Nara-auto.ru

Автосервис NARA
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка / установка момента зажигания

Проверка / установка момента зажигания

На двигателях с системой зажигания с механическим прерывателем момент зажигания следует проверяй, и возможно выставлять, после регулировки контактов прорыва юля и в рамках обслуживания.

На двигателях с транзисторным зажиганием момент зажигания как правило не сбивается. Тем не менее его следует проверять в рамках обслуживания. Установку момента зажигания нужно производить после ослабления крепления распределителя зажигания.

На двигателях с системой зажигания без распределителя установка момента зажигания не требуется.

Для облегчения проверки момента зажигания рекомендуется нанести маркировку белой краской на шкиве коленчатого вала и на кожухе зубчатого ремня.

Для проверки и установки момента зажигания требуется измеритель оборотов двигателя и стробоскоп.

На двигателях с системой зажигания с механическим прерывателем выставлен угол замыкания, см соответствующий раздел.

Разогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 80°-90° С) Выключить двигатель.

Выключить все потребители электроэнергии.

Установить коробку передач в нейтраль, взвести ручной тормоз При авто-магической коробке передач установить рычаг в положение «Р».

Двигатели с объемами 1.2 / 1.3 / 1.5 л

Подключить измеритель оборотов двигателя и стробоскоп в соответствии с инструкциями но эксплуатации изготовителя.

Вариант со встроенной катушкой зажигания

Если на автомобиле установлена катушка зажигания, интегрированная в распределитель зажигания и не установлен тахометр, то сигнал о числе оборотов можно снимать так, как показано на рисунке.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостых оборотах.

На двигателях с карбюратором FBC один раз нажать на педаль газа, чтобы включить режим форсированного холостого хода.

Проверить, находится ли число оборотов в пределах 700-900 об/мин, в противном случае отрегулировать число обороте.

Направить лампу стробоскопа на отметку ВМТ на шкиве коленчатого вала.

Момент зажигания усыновлен правильно, если при подсвечивании лам пой стробоскопа риска на шкиве коленчатого вала находится напротив нужной отметки на кожухе зубчатого ремня. Требуемые значения углов зажигания содержатся в таблице в п. 5.2.

Двигатели с объемами 1.2 / 1.3 / 1.5 л выпуска с января 1984 г. по август 1990 г.

Двигатели с объемами 1.3 / 1.5 л выпуска с сентября 1990 г. по март 1992 г.

Если маркировки момента зажигания не совпадают, освободить зажимную (ые) гайку (гайки) распределителя зажигания и откорректировать момент зажигания поворотом распределителя зажигания.

Затянуть крепление распределителя зажигания с усилием 10 Нм.

Отсоединить измерительные приборы при выключенном зажигании.

На станции обслуживания дополнительно проверяется инерционная и вакуумная коррекция момента зажигания при различных оборотах двигателя. Но это требуется проводить только при нарушениях в работе системы зажигания.

Проверить обороты холостого хода, при необходимости отрегулировать, см. п. 7.4/8.4.

16-ти клапанные двигатели с объемами 1.6/ 1.8 л

На автомобилях с гидроусилителем рулевою управления установить рулевое колесо в положение «прямо».

Подключить измеритель оборотов двигателя и стробоскоп по инструкции по эксплуатации изготовителя.

Внимание: Вставить в разъем диагностики канцелярскую скрепку, как показано па рисунке К-1215, и подключить измеритель оборотов двигателя, как показано на рисунках К-1213 и К-1214.

Указание: На двигателях выпуска с мая 1989 г. по март 1992 г измеритель оборотов двигателя показываю только половину истинного значения. Поэтому для получения истинной величины оборотов двигателя показание должно умножаться на 2.

Проверим» число оборотов холостого хода Если оно выходит за пределы 850 ± 100 об/мин, проверить регулятор оборотов холостого хода.

Снять заглушку с клеммы для установки момента зажигания.

Подсоединить клемму для установки момента зажигания к массе через вспомогательный провод, обеспечив хорошее контактирование.

Запустить двигатель и оставить работать на холостых оборотах.

Проверить установку момента зажигания и сравнить с требуемым значением угла зажигания, см. п. 5.2.

Если момент зажигания находится за пределами допуска, ослабить гайку крепления датчика положения колен-ча I ого вала Выставить момент зажигания поворотом датчика, как показано на рисунке.

Затянуть гайку крепления.

Отсоединить вспомогательный провод. Надеть заглушку на разъем установки зажигания.

Еще раз проверить момент зажигания и сравнить с контрольным значением.

Внимание: Момент зажигания может колебаться в пределах ± 7°. Если проверка производится на большой высоте (выше 1000 м над уровнем моря), к контрольному значению могут добавиться еще 5°.

Точки подключения сигнализации митсубиси спейс стар

1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Legnum 1997 года

Замок зажигания:
+12 — красный
Асс — синий/желтый
Асс2 — синий/красный
Зажигание — белый/черный
Стартер — черный/желтый

Приборная панель:
Тахометр — белый/зелёный, левый разъем
Положение ручки кпп — красный/зелёный (паркинг), средний разъем
Повороты — зелёный/черный и зелёный/желтый, средний разъем

Центральный замок — фиолетовый и салатовый/красный, на блоке предохранителей с левого бока небольшой разъем.

2. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Legnum 2000 года

Замок зажигания:
+ 12 — красный
Зажигание — чёрный
Зажигание 2 — синий/красный
АСС — синий/жёлтый
Стартер — чёрный/белый

Центральный замок (-) — фиолетовый (отпирание) и салатовый/красный (запирание) на блоке предохранителей

Панель приборов:
Концевики (-) — зелёный/красный, левый разъём
Повороты (+) — зеленый/желтый и зеленый/красный, средний разъём
Тахометр — синий/оранжевый, правый разъём — белый (толстый)

Тормоз (+) — зелёный/белый в пороге водителя

3. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Mirage 1997 года

У рулевой колонки:
зажигание – чёрный/белый
асс – синий/белый
стартер – чёрный/жёлтый
отопитель – синий
габариты (+) – зелёный/белый

Читайте так же:
Карбюратор солекс 21083 как отрегулировать винт качества

Тахометр – белый на катушке
Концевик дверей (-) – синий/красный на водительской кнопке
Стоп-сигналы (+) – зелёный на лягушке
Центральный замок (-) – синий/белый (запирание) и зелёный/чёрный (отпирание) за блоком предохранителей

4. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Mirage Dingo

Замок зажигания:
+ – белый
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий/чёрный
асс – синий/белый
стартер – чёрный/жёлтый

Центральный замок (силовые) – белый и жёлтый/красный из двери водителя

Щиток приборов:
повороты – зелёный/чёрный в синем разъёме и жёлтый в белом разъёме
зарядка – синий в синем разъёме
концевики (-) – зелёный/оранжевый, чёрный/красный, фиолетовый, зелёный, синий в белом разъёме

5. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Mirage 2013, правый руль, без иммо

Замок зажигания:
+12 – белый
Acc – желтый
ign1 – серый
Ign2 – красный
ST – розовый

Центральный замок (+) – серый (открыть) и зеленый (закрыть) в разъёме из двери водителя с силовыми проводами со стороны салона

Концевики все (-) – красный на плафоне (задержка 30 сек)
Концевик капота (-) – серый на разъёме возле замка капота
Тормоз – синий толстый на лягушке
Тахометр – синий на 1-ой форсунке
Повороты (-) – темный зелёный на кнопке аварийки

Когда я планировал эту запись, я рассчитывал сделать ее максимально подробной, наполнить описаниями и фотографиями всего, что только можно. По итогу я ставил сигнализацию в полевых условиях, поэтому материалов не набралось никаких ))

На вагоне была установлена диллерская (да-да, машина покупалась в 2002 году в Рольфе) сигнализация Selca.
Не совсем типичная сигналка, в ней отсутствует привычный блок сигнализации, вся начинка располагается внутри подкапотной сирены, от сирены в салон заходит толстый жгут проводов, которые уже соединяются со штатной проводкой, ну и к ней цепляются датчики объема.

Эти датчики объема были прикручены саморезами к обшивкам передних стоек, соответственно после их удаления остались отверстия. Поэтому если у кого-то валяются ненужные — готов купить за адекватную стоимость.

Эту сигнализацию можно встретить на многих мицубиси тех лет, продаваемых новыми в России в Рольфе. Сигналка в полностью рабочем состоянии, выплетена аккуратно, один брелок в неплохом состоянии. Ее обещал забрать один товарищ на каризме, у него такая же и глючит, но что-то он не торопится. Так что если вдруг кому нужна — наверное могу подарить, жалко выкидывать рабочую вещь. Вообще она очень простая в монтаже, ее можно легко поставить в качестве центрального замка на любой транспорт. Могу скинуть и инструкции по ее установке.

Вся установка заняла четыре вечера после работы, из которых первый был посвящен разбору пластика и вырезанию старой сигнализации. Если бы не спартанские условия, то поставил бы быстрее.
Вообще по спейсвэгону достаточно мало информации в сети, хорошей книги у меня нет, поэтому я переживал, что с первого раза не поставлю. Было найдено несколько статей по установке сигнализаций на шариот, оказалось, что проводка полностью идентична, поэтому в помощь мне хватило трех статей:

Тут все расписано с цветами проводки и фотографиями. Правда я в некоторых местах подключился иначе, но это уже кому как нравится: концевики дверей и провода на ЦЗ нашел в другом месте. Сигнал о запуске взял с лампы генератора на приборной панели. Так же с приборки брал указатели поворотов и ручника.

Три месяца пользуюсь — полет нормальный. При прямой видимости берет достаточно далеко, мне хватает расстояния. Батарейку за это время поменял один раз. В первую же неделю умудрился потерять крышку батарейки с брелка, заказал с Алиэкспресса целиком корпус — крышка подошла, заодно заказал силиконовый чехол на брелок — это к разговору о брелках пандорры, для которых практически ничего нет.

Правый поворотник (+) — на приборной панели зелёный/черный + серебряные полоски, левый большой белый разъем.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Левый поворотник (+) — на приборной панели зелёный + серебряные полоски, левый большой белый разъем.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Габариты (+) — на приборной панели зелёный/белый + серебряные полоски, левый большой белый разъем.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Ручник (-) — на приборной панели желтый/зелёный + серебряные полоски, правый малый белый разъем. Разрываем, ставим диод.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Все двери, включая багажник (-) — на приборной панели зелёный/красный + серебряные полоски, правый малый белый разъем. Разрываем, ставим диод.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

+12В на приборной панели — красный/черный + серебряные полоски, правый малый белый разъем.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Тахометр — на приборной панели белый + серебряные полоски, левый черный разъем.

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Подключение к центральному замку
ЦЗ открыть (+) — разъем из двери водителя, синий/красный
ЦЗ закрыть (+) — разъем из двери водителя синий/черный
Необходимо разорвать провода.
НР: +12В; ОБЩ: в дверь; НЗ: в салон

Установка автосигнализации на Mitsubishi Space Gear

Комментарии
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

Читайте так же:
После регулировки клапанов жрет масло

Подключение и установка
автосигнализации StarLine A91 Dialog, модуля Mystery Chameleon B1 на автомобиль Mitsubishi Lancer IX Classic

Подключение и установка автосигнализации StarLine А91 Dialog
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine А91 Dialog с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02

Необходимый инструмент и материалы для работы:
Наименование инструмента (материала) Количество

Отвертка крестовая РН2 — 1
Отвертка шлицевая v5 — 1
Ключ торцевой 10 мм — 1
Бокорезы -1
Изолента -1
Пластиковые хомуты 200 мм -15
Кондуктор для протягивания проводов -1
Трубка гофрированная 10 мм — 3м
Паяльник 60 Вт — 1
Припой ПОС-60 -1
Болт М6 -2
Саморез 10-12 — 2
Диод — 4 шт

Необходимое время для установки — 4 часа

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки

Изображение

Выкручиваем болт чтобы снять подторпедник
Изображение

Снимаем панель приборов 3 самореза предварительно открутив козырек 2 самореза
Изображение

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник правый борт
Изображение

C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31. 51

34 Индикация (лампа) открытой двери голубой — А91 Сине -черный
37 Лампа тормоза сине-красный — А91 Оранжево- фиолетовый
49 Поворотник правый розовый + А91 Зелено-черный

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник левый борт
Изображение

C04 — белый (справа — вверху), контакты NN 1. 21

3 Поворотник левый салатовый + А91 Зелено-желтый
11 Тахометр зеленый А91 Серо-черный
19 Лампа зарядки АКБ красный + А91 Серо-черный Генератор +

Центральный замок подключаем в блоке предохронителей нижний разъем

Изображение

штатный цвет салатовый — А91 зелено-белый —
штатный цвет фиолетовый — А91 сине-белый —

Подключаем провода аксессуаров ACC, IGN1, IGN2, Стартер
Изображение
Изображение

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля на замок зажигания

Изображение

Рамка модуля обхода штатногоиммобилайзера

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Изображение

Изображение

Оригинал инструкции можно скачать Здесь

Всем спасибо, надеюсь информация окажется полезной=) скоро буду сам по ней пытаться поставить сигнализацию=)

Mitsubishi Space Star выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Стар со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Митсубиси Спейс Стар

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на защитной крышке Вашего Митсубиси Спейс Стар.

Блоки в салоне

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Фотография блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

митсубиси каризма схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Схема 1

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F115А Прикуриватель, часы
F210А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F310А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F415А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F515А Центральный замок
F620А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F720А Люк, управление сигналом центрального замка
F810А Звуковой сигнал
F910А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F1010А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F1120А Подогреватель сидений
F1210А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F1325А Электродвигатель вентилятора кондиционера

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ
В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.
Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия). Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня.

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.
На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).
Проверка и регулировка
Модели 1990-1996 г.г. вып.

Читайте так же:
Станция то отрегулировать фары

1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).
2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Mitsubishi Galant

4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу.
6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала.
7. Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель.
8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку.
9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки. Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров.
10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля (ЕСМ). Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя (сканера).

Видео про «Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания» для Mitsubishi Galant

Выставляем трамблер по меткам 4g63 SOHC
Выставление трамблера — после
Зажигание на дороге. (Mitsubishi Mirage)

Сделать диагностику двигателя Mitsubishi Space Star

Если же с Mitsubishi Space Star что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Митсубиси в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар.

Так как все иномарки, не исключая Mitsubishi Space Star, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Mitsubishi Space Star, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Mitsubishi.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Митсубиси Спейс Стар;
  • Напряжение в бортовой сети Mitsubishi Space Star;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Митсубиси Space Star;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Mitsubishi Space Star;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Митсубиси Спейс Стар;

1. Для диагностики двигателя Митсубиси Спейс Стар в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Митсубиси Space Star от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Mitsubishi Space Star, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на оке с китайским двигателем

3. Проверка свечей зажигания Митсубиси Space Star. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Митсубиси Спейс Стар имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Mitsubishi Space Star образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Митсубиси Space Star выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Space Star дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Space Star, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Space Star? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Спейс Стар. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Space Star расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Митсубиси Спейс Стар, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Митсубиси Спейс Стар по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Mitsubishi Space Star, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Митсубиси Спейс Стар. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Mitsubishi Space Star в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Митсубиси Space Star (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Митсубиси Спейс Стар открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Митсубиси Спейс Стар, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Mitsubishi Space Star. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Митсубиси Спейс Стар и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Митсубиси Спейс Стар проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: борьба за пространство

Mitsubishi Space Star – одна из прим российского рынка компактвэнов. Несмотря на то, что машина носит японскую марку, спроектирована она была в Европе и выпускается в голландском городе Борн. Не так давно автомобиль перенес рестайлинг, а к сезону 2003 модельного года была подготовлена топ-версия с 1.8-литровым бензиновым двигателем.

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Интерес к компактвэнам в нашей стране растет, и растет по вполне понятным причинам. С их помощью покупатели постепенно познают истинный смысл слова «практичность». Это не та практичность, благодаря которой покупается дешевый в эксплуатации отечественный автомобиль, а та, что приводит к выбору максимально универсальной машины. Причем с точным осознанием того, за что платится каждый доллар. Компактный минивэн, или компактвэн, – настоящая находка для горожанина: автомобиль размером чуть больше стандартного хэтчбека, с отличным чувством габаритов и просторнейшим салоном, радующим к тому же широчайшими возможностями трансформации. Такие машины умеют использовать каждый квадратный сантиметр полезного пространства с высочайшим КПД, что в напряженной тесноте современного мегаполиса становится талантом поистине бесценным.

Читайте так же:
Отраслевые нормативы времени на электрическую регулировку

Mitsubishi Space Star – одна из прим российского рынка компактвэнов. Несмотря на то, что машина носит японскую марку, спроектирована она была в Европе и выпускается в голландском городе Борн. Не так давно автомобиль перенес рестайлинг, а к сезону 2003 модельного года была подготовлена топ-версия с 1.8-литровым бензиновым двигателем. Так что поводов для повторного знакомства более чем достаточно.

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

При сложенном заднем сиденье емкость багажного отсека вырастает аж в четыре раза! Здорово, что не существует проблемы, куда бы деть снятые подголовники

Сзади обновленный Space Star щеголяет новыми фонарями с круглыми рассеивателями. Отражаясь и преломляясь в них, свет образует красивый узор в форме звезды

Выглядит Space Star очень актуально! Известная жесткость и самоуверенность нынче в моде, поэтому резкие, граненые формы кузова и хищная «улыбка» смотрятся вполне уместно. Воздухозаборники «гоночных» размеров и пятнадцатидюймовые легкосплавные диски просто не дают повода относиться к машине как к «беззубому» семейному транспортному средству. А релинги на крыше лишь подчеркивают динамику силуэта компактвэна.

Интерьер автомобиля не столь «эмоционален», как его экстерьер. Внутри безоговорочно доминирует черный пластик, из которого целиком выполнены передняя панель и руль. Число кнопок и прочих вспомогательных деталей невелико, а общее ощущение лаконичности подчеркивает центральная консоль, сплошь закрытая крышками. Под одной прячется магнитола, под другой – полочка для мелочевки, под третьей – курительные аксессуары. Напоказ выставлены лишь органы управления микроклиматом. Но салон можно украсить, заказав дверные ручки из матового металла и вставки на руль и центральную консоль под «алюминий».

Хотя Space Star заявлен как автомобиль пятиместный, сидеть сзади удобнее всего вдвоем. А еще заднее сиденье способно к самым разным трансформациям

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Передняя панель салона изготовлена из однообразного черного пластика, но качество всех деталей японское, то есть образцовое

Две наиболее характерные вещи интерьера Space Star – это вынесенный на всеобщее обозрение дисплей бортового компьютера и магнитола, которую на стоянке можно закрыть от излишне любопытных глаз крышкой

К счастью, простота дизайна не конфликтует с двумя другими чертами машины, а именно качеством исполнения интерьера и великолепной эргономикой. Водительское кресло очень удобно, а на случай дальней дороги снабжено подлокотником. Его взаимное расположение с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач не заслуживает никаких нареканий. Единственное, об отсутствии чего можно пожалеть, – регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Показания приборов, выдержанных в черно-белой гамме, считываются без проблем, а вся дополнительная информация отображается наглядным дисплеем внизу лобового стекла.

Что касается заднего сиденья, то оно готово разместить двоих взрослых либо троих детей. Сначала мы ворчали было по поводу ограниченности пространства в ногах, но успокоились, совершив открытие: и у этого сиденья есть регулировки! Во-первых, весь диван двигается взад-вперед на 15 сантиметров, а во-вторых, можно изменять угол наклона обеих неравных частей спинки, хотя и в довольно-таки узком диапазоне. Как и положено, заднее сиденье складывается полностью либо в пропорции 2:1. Технология элементарна: сначала откидывается подушка, потом укладывается спинка, в результате чего образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Есть даже крепления для снятых подголовников!

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Электроприводы всех стеклоподъемников и наружных зеркал в версии Family являются стандартным оснащением

1.8-литровый двигатель – для города «самое то». Запас крутящего момента во всем диапазоне оборотов плюс «длинные» передачи избавляют от каждой второй операции с рычагом КПП. Разгон носит ровный характер, а динамических возможностей машины хватает для полноправного нахождения на крайней левой полосе. И тормозам можно доверять на все сто.

Такой же надежной оказалась и управляемость машины. В принципе различий с поведением модели Carisma, на платформе которой и построен Space Star, не так уж много: те же мягкие, оперативные и очень предсказуемые отклики на действия водителя, то же насыщенное возвращающее усилие на руле. Устойчивость на трассе и в поворотах совершенно «легковая», те же слова можно сказать и о кренах. Возможностей подвески хватает для того, чтобы плавно «отрабатывать» неровности приемлемых масштабов и не быть пробитой при контакте с крупными ямами.

Чуть хуже дела обстоят с акустической изоляцией: в салон то и дело проникает звук двигателя, слышно, как шумят по зернистому асфальту покрышки, как барабанят по нишам песок и мелкие камешки.

Для сравнения я прокатился на базовой версии с двигателем объемом 1.6 л и мощностью 98 л. с. Она комплектуется 14-дюймовыми колесами с резиной более высокого профиля, что не преминуло сказаться на управляемости – реакции машины стали «размазаннее», лишившись ощутимой доли точности. Плавность хода и шумоизоляция не изменились, а вот мотор понравился едва ли не больше 1.8-литрового варианта. Понравился своим живым характером: пусть с «низов» он тянет не так упрямо, зато на средних оборотах следует веселый подхват, из-за чего разгон кажется не менее интенсивным, чем у более мощной машины. И уж точно – более интересным.

Последний факт лишь подтверждает предположение, что удачный автомобиль хорош в любом исполнении. Может, Space Star до высот «космической звезды», как можно перевести его название, и не дотягивает, но в созвездии компактвэнов я бы причислил его к звездам первой величины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector