Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газонокосилки Партнер. Модельный ряд, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию

Газонокосилки Партнер. Модельный ряд, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию

Садоводы и дачники прекрасно знают, сколько времени и сил нужно, чтобы содержать участок в порядке. Без современной техники дача превращается в сплошную усталость и обузу или потихоньку зарастает то там, то здесь. Торговая марка Partner уверяет: «если вы воспользуетесь эффективными агрегатами и оборудованием Партнер, у вас точно останется свободное время, чтобы поваляться в гамаке с книжкой, поиграть с детьми, пожарить шашлык с друзьями».

Описание бренда

История шведского бренда Partner начинается с 1949 года с производства совершенно уникальной на то время продукции – цепных пил. Через 10 лет компания уверенно завоевала европейский рынок, расширив ассортимент продукции разными бензоинструментами для лесной промышленности и двигателями для картингов.

Около 30 лет Partner был в составе шведской корпорации Electrolux Group – мощнейшего производителя бытовой и профессиональной техники. А с 2006 года бренд Партнер входит в промышленную группу Husqvarna AB.

Производимый сегодня Партнером, сугубо как потребительским брендом, ассортимент продукции ориентирован на создание эргономичной, надежной, качественной садово-парковой техники. Модельный ряд выпускаемой продукции чрезвычайно разнообразен: мотоблоки и культиваторы, снегоотбрасыватели и воздуходувы, бензопилы и электропилы, триммеры и садовые тракторы, газонокосилки и сенокосилки.

Современные разработки популярного бренда отличает использование проверенных прочных конструкций, внедрение инноваций и высокотехнологичных решений, комплектация американскими моторами Briggs&Stratton.

Модельный ряд газонокосилок

Семейство бензиновых газонокосилок Партнер представлено широким модельным рядом – мощностью от 3,5 л.с. до 6,5 л.с. Функционал машин настолько разнообразен, что учитывает самые придирчивые запросы потребителей.

Преимущества газонокосилок Partner

  • Все органы управления абсолютно просты в эксплуатации, что обеспечивает оператору полную безопасность при работе.
  • Система легкого пуска Ready Start гарантирует легкий запуск двигателя.
  • Благодаря оснащению вариатором скорости AutoWalk, можно установить наиболее подходящий ритм работы газонокосилки Partner.
  • Наличие мощного двигателя, большая ширина захвата при кошении позволяют выполнять работу качественно и оперативно.
  • Режущий инструмент изготовлен из прочной стали, устойчивой к столкновениям с препятствиями.
  • Благодаря оснащению поролоновым воздушным фильтром, значительно увеличивается срок службы двигателя.
  • Наличие в некоторых моделях газонокосилок Партнер вместительного травосборника 71 л позволяет работать продолжительное время, не отвлекаясь на освобождение его от срезанной травы. Сравните: обычно в газонокосилках травосборник имеет стандартный объем 40 л.
  • Благодаря задним колесам увеличенного размера, газонокосилка Partner без усилий передвигается по неровным поверхностям, а также на больших территориях.
  • Оснащение машин специальной системой мульчирования Bioclip создает условия для тщательного измельчения срезанной травы – вы экономите время, а срезанная трава просто остается на газоне в виде органического удобрения.

Рассмотрим технические характеристики и функциональность наиболее популярных топовых моделей.

Газонокосилка Partner Р40-450С

Легкая компактная модель мощностью 3,5 л.с. предназначена для небольших участков. Особенности: легкий запуск, оснащение праймером PrimeNPul ручной подкачки бензина, Lowtone глушителем. Газонокосилка Партнер захватывает при кошении 40 см, срез регулируется в 5 вариантах высоты 25-80 мм. Травосборник – 50 л, колеса 170/170 мм. Масса машины 28 кг.

Газонокосилка Партнер Р46-450CD

Эта самоходная версия более производительная, рассчитана для средних территорий. От предыдущей модели отличается улучшенными техническими параметрами: ширина стрижки 46 см, высота среза 30-80 мм (6 ступеней), увеличенные колеса 190/210 мм, скорость перемещения 4 км/ч.

Газонокосилка Партнер P51-500CMD

Еще более мощная модель для средних участков, оснащенная функцией мульчирования. Мощность агрегата 4,1 л.с., ширина захвата 51 см, высота стрижки 33-90 мм. Привод машины самоходный, скорость 3,5 км/ч. Установлен большой травосборник 71 л, передние и задние колеса одинаковые диаметром 200 мм. Масса косилки 37 кг.

Газонокосилка Partner Р56-500 SM

При мощности двигателя 4,1 л.с., функциональность этой модели значительно расширена: ширина захвата 56 см, высота стрижки 35-90 мм, доступны функция мульчирования и бокового выброса скошенной массы. Предназначена газонокосилка Партнер для небольших и средних площадей, масса модели 30 кг.

Садовые тракторы и триммеры Partner

Нельзя не сказать несколько слов и о другом садовом оборудовании бренда – минитракторах и триммерах. Если вы устали косить траву газонокосилкой Partner, пересаживайтесь на садовый трактор – так рекомендует шведский бренд. Пользователи по достоинству смогут оценить производительные машины мощностью 11,5-13,5 л.с. Модели райдеров: Партнер P145107HRB, Партнер P185107HRB и другие.

Читайте так же:
Как регулировать дифференциал ваз 2109

Среди преимуществ и особенностей садовых тракторов владельцы неизменно отмечают: 4 стальных ножа, индикатор заполнения большого бункера 250 л, скорость 7,3 км/ч, образцовые параметры кошения — высота 38-102 мм, ширина 107 см. Благодаря специальным широким покрышкам, обеспечивается оптимальное сцепление, на газоне не остается примятой травы. Возможность установки навесных приспособлений на минитракторы существенно расширяет их потенциал и позволяет успешно использовать круглый год.

Для наведения окончательного порядка на газоне, подравнивания травы в труднодоступных местах, возле клумб, под деревьями, кошения травы в небольшом саду можно воспользоваться триммерами Партнер. Линейка бензотриммеров бренда представлена моделями T 265CPS, Partner XS, В 407В и другими версиями, мощность которых варьируется в пределах 0,8 -2,1 л.с. Ширина захвата составляет 25-45 см.

В линейке садовой техники имеется также простейшая модель газонокосилки Partner – механическая, требующая от владельца применения определенной физической силы.

Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию газонокосилок

Бензиновые газонокосилки Партнер являются достаточно сложными агрегатами, поэтому владельцам перед их использованием необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией и неукоснительно соблюдать требования производителя по безопасности, грамотному обслуживанию и эксплуатации.

Обслуживание:
  • По окончании работы тщательно очищайте агрегат от остатков травы, загрязнений.
  • Систематически проверяйте уровень масла – он должен находиться строго между отметками FULL и ADD. Избегайте как заливания лишнего масла, так и его недостачи.
  • Замена моторного масла класса SAE 30 осуществляется по окончании сезона или каждые 25 моточасов.
  • Перед каждым использованием газонокосилки Partner необходимо визуально тестировать машину относительно возможных повреждений, износа ножей, состояния креплений.
  • После каждых 5 часов работы необходимо подтягивать все гайки и винты.
  • Ежегодно по завершении сезонных работ следует произвести заточку и балансировку лезвий.
  • Заливайте топливо в бак только при выключенном остывшем двигателе.
  • Следует соблюдать особую осторожность при управлении газонокосилкой Partner с несколькими ножами: вращение одного из ножей может привести в движение и другие лезвия.

Основные неисправности

Поломки и неисправности гораздо легче предупредить, чем устранять отказы в работе и заниматься дорогостоящим ремонтом. Поэтому лишь соблюдение рекомендаций инструкции поможет продлить срок службы газонокосилки. Рекомендуем учесть наиболее важные указания производителя.

  • При проведении ремонта, обслуживания и чистки газонокосилки Partner всегда следует отключать штекер провода свечи зажигания.
  • Работа двигателя на слишком высоких оборотах может спровоцировать не только получение травм, но и выход двигателя из строя.
  • Нельзя изменять заводские настройки и регулировки двигателя.
  • Следует избегать стрижки мокрой травы.
  • Не допускается работа на крутых склонах – не более 15°.

Детальная информация размещена в инструкции по эксплуатации бензиновой газонокосилки Партнер P51-500 CMD по ссылке:

Видео обзор

Газонокосилка Partner P46-500CDW

Ремонт и техническое обслуживание газонокосилки Partner

Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев

Иванов Игорь:

«У меня шведская газонокосилка Партнер 40-450с. В общем работает качественно. Участок у меня 10 соток, под газоном примерно половина. В магазине меня убедили, что электрическую модель не стоит покупать, не справится. И действительно, бензокосилка работает так мощно, что срезала кротовые кочки, но потом убедился, что для ножа это не очень хорошо.

Достоинства: очень мощная.

Недостатки: немного тяжеловатая, заводится не всегда с первого раза».

Семья Пономаренко:

«Подарили родителям самоходную газонокосилку PARTNER Р46-450CD. Раньше и ручной косой косили, и электрокосой. Теперь с каждым годом им тяжелее поддерживать порядок, участок приличный. Эта машина едет сама, скорость 4 км в час. Очень мощная, в управлении легкая. Если трава не высокая, то прямо бежать за ней можно. Стрижет аккуратно, траву собирает качественно. Если трава начала высыпаться на землю, пора очищать травосборник. Чудесный помощник».

Ремонт газонокосилок Partner (Партнер)

Ремонт газонокосилок Партнер в Москве и МО

Модельный ряд газонокосилок Partner принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей газонокосилок Партнер:

    • ремонт бензиновой газонокосилки Partner P4046S
    • ремонт бензиновой газонокосилки Partner P46-500CD
    • ремонт бензиновой газонокосилки Partner P53-625DW
    • ремонт бензиновой газонокосилки Partner P53-625DW
    • ремонт бензиновой газонокосилки Partner P6553D
    • ремонт бензиновой газонокосилки Partner P7053D
    • ремонт бензиновой газонокосилки Partner PP7053D
    • ремонт бензиновой газонокосилки Partner PSKL72B

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех газонокосилок Partner. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Стоимость ремонта газонокосилок Partner*

    Окончательная стоимость необходимого ремонта газонокосилок Partner во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    Наименование работ по ремонту бензиновых газонокосилок PartnerСтоимость услуг, руб.*
    Регулировка карбюратора1900-2300 руб.
    Замена стартера1100 руб.
    Ремонт стартера900-1300 руб.
    Замена свечи зажигания100 руб.
    Замена редуктора привода колес2100 руб.
    Замена карбюратора1700 руб.
    Замена катушки зажигания900 руб.
    Регулировка зажигания1100 руб.
    Замена приводного ремня900 руб.
    Замена троса управления газом1300 руб.
    Замена ножа400 руб.
    Замена адаптера ножа900 руб.
    Регулировка троса управления газом500 руб.
    Замена воздушного фильтра100 руб.
    Комплексное техническое обслуживание бензиновых газонокосилок Partner (работы)от 1500 руб. (от модели)

    Запчасти и аксессуары для газонокосилок Partner

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для газонокосилок Partner. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Типичные поломки газонокосилок Partner

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с газонокосилками Партнер являются:

    1. Бензиновая газонокосилка Partner не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет газонокосилка Партнер, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Самоходная газонокосилка Partner не едет, основные причины: изношен либо порван приводной ремень, вышел из строя редуктор привода, износ приводных шестеренок ведущих колес, не отрегулировано натяжение приводного ремня, не отрегулирован трос управления ходом.

    Ремонт бензиновых газонокосилок PartnerЭти дефекты являются типичными у газонокосилок Partner: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин), многочасовая бесперебойная работа газонокосилки, многочасовая бесперебойная работа газонокосилки, переворот корпуса газонокосилки на бок или колесами вверх. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра «Servy» в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт газонокосилок Partner на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    *Примечания

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Самостоятельная подготовка к сезону бензиновой газонокосилки

    Самостоятельная подготовка к сезону бензиновой газонокосилки

    Практически любая техника, а больше всего — садовая, работающая в достаточно трудных полевых условиях, требует к себе грамотного технического обслуживания. Даже простое и минимальное обслуживание — значительно увеличивает её полезный ресурс работы, а сам процесс труда делает более простым и даже приятным. Моторы тогда заведутся «с пол-оборота», и будут работать мощно, надежно, без грохота или дребезга.

    Минимальное обслуживание собственной технике может самостоятельно обеспечить сам ее обладатель, без необходимости посещения сервисного центра. На примере этой статьи, мы расскажем Вам о нужных работах, которые необходимо провести на бензиновой газонокосилке. У других бензиновых газонокосилок все будет приблизительно также.

    После прошлого сезона и зимовки в холодном сарае, газонокосилке требуется, как чистка, так и качественная смазка. Внешняя чистка была сделана еще осенью, перед хранением, теперь же нужно провести ее более скрупулезно и основательно подготовить газонокосилку к грядущей битве с травой и сорняками.

    Прежде всего, нужно снять защитные кожухи с мотора бензиновой газонокосилки, что обеспечит более легкий доступ к основным узлам, а также облегчит саму работу. Вы сможете, как следует осмотреть стартерное устройство, удалить из-под кожуха пыль, частицы сухой травы и другой мусор, мешающий нормальному охлаждению двигателя. А оно, как известно, воздушное, поэтому на его качество влияет именно чистота мотора.

    Кожух двигателя крепится саморезами. Ручку стартера пропускаем через проем и снимаем кожух. Теперь можно снять стартерное устройство и получить доступ к основным узлам мотора. Для этого отвинчиваем 3 винта, которые крепят и стартерный «пускач», и обтекатель вентилятора-маховика. Пусковое устройство старательно чистим от мусора и осматриваем тросик пускача. В том случае если Вы заметили, что он поврежден, то придется его менять на новый, разобрав сам «пускач».

    Легкую «взлохмаченность» тросика можно восстановить при помощи любого эластичного клея (резинового, ПВА). То есть такого, который бы склеил между собой ворсинки, но при этом место склейки оставалось эластичным. Сняв обтекатель вентилятора, особо тщательно чистим от мусора сам обтекатель и лопасти вентилятора при помощи грубой щетки с длинным ворсом.

    Система зажигания.

    Система зажигания газонокосилки устроена следующим образом. В маховик мотора встроен постоянный магнит. Когда он «пролетает» возле полюсов магнето, происходит замыкание магнитного потока и в катушке магнето наводится электродвижущая сила. С помощью электронной схемы данный импульс укорачивается по времени и формируется сильный импульс, достаточный для электрического пробоя зазора свечи зажигания. А именно качество искры и обеспечивает легкость запуска мотора газонокосилки.

    Следовательно, осуществляем следующие операции. Вначале вывинчиваем свечу зажигания и внимательно осматриваем ее. Если в предыдущем сезоне газонокосилке пришлось отлично поработать, то лучше сразу заменить ее на новую, даже если старая еще вполне прилично выглядит. Новая все равно будет лучше. Разумеется, заранее нужно проверить зазор между электродами свечи. Оптимально выставить его путем подгибания Г — образного электрода до 0,5 — 0,6 мм, но не более. Иначе мощности магнето может не хватить, и искра будет либо слабой, либо ее не будет совсем.

    Теперь настало время заняться магнето. Если до этого газонокосилка заводилась без каких-либо проблем, то можно ограничиться чисткой и визуальной проверкой проводов. Если же до этого все же были проблемы, проверим зазор, между магнето и маховиком. Чем он меньше, тем лучше будет искра. Однако, нельзя прижимать магнето к маховику вплотную. Существует легкой способ проверки и установки такого зазора. Берем алюминиевую пивную банку и вырезаем из нее полоску. Ослабив крепление магнето, и проложив между его полюсами и маховиком полоску алюминия, прижимаем магнето и затягиваем болты. После этого вытягиваем пассатижами полоску.

    Далее производим осмотр тормозной системы. Она предназначена для быстрой остановки мотора при его выключении. Тормозная колодка прижимается к маховику мотора, с одновременным замыканием провода зажигания на массу. Естественно, и колодка и маховик просто обязаны быть чистыми. При необходимости, тормозная колодка заменяется либо регулируется. Так же чистится, а после чего смазывается тросик и пружина тормозного механизма. При этом удобно применять смазку в аэрозольных баллончиках.

    Замена масла в картере двигателя.

    Её необходимо производить согласно инструкции к бензиновой газонокосилке, но не реже, чем раз в сезон, даже если Вы косили совсем немного. Так как масло окисляется и его смазывающие свойства ухудшаются.

    Для слива старого масла газонокосилку наклоняют в сторону сливного отверстия, подложив под колеса полено или что-то другое. Для того, что бы старое масло не стекало в защитный кожух, из пластиковой бутылки вырезают маленький желобок, по которому оно стечет в подставленную емкость, не испачкав кожуха. Когда все масло стечет, отверстие закрывают и через заливную масляную горловину заливают новое масло до нужного уровня.

    Следует применять масло с рекомендуемой фирмой-изготовителем вязкостью. Использовать более жидкие и дорогие сорта нет смысла, потому что мотор не имеет масляного насоса и смазка производится масляным туманом. И эксплуатация газонокосилки происходит при положительных температурах. А дорогие масла проявляют свои свойства только в экстремальных ситуациях.

    Сборку и установку всех кожухов осуществляем в обратном порядке.

    Завершающим этапом самостоятельно проведенного техосмотра является основательная проверка ножей. На разных форумах можно встретить противоречащие друг другу суждения, точить их или же не точить. Как показывает практика, лучше, конечно же, придерживать последнего варианта. Разумеется, если на них имеются существенные задиры и загибы, оставленные камнями, которые Вы пытались упорно скосить, то их нужно убрать.

    А вот затачивать кромку до бритвенной остроты не имеет никакого смысла. И доводы здесь будут следующие. Во-первых, скажем, леска триммера вообще круглая. И ничего, траву она рубит великолепно. Во-вторых, самой траве лучше, когда ее не срезают, а отщипывают. Срезанный кончик травы, как правило, быстро желтеет и засыхает. А отщипнутый — быстро зарастает, залечивая свою рану. И, наконец, в-третьих, как бы Вы не точили ножи, через каких то пол часа работы они перейдут в свое нормально рабочее состояние. То есть, это будет кромка металла с закруглением 0,5 мм в диаметре. Нож рубит траву силой удара, инерцией, а не остротой. Следовательно, с ножа нужно убрать лишь особенно заметные заусенцы напильником либо абразивным бруском, и этого будет вполне достаточно.

    Отзывов: 0Отзывов: 0 | Написать отзыв

    Колесная бензиновая газонокосилка. Профилактика, ремонт, обслуживание. Подготовка к сезону.

    Любая техника, а особенно садовая, работающая в довольно сложных полевых условиях, требует технического обслуживания. Даже простое и минимальное обслуживание ее значительно увеличивает ресурс работы этой техники, а саму работу делает более простой и прятной. И моторы заводятся «с пол-тыка», и работают мощно и без грохота и дребезга.

    Такое минимальное обслуживание своей технике может обеспечить сам ее владелец, без необходимости везти ее в специализированный сервис. На примере этой статьи, я расскажу о необходимых работах, которые надо провести на бензиновой газонокосилке. У других бензокосилок все будет примерно так же.

    После прошлого сезона и зимовки в холодном сарае, газонокосилке требуется и чистка и смазка. Внешняя чистка была сделана еще осенью, перед хранением, сейчас же надо провести ее более тщательно и подготовить газонокосилку к битве с травой и сорняками.

    Прежде всего, необходимо снять защитные кожухи с двигателя бензиновой газонокосилки. Это обеспечит более легкий доступ к основным узлам и облегчит работу. Так же мы сможем осмотреть стартерное устройство, удалить из-под кожуха пыль, частицы сухой травы и прочий мусор, мешающий нормальному охлаждению мотора. А оно, как известно, воздушное и на его качество влияет именно чистота двигателя.

    Кожух двигателя (в моей модели MTD SP 48) крепится 4-мя саморезами ( поз. 1 на фото). Ручку стартера пропускаем сквозь проем и снимаем кожух.

    Теперь мы можем снять стартерное устройство и получить доступ к основным узлам двигателя. Для этого отвинчиваем 3 винта, которые крепят и стартерный пускач, и обтекатель вентилятора-маховика.

    Пусковое устройство аккуратно чистим от мусора и осматриваем тросик пускача. Если он поврежден, то придется его менять на новый, разобрав сам пускач. Легкую «взлохмаченность» тросика можно восстановить с помощью какого либо эластичного клея (резинового, ПВА). Т.е. такого, который бы склеил между собой ворсинки, но при этом место склейки оставалось эластичным.

    Сняв обтекатель вентилятора тщательно чистим от мусора сам обтекатель и лопасти вентилятора с помощью жесткой щетки с длинным ворсом. Теперь перейдем к узлам двигателя.

    Система зажигания.

    Система зажигания газонокосилки устроена так. В маховик двигателя встроен постоянный магнит. Когда он «пролетает» мимо полюсов магнето (поз. 2 на фото), происходит замыкание магнитного потока и в катушке магнето наводится электродвижущая сила. С помощью электронной схемы этот импульс укорачивается по времени и формируется мощный импульс, достаточный для электрического пробоя зазора свечи зажигания (поз.1)

    А именно качество искры и обеспечивает легкость пуска мотора газонокосилки. Поэтому делаем такие операции.

    Сначала вывинчиваем свечу зажигания и осматриваем ее. Если в предыдущем сезоне газонокосилке пришлось хорошо поработать, то лучше сразу заменить ее на новую, да если старая еще прилично выглядит. Новая все равно будет лучше. Разумеется, предварительно надо проверить зазор между электродами свечи. Оптимально выставить его путем подгибания Г-образного электрода до 0,5 – 0,6 мм, не более. Иначе мощности магнето может не хватить, и искра будет или слабой или ее не будут вовсе.

    Теперь займемся магнето. Если до этого газонокосилка заводилась без проблем, то мозно ограничится чисткой и проверкой проводов. Если же до этого были проблемы, проверим зазор, между магнето и маховиком. Чем он меньше, тем лучше будет искра. Но нельзя прижимать магнето к маховику вплотную. Существует простой способ проверки и установки такого зазора. Берем алюминиевую пивную банку и вырезаем из нее полоску. Ослабив крепление магнето и проложив между его полюсами и маховиком полоску алюминия, прижимаем магнето и затягиваем болты. После этого вытаскиваем пассатижами полоску. Я многократно использовал этот способ и всегда он давал хороший результат.

    Теперь осмотрим тормозную систему. (поз.3 на фото). Она предназначена для быстрой остановки двигателя при его выключении. Тормозная колодка прижимается к маховику мотора, с одновременным замыканием провода зажигания на массу.

    Разумеется, и колодка и маховик должны бить чистыми. При необходимости, тормозная колодка заменяется или регулируется. Так же чистится и смазывается тросик и пружина тормозного механизма. При этом удобно использовать смазку в аэрозольных баллончиках.

    Замена масла в картере двигателя. Его надо производить согласно инструкции к бензогазонокосилке, но не реже, чем раз в сезон, даже если вы косили немного. Потому что масло окисляется и его смазывающие свойства ухудшаются.

    Для слива старого масла газонокосилку наклоняют в сторону сливного отверстия (поз 1 на фото), подложив под колеса чурбак или что то другое. Для того, что бы старое масло не стекало в защитный кожух, из пластиковой бутылки вырезают небольшой желобок по которому старое масло стечет в подставленную емкость не испачкав кожуха. Когда все масло стечет, отверстие закрывают и через заливную масляную горловину заливают новое масло до необходимого уровня. Следует использовать масло с рекомендуемой производителем вязкостью. Обычно это 10W40 для 4-х тактных двигателей. Применять более жидкие и дорогие сорта нет смысла, так как двигатель не имеет масляного насоса и смазка производится масляным туманом. И эксплуатация газонокосилки происходит при положительных температурах. А дорогие масла проявляют свои свойства только в экстремальных ситуациях.

    Сборку и установку всех кожухов производим в обратном порядке.

    Завершающим этапом «техосмотра» является ревизия ножей. На различных форумах можно встретить взаимоисключающие мнения, точить их ил не точить. Я являюсь сторонником «не точить». Разумеется, если на них имеются задиры и загибы, оставленные камнями, которые вы пытались скосить, то их надо убрать. А вот затачивать кромку до бритвенной остроты не имеет никакого смысла. И аргументы тут такие. Во первых, например, леска триммера вообще круглая. И ничего, прекрасно траву рубит. Во вторых, самой траве лучше, когда ее не срезают, а отщипывают. Срезанный кончик травы как правило желтеет и засыхает. А отщипнутый — быстро зарастает, залечивая ранку. И в третьих, как бы вы не точили ножи, через пол-часа работы они перейдут в свое нормально рабочее состояние. Т.е. это будет кромка металла с закруглением 0,5 мм в диаметре. Вот в таком состоянии они будут рабочими очень и очень долго. Нож рубит траву силой удара, инерцией, а не остротой. Поэтому с ножа надо убрать лишь наиболее заметные заусенцы напильником или абразивным бруском, и этого будет достаточно.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector