Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена клапанов Kia Ceed (Киа Сид)

Замена клапанов Kia Ceed (Киа Сид)

Клапанная система поршневого двигателя обеспечивает очередность подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания, отвод дымовых газов в выхлопную систему.

Их положением и работой управляют специальные кулачки (толкатели) распределительного вала, которые поочередно открывают, закрывают впускные и выпускные клапаны.

Однако во время работы двигателя металл сильно нагревается, что приводит к тепловому расширению, изменению геометрических размеров клапанов. Это, в свою очередь, влечет за собой неплотное закрытие и некорректную работу мотора.

Чтобы избежать подобного, выставляется определенный зазор, учитывающий, компенсирующий величину теплового расширения металла и обеспечивающий плотную посадку клапана по месту после прогрева двигателя.

Этот процесс называется регулировка клапанов Киа Сид. В то же время настройки положения толкателей не производится. На самом деле регулирование сводится к замене кулачков на нужный размер.

  1. Демонтируем крышку ГБЦ
  2. Устанавливаем первый поршень в ВМТ
  3. Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed
  4. Снимаем распредвалы
  5. Завершение настройки тепловых зазоров
  6. Если не регулировать тепловой зазор
  7. В заключение
  8. Видео
  • 1 Демонтируем крышку ГБЦ
  • 2 Устанавливаем первый поршень в ВМТ
  • 3 Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed
    • 3.1 Снимаем распредвалы
    • 3.2 Завершение настройки тепловых зазоров

    Демонтируем крышку ГБЦ

    Для регулировки клапанов мотора Kia Ceed 2017 придется открыть крышку головки блока цилиндров. Для этого:

    1. ослабьте, снимите отрицательную клемму АКБ;
    2. демонтируйте декоративно-защитный кожух мотора;
    3. сожмите фиксаторы клеммы и отключите провода электромагнитного регулятора системы газораспределения;
    4. выкрутите крепление, демонтируйте электромагнитный клапан;
    5. отсоедините колодку подключения проводки датчика положения вала;
    6. уберите 2 вентиляционных шланга с крышки блока;
    7. демонтируйте с Киа Сид катушки зажигания;
    8. выверните крепление жгута проводов, отсоедините его от катушек;
    9. выверните в определенной последовательности 18 болтов, закрепляющих головку блока цилиндров;
    10. снимите клапанную крышку с ГБЦ.

    При демонтаже крышки установленная прокладка наверняка будет повреждена. Поэтому ее остатки необходимо аккуратно удалить.

    Устанавливаем первый поршень в ВМТ

    Для того чтобы выставить поршень 1-го цилиндра двигателя Киа Сид в верхнюю «мертвую» точку придется снять правое переднее колесо и брызговик, который находится рядом с ним. Это откроет вам свободный доступ к коленчатому валу.

    Только не забудьте сразу установить автомобиль на устойчивую надежную опору.

    Теперь проверните коленвала его до момента совпадения отметки на шкиве вала и значка «0» на крышке цепи газораспределительного механизма. При этом «звездочки» должны установиться друг против друга. В завершение, перед регулировкой клапанов двигателя Kia Ceed JD проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов.

    Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed

    Расстояние между кулачком распределительного вала и торцом толкателя клапана должно соответствовать величине, определенному изготовителем двигателя.

    Для Киа Сид оно составляет:

    • для выпускных клапанов — 0,25 мм;
    • впускных — 0,2 мм.

    Допустимое отклонение не более 0,05 мм. Измерение зазоров следует производить при помощи специальных металлических щупов. Замеры проводятся на остывшем моторе при температуре +20°C.

    После этого проверните коленчатый вал на 360 градусов и выполните измерение зазоров на следующих клапанах. Толкатели, на которых тепловые зазоры не соответствуют номинальным, должны быть заменены. Таким образом, первичный этап регулировки клапанов будет выполнен. Вы сможете узнать реальную величину тепловых зазоров и принять решение о дальнейших действиях.

    Снимаем распредвалы

    Снятие распределительных валов на двигателе Kia Ceed ED становится необходимым, если при регулировке клапанов выяснилось, что тепловые зазоры не соответствуют номинальным значениям и требуется замена одного или нескольких толкателей. Для этого выверните два болта крепления электронного клапана фаз газораспределительной системы, демонтируйте его. Потом снимите цепь привода газораспределительного механизма.

    Выкрутите 4 болта крепления передней крышки, фиксации подшипников распределительного вала. Снимите крышку, открутите остальные болты и выньте распределительный вал с места установки.

    Все болты распредвала на Киа Сид 2015 пронумерованы и обратно ставятся в том же порядке, как снимались. Менять крышки или валы местами недопустимо.

    Завершение настройки тепловых зазоров

    Извлеките толкатель клапана из гнезда головки блока цилиндров, на обратной стороне детали посмотрите его размер. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле:

    H = С + ТЗ — Ном

    • Н — необходимый размер нового толкателя для Киа Сид 2015;
    • С — толщина старой детали;
    • ТЗ — измеренный тепловой зазор;
    • Ном — номинальный зазор (0,2 или 0,25 мм).

    Продавцы запасных частей предлагают в продаже толкатели для Kia Ceed 2014 толщиной от 3,0 до 3,6 мм с шагом 0,015 мм. Определив по формуле нужный размер, выберите для регулировки клапанов ближайший по толщине.

    Замените все намеченные детали и произведите измерение замеров, не одевая цепь газораспределительного механизма. После этого проверните валы таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в верхней «мертвой» точке. Соберите все детали в обратном порядке. Крышки подшипников распредвалов следует затягивать с усилием не более 13,7-14,7 Н*м. Для фиксации болтов крышки передних подшипников потребуется момент до 22 Н*м.

    Крышка головки блока затягивается в два этапа. При первом прилагаемое усилие равно 3.9-5.9 Н/м, при втором — 7.8-9.8 Н/м.

    Если не регулировать тепловой зазор

    Несвоевременная или неправильная регулировка клапана приводит к тому, что он или не открывается полностью или не закрывается. В результате упадет компрессия в цилиндрах, станет возможным прорыв раскаленных газов во впускной или выпускной канал, что будет негативно влиять на ресурс двигателя, уменьшит его мощность.

    Тепловая нагрузка на выпускные клапаны значительно возрастет из-за плохого охлаждения. В итоге прогар металла и разрушение детали.

    В заключение

    Периодичность регулировки клапанов Киа Сид указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля для каждой конкретной модели. Обычно такая необходимость возникает через каждые 70-80 тысяч км пробега, выполнить такую работу вполне можно самостоятельно.

    Самое главное — соблюдать описанный выше порядок действий и использовать для замены оригинальные запасные части.

    Бензиновый двигатель 1.6 Hyundai-Kia — G4FG

    Двигатель G4FG

    1,6-л двигатель Киа G4FG (серия Gamma II) компания Hyundai представила публике в 2010. Этот ДВС заменил популярный в то время мотор G4FC. Новую модификацию оснастили Dual CVVT – системой постоянного регулирования газораспределительного механизма, которая обеспечивает более рациональное наполнение цилиндров. Место производства новых моторов – китайский город Beijing, озвучены планы наладки производства в РФ.

    Двигатель G4FG

    Характеристики двигателя G4FG

    Характеристики двигателя G4FG

    • Маркировка двигателя – G4FG;
    • Блок цил-ов – сплав алюминия;
    • Питание – инжекторное;
    • Тип ДВС – рядный;
    • Кол-во цилиндров – 4;
    • Клапанов на один – 4;
    • Ход поршня – 85.4;
    • ⌀ цилиндра – 77;
    • Коэффицент сжатия – 10.5;
    • V двигателя – 1591 куб. см.;
    • Мощность ДВС – 121132 л.с./62006300 об. в мин;
    • Крутящ. момент – 148158Нм/ 4850 об. в мин;
    • Топливо для Г4ФГ – бензин АИ95 и выше;
    • Экологический норматив – Евро 4 и 5;
    • Вес мотора – примерно 100 кг;
    • Расход масла – до 600 гр. на 1000 км;
    • Масло в мотор – 5W-30 или -40;
    • Объем масла в моторе – 3,3 л;
    • Замена масла требуется через 7,515 тыс. км;
    • Рабочая температура ДВС – 90 градусов Цельсия;
    • Привод ГРМ – цепь;

    Ресурс двигателя – минимум 300 тыс. км.

    Расход топлива

    Расход топлива моторов G4FG

    Расход топлива моторов G4FG для Киа Rio 4 поколения (FB) с 6АКПП // 2 поколения Киа Сид (JD) с 6 АКПП // 4 поколения Киа Спортейдж QL с 6МКПП, л на 100 км:

    1. В городе – 8.9 // 9,5 // 8,6
    2. На трассе – 5.3 // 5,4 // 5,6
    3. В смешанном цикле — 6,6 // 6,9 // 6,7

    Технические особенности G4FG

    Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG

    Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG

    Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений. Алюминиевый блок цилиндров покрыт головкой с двумя фазовращателями, т.е. на головке блока появилась система Dual-CVVT. Распредвал на впуске сделали более агрессивным.

    На головке блока появилась система Dual-CVVT

    На головке блока появилась система Dual-CVVT

    Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.

    Система смены длины VIS на впускном коллекторе

    Привод ГРМ цепной, его ресурс – более 200 000 км.

    Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.

    Обслуживание Г4ФГ

    Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ

    Двигатель Hyundai/Kia Г4ФГ

    Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.

    Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

    Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

    Одноцепочечный привод ГРМ менять лучше через каждые 150 000 км.

    Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске0,25 миллиметра. Регулировка -подбор толкателей.

    Воздушный фильтр двигателя G4FG

    Воздушный фильтр двигателя G4FG

    Фильтр воздушный меняется через 15000 км. Через 30000 км нужно менять элементы зажигания — свечи. Поликлиновый ремень, фильтр топливный тот, что в баке – через 60000 км. Каждые 120000, то есть примерно раз в 8 лет, подлежит полной замене антифриз.

    Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

    Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

    Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

    Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

    К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

    Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

    Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

    • Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG. Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
    • Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4FG. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Спасибо.

    Тюнинг

    Тюнинг двигателя G4FG

    Чтобы тюнинговать двигатель G4FG, заводские запчасти для Киа Рио не предусмотрены. Используя готовые решения, можно только убрать штатный выпуск, сделать холодный впуск, сделать прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.

    Перепрошив блок управления и убрав катализатор, можно в таком случае повысить мощность мотора до 140 л.с. и выше.

    Коллекторы 4-2-1 и 4-1

    «Самоделкины» же могут установить распредвалы с тарелками, новый коллектор 4-1 и выхлопную трубу ⌀ 63 мм. Заменив штатный блок управления, можно раскрутить мотор до 8000 оборотов в минуту и получить значительное увеличение мощности.

    На какие автомобили устанавливался G4FG

    Автомобили Kia на которые устанавливался G4FG

    1. Рио 4 с 2017,
    2. Соул 2 с 2014,
    3. Сиид 2 2012-2018,
    4. Церато 2 2012-2018.

    Перечислим, на какие автомобили Хендай устанавливался G4FG.

    Автомобили Хендай на которые устанавливался G4FG

    • С 2010 по 2015 – на Elantra 5,
    • С 2012 по 2017 – на i30 2,
    • С 2012 по 2018 – на Ceed 2 и Cerato 2,
    • С 2014 – на Soul 2,
    • С 2015 – на Elantra 6,
    • С 2016 – на Hyundai Accent HC и Creta 1,
    • С 2017 – на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4.

    Заключение

    Хотя производитель заявил ресурс мотора 180 000 км, на практике он превышает 300 000. Если обеспечить ему своевременное обслуживание, качественное топливо и масло, то никаких проблем двигатель G4FG не доставит, его надежность доказана многолетней эксплуатацией.

    Видео

    Регулировка зазоров клапанов киа сид

    Введение
    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на сто
    Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
    Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
    Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля и электросхемы
    Толковый словарь

    Автомобиль KIA Ceed

    Впервые прототип автомобиля Kia cee’d был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design — «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

    Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

    Автомобиль KIA Ceed

    Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee’d), трехдверный хэтчбек (рго_ cee’d) и универсал (cee’d SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально — «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

    Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

    С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

    Автомобиль KIA Ceed

    Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже — 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

    Автомобиль KIA Ceed

    Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

    Автомобиль KIA Ceed

    Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee’d достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee’d, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

    Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee’d оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

    В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

    Автомобиль KIA Ceed

    Объем багажника нового cee’d в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

    Автомобиль KIA Ceed

    В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI — 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

    Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

    Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

    ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

    Автомобиль KIA Ceed

    Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость — и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

    В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

    Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

    Тип кузова: хэтчбек

    Объем двигателя: 1396 см3

    Коробка передач: шестиступенчатая механическая

    Топливо: бензин АИ-95

    Емкость топливного бака: 53 л

    Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

    Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

    Тип кузова: хэтчбек

    Объем двигателя: 1591 см3

    Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

    Топливо: бензин АИ-95

    Емкость топливного бака: 53 л

    Расход (город/шоссе): МКП — 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

    Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

    Тип кузова: хэтчбек

    Объем двигателя: 1591 см3

    Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

    Топливо: бензин АИ-95

    Емкость топливного бака: 53 л

    Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

    Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

    Тип кузова: хэтчбек

    Объем двигателя: 1396 см3

    Коробка передач: шестиступенчатая механическая

    Емкость топливного бака: 53 л

    Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

    Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

    Тип кузова: хэтчбек

    Объем двигателя: 1582 см3

    Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

    Емкость топливного бака: 53 л

    Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Регулировка клапанов

    Регулировка клапанов ⇐ Bongo. Дизельный двигатель

    • Версия для печати
    • Страница 1 из 8
    • Перейти на страницу:
    • Цитата

    Сообщение Серега54 » 07 июн 2010, 12:35

    • Цитата

    Сообщение cesha » 17 июн 2010, 20:21

    • Цитата

    Сообщение MAZDA BONGO » 18 июн 2010, 08:42

    • Цитата

    Сообщение cesha » 18 июн 2010, 18:41

    • Цитата

    Сообщение Poltinnik » 18 авг 2010, 21:08

    • Цитата

    Сообщение Poltinnik » 18 авг 2010, 21:23

    2. Клапана зазоры впуск 0,25 выпуск 0,25 Шайбы от 9 — 10 к не подходят они меньше по диаметру и разбивают стакан на раз .

    Собираюсь регулировать зазоры, и не могу понять что за шайбы там стоят, и какой стакан разбивают?

    • Цитата

    Сообщение MAZDA BONGO » 19 авг 2010, 10:29

    • Цитата

    Сообщение RANGER » 19 авг 2010, 15:43

    • Цитата

    Сообщение Poltinnik » 23 авг 2010, 00:47

    • Цитата

    Сообщение Poltinnik » 23 авг 2010, 00:59

    • Цитата

    Сообщение fantan » 03 сен 2010, 23:52

    ШАЙБЫ диаметр 34,2 так в книге написано, сегодня сопоставлял с жигулевскими. один в один

    Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
    завтра будем ставить голову, специально вымерю . хотя возможно шайбы меняны на ВАЗовские прежним хозяином. Но в мануале диаметр точно 34,2
    Сегодня померили, точно подходят от 9-ки, один в один по диаметру

    • Цитата

    Сообщение fantan » 28 сен 2010, 13:12

    MAZDA BONGO BRAWNY 1993г., двигатель R2, SD2AT-500507

    поправка, шайбы по книге 32,4, а реально все таки от 9-ки один в один, штангель показал 31.
    Думали всем сервисом по всякому, получается если родные 32,4 то стаканы на авто уже не родные?что мало вероятно.
    Теперь о головке, на R2 есть два варианта, а вернее выступание втулок выпускных клапанов.
    1) 9,5мм — это мой вариант для 1993 года
    2) 17,5мм — это по слухам более поздний вариант, на движки с электроникой.
    в остальном геометрия одинакова.
    Если кому понадобятся, обращайтесь, есть оба варианта новые в коробках с комплектом болтов, а так же прокладки весь комплект или в разнобой.
    Теперь по зазорам, по книге:
    впуск. 0,2-0.3
    выпуск. 0.3-0.4
    !ОЧЕНЬ БОИТСЯ ПЕРЕГРЕВА!! КОНТРОЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЕЖЕДНЕВНО! СКОРОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА 80 км/ч норма, 90км/ч предел! Хотя бежит и больше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка гур киа рио
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector