Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6. 2. 2 Регулировка момента зажигания

6.2.2 Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.
  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.
  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки "0" и "5" не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.
Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок омывателя киа рио

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Двигатель 2.9 CRDi (Kia/Hyundai J3) 320: проблемы и надежность

Инженеры Kia и Hyundai выпускали этот 2.9-литровый дизель в 1999-2014 годах. Как правило, его устанавливали на следующие автомобили:

минивэн Kia Carnival (Sedona);

внедорожник Hyundai Terracan;

грузовик Kia Bongo (K2900).

В период с 1999 по 2001 гг. мотор комплектовался топливной системой с механическим насосом Bosch. Но уже в 2001 году двигатель переоснастили: за впрыск теперь отвечала топливная система типа Common Rail от Delfi.

Новая топливная система зарекомендовала себя не с лучшей стороны: водители и специалисты быстро отметили ее капризность и требовательность к качеству топлива, а также сложность и дороговизну ремонта и обслуживания.

Хотите посмотреть на разборку двигателя 2.9 CRDi, снятого с Kia Carnival 2001 года? Заходите на наш YouTube-канал – мы сняли подробный ролик, из которого вы узнаете много интересного.

Какие проблемы случаются с ДВС 2.9 CRDi?

У этого двигателя много быстроразъемных соединений, которые теряют герметичность по причине естественного износа. Как следствие, дизель болезненно реагирует на подсосы воздуха – троит, не заводится, не тянет. Решение – замена старых соединений на бензостойкие шланги и хорошие хомуты.

Не заводится после прогрева отопителем.

Причина неисправности – в неправильной установке автономки. Ее необходимо устанавливать вместе с термореле, которое при заморозках от -5° размыкает цепь датчика температуры антифриза. В этом случае блок управления запускает мотор как в сильный мороз – и проблем не возникает.

Читайте так же:
Регулировка климат контроля киа рио

Не развивает обороты.

Если мотор не может развить более 3000 об/мин, то он работает в аварийном режиме. Причины такого поведения позволит узнать комплексная диагностика. Чаще всего это стандартная неисправность датчика массового расхода воздуха или обрыв проводки к датчику на топливной рампе.

Ошибка цепи форсунки.

Если мотор на ходу уходит в аварийный режим, тяга падает и машина едет вполсилы – нужно искать место замыкания в «косе» форсунок. Важно восстановить разрушенную изоляцию. Если сделать это не получится, нужно купить и поставить новую «косу».

Иногда блок управления ДВС 2.9 CRDi выходит из строя – возникают хаотичные ошибки по части форсунок или обрыва цепей датчиков. В таких случаях стоит проверить проводку. Если она целая, нужно как можно быстрее заменить ЭБУ.

На моторах 2.9 CRDi, выпущенных до 2006 года, установлен японский турбокомпрессор IHI. У него отсутствует управляемая геометрия, но есть перепускной клапан. Эта турбина живучая, если ее картридж смазывать маслом и охлаждать антифризом, проблем не будет. А если нужно купить турбину для ДВС Kia / Hyundai 2.9 CRDi (J3), поможет «АвтоСтронг-М».

Часто плавающие обороты и троение мотора 2.9 CRDi прекращаются при нажатии педали тормоза. Это повод для замены «лягушки» – датчика положения педали тормоза, в котором возникло замыкание.

Алюминиевая, стальная и черная стружка появляются из-за некачественного топлива с водой и примесями, а также по причине завоздушивания. Стружка засоряет топливную систему за 20-40 км пути. Решение – ремонт ТНВД и очищение топливной системы, а также использование присадок и оригинальных топливных фильтров.

Выходят из строя форсунки.

Форсунки Delphi чувствительны к топливу, их нужно прокачивать. Если не заполнить их соляркой, то при запуске мотора в них заклинят управляющие клапаны. Топливо хорошего качества – залог стабильной работы форсунок до 150 тыс. км. Подобрать и купить форсунки Delphi для двигателя Kia / Hyundai 2.9 CRDi (J3) вы сможете в компании «АвтоСтронг-М».

Читайте так же:
Регулировка клапанов киа спортейдж 3 у официального дилера

Неисправности клапана EGR.

Клапан у этого мотора простой, но часто теряет герметичность и понемногу пропускает газы в подкапотное пространство, а затем в салон. Но у клапана есть обратная связь – большая часть неисправностей диагностируется и легко устраняется.

Двигатель 2.9 CRDI может остаться без антифриза, если вовремя не заменить трубки задней «печки». В противном случае заржавевшие трубки дают течь, уровень антифриза падает и мотор перегревается, что ведет к пробою прокладки ГБЦ. «АвтоСтронг-М» предлагает качественные ГБЦ для ДВС 2.9 CRDi (J3) с доставкой по Беларуси.

Выходят из строя гидрокомпенсаторы.

Если у двигателя пробег превышает 300 тыс. км, в ГБЦ повреждаются сразу несколько гидрокомпенсаторов. Они могут подклинивать, либо выходят из строя из-за лопнувших пружинок. Решение проблемы – замена компонентов ГБЦ.

Естественный износ масляного насоса.

Большой пробег – причина износа маслонасоса. На проблему укажет длительное горение индикатора низкого давления после запуска мотора. Иногда случаются неисправности с датчиком давления масла. Решается проблема просто – заменой изношенного масляного насоса.

Стоит ли переделывать Common Rail на механический ТНВД?

Многие владельцы автомобилей с ДВС 2.9 CRDi заменяют компоненты Common Rail форсунками и ТНВД Bosch от мотора 1999-2001 гг. выпуска. На практике это несложно, нужно лишь просверлить новые отверстия в передней крышке двигателя под насос. А механические форсунки и топливные проводы устанавливаются без проблем.

Оправдана ли такая переделка? Вполне, так как она обходится дешевле ремонта изношенных форсунок и ТНВД Delphi, а главное – избавляет от целого ряда неисправностей и незапланированных расходов.

Подобрать и заказать двигатель 2.9 CRDi, а также необходимые механизмы и комплектующие вы сможете на сайте компании «АвтоСтронг-М». Мы на 100% уверены в качестве запчастей, которые предлагаем.

Читайте так же:
Регулировка контрастности в дисплее nokia

Kia Carnival/Sedona Клуб

  • Меню
  • Дни рождения

Сегодня нет дней рождения. В следующие 30 дней
Joker333 (47)

  • Часы

  • Поиск
  • Блок вложений
  • Активные участники

Имя пользователя Сообщения
Евгений 164
Роник 153
Viper78 69
Илья 52
Alienwarior 24

  • Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
smilerZ 15 окт
Maikl-60 06 окт
Poletaevn84 03 окт
newinmoscow 28 сен
Asp_2607 16 сен
АндрейМ75 15 сен
Valershef 09 сен
Motop71 30 авг

  • Ссылка на наш сайт

Если хотите разместить ссылку на Kia Carnival/Sedona Клуб, используйте этот HTML-код:

  • Статистика
  • Календарь
Ноя 2021
ВсПнВтСрЧтПтСб
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
  • Наша команда

Администраторы
/>Антон
/>Евгений

Модераторы
Нет модераторов

  • Последние боты
  • Ссылки

Подключение и установка автосигнализации Scher-Khan 5 с can-модулем Falcon-02 на автомобиль KIA Carnival

Есть автомобиль KIA Carnival. На него необходимо установить автосигнализацию с автозапуском и обратной связью.
Для реализации этой задачи используем автосигнализацию Scher-Khan 5, can-модуль Falcon-02 и обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2

1. При подключении CAN адаптера к сигнализации используются следующие входы/выходы:
Разъем CN1:
Контакт 1 – цепь низкого уровня (к нему подключаем красный провод CAN шины автомобиля);
Контакт 2 – цепь высокого уровня (к нему подключаем синий провод CAN шины автомобиля);
Контакт 4 – питание +12 В;
Контакт 5 – масса.

Разъем CN2:
Контакт 2 – включить/выключить аварийную сигнализацию (к нему подключаем фиолетовые провода разъема CN2 сигнализации (по минусу);
Контакт 4 – отпирание ( к нему подключаем желтый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 6 – запирание (к нему подключаем зеленый провод разъема CN3 сигнализации (по минусу);
Контакт 8 – комфорт (подключаем к контакту 6);
Контакт 11 – габариты (к нему подключаем оранжево/черный провод разъема CN4);
Контакт 13 – открыт багажник ( к нему подключаем серо/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакты 17, 19, 21, 23 – двери (к ним подсоединяем красно/черный провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 18 – масса;
Контакт 20 – свечи накаливания ( к нему подключаем белый провод разъема CN4 сигнализации);
Контакт 28 – двигатель работает (к нему подключаем желтый/черный провод разъема CN4 сигнализации).

Читайте так же:
Регулировка зеркала в kia spectra

2. Для реализации автозапуска и турботаймера подключение силовых цепей можно взять на разъеме замка зажигания (см. рис. 1).
Белый провод — + 12 В от АКБ (к нему подключаем красный провод разъема CN1 сигнализации через предохранитель 30А);
Зеленый провод – + зажигание 1 (шина «15») (к нему подключаем зеленый провод разъема CN1 сигнализации и плюсовой провод обходчика иммобилайзера ВР-2);
Синий провод — + зажигание 2 (отключается при стартере) (к нему подключаем белый провод разъема CN1 сигнализации);
Оранжевый провод – стартер (к нему подключаем желтый провод разъема CN1 сигнализации);
Розовый провод – АСС;
Желтый провод – постоянный + (от АКБ).

Рис. 1: Вид на разъем замка зажигания

Рис. 1: Вид на разъем замка зажигания

3. Для реализации автозапуска необходимо использовать обходчик штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 (см. рис. 2). Отрицательный провод обходчика иммобилайзера подключаем к фиолетовому проводу разъема CN1 сигнализации.

Рис. 2 Установка антенны обходчика иммобилайзера

Рис. 2 Установка антенны обходчика иммобилайзера.

4. Точку подключения к CAN шине автомобиля можно найти под торпедо, слева от рулевой колонки, рядом с блоком предохранителей (синий провод – цепь высокого уровня, красный провод – цепь низкого уровня) (см.рис. 3).

Рис. 3: шина CAN автомобиля

Рис. 3: шина CAN автомобиля.

5. Дополнительные подключения
Дополнительно следует установить отдельный концевик капота, сирену, датчик удара, датчик вызова водителя и антенный модуль.

6. Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации следует настроить: функцию реле блокировки (1-10 и 2-7).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Для корректной работы функции «комфорт» (чтобы при постановке в охрану система не показывала открытую боковую дверь) установить функцию 2-2 в значение 4.

Чтобы в режиме автоматического запуска аварийная сигнализация не мигала можно установить функцию 1-15 в значение 2.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector