Nara-auto.ru

Автосервис NARA
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на мопеде Альфа: основные этапы и нужные инструменты

Регулировка зажигания на мопеде Альфа: основные этапы и нужные инструменты

Современный китайский мопед Альфа снабжается достаточно надежным зажиганием. Но как все недорогое и простое, эта система может ломаться довольно часто. Самостоятельная регулировка пуска на мопедах возможна, но для этого потребуются некоторые инструменты и навыки. Если у хозяина мопеда нет специальных инструментов и самых элементарных умений, то лучше обратиться к специалисту.

Признаки неисправностей

Основными признаками неисправности являются медленный завод и полное отсутствие запуска мотора. Не следует откладывать ремонт и пытаться ездить на неисправном мопеде, надо просто попробовать выставить зажигание. Можно отогнать мопед в ремонт или попробовать исправить все самому.

Что понадобится для работы

Для работы над настройкой завода мопеда Альфа пользователю понадобятся следующие предметы:

  • Инструкция по эксплуатации мопеда, приложенная к нему при продаже;
  • Основной набор инструментов, им снабжен каждый мопед;
  • Стробоскоп;
  • Желательно обеспечить доступ в интернет в процессе работы, так как все возникающие по ходу вопросы можно сразу решить. Можно просто взять с собой телефон, который имеет выход в сеть. Регулировка в этом случае будет подкрепляться знаниями.

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.

Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.

Примечания

Опытные мастера по ремонту таких устройств, как мопед, объясняют частую неисправность зажигания этих устройств следующим образом. Еще на заводе производителе мопед снабжается поздним зажиганием, следствием чего является невероятно вялый отзыв зажигания на ручку акселератора и накапливающийся нагар на свече. Поэтому важно знать метод, как выставить запуск мотора, для самостоятельного возвращения его к жизни.

Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Лифан

blank

Старое оборудование, а точнее, оборудование, изготовленное до 1990-х годов, отличается простотой конструкции и простыми инженерными решениями.

Под девизом «универсальности» и взаимозаменяемости деталей было разработано множество автомобилей, начиная от автомобилей, которые мало менялись от модели к модели, и заканчивая велосипедами.

Этот список также включает Луч мотоцикла.

Они находятся на одной линии с еще несколькими модификациями, которые имеют разные названия, но очень похожи не только по внешнему виду, но и по дизайну узлов.

Если вы получите руководство от моторного блока Луча, то, посмотрев на схему, вы заметите, что двигатель для моторного агрегата Луча был очень универсален. Он был очень популярен на заводе «Моторостроитель», где изготавливали «Луч» и подобные устройства.

Но следует признать, что компания работала добросовестно, и легкая сельскохозяйственная техника, которая была произведена на ней, все еще работает. Обычно это такие машины, как мотоблок MB 1, инструкция по эксплуатации которого датируется концом восьмидесятых годов.

Это устройства, которые вы можете работать на всю жизнь, и при надлежащем обслуживании количество ремонтов этого оборудования, особенно крупных, сводится к минимуму.

Особенности устройства

Луч мотоцикла
Мотоцикл MB 5040 Beam, конечно, очень далек от идеала. Хотя все модификации этого моторного агрегата далеки от этого. Многие детали требуют доработки, например, глушитель, который его владельцы со временем меняют на более тихий. шум во время работы действительно мешает порядку.

Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Лифан

Некоторые небольшие, но очень важные детали изготовлены из не самых прочных материалов. шатуны из дюралюминия могут быстро выйти из строя и прервать полевые работы, что полностью зависит от блока двигателя. Но не менее положительные стороны в работе этой техники.

ее бюджетный, благодаря чему мотоблоки Ray и аналогичные мотоблоки Cayman, Texas, Foreman, Viking, Forza, Sadko выбивают более дорогое современное оборудование, они сразу привлекают внимание.

Изготовленные в соответствии с ГОСТ, эти мотоблоки столь же долговечны, как и сталь, потому что они сделаны, как ни странно, из стали и довольно долговечны и качественны, небольшие и не самые мощные MB 1, при необходимости могут выдерживать нагрузки до до 900 килограммов.

Для получения дополнительной информации о MB 1, смотрите видео:

То же самое относится и к возделыванию земли. какой бы тяжелой она ни была, это справится с задачей, хотя это занимает время. Но для начала советский мотоблок требует тюнинга и минимального обслуживания, особенно после длительного простоя. Впрочем, как и любая техника.

Как установить зажигание

Работа любого устройства начинается с момента запуска двигателя, и система зажигания должна работать не хуже швейцарских часов.

Но в случае, если функциональность этого элемента как-то нарушена, его необходимо скорректировать.

Перед, как установить зажигание на Рэя, Дона, Хаттера, О, Пахаря, Мотоблока, Требуется Чемпион, Прежде всего:

  1. Проверьте свечи. Они являются основной причиной отказа этой системы. Также всегда рекомендуется носить запасную свечу зажигания, если манипуляция, чистка не помогает. Чтобы разобраться со свечой, нужно ее открутить, вытереть электроды и удалить с них углеродистые отложения.
  2. Далее установите зазор между ними.
  3. Затем поместите угол проволоки на свечу и плотно прижмите ее к головке цилиндра, отвинчивая ее из собственного отверстия в головке цилиндра.
  4. Коленчатый вал должен быть коленчатым. Это можно решить с помощью шнура стартера. В рабочей системе искра, которая скользит между электродами, должна быть светло-синего цвета. Если он отсутствует или белый и желтый, система работает неисправно.
Читайте так же:
Регулировка привода дроссельных заслонки в карбюраторе

В этом случае вы можете проверить зазор между статором и магнитным маховиком, он должен составлять от 0,1 до 0,15 мм.

После этих простых манипуляций вы получите отлично работающий мотоблок «Луч». Легко установить зажигание, а также его регулирование, так как он состоит из нескольких частей, которые соединены как части конструкции.

Все канавки спроектированы так, чтобы ничего не могло быть смешано, свеча вставлена ​​в неправильном направлении или неправильно подключены провода. После того, как вы произвели регулировку зажигания моторного блока Луча, и эта часть работает нормально, вы можете приступить к регулировке следующего важного двигателя в сборе.

Как отрегулировать карбюратор

Другой вид настройки, который вам нужно будет сделать, это регулировка карбюратора моторный луч "Луч".

Точная настройка карбюратора необходима для стабильной работы двигателя внутреннего сгорания, умеренного расхода топлива и плавного хода при повышенной нагрузке.

Тогда вы заметите изменения в работе моторного блока, и они будут лучше по мере стабилизации впрыска.

Видео: Как Выставить Зажигание На Мотоблоке Лифан

  • Перед регулировкой карбюратора нужно очень осторожно остановиться затянуть два винта. Основная струя и холостая струя.
  • Затем они должны быть повернуты в противоположном направлении, примерно на четверть оборота.
  • Затем запустите двигатель, чтобы он оставался теплым. Он достигнет своей нормальной рабочей температуры через двадцать минут. Когда это будет сделано, переведите рычаг дроссельной заслонки в положение «мин».
  • Используйте винт, чтобы установить минимальную, но устойчивую скорость холостого хода. То же действие должно быть повторено для максимальной скорости.
  • Повторите еще раз установка минимальной частоты, который будет стабильным.
  • Затем повторите настройку максимальной скорости хода, обеспечив тем самым плавную работу всего механизма.

Несмотря на простоту использования оборудования, аналогичного мотоблоку Луча, из-за его простой конструкции и, как следствие, высокой живучести, он требует частой настройки. Эта необходимость является результатом простоты механизмов, которые встряхиваются и отодвигаются от постоянной работы.

Но не очень сложно «оживить» блок луча MB 1. Карбюратор относительно прост и в ремонте, в ремонте, и даже после недолгого знакомства с его конструкцией, ремонт будет не таким сложным.

Как сменить манжету

Другим важным моментом, касающимся ремонта моторного блока, является замена сальника на коробке передач.

Это довольно простая задача, которая не создает больших проблем для мастеров своего дела, но те, кто впервые столкнулся с этим и не знакомы с конструкцией как двигателя, так и коробки передач в частности, не всегда могут справиться.

Итак, прежде всего, стоит изучить теоретическую часть, а именно детали, которые составляют эту коллекцию.

Корпус редуктора состоит из двух половинок. Они штампуются из стали и крепятся болтами, с резиновой прокладкой для герметизации и герметизации между ними. К корпусу приварены стальные квадраты, которые фактически образуют опорную раму всего устройства.

Строители и работающие в саду люди не могут обойтись без дополнительного оборудования. Садовая тележка. ваш незаменимый друг и помощник.

Специальное оборудование часто требуется для выполнения всех видов работ в сельскохозяйственном и строительном секторах. Все дело в универсальном бульдозере Т-130.

Многие привыкли сажать картофель вручную, но с трактором или внедорожным трактором в руке, вы можете подумать о том, чтобы сделать сеялку для картофеля. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как сделать картофельные саженцы своими руками.

Параллельно с выходным валом и перпендикулярно корпусу редуктора, внутри которого имеются цепи и болты, которые его крепят. Они, в свою очередь, оснащены пальцами и болтами, размещены ручки блока переключателей. К нему ведет цепочка из 46 звеньев.

Сам блок состоит из входного вала, через который переключается передача. Вот звезды, отвечающие за первую и вторую передачи.

Срезной вал, через некоторое время, может вызвать неисправность. слабым местом в нем является смеситель, который изнашивается со временем, а моторный блок работает, мягко говоря, неудовлетворительно. Рано или поздно его придется заменить, и для этого необходимо провести полную разборку редуктора.

Для того чтобы заменить набивочную коробку на коробке передач мотоцикла Луч, такие манипуляции не нужны. Обладая достаточными навыками и знанием конструктивных особенностей, вы можете делать что угодно, ничего не понимая.

  • Просто снимите чехол и втулку, сальник можно снять с помощью отвертки.
  • Далее просто замените старое сальник, аккуратно заменив его молотком, установив втулку и чехол.
  • Если у вас нет опыта снятия чего-либо с помощью отвертки и молотка, в этом случае лучше снять и разобрать коробку передач. просто снимите корпус.

Замена масла

Кроме того, что касается коробки передач и блока цилиндров в целом, топливо и масла играют важную роль в их работе.

Тип и плотность моторного масла точно указаны в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к продукту, но что касается марки гостевого масла, это руководство давно устарело.

Кроме того, большое количество современных моторных масел заменило не столь широкий ассортимент горюче-смазочных материалов того времени, что привело к пику производства мотоблоков Луч. Конечно, не все подходят для использования, но есть аналоги того, что указано в инструкции, и они намного выше рекомендованных.

Полная синтетика не подходит для такого двигателя из-за присущей ему текучести такое масло просто не задерживается на деталях.

Причиной этого является особенность смазки механизмов с помощью распыления. Замена моторного масла требуется после каждых 25-30 часов работы, замена масла в коробке передач требуется реже, через 50 часов.

Также очень важно, чтобы моторный блок был строго горизонтальным и не наклонялся при смене масла. в противном случае вы можете просто ввести необходимое количество. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Luch, просто посмотрите руководство по эксплуатации.

В полностью сухом резервуаре вам нужно налить два литра масла, но только половину заменить.

Для коробки передач в принципе любое трансмиссионное масло, но владельцы рекомендуют TM-4 80W-85. Он относительно недорогой и минеральный, что полностью соответствует требованиям по эксплуатации масла коробки передач этого моторного агрегата.

Задний ремень

В то время как на современных мотоблоках задняя передача выключается с помощью коробки передач, которая напрямую связана с двигателем с «Лучом» для Ремень передачи крутящего момента используется.

Фактически, это одна из деталей, которая отличает мотоцикл Луч от современных технологий.

Задний ремень подвергается высокому износу, и поэтому опытный владелец балки всегда держит несколько ремней за раз. иногда это может быть трудно купить, несмотря на то, что этот мотоцикл довольно распространен.

Чтобы не оказаться в ситуации неисправности и вы не можете использовать мотоблок Луч, лучше используйте ремни хранить как минимум две штуки каждого вида. Эти сбережения помогут вам быстро заменить их даже на поле во время работы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов сузуки витара 1993 года

В общем, хороший способ поддерживать все оборудование в рабочем состоянии. иметь запасные запасы для всех узлов. Это особенно важно, если такие поставки обычно быстро выходят из строя.

Вывод

Несмотря на все трудности, он по-прежнему поддерживает высокий уровень качества, потому что не каждый механизм может работать более двадцати лет в сложных условиях. пыль, грязь, максимальная нагрузка на двигатель, также нестабильная и не постоянная, но динамичная, это действительно проверяю что угодно.

Но при создании "Луча" его универсальность была принята во внимание, простота конструкции и обслуживания, хотя и с небольшими недостатками. Но их легко устранить без радикальных мер. вам не нужно полностью переделывать.

На все работы по модернизации это будет стоить всего копейки, потому что благодаря многолетнему опыту и ошибкам все инновации и изменения доведены до идеала, вам просто нужно выбрать то, что вам нужно, и делать. это не должно быть большим сделка.

Итак, если вы хотите сэкономить, но купить универсальное и надежное устройство, выберите MB 1 Luch.

Инструкция по эксплуатации поможет вам сохранить его в отличном состоянии или исправить наиболее распространенные проблемы.

Также рекомендуем прочитать статью о двигателях Honda для силового агрегата.

Как отрегулировать зажигание на двигателе 163FML

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня на двигателе написан номер fs167, но он без цепочки. Головка клапанов поршневой похожа на zs 200. Когда завожу двигатель, он заводится, но работает не стабильно. Спустя 2 минуты после заводки, выхлопной коллектор до глушителя становится красный. В чём причина?

Сместить датчик холла. Место есть. Градус смещения посчитать можно.

Всё по факту, но сместить можно вставить между датчиком зажигания и коммутатором микроконтроллер который соответственно оборотам подбирал бы сигнал коммутатору 👌

Скажите пожалуйста должно ли быть масло в крышке генератора?

Да в двигателе данного типа, масло будет в генераторе. Так как масло имеет определенную вязкость и плотность,то малый ток,и напряжение оно не проводит.

Здравствуйте почему на моём двигателе там находится масло?

@Антон Гулев лифан трицикл 200кубов

@Алексей Малоземов, а что за мото ?

@Антон Гулев дак там значит должно быть масло?

Это щас угарнул он что ли?

Вот это я и хотел услышать🤔. Но почему кикстартер временами бьёт отдачу, как на раннем зажигании, буду рад если ответите😊

у меня китаец рейсер 250 куб. при электростартере идет запин а ногой сильная отдача. менял коммутатор катушку и нет результата. шпонка на месте в колоколе. вот вопрос ПОЧЕМУ

На 200 кубовом ножку кикстартера откидывается ранее зажигание типа «в чём причина?

У меня тоже 163 он бодается со мной призаводке. кикстартер в ногу бьёт🤔как быть?будто зажигание раньше поставлено.

Расверлить отверстия и сместить датчик «хола» против часовой на один миллиметр вот так можно опередить зажигания. . при этом будет хорошо работать на высоких и плохо на низких оборотах. . проверено в работе! !!

а про шестерні грм забув. зажиганія можна виставляти як тоьі хочется.

Вмт там 2 раза, искра тоже 2 раза?

Датчик холла можно сместить пересверлив отверстия его крепления к корпусу,тем самым сделать зажигание пораньше(если вдруг надумаете ездить на 98 бензине вместо 92)ну и наоборот

Хм интересно если это не зажигание тогда почему вот недавно поменял поршневую с 125кубов (156fmi) на поршневую 162fmj 150кубов и он начал изредка постреливать как решить проблему а то я не специалист

А если неправильно нельзя поставить зажигание ,а почему он у меня тогда пинается.
у меня скоро нога отвалится.

скажи уминня дачик хола стаит мима катушки исра будит или нет

Всем привет. Кто подскажет, должен генератор купаться в масле, если нет то как это избежать?

@МА КС спасибо я уже это выяснил, заходи на мой канал 😉

3 минуты моей жизни.

Коммутатор поменять на спорт Вот и все А эта лабудачто ты рассказал и так понятна и ребенку

комутатор тебе раньше зажигание не сделает лошара

Юрий учи устройство электронного зажигания, и тогда поймешь как изменить УОЗ, а он меняется. И тогда ты сможешь поднять и мощность и обороты.

Зажигание на этих двигателях НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. НИКАК. Просто катайся и радуйся.

Ну бля мастер!спасібо помог

Добрый день такой вапрос йскра есть топливо поступает заводица и глохнет в чём можэт быть причина

Зазоры в клапанах вы проверяли ? Они там есть ?

Вопрос зачем? А так да -Без головьі и рук никак.

Можно, убираете шпонку и все, регулируй как хочешь. Метод очень ненадежный и колхозный, но если в этом есть острая необходимость, то так делают.

Маховик без шпонки сразу же провернется от инерции. Так делать НЕЛЬЗЯ.

Изменением датчика положения коленвала угол не отрегулировать, а коммутатором можно, т.к. в него идет сигнал с датчика, а он уже вносит свою задержку. Продаются программируемые коммутаторы, и там можно выставлять угол.

Пизд. все можно сделать по русски,искра образуется при разрыве точки соприкосновения,дальше можно и додумать,если не дошло,пишите,раскажу

А вот тут друзья я свами не соглашусь. Зажигание моменять можно с помощью камутатора. Кто не знает есть камутатора с настройкой. Но чаще всего продают простые литые.

Дай ссылку который подойдет на 165fml

Бабышку перенесите и все дела.
Епта.

Добрый! Спасибо за видео! Теперь будем знать где пилить и точить, что бы менять угол опережения.

Юра это не датчик Холла а простой индуктивный датчик. У датчика Холла другой принцип работы и другое устройство.

Подскажите на малых обороты держит как только гозанул захлёбывается

Он не захлебывается. Наоборот обедняет при резкой подаче газа. Поможет карбюратор с ускорительным насосом, или газ давать с холостых чуть плавнее.

а вот мужик ты не подумал, что и позже и раньше зажигание можно выставить, но правда половинить придеться. из-за заводского говна, я уже поменял 4 обгонной муфты и прочее, так как он постоянно пинается. очень раннее зажигание! так же уже 2 коробки передач сменил, разбивает обе пусковые шестерни на первичном и вторичном валах. вот снова коробку покупать надо, так как шестерни отдельно не продаются. буду ставить- отрепетирую зажигание путем распред вала и коленвала. там не сложно, главное разобраться

Спасибо. Полезное видео. Но вот вопрос: Если ножка кикстарта бьёт отдачу с чем это связано, где неполадки и как это исправить? Я думал что у меня зажигание раннее. Как вижу ошибся. Двигатель 169fmm.

@Fasdqq12 sdaaffa Fasdqq12 sdaaffa Здорова. Нет, ничего не узнал. Где-то прочёл что возможно выпускной клапан рано закрывается и газы не успевшие полностью выйти из цилиндра давят на поршень. Поршень не доходя до верхней мёртвой точки идёт вниз заставляя коленвала крутиться обратно из-за чего ножка бьёт обратно. Версия логична и обоснована. Перекинулось цепь ГРМ на одну грань шестерни — проблема не исчезла. Перекинулось на две грани — вообще перестал заводиться и даже пыхтеть. Перекинулось на три грани — поршень упёрся в клапан.
ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ.

Читайте так же:
Не удается синхронизировать компьютер авторизовать этот компьютер

Такая же фигня, только у меня 166fmm. Узнал че-так? Мне эта лапка уже синяков наставила, собака.

Какой нахрен датчик холла? Нахватаются словей. Датчик холла — электронный магнитный датчик, 3 провода, два провода питание, третий сигнал. Здесь обычный индукционный датчик, попросту катушка.

Ды ниипет нас. Датчик холла нах и все. У нас в колхозе так еп та.

Индукционный датчик на всех движках одинаковый ?

Дай совет сгорел датчик холла поменял его и начял не корректно работать двигатель

поменяй полярность датчика

Видео называлось как настроить зажигание. То что оно в одном положении я и так знал. Олень короче

Я открыл, кака и ты, а там все в масле,
Откуда оно взялось?

Спасибо видео подсказка молодец 👍👍👍👍👍

Просто он тупо не сказал что масло слить надо

Учи мат часть. Какая вмт?? У тебя двигатель не будет ехать нормально. Опережение есть всегда, пусть оно и фиксированное.

Коммутатор может вводить задержку искрообразования

Коммутатором можно менять угол опережения

@Aleksandr Emelin нет, он дурак

Подскажите как, есть провереные варианты?

Всем кому нужно на много. Метку на колоколе можно спилить, я оставил 1/6 от того что было и все отлично заработало. Думаю она специально такая длинная

Чиво блин ? Метку спилил ? И что. ?

Тогда позднее зажигание будет, зачем? Под большую степень сжатия?

ну не именно в ВМТ, а немного не доходя до неё. ну это как-то не правильно сделанно, почему же раньше на электронных зажиганиях была возможность регулировать опережение?

Сцука!! Нахер я повёлся . вот каждое гавно, в блогеры лезет! Смени тогда название ролика. ущербный))) эту хрень я и без тебя знаю! А вот как сделать раньше или позже, пришлось самому додумать. тока тебе не скажу, что бы людей не разводил .

Что значит никак есть уже видео как снимают с колокола и наваривают новое железо .

Ну это не настройка а переделка

АААААА!
А я то, завис в недоумении! Думаю неужели нашлись умельцы!
Развёл!))))
И я как дурак сидел и до конца смотрел!
Респект!

Ебать, прям ЧТО? ГДЕ? КОГДА?

Подскажите пожалуйста на сколько шлицов приобрести электростартер на двигатель 163 fml. Они бывают на 9 и на 11 шлицов. Как заказать именно тот который нужен.

дам тебе три ответа как делать раньше или позже с помощь механических вмешательств. 1( стачиваем на магните выступ с лево либо с право в зависимости чего ты хочешь р или п ) 2( распиливаем датчик хола по креплению болтов) и 3 (крайний вариант пилим новый потай под шпонку с нужной тебе стороны) все эти три способа эфективны, но наилучший это первый вариант. Хотя я не знаю для чего вам это нужно.

Стачивая выступ, это глупость — так можно сдвинуть только в сторону более позднего, ведь ты его стачиваешь. Стачивать выступ сзади вообще нет смысла, т к искра образуется только когда этот выступ достиг датчика. Однако, упозднение зажигания может только ухудшить работу двигателя, уважаемы дибилоиды

Добрый день, есть вопрос, появилась масло в зажигании, што это значит мотик ямаха юбр125.

Aleksandr Chuprinskij смотри Салоники или корпус лопнул

3 минуты слушал . И в конце НИ КАК ? Зануда.

@DeadGlare вот смотрите, вижу вы немного понимаете, ну или не немного. Короче, цилиндр выше стал на 8 мм вроде, значит есди при этом зажигании то искра срабатывает по сути рано? Знач надо сделать более позднее зажигание??

@DeadGlare ну да, я ж тоже за то)

@DeadGlare конечно, но ты не прав! Поставил я значит 200 кубов вместо 150 и все, пиздец, свеча черная, дергает, выше 5тысяч не трутится

можете написать размеры длину валов коробки передач, или где можно найти кпп на 163fml?

На 169fmm движек крутится 3900 в чем причина дальше не хочет

Посмотри зазоры клапанов

Скажите мне пожалусто как боротся с дитонацыей во время запуска этого двиготеля? Ведь тут нед декомпрессора при запуске идет толчек в обратном напровлении и обламывает промижуточную шестерню стартера. Сначяло обгонную муфту разбило потом две шестерни обломило. У меня квадроцыкл с таким двиготелем боюсь ездить на нем далеко. Устал уже из тайги пишком ходить медведь чють не сожрал с таким квадриком китайским!

У меня тоже была такая проблема заводится как на раннем зажигании .Поменял ротор и статор все норм теперь мягко ласково запускаеться

Вадим Иман если с механикой все норм а комутатор с мозгом то возможно это он, я дилер ирбиса пиши motogenij@gmail.com

Проблема такая плохо заводится,что на холодный,что на тёплый.карб регулировал холостые держит,на ручку реагирует,что может быть?

Карб богатит скорей всего Перед заводкой выкрути посмотри ее Скорей всего сырая

А не подскажите, что может быть, у меня отбивает заводную ножку при заводе, и все предпосылки, что зажигание ранее что мне делать?? Спасибо

Здравствуйте? У меня похожая ситуация. Кикстартер легает.. Все советуют зажигание на позднюю поставить! А вот этот видео привёл меня в тупик! Вопрос : вы свою смогли отремонтировать!?

+Алексей Поляков И вам добрый вечер. В этом вопросе не могу помочь. Ремонтами, углубленным изучением двигателей не занимаюсь, вожусь только со своей техникой. Я по жизни к электричеству близок.

@Андрей Ф Добрый вечер,подскажи пожалуйста как ты думаешь какой мне лудше поставить двигатель.В наличии два 150cc вайпер и мустанг.Вайперовский с цепью ГРМ,а Мустанг на штангах.На каком с этих двигателей будет меньшая вибрация.Посмотрел в нете сравнений не нашёл,надо тот кто сталкивался по жизни и езде на этих двигателях.

@Алексей Поляков
Вот сайт ещё со схемами всякими, если интересно посмотрите; www.motelek.net/andere/cdi/

@Андрей Ф Знаете можно попробывать ,я етим займусь так как у нас коммутатор стоит сто гривень и сгорают почти раз в месец а клиентов много можно и попробовать самому сделать по этой схеме.Но сразу напишу займусь где-то через месяц когда пойдут морозы и буду сидеть в доме.Схема не сложная можно легко спаять но надо запчасти заказать у нас вроде и город но тиристоров ненайти я как то искал Ку 202 на зарядку пришлось в Киеве заказывать.

Спасибо за зря потраченые 3 минуты.

чихает в карб и ощущение как будто ранее зажигание уже розломало вторую шестерню стартера от обратки помогите пожалуйста

да оказалось комутатор был не той модели (не подошол под двигатель )

@Саня Кузнецов проблему решил ?

так же я в нем шлифовал цпг притерал клапана менял обгоную муфту и сальники клапанов . сначала думал что колокол ходит на шпонке и из за того не стабильная робота но могу уверено сказать что там все мертво . почемуже ломит шестерни на стартере и ощущения что двиг хочет завестись в обратную сторону . стоит акб з авто и он заражений еле заводит двиг когда отключаю искру стартер двиг крутит бодро .

Читайте так же:
Способы регулировки клапанов на классике

до меня этот двиг розбирали потому я решил тоже розобрать отмыть и собрать так как следует я все ставил по метках и не пропустил ни каких зубов.

Саня Кузнецов в связи с моей основной профессией я не всегда бываю дома.Но я постараюсь вам помочь. Если я вас правильно понял то двигатель уже разбирали.А значит там пропустили одно или несколько зубьев на шестерни.По этой причине работа двигателя не стабильна!

Есть такой термин ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ . Искра во всех правильно отрегулированных двигателях появляется не доходя поршнем верхней мёртвой точки, и в зависимости от степени сжатия, а так жеформы камеры сгорания (на двухтактных двигателях) будет зависеть угол опережения. Если бы искра возникала в верхней мёртвой точке без опережения, то такой двигатель будет плеваться неполностью сгоревшим топливом и не добирать мощность. Чем больше обороты двигателя, тем более раннее зажигание необходимо для максимально полного сгорания топливной смеси. В современных двигателях происходит автоматическая коррекция опережения зажигания в зависимости от оборотов, . В жигулях был центробежный регулятор опережения который находился в трамблёре.

@Алексей Иванов но при запуска получается тоже есть опережения которое только мешает работе двигателя.
При запуске в идеале должно быть +2 градуса (позднее) , а при оборотах уходить в опережения, чего на этих двигателях нету.

На этом двигателе тоже есть такая ерунда, просто автор не уделил этому внимания. На это самом колоколе, или все же роторе генератора есть две метки, F и T, так вот первая — это и есть момент подачи искры, вторая — как раз ВМТ. Первая метка находится чуть раньше второй, если смотреть по ходу вращения ротора, соответственно, и искра зажигается чуть раньше чем поршень сжимает смесь в ВМТ, таким образом и реализуется опережение зажигания.

спасибо мужик . тебя стоит смотреть . будь добр сделай видео по регулеровке двойной цепи на таких движках

Зажигание мотоблоков

Зажигание – это механизм, отвечающий за образование электрического импульса, требуемого мотоблоку для воспламенения заправляемого горючего. От исправности системы зажигания зависит первый запуск и последующая работа двигателя сельхозагрегата. Как и остальные, этот механизм нуждается в регулярном обслуживании и своевременном ремонте – это станет залогом стабильной работы ДВС при любых погодных и эксплуатационных условиях.

Устройство зажигания мотоблока

Система зажигания относится к перечню самых важных узлов как фирменного, так и самодельного мотоблока. Основная ее функция заключается в генерировании искры, которая нужна для воспламенения и постепенного сгорания топлива в хромированном цилиндре ДВС.

Простота заводского устройства узла позволяет выполнить собственноручный ремонт зажигания мотоблока , который, чаще всего, заключается в выставлении зазора между его элементами. Однако, чтобы сделать это правильно, нужно изучить конструкцию узла.

Зажигание мотоблока

Устройство зажигания любого хозяйственного сельхозагрегата включает катушку, которая изначально подключена к электрическому питанию системы, а также магнето и свечи. Во время запуска силового агрегата мотоблока происходит подача напряжения, в результате чего между магнитным «башмаком» и штатной свечой образуется ярко выраженная искра. Она необходима для мгновенного воспламенения горючего, которое в этот момент находится в камере сгорания мотора. Более детально о строении системы зажигания используемого мотоблока расскажет фото .

Устройство зажигания мотоблока

Электронная система зажигания мотоблока также часто комплектуется прерывателями, срабатывающими в автоматическом режиме при появлении любой из неисправностей узла. Это приводит к аварийному отключению электрического питания в сети.

Как выставить зажигание на мотоблоке?

О необходимости срочной регулировки зазора в системе зажигания подскажут следующие признаки:

  • необходимость частых безрезультатных вытягиваний шнура стартера;
  • запоздалая реакция двигателя мотоблока на манипуляции со стартером;
  • полное отсутствие запуска ДВС сельхозагрегата.

Каждая из этих неисправностей говорит о том, что оператором должна быть проведена установка зажигания используемого в хозяйстве мотоблока. Правильный порядок действий для этого можно найти в инструкции по эксплуатации имеющейся техники. Однако руководство далеко не всегда есть под рукой у оператора. В таком случае зазор между встроенными модулем зажигания и маховиком можно выставить в такой последовательности:

  1. Сначала оператор должен закрыть свечу специальным угольником;
  2. Затем ее корпус потребуется прижать к головке штатного цилиндра ДВС;
  3. Далее свечу нужно провернуть в сторону, противоположную от отверстия, предусмотренного в торце хромированного цилиндра;
  4. После этого необходимо аккуратно повернуть коленчатый вал ДВС мотоблока – для этого достаточно потянуть шнур пускового механизма;
  5. В результате выполненных действий между встроенными электродами должна проскочить искра ярко-синего цвета. Если этого не произошло, значит необходимо проверить дистанцию между магнето и стартером мотоблока – она должна составлять от 0,1 до 0,15 мм. В случае несоответствия этим требованиям зазор между элементами потребуется настроить.

Как выставить зажигание на мотоблоке

Регулировка зажигания хозяйственного мотоблока многими опытными пользователями производится на слух. Для этого подходит как контактное, так и бесконтактное магнето. Чтобы самостоятельно настроить систему, необходимо:

  1. Завести двигатель и немного ослабить штатный трамблер;
  2. Медленно повернуть прерыватель в каждую из возможных сторон;
  3. Добиться максимальных оборотов заводского двигателя и быстро закрепить конструкцию;
  4. Прислушаться и найти момент, при котором мгновенно появляется искра;
  5. Поворачивая прерыватель, дождаться четкого щелкающего звука;
  6. Зафиксировать штатный крепеж трамблера.

В некоторых случаях правильно отрегулировать имеющийся зазор поможет стробоскоп.

Для настройки нужно:

  1. Разогреть силовой агрегат мотоблока;
  2. Подключить прибор к сети электрического питания сельхозагрегата;
  3. Установить датчик звука на высоковольтном проводе, подсоединенном к одному из цилиндров штатного ДВС;
  4. Аккуратно снять вакуумную трубку и заглушить ее любым подручным средством;
  5. Посмотреть, куда будет направлен свет от стробоскопа – он должен «смотреть» в сторону штатного шкива;
  6. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  7. Прокрутить трамблер;
  8. Как только метки на встроенном шкиве совпадут с меткой, расположенной на крышке используемого устройства, повернуть гайку заводского прерывателя до конца.

Каждый из этих способов подходит для регулировки как на бензиновом, так и на дизельном мотоблоке . Главное в процессе самостоятельной настройки – не снимать катушку и другие элементы системы зажигания – это может привести к нарушению работы всего узла.

Как проверить катушку зажигания на мотоблоке?

Чаще всего проверка этого важного элемента зажигания мотоблока производится с использованием заведомо рабочего тестового образца. Если в процессе тестирования оказалось, что с установкой образца все начало работать так, как должно, значит штатная катушка зажигания мотоблока неисправна.

Электрическая схема зажигания мотоблока

Однако, тестовый образец бывает под рукой далеко не у всех. Если его нет, значит необходимо попытаться проверить встроенную катушку другими способами. Перед этим нужно исключить любые поломки, которые могут появиться в кнопке запуска и высоковольтной проводке. Кроме того, пользователь должен внимательно изучить электрические схемы , в которых указано расположение элементов системы зажигания.

Дальнейшие способы проверки включают:

  • измерение сопротивления встроенной катушки зажигания. Стоит отметить, что он не всегда используется пользователями сельхозтехники. Во-первых, оператор должен знать точные параметры сопротивления, создаваемого штатной катушкой. Во-вторых, кроме катушки индуктивности в конструкции системы зажигания предусмотрены полупроводниковые комплектующие, требуемые для генерирования нужного электрического импульса. Проблемы со всеми этими элементами можно выявить только при их нагреве. Чтобы правильно проверить катушку зажигания, потребуется отключить от нее колпачок и штатный бронепровод. Зная о точных параметрах сопротивления встроенного элемента, оператор сможет понять, какая именно деталь системы неисправна;
  • проверку создаваемой искры при помощи специального прибора – он должен быть подключен к месту разрыва электрической цепи между высоковольтными проводами штатной катушки и свечи;
  • тестирование катушки при помощи встроенной в конструкцию свечи – для этого нужно вывернуть встроенную свечу и аккуратно приложить ее корпусом к цилиндру. Затем необходимо потянуть за ручку стартера и обратить внимание на искру, которая образуется между заводскими контактами свечи. Нужно отметить, что этот способ проверки имеющейся катушки приблизительный – свеча в этом случае находится не под нагрузкой, из-за чего в цилиндре ДВС отсутствует компрессия. В результате штатный маховик мотора будет вращаться быстрее.
Читайте так же:
Как регулировка сцепления ямз 236 двухдисковый

Каждый из этих способов дает приблизительную информацию о состоянии катушки зажигания. Нужно помнить, что найти точную причину неисправности детали можно с использованием специализированных тестеров, которые есть только в специализированных мастерских.

Магнето для мотоблока – тестирование в домашних условиях

Магнето на мотоблок представляет собой конструктивно сложный элемент, который находится в постоянном контакте с высоковольтной проводкой и взаимодействует с электричеством. Из-за эксплуатации мотоблока в сырую погоду, случайных ударов и сбоев в подаче электрического питания эта деталь постепенно выходит из строя. Проверить ее на предмет исправности достаточно просто, однако действовать оператору придется на свой страх и риск, так как единственный способ испытания детали в полевых условиях будет весьма опасным для всей системы зажигания.

Чтобы проверить магнето мотоблока, потребуется:

  1. На вкрученной в штатное месте свече аккуратно демонтировать колпачок и вставить вместо него небольшой гвоздь. Последний должен быть чистым, без признаков коррозии;
  2. Гвоздь должен быть установлен на расстоянии в 7 мм от стенки цилиндра штатного цилиндра силового агрегата мотоблока;
  3. Запустить двигатель сельхозагрегата;
  4. Проверить, появилась ли искра во время запуска мотора. Она должна быть окрашена в ярко-синий цвет и хорошо различима. Если это не так, значит магнето вышло из строя.

Магнето для мотоблока

В случае поломки магнето его потребуется заменить. Сделать это можно своими руками , сняв неисправную и установив новую деталь.

Что делать, если нет искры на мотоблоке?

Если после проведенных тестов выяснилось, что пропала искра , то причину этой поломки нужно искать в главных элементах системы зажигания сельхозагрегата.

Для этого потребуется:

  • осмотреть свечу – ее нужно вывернуть, используя для этого специальный ключ;
  • свеча зажигания может быть полностью сухой – это свидетельствует о непопадании горючего в цилиндр двигателя, то есть о засорении топливных трубок или неисправности карбюратора;
  • в некоторых случаях деталь оказывается мокрой от бензина и моторного масла. Причины этому заключаются в переизбытке смазки, которая содержится в топливе, или о ее просачивании с масляного картера двигателя непосредственно в цилиндр. В этом случае оператор должен снять свечу и тщательно просушить ее. После этого нужно просушить цилиндр, несколько раз интенсивно потянуть на себя трос стартера на двигателе с вывернутой свечой;
  • реже всего из-за отсутствия правильного и своевременного обслуживания сельхозтехники на свече мотоблока образуется толстый сплошной слой нагара и высохших смолистых отложений. Чтобы восстановить свечу, нужно осторожно нагреть ее зажигалкой и смыть остатки смолы чистым бензином. После этого деталь потребуется просушить и вкрутить на место. Если это не помогло, значит свечу необходимо заменить.

Во время снятия, очистки и повторной установки свечи важно действовать предельно аккуратно. Любое неосторожное движение может повредить электроды детали, из-за чего она больше не сможет генерировать искру.

Полезные видеоматериалы

Разные фирменные мотоблоки производства известных брендов отличаются друг от друга конструкцией встроенной системы зажигания. Чтобы знать, как правильно отрегулировать этот важный элемент, предлагаем видео , в которых содержится правильный порядок действий при настройке системы зажигания на самых распространенных моделях мотоблоков.

Как настроить зажигание на питбайке 125

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.

Как настроить зажигание на питбайке 125

Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:

  1. Кирпичного цвета – смесь правильная
  2. Белесая – смесь бедная
  3. Черная закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки. При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше). После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если питбайк глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector