Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включается обогрев зеркал на киа спортейдж 3

Как включается обогрев зеркал на киа спортейдж 3

Предыдущий вариант — www.drive2.ru/b/463003522896494905/
Актуально для тех, у кого частые короткие поездки! Как известно, АКБ начинает заряжаться, когда её температура плюсовая и когда напряжение на ней достаточно велико (больше 13.8В). Зимой, при коротких поездках, ни одно из этих условий практически не выполняется. Время темное – включены все фары, стекла или зеркала в инее – подогрев, а попу свою в первую очередь надо согреть! На всё нужна электроэнергия, да немало. Самая большая просадка в бортовой сети происходит при включении обогрева заднего стекла: на холостых напряжение проседает почти до 13В! И это без дополнительных нагрузок. А ведь достаточно редко требуется обогревать всё одновременно. Но выведено всё штатно на одну кнопку. Поэтому имеет смысл отделить обогрев заднего стекла, т.к. именно он потребляет самый большой ток. А при обогреве зоны передних дворников и зеркал напряжение в бортовой сети падает всего на 0.1В, что не так существенно.
Штатно весь обогрев завязан на салонный контроллер ETACM, который его подключает только при заведенном движке и отключает через 15 минут. Управляет включением кнопка с подсветкой «REAR», расположенная на блоке климат-контроля. Она только расположена там, на самом деле все её соединения выведены транзитом наружу, на разъём блока климат-контроля.

Суть доработки в следующем: с помощью этой штатной кнопки будем раздельно управлять включением обогревов, да ещё в зависимости от внешней температуры (при положительной температуре обогрев дворников не нужен, а при сильно отрицательной время их обогрева надо увеличить).
Работать теперь будет так:
1. Как и в штатном исполнении, обогревы будут подключаться только при ключе в ON и только при заведенном двигателе (чтобы не сожрать АКБ).
2. Короткое нажатие кнопки из положения «выключено» (менее 1 сек) включает обогревы только зеркал и дворников в зависимости от внешней температуры (это основной режим):
• если она выше примерно +3оС, то подогрев дворников вообще не включится, а подогрев зеркал включится на 10 минут. Это режим сушки зеркал (10 минут обычно хватает при любой температуре). Индикатор будет гореть постоянным.
• Если температура ниже, то подогрев зеркал включится на 10 минут, а подогрев дворников в зависимости от температуры (индикатор тоже будет гореть постоянным):
 до -10оС – на 10 минут;
 от -10оС до -25оС — на 15 минут;
 ниже -25оС – на 20 минут.
• Если температура выходит за допустимые рамки (неисправность датчика), то подогрев зеркал и дворников включится на 10 мин. Индикатор часто помигает и загорится постоянным.
В этом режиме, пока индикатор горит постоянным:
 короткое (до 1 сек) нажатие – принудительное выключение;
 длинное нажатие (более 1 сек) – дополнительно подключается обогрев заднего стекла на 10 минут. Индикатор будет мигать в инверсии (коротко гаснуть).
 очень длинное (3 сек, пока не погаснет индикатор) нажатие – постоянный обогрев дворников (зеркала и заднее стекло отключатся, а дворники будут подогреваться около 35 минут, или пока не выключить принудительно, это для тяжелых случаев обледенения). Индикатор будет коротко вспыхивать. Выключение – любое нажатие.
3. Из положения «выключено», при длинном (более 1 сек) нажатии, включится только обогрев заднего стекла. Индикатор будет равномерно мигать. Отключится по таймеру через 10 минут или при любом нажатии на кнопку.

Подключение к штатным цепям:
1. Отключить АКБ!
Далее удобнее действовать с пассажирского места.
2. Надо снять центральную рамку с блоком климат-контроля, отключив все разъёмы (понадобится отвертка шлиц, чтобы поддеть рамку снизу).
3. Снять магнитолу, отключив её разъёмы (отвертка крест).
4. Открутить боковые верхние болты металлической скобы, которая перекрывает блок ETACM, ослабить нижние болты и наклонить скобу вперед (ключ на 10).
5. Снять блок ETACM, отключив его разъёмы и вытянуть провод с этими разъёмами (головка на 10 с удлинителем).
Устройство на 2-стороннем скотче будет приклеено на блок ETACM или рядом, соответственно длина проводов рассчитана для этого места. Подключения удобнее производить с помощью ножевых соединителей (8шт), поэтому далее понадобятся кусачки, изолента и небольшие пассатижи.

Надо удалить предохранитель HTD MIRR 10A из салонного блока предохранителей.
Зеркала (ZERK) – подключить вместо этого предохранителя, в правое гнездо! Это длинный провод с клеммой, его надо прокинуть под рулем и вывести у предохранителей.

Дворники (DVORN) – к среднему разъёму блока ЕТАСМ, 1 контакт (зеленый провод с черной полосой). Провод разрезать, подключиться в сторону жгута. Оставшийся конец (к разъёму) заизолировать.
Сигнал питания от генератора (EN) – тот же разъём, 5 контакт, белый провод. В параллель.
Заднее стекло (ZAD) – к левому разъёму того же блока, контакт 6, зеленый провод с оранжевой полосой. Провод разрезать, подключиться в сторону жгута. Оставшийся конец (к разъёму) заизолировать.

Читайте так же:
Регулировка замков дверей киа соренто

Индикатор (IND) – к блоку климат-контроля, большой разъём, 11 контакт, красный с черной полосой. Провод
разрезать, подключиться в сторону разъёма. Оставшийся конец заизолировать.
Питание (+12V) – тот же разъём, любой розовый провод на 12 или 25 контактах. (Теперь обогрев зеркал защищает предохранитель A/CON 10A).
Масса (GND) – тот же разъём, любой черный провод на 13 или 26 контактах.
Выход кнопки (KN) – тот же разъём, 21 контакт, оранжевый. Провод разрезать, подключиться в сторону
разъёма. Оставшийся конец заизолировать.
Сигнал с датчика температуры (TEMP) – там же, но малый разъём, 3 контакт, коричневый.

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Предыдущий вариант — www.drive2.ru/b/463003522896494905/
Актуально для тех, у кого частые короткие поездки! Как известно, АКБ начинает заряжаться, когда её температура плюсовая и когда напряжение на ней достаточно велико (больше 13.8В). Зимой, при коротких поездках, ни одно из этих условий практически не выполняется. Время темное – включены все фары, стекла или зеркала в инее – подогрев, а попу свою в первую очередь надо согреть! На всё нужна электроэнергия, да немало. Самая большая просадка в бортовой сети происходит при включении обогрева заднего стекла: на холостых напряжение проседает почти до 13В! И это без дополнительных нагрузок. А ведь достаточно редко требуется обогревать всё одновременно. Но выведено всё штатно на одну кнопку. Поэтому имеет смысл отделить обогрев заднего стекла, т.к. именно он потребляет самый большой ток. А при обогреве зоны передних дворников и зеркал напряжение в бортовой сети падает всего на 0.1В, что не так существенно.
Штатно весь обогрев завязан на салонный контроллер ETACM, который его подключает только при заведенном движке и отключает через 15 минут. Управляет включением кнопка с подсветкой «REAR», расположенная на блоке климат-контроля. Она только расположена там, на самом деле все её соединения выведены транзитом наружу, на разъём блока климат-контроля.

Подключение к штатным цепям:
1. Отключить АКБ!
Далее удобнее действовать с пассажирского места.
2. Надо снять центральную рамку с блоком климат-контроля, отключив все разъёмы (понадобится отвертка шлиц, чтобы поддеть рамку снизу).
3. Снять магнитолу, отключив её разъёмы (отвертка крест).
4. Открутить боковые верхние болты металлической скобы, которая перекрывает блок ETACM, ослабить нижние болты и наклонить скобу вперед (ключ на 10).
5. Снять блок ETACM, отключив его разъёмы и вытянуть провод с этими разъёмами (головка на 10 с удлинителем).
Устройство на 2-стороннем скотче будет приклеено на блок ETACM или рядом, соответственно длина проводов рассчитана для этого места. Подключения удобнее производить с помощью ножевых соединителей (8шт), поэтому далее понадобятся кусачки, изолента и небольшие пассатижи.

По итогам опытной эксплуатации. Выявился баг с паразитным питанием через цепь датчика температуры. Не критично, но всё же.

Смотрите также

Комментарии 15

В итоге проект был чем то закончен или нет?

Работает на авто, только без подключенния к термодатчику.

Ну те не отслеживает температуру, поэтому включается в не зависимости от температуры и сколько стоит девайс?

Да, включается на 10 минут. На продажу не выставлял, не до того сейчас. Да и интереса у народа особого не было, поэтому и не педалировал.

Ну и что там с супер приблудой? Цена вопроса?

Пока притормозил. Не до этого сейчас — стройка.

По итогам опытной эксплуатации. Устройство работает именно так, как и задумывалось. Правда, есть пара мелких изменений в схеме. Но главное, полностью меняю алгоритм работы. Будет 8 температурных диапазонов с возможностью в каждом раздельной установки времени обогрева для зеркал, дворников и заднего стекла.

8 температурных диапазонов, алгоритм работы для каждого из них уже будет заложен и выбираться будет самостоятельно, в зависимости от температуры окружающего воздуха. Я правило понял?

Сам принцип раздельного включения сохраняется, с небольшими доработками. Меняется индикация, чтобы всегда было понятно, что в данный момент греет и в какой комбинации.
Будет некая таблица в памяти, из 3 позиций для каждого диапазона: время обогрева зеркал, дворников и стекла. Если температура в этом диапазоне, то при включении они будут греть это время. Например, при +5 зеркала 5 минут, дворники вообще не включатся, заднее — 7 минут. И т.д. Времена можно будет задавать самостоятельно, от 0 до 35 минут.

Читайте так же:
Регулировка зеркала в kia spectra

Интересно, хотелось бы с этим поближе познакомиться. С самим мануалом.

Позже, может опять изменения будут.

Из опыта вырисовывается, что не выдержать однозначную зависимость от температуры. Например, при +15 для удаления росы достаточно 4 минут, а для сушки в дождь 10 в самый раз. Кроме того, есть определенные трудности технического плана касательно подключения к штатному датчику.
Думаю сделать так:
1. Обогревы будут подключаться только при ключе в ON и только при заведенном двигателе (чтобы не сожрать АКБ).
2. Одно короткое нажатие кнопки из положения «выключено» включает обогрев только зеркал на 8 минут. В момент нажатия индикатор горит постоянным, после отпускания будет коротко вспыхивать. В этом режиме:
• одиночное короткое нажатие – принудительное выключение. В момент нажатия индикатор горит постоянным, после отпускания гаснет.
• Два быстрых коротких нажатия в течение 1 секунды — дополнительно подключается обогрев дворников на 15 минут. В момент нажатий индикатор горит постоянным, потом будет равномерно мигать, если работают оба обогрева, и мигать коротким двойным, если остались только дворники. Отсчет времени независимый.
• Длинное нажатие (более 1 секунды) — дополнительно подключается обогрев заднего стекла на 10 минут. В момент нажатия индикатор горит постоянным. После отпускания останется гореть постоянно, если включены все 3 обогрева, будет коротко гаснуть, если подключено одно заднее стекло, или с чем-то ещё, и мигать двойным коротким, если остались только дворники. Отсчет времени независимый.
3. Два быстрых коротких нажатия кнопки (в течение 1 секунды) из положения «выключено» включает обогрев только дворников на 15 минут. В момент нажатия индикатор горит постоянным, потом будет мигать двойным коротким. В этом режиме:
• одиночное короткое нажатие – принудительное выключение. В момент нажатия индикатор горит постоянным, после отпускания гаснет.
• Длинное нажатие (более 1 секунды) — дополнительно подключается обогрев заднего стекла на 10 минут. В момент нажатия индикатор горит постоянным. После отпускания будет коротко гаснуть, если подключено заднее стекло, и мигать двойным коротким, если остались только дворники. Отсчет времени независимый.
4. Длинное нажатие кнопки (более 1 секунды) из положения «выключено» включает обогрев только заднего стекла на 10 минут. В момент нажатия индикатор горит постоянным, потом будет коротко гаснуть. В этом режиме:
• одиночное короткое нажатие – принудительное выключение. В момент нажатия индикатор горит постоянным, после отпускания гаснет.
5. Если кнопку держать нажатой более 3 секунд (пока индикатор не замерцает) из положения «выключено», то запустится режим «снегопада»: сначала включится весь обогрев на 10 минут (зеркала, дворники и заднее стекло). Индикатор загорится постоянным. Затем будет пауза 5 минут, индикатор будет редко мигать. Потом обогревы будут подключаться по очереди: зеркала + дворники на 5 минут, заднее стекло на 5 минут, и т.д. Индикатор будет равномерно мигать, пока включены зеркала и дворники, и коротко гаснуть, если греется заднее стекло. В этом режиме:
• одиночное короткое нажатие – принудительное выключение. В момент нажатия индикатор горит постоянным, после отпускания гаснет.

зеркала в солнцезащитном
козырьке

Переключатель всегда должен
быть установлен в положение
«выключено», когда лампа
зеркала заднего вида не
используется. Если закрыть
солнцезащитный козырек не
выключая лампу, это может
разрядить аккумуляторную
батарею или повредить
солнцезащитный козырек.

Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Киа Спортейдж 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Схемы электрических соединений Киа Спортейдж

Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020 и 2020 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

Читайте так же:
Регулировка задних тормозов киа спектра

[Описание Киа Спортейдж 1] [Описание Киа Спортейдж 2] [Описание Киа Спортейдж 4]

Блок в салоне

Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

Доступ к блоку в салоне

Пример схемы с крышки блока

Схема на крышке блока Киа Спортейдж 3

Схема в таблице

Схема блока под рулём

Описание

120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
27,5А RF-приемник (радио антенна)
320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
420А Эл. привод водительского сидения.
510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
615А Выключатель управления люком
725А Усилитель рулевого управления
87,5А Рычаг селектора АКП
910А Лампы освещения поворота
1015А Обогрев сиденья водителя.
1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
1515А Замок двери задка
1615А Аварийная сигнализация
1710А Задние противотуманные фонари
1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
1910А Стартер
2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
2120А Блок предохранителей моторного отсека
2210А Сигнализатор подушки безопасности
2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
2425А Стеклоочиститель ветрового окна
2515А Правая передняя электрическая розетка
2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
3015А Стеклоочиститель окна двери задка
3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
367,5А Блок управления кондиционером
377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

Схема

Назначение

  1. Реле крышки багажника
  2. Реле охранной сигнализации
  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
  4. Реле стеклоподъёмника

расшифровка блока предохранителей Киа Спортейдж 3 Дополнительный блок Киа Спортейдж 2

Как защитить KIA Sportage?

Чтобы быть уверенным в том, что преступники не смогут угнать ваш автомобиль, необходимо позаботиться об организации надежной и комплексной защите Спортейджа. При этом следует отдать предпочтение профессиональным установочным центрам, специализирующимся на установке охранных систем. Компания Автостудио обладает многолетним опытом работы в области car-security и предлагает клиентам авторскую защиту для каждого конкретного автомобиля, способную противостоять угонщикам.

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sportage не только касаемо защиты от угона.

Или установка кнопок на руль

Блоки под капотом

Основной блок

Он расположен в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

Схема блока под капотом

Фото — схема

Фото - схема

Обозначение

Модуль устройства автоматической блокировки двигателя, датчик положения распределительного вала, реле топливного насос, клапан регулятора давления топлива, клапан регулятора магистрального давления***

* Для бензиновых двигателей ** Для дизельных двигателей объемом 1,7 л *** Для дизельных двигателей объемом 2,0 л.

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

Дополнительный блок расположение

Дополнительный блок

Схема

Расшифровка

Назначение дополнительного блока

Механическая защита Kia Sportage

Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.

Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.

Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.

Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на киа спортейдж 2007г

Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.

В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA SPORTAGE

Дистанционный запуск двигателя Kia Sportage очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Cпортейдж не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Смотрите также

Комментарии 68

StarLine с автозапуском и турботаймером)

Механические устройства надежнее

1. Старлайн или Пандора. Выбор модели зависит от требуемых функций. В плане охраны они все одинаково хороши. 2. Минимальный комплекс: сигналка + беспроводный модуль блокировки двигателя + замок капота. 3. Установка у представителя Старлайн или Пандора. Потому как между понятиями подключение и установка сигнализации — пропасть.

Вопрос: как ОД отнесётся к установке сигнализации на стороне? Вы как-то решали этот момент?

Скорее всего негативно. Новое поколение Пандор и Старлайн не имеет внешних антенн. По сути наличие сигналки выдает кнопка-диод, которую не увидишь когда охрана не включена, ну и сирена. Перед ТО буду переводить сигналку в сервисный режим и она работать не будет. Надеюсь не увидят. Ну а увидят и хрен с ними. Потому как ставить сигналку у ОД — не вариант. В лучшем случае никакой защиты не будет, тк они сигналку просто подключают, все на виду, никаких хитростей и обойти ее не проблема. А в хучшем — система будет глючить.

Вопрос: как ОД отнесётся к установке сигнализации на стороне? Вы как-то решали этот момент?

Им должно быть все равно, если что-то сломается, они должны доказывать, что виной всему сигналка

Они то может и должны. но в договоре купли-продажи и гарантийных обязательств четко прописано, что установка чего либо на стороне или не у официалов ведёт к потере гарантии, вопрос только в том, ведут ли они учёт того, что сами же и ставили? Или это только оригинальным ЗЧ относится?

Как раз угонов меньше, суть исключить электронный взлом. Воруют из машин личные вещи (по крайней мере у нас в регионе). Кодграберы стали дешевле и попадают в руки отдельным лицам, а не группировкам. Штатка не спасет от ретрансляции (длинной руки, удочки и т.д.). Так что это не байки диллеров. Старлайн продают с Китая (даже на Али), есть вероятность слива информации и подделок. Пандора закрыта имхо, у меня в городе ОД, тоже нехотя ставили, работают больше со Старлайном.

Автозапуск на KIA Sportage

Бесключевой запуск KIA Sportage возможно реализовать с помощью ряда сигнализаций StarLine и Pandora. При чем данный функционал доступен даже на некоторых бюджетных моделях охранных устройств, таких как StarLine A93 2CAN+2LIN

Вы получаете дополнительные возможности по управлению автомобилем без ухудшения защитных возможностей. При этом, организация автозапуска не требует использования запасного ключа или внешнего обходчика штатного иммобилазера.

При использовании сигнализаций, не поддерживающих бесключевой обход штатного иммобилайзера «из коробки», специалисты Автостудио предложат вам сторонний обходчик iDatalink Start Can, наиболее подходящий для работы с системой защиты Спортейджа.

Получить консультацию по выбору охранных устройств вы можете совершенно бесплатно по любому телефону, указанному на сайте Автостудио. Также вы можете записаться на установку сигнализации, выбрав удобное для вас место и время проведения работ. А если у вас есть вопрос, вы можете его задать прямо сейчас в онлайн-чате

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Kia Sportage?

Некоторые задачи могут показаться легкими для выполнения на вашем автомобиле, тем не менее, каждый автомобиль отличается, и когда вы покупаете новый, одалживаете его вам или берете напрокат, их не всегда легко выполнить. Поэтому в этой статье мы продемонстрируем вам как сложить боковые зеркала заднего вида на Kia Sportage. Конечно, когда вы паркуетесь в центральном деловом районе или оставляете машину на некоторое время, лучше сложить их, чтобы избежать ухудшения состояния. Чтобы ответить на этот вопрос, сначала мы подробно рассмотрим различные виды боковых зеркал, которые существуют, а затем, на втором этапе, как сложить боковые зеркала заднего вида на Kia Sportageи, в заключение, возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Читайте так же:
Регулировка гидроусилителя руля киа рио

Боковые зеркала заднего вида на Kia Sportage

  • Боковые зеркала заднего вида, складываемые вручную и регулируемые вручную.
  • Зеркала с ручным и электроприводом складывания
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и автоматическим складыванием

Как сложить боковые зеркала заднего вида на Kia Sportage?

Пришло время узнать, почему вы пришли к этой статье, как сложить боковые зеркала заднего вида в Kia Sportage? Как мы объяснили выше, каждый тип зеркала складывается определенным образом, ниже вы найдете каждое действие, которое нужно выполнить.

Как складывать боковые зеркала с ручным управлением на Kia Sportage?

  • Складывание боковых зеркал Kia Sportage с ручным управлением: для этого типа зеркала нет ничего проще: вы встаете перед зеркалом и толкаете его внутрь, к задней части автомобиля. Должна быть выемка, которую нужно пройти, приложив достаточно сильное давление.

Как складывать автоматические боковые зеркала заднего вида на Kia Sportage?

Наконец, для этого последнего типа зеркал нет ничего проще: ваши боковые зеркала будут складываться и открываться всякий раз, когда вы открываете или закрываете свой Kia Sportage. В некоторых автоматических версиях вы все еще можете складывать зеркала вручную, хотя вам нужно быть очень осторожным, как правило, когда вы складываете их вручную, вам придется открывать их через электрическое отверстие, чтобы сбросить ход зеркал.

Проблема с тем, что на моем Kia Sportage боковое зеркало больше не складывается?

  • Боковое зеркало Kia Sportage с ручным управлением, которое не складывается: в этом случае должна быть какая-то вещь, препятствующая его соединению, или оно было взято силой и не может складываться, посмотрите на эту сторону.
  • Автоматическое боковое зеркало Kia Sportage с электроприводом, которое больше не складывается: в этом случае могут возникнуть несколько осложнений, возможно, вы отключили автоматическое складывание, пожалуйста, посмотрите в инструкции по эксплуатации, как это сделать, поскольку это определяется годом вашего машина может быть разной. Если это, скорее, проблема с двигателем, вам обязательно придется заменить двигатель зеркала, это часто случается, когда зеркало принудительно приводится в действие вручную.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sportage, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sportage категория.

Sportage 2011

В этом отчете мы расскажем про регулировку сход-развала на Киа Спортейдж 2011 года выпуска. Сразу хочется оговориться, что отчет вышел не совсем полным, ввиду того, что владелец решил не регулировать заднюю ось. Однако это не помешает рассказать обо всех возможных на данной машине регулировках.

Сход-развал Kia Sportage 1

Загоняем машину в цех. На ней недавно поменяли передние амортизаторы (в остальном, подвеска находится в нормальном состоянии). Перед началом измерения необходимо проверить давление в шинах и привести его в соответствии с рекомендациями производителя. Также желательно убедиться, что в машине отсутствуют тяжелые предметы, которые могут сказаться на результатах измерения. После установки на колесные диски измерительных мишеней и блок-камер можно приступать к измерению углов развал схождения.

Сход-развал Kia Sportage 2

Одной из важнейших процедур на этом этапе является компенсация биения колес. Дело в том, что не всегда колесные диски бывают идеально ровные, и не всегда захваты измерительных мишеней примыкают к ним без зазоров. Чтобы устранить данные погрешности и применяется вышеописанная процедура. На нашем 3D стенде сход-развала для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Нет необходимости поднимать автомобиль и крутить по отдельности каждое колесо, как на стендах предыдущих поколений, что не только ускоряет весь процесс, но и обеспечивает более высокое качество измерения, так-как при этом подвеска автомобиля не разряжается и продолжает находится в просаженном (дорожном) состоянии.

Сход-развал Kia Sportage 3

Измерение завершено и мы видим результат. Как уже было написано выше, владелец решил не регулировать заднюю ось (будет подъедать внутреннюю кромку резины), поэтому мы ограничимся только регулировкой переднего схождения. Однако, почему-бы не рассмотреть какие возможности для регулировки зада нам предлагает производитель?

Сход-развал Kia Sportage 4

На задней оси регулируется как развал, так и схождение (1, 2). Регулировка выполняется с помощью эксцентриковых болтов, причем для регулировки развала необходимо вращать оба болта.

Сход-развал Kia Sportage 5

Спереди также представлена возможность отрегулировать как схождение, так и развал. Для регулировки развала необходимо ослабить болты (1) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и, смещая их друг относительно друга, выставить нужные значения. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной схеме, путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из рулевого наконечника. Для фиксации используется контргайки.

Сход-развал Kia Sportage 6

Регулируем схождение и производим повторное измерение. Результат по передней оси нас вполне устраивает, поэтому можно распечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector