Nara-auto.ru

Автосервис NARA
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Зажигания На Мотоблоке

Регулировка Зажигания На Мотоблоке

Одним из основных компонентов конструкции мотоблока является система зажигания. Он отвечает за образование искры, необходимой для мгновенного воспламенения топливной смеси. Система зажигания современного мотоблока имеет довольно простую конструкцию, что позволяет устанавливать или ремонтировать сборку своими руками. Однако для этого требуется правильная процедура, в противном случае существует высокий риск повреждения компонентов системы.

Как установить зажигание на мотоблок. Алгоритм выполнения

Время от времени мотоблоку необходимо настроить систему зажигания. Несвоевременная регулировка этого агрегата приведет к ускоренному износу других, не менее важных механизмов сельскохозяйственной машины. Для того чтобы можно было самостоятельно настроить систему зажигания на дизельном мотоблоке и его бензиновом аналоге, необходимо изучить конструктивные схемы этого агрегата.

Настройки зажигания на мотоблоке

Правильно настроенная система зажигания мотоблока способна создать искру в нужном месте и в нужное для этого время. В этом случае колпачок с магнитом отвечает за распространение генерируемой искры, а ее нижняя часть отвечает за прерывание искры. Чтобы система зажигания работала по этому принципу, ее необходимо отрегулировать.

Зажигание устанавливается в следующем порядке:

  1. Сначала нужно проверить работу маховика в двигателе, пока контакты внутри магнита не разомкнутся;
  2. Затем необходимо измерить расстояние между «наковальней» и «молотком», встроенным в систему зажигания;
  3. Далее необходимо повернуть маховик, пока поршень не сжимается;
  4. Как только маховик достигает своей наивысшей точки, его необходимо снова повернуть. В результате произойдет одиночный стук, указывающий на работу переключающей муфты в конструкции;
  5. После этого маховик необходимо будет повернуть против часовой стрелки, чтобы вторая метка на нем совпадала с меткой, расположенной на корпусе;
  6. Следующим шагом является регулировка расстояния между контактом переключателя и соседним кулачком. Минимум для правильной работы системы зажигания составит зазор между деталями 0,25 мм, а максимальный. 0,35 мм;
  7. Наконец, осталось закрепить встроенный кулачок с помощью специального винта, который расположен сверху. Видео расскажет вам, как правильно настроить систему зажигания на мотоблоке.

Управление зажиганием ускорит запуск двигателя мотоблока и сделает его более плавным, что замедлит износ поршневой группы и других важных элементов двигателя сельскохозяйственной машины.

На мотоблоке нет искры. Причины и решения

Без искры

Это одна из типичных неисправностей системы зажигания мотоблока. Наиболее распространенными причинами этого являются отложение углерода на свече зажигания или его разрушение. В этом случае открутите свечу зажигания и внимательно осмотрите ее боковые и центральные электроды. Если свеча зажигания покрыта сажей, образовавшейся в результате заливки топливной смеси в деталь, то чистки свечи зажигания будет недостаточно. Вам нужно будет проверить трубки топливной системы на предмет утечки из мотоблока. Примеры случаев сильно загрязненных топливных свечей зажигания хорошо видны на фотографии.

Если искра исчезла, то в любом случае вам нужно будет тщательно очистить свечу. Для этого лучше всего нагреть его над газовой горелкой, а затем соскоблить высушенное топливо с поверхности. После очистки частей, наконечник должен быть помещен сверху этого и принесен к телу мотоблока. Свечу зажигания следует держать так, чтобы ее электрод находился примерно в 1 миллиметре от корпуса двигателя. В этом случае попробуйте запустить мотоблок другой рукой.

Если свеча зажигания полностью активирована, в нижней части свечи зажигания образуется искра, которая выскочит и ударит по корпусу двигателя. Если этого не происходит, вам необходимо изучить расстояние между боковым и центральным электродами. Лезвие должно быть помещено между ними, и если оно плотно прилегает между двумя электродами, зазор является оптимальным. Если лезвие висит, вам нужно постучать по любому твердому предмету на задней части центрального электрода. В результате он сместится, после чего вам нужно будет повторить попытку запуска двигателя мотоблока.

Самотестирование магнито для мотоблока

Еще одним важным элементом системы зажигания мотоблока является магнит. В случае отказа узла он также подвергается тщательному изучению производительности. Это довольно легко проверить магнитный блок. Для этого необходимо очистить свечу от отложений, накопленных на ее поверхности, и убедиться, что она исправна. Затем наденьте колпачок с рабочим приводом на свечу. Далее нижняя часть свечи зажигания должна быть поднята к корпусу магнито и начать вращать маховик, расположенный в двигателе.

Если искра в магните на пешеходном тракторе не появляется, элемент выйдет из строя. В этом случае необходимо будет заменить магнит системы зажигания мотоблока, чтобы предотвратить износ других механизмов агрегата.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте катушку зажигания, следуя тому же принципу, что и магнитный блок.

Видео: Регулировка Зажигания На Мотоблоке

Следующие факторы указывают на то, что катушка зажигания внедорожного трактора вышла из строя.

  • Слабая искра или ее полное отсутствие;
  • Запах расплавленного пластика в месте установки катушки зажигания;
  • Появление потрескивающего звука при попытке запуска мотоблока.

В любом из этих случаев вам нужно будет внимательно осмотреть катушку зажигания мотоблока. Для этого лучше всего полностью разобрать его. Для этого сначала открутите крепежные болты и снимите верхнюю крышку корпуса замка зажигания. Затем необходимо отсоединить высоковольтный провод и, осторожно выдвинув катушку, вынуть его из корпуса. После этого вам необходимо тщательно осмотреть деталь на наличие признаков плавления. Если вы видите черные пятна на катушке, вполне вероятно, что генерируемый ток не попал на свечу зажигания, в результате чего катушка зажигания подверглась воздействию напряжение. С этой проблемой особенно часто сталкиваются фермеры, в мотоблоках которых установлено бесконтактное зажигание.

Причина, по которой ток не попал на свечу зажигания, связана с плохими контактами в высоковольтном проводе. В этом случае ремонт зажигания внедорожного трактора сводится к зачистке проводов или их полной замене. В мотоблоках, где установлена ​​электронная система зажигания, в случае обрыва провод автоматически отключается из-за наличия специального предохранителя. В сельскохозяйственных машинах с другими типами систем зажигания провод должен быть отсоединен в случае неисправности вручную.

Предотвращение поломок системы зажигания мотоблока

Чтобы избежать необходимости ремонта системы зажигания мотоблока, необходимо соблюдать ряд простых правил. Соблюдение этих правил продлит срок службы устройства и сэкономит время и деньги для владельца оборудования.

Эксперты советуют:

  • Исключить использование мотоблока в сырую погоду, во время морозов, а также в условиях резких перепадов температуры и влажности;
  • Не пытайтесь запустить устройство, если есть запах расплавленного пластика;
  • При необходимости установите на трактор прицепы, которые защищают части системы зажигания от попадания на них влаги;
  • Меняйте свечу не реже одного раза в 3 месяца. В случае интенсивного использования мотоблока частота замены детали может быть увеличена;
  • Используйте качественное моторное масло. Использование неправильного состава приведет к постоянному заполнению свечи зажигания топливной смесью;
  • Регулярно проверять детали системы зажигания, чтобы исключить малейшую возможность работы мотоблока с висящими проводами или другими поломками;
  • Старайтесь не подавать мотоблок с горячим двигателем к большим нагрузкам. Это приведет к ускоренному износу важных компонентов агрегата, включая его систему зажигания.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотокультиватора чемпион

Следуя этим простым правилам, владелец мотоблока увеличит срок службы системы зажигания и других важных частей и механизмов ее агрегата.

Все перечисленные проблемы с системой зажигания характерны для мотоблоков производства Урал, Крот, Зубр, Агро, Нева, Хонда, Салют, МТЗ и Каскад. Регулировка и ремонт агрегата осуществляется в одном заказе для каждого из перечисленных сельскохозяйственных агрегатов.

Сегодня все больше людей используют тракторы на своих сайтах. Это неудивительно, ведь с помощью этой техники можно делать абсолютно все: пахать землю, сажать и собирать картофель, перевозить товары и даже убирать снег. Однако, как и любой другой автомобиль, мотоблоки иногда ломаются и нуждаются в ремонте.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды поломок, способы их устранения, а также процесс регулирования зажигания. И если причина неисправности будет раскрыта, устранить ее не составит труда.

Настройки системы зажигания мотоблока

Система зажигания является очень важной конструкцией, которая обеспечивает искру в камере внутреннего сгорания для зажигания топливовоздушной смеси. Чтобы не сталкиваться с поломками и не вызывать мастера, нужно знать, как правильно установить зажигание на мотоблок. Это можно сделать разными способами.

  1. Благодаря искре. Следуй этим шагам:
  2. Поверните коленчатый вал так, чтобы шкив и метка, расположенные у основания механизма синхронизации, совпадали. В этом случае ползунок, распределяющий обрыв, должен указывать на высоковольтный провод одного из цилиндров;
  3. Ослабьте гайку, которая является положением корпуса механизма, определяющего момент создания импульсов высокого напряжения;
  4. Из крышки системы, которая определяет момент создания импульсов высокого напряжения, необходимо снять высоковольтный провод, расположенный в центре, и разместить его контакт на расстоянии 5 миллиметров от «массы» хода.Для трактора;
  5. Теперь включите зажигание;
  6. В случае механизма определения момента создания вышеупомянутых импульсов необходимо повернуть по часовой стрелке до отметки 200;
  7. Теперь медленно поверните корпус в противоположном направлении;
  8. Положение механизма не должно меняться, но в то же время между контактом, расположенным в центре, и «массой» вы увидите искру;
  9. Затянуть гайку.
  10. С вашим слухом:
  11. Запустить двигатель;
  12. Открутите гайку, которая удерживает основание распределителя;
  13. Корпус прерывателя должен медленно вращаться с обеих сторон;
  14. Состояние механизма, определяющего появление импульсов высокого напряжения, должно регистрироваться в положении, когда мощность двигателя будет наибольшей, а скорость будет самой высокой. Слушай внимательно;
  15. Поверните корпус переключателя по часовой стрелке;
  16. Теперь надежно закрепите застежку распределителя;
  17. Strobe:
  18. Прогреть двигатель мотоблока до оптимального состояния для работы;
  19. Подключите питание шлюза к сети вашего устройства;
  20. Датчик, предназначенный для нормальной работы, должен быть размещен на высоковольтном электрическом проводе одного из цилиндров;
  21. Демонтируйте вакуумный шланг, чтобы исправить вакуум, и закройте его;
  22. Свет от стробоскопа должен быть направлен на шкив;
  23. Запустить двигатель. Он должен стоять на месте;
  24. Прокрутите корпус распределителя;
  25. Создать крепление, когда шкив направлен на отметку на крышке устройства;
  26. Затянуть стопорную гайку.

Разбивки и решения

Если ваш внедорожный трактор останавливается, причиной может быть система зажигания. Причин может быть несколько:

  • Неисправность катушки зажигания;
  • В свече зажигания для мотоблока;
  • На кончике свечи;
  • В проводе.

Чтобы проверить свечу зажигания, открутите ее и осмотрите центральный и боковой электроды. Если на нем обнаружен осадок, от него легко избавиться с помощью газовой горелки.

Как проверить катушку (магнито)? Прямо как свеча. Вам нужно положить наконечник на свечу и поднести нижнюю часть к корпусу магнита. Если вы вращаете маховик, а искры нет, значит, это неисправность в катушке.

Многие владельцы мотоблоков часто задают вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывают практика и знания экспертов, лучше иметь более короткий путь прохождения радиатора. Эта часть не перегревается и прослужит гораздо дольше.

Как видите, починка системы зажигания довольно проста. Важно только начать ремонт вовремя. Также не забывайте периодически чистить свечу от горения, что существенно продлит срок ее службы.

Мотоблок Фаворит – многофункциональная мини-техника российского производства

Линейка мотоблоков Фаворит выпускается в рамках конверсионной программы оружейниками ОАО «Завод имени В.А. Дегтярева» (ЗИД).

На рынке мини-техники предприятием также предлагаются: мотокультиваторы, тяжёлые мотоблоки WM 1100BE с дизельным двигателем, более 10 моделей дополнительного навесного оборудования.

Мотоблок Фаворит

Сфера применения

При оснащении дополнительным оборудованием Фаворит выполняет вспахивание и боронование почвы, окучивание грядок, скашивание травы, качает воду из колодцев и водоёмов, убирает снеговые наносы и перевозит грузы.

Мотоблок Фаворит с прицепом на адаптере

Мотоблок Фаворит с прицепом на адаптере

Технические и эксплуатационные параметры

ПараметрЕд. изм.Величина параметра
Мотоблоки МБ производства ЗИД «Фаворит»
Силовая установка:

Особенности мотоблока

  1. В качестве силовой установки используются одноцилиндровые бензиновые и дизельные моторы на 5-7 л. с. от компаний Briggs & Stratton, Lifan, Honda и Subaru.
  2. Значительный вес агрегата повышает его тяговые характеристики, позволяет обрабатывать участки с плотной и целинной почвой.
  3. Допускает установку на вал 2, 4, 6 фрез рыхления.
  4. Перестановка шкивов позволяет изменять темп перемещения машины с 3 до 11 км/час.
  5. Два положения антивибрационных рукоятей управления.
  6. Мотоблок прост по конструкции, надёжен и ремонтопригоден.
  7. Владелец машины, доукомплектовывая агрегат навесными сельхозорудиями и используя ВОМ, механизирует все работы сельскохозяйственного цикла.

Инструкция по ремонту

Возникла неисправность и вы решили ремонтировать мотоблок самостоятельно. Алгоритм действий следующий:

  • диагностика и определение неисправности, её возможных причин;
  • подбор инструмента и необходимых запасных частей – только оригинальные детали обеспечивают надёжную работу устройства;
  • узловая или полная разборка агрегата;
  • замена изношенных частей;
  • сборка и регулировка изделия.

В целях безопасности при ремонте, осмотре фрез мотоблока в обязательном порядке отсоединяйте высоковольтный провод от свечи зажигания.

Описание неисправностиВозможная причинаВаши действия
Не запускается моторне заправлено в бак горючеезалейте топливо
низкое качество бензинаслейте топливо и залейте качественное горючее
дроссельная заслонка установлена неправильнорычаг управления перевидите в точку «МАХ»
свеча зажигания неисправнаотрегулируйте зазор на электродах, очистите или замените
мало масла в картере моторапроверьте уровень щупом, долейте
Неровная работа двигателянедостаточный контакт на свечевосстановите крепление высоковольтного провода
засорение в баке с горючимслейте топливо и залейте качественное горючее
нет сообщения бака с атмосферойпрочистите вентотверстие в крышке бака
загрязнён фильтр воздухазаменить или очистить
загрязнение каналов и клапанов карбюратораочистить и отрегулировать
Двигатель работает, но фрезы не вращаютсяклиновый ремень оборванзамените
клиновый ремень проскальзываетнатянуть ремень, используя регулировку троса сцепления или перемещением мотора по раме
Вибрационные воздействия повышеныослабло крепление фрез или они поврежденызаглушите мотор, закрепите ножи фрез или замените
ослабление крепёжных элементовзаглушите мотор, затяните или замените крепёж

Через 30 часов работы мотоблока производитель рекомендует провести замену масла. Помните, что масляные составы для двигателя (10W30) и редуктора (MC-20, ТАД-17и, ТАД-15в) не взаимозаменяемы.

Самодельный снегоуборщик к мотоблоку

Снегоуборщики промышленного производства в достаточном количестве предлагаются на рынке мини-техники. Это могут быть узкоспециализированные машины, а также различные насадки к мотоблокам, используемые в качестве дополнительного навесного оборудования.

Не каждый владелец земельного участка сочтёт приобретение подобных изделий эффективным вложением средств. Но домашнему мастеру, имеющему в хозяйстве мотоблок, знакомому с обработкой металла, вполне под силу механизировать свою работу по уборке снега в зимний период.

Используя силовой привод мотоблока можно своими руками изготовить насадки, убирающие снежную массу:

  • жёсткими вращающими щетками;
    щетка
  • подвесным снеговым отвалом;
    снеговой отвал
  • мягкими шнеками и выбрасывателем роторного типа.
    шнеки на мотоблок

Щеточный тип исполнительного органа будет эффективен по мягкому, не слежавшемуся снегу. Комбинация вращающихся шнеков и роторного выбрасывателя относительно сложна в изготовлении, требует применения токарных, сварочных работ, более затратна по деталям и материалам.

Подвесной снеговой отвал с прочным подрезным ножом будет работать как по мягкому снегу, так и по слежавшемуся, тяжёлому и мокрому насту.

Самодельный снегоуборщик - снеговой отвал

Самодельный снегоуборщик — снеговой отвал

Все необходимые размеры конструкции снегового отвала приведены на рисунке. Отвал сварен из отдельных элементов, вырезанных из листовой стали с толщиной 2 мм. Подрезные ножи из стальной (9ХС) полосы съёмного типа допускают заточку.

Самодельный отвал прост в изготовлении и в установке на мотоблок, может управляться вслед идущим оператором или с сиденья адаптера к прицепу.

Мотоблоки Фаворит. Обзор, характеристики, навесное оборудование, инструкция по эксплуатации

Рекомендуют: 0%

Содержание

Описание

Мотоблоки Фаворит производятся на ОАО «Заводе им. Дегтярева». Это одно из ведущих предприятий в России по производству почвообрабатывающего оборудования. Его продукция отличается качеством сборки, невысокой ценой (поскольку используются отечественные детали) и длительным сроком службы.

Всего в линейке мотоблоков Фаворит есть несколько модификаций. Давайте рассмотрим каждую из них более детально.

Мотоблок Фаворит МБ 1

Это представитель легкого класса мотоблоков. Его вес составляет всего 67 кг.

Мотоблок Фаворит МБ 1

Мотоблок Фаворит 1 оснащен бензиновым двигателем ЗиД мощностью 7 лошадиных сил.

Расход топлива в среднем — 1,3 л за час работы.

Коробка передач имеет 3 положения: 2 для езды вперед и одна для передвижения назад.

Мотоблок ЗиД 1 предназначен для обработки мягких почв и ухода за сельскохозяйственными культурами.

Мотоблок Фаворит МБ 3

Это также легкий мотоблок, но более усовершенствованный.

На этом устройстве установлен бензиновый двигатель Briggs&Stratton INTEK 6.5HP.

Мотоблок Фаворит МБ 3

Вес мотоблока Фаворит 3 составляет 73 кг.

Предусмотрено 6 скоростей (4 вперед, 2 назад).

Расход топлива аналогичный с Фаворит 1 – 1,3 л за час интенсивной работы.

Мотоблок Фаворит МБ 4

Эта модель оборудована бензиновым четырехтактным двигателем Lifan, который является аналогом Honda GX-220.

Вес мотоблока Фаворит МБ 4 составляет 73 кг.

Мотоблок Фаворит МБ 4

Коробка передач имеет 6 скоростей (4 вперед и 2 назад).

Расход топлива составляет 1,5 л за час работы.

Мотоблок Фаворит МБ 5

В комплект этой машины входят полуоси с различным диаметром.

Для того чтобы достичь оптимальных оборотов используется редуктор, который работает с ременной передачей в щадящем режиме.

Мотоблок Фаворит МБ 5

Большие пневматические колеса позволяют передвигаться по любой поверхности.

Дорожный просвет составляет 15 см.

Мотоблоки Фаворит МБ 5 производится с несколькими двигателями: ЗиД (7.0 л.с), Subaru Robin — EX21 (7 л.с.), Honda — GX160 (5,5 л.с.), Briggs&Stratton — Vanguard 6HP (6 л.с.).

Навесное оборудование

Мотоблоки Фаворит приобрели большую популярность благодаря тому, что могут выполнять огромный объем работы при помощи навесного оборудования. При небольшой мощности идет малый расход топлива, однако функциональность намного больше, чем у минитрактора.

Фрезы

Базовой навеской для мотоблока является фреза. Она зачастую продается в комплекте с мотоблоком Фаворит. Плюсом продукции ОАО «ЗиД» является то, что их ширину можно настраивать при помощи полуосей и набора дополнительных запчастей.

При работе рядом с культурами есть большая вероятность повредить их. Для того чтобы этого не допустить, на конце фрез установлены защитные диски.

Устанавливаются фрезы вместо пневматических колес.

Более простым классическим навесным оборудованием для перемешивания верхнего слоя почвы является плуг. Он использовался людьми давних времен.

ОАО «ЗиД» предлагает свой классический плуг. Его вес составляет 10 кг. Он рассчитан на среднюю скорость вспашки 2,5-3,5 км/ч.

Гарантийный срок службы составляет 5 лет.

Плуг и сцепка для мотоблока "Фаворит"

Усовершенствованной моделью является оборотный плуг. Он имеет особую форму лемеха, который перед отбросом сначала несколько раз переворачивает землю, а только потом откидывает в сторону.

Вспашка происходит следующим образом: делается первая колея, затем одно колесо ставится в нее, а плуг опускается в землю. Таким образом, вторая колея зарывает первую. Благодаря поворотной ручке, можно управлять мотоблоком Фаворит передвигаясь с боку от него и не затаптывать траншею.

Косилки

Буйный рост сорняков доставляет много хлопот по их уборке. Мотоблоки Фаворит вместе с косилкой могут помочь в решении этой проблемы.

Косилка КР-3 к мотоблоку «Фаворит» Косилка КР-3 к мотоблоку «Фаворит» Ротационная косилка КР-2 для мотоблока «Фаворит» Ротационная косилка КР-2 для мотоблока «Фаворит»

ЗиД предлагает роторную косилку КР-3. Она предназначена для покоса обычной травы и грубостебельных растений на небольших участках, обочинах дорог и т.д. Косилка позволяет сберечь оператора от летящей травы и камней благодаря высокому защитному борту.

Высота захватываемой травы — 3 см.

Частота вращения ротора составляет 2570 оборотов за минуту.

Косилки отлично себя проявляют при заготовке сена на зимний период, поскольку остается только собрать высохшую траву.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель является очень распространенной культурой в нашей стране. Однако работа с ним сопровождается большим количеством физического труда. Помочь в этом могут мотоблоки Фаворит вместе с навесным оборудованием.

Картофелесажалка предназначена для высадки картошки. Картофелесажалка имеет следующее устройство: спереди находится плуг, который прорывает колею, позади находится бак с конвейерной лентой для подачи клубней картофеля. Сзади траншею зарывают два окучника.

После созревания корнеплодов их необходимо собрать.

Картофелекопалка ККМ-1Картофелекопалка ККМ-1 Картоплесаджалка для мотоблока KСП-02Картоплесаджалка KСП-02

Для выкапывания картофеля можно применить обыкновенный плуг, но у него есть недостаток: он режет большое количество клубней.

Более профессиональной считается вибрационная картофелекопалка. Спереди у нее находится активный нож, который подрезает пласт земли и подает ее на грохот (стальные прутья), где груды земли разбиваются, а на поверхности остаются только плоды. Далее оператору остается только собрать урожай.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Для уборки снега в зимний период времени можно использовать мотоблок Фаворит вместе со снегоуборщиком СМ-2 от ОАО «ЗиД».

Впереди у него расположен шкив по подбору снега, далее он попадает на ротор, где раскручивается и отбрасывается в сторону.

Высота захвата снежного покрова — 17 см.

Дальность выброса основной массы снежного покрова снегоуборщиком СМ-2 составляет 5 м.

Средняя скорость движения — 2-4 км/ч.

Масса снегоуборщика СМ-2 около 55 кг.

Снегоуборщик мотоблочный СМ-1 "Фаворит"Снегоуборщик мотоблочный СМ-1 «Фаворит» Снегоуборщик мотоблочный СМ-2Снегоуборщик мотоблочный СМ-2 Лопата-отвал для мотоблока СалютЛопата-отвал

Более простым навесным оборудованием для уборки снега является отвал лопата. Это лист металла изогнутый дугой и расположенный под углом, внизу установлен активный нож для подрезания твердых пластов снега.

Габаритные размеры отвал-лопаты следующие: 495×1000×400 мм.

Угол поворота можно регулировать ±20 °.

Средняя скорость движения мотоблока Фаворит вместе с отвал-лопатой составляет 2,5-5 км/ч.

Колеса и грунтозацепы

Мотоблоки Фаворит в стандартной комплектации идут с пневматическими колесами размером 4,00-10 или 4,5-10. Однако в силу малого веса они часто буксуют и проскакивают при получении повышенных нагрузок.

Колеса и грунтозацепы

Поэтому, при необходимости увеличить сцепление с землей рекомендуется применять грунтозацепы. Они представляют собой металлический обод с приваренными пластинами в виде «елочки».

Гусеницы

При транспортировке грузов зимой большой проблемой является сцепление, поскольку даже грунтозацепы часто не помогают. В этом случае пневматические колеса можно заменить на гусеницы. Они увеличивают площадь контакта устройства с землей, тем самым улучшая ход.

При выборе гусениц необходимо обратить внимание на их ширину. Чем она больше, тем лучше будет сцепление с поверхностью. Однако при этом тяжелее будет двигателю приводить его в действие, поскольку гусеницы являются весьма тяжелым оборудованием.

Утяжелители

Грузы-утяжелители

Еще одним способом улучшить сцепление мотоблока Фаворит с поверхностью земли это придать ему дополнительный вес при помощи утяжелителей. Заводские утяжелители производятся в виде блинов по 18 кг, которые вешаются на колесную раму перед колесом.

Обычно вешается по два блина. Итого вместо 70 кг, можно получить устройство весом 110 кг.

Адаптеры

Во время работы с мотоблоком Фаворит идет большая физическая нагрузка на оператора, поскольку ему приходится передвигаться за ним стоя и направлять движение. При выполнении длительных работ рекомендуется применять адаптеры.

Это специальная приставка с креслом, благодаря которой можно производить работы сидя.

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Залогом длительной эксплуатации машины является правильный уход за ней.

Специалисты рекомендует выполнять несколько простых работ, которые значительно продлят срок службы мотоблока Фаворит:

  • Следует применять машину только по ее прямому назначению;
  • Перед началом обслуживания мотоблока, необходимо дать остыть двигателю;
  • Перед проведением работ необходимо осматривать мотоблок на предмет неестественного положения деталей или их износа;
  • По окончанию работу очищайте Фаворит от остатков грязи, пыли или травы;
  • Избегайте контакта с водой, это может вывести из строя устройство;
  • Моторное масло следует менять каждые 25 моточасов работы, рекомендуется использовать полусинтетические 10W-30 или 10W-40;
  • Спустя 100 часов работы мотоблока Фаворит необходимо производить замену трансмиссионного масла, производитель рекомендует использовать Тад-17и, Тап-15в или их аналоги.
  • Необходимо следить за состоянием воздушных фильтров, свечей зажигания и тросиком сцепления.

Обкатка

Залогом длительной и стабильной работы является правильная сборка и начало применения мотоблока Фаворит.

Перед началом полноценных работ необходимо произвести обкатку устройства. Это подразумевает его применение на половину максимальной мощности. Во время обкатки не допускается погружение навесного оборудования в землю более чем на 10 см.

Обкатка делается для того, чтобы детали мотоблока Фаворит встали на свое место и притерлись друг к другу. Ведь в заводской сборке обязательно будут какие-то мелкие погрешности.

По завершению обкатки замените моторное масло.

Основные неисправности

Мотоблоки Фаворит являются надежным оборудованием. Однако даже им свойственно периодически выходить из строя, поскольку это машины. Их владельцы должны знать, как производить ремонт основных неисправностей:

Причины того, что двигатель не запускается:

  • Пустой топливный бак;
  • Некачественный бензин;
  • Рычаг управления дроссельной заслонкой находится в неправильном положении;
  • Свеча зажигания вышла из строя или загрязнилась;
  • Низкий уровень масла в картере.

Причины того, что двигатель работает с перебоями:

  • Отходит контакт на свече зажигания;
  • Используется старый или грязный бензин;
  • Вентиляционное отверстие на крышке бака забилось мусором;
  • Загрязнился воздушный фильтр;
  • Проблемы в работе карбюратора.

Если мотоблок сильно вибрирует, то это является сигналом о неправильной установке фрез, их повреждении или ослаблении крепежных деталей.

Видео обзоры

На этом видео продемонстрирована работа мотоблока Фаворит с плугом ЗиД:

Уборка снега мотоблоком Фаворит:

Вот видео как происходит окучивание картофеля:

Отзывы владельцев

В сети много отзывов о мотоблоках Фаворит. Пользователи отмечают их мощность и функциональность.

Артем:

«Удобный в обращении, послушный, управление легкое, в обслуживании не прихотлив. Малое потребление топлива и отличная производительность. Кроме работы с почвой еще зимой убираю снег, летом скашиваю траву без проблем.

Однако спустя год мне пришлось менять двигатель Lifan, прогорели кольца.

Плюсы: Низкая стоимость, большая функциональность, легкое управление.

Регулировка зажигания на двигателе Lifan 6,5 мотоблока салют.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Регулировка зажигания на двигателе Lifan 6,5 мотоблока салют.

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать комплекты для установки двигателей на мотоблоки на экспорт — прочитайте, вы узнаете много нового.

Зажигание нужно выставлять с опытом, а если его нет, то просто подкрутите винтик и все будет нормально, пару оборотов.

…! Мотоблок в хозяйстве пригодится и это точно, а то что он у вас…плохо.…

Проблем в том, чтоб купить двигатель для мотоблока lifan нет. Они в большом…

Дмитрий. Двигатель лифан 6,5л при нагреве начинает с перебоями работать и каптить не могу понять в чем дело, до этого работал без перебоев, заранее спасибо!

есть ли на двигателе Лифан ДБГ6.5 Э катушка освещения если есть то нельзя ли поставить помощнее и где ее купить

гостю. насчет катушки зажигания с освещением поинтересуйтесь у Александра из г. Ирбита.зто прото набрать на ин-те помогу купить двигатели лифан на форуме /DACNA /.Сприветом звездочет.

гостю чтобы некоптил меняй кольца. как говориться проверено на личном опыте. звездочет.

Коллеги кто скажет какой зазор на клапонах у двигателя патриот гарден т6.5.800.фбргдолжен быть.с приветом звездочет.

ДД подскажите где находится и как отрегулировать момент опережения зажигания на двигатель лифан дбг 6.5 ? нормально работал мотоблок и разом пропала мощность даешь газу и при резком сбросе хлопки в глушитель, такое ощущение что что-то отвернулось и сбилось зажигание стало очень позднее.

Поменял поршневые кольца стало выбивать бензин в воздуха и не заводится.подскажите что делать

двигатель гавкает и стреляет в лушительг

у меня недавно появилась точно такая проблема с перебоем в работе д-ля лифант. до этого работал нормально. думаю что плохой бензин я залил. так как тот который был залит ранее двигатель работал. ну а потом посмотрим. когда поменяю бензин. такое ощущение что солярка попала. с уважением.

двигатель салют и вот с двигателя с верху выходит как он правельно называвется незнаю он крутится пол оборота и прикручен к карбюратору связан с корбюратором и обороты на всю орёт хоть газуешь хоть нет

почему при нагрузке двигатель теряет обороты мотоблок целина501

как можно увеличить мощность или обороты на двигателе лифан 168f-2?

мотоблок солют5 не заводится ,глушитель стреляет и не заводится.

почему при нагрузке двигатель теряет обороты мотоблок целина501

По норме в смену 8 часов каменщик должен выложить 0,9-1,1 м3 толщина стены 380 мм ,перегородки 4,8-5 м2 толщина 120 мм.

Как правильно установить фазы газораспределения двигателя дбг 6.5

Сделал каркас фундамента на винтовых сваях 89 труба с обязкой бруса 150-150 для постройки каркасноно хоз блока из бруса 100-100 но изменился проект можна смещать стойки бруса 100-100 от главных опор

Сколько будет стоить бетонный столб для электричества с установкой в садовом товариществе «ферросад» г.челябинска

Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, как можно оформить матицу в деревенском доме? Дом небольшой 40 м2.

Двигатель гавкает и стреляет в глушитель?подскажите что делать?

Мне в ЖК»Зеленые аллеи» делала бригада из компании «Деликатный ремонт» (www.delremont.ru). Ремонт делали под ключ, двушка 66 квадратов, смета составила 360000 руб., сделали довольно быстро и без помарок, что еще нужно отметить, не пришлось ездить за стройматериалами, покупал у них же, сравнивал все позиции, без наценок. После окончания ремонта оставили идеальную чистоту

На каком расстоянии от трансформаторной будки можно строитьДетскую площадку

Значит не поступает газ или есть другие проблемы. Необходимо смотреть и разбираться.

Котел navien 16k выдает ошибку 09 что делать

Двигатель гавкает и стреляет в лушительгДмитрий. Двигатель лифан 6,5л при нагреве начинает с перебоями работать и каптить не могу понять в чем дело, до этого работал без перебоев, заранее спасибо!

У нас навьен при подаче газа идёт шипкий шум что делать

У нас навьен при подаче газа идёт шипкий шум что делать

Можно ли использовать в качестве теплоносителя антифриз в котле Протерм Пантера 25 КТО. Какой марки? Боится ли котел наличия кислорода в теплоносителе, например, от «теплого» пола?

У моей машинки стиральной дверь не открывается что нужно сделать

Как можно увеличить мощность или обороты на двигателе лифан 168f-2?как можно увеличить мощность или обороты на двигателе лифан 168f-2?

Пропадает искра на больших оборотах в мотоблоке

Поздравляем, хотя еще немного рановато. Мне нравится больше имя Анастасия, потому что у самого дочка, и она носит именно это имя, вроде ребенок счастливый, по крайней мере я так думаю. Настеньке нашей 14 лет, у нее все есть, она не болеет, тьфу-тьфу-тьфу.

Поздравляем, хотя еще немного рановато. Мне нравится больше имя Анастасия, потому что у самого дочка, и она носит именно это имя, вроде ребенок счастливый, по крайней мере я так думаю. Настеньке нашей 14 лет, у нее все есть, она не болеет, тьфу-тьфу-тьфу.

12,5 кг на 1 м.кв.

Строительство нашего дома доверили компании
Деревянный дом. Выбор сделали в пользу этой компании, так как сразу
понравилось, что оплата поэтапная, понравилось очень видео на сайте. Заключать
договор менеджер приехал прямо к нам домой, у нас маленький ребенок и его было
не с кем оставить. Эскизный проект будущего дома мы редактировали дважды, это так
удобно, что можно переделать так, как хочется именно тебе. А еще к нам приезжал
мастер на пробы грунта и сказал, что нужен другой вид фундамента, вода очень
близко. Все эти моменты немного отразились на сроках, но нам главное построить
все качественно. А после того как дом был готов, мы поняли, что сделали все
правильно, когда доверили строительство именно им. Все собрано ровно,
качественно, да и просто красиво! С участка даже мусор за собой собрали и
увезли. Весной планируем начать отделку внутри дома, а сейчас идут работы,
необходимые перед усадкой. Спасибо, мы довольны Вашей работой.

Установка меток на двигателе мотоблока. Регулировка клапанов мотоблока – важная операция для долговечной работы двигателя. Настройка системы зажигания мотоблока

Система зажигания мотоблока

Система зажигания мотоблока является важным элементом сельскохозяйственного агрегата. Его задача образовать искру для возгорания топлива.
Периодически необходимо проводить ремонт зажигания мотоблока из-за некорректного эксплуатирования или износа основных деталей узла. Поломку нужно устранить максимально быстро для предотвращения изнашивания других запчастей и систем.

Система зажигания мотоблока

Система зажигания – один из важнейших узлов механизма мотоблока, ее предназначение – создавать искру, которая необходима для сгорания топлива. Простота конструкции этой системы дает возможность пользователям успешно попытаться отремонтировать либо отрегулировать ее самостоятельно.

Обычно система зажигания состоит из катушки, подключенной к сети электропитания, свечи и магнето. При подаче напряжения между свечой и магнитным башмаком образуется искра, которая и воспламеняет топливо в камере сгорания мотора.

Электронные системы также оснащаются автоматическими прерывателями, которые срабатывают на отключение электропитания в случае какой-либо неисправности.

Основные неисправности мотоблоков «Каскад»

Какие же неисправности могут встречаться в работе мотоблоков «Каскад». Давайте рассмотрим подробнее возможные причины, не связанные с нарушением работы двигателя:

  • Машина не идет передним/задним ходом. Возможная причина: обрыв ремня или его недостаточное натяжение. Решение: замена ремня, регулировка степени натяжения.
  • Произошло расслоение ремня на клиноременной передаче. Возможная причина: большая степень износа ремня. Решение: замена ремня.
  • Проскакивание участков почвы при вспашке. Причина: недостаточный вес агрегата. Решение: использование утяжелителей и грунтозацепов.

Читать также Дачный унитаз без гидрозатвора

Указанные причины не связаны с серьезным ремонтом мотоблока «Каскад». Далее мы рассмотрим причины неисправности двигателя, возможные способы их устранения.

Таблица неисправностей двигателя мотоблока «Каскад»

Неисправность: Двигатель «Каскад» глохнет во время работы, не запускается.

Причина: нет топлива в баке; засорена топливная система; разрегулирован карбюратор; произошел засор карбюратора.

Ремонт: заправка; очистка топливного фильтра и шлангов; необходима регулировка карбюратора «Каскад»; прочистка карбюратора.

Причина: слишком много масла в картере мотора; топливная смесь обогащена; произошел засор воздушного фильтра.

Ремонт: уменьшите уровень масла; смените сорт топлива; очистите воздухофильтр.

Причина: нарушен угол опережения зажигания.

Ремонт: нужна замена шпонки на целую.

Причина: засор карбюратора, разрегулировка карбюратора; накопился нагар в камере сгорания топлива.

Ремонт: прочистка карбюратора; регулировка карбюратора «Каскад»; нужно снять головку цилиндра и очистить их полость от нагара.

Устройство мотоблока «Каскад» простое, классическое. Как и любой аналогичный агрегат, «Каскад» состоит из рулевой штанги, шасси на два колеса, двигателя и силовой передачи.

За двигателем расположена трансмиссия, КПП (коробка переключения передач), муфта сцепления, основная передача, дифференциал, конечная передача и ВОМ.

Как выставить и отрегулировать?

Если ваш мотоблок плохо заводится, требуется долго тянуть шнур стартера или мотор реагирует с задержкой, чаще всего нужно просто правильно установить зажигание. Порядок действий описан в руководстве по эксплуатации аппарата. Но что делать, если под рукой его нет, и вы не помните, куда засунули эту полезную брошюрку?

Исправление зажигания на мотоблоке зачастую сводится лишь к регулированию промежутка между маховиком и модулем зажигания.

Следуйте следующим рекомендациям.

Закройте свечу угольником, прижмите ее корпус к головке цилиндра, провернув этот элемент системы зажигания в противоположную от отверстия в торце цилиндра сторону. Поверните коленчатый вал. Можете сделать это, дернув шнур стартера. В итоге между электродами должна проскочить голубоватая искра. Если вы не дождались появления искры, проверьте величину промежутка между статером и магнето маховика. Этот показатель должен равняться 0,1 – 0,15 мм. Если зазор не соответствует заданной величине, его нужно отрегулировать.

Можно попробовать провести установку зажигания на слух, особенно если у вас он довольно тонкий. Этот метод еще называют бесконтактным. Для этого заведите мотор, слегка ослабьте трамблер. Прерыватель не спеша поверните на две стороны. При максимумах мощности и количества оборотов закрепите конструкцию, определяющую миг искрообразования, прислушайтесь. При повороте прерывателя вы должны услышать щелкающий звук. После этого закрутите крепление трамблера.

Можно использовать стробоскоп для регулировки зажигания.

Разогрейте мотор, подсоедините стробоскоп в цепь питания мотоблочного устройства. Датчик звука разместите на проводе высокого напряжения от одного из цилиндров двигателя. Проведите демонтаж вакуумной трубки и заглушите ее. Направление света, излучаемого стробоскопом, обязано быть в сторону шкива. Запустите вхолостую мотор, покрутите трамблер. Добившись того, что направление метки шкива будет совпадать с меткой на крышке устройства, закрепите. Закрутите гайку прерывателя.

Полезная информация о мотоблоке НЕВА МБ-2К с двигателем ДМ-1К

Решил привести в порядок дачный мотоблок, купленный родителями лет 7 назад. Аппарат стал глохнуть и вести себя из рук вон плохо. Ну и неудивительно, за эти 7 лет ему не делалось никакого обслуживания, только год назад я перебрал и смазал блок стартера, так как веревка уже совсем не сматывалась. Перебрали с отцом ему карбюратор – стало получше. Но все же необходимо подойти к вопросу более основательно, так как масло ему никто не менял, инструкция потеряна и тд.

Полез в интернет и понял, что продают мотоблоки на каждом втором сайте, а вот толковую информацию по содержанию найти тяжело. Поэтому делюсь тем, что мне удалось нарыть, может кому пригодится.

Для начала оказалось, что отец с самого начала заливал не тот бензин. Дрыгатель рассчитан на А-76, а лили А-95. А мог ведь и прогореть. На самом мотоблоке нет информации о типе бензина, но есть бирка с моделью двигателя и мощностью. Вот табличка, взятая где то в интернете, по которой можно определить марку бензина.

Далее про масло. Масло, очевидно, нужно иногда менять. Масло есть в двигателе и в редукторе.

В инструкции по двигателю, которую я таки нашел, перечислены масла: М10ГИ, М12ГИ, М53/10Г1, М63/12Г1. Ужаснувшись аббревиатурами пошарился по форумам. В принципе, все льют обыкновенное современное автомобильное масло. Только традиционно идут споры о типе масла – минеральное или синтетика. Я придерживаюсь мнения, что синтетику лить, конечно, не стоит – все таки и потечь может и дорого, но полусинтетика не повредит, не зря же её придумывали.

Взял ВАМП 10W-40, что-то около 120 грн за 4 литра в Эпицентре (количество масла в картере – 1.3 литра). Вязкость масла по SAE подбирается исходя из температуры воздуха, при которой эксплуатируется агрегат.

Масло для редуктора в инструкции указано дословно: масла для редуктора трансмиссионные по ГОСТ23652-79. Читай – какое угодно. В том же Эпицентре было только одно масло, на этикетке которого были явно указаны редукторы в области применения – ВАМП ТАД-17и. Стоит около 50 грн за 3 литра. Объем картера – 2.2 литра.

Кстати, в процессе переборки карбюратора обнаружилось, что между карбюратором и впускным коллектором установлена обкаточная пластина, которая не позволяет дать двигателю полного газу (уменьшает диаметр впуска). В сети рекомендуют пластину не снимать. Мощности дрыгателя вполне хватает, а высокие обороты могут понадобиться только с роторной косилкой.

Практически вся полезная информация и способы регулировки указаны в инструкциях к мотоблоку и двигателю, которые очень рекомендую прочитать. Но, во-первых их нужно найти, во-вторых найти время их прочитать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector