Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания пежо 307

Регулировка зажигания пежо 307

Семён22 » Март 21st, 2012, 10:38

установка зажигания

Melby » Март 21st, 2012, 11:17

Мануал:
На маховике и шкиве коленчатого вала рассматриваемых не предусмотрено никаких установочных меток. Контроль над установкой угла опережения зажигания осуществляет ECU системы управления двигателем. Никакое номинальное значение не оговаривается. Ввиду вышесказанного, любые проверки в данной области лежат вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя.

В случае необходимости данная работа может быть выполнена профессионалами с фирменной станции техобслуживания компании Citroёn с применением специального электронного считывателя. Подключение считывателя производится к диагностическому разъему цепи системы управления двигателем (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска).

установка зажигания

Хирург » Март 21st, 2012, 11:32

установка зажигания

Хирург » Март 21st, 2012, 11:36

Мануал:
На маховике и шкиве коленчатого вала рассматриваемых не предусмотрено никаких установочных меток. Контроль над установкой угла опережения зажигания осуществляет ECU системы управления двигателем. Никакое номинальное значение не оговаривается. Ввиду вышесказанного, любые проверки в данной области лежат вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя.

В случае необходимости данная работа может быть выполнена профессионалами с фирменной станции техобслуживания компании Citroёn с применением специального электронного считывателя. Подключение считывателя производится к диагностическому разъему цепи системы управления двигателем (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска).

установка зажигания

k-ost-yan » Март 22nd, 2012, 8:17

установка зажигания

Petruxa » Март 22nd, 2012, 7:49

Мануал:
На маховике и шкиве коленчатого вала рассматриваемых не предусмотрено никаких установочных меток. Контроль над установкой угла опережения зажигания осуществляет ECU системы управления двигателем. Никакое номинальное значение не оговаривается. Ввиду вышесказанного, любые проверки в данной области лежат вне пределов квалификации среднестатистического механика-любителя.

В случае необходимости данная работа может быть выполнена профессионалами с фирменной станции техобслуживания компании Citroёn с применением специального электронного считывателя. Подключение считывателя производится к диагностическому разъему цепи системы управления двигателем (подробнее см. Главу Системы питания и выпуска).

Melby » Март 22nd, 2012, 7:55

Petruxa » Март 23rd, 2012, 8:42

Данные на 2.1 Тд где одна электроника в отличии от 1.9 ТД где механика и то имеет статический угол зажигания.То что вы приводите информацию о регулировки зажигания на специальном оборудовании это хорошо.Но это не говорит о том что отсутсвует статический угол зажигания который так же должен регулироваться. Разговаривал с "официалами" Лукас (впрыск на 2.1Тд). Они не регулируют этот угол по показаниям электроники т.к для нихпроще крутнуть насос гладя на показания программы. Тоже самое можно и с помощью Лексии сделать. Но им так проще. Мне показали как устанавливается статический угол. Хочешь крути как говориться.Теперь вопрос, а куда вы электронику хотите подключить к мотору 1.9 Тд? Я могу ошибаться, но там ведь нет электронного впрыска и нет ЭБУ.Или вопрос топикстартером был задан не про этот мотор. Кстати, тут на форуме подробно расписано как устанавливается тот самый статический угол зажигания, даже инструменты расписаны.

А вот фото как устанавливается статический угол на 2.1 Тд. Взято из автодаты, есть доки от самого ситроена

Лично сам устанавливал по этой методе. И разница есть. Не смотря на то что динамически электроника меняеет зажигание. Нужно понять что электроника меняет угол впрыска относительно нулевой точки. И эта точка должна быть выставлена механически. Если вы скрутите статический угол опережения зажигания, то электроника и будет изменять впрыск относительно этого угла. Может выскочить ошибка регулировки угла опережения. Когда насос не может выкрутить по показаниям угол впрыска и регулировки (корректировки) не хватает.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза пежо 406

Регулировка зажигания пежо 307

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 55
Регистрация: 23.10.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 5 013

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 553
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

piktus

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3 045
Регистрация: 25.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 266

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 553
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 553
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Фип

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 40
Регистрация: 15.11.2010
Пользователь №: 2 214

Дарт Вейдер

Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 553
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

В РР2000 измерение происходит "Основное опережение впрыска" и "Опережение предварительного впрыска".
Величины измерений производятся в градусах.
(Где там в программе я конкретно не могу сказать, так как не имею ни дизеля, ни сканера с программой).
Это диагностика.

А настраивается как я понял с помощью телекодирования из той же PP2000.
"Телекодирование компьютера системы впрыска топлива"
"Телезагрузка компьютера впрыска топлива"

marstitans

Величина зазора на свечах зажигания, его измерение и регулировка

В отличие от дизельных моторов, топливная смесь в камере сгорания бензинового двигателя воспламеняется с помощью внешнего источника. Таковым служит мощный электрический разряд, проскакивающий через зазор между электродами свечей зажигания. Последние как раз и предназначены для создания искры в условиях повышенного давления и температуры, характерной для зоны сжигания бензина. На качество и скорость горения топлива оказывают влияние многие факторы, в том числе – расстояние между искровыми электродами.

Когда требуется регулировка зазора на свече зажигания

Зазор на свече зажигания выставляется на заводе-производителе, и он не должен волновать водителя при стабильной работе двигателя. Но у всех автомобилей могут возникать проблемы в камере сгорания, и по нагару свечи многие из них можно диагностировать. Соответственно, при определенных неисправностях зазор свечи зажигания может меняться, и его потребуется выставить рекомендуемым образом. Даже при стабильной работе двигателя зазор на некачественных свечах зажигания может чуть измениться, именно поэтому на них экономить не рекомендуется. Чуть изменившийся зазор скажется на потреблении топлива, и сработает поговорка «скупой платит дважды».

Владельцы автомобилей со стажем рекомендуют проверять зазор в свечах зажиганиях и сравнивать его с нормативами 2 раза за год. Это обусловлено тем, что каждые полгода заботливые водители проводят чистку свечи зажигания от нагара, и удобно во время данной процедуры также провести регулировку зазора.

Читайте так же:
Регулировка ближнего света фар пежо 408

Зазор между свечами ‒ как он влияет на работоспособность двигателя?

Под зазором свечей зажигания принято понимать расстояние между верхними и нижними электродами, которые создают спираль. На любых моделях зазор должен регулироваться согласно рекомендациям производителя, ни больше, ни меньше. Если зазор отличается, двигатель будет работать с перебоями, которые могут проявляться по-разному: дергание, падение оборотов, троение.

При слишком маленьком расстоянии неизбежно будут пропуски в системе зажигания, ввиду того, что искра, создаваемая двумя электродами, слишком мелкая, и ее не всегда хватает для правильного и своевременного воспламенения топлива. И если в инжекторном двигателе при малых зазорах двигатель какое-то время может работать исправно и без перебоев, то на карбюраторных моторах проблемы будут проявляться фактически сразу после установки новых свечей. Кроме того, карбюратор может просто залить, а это уже чревато более серьезными последствиями.

Большие зазоры чаще всего появляются в результате износа свечей зажигания либо являются следствием неправильно подобранных моделей, например, если вы установили свечи, которые рекомендованы для одной модели на другую.

Под воздействием высоких температур металл на них постепенно выгорает, верхняя часть вытягивается, нижняя проседает, при этом образуется нагар, особенно, если используется топливо низкого качества. Соответственно растягивается и искра, которой может не хватить для нормального функционирования системы зажигания. Запустить автомобиль зимой при увеличенном зазоре на свечах практически нереально.

Поэтому специалисты рекомендуют менять свечи зажигания не реже, чем через каждые 20-25 тысяч километров пробега. Если возможности поменять их нет, то нужно их хотя бы почистить от образовавшегося нагара, замерить расстояние между электродами и, если позволяет конструкция контактов, самостоятельно выставить этот показатель до рекомендованной нормы.

Промежуток между свечными контактами на газовых автомобилях

При установке ГБО необходимо учитывать: ездить на свечах, предназначенных для бензина, не получится:

  • воспламенение газо — воздушной смеси происходит медленнее, чем бензино — воздушной, следовательно, искра для возгорания должна быть мощнее;
  • при возгорании газо — воздушной смеси температура больше в несколько раз, поэтому некоторые элементы стандартных бензиновых свечей могут попросту расплавиться, свечу начнет пробивать, возникнет эффект калильного зажигания;
  • электрическое сопротивление газо — воздушной смеси большое, для пробоя искрового зазора необходимо напряжение 7 тыс. В, то есть на катушку увеличивается нагрузка, если не поставить свечи, рассчитанные на газ, можно сломать катушку.

Конструктивно свечи зажигания для газа отличаются от свечей, работающих на бензине. Они имеют меньший искровой зазор, для снижения нагрузки на катушку, при этом калильное число у них больше, то есть они должны быть «холодными».

Какой зазор на свечах на газу

В последнее время тренд на экономию ресурсов отразился и в автомобильной отрасли. Многие автовладельцы устанавливают в своих машинах современное ГБО. При этом не все знают, что требуется калибровка для качественного искрообразования.

После монтажа всех газобаллонных элементов системы стоит слегка поднять просвет на свечах на одну десятую от паспортного бензинового значения. Хотя слегка увеличится нагрузка на встроенную катушку, но топливная газовая смесь будет лучше возгораться, что позитивно отразится на мощности авто. Также при выборе свечей важно отдавать предпочтение продуктам с повышенным калильным числом, чтобы свечи были «холодными».

Читайте так же:
Пежо партнер м59 регулировка клапанов

Зазор иридиевой свечи мало оказывает влияние на ее работоспособность. Контакты из драгоценных металлов являются более долговечными и формируют искру качественней. Дополнительно разряд обходит центральный контакт по диаметру окружности и обеспечивает самоочистку данного элемента.

Нормальное состояние свечей зажигания – это залог нормальной работы двигателя и его составляющих. Если своевременно определять неисправности свечей и производить их регулярную замену, удастся избежать подавляющего большинства проблем и оградить себя от обременительного и дорогостоящего ремонта двигателя.

Величина нормального зазора

Допустимые пределы межэлектродного расстояния – от 0,6 до 1,2 мм. Более точное значение выбирается в зависимости от типа двигателя, системы питания и зажигания:

  • карбюраторные моторы старого типа с невысокой степенью сжатия и механической системой искрообразования – 0,6–0,7 мм;
  • те же двигатели, оснащенные бесконтактным электронным зажиганием – 0,8–0,9 мм;
  • в турбированных и атмосферных силовых агрегатах с подачей топлива путем впрыска (инжектор) зазор на свечах зажигания должен быть от 1 до 1,2 мм.

Совет. Лучший способ правильно определить межэлектродный просвет для конкретного автомобиля – внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев данная величина указана среди других настроечных параметров.

Поскольку владельцы многих транспортных средств, укомплектованных бензиновыми моторами, переходят на сжиженный газ, то и размер свечного зазора требует корректировки. Для качественного сжигания смеси пропана с воздухом интенсивность воспламенения рекомендуется повысить путем увеличения просвета на 0,1 мм от паспортного значения. Нагрузка на высоковольтную катушку вырастет незначительно, а газ станет сгорать лучше.

Например, электроды свечей карбюраторного двигателя с электронным зажиганием необходимо разогнуть до 0,9 мм, если в инструкции по эксплуатации указана цифра 0,8. Не слушайте дурных советов и не делайте зазор чересчур большим, ведь автомобильные газовые установки всех поколений заводятся на бензине, а потом автоматически переключаются на подачу пропан – бутановой смеси из баллона. Кроме того, использовать бензиновое топливо все равно придется, чтобы доехать до заправки, когда газ в емкости закончится.

Какой зазор должен быть на свечах зажигания

Каждый автомобиль продается с технической документацией, в которой содержится вся необходимая для водителя информация. Такой параметр как «зазор на свече зажигания» в «паспорте» автомобиля также прописывается. Если двигатель автомобиля не модифицировался, то отступать от установленного производителем параметра зазора свечи зажигания не стоит.

Принцип работы свечей зажигания бензинового мотора

Свечи в любом бензиновом двигателе являются обязательным звеном, которое отвечает за контакт с топливно-воздушной смесью, другими словами, создает нужную искру для правильного и равномерного возгорания топлива. Эффективность их работы напрямую зависит от их качества, степени износа, зазора между ними, климатических условий и качества топлива, а также работоспособности бензонасоса автомобиля.

Как только топливо в смеси с необходимым количеством воздуха поступает в цилиндры мотора, начинает работать поршень, который нагнетает давление. В пиковой, верхней точке происходит воспламенение бензинового состава, благодаря своевременной искре, создаваемой свечой. Искра создается посредством команды от блока управления между двумя электродами свечи и является катализатором возгорания.

Таким образом, при неправильной или неполноценной регулировке таких элементов системы зажигания, как свечи, двигатель работает с низким КПД. Часто появляются толчки, падение оборотов при движении, а в холодное время года, когда температура опускается заметно ниже нуля, двигатель попросту не запускается. Случиться это может даже тогда, когда вы устанавливается абсолютно новые свечи, а причиной является неправильно выбранный или выставленный зазор между ними.

Читайте так же:
Синхронизация ключа пежо 206

Каковы допустимые нормы?

Зазором свечей зажигания принято называть величину промежутка между верхним и нижним электродом. Этот параметр определяется маркой автомобиля и техническими характеристиками мотора. Найти рекомендованный производителем машины промежуток между электродами можно в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При отсутствии такой документации отыскать интересующую информацию возможно в интернете.

Какой должен быть промежуток между контактами? Система зажигания машины влияет на величину указанного параметра таким образом:

  • нормой считается размер 0,5-0,6 мм в карбюраторных автомобилях, оснащенных трамблером;
  • допускается размерность 0,7-0,8 мм в карбюраторных автомобилях, имеющих электронное зажигание;
  • расстояние в пределах нормы для инжекторных машин равно 1-1,3 мм.

Разница в рекомендованных размерах обусловлена электрической цепью и системой зажигания. Наименьшее напряжение имеют карбюраторные авто, для их нормальной работы нужна более слабая искра, следовательно, промежуток самый маленький. Для инжекторных машин зазор увеличивается, так как напряжение в системе очень высокое.

Рассмотрим два варианта неправильного свечного зазора:

  • очень маленький;
  • чересчур большой.

В первом случае из-за недостаточного расстояния между электродами возникнут пробои в системе зажигания. Свечная искра будет слишком маленькой для нормального возгорания горючей смеси. При этом автомобиль не будет набирать обороты, при движении начнет дергаться. В случае с карбюраторными авто возможна заливка свечей из-за недостаточного зазора, двигатель начнет троить.

Слишком маленьким свечным зазором считается расстояние в пределах 0,1-0,4 мм. Учтите: существуют модификации движков, для которых целенаправленно применяются свечи с очень маленьким промежутком между электродами — это позволяет приспособить систему зажигания к возросшей мощности силового агрегата. Принцип следующий: с увеличение мощности промежуток между контактами уменьшается.

Во втором варианте прослеживается снижение искры проходящей между контактами. Она может быть даже недостаточной для возгорания топливной смеси. В связи с этим наблюдаются пробои изолятора нижнего контакта.

Увеличенный свечной зазор возникает, если свечи изношены: материал, из которого изготовлены контакты, при большом количестве пробега выгорает. Нижний электрод при этом проседает вниз, а верхний утрачивает свою изначальную прямоугольную форму, в сечении он становится похожим на овал.

Обратите внимание: возможно образование нагара на свечах, мешающего прохождению искры. В связи с этим с увеличением пробега авто нужно выполнять чистку либо замену свечей. Слишком большим считается промежуток между контактами более 1,3 мм.

Значение оптимальных зазоров

Приемлемыми рабочими параметрами, при которых система остается работоспособной в полной мере, являются зазоры в пределах 0,6–1,2 мм. Четкие значения подбираются в зависимости от типа силовой установки, различных систем питания и зажигания. Ориентироваться стоит на следующие характеристики:

  • старые карбюраторные двигатели, в которых стоят моторы с небольшой степенью сжатия механическим функционалом искрообразования, будут работать оптимально при 0,6–0,7 мм;
  • аналогичные силовые установки, с модернизированным бесконтактным зажиганием на электронике окажутся эффективными при 0,8–0,9 мм;
  • для атмосферников усиленных турбинами и оснащенных инжекторным типом впрыска предпочтительней обеспечить зазор в 1–1,2 мм.

Читайте также: Как работает датчик давления масла

Чтобы не ошибиться со значением для конкретной марки двигателя, рекомендуем изучить подробно руководство пользователя. Там указаны различные параметры, в том числе и предпочтительный зазор.

Читайте так же:
Регулировка фар пежо 307 дорестайл

Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит. Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.

ремонт катушки зажигания пежо 307 своими руками. Пежо 307 ремонт катушки зажигания

Замена катушек зажигания. Peugeot Citroën Renault ? Ответ в этом видео!

Восстановление работоспособности катушки зажигания

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

Замена свечей. Замена катушки зажигания 1.6 TU5JP4

Троит двигатель? Вышла из строя катушка зажигания. Как работает система зажигания. Износ свечи

Как починить модуль зажигания бензинового двигателя

  • Фольксваген гольф 3 снятие подушки безопасности
  • Противотуманная фара Ниссан мурано z50
  • Lexus rx300 замена штатного дисплея
  • Киа рио 2013 крышка фары
  • Какого класса Ниссан примера р12
  • Жорик ревазов тест драйв BMW
  • Дверь для Мазда бонго френди
  • Lexus ls 600h чек после мойки
  • Автомобиль Хендай портер технические характеристики

ремонт катушки зажигания пежо 307 своими руками

  • пропуски в подаче напряжения на свечи;
  • провалы в работе двигателя при наборе оборотов;
  • чрезмерный нагрев катушки в процессе работы;
  • сильные потери мощности силового агрегата;
  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера либо включение сигнальной лампы в зависимости от модели Пежо;
  • полный отказ транспортного средства заводиться.
Как проверить катушку зажигания?
Подготовительный этап перед заменой катушки в Пежо
Последовательность замены катушки в Пежо
  • Отсоединяется минусовая клемма на аккумуляторной батарее. Это необходимо с целью обезопасить человека от удара тока. Катушка обычно установлена прямо на двигателе транспортного средства.
  • От демонтируемой детали Пежо 406 к центральной части трамблёра идет провод, который необходимо отсоединить.
  • Предварительно необходимо демонтировать крепеж прижимающий жгут проводников к блоку. Если крепежные элементы заржавели, используйте средства для борьбы с коррозией. Не стоит прикладывать чрезмерных усилий, чтобы не повредить крепеж.
  • В процессе демонтажа важно зарисовать схему расположения контактов, чтобы ничего не перепутать при установке новой запчасти.
  • Катушка зажигания Пежо партнер крепится, как и на других моделях автомобилей, гайками. Обычно для снятия катушки крепеж нужно просто ослабить, а не откручивать полностью.
  • После ослабления крепежа деталь отводится в сторону и вытаскивается.
  • Подключение рабочей запчасти выполняется в обратной разборке последовательности.
Так же советуем вам прочитать:

Здравствуйте дорогие гости и клубни! Рады представить вам обновленный форум клуба пежо 307. Наш предыдущий форум был закрыт в связи с поломкой жесткого диска и необратимой потерей данных 🙁 . Прошу активно регистрироваться под своими прежними именами! От имени концерна PSA приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Обстоятельства не зависели от людей, к сожалению. 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector