Nara-auto.ru

Автосервис NARA
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4HK1-T головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Двигатель 4HK1-T головка блока NQR75 (ремонт, установка)

Установка деталей производится в порядке номеров, обратном снятию.

1. Очистите верхнюю привалочную поверхность блока цилиндров и поверхность головок поршней.
2. Проверьте выступание поршней. Проверьте выступание поршня и подберите толщину прокладки головки блока цилиндров.
а) Установите стрелочный индикатор на блок цилиндров, поместив наконечник индикатора на плоскость блока цилиндров.

б) Установите нулевые показания стрелочного индикатора в точке «R».

в) Измерьте выступание поршня из блока цилиндров, смещая стрелочный индикатор в точки «G1» и «G2».
г) Подберите прокладку головки блока цилиндров. При выборе используйте наибольшие значения выступания.

4НК1-ТС:
0.439 — 0,519 мм. «А»
0,519 — 0,689 мм. «В»
0,669 — 0,669 мм. «С»

Внимание: в прокладке головки блока цилиндров выбиты отверстия, в месте, указанном на рисунке. Если на прокладке нет отверстий, значит прокладка соответствует выступа-нию «А» поршня. Если на прокладке одно отверстие, значит прокладка соответствует выступанию «В» поршня, а вели две отверстия, значит прокладка соответствует выступанию *С поршня.

3. Нанесите герметик толщиной 3 мм на плоскость разъёма блока цилиндров и картера маховика, как показано на рисунке.

Герметик. Three Bond 1207C или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

4. Установите прокладку головки блока цилиндров.

Устанавливайте прокладку головки блока цилиндров так, чтобы метка с номером прокладки находилась в верху и отверстия в прокладке были совмещены с установочными штифтами.

ВНИМАНИЕ!
— При установке всегда используйте только новую прокладку головки блока цилиндров.
— Так как существует возможность неправильной установки прокладки головки блока цилиндров, то проверьте правильность установки прокладки перед установкой головки блока цилиндров (совпадение всех отверстий на прокладке и головке блока цилиндров). При неправильной установке прокладки возможно возникновение неисправностей, например, отсутствие доступа масла в головку блока цилиндров.

5. Установите головку блока цилиндров, совместив установочные штифты на блоке цилиндров с отверстиями в головке блока цилиндров.

6. Проверьте состояние болтов крепления головки блока цилиндров. При необходимости замените на новые.
7. Нанесите тонкий слой моторного масла (болты М10), дисульфида молибдена (болты М14) на резьбу и опорную поверхность болтов крепления головки блока цилиндров.
8. Наживите болты крепления головки блока цилиндров.

Установка

9. Затяните в несколько проходов болты крепления головки в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Болты 1 -18. М14
Болты 19 и 20. М10

Момент затяжки: М14:
1 проход. 98 Нм
2 проход. 147 Нм
3 проход. довернуть на 30° -60°
М10. 38 Нм

10. Нанесите моторное масло на втулку промежуточной шестерни и промежуточную шестерню привода распределительного вала.
11. Установите промежуточную шестерню, втулку, шайбу, болт.
12. Затяните болт крепления. Момент затяжки. 95 Нм

13. Нанесите герметик на заглушку, как показано на рисунке ниже

Герметик. LOCTITE 262 или равнозначный

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

14. Установите заглушку в головку блока цилиндров.

15. Установите уплотнения (1) на термостаты и установите термостаты в головку блока цилиндров.

16. Установите крышку термостатов и затяните болты крепления крышки. Момент затяжки. 24 Нм

Окончательная установка

1. Установите прокладку выпускного коллектора.
2. Установите выпускной коллектор.

  • а) Установите выпускной коллектор.
  • б) Установите на шпильки крепления выпускного коллектора ограничители (1), шайбы (2), гайки (3) и затяните шпильки крепления.

в) Затяните шпипьки крепления выпускного коллектора в последовательности, указанной на рисунке.

Внимание: Не перетягивайте шпильки. Момент затяжки. 34 Нм

г) Установите теплозащитный кожух выпускного коллектора. Момент затяжки. 10 Нм
3. Установите турбокомпрессор

4. Установите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ.

Момент затяжки:
болты 12М. 104 Н-м
болты 8М. 26 Нм

5. Установите кронштейн компрессора кондиционера и затяните болты крепления.
Момент затяжки. 48 Нм

6. Нанесите герметик толщиной 2.5 -5,5 мм на впускной коллектор, как показано на рисунке ниже.

Примечание: детали необходимо установить в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново. Герметик. Three Bond 1207C

7. Установите впускной коллектор и наживите болты его крепления

8. Затяните болты и шпильки крепления в порядке номеров, указанном на рисунке ниже.

Примечание: шпильки «6» и «9» относятся к системе Common Rail. Момент затяжки. 22 Нм

9. Установите корпус дроссельной заслонки, и затяните болты и гайки крепления.

Примечание:

  • — (4НК1-ТС) Нанесите слой консистентной смазки на резьбу и под головки болты крепления корпуса дроссельной заслонки.
  • — (4HL1-TC) Устанавливайте прокладку корпуса дроссельной заслонки, так что бы выступ на прокладке совместился с проточкой в корпусе.
  • — Прокладка корпуса дроссельной заслонки со стороны впускного коллектора устанавливается только на двигатель 4HL1-TC, на двигателе 4НК1-ТС прокладка не устанавливается.
  • — Подсоедините разъем к корпусу дроссельной заслонки. Момент затяжки. 24 Нм

10. Установите форсунки (1) на головку блока цилиндров.
11. Нанесите слой дисульфид молибдена на резьбу и на тело болтов (2) крепления фиксаторов (3) форсунок и наживите болты.

12. Установите аккумулятор топлива. Подсоедините разъем датчика давления в аккумуляторе топлива. Момент затяжки. 19 Нм

13. Установите топливные трубки высокого давления, подводящие топливо к форсункам. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность гаек крепления трубок к форсункам (1 — 4) и наживите гайки.
14. Подсоедините фиксаторы (5) и затяните гайки фиксаторов.
Момент затяжки. 6 Н-м

15. Затяните болты (1) крепления фиксаторов форсунок рисунок ниже.
Момент затяжки. 30 Н-м

16. Затяните накидные гайки (2) крепления топливных трубок высокого давления к форсункам и к аккумулятору топлива.
Момент затяжки. 44 Нм

17. Установите свечи накаливания и подсоедините к ним разъемы. Момент затяжки. 20 Нм
18. Нанесите слой моторного масла на мосты (2) привода клапанов и установите мосты в головку блока цилиндров.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения впрыска топлива д 245

Примечание: подвигайте мосты вверх — вниз и убедитесь, что они перемещаются плавно.

19. Нанесите слой моторного масла на внутреннюю поверхность крышек мостов и установите крышки (1) рис ниже.

20. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с меткой на блоке цилиндров.

ВНИМАНИЕ! на шкив коленчатого вала могут быть нанесены две метки. В этом случае метка, ближняя ко внешней стороне шкива (со стороны радиатора) соответствует 49° до ВМТ, а метка, ближняя ко внутренней стороне шкива (со стороны крышки механизма привода ГРМ) соответствует ВМТ.

21. Установите нижние вкладыши подшипников распределительного вала.
22. Уложите распределительный вал в постели подшипников головки блока цилиндров так, чтобы метка (точка (4HL) или метка «В» (4НК)) на шестерне распределительного вала совпадала с плоскостью разъёма крышки головки блока цилиндров.

23. Установите верхние вкладыши подшипников распределительного вала и крышки подшипников распределительного вала.

Примечание:
— Нанесите слой моторного масла на подшипники и на внутреннюю поверхность крышек подшипников распределительного вала.
— Устанавливайте крышки подшипников распределительного вала в соответствии с нанесенными на них метками начиная с передней части двигателя.

24. Равномерно, в несколько этапов, затяните болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Момент затяжки. 27 Нм

25. Извлеките установочный штифт из шестерни привода распределительного вала.

Внимание: не уроните установочный штифт внутрь двигателя.

26. Ослабьте регулировочные винты коромысел, нанесите слой моторного масла на контактные поверхности и установите коромысла в сборе с осями в головку блока цилиндров.

Примечание: для облегчения процессе установки немного ослабьте болт, указанный на рисунке ниже.

27. Нанесите слой моторного масла на болты и гайки крепления коромысел. Наживите болты и гайки крепления коромысел.
28. Наживите болты (2) и (3), указанные на рисунке ниже, затем затяните гайки (1) крепления. Окончательно затяните все болты крепления коромысел в несколько проходов.

Момент затяжки:
болты «3». 56Нм
болты «2», «4»и гайки «1». 27 Нм

29. Установите датчик положения распределительного вала и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки. 8 Нм

30. Установите клапан системы рециркуляции ОГ и подсоедините к нему разъем. Момент затяжки. 24 Н-м

31. Подсоедините перепускной шланг системы охлаждения и подсоедините разъем к датчику температуры ОЖ, находящемуся на крышке термостатов.
32. Установите трубку возврата топлива. Момент затяжки. 12 Н м

33. Установите шланг возврата топлива и закрепите его на трубке фиксатором.
34. Установите новые прокладки на трубку возврата топлива, указанную на рисунке ниже и подсоедините трубку к форсункам.
Момент затяжки. 12 Н м

35. Подсоедините разъем жгута проводов форсунок к переходнику, внутри головки блока цилиндров и затяните болты крепления держателя проводов.

Момент затяжки. 48 Нм

36. Установите провода на форсунки (1) и затяните гайки (2) крепления.

Внимание: Не затягивайте гайки крепления сильно, только регламентированным моментом. Момент затяжки. 2 Нм

37. Подсоедините верхний шланг радиатора и шланг системы принудительной вентиляции картера.
38. Установите крышку головки блока цилиндров.

  • а) Установите прокладку опоры крышки головки блока цилиндров и опору (1) крышки головки блока цилиндров. Момент затяжки. 18 Нм
  • б) Подсоедините все разъемы внутри головки блока цилиндров и зафиксируйте жгут проводов фиксаторами.

Внимание: убедитесь, что разъемы зафиксировались на переходнике с помощью защелки.

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE

Работа по регулировке зазоров требует вы­сокой квалификации исполнителя, примене­ния специальных инструментов, поэтому проводить ее рекомендуем на станциях тех­нического обслуживания официального ди­лера Nissan.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распре­делительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двига­теле (при температуре +20 °С) между кулач­ком распределительного вала (кулачок дол­жен быть направлен вверх от толкателя) и тол­кателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,26-0,34 мм, для выпускного — 0,29-0,37 мм.

Зазоры регулируют подбором толщины тол­кателей. В запасные части поставляют набо­ры толкателей разной толщины.

Относительно привода газораспредели­тельного механизма клапаны, расположенные справа, — впускные, слева — выпускные.

Работы по регулировке зазоров в приводе клапанов выполняются одинаково для всех двигателей.

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», ключ «на 14», все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов, а также набор плоских щупов.

1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.

2. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).

3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).

4. Снимите впускной коллектор (см. «Снятие и установка впускного коллектора», с. 121).

5. Слейте масло из системы смазки двига­теля (см. «Замена масла в двигателе и масля­ного фильтра», с. 103).

Далее регулировка зазоров в приводе кла­панов для наглядности показана на снятом двигателе.

6. Снимите крышку головки блока цилинд­ров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 96).

7. Установите поршень 1-го цилиндра в по­ложение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 75).

8. Измерьте щупом зазоры между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов 1-го цилиндра, клапанов впускного вала 2-го цилиндра и клапанов выпускного вала 3-го цилиндра. Запишите измеренные зазоры.

9. Проверните шкив коленчатый вал за болт крепления его шкива на 360″, измерьте и запи­шите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необхо­димо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров уста­новите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Если проверка выявила не­обходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, выполните следующие операции.

Читайте так же:
Как регулировать предохранительный клапан для водонагревателя

10. Установите под двигатель надежную опору.

11. . и снимите правую опору подвески двигателя (см. «Замена правой опоры подве­ски силового агрегата», с. 73).

12. Снимите ремень привода вспомогатель­ных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 72).

13. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма (см. «Снятие и уста­новка цепи привода газораспределительного механизма», с. 76).

14. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка распреде­лительных валов», с. 81).

15. Извлеките из гнезда головки блока ци­линдров толкатель клапана, у которого требу­ется регулировка зазора, и запишите его тол­щину (она указана на внутренней поверхности толкателя).

Число, нанесенное на внутреннюю поверх­ность толкателя клапана, — это толщина тол­кателя. Нанесены три цифры (например, число «312» означает толщину толкателя 3,12 мм). Толщины толкателей клапанов, по­ставляемых в запчасти, — от 3,00 до 3,50 мм, с шагом 0,02 мм.

16. Рассчитайте толщину Н нового толкате­ля по формуле (все значения в мм)

где А — измеренный зазор; В — толщина ста­рого толкателя; С — номинальный зазор.

17. Установите новый толкатель на место.

18. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

19. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механиз­ма пока не устанавливайте.

Проверните коленчатый вал на 90” против ча­совой стрелки, чтобы все поршни установи­лись в среднее положение.

20. Проворачивая распределительные ва­лы за выполненные на них шестигранники, из­мерьте щупами полученные зазоры. Если за­зоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 8 и 9).

21. Если все зазоры соответствуют номи­нальным значениям, установите привод газо­распределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE»

регулировка клапанов ниссан x-trail
Регулировка клапанов без замены шайб. как? Ниссан VQ20
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Клапан насоса подъема кузова shaanxi

Кузов поднимается рывками и на пустом и на груженом. На груженом последний раз не поднял до конца. И пенится масло.
Масло поменяли, но результат тот же — дергается при подымании и пенится масло.
Думали может клапан насоса подъема кузова гонит воздух в гидросистему и именно поэтому масло пенится и подъем рывками. Переборка клапана ничего не дала — все резиночки на поршнях целые.
В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.

esm:
Кузов поднимается рывками и на пустом и на груженом. На груженом последний раз не поднял до конца. И пенится масло.
Масло поменяли, но результат тот же — дергается при подымании и пенится масло.
Думали может клапан насоса подъема кузова гонит воздух в гидросистему и именно поэтому масло пенится и подъем рывками. Переборка клапана ничего не дала — все резиночки на поршнях целые.
В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.

Стоит маленький бочонок около топливного бака, а не большой гидробак (может это как-то поможет выявлению «диагноза&quot.

У тебя на штоке есть маленькие болтики. (Сверху) у всех по разному но восновном сверху. Это типа сапунов воздух стравливать.
Пустой поднять до половины открутить верхний болт. Закрутить. Поднять до упора. То же самое.

Как воздух выйдет проверить уровень масла. Долить.

Всё как сделаешь напишеш результат.

Всё как сделаешь напишеш результат.

howo53, спасибо огромное за совет.
В общем поднял наполовину кузов, открутил пробку, но воздух ни в какую не стравливается. Пришлось в это отверстие и залить масло. В общем цилиндр был завоздушен полностью, как и сказал howo53.

Доброго времени суток! Не уверен правильно ли цитирую.Такая же проблема дергает что пустой что груженый,особенно под самый верх.подъемник средней.большой гидробак со стороны водителя..на подъемнике как я понял подача,большой болт на 36, оттуда нужно воздух спускать.

Всем привет коллеги. Такая проблема. Ушел уровень гидравлического масла, бачок небольшой расположен возле топливного бака, система подъёма по середине кузова по типу «кузнечик» в общем не стали заморачиваться добавили примерно 3л. Вмгз. Что было залито до этого неизвестно. В общем все было хорошо, но спустя время кузов при подъёме начал дёргаться как будто не хватает мощности. Проверили масло пениться. А ещё спустя время кузов не поднялся и насос нагрелся пошел дым расплавил воздушную трубку на клапане. В общем сняли насос он вроде целый внутри все в порядке да и там внутри нш и гореть по сути нечему. Помогите решить проблему а именно что лучше залить и можно ли насос оставить тот же.

Насос подъема кузова с клапаном Shaanxi CBD-F100-33Q-E32

Насос подъема кузова с клапаном Шанкси CBD-F100-33Q-E32

Для того, чтобы заказать Насос подъема кузова с клапаном Shaanxi CBD-F100-33Q-E32 укажите в графе Кол-во необходимое количество товара и нажмите на кнопку с изображением корзины. Условия и сроки доставки по Москве и Московской области уточняйте по номеру +7 (925) 081-32-72 . Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве. Если же вам необходимо доставить товар в один из городов Южного федерального округа*:

Адрес филиала: г. Волжский, улица 19 Партсъезда, 66

Приволжского федерального округа*:

Адрес филиала: г.Нижний Новгород, ул.Авангардная, д.8А.

Северо-Западного федеральный округ*:

Санкт-Петербург | Великий Новгород | Псков | Петрозаводск | Рыбинск | Вологда | Череповец

Клапан подъема кузова (на гидробаке) SHACMAN/FAW 14767122/PT-1220-220 HYVA 34BQK-E20L / Запчасти для

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Читайте так же:
Пятаки для регулировки клапанов размеры

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ ‘О защите прав потребителей’ (ЗоЗПП)». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Отправка возвратов Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция оплаты. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.

Описание

Характеристики

Основные атрибуты
ПроизводительHyva
Код запчасти00-00001860
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
МаркаHYVA
Тип запчастиОригинал
Тип техникиСпецтехника

Информация для заказа

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Наши менеджеры проконсультируют по подбору оригиналов, а так же аналогов Гидравлической системе и помогут найти запчасти для ремонта.

Доставим Клапан подъема кузова (на гидробаке) SHACMAN/FAW 14767122/PT-1220-220 HYVA 34BQK-E20L / Запчасти для до транспортной компании – За счет Нашей компании.

На сайте указаны розничные цены (7 400 руб.)! Для компаний перевозчиков действуют специальные ценовые предложения. Подробнее о них можно узнать у менеджеров компании.

Для быстрого поиска товара продиктуйте менеджеру артикул: 269955926

Мы поставляем на российский рынок запасные части, дополнительное оборудование и расходные материалы для спецтехники крупнейших китайских производителей. Цены на запчасти для китайских грузовиков и самосвалов и фронтальных погрузчиков, известных фирм SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI, LONKING, LIU, Hyva. всегда поддерживаются в актуальном состоянии.

Форум

Добрый день. Сгорел насос подъема кузова на шанкси (центральный подъемник).
Насос с клапаном с левым вращением CBT-F100. Такой насос нигде найти не можем (уральский регион), даже в поисковиках в интернете такого не нашел.
В магазинах есть похожий CBD-F100, по параметрам такой же только с правым вращением.
Что можно сделать.
1) поставить и поднимать кузов на задней передаче.
2) разобрать и попробовать переделать на левое вращение(возможно ли такое. )
3) искать на разборках или с доноров (отпадает, т.к. нет времени)

Буду рад любым советам. Спасибо.

Теоретически перебрать на левый возможно, а узнать можно это лишь после того, как разберёшь. Первое на что обрати внимание — это отверстия вход и выход должны быть одинаковые, если да — то большая вероятность возможного перебора на смену вращения!

где то на форуме я встречал , что поставили НШ русский и у кого то из коллег стоит тоже НШ , мне думается возможно и НШ 30 , а лучше 50 внедрить .

drav66:
где то на форуме я встречал , что поставили НШ русский и у кого то из коллег стоит тоже НШ , мне думается возможно и НШ 30 , а лучше 50 внедрить .

Он же без клапана идет, как клапан в эту систему внедрить.
При таком раскладе можно любой насос от китайцев поставить.

Какой клапан? У меня на насосе ничего не слито воедино, сам насос отдельно, а остальное всё прикручено, так же и на погрузчике, а если что и не подходит по отверстиям, так через переходную плиту можно, но вот шлицы на насосе другие, нежели не наших НШ, по этой причине наш насос не поставишь. По сути, стоит ли заморачиваться, за это время уже бы пришёл родной китаец из Благи!

Клапан насоса подъема кузова shaanxi

Продается Клапан насоса подъема кузова SHAANXI
Данный товар представлен в категории Howo

Товар находится в наличии на нашем складе. Точную информацию по наличию можно получить связавшись с нашим менеджером или сделав заказ на сайте, в этом случае после обработки заявки с вами свяжется наш менеджер нашем складе

На нашем складе представлен большой ассортимент запчастей для китайских грузовиков и спецтехники:

Гарантия на запчасти Howo

Мы поможем правильно оформить соответствующие документы и разрешим ситуацию в кратчайшие сроки

  • На все запчасти предоставляется гарантия в соответствии с законодательством РФ.
  • Для обмена/возврата деталей сохраняйте документы об оплате.
  • Установка приобретенных у нас деталей должна осуществляться в специализированных технических центрах для положительного решения вопросов по замене деталей или возврату денежных средств.
  • В случае возникновения необходимости обмена/возврата запчастей, обращайтесь к менеджерам.

Оплата товара

Оплатить Клапан насоса подъема кузова SHAANXI и другой выбранный товар можно удобным для вас способом.

Доставка товара

Заказанный товар доступен к доставке после 100% оплаты. Доставка заказов осуществляется транспортными кампаниями по всей России.

Клапан подъема кузова (на гидробаке) 0635-2972160 / 33MQHF-E20L-A 34MQK-E20L / Запчасти для большегрузов

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется «Законом РФ ‘О защите прав потребителей’ (ЗоЗПП)». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Отправка возвратов Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена операция оплаты. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления 2010

Описание

Характеристики

Основные
ПроизводительParts-Mall
Пользовательские характеристики
Код запчасти00-00006726
МаркаPARTS-MALL
СостояниеНовое
Тип запчастиОригинал
Тип техникиСпецтехника

Информация для заказа

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Наши менеджеры проконсультируют по подбору оригиналов, а так же аналогов Гидравлической системе и помогут найти запчасти для ремонта.

Доставим Клапан подъема кузова (на гидробаке) 0635-2972160 / 33MQHF-E20L-A 34MQK-E20L / Запчасти для большегрузов до транспортной компании – За счет Нашей компании.

На сайте указаны розничные цены (14 128 руб.)! Для компаний перевозчиков действуют специальные ценовые предложения. Подробнее о них можно узнать у менеджеров компании.

Для быстрого поиска товара продиктуйте менеджеру артикул: 289536160

Мы поставляем на российский рынок запасные части, дополнительное оборудование и расходные материалы для спецтехники крупнейших китайских производителей. Цены на запчасти для китайских грузовиков и самосвалов и фронтальных погрузчиков, известных фирм SHAANXI-SHACMAN, FAW, HOWO, DONGFENG, BEIFANG BENCHI, LONKING, LIU, Parts-Mall. всегда поддерживаются в актуальном состоянии.

Как снять двигатель тойота королла. Снять двигатель тойота

Как снять двигатель тойота королла. Снять двигатель тойота

Замена поршневых колец без снятия двигателя 3S-FE на авто NOACH.

снятие двигателя 3sfe

3S-FE (Toyota). Полный РАЗБОР двигателя. [Texnar]

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки гбц

СНЯТИЕ ГБЦ ВМЕСТЕ С КОЛЛЕКТОРОМ (4SFE, Toyota) | Замена двигателя часть 3 | (распредвалы, ГУР)

  • Магнитола 2 din для Toyota Camry v30
  • Аккумулятор panasonic Toyota Camry
  • Тайота прадо в 150 кузове
  • Тойота переделка руля
  • Схема электрооборудования Toyota corona
  • Антифриз для Toyota Crown
  • Ключ зажигания Toyota rav 4
  • Размеры аккумулятора для Тойота Королла
  • Новая Тойота Камри зеркало заднего вида
  • Toyota lite ace грузовик 1995

Типовое разнообразие

Всем известны два типа ДПДЗ:

  1. Образец с механическим типом привода.
  2. Агрегат с электрическим типом привода.

Первый тип внедряется автомобильном транспорте эконом-класса. Комплектация элементов объединена в отдельном блоке, который включает в себя следующие детали:

  • корпус;
  • дроссельную заслонку;
  • датчик;
  • регулятор холостого хода.

Регулировка ДПДЗ на Toyota Levin

Корпус заслонки входид в состав системы охлаждения. Функциональная задача регулятора холостого хода заключается в поддерживании частоты вращения коленвала в закрытом положении заслонки при запуске либо прогреве двигателя. РХХ представляет собой шаговый электродвигатель и клапан. Функциональные задачи этих деталей в регулировке подачи воздуха, поступающего к системе впуска в обход.

В современных условиях большинство заводов-производителей укомплектовывают машины заслонками электрического типа привода. Эти элементы характеризуются собственной электронной системой управления. Таким образом, на всех скоростных диапазонах и нагрузках машины обеспечивается оптимальная величина крутящего момента. К увеличению мощности и динамики владельцы получают снижение расхода топлива и уровня токсичности выхлопных газов.

Этот элемент включает в себя следующие механизмы:

  • Корпус.
  • Дроссельную заслонку.
  • Электродвигатель.
  • Редуктор.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Возвратный пружинный механизм.

Отличия электрического типа заслонки

Основные функциональные различия:

  • Отсутствие механической связи между педалью газа и заслонкой;
  • Регулировка ХХ путем непосредственного перемещения заслонки.
  • Электронная система в силах самостоятельно повлиять на величину крутящего момента ДВС. Это возможно благодаря отсутствия жесткой связи между педалью газа и дроссельной заслонкой. Это условие сохраняется даже при нажатии водителем на акселератор.

Подобные функциональные изменения возможны благодаря работе датчиков входного типа блока управления и исполнительного устройства. Это устройство электронной системы управления дополнительно характеризуется датчиком положения педали акселератора, выключателем положения тормоза и сцепления.

регулировка клапанов на 3s-ge

ИзображениеУЙ .

#3 Stalker

  • Пол: Мужчина
  • Город: мск
  • Автомобиль: LC

Достал стук на холодную, пока температура не поднимиться до средины стук ужасный, а потом почти не слышно.Вроде как зазор клапанов регулировать нодо каждые 100тыс км, или дело ни в этом?

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865

#4 Proj

  • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

не факт. надо на сервисе чтоб послушали если сам не разбираешься

#5 Лерыч

  • Пол: Мужчина
  • Город: 37 регион
  • Автомобиль: Mustang

ИзображениеУЙ .

#6 Proj

  • Автомобиль: Toyota Celica st-202 ss 2

Тебе нужно описание прцесса регулировки, или ощущения после?

Сообщение отредактировал Proj: 18 Март 2009 — 13:20

#7 bartes

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

Сообщение отредактировал bartes: 18 Март 2009 — 13:45

#8 vasyok

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Извеняюсь за ОФФ: А кто нить в курсе где взять регулировачные шайбы для 2ZZ — для регулировки клапанов ессно ?

в наличие есть у нас.

По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru

Присоединяйтесь к нам с соц. сетях!
Мы на Facebook: www.facebook.com/TCM.Motors
Мы на VK: www.vk.com/tcm_motors

#9 bartes

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: 2ZZ 6МТ GmBh

По теме, стук не отрегулирована клапана не может усилится, если усиливается то это точно не клапан, стук посмотри ище в поддоне ДВС, там может стучать шатун, можно компресию проверить чтоб увидеть разброс компресии, большой или маленький.

#10 Лерыч

  • Пол: Мужчина
  • Город: 37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Сообщение отредактировал Лерыч: 18 Март 2009 — 14:24

  • 2

ИзображениеУЙ .

#11 Rocky

  • Автомобиль: Toyota Celica ZZt 231
Читайте так же:
Регулировка передних противотуманных фар

#12 jeyson

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сочи
  • Автомобиль: jzx90

#13 EXEDY

  • Пол: Мужчина
  • Город: Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

#14 stels888

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Nissan x-trail

Сообщение отредактировал stels888: 17 Ноябрь 2010 — 11:19

#15 EXEDY

  • Пол: Мужчина
  • Город: Серпухов
  • Автомобиль: Toyota Levin BZG MT

На BEAMS будет стоить от 5000 и выше(все зависит от наличая шайб),сначала померь зазоры,возможно проблема не в клапанах!!!(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

#16 SunSatana

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 "белоснежка", свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

#17 jeyson

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сочи
  • Автомобиль: jzx90

(Шайбы должны быть у мастеров у которых будешь делать,ну или скажут какие купить после замера,а это уже ох как не буджетно!!!

Если даже и заказывать шайбы то 120 р за штуку на экзисте, вполне адекватно имхо. Мой отец делал шайбы на заказ раньше, мож у него закажу)))

Ну на предыдущих машинах у меня такой звук издавали именно клапана ))

почему ты так думаешь? у меня просто тоже шелест какой-то не важный..думаю что может что-то в ГРМ, поэтому пока не поменял, не лезу в клапана.

А я вот тоже уже накупил все для замены ГРМ, вот думаю в совокупности и зазоры клапанов вымерять.

ну как бы сначала надо тебе разобраться, что у тебя за двигатель стоит и понять его строение!!!! Скорее все го это муфта застучала!!!

Регулируем клапана QG18DE

Регулировка зазора клапанов

Двигатели и КПП

Правильная работа газораспределительного механизма двигателя QG18DE напрямую зависит от величин тепловых зазоров в приводе клапанов. Они обеспечивают правильный состав воздушно-топливной смеси. В связи с этим периодически требуется проводить регулировку клапанов. Рассмотрим, как и когда следует выполнять указанную операцию.

Регулировка зазора клапанов

Признаки не отрегулированных клапанов

Тепловой зазор клапанов

Основными показателями нарушения в функционировании клапанов силового агрегата QG18DE являются:

  • Металлический стук в моторе, который усиливается при увеличении нагрузки на ДВС. При этом может проявляться запах гари.
  • Снижение компрессии в цилиндрах. Измеряется скомпрессометром.
  • Повышенная вибрация двигателя при работе на малых оборотах.
  • Снижение тяги.
  • Увеличение потребления топлива.

Регулируем клапана QG18DE

Зазоры клапанов на силовом агрегате QG18DE необходимо проверять раз в 50 – 60 тыс. км пробега, а также при проявлении признаков неправильной работы.

Регулировка клапанов

Регулировка проводится после подготовки всего необходимо инструмента и материала. Далее рассмотрим, что потребуется для проведения работ, а также представим подробный порядок действий.

Необходимые инструменты и номинальные зазоры

Регулировка клапанов двигателя QG18DE выполняется при наличии:

  • съемника шайб
  • набора плоских щупов
  • микрометра
  • маленькой отвертки с плоским жалом
  • рожковых ключей на 10 и 17
  • воротка с торцевыми головками на 10, 13, 17
  • ремонтного комплекта шайб (состоит из 73 видов шайб размером от 2 до 2.98 мм).

Регулировка должна производиться на холодном или прогретом моторе. В первом случае температура должна составлять двадцать градусов, а во втором достигается рабочая температура силового агрегата. Для измерения зазора используется щуп. При этом номинальные зазоры на впускном распределительном валу должны находиться в следующих пределах:

от 0.25 до 0.33 мм – при холодном ДВС;

от 0.304 до 0.416 мм – на прогретом моторе.

На выпускном валу необходимо соблюдать следующие величины зазоров: 0.32-0.4 и 0.348-0.472 мм для холодного и прогретого силового агрегата QG18DE.

Регулируем клапана QG18DE

Регулировочная шайба

Регулировка клапанов на двигателе QG18DE выполняется в следующей последовательности:

  • Демонтируется клапанная крышка. Для этого необходимо отсоединить патрубки, выкрутить свечи зажигания и открутить по периметру фиксирующие болты.
  • Поршень первого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку.
  • Используя набор щупов, делается замер зазоров в приводе впускных клапанов первого, второго цилиндра и выпускных – в первом и третьем. Их кулачки будут направлены вверх по отношению к толкателям. Результаты необходимо записать.
  • Поршень четвертого цилиндра устанавливается в ВМТ. Для этого понадобится провернуть коленчатый вал на 360 градусов.
  • Осуществляется замер зазоров в оставшихся механизмах.
  • При фиксации отклонения величины зазоров, следует выполнить их регулировку. Для этого потребуется изъять шайбы с помощи съемника. Если его нет, то понадобится демонтировать распределительные валы.

Набор щупов для измерения зазора

  • впускные клапана: N = R + (M – 0.37)
  • для выпускных: N = R + (M – 0.4), где R – толщина изъятой шайбы, а M – зазор в клапане полученный при измерениях.

Демонтаж регулировочной шайбы из толкателя производится через специальный паз. Необходимо отверткой зацепиться за паз и провернуть толкатель до того момента, когда станет удобно поддеть шайбу. На ее обратной стороне, как правило, указывается толщина. При отсутствии размера, следует использовать микрометр для измерения толщины.

QG18DE без клапанной крышки

Новые шайбы устанавливаются в толкатель, монтируются распределительные валы и проверяется правильность выполненной регулировки. В случае неудовлетворительного результата, следует повторить подбор шайб.

На заключительном этапе клапанная крышка устанавливается на место, вкручиваются свечи зажигания и подсоединяются ранее снятые патрубки.

Последствия неправильной регулировки

При не соблюдении установленных номинальных зазоров в клапанах ДВС QG18DE будет наблюдаться снижение эффективности функционирования силового агрегата. Если тепловые зазоры клапанов увеличены, то будет проявляться характерный металлический стук с одновременным снижением тяги мотора. При уменьшенных зазорах – возможно прогорание клапанов из-за несения повышенных нагрузок.

QG18DE без клапанной крышки

Неправильная регулировка со временем приведет к выходу из строя отдельных элементов газораспределительного механизма QG18DE.

Заключение

Регулировка клапанов на силовом агрегате QG18DE должна осуществляться своевременно. Это позволит избежать более серьезных и дорогих неисправностей в моторе. При наличии инструмента и соответствующих навыков можно провести регулировку самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector