Nara-auto.ru

Автосервис NARA
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дворники на ниве останавливаются посередине стекла

Дворники на ниве останавливаются посередине стекла

Автомобильные дворники — неотъемлемый атрибут любого автомобиля, о котором, как правило, вспоминают только в случае выпадения каких-либо осадков (дождь, снег). В условиях неблагоприятной видимости дворники очищают лобовое стекло автомобиля, обеспечивая водителю необходимый обзор.

В общем случае конструкцией автомобильных стеклоочистителей обеспечивается работа дворников в трех режимах:

Трехскоростная система работы стеклоочистителей представляет собой одно из самых слабых мест любого автомобиля. Особенно это касается отечественных машин, в которых достаточно часто дворники при работе не возвращаются в исходное положение, а останавливаются посередине стекла.

Остановка дворников посередине лобового стекла способна вывести из себя любого, даже самого спокойного водителя, так как при этом ограничивается обзор. Кроме того, дворники, останавливаясь на середине стекла во время работы, постоянно напоминая о наличии неисправности.

Причин, которые приводят к остановке дворников посередине стекла достаточно много, причем большинство из них можно устранить самостоятельно.

Устройство привода стеклоочистителей

Дворники приводятся в действие небольшим электромотором постоянного тока, который оснащен встроенным редуктором.

В якоре мотора установлены три щетки, при помощи которых и обеспечиваются три режима работы всей системы. Кроме того, электрическая схема управления работой стеклоочистителей включает в себя:

  • подрулевой переключатель режимов работы;
  • реле К2 типа 524.3747, которое включает прерывистый режим работы;
  • дополнительное реле;
  • концевой выключатель;
  • биметаллический предохранитель;

Биметаллический предохранитель и концевой выключатель расположены в редукторе электромотора, а все остальные элементы схемы размещены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве автомобиля. Все элементы схемы электрической принципиальной соединяются между собой с помощью проводов и монтажных колодок.

Причины, вызывающие остановку дворников

Среди причин, которые вызывают остановку дворников на середине лобового стекла транспортного средства, наиболее часто встречаются:

  1. Неисправности контактной группы мотор-редуктор.
  2. Нарушения в работе концевого выключателя.
  3. Износ или выкрашивание зубьев шлицов привода дворников.
  4. Неправильная сборка элементов стеклоочистителей после ремонта.
  5. Неисправности электромотора или его выключателя.

Способы устранения неисправностей

Если дворники начали останавливаться посередине лобового стекла автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

  • проверить, правильно ли одеты дворники на шлицы привода и состояние трапеции. Особое внимание необходимо обратить на кривошип привода. При обнаружении ошибок сборки их необходимо устранить;
  • внимательно осмотреть шлицы привода. Они могут выкрошиться, сломаться или износиться, в результате чего шлицы проскакивают и стеклоочистители не возвращаются в исходное положение. Иногда рычаг дворника может и соскочить со своего места.

Устраняется дефект заменой изношенных деталей.

Следующая операция — проверка целостности электропроводки. Для этого нужно не выключая зажигания проверить напряжение на разъеме привода. Величина напряжения должна составлять 12 В. В случае отсутствия напряжения на контактах разъема необходимо последовательно, начиная с предохранителя в монтажном блоке, проверить целостность электропроводки и исправность реле. Обнаруженные неисправности нужно устранить.

Кроме того, пользуясь случаем, рекомендуется зачистить и подогнуть контакты монтажных разъемов привода стеклоочистителей. Иногда это также позволяет устранить дефект.

Также стеклоочистители могут не возвращаться в исходное положение по причине дефекта самого электромотора или его выключателя. В этом случае необходимо заменить неисправный электромотор.Автолюбитель может столкнуться и с другими, более сложными неисправностями, которые приводят к остановке дворников как посередине лобового стекла, так и в любом другом положении. В этом случае правильнее будет обратиться к специалистам, которые быстро обнаружат и устранят неисправность.

Поэтому появилось оригинальное решение: при парковке автомобиля в сильный мороз принудительно останавливать щетки на середине лобового стекла. Для этого нужно всего лишь разорвать цепь привода стеклоочистителей и установить дополнительный переключатель на приборной панели автомобиля.

Припарковав машину, например, на ночь, при помощи переключателя останавливают дворники посередине лобового стекла. Утром, прогрев ее, с помощью того же переключателя возвращают стеклоочистители в транспортное (исходное) состояние.

Читайте так же:
Регулировка фар шевроле авео 2008 года

Сегодня поменял недавно пришедший подрулевой переключатель и блок управления стеклоподъемниками.

Ура! Перестали выключаться дворники при включении поворотников! )))

1) Но остался второй косяк…

Если просто побрызгать на стекло из положения дворников "OFF", то дворники взмахнут 3 раза… и на третий взмах останавливаются посередине стекла. После этого включаем любой авторежим дворников, они смахивают еще раз и уже останавливаются внизу (пауза). Потом выключаем, и они паркуются.
Почему они останавливаются? Как исправить? Кто виноват и что делать?))) У меня закончились догадки…

2) Задержка поворотников. Так и должно быть? Безумно бесит… Особенно, когда едешь шашечками — просто не успеваешь ими поморгать, можно вообще не включать…

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 35
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Сегодня наконец занялся дворниками. Валялись у меня дома родные дворники от космича 2141. Мерил их на НИВУ, но они оказались длинными (50 см), примерно один сантиметр дворника в верхней точке залезал на уплотнитель лобового стекла, отскакивал и оставлял грязь. Теперь все почти шоколадно

И так:
Берем дворник и распиливаем его по верхней планке слева от первого сверху "окошечка":

У нас получаются две вот такие части:

Соединяем их вместе так, чтобы одна вкладывалась в другую и скрепляем винтиком. Винтик желательно брать с наиболее плоской шляпкой, чтобы он не мешал свободному ходу качельки.

У меня винты пока длинные, т.к. коротких под рукой не было

Чистит все это хозяйство вот так (снега или грязи на стекле не было, пришлось специально набрасывать :D):

До уплотнителя от левого дворника остается примерно 2-4 мм (от правого остается около 1см, т.к. там подрезал резинку, когда пытался поставить в прошлый раз). Общая длина дворника получилась около 48.5 – 49 см. Как чистят очень понравилось.

Такой вариант доработки удобен еще и тем, что длину дворника можно регулировать в пределах почти 4х см.

Рег.: 04.03.2007
Тем / Сообщений: 2 / 195
Откуда: Подольск
Возраст: 33
Авто: Боевой Нифф 21213, 1995 года рождения, карб

Рег.: 17.10.2007
Тем / Сообщений: 4 / 320
Откуда: Челябинск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2123 ШНГ. 2004г, УАЗ 3962. 1992г.

Рег.: 03.10.2007
Тем / Сообщений: 14 / 351
Откуда: 99 RUS
Возраст: 35
Авто: КитАЦЦКИЙ бегемот GW Safe 2005

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

может кому пригодится.

Всвязи с плохой погодой, меня перестала устраивать работа стеклоочистителей, а именно, ну очень медленно перемещались по стеклу, для такой грязи, которая сейчас летит, это просто ужас.
Решил все разобрать, смазать, почистить.
. Так и сделал, всю старую смазку с грязью убрал с шарниров рейки и из редуктора, и заменил на новую графитовую смазку. Колектор в моторе зачистил. Все собрал, установил обратно.
и.
Ооочень удивился, когда стеклоочитители, в прерывистом режиме работы, перестали останавливаться внизу стекла, а где-то на 10см выше.
Тупил долго, не понимая в чем дело а главное как настроить их работу. Тупил видимо потому что, ни где про такой эффект после сборки моторедуктора и рейки я не прочел.
Дело было в следующем.
После сборки редуктора, я соответственно сместил шестерню с кулачком, тот который и "сообщает" реле о нахождении стеклоочистетелей.
Решил все так: Включил стеклоочистители в прерывистом режиме, как начался прерывистый цикл я отключил мотор(снял клемму с аккумулятора, т.к. делал один). Редуктор остановился как раз в месте "сообщения" реле о своем положении. Потом снимается вся конструкция и переставляется тяга которая прикручивается к редуктору, так чтобы дворники после сборки были в нужном месте.

Читайте так же:
Регулируем клапана на 213 ниву

p.s. у меня, нужного положения дворников удалось добиться если эта тяга была над одним из крепежных болтов мотор-редуктора.

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2096
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 39
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

Такая же беда, уже долбаюсь несколько лет с переменным успехом,
в идеале стоит купить новое реле и моторедуктор.

Проблема какая была дворники двигались тока на влажную, только на заведенном движке, и то еле живые.
Почитал камасутру, грят разбирай, разобрал и понял что у предыдущего хозяина щетки наверня примерзли и он подполил коллектор(черный был как смерть), по камасутре вычистил вдшкой, до блеска коллектор спросто везьде очистил, в редукторе заменил смазку на свежинькую графитку+ВД чтобы пожиже, щетки убитые в смерть жаль их заменить нельзя, тяги очистил сменил смазку на графитка +ВД. собрал всё по науке с конечным положением, всё отрегулировал, реле не трогал.

Теперь на непрерывном режиме хоть кирпичи сметай, работает на ура.. а вот в прирывистом еле дышат, с сухую рывками идут, стопорятся, в мокрую чуть-чуть лучше, но всеже легко можно мизинцем остановить.

Это реле? Подскажите.. Моторедуктор не греется, разве при продолжительной работе едва теплый, контакты чистил от окислов..

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

to kayotte – плохая тяга движка обусловлена недостатком напряжения, мне кажется надо смотреть контактную пластину в редукторе(проверь хорошо ли поджимается она, зачисть) т.к. сам сказал на прерывистых плохо роботает.
Реле, ну не знаю, если такт нормальный идет(просто попробуй включи когда щетки от стекла отодвинуты) то должно быть все ок

to рыбак – тебе советую сделать тоже самое что и я, все снять, вычистить всю грязь из шарниров и редуктора, зачистить коллектор, проверить поджатие щеток к нему, и смазать редуктор и шарниры негустой смазкой пригодной к низким температурам

. или купить новый движок+редуктор=500р. :))))

но мы же все тут легких путей не ищем. поэтому послений вариант отпадает. :))))
Удачи.

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 34
Авто: 21213 96 г.в.

Ну что только что, снял мото редуктор с тягами, тяги смазал заново, разработал, моторедуктор разобрал, коллектор очистил, заполировал до блеска, проточки очистил, редуктор смазал заново, все вычистил..
проверил пластину, подогнул на всякий пожарный, всё поставил по камасутре.. Думал будет супер, а вот фиг..

На не заведенной вообще ноль реакции стало. только греется,
в сухую даже на заведенной не работают, в мокрую нормально работают.. в прерывистом режиме появился новый бок, дворники доходет до середины стопятся, щелкает заново релешка, они делают нормальный ход дальше до конца и опускаются нормально.

Моторедуктор ставил по камасутре, включил дал ему поработать чтобы он стал в исходное положение, потом "надеваем кривошип так, чтобы он был параллелен рычагу механизма очистителя." все как на картинке..

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на chevrolet lanos

Кажеся мне релюха неживая.. у меня такая проблема с сигналкой,
комплект из 2х сигналок GMP не сигналит, только релешка(307 вроде) клацает, а по одному запросто.. а два ну ни тянет никак, хотя например от даже старого убитого аккумулятора, от которого стартер даже не думает крутить они сигналят супер без реле (от нового есно тоже) .

Ну чтож куплю новую релюху, и если не поможет то новый моторедуктор к веснелету. Хотя перечитав еще раз тему и глянув в FAQ понимаю почему щелкает релюшка, это всё от перегрузки, точно кз гдето в обмотках.

Кстати припуске моторедукора без дворников, слышен и виден явный разгон(набор оборотов) двигателя, странно для этого движка, ну чтож.. будем пока мучаться..

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 61
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Ваз переключатель дворников от шевроле нива. — видео

Ваз переключатель дворников от шевроле нива. — видео kasko-lux.ru

Переключатель подрулевой ВАЗ Нива Шевроле Шеви Нива дворников. AT переключатель света подрулевой ваз шеви-нива приора….

Установится новое значение паузы. Там есть таблица перекомутации со штатным реле так, как у нас и у четверок немного разные схемы, то я так ничего и не понял. Статью пишу в первый раз, поэтому мог что-то пропустить, если будут непонятные моменты, пишите, постараюсь ответить.

Очиститель имеет три режима работы. Цвета проводов от 4-той штатной колодки до релюшек взяты произвольно просто, чтобы не путаться. Перед снятием тяг пометьте взаимное положение кронштейна тяг относительно моторедуктора.

Прерыватели стеклоочистителя с регулировкой паузы предназначены для программного управления прерывистой работой стеклоочистителя ветрового стекла автомобиля и совместной работы стеклоомывателя и стеклоочистителя.

Использование таких прерывателей повышает комфортность езды в сложных погодных условиях, облегчает процесс управления автомобилем, продлевает срок службы ветрового стекла, щеток и механизма стеклоочистителя. Прерыватели позволяют управлять стеклоочистителем как в ручном, так и автоматическом режиме.

Для работы прерывателя вспомогательных органов управления не требуется.

Программирование осуществляется стандартным подрулевым переключателем. Установка прерывателя стеклоочистителя 1.

Как работает стеклоочиститель. Устройство и подключения.

Колодки 4 и 7 раньше стыковались между собой, так что релюшки нужно разместить где-то рядом с аккумулятором. Опять же, если хотите, чтобы при включении омывателя включался очиститель, то нужно найти провод омывателя и подкрутить к нему коричневый провод от 86 контакта релюшки.

Собираем бороду, приборку и все, что разобрали. Ставим на место руль, затягиваем гайку и подгоняем по месту подрулевой так, чтобы ничего не терлось, и он стоял ровно.

Широкая товарная номенклатура нашего Интернет-магазина запчастей Chevrolet NIVA это
выгодная возможность купить мотор стеклоочистителя Шевроле НИВА в Москве по вин
коду вашего автомобиля или выбрав ее в каталоге цен на оригинальные запчасти. Предлагаем
изучить наш каталог и выбрать лучший вариант продукции подходящий по стоимости.

Автосалоны Major и интернет-магазин постоянно поддерживают наличие оригинальных
запчастей Chevrolet NIVA и аксессуаров. Мотор стеклоочистителя
Chevrolet NIVA есть в наличии на наших складах или может быть доставлен в кратчайшие
сроки со склада производителя в Москве или Европе.

Реле паузы дворников Chevrolet Niva

Реле паузы дворников Chevrolet Niva

Сколько раз вы сталкивались, с тем что на улице идет мелкий дождь, а дворники машут невпопад? На одном режиме они работают слишком быстро, и постоянно скребут по сухому стеклу, а в другом так медленно, что даже успевает накопиться вода на лобовом стекле. Это создает неудобство, и вполне может стать причиной аварии. В такой ситуации хочется чтоб можно было как-то подстроить работу дворников под каждый конкретный случай, и теперь это стало возможно.

Читайте так же:
Регулировка ремня грм шевроле лачетти

С помощью п рерывателей стеклоочистителя с регулировкой паузы можно просто задать работу дворников на любой промежуток.

Применяемость:

ВАЗ / Lada:
-2108 (старый блок предохранителей, до 1998 года);
-2109 (старый блок предохранителей, до 1998 года);
-21099 (старый блок предохранителей, до 1998 года);
-2110;
-2111;
-2112;
-2123 Chevrolet Niva / Шевроле Нива;
ИЖ:
-2126 Ода (старый блок предохранителей);
АЗЛК:
-2141 / Святогор;
УАЗ:
-Патриот(до 2112 года);
— 160 / 3162 «Симбир»;
ГАЗ:
— ГАЗ-31105 «Волга»;
Volvo:
-940.

Настройка такого прерывателя очень проста:

1) переведите подрулевой переключатель в первое положение — щетки сделают один взмах, и верните переключатель обратно в положение 0;
2) теперь, когда на лобовом стекле накопились капли, и вы хотите их смахнуть, переводите подрулевой переключатель в первое положение -щетки опять делают взмах, и оставляйте переключатель в этом положении. Теперь дворники будут работать в том интервале, который был между первым и вторым взмахом, вплоть до того как вы выключите двигатель.
В дальнейшем вы можете в любой момент поменять этот интервал.
В следующей поездке интервал будет опять будет иметь штатные значения.

Все про регулировку паузы стеклоочистителей

Самодельное реле паузы стеклоочистителя

Обычный стеклоочиститель, как правило, незаменим в дождливую погоду, но это только в том случае, если идет относительно сильный дождь, а не слабенький. В моросящий дождь стандартная работа дворника не очень удовлетворительная и это мягко говоря. Я имею в виду те случаи, когда включен прерывистый режим. Так уж повелось, что каждый заводской дворник имеет стандартную паузу между периодами своей активности. Такая пауза составляет, в основном, четыре секунды. В случае слабенького дождя лобовое стекло попросту не успевает стать мокрым и в результате щетки проходятся по сухой поверхности, что часто раздражает и стает причиной последующего появления разводов.

В таком случае приходится выкручиваться регулярным выключением/включением дворников каждые двадцать секунд. Это явно препятствует управлению автомобилем, так как водитель стает все более и более раздраженным через такую, казалось бы, несущественную проблему. В целом сложность необходимых работ по изменению такого временного показателя не очень высокая, что уже исключает высокую вероятность негативных последствий из-за вмешательства со стороны водителя.

Как добавить в реле регулировку пауз

Реле стеклоочистителей с регулировкой паузы

В первую очередь, чтобы иметь возможность регулировать длительность соответственной паузы необходимо снять само реле дворников с автомобиля. Я думаю, найти его будет не очень трудной задачей, так как каждый дворник любой модели автомобиля всегда расположен на лобовом стекле, где он и выполняет свое предназначение. Если быть точнее, то реле прикручено к кузову недалеко от ручки открывания самого капота. И вот отвинчиваем реле, а также колонку и несем нашу деталь домой или в любое иное удобное место, где вам будет комфортно провести остальную работу.

Теперь, чтобы прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы можно было откалибровать, открываем крышку снятой детали и снимаем печатную плату, которая присоединена к ней с другой стороны. Теперь тщательно рассматриваем схему.

Напоминаю, что пауза между взмахами дворников обеспечивается резистором. Без правильного обращения с ним система чистки лобового стекла не будет работать.

Распиновка подрулевого разъёма стеклоочистителя

Именно благодаря изменению сопротивления регулировка паузы стеклоочистителя стает вполне возможной. Если между взмахами дворника существует интервал в четыре секунды, то сопротивления резистора равно 62 Ком. К примеру, значение 45 Ком предусматривает задержку в три секунды. Если поставить на реле паузы стеклоочистителя резистор с сопротивляемостью примерно 30 Ком, то интервал будет составлять всего две секунды.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на ниве дааз

Если вы приняли решение оставить первоначальный резистор, то я советую приготовиться к выпаиванию любой его ножки на выбор из той же платы. В случае замены на резистор с меньшим номиналом, первоначальный следует выпаивать только одной ножкой. Потом берем где-то пятьдесят сантиметров пары одножильных проводов или один двухжильный провод и припаиваем один провод к освободившейся ножке резистора, а второй – к тому месту, где вы только что выпаяли освободившуюся ножку.

Реле стеклоочистителя в руке

Желательно, чтобы провода были одеты в специальный прозрачный кембрик термоусадочного типа, так как он гарантирует отличную изоляцию. Одеваем трубочку на само соединение и едва нагреваем с помощью зажигалки, что заставит ее сжаться и плотно осесть. Такой способ намного более эффективный, нежели изолента. На этом с реле паузы стеклоочистителя мы еще не закончили, хотя оба провода уже припаяны. Теперь делаем на них узелок, чтобы из-за невнимательности случайно их не оторвать и прикрываем крышку реле, попутно протягивая эти провода вместе с стандартными (штатными). Не забудьте приклеить крышку самого реле паузы дворников, к примеру, термоклеевым пистолетом.

После этого берем в руки резистор переменного типа с произвольным номиналом сопротивления (к примеру, 100 Ком). Если вы хотите растянуть паузу между взмахами дворников, то я советую выбирать резистор с номиналом более 100 Ком. Чем выше его сопротивление, тем дольше пауза. 100 Ком означает интервал на десять секунд, а 200 Ком – на семнадцать и так далее. Я настоятельно не рекомендую выбирать сопротивление в размере 500 Ком, так как точность установки паузы значительно снизится.

Берем этот переменный резистор и любой из двух проводов, чтобы припаять его к центральному контакту, а второй провод припаиваем к любому крайнему контакту на ваш выбор. Вот и все, работа сделана.

Реле для регулировки паузы дворников

Теперь берем модифицированное реле, устанавливаем обратно на автомобиль, а резистор желательно разместить поближе к переключателю стеклоочистителей, к примеру, на рулевой колонке. Оформить механизм пользования можно полностью на свое усмотрение. В этом деле уже нет рамок.

Как видите, такая адаптация интервала дворников под ваше понимание комфорта не является очень трудным делом. Да и стоимость новеньких реле и резисторов не очень высокая. Тем не менее, это определенно стоит потраченного времени, и стеклоочистители в мелкий дождь больше не будут донимать вас своим чересчур малым интервалом активности.

Видео «Как отрегулировать паузу стеклоочистителя»

На записи автолюбитель делится опытом установки прерывателя стеклоочистителя с регулируемой паузой взмаха щеток. Посмотрите это видео, и вы самостоятельно сможете отрегулировать паузу стеклоочистителя на своем автомобиле.

Регулировка паузы дворников стеклоочистителя Нива ВАЗ 2121 реле 722.3777-02

Регулировка паузы дворников стеклоочистителя Нива ВАЗ 2121 реле 722.3777-02

Реле дворников с регулировкой задержки своими руками для ВАЗ Классики .

Реле дворников с регулировкой задержки своими руками для ВАЗ Классики .

Устранение неисправной работы дворников в прерывистом режиме.

Устранение неисправной работы дворников в прерывистом режиме.

Нива, глючит приборка и стеклоочеститель

Нива, глючит приборка и стеклоочеститель

Дополнительные материалы

Реле дворников с регулируемой паузой | Обзоры от MotoRRing.ru

Реле дворников с регулируемой паузой | Обзоры от MotoRRing.ru

Реле дворников ПАУЗА (регулируемая задержка)

Реле дворников ПАУЗА (регулируемая задержка)

Реле дворников с регулируемой паузой.

Реле дворников с регулируемой паузой.

Реле дворников "Энергомаш" 722.3777-02 ( с регулировкой паузы )

Реле дворников "Энергомаш" 722.3777-02 ( с регулировкой паузы )

Дворники на ниву 2121, с мотором дворников от десятки.

Дворники на ниву 2121, с мотором дворников от десятки.

Регулировка паузы стеклоочистителей своими руками на Гранте

Регулировка паузы стеклоочистителей своими руками на Гранте

Неисправность функций возврат и пауза дворников, ремонт

Неисправность функций возврат и пауза дворников, ремонт

Реле с регулировкой паузы дворников

Реле с регулировкой паузы дворников

Ставим реле дворников с регулируемой паузой (Доработка ВАЗ 2106)

Ставим реле дворников с регулируемой паузой (Доработка ВАЗ 2106)

РЕЛЕ ДВОРНИКОВ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПАУЗОЙ ВАЗ 2109 (2108-21099) замена и работа

РЕЛЕ ДВОРНИКОВ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПАУЗОЙ ВАЗ 2109 (2108-21099) замена и работа

Реле РС-514 дворников(пауза) ВАЗ 2101-07. Проверка.

Реле РС-514 дворников(пауза) ВАЗ 2101-07. Проверка.

Подрулевые переключатели от Нивы шевроле и мотор дворников от ваз 2110 на Ниву 2121/213 и классику

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector