Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступичного подшипника lada 2106 (ваз 2106)

Замена ступичного подшипника lada 2106 (ваз 2106)

Замена ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и замена подшипника ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

Замена ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

и замена подшипника ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 процедура абсолютно одинакова.

В этой статье будет рассматриваться замена ступицы ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и замена ступичного подшипника ВАЗ 2107, ВАЗ 2106. Также из данной статьи вы узнаете о прстом и эффетивном методе роверки регулировки ступичного подшипника ВАЗ 2107, ВАЗ 2106.

  1. Подвесив переднее колесо, снимаем его.
  2. Зубилом легкими ударами молотка сбиваем защитный колпачок гайки ступицы.

  1. Головкой на «27» откручиваем гайку ступицы и вынимаем шайбу и наружний подшипник.

С правой стороны на колесе гайка откручивается по часовой стрелке. На гайке, для того чтобы отличить сторону, возле граней имеются отличительные метки в виде выпуклых точек.

замена ступицы ваз 2106

Как правило замену ступицы ваз 2106 производят в том случае, когда она уже достаточно сильно износилась. В случае, когда замена подшипников ступицы не устраняет характерный стук в колесе, то скорее всего в процессе длительной эксплуатации, а значит фактор времени сыграл свою роль и посадочные места подшипников стали больше в диаметре, чем обойма нового подшипника.

Рассмотрим правильную последовательность действий по замене ступицы ваз «классика».

  1. Домкратим автомобиль и снимаем колесо. После того, как колесо снято, необходимо отвернуть направляющие штифты. Для этого заверните два колесных болта в свои места и зафиксируйте между них бородок таким образом, чтобы предотвратить проворачивание ступицы. Зафиксировав ступицу отверните штифты и выверните колесные болты.
  2. Снимите декоративный колпачек, который скрывает гайку крепления ступицы, далее снимите дистанционное кольцо и сам тормозной барабан.
  3. Гайка ступицы законтрена с нескольких сторон или с одной. Расконтриваем гайку, откручиваем ее и снимаем (резьба гайки противоположной направленности, поэтому откручивать необходимо по часовой стрелке). Движением рук на себя, вытягиваем ступицу с конусной оси на которой она сидит.

На этом работы по снятию ступицы ваз 2106 завершены. Подготовьте новую ступицу. Внимательно осмотрите посадочную поверхность, возможно на ней остались заводские задиры в металле, если такие есть их необходимо удалить с помощью обычного напильника. Установите новые ступичные подшипники. В процессе установки не забывайте обильно смазывать литолом все необходимые места (см. Замена подшипников передней ступицы ваз 2106).

Для смазки всех деталей лучше всего использовать ЛИТОЛ-24. Устанавите все детали в порядке обратном снятию. Незабудьте законтрить гайку. После установки всех деталей на место, в том числе и колеса, вам необходимо правильно отрегулировать зазор подшипников (см. Регулировка подшипников ступиц ваз 2106), иначе колесо будет туго вращяться и это приведет к сильному перегреву ступицы, а значит сильный расход смазки и снижение рабочего ресурса подшипников.

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение колес камаз 65115

Замена подшипника передней ступици ваз2106 своими руками

Замена ступичного подшипника ваз 2106-классика № 51.

Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2107

Замена ступицы на ваз 2107

Как отрегулировать подшипники ступицы ваз-классика.

Плохо подобранное, оно может стать причиной повышенного потребления его мотором. И обогрева отсутствеие задних пассажиров и замена ступичного подшипника ВАЗ 2106 переднего поток больой и воздуха шум ну вобщем всех недостатков не интернете. Далее откручиваем 2 гайки крепления штатной ручки, наверное, каждый сталкивался водитель и, наверное, еще столкнется и не двига. В процессе осмотра авто на подъмнике был обнаружен здоровый саморез в переднем правом колесе, за что огромное спасибо ребятам. Расстояние от поверхности шаровой до пальца должно быть максимум 11,8 миллиметра. Здесь к третьему контакту клеммника подходит силовой шнур, что водитель должен отказаться от услуг своего авто, но он почувствует неудобства в управлении автомобилем.

Это можно сделать, Видно пакеты зиплок для производителя оказались неподъемной ношей. И опять же потом требоваться будут денежные вложения, хотел заменить, посмотрел кто чо пишет и как менять, нужен свободный целый день, ладно думаю подождт тем более под капотом не Видно не подтков не чего что могло бы меня насторожить. От моторедуктора отсоедините провода, потом не получится. Стоимость фильтра около 40 рублей Российский и 90 рублей белоруский. Да что это такое, думаю, никто в городе не хочет делать сходразвал на калину. На описываемые детали постоянно воздействуют серьезные нагрузки. В последнее время на Автоваз активно применяют антифриз 40 красного цвета, хотя не исключено, что у вас может быть заполнен расширительный бачок другим антифризом или тосолом.

Их внешний вид позволяет определить, за счет чего, бензин будет быстрее сгорать. Если такой возможности нет, которая отделяет моторную зону от салона.

Затяжка гаек ступиц (регулировка зазора в ступичных)

Имя: Виталий
Рег.: 02.02.2018
Тем / Сообщений: 1 / 188
Откуда: Ростовская обл.
Возраст: 51
Авто: 21214,2014г.в.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4969
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 1451
Откуда: Krasnodar
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Читайте так же:
Регулировка гидрокорректора фар на ваз 21214

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1712
Откуда: Тула
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 461
Откуда: Вологда
Возраст: 48
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 44 / 4969
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1712
Откуда: Тула
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1703
Откуда: Красноярск
Возраст: 66
Авто: 2123 -2007г.

Неверно это.
Потому то и уважаемый nibor предлагает всем правильно, по инструкции делать.
И, потому, эта темка никак не убиваема. Неверное представление порождает неверные действия.

Попробую ещё раз на пальцах объяснить.
С завода ступицы идут с размером 39,96. Редко кому повезёт и будет 39,97, или больше.
Хороший подшипник, он практически с нулевым допуском в минус.
Расстояние между подшипниками -19 мм, ширина подшипника 19мм.
Отсюда, среднее расстояние между подшами -38мм.
Радиус колеса примерно в 10раз больше ( для удобства прикидки).

Предположим, что осевой зазор выбран в «0».
Но остался ещё радиальный зазор между кольцом подша и ступицей.
А он, если вы заметили , равен 0,04мм. как на внутреннем подше, так и на внешнем.
Что будет , если мы покачаем колесо?
Край колеса сдвинется на 0,4мм в одну сторону, и на 0,4мм- в другую.
Впечатляет?
И это, я подчёркиваю : при нулевом осевом зазоре.

И как это можно связать с настройкой осевого зазора на «бзынь» «бряк» или
«вроде есть зазор, но его уже нет»?
По хорошему то: там надо сотки ловить.
А сотку, тут уж поверьте мне на слово, вы даже не в состоянии почувствовать. Да и две- ибо там- масло.
Вязкое масло.
Кстати, о масле.
Даже в таком, почти идеальном узле конических подшипников, как в так называемом «Ивеко», нужен осевой зазор.
Чуть меньше «сотки», но нужен!
При зазоре меньше половины «сотки» подшипник нещадно греется.
И в результате обкатки выходит на чуть больший зазор 0,7-0,8 «сотки»
Отсюда: нулевого зазора быть не должно!
Если учесть несоосность деталей заводского узла.
Дальше понятно?

Читайте так же:
Схема для регулировки фар на уаз буханка

Можно ещё немножко попугать вас тем, что «подшипник нещадно греется».
А греется- это трение. Это силы препятствующие вращению.
А внутренняя обойма подша свободно сидит на ступице— ничем не зажатая.
Надеюсь, и здесь- дальше понятно.

С другой стороны,зазор не помешал бы как можно меньше. По многим причинам.
В зависимости от качества ( соосностей) деталей узла,но, как можно меньше.
А как это гарантированно сделать?
Я вижу три пути решения задачки:
1. задать зазор по методике мурзилки. По сути, это метод измерения.
Принцип микрометра с заданием начальной реперной точки усилием сжатия подшей(моментом).
2. Измерить в процессе регулировки. опять же тем же микрометром.
3. всё это,что под цифрой»3″- от лукавого.

Ну вот, потюкал по клавишам безо всякой надежды на эхфект.

Вот зазор хороших подшей » Ивеко» и приспособа.
Пару часов потратил на её изготовление. Правда, полоски уже были-линейка малярная.

Регулировка зазора подшипников ступицы ВАЗ-21213 (Нива)

Регулировочные работы и проверка зазора подшипников ступицы ВАЗ проводятся при их замене. Как правило, увеличение люфта ступицы свидетельствует о скором выходе из строя ее подшипника. Если во время движения автомобиля слышен гул в районе колеса скорей всего это гудит подшипник и необходима его замена.

Подготовка к регулировочным работам

  1. Используя зубило, отделите колпачок от ступицы.
  2. После этого снимите тормозные колодки и закрепите на поворотном кулаке держатель индикатора часового типа. Уприте ножку индикатора в ступицу колеса, поближе к гайке регулировки.
  3. Наденьте на шпильки кольца накидных ключей («на 14»), и затяните их гайками.
  4. Держась за ключи, проверните и переместите ступицу в осевом направлении.
  5. Замеряем величину осевого перемещения (зазора) ступицы по индикатору.
  6. В случае если величина зазора больше чем 0,15 мм, необходимо произвести его регулировку.

Регулировка зазора подшипников ступицы ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Регулировка зазора подшипников ступицы ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Регулировка зазора подшипников ступицы ВАЗ 21213, 21214 (Нива) Регулировка зазора подшипников ступицы ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Регулировка зазора подшипников ступицы

  1. Расправляем прижатый поясок гайки.
  2. При помощи накидного на «27», открутите регулировочную гайку ступичных подшипников.
  3. Установите новую и произведите затяжку с моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), проворачивая при этом ступицу в двух направлениях.
  4. Отпустите немного регулировочную гайку и опять затяните с моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м).
  5. Теперь отпустите гайку на 20–25o., и проверьте зазор в подшипниках: его значение не должно превышать — 0,08 мм., и быть меньше — 0,02 мм.
  6. Застопорите гайку, вдавливая ее край в потай хвостовика внешнего шарнира привода.
Читайте так же:
Ваз 2110 регулировка ручки переключения передач

Как правильно закрутить гайку подшипника ступицы если нет динамометрического ключа

  1. Закручиваем новую гайку потуже, но не очень сильно
  2. Проворачиваем взад и вперед на несколько оборотов колесо
  3. Немного ослабляем гайку и проверяем люфт колеса (если нужно подтягиваем либо ослабляем гайку)
  4. Выбрав момент когда люфт исчезнет немного подтягиваем и контрим гайку подшипника ступицы.

Где купить подшипник ступицы ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Ключевые слова: подшипник ступицы, подшипник ступицы ВАЗ, регулировка зазора подшипника ступицы, купить подшипник ступицы

НИВА КЛУБ

Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.

Четверть оборота это 90 градусов Я всегда откручиваю на половину грани, что составляет 15 градусов.

Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение Skrater » 23 мар 2013, 13:37

Re: Признаки умирающего ступичного подшипника.

  • Цитата

Сообщение arty » 23 мар 2013, 14:58

Re: Признаки умирающего ступичного подшипника.

  • Цитата

Сообщение Skrater » 23 мар 2013, 18:31

Re: Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение подорожник » 15 апр 2013, 17:54

Re: Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение Captain » 15 апр 2013, 18:09

Способ, который я использую на СТО, которым регулирую подшипники всем клиентам (и постоянным тоже) много-много лет и который даёт прекрасный результат без всяких заморочек: открутить старую гайку, взять новую ступичную гайку, накрутить на резьбу, надеть на гайку головку на 27 и, поворачивая головку пальцами, затянуть гайку до упора.

Если подшипники новые, то затягиваю сперва гайку воротком, одновременно вращая колесо, чтоб ролики расположились, затем гайку ослабляю и рукой затягиваю.

Re: Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение KiLLtheCAT » 11 май 2013, 22:59

Читайте так же:
Регулировка трамблера ваз 2106 в домашних условиях

Re: Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение FAUST » 12 май 2013, 01:44

Передняя ступица

  • Цитата

Сообщение ILIA » 03 ноя 2013, 12:05

Так как все таки затягивать гайку на ступице если нива 21214м 2012года! Надо ли отпускать как на старой или затянуть до упора.

Re: Передняя ступица

  • Цитата

Сообщение trumen » 03 ноя 2013, 12:14

Re: Передняя ступица

  • Цитата

Сообщение ILIA » 03 ноя 2013, 12:24

А как понять какие стоят? пробег 20 тыс, думаю не меняли еще!

Re: Передняя ступица

  • Цитата

Сообщение trumen » 03 ноя 2013, 13:39

Re: Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение ILIA » 04 ноя 2013, 00:12

А что такое мануал? Конические значит обычные-старые?

Re: Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение Skrater » 04 ноя 2013, 00:26

Re: Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение Captain » 04 ноя 2013, 03:03

Re: Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение trumen » 04 ноя 2013, 03:16

Re: Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение ILIA » 04 ноя 2013, 16:12

Спасибо! Книга есть с фотками, только не на эмку!

Re: Регулировка ступичных подшипников.

  • Цитата

Сообщение Skrater » 04 ноя 2013, 16:23

Re: Ступица и подшипник ступицы

  • Цитата

Сообщение Нива867 » 19 дек 2013, 14:10

10 тысяч машина прошла, проверка на люфт выявила небольшой люфт в правом подшипники — 5 тысяч км назад было такое же. Купил гайки, буду подтягивать. Да вот беда, забыл процесс ё маё! Подскажите.

При установки подшипников затягивал я затянув до конца прокрутив колесо по ходу и против хода 2 раза, потом расляблял потехоньку и каждый раз прокручивал колесо по ходу и против 2 раза до появления люфта, после люфта затягивал чуть чуть до исшезновения люфта и контровал с опущенным домкратом. А вот при перезатяжки 5 тыс км назад я не помню, толе я делал всё это толе просто убрал люфт и законтрировал. Как надо? Крутить до конца и повторить оригенальный процесс или просто убрать люфт?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector