замена. В процесс ремонта крышки демпфера Вы можете справиться с этой проблемой. Для этого в соответствующих местах соедините стенки блока печи с теми же материалами, герметизируя контактные линии.

Регулятор печки фольксваген пассат б3

В общем был момент, когда печка пассата перестала греть, батя тогда нашел причину(тогда он на нем ездил) в заслонках и типа сделал. В начале этого 2017 года я брал пассат, чтобы перевезти старую мебель на дачу из квартиры и откровенно ОХРЕНЕЛ от холода. Мороз был несильный, но салон был еле теплый. Тогда я промучился в холодной машине пару дней и забил на это — у этой машины был хозяин и раз ему по барабану, то я умываю руки…
Когда машина перешла ко мне, то первое, что я хотел сделать это провести ревизию печки т.е заслонок. Итак, секс начался в субботу где-то в 3 часа дня и закончился в воскресенье в 4 вечера, при том, что сон был с 3-40 до 8 утра, а всё остальное работа по машине. Не буду описывать весь этап разборки/сборки, на эту тему есть куча видео. От себя скажу, что торпеду полностью я не снимал, а только приподнимал и вытаскивал печку вместе с хоботом* и моторчиком через правую сторону. При разборке сразу была проведена ревизия радиатора, в общем никаких причин его смотреть не было, но раз разобрал, так обследовать стоит. Радиатор был забракован, несмотря на его свежий внешний вид. Он был чистый и красивый, ребра все просматривались, в печке было сухо и влага не наблюдалась, НО по уголкам боковин были замечены следы окисления т.е он хоть и очень медленно, но тёк. Благо на замену был в загашнике новый радиатор, но хреново, что не оригинал или валео, а безымянный а-ля бех-хелла с меньшим количеством ребер в отличии от ВАГа. Осмотрел батин ремонт заслонок, точнее только одной(листом из нержавейки), все остальное естественно сплошные дыры.
**>Даже, если принять во внимание восстановление заслонки металлом т.е убирание дыр, то этого мало, заслонки нужно утеплять и убирать лишние зазоры/щели 1-я тепло/холод(основная)
>2-я потоки воздуха(вторая по величине)
>3-я дополнительная направления обдува(она пластиковая, поролон только на кончике)
>4-я в хоботе между печкой и моторчиком, которая перекрывает забор воздуха с улицы.
При вытаскивании печки, был отломан хобот*(ну прикалывает меня его так называть )) ) Два крепления были отломаны до меня, два сломал я, а ещё два просто отстегнулись. Не беда, есть саморезы ))

Читайте так же:
Как отрегулировать абс пассат б5

Также в местах крепления воздуховодов, родной поролон сгнил, заменил нарезкой из губок для мытья посуды.

В общем всё собрал довольно быстро, где-то 8/9 утра начал и в 13 уже занимался магнитолой и остальной запланированной требухой, пока разобран передок. Патрубки и хомуты я не менял, пробка вышла буквально за 30 минут, может и раньше, но под капот я полез по пути с дачи домой у магазина. На первой скорости уже ощутимо жарит, до моей ревизии/ремонта такого и в помине не было. Антифриз я не сливал, просто отсоединил шланги от печки и все, что слилось, то слилось+ содержимое печки.

Позже, когда уже ехал домой, вспомнил, что на пасиках есть обдув ног галерки и решил нащупать его пока жена бегает в магазин, окна обдува нашел, а заодно нашел следы подтекавшего антифриза

Итак, менее чем через месяц, батин дельфин тоже попросил обновить печку.

Долго с батей спорили о том, стоит ли сразу покупать новый радиатор или нет, в итоге я победил и был куплен новый ниссенс*(более-менее из дэшмана). Батя конечно просил купить самый-самый дешевый, но брать откровенное гуано из-за 200-400р мега глупо. Работы заняли как в моем случае половину субботы и половину воскресенья т.к машинка все же отличается от б3 и не хотелось коцать салон при разборке в торопях. В качестве материала для оклейки был выбран все тот же stp 4mm(раньше позиционировался как шумка, теперь называют тепло изоляцией). В качестве клея было использовано родной клеевой слой и на одной заслонке в паре с аэрозольным клеем для обивки от ликви молли. На этот раз был прикол с болтом печки, нижний выкрутился из корпуса и пришлось эту часть(саморез) сажать на поксипол, чтобы потом не выкручивалось то, что не нужно. Радиатор, который стоял до этого тоже по ходу тёк уже и довольно прилично, зато заслонка в *хоботе была целой.

Читайте так же:
Отрегулировать сход развал фольксваген

Ремонт регулятора оборотов печки Фольксваген б3

Светодиодная подсветка Блока Управления Печки Passat B3

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Как заменить лампочку подсветки печки. Пассат б3

Vw Passat b3 заслонки печки

Регулятор печки пассат б3

Замена салонного фильтра видео Фольксваген Пассат В3 В4

Принцип работы заслонок печки на wv b3

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

замена тросика печки своими руками

  • 1 — тяга главного отсечного клапана

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 771 мм.

  • 2 — тяга от ручки для регулирования температуры к температурному клапану

Голубая оболочка, белая цветная полоса, длина 535 мм.

  • 3 — тяга от ручки управления распределением воздуха (верхний рычаг) к заслонке воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 954 мм.

Внимание: Начиная с автомобилям №31КЕ206000 устанавливается измененная тяга (удлиненная черная оболочка), характерный признак — голубая цветная полоса.

  • 4 — тяга от ручки управления распределением воздуха (нижний рычаг) к центральной заслонке

Черная оболочка, белая цветная полоса, длина 634 мм.

Снятие

Снять блок управления системой отопления.

Отвернуть и вытащить нижнюю крышку для педалей.

Снять сопло воздуховода ниши для ног.

Отсоединить тяги системы отопления от рычагов управления и вытащить их. Для этого отжать отверткой пружинные зажимы оболочек тяг.

Установка

Сначала установить тяги системы отопления на блок управления. Для этого тяги сторонами, которые обозначены белой и красной полосами, навесить на блок управления. Оболочки тяг приставить до упора к блоку управления, затем поджать щипцами прижимные пружины и зафиксировать.

Установить блок управления.

Навесить тяги на рычаги управления и закрепить прижимными пружинами.

Регулировка

Повернуть ручку управления вентилятором в положение «О».

Нажать до упора рычаг главного отсечного клапана и закрепить оболочку тяги.

Ручку регулирования температуры повернуть до упора в положение «kalt» (холодно).

Нажать до упора рычаг температурной заслонки и закрепить голубую оболочку тяги.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Defrost» (обогрев ветрового стекла).

Нажать до упора рычаг заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла и закрепить черную оболочку тяги.

Внимание: Начиная с автомобиля №31 КЕ206000 устанавливается измененная тяга заслонки воздуховода ниши для ног/обогревателя ветрового стекла (удлиненная черная оболочка, характерный признак-голубая цветная полоса). Благодаря этому уменьшается опасность излома/обрыва троса. Если его необходимо установить на автомобиль более раннего выпуска, вырезать ножом упор (стрелка) для оболочки тяги у блока управления. Оболочку тросовой тяги вставить так, чтобы голубое цветное кольцо легло в вырезанную выемку.

Ручку распределения воздуха повернуть до упора в положение «Schalttafelausstromer» (обогрев щитка приборов).

Нажать до упора рычаг центральной заслонки и закрепить черную оболочку тяги.

Проверка регулировки: Повернуть ручки на панели управления системой отопления от упора до упора. При этом заслонки должны слышимо перемещаться из одного крайнего положения в другое.

Радиатор печки дает испарение. Пассат Б3

Подскажите мастера который этим занимается!
А то постоянно лобовое покрывается маслянистым паром! При закрытых форточках через пять минут езды нечем дышать.

#2 kurb@n

  • Человеки
  • Cообщений: 612
  • Регистрация: 24-02-2008
  • Предупреждения: 0

Блин а я только в выходные могу!
А есть возможность в выходные.

#3 Reks4

а я сам на гольфе поменял, нашел в инете фото отчет по замене, с утра сгонял на разбор купил печку, к вечеру собрал и еще пивка успел попить, там собственно ничего сложного, смотришь на фотки и повторяешь действия, да и инструмента особого не надо, головка руль открутить, отвертка, и ключик на 10/8, я еще под торпедой бонус нашел, серебряный браслет

#4 zmei

  • Модераторы
  • Cообщений: 260 154
  • Регистрация: 24-08-2004

Reks4

я еще под торпедой бонус нашел, серебряный браслет

Это особенно приятно.

Читайте так же:
Фольксваген венто сцепление трос регулировки

#5 speedo

kurb@n
Поищите в белом списке СТО, думаю найдутся кто в выходные тоже работают.

а я сам на гольфе поменял, нашел в инете фото отчет по замене

#6 zmei

  • Модераторы
  • Cообщений: 260 154
  • Регистрация: 24-08-2004

speedo

Тоже хороший вариант, только иногда в этих отчетах забывают точную последовательность действий написать и в итоге попадаешь в затруднительное положение. Совет вам, найти несколько таких отчетов и прочитать отзывы к ним.

#7 @rsenall

http://volkswagen.ms. showtopic=36422 вот подробный фото отчет по замене печки на б4,, думаю что б3 в этом плане ничем не отличается, очень схоже с гольфом.
в сервисе работа от 1000с и выше плюс цена печки примерно столько же, ну и жижа на долив, кстати в этой статье описан горький опыт использования китайской печки изза нее автор через два месяца заново процедуру повторял, лутше сразу брать оригинал

Сообщение отредактировал @rsenall: 19 Июнь 2013 — 23:02

#8 zmei

  • Модераторы
  • Cообщений: 260 154
  • Регистрация: 24-08-2004

@rsenall

http://volkswagen.ms. showtopic=36422 вот подробный фото отчет по замене печки на б4,, думаю что б3 в этом плане ничем не отличается, очень схоже с гольфом

Надо открутить только правую часть панели, и два болта, которые находятся под капотом, там еще металлическая фольга такая. Снять шланги (на холодную! При этом вытечет где граммов 50 антифриза). Аккуратно вытащить печной блок, из него радиатор печки, посмотреть заслонку (если надо переклеить ее), заменить печку, поставить все на место.

Открутить крышку расширительного бачка, добавить антифриза сколько примерно вытекло, завести двигатель, включить печку на обогрев, прогреть двигатель на повышенных оборотах. Когда жидкость в бачке начнет подниматься крышку закрутить. Всё.

После того как двигатель остынет проверить уровень охлаждающей жидкости и (если надо) немножко долить.

P.S.: радиатор печки стоит где то 600 сомов. После покупки его хорошо бы проверить у радиаторщиков на предмет держит ли он давление и не дырявый ли, а то Китай, сами понимаете. Если автор сомневается в своих силах, то замена будет стоит тоже примерно 600 (я так думаю).

P.P.S: главное полное спокойствие и аккуратность.

Сообщение отредактировал zmei: 19 Июнь 2013 — 23:26

#9 Reks4

вобщем я сначала один отчет без снятия торпеды хотел осуществить, но там геморрой с защелками кожуха печки, поэтому решил традиционно снять торпеду, а без снятия руля никак, да и скинуть его несложно было противоугон защелкнут на руле и открутив гайку, просто дернул на себя и снял

#10 kurb@n

  • Человеки
  • Cообщений: 612
  • Регистрация: 24-02-2008
  • Предупреждения: 0

zmei
Спасибо!
Попробую сам!!!

#11 Reks4

@rsenall

http://volkswagen.ms. showtopic=36422 вот подробный фото отчет по замене печки на б4,, думаю что б3 в этом плане ничем не отличается, очень схоже с гольфом

Надо открутить только правую часть панели, и два болта, которые находятся под капотом, там еще металлическая фольга такая. Снять шланги (на холодную! При этом вытечет где граммов 50 антифриза). Аккуратно вытащить печной блок, из него радиатор печки, посмотреть заслонку (если надо переклеить ее), заменить печку, поставить все на место.

Открутить крышку расширительного бачка, добавить антифриза сколько примерно вытекло, завести двигатель, включить печку на обогрев, прогреть двигатель на повышенных оборотах. Когда жидкость в бачке начнет подниматься крышку закрутить. Всё.

После того как двигатель остынет проверить уровень охлаждающей жидкости и (если надо) немножко долить.

P.S.: радиатор печки стоит где то 600 сомов. После покупки его хорошо бы проверить у радиаторщиков на предмет держит ли он давление и не дырявый ли, а то Китай, сами понимаете. Если автор сомневается в своих силах, то замена будет стоит тоже примерно 600 (я так думаю).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector