Nara-auto.ru

Автосервис NARA
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на калдине двигатель 5е

Как выставить зажигание на калдине двигатель 5е

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Терцел, Цинос, Королла и Калдина. Спортивная версия двс со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE.

Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра

Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра

Этот мотор был представлен в 1990 году и сразу начал ставиться на многие компактные авто. Конструкция была классической для своего времени: 4-цилиндровый рядный чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая гбц без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ осуществлялся ремнем. Двигатель развивал мощность от 90 и до 105 л.с. в зависимости от конкретной модели Тойота.

В 1995 году этот агрегат серьезно обновили: появилась современная система зажигания DIS-2, новые поршни и шатуны, а система диагностики типа OBD уступила место более новой OBD-2. Благодаря применению прокладки 0.5 мм вместо 1.0 мм степень сжатия возросла с 9.4 до 9.8.

Русскоязычный мануал для двигателей серии Е вы можете скачать здесь

Много полезной информации по двс этой серии собрано в блогах Драйв 2

Расход топлива 5E-FE

На примере Toyota Caldina 1995 года с механической коробкой передач:

На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ

Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы

Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l

Маслосервис

Периодичностькаждые 10 000 км
Объем смазки в двс3.4 литра
Нужно для заменыоколо 3.2 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМременной
Заявленный ресурс100 000 км
На практике75 тысяч км
При обрыве/перескокене гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировкараз в 100 000 км
Принцип регулировкиподбор шайбы
Замена расходников

Воздушный фильтр40 тысяч км
Топливный фильтр40 тысяч км
Фильтр в бакене меняется
Свечи зажигания20 тысяч км
Вспом. ремень60 тысяч км
Антифриз2 года или 40 тысяч км

Описание процедуры замены ремня в двс 5EFE плюс выставление зажигания

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ

Самой распространенной поломкой двс является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. По этой же причине дубеют и текут сальники, так что следите за системой охлаждения.

На втором месте по-массовости идет масложор, который начинается после 150 000 км. Виновником этому обычно служит износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.

Этот агрегат не любит левого бензина, от него быстро забиваются топливные форсунки, покрывается нагаром дроссель, канал РХХ и двигатель начинает работать нестабильно.

Ремень ГРМ по регламенту служит 100 тысяч км, но часто растягивается сильно раньше. Хорошо что при его обрыве и перескоке клапана в моторе практически никогда не гнет.

К мелким, но частым поломкам отнесем сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла, не самый высокий ресурс некоторых датчиков и прежде всего лямбда-зонда. Также тут нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов периодически нужно регулировать.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 220 000 км, но он легко ходит до 300 000 км.

Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу

Минимальная стоимость25 000 рублей
Средняя цена на вторичке43 000 рублей
Максимальная стоимость60 500 рублей
Контрактный мотор за рубежом
Купить такой новый агрегат

Состояние:отличное
Комплектация:в сборе
Рабочий объем:1.5 литра
Мощность:105 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Капитальный ремонт силового агрегата 5E-FE на примере Toyota Raum

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
[email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вс апр 04, 2021 1:35 pm

Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение zOOm » Пн сен 10, 2012 12:27 pm

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота корона 190

Вчера снимал трамблер, после установки машинка «тупить начала» на низких оборотах. Сам трамблер в каком-то нагаре (фото позже), еще и масло немного в него попадает.

Сколько винтов должно крепить трамблер к БЦ?

Помогите плз советом, как отстроить зажигание.

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение _Bes_ » Пн сен 10, 2012 2:03 pm

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение zOOm » Пн сен 10, 2012 2:35 pm

Жованый колхоз. У меня 1((( теперь надо второй подобрать. Спасибо за ифу. Чтобы сальник поменять, вроде голову надо снимать, там сальники в колодцах менять, ГРМ, МСК поменять. В итоге еще че-нить всплывет.

Кстати. Самому без гаража возможно поменять сальники в колодцах? недавно обнаружил в 1 и 3 следы масла((((

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение _Bes_ » Пн сен 10, 2012 3:18 pm

на 4 АФЕ точно 2 болта, на 5 а думаю так же

сальник тебе по идее нижний на картинке надо менять чтоб масло в трамблер не шло

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение zOOm » Пн сен 10, 2012 10:56 pm

огромное спасибо за слветы. пока ждал друга, отрегулировал зажигание, методом научного тыка. плвернул трамблер по часовой примерно на 5гр. и. вуаля! кажется на газ лучше реагировать стала, чем раньше. мозги не обнулял. даже подтраивать перестала.

_Bes_, имел ввиду крышку. Я просто опасаюсь без гаража туда лезть, учитывая непредсказуемую уральскую погоду. тем более я и КК ниразу сам не открывал.

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение Magadanec » Вт сен 11, 2012 1:14 am

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 5E-FE, метки грм

1 Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Примечание: не допускается отслоение резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголение или повреждение корда, отслоение гребня от резинового основания, наличие трещин, отслоение или износ на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов

Приложите усилие 98 Н (10 кг) в точках, указанных рисунке, и измерьте прогиб ремней.

Ремень привода генератора:

Ремень привода насоса ГУР:

бывшего в употреблении. 9-11 мм

Ремень привода насоса ГУР и компрессора кондиционера:

Прогиб ремня: нового 9- 9,5 мм

бывшего в употреблении. 11,5- 13 мм

Проверьте, что ремень не соскальзывает со шкива натяжителя.

В случае необходимости замените натяжитель.

3. Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) С помощью регулировочного стержня отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

4. При необходимости регулировки натяжения ремня привода насоса усилителя произведите следующую процедуру

в) Вращая регулировочный болт «F», добейтесь, чтобы его выступ относительно гайки «С» был равен 0 мм.

г) Зафиксируйте положение гайки «С», используя контргайку «D»

д) Вращая болт «F», отрегулируйте натяжение ремня привода насоса усилителя.

Примечание: убедитесь в наличии за-

зора (5 мм и более) между вершиной гайки «С» и корпусом насоса усилителя

з) Зафиксируйте положение болта «F», используя контргайку «Е».

Момент затяжки. 12 Н м

и) Проверьте натяжение ремня привода насоса усилителя.

Замена ремня ГРМ 5E-FE

1. Снимите правый нижний кожух зашиты двигателя.

2. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

3. Снимите насос ГУР (не отсоединяя шланги).

4. Снимите кронштейн насоса ГУР.

5. Снимите ремень привода генератора.

6. Снимите амортизатор правой опоры двигателя.

а) Установите домкрат под масляный поддон.

б) Отсоедините провод массы.

в) Отверните болты крепления и снимите амортизатор опоры.

8. Установите поршень первого линдра в ВМТ конца такта сжатия.

Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке, совместите метку на шкиве распределительного вала с меткой на крышке подшипника распределительного вала и метку на шкиве коленчатого вала с меткой на крышке ремня привода ГРМ, как показано на рисунке.

Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите метки.

9. Снимите шкив коленчатого вала,

Читайте так же:
Toyota corolla регулировка зеркал

а) Удерживая шкив подходящим приспособлением, отверните фиксирующий болт шкива.

б) С помощью съемника снимите шкив коленчатого вала.

10. Снимите крышку ремня привода Г Р М № 1.

11. Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: в случае, если предполагается повторно использовать ремень, нарисуйте стрелку, указывающую направление движения ремня (в сторону вращения коленчатого вала двигателя), и нанесите метки на ремне и шкивах.

а) Ослабьте болт крепления ролика-натяжителя.

б) Удерживая шкив распределительного вала, как показано на рисунке, переместите до упора влево ролик-натяжитель и временно зафиксируйте его в этом положении болтом крепления.

в) Снимите ремень привода ГРМ.

13. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (при необходимости).

Если шкив не может быть удален вручную, используйте две отвертки.

Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

14. Снимите шкив распределительного вала (при необходимости). Удерживая распределительный вал гаечным ключом, отверните болт крепления шкива другим ключом и снимите зубчатый шкив распределительного вала.

Установка ремня ГРМ 5E-FE

1. Установите шкив масляного насоса (если был снят),

а) Совместите профили шкива и вала и установите шкив.

б) Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

Момент затяжки. 36 Н-м

2. Установите зубчатый шкив распределительного вала (если был снят).

а) Совместите направляющий штифт распределительного вала с углублением в шкиве и установите шкив.

б) Временно затяните болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

в) Удерживая распределительный вал одним гаечным ключом, затяните установочный болт шкива другим ключом.
Момент затяжки50 Н-м

3. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят)

а) Совместите установочный штифт на коленчатом валу с углублением в шкиве.

б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

в) Поверните коленчатый вал за болт шкива и совместите установочные метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса. Не проворачивайте коленчатый вал на большой угол.

4. Установите ремень привода ГРМ.

а) Совместите метки, как показано на рисунке
.

б) Установите ремень привода ГРМ сохраняя натяжение в ведущей ветки ремня.

в) Медленно отпустите болт крепления ролика-натяжителя, пока он не переместится под действием пружины.

д) Поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

Примечание: всегда проворачивайте коленчатый по часовой стрелке.

е) Проверьте, что установочные метки на шкивах совмещены.

Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно установите его.

ж) Затяните болт крепления ролика натяжителя.

Момент затяжки. 19 Н-м

5. Установите направляющую ремня привода ГРМ, сориентировав ее, как показано на рисунке.

6. Установите шкив коленчатого вала.

7. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном снятию.
8. После установки отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

Как выставить зажигание на тойота хайс, первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

«ГТ» Установочные метки ГРМ на двиг. 2L — 2.4Dizel. Toyota HiAce.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания. ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…

Как выставить зажигание стробоскопом / установка зажигания TOYOTA 5E-FE

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура. Установка угла опережения зажигания на двигателе TOYOTA 5E-FE. Подходит для многих трамблёрных двигателей. Стро…

Как выставить метки на двигателе Toyota 3s

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

TOYOTA TOYOACE двс 3с замна грм

Как все правильно поставишь — двигатель заведется моментально. После этой процедуры возьми страбоскоп, замкни скрепку и выставь зажигание по мануалу.

Читайте так же:
Тойота прадо 150 дизель требуется регулировка смазочной системы
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

В последнее время, а именно на протяжении уже 2 недели, что-то не едет как пологается мой автомобиль. Работает жестковато по сравнению с подобными (просто сегодня был в мастерне, и по случайным стечениям обстоятельств туда одновременно подъехали 5 хайсов в том числе и я 2-KZ и 3-L, было с чем сравнить). Так вот выглядит это следующим образом: жестковато работает сам мотор, при увеличении оборотов характерный гул, а тяги как это было ранее нет, при чем педалька по ощущениям несколько тяжелей нежели обычно. Заметил довольно странное явление когда в баке достаточно топлива (литров 30), то тупит значительно сильнее, чем при наличии 15л, по эл. И еще, заводится бывает не сразу после поворота ключа, а после 2-3 оборота. Канал ТНВД-ОРГ Сайт по ремонту ТНВД Сайт по запчастям к ТНВД Задать…

Двигатель Toyota 2lt — ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)

Установка зажигания необходима для правильного соединения распределителя с приводом от двигателя и со свечами зажигания для того, чтобы искра в цилиндры двигателя подавалась в нужные моменты. Установка зажигания осуществляется перед надеванием зубчатого ремня, а также в случае неправильной его установки или сползания зубчатого ремня (ремень перескочил через зуб). Наш спонсор Супротек: Дизельная Газель Кирилла Плисова: Контакты:…

Метки цепи Ленд Крузер Прадо 120

Я работал на большом предприятии, где был (точнее и сейчас есть) моторист, который перебирает дизеля от МТЗ-80 до Сканий и МАНов. Он около 15 лет отработал в автобусном парке и на всех дизелях он выставляет момент впрыска одинаково и, как ни странно, все двигателя отлично ходят и прекрасно себя ведут!

TOYOTA ТНВД

Проверь порядок,должно быть 1-3-4-2,вращение по часовой стрелке. Синий дым это позднее зажигание,а причины могут быть разными.

Замена ремня ГРМ toyota 3s-fe. Подробно!

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания. После ролика про замену ремня грм на 3s-fe посыполось много возмущений о том что мол не подробно показал проце…

Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Сборка двигателя, ремонт 5 часть

На моторе 1кз есть небольшие на мой взгляд недочеты. Заводится прекрасно как на горячую, так на холодную, тут в прямом смысле с пол-оборота. При заводке первый пучек выхлопа с дымком, остальное все чисто. При газовке до 2000 тысяч практически прозрачный выхлоп, на 2000 оборотов, если держать стабильно, то дымит, притраивает, как будто не догорает солярка. Если ввалить ему хорошо, то дымит как на 2000, но не троит, ну или я не улавливаю это. Дизелисты по симптомам сказали, что надо зажигание регулировать, кто что может сказать? И могу ли я сам повертеть аппаратуру и чем это чревато и как это лучше всего делать? провода высоковольтные SEIWA 50079 сальник распредвала TOYOTA 90311-38067 датчик давления масла FACET 70114 фильтр топлив…

По теме

Тойота надия все о ремонте двигателя

Учтите, что двигатель транспортного средства всегда нагревается быстрее, чем коробка…

Тойоте функарго замена ремня гидроусилителя

Прежде чем приступить к процедуре замены смазки, следует проверить ее…

Как поставить противотуманки на тойоту короллу 2008г

Кнопку включения/выключения противотуманки можно поставить в любое удобное для вас…

Как перемотать спидометр на toyota

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только…

Как поменять передние тормозные колодки на toyota

Минимальная толщина диска указана на внутренней стороне диска. И толщина…

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла видео

И так поставив зад машины на опоры и сняв колёса…

Тойота карина ед ремонт кузова

Третье поколение популярного седана Toyota Carina ED лишилось угловатой внешности,…

Ремонт автомобилей тойота в краснодаре

В этом руководстве представлена подробнейшая актуальная информация по правилам эксплуатации,…

Замена лампочек освещения салона тойота

Просто самое важное либо найди того кто уже снимал плафон…

Читайте так же:
Тойота аурис регулировка сцепления мкпп
Как поменять амортизаторы задние на тойоте камри

А если у вас есть пожелания и советы, как поменять…

Тойота калдина передняя подвеска как разобрать

Здравствуйте, на сузуки гранд витара 2001г 2,5 АКПП треснул корпус…

Ремонт переключателя света toyota

Ребята время работы переключателя не показатель, суть в том что…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как выставить зажигание на тойота хайс, первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Как заменить свечи зажигания Toyota Vista

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Замена свечей зажигания на Toyota Camry

Замена свечей зажигания — очень легко для всех, даже девушка справится Еще мои видео: Как живётся иммигрант…

Оригинальные свечи зажигания Toyota

Оригинальные свечи зажигания Toyota обеспечивают заданную мощность двигателя и оптимальные пусковые характе…

Замена свечей на TOYOTA CAMRY V40

Замена свечей на TOYOTA CAMRY V40 Оптимизация (не обязательно к прочтению) spark plug (invention), aveo, t300, gm, engine, cruze, chevrolet,…

Замена свечей зажигания Тойота Камри 2.5

Процесс замены свечей зажигания на камрюхе v50 2.5.

замена свечей 3S-D4

Toyota camry 50 v 2.5 замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания в ходе ТО-90000 Toyota camry50 v2.5.

Самостоятельная замена свечей зажигания на тойота Виш 2004г.в.

Последовательность действий при самостоятельной замене свечей зажигания на тойоте виш 2004 г.в. http://xn—-8sbg3aud1a…

3s-fe Toyota RAV не стабильная работа двигателя(троит)

Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины! Коричневый ободок на изоляторе!

Toyota #сто #ивановы #ремонтвгараже Часто бывает так, возникает проблема и что с ней делать не всегда понятно,…

СОБРАЛ ДВИГАТЕЛЬ 3SFE — коллектор, дроссельная заслонка, трамблёр |Toyota Vista SV30|

Установил дроссельную заслонку, трамблёр, выпускной коллектор, свечные колодцы, клапанную крышку, опору,…

Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Toyota Vista своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Toyota Vista самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Toyota Vista основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить свечи зажигания Toyota Vista в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка углов опережения зажигания и троса АКПП

Долгое, очень долгое время не давал покоя тот факт, что Люсиду как будто держат за причинное место. Я точно помню, что машина вела себя совершенно иначе после покупки, но после замены мотора что-то было не так.

Почитав мануал, отметил для себя, что трос АКПП выставляется таким образом, чтобы на полностью открытой заслонке из чехла только начал показываться стопор на тросе:

После этого, выкатив на улицу Буцефала и наведя небольшой порядок, загнал бас на яму. Ранее я писал, что приобрёл стробоскоп, но до сих пор всё не было возможности спокойно заняться процессом проверки и регулировки УОЗ. Даже, когда машина была уже на яме, сразу подключиться не представлялось возможным. Причин несколько:
— во-первых, стробоскоп имел два больших крокодила для подачи питания напрямую с аккумулятора, а аккумулятор находился не так уж близко к точке проверки УОЗ.
— во-вторых, стробоскоп имел маленький крокодильчик для прикрепления к минусу катушки зажигания. Согласен, на БМВ Е28 или же на Жигулях это вполне реально. Но не Тойоте, где на катушку садится фишка с двумя контактами.
— в третьих, нужно было посадить индуктивный датчик на бронепровод первого цилиндра, а сходу под машиной не поймёшь, где же он, этот броник на первый цилиндр.
— ну, и в четвёртых, это ограниченность длин проводов стробоскопа, что просто не позволяло так раскорячиться, чтобы и до аккумулятора дотянуться и до броника с катушкой, еще и смотреть метки в районе приводного вала навесных агрегатов.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота аллекс

Ну, проблем нет, есть задачи, и их нужно решать;)

Первый вопрос был решён просто: в потёмках гаража (в котором из-за какого-то любителя-соседа впихнуть невпихуемое в сеть, почти неделю не было света в половине кооператива) был найден хвост от какого-то девайса с вилкой для прикуривателя. Зачистил провода на хвосте, воткнул в розетку прикуривателя, прозвонил на всякий пожарный полярность и прикрутил провода хвоста к крокодилам, обмотав аллигаторов изолентой терминатор.

Второй вопрос был решён пониманием диагностического разъема, где имеется розетка "-IGN", которая и нужна для таких вот вещей. В качестве адаптера между крокодилом и розеткой был использован гвоздь:

Третий вопрос был решён осмотром крышки старого трамблёра, после чего я понял, что самый нижний броник — это и есть первый цилиндр. Нащупав меньше всего контактирующий с другими брониками участок первого броника, нацепил индуктивный датчик. Естественно закрепил провод датчика так, чтобы он не касался выхлопа.

Ну, а четвёртый вопрос был автоматически решен всеми предыдущими подходами.

Для начала действовал по мануалу: закоротил вывод диагностического разъема "ТЕ1" с массой "Е1" и завел машину. Спустился в яму смотреть кино:

По мануалу УОЗ в этом режиме должен быть 3…7 градусов. По фотографии видно, что что-то около 3-х.

Заглушил авто, вынул перемычку ТЕ1-Е1, завел и опять ушёл в кинотеатр:

Что-то около 5-ти. На самом деле, был даже какая-то неопределённость, то 5, то близко к 12-ти, то что-то между. По мануалу на холостом ходу должно быть 12. Ну, что ж, значит настало время крутить трамблер=)

После нескольких итераций (скажу честно, на Эстиме эту процедуру лучше делать вдвоём), требуемый угол был получен:

Небольшие отклонения всё же присутствовали (то немного влево, то немного вправо), но в среднем было получено требуемое значение в 12 градусов.

После этих процедур, решил примерить и, возможно, поставить защиты картера, что были приобретены уже:
1. ALF2463 — состоит из двух частей, закрывает морду (т.е. передний мост и радиатор) (3127 р.). Фото с каталога:

2. ALF2464 — состоит из двух частей, закрывает мотор и коробку, т.е. является продолжением первого артикула (2831 р.). Фото с каталога:

Распаковав листы защиты, достал крепёж, просунул листы под низ и начал крутить-вертеть. Когда понял, что там та ещё мозаика, а аннотации нет, на улице начинало темнеть. Появления света в гараже не предвиделось, фонарик светодиодный начинал уже тускнеть. Было решено отложить установку защиты на потом.

Когда гараж был закрыт, я стронулся на Люсиде слишком резко, нежели ожидал! Переключил на задюю, проверка реакции на газ — вот! Вот то, что должно быть! Не мог удержаться, чтобы не выскочить на дорогу из кооператива и проехаться некоторое время. Когда проходил местный поворот у часовни, решил поддать газку, и думал, что перевернусь через крышу=D Но работа газом-рулем — успешное ввинчивание. Пролетев некоторое время в задоре, развернулся в обратную сторону, переключился на газ и решил повторить лихие старты. Чуть хуже, чем на бензине, но все же гораздо лучше, чем было! А главное, теперь не нужно давить гашетку в пол, чтобы произошло переключение коробки на пониженную при необходимом ускорении, теперь поведение автомата такое, какое и должно быть! Раньше даже если давишь сильнее, то просто машина тупила, пытаясь набирать с низов, и только полный газ в пол мог переключить передачу. Создалось ощущение, что басик полегчал на пару тонн и стал напоминать поведением Хонду=)

В общем, день явно прошёл не зря=) Дальше тест-драйвы. Надеюсь, больше не придётся возвращаться к вопросу потерянной динамики=)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector